Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Священники РПЦ теперь будут помогать судебным приставам взыскивать долги

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (2,33) ( 3)
32 063 просмотров
738 комментариев

Теперь со злостными неплательщиками совместно с судебными приставами будут взаимодействовать и православные священники. Смысл данной инициативы – пробудить в должнике сознание и совесть, заставить его действовать правильно, то есть в рамках закона.

Помощь священников РПЦ в работе с должниками

Вообще данная инициатива официально была закреплена ещё летом 2009 года, когда ФССП РФ заключила соглашение с Московским патриархатом о том, что священники будут помогать взыскивать долги с неплательщиков.

Названное соглашение было подписано руководителем (на тот момент) ФССП Артуром Парфенчиковым и председателем синодального отдела Московского патриархата по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями Димитрием Смирновым.

«Представители РПЦ будут оказывать на должников духовное воздействие, учить о неприемлемости принципа жизни взаймы и философии стяжательства», - заявлял тогда экс-глава ФССП Артур Парфенчиков.

Соглашение предполагало, что судебные приставы должны будут приглашать на встречи с должниками священников для чтения им проповедей. Данные проповеди, по мнению авторов инициативы, должны были способствовать «пробуждению сознания должников по исполнительным производствам, побуждению их к исполнению судебных решений и актов других органов».

Учитывая, что это соглашение распространялось изначально только на Москву и Московскую область, в российской «глубинке» данный передовой метод взыскания долгов не применялся.

Вместе с этим, по заявлениям представителей ФССП, привлечение священников для работы с должниками позволило более эффективно взыскивать долги.

В результате чего в течении последующих лет подобные соглашения были заключены между многими ФССП субъектов РФ и местными епархиями.

Каким образом священники РПЦ помогают судебным приставам при взыскании долгов?

Положительный опыт привлечения православных священников для работы с должниками привёл к тому, что в феврале этого года директор ФССП РФ Дмитрий Аристов и председатель синодального отдела РПЦ по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Сергий Привалов подписали обновлённое соглашение, по которому священники РПЦ будут привлекаться судебными приставами для взаимодействия со злостными неплательщиками.

По смыслу документа предполагается, что священники будут приглашаться для проведения встреч с должниками, причём как назначенных в помещениях ФССП, так и при выездах по местам проживания и работы злостного неплательщика.

В ходе таких проповедей священники будут стремиться донести до должников, что их жизненный уклад противоречит «Божьей воле», пробудить в них совесть и социальную ответственность.

Кроме того, священники во время богослужений будут проповедовать в храмах по всей России «неприемлемость потребительского отношения к жизни и к людям», а также то, что «невозврат долгов по церковным правилам приравнивается к присвоению чужого, то есть воровству».

Резюме

По сообщениям представителей ФССП РФ, особенное влияние проповеди православных священников оказывают на злостных неплательщиков алиментов. Со слов сотрудников ведомства, подавляющее большинство таких должников, сразу после общения с представителями РПЦ хотя бы частично, но гасят свой долг.

Буду очень благодарен и признателен, если Вы найдете возможность поддержать мой труд «рублем».

Мои реквизиты:

Сбербанк: 4276 4600 2423 4515


Альфа-Банк: 4790 8723 2366 6592

Киви-кошелёк: 89033950605


Обе банковские карты также привязаны к моему номеру телефона: 8-903-395-0605.

Благодарю за понимание.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Поддерживаете ли вы участие РПЦ в работе судебных приставов?

Проголосовало: 2 277

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Коблов Дмитрий Анатольевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 3
Рейтинг 2,33
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (738)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
207
Вниз

😅😅👍Страна идиотов!

+206 / -1

В ходе таких проповедей священники будут стремиться донести до должников, что их жизненный уклад противоречит «Божьей воле», пробудить в них совесть и социальную ответственность.

Предлагаю организовать работу таких священников при всех федеральных и региональных органах власти России, поскольку вышеназванные органы власти должны способствовать процветанию своей страны и народа, а они этого не делают.

+295 / -5
Лариса
Лариса
11.03.2019 в 17:49
Краснодар

Какой ужас... церковь то прям не устает коммерческое начало развивать...

+173 / -6

Коммерческое начало в ней уже тысячелетия. Вспомните, как Христос выгнал торговцев из храма, говоря -Не превращайте Храм Отца моего в дом торговли.

+70 / -2

Христос еще и отлупил их. Так им всем и надо Везде нечесть просачивается.

+10 / 0

Лариса.

А в чем коммерция. Какой доход от этого будет иметь РПЦ МП?

А вот служение РПЦ МП нынешней светской и аморальной власти на лицо. И это не смотря на то, что все священники дали клятву служить Богу. А кому служат?

Если до сегодняшнего дня священники не помогали судебным приставам, то значит понимали, что это соглашательство идет в разрез с Писанием. Потому, что в Библии сказано:

"Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим, но открой ему руку твою и дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чем он нуждается;" (Второзаконие 15:7-8)

"Не давай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост" (Второзаконие 23:19)

"Если брат твой обеднеет и придет в упадок у тебя, то поддержи его, пришлец ли он, или поселенец, чтоб он жил с тобою;" (Левит 25:35)

"Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся." (Евангелие от Матфея 5:42)

"И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? Ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы... взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего;" (Евангелие от Луки 6:34-35).

По этому священники скорее должны вразумлять не должников, а кредиторов.

+102 / -2
Лариса
Лариса
12.03.2019 в 06:37
Краснодар

МарияПишет 12.03.2019 в 05:47
А в чем коммерция. Какой доход от этого будет иметь РПЦ МП?

вы верите, что они с этого ничего не имеют? СУмнваюсь)))

да и зачем им лезть в коммерческие отношения людей? Для чего?

Их какое дело то? пусть учат правильным вещам независимо от кредитов и долгов по ним.

+30 / -2

Это называется-Они служат БОГУ?

+8 / -1

РПЦ не платит налоги. Вот подлизывают пятую точку власти.

+7 / 0
Лариса
Лариса
18.03.2019 в 21:20
Краснодар

ОльгаПишет 16.03.2019 в 20:37
РПЦ не платит налоги. Вот подлизывают пятую точку власти.

платят, со слов батюшки знаю, он мой сосед.

0

Да! богу в.в пупкину.

0

А они уже все сами неправильные. Я уже и в храм не хожу, стыдно смотреть на них. Бог теперь только в душах наших.

0

"В ходе таких проповедей священники будут стремиться донести до должников, что их жизненный уклад противоречит «Божьей воле», пробудить в них совесть и социальную ответственность"

.

.

Пусть эти священники пробудят совесть и социальную ответственность у нашего правительства!

И пусть наши миллиардеры честно платят налоги, а то они прячутся за спины простых людей,

и за них платит народ всей страны!

.

Вот над ЭТИМ должны работать священники!

А %% ставки в Банках считаю грабительскими и непосильными для народа!

+52 / -1

Хорошая шутка! Да наше правительство, депутаты и чиновники купили себе пожизненную индульгенцию, поэтому священники будут призывать к совести только нищих, бедных и обездоленных!

+27 / -2

ВалерияПишет 12.03.2019 в 17:46
чиновники купили себе пожизненную индульгенцию

У кого купили? У Бога или лгунов "священников" (Они священники не для Бога, а тех с кем блудодействуют)? И с тех и с других будет взыскано по полной программе. Они говорят, что поклоняются Богу, а на самом деле сами не хотят это делать и желающим препятствуют.

+7 / 0
Шаманов Тимур Александрович
Шаманов Тимур Александрович
18.03.2019 в 20:35
Воскресенск

Это конец их коммерческой деятельности)

+2 / 0

"Рыба гниет с головы" - оттуда надо и начинать. Пока этого нет, остальные будут брать пример со "старших товарищей", и пристыдить их не получится.

+51 / 0

Жаль, что чистить рыбу всегда с хвоста ( ( (

+21 / 0

А гниет то,с головы!

+7 / -1

А давайте все-таки модернизируем процесс! Отрежем гнилую голову. :))

+14 / -1

А давайте все-таки модернизируем процесс! Отрежем гнилую голову.

.

Михаил! Вот это, действительно, правильное решение!

+7 / 0

А давай, Миш! и начни прям с твоего тезки!

0

Николай Борисович.

Тут штука такая... Ведь и у товарища Гундяева т.н. патриарха есть банк "Пересвет". Банк этот тоже кредиты дает под проценты. В этом банке пру-тройку лет назад уже была финансовая проблема, дыра так сказать. Но Гундяев подсуетился и вопрос решил. Банк работает. А сейчас у всех банков проблема, всех уже закредитовали. Пару лет назад Гундяев в Думе выступал с речью, что нельзя брать непомерные проценты, а посему нужно ликвидировать все микрофинансовые организации. Вот ему брать проценты можно, и еще некоторым товарищам, таким ка Греф, например, а кому попало нельзя. И нынче дела, видать, у банка "Пересвет" опять хреновые. Вот и приходится товарищу Гундяеву своих специалистов отправлять на выбивание долгов. Ну, а если они придут с приставами, то должник обязан будет впустить, а не впустит, то у приставов есть право и двери вынести.

Кирилл Гундяев еще в своей молодости при советской власти сотрудничал с органами. Плодотворное сотрудничество продолжается. Он же и пиар товарищу президенту делает, и на Афон его возил, и по нашим известным монастырям его таскает.

РПЦ МП и Кремль.:

Подробнее >>>

+31 / -1

Да, позорище...

+6 / -1

ВЕРА, РЕЛИГИЯ И ЦЕРКОВЬ - ЭТО ТРИ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!

Так же как Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это четыре разных человека!

+4 / -2

И-ВЛАСТЬ! То бишь - ПРЕЗИДЕНТ!

0

Да хоть 40 священников приведи в кремль и к ввп и что толку?

Что проснется, - совесть? Она или есть или ее нет. Кто то из них застрелился, отказался от вранья и взяток?

Так же грустно что и среди священников, особенно в верхах, много стукачей...

+9 / -1

Раньше священник отпевал покойника бесплатно, а сейчас только за деньги... Одни коммерсанты.

+8 / -1

Ладно бы отпевали за деньги. Но так, ведь, и за таинство Крещение устанавливают таксу.

Господь сказал апостолам: "Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Евангелие от Матфея). Но Он им не велел брать деньги за это.

+3 / 0

В правительстве с десяток прикрепить на добровольных началах, пускай там проповеди читают как народ обманывать плохо, да ещё пару экзорцистов, чтобы бесов да всякую нечисть изгоняли из их душенок😖

+3 / 0

Полностью согласен, особенно на фоне сбора средств на лечение детей, на фоне оккупации Родины америкосовской пиндоснёй! Гореть этим бесовским душенкам в аду!

+1 / 0

Что-то священники, которые в Думе, никак не могут разбудить совесть у депутатов.

+3 / 0
Мой Господин
Мой Господин
11.03.2019 в 17:44
Казань

Далай Лама сделал эпохальное заявление о ненужности религий

Подробнее >>>

Все мировые религии, придавая особое значение любви, состраданию, терпению, терпимости и прощению, могут способствовать развитию духовных ценностей, и делают это.

Но сегодня мировая реальность такова, что привязывание этики к религии более не имеет смысла.

Поэтому я всё больше убеждаюсь в том, что пришло время найти способ в вопросах духовности и этики обходиться без религий вообще.

Эти слова Далай Лама написал на своей странице в Facebook.

+48 / -4

Мой ГосподинПишет 11.03.2019 в 17:44
Эти слова Далай Лама написал на своей странице в Facebook.

Не дай Бог. Сочтут, что ты вовсе не нужен и тогда тебе может наступить писец.

+5 / 0

А буддизм религией и не является. Это философия. И в этой философии закон что дышло, куда повернешь, туда и вышло.

Прям как и в нашем ЭрЭфском законодательстве.

+4 / 0

Это уже не священники, а крохоборы. И лекции о неприемлемости принципа жизни взаймы и философии стяжательства они должны читать в правительстве. Круглые сутки должны читать.

+71 / 0
Виктор
Виктор
11.03.2019 в 23:34
Красноярск

Это точно! Вот я ни как понять не могу, почему правительство не понимает, или не хочет понимать! Что если человек не платит за коммун. Услуги --- так скорее всего что ему просто нечем платить. Ну пля если были бы деньги, не ужели он бы не заплатил бы. Я сталкивался с семьями которые в еде перебиваются (реально просто жрать нечего з.п не хватает) . особенно у кого дети, их накормить надо, одевать, к школе готовить, да и родителям жить надо как то. Что им перед выбором стоять, заплати 4000 за коммуналку или продукты на эти деньги взять. Конечно же выбор очевиден.

+43 / 0

Есть и такие, у кого деньги есть, но не платят.

+8 / -3
Виктор
Виктор
12.03.2019 в 09:28
Красноярск

Да брось ты такое говорить, зачем человеку имея деньги при себе создавать проблемы на ровном месте. Себя поставь на это место, при фин. независимости ты бы так делала? Из 100 может 1 найдется (может быть.)

+8 / 0

Это прямо наша ситуация один в один.

+1 / 0

Возможно, просто надо пересмотреть свое отношение к оплате? При первом поступлении денежных средств необходимо оплатить услуги, чтобы не становиться должником, и рассчитывать свои потребности и потребности детей на то, что осталось? Это единственный вариант, когда и правительство, и государство в целом, будет иметь реальное представление о том как живут люди, не имея долгов?

Создавая видимость успешного проживания, имея при этом, задолженности и непогашенные кредиты, люди сами вводят в заблуждение и не только себя.

+2 / 0
Виктор
Виктор
14.03.2019 в 19:47
Красноярск

Катя вот смотри! Ты мама одиночка с 4-мя детьми в 3-х комнатной квартире, пропустим почему (не важно так случилось). И так 2-е ходят в садик, 2-е в школу. Заканчивается август месяц, у тебя доход 16-ть тыс. рублей. Из них 4 тебе надо отдать за коммуналку, рублей 500 за свет. 11.500 тебе остается чтоб собрать детей в школу, одеть детей в садик, самой наверное к осени что то купить, и питаться месяц. А дальше зима, шмотки тоже понадобятся, а потом весна, и так у тебя месяц за месяцем. А да еще забыл написать (мама купи мне игрушку). Не заводи только тему, почему 16 тыс. з.п. Не все в Москве живут (таких з.п 100-ни тысяч) , бывают и меньше. Так как быть? При таких раскладах ты даже одного одеть не сможешь, так как тебе элементарно после оплаты комун. Услуг не хватит денег месяц питаться. Что будешь делать)?

+5 / 0

Есть такое понятие: обязательные платежи.

Сначала оплачу услуги, чтобы детей с игрушками и в одежде не оставить без квартиры, а потом при каждом удобном случае буду писать посты, что 16-25 тыс. это не те денежные средства, на которые может прожить семейный человек, имеющий 2 х и более детей. Так как на эти деньги может попытаться, одинокий человек, без больших запросов. Проблема каждого в том, что мы сами создаем мнимую видимость собственного благополучия, жизнь в долги, на кредиты, которые не все способны выплатить. Поэтому к нам такое отношение.

Детки одеты, не голодны и с игрушками, это только временное утешение.

0

Ну, если не заботиться о своих детях, то о них позаботится государство (соседей в доброжелатели запишите).

0

Разве главная забота родителей не в том, чтобы не оставить своих детей без крыши над головой и в долгах по наследству? Похоже все к тому и идет.🤔

0

КАК уже неоднократно говорила: депутатские бонусы должны выплачиваться только ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СРОКА полномочий ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ перед народом.

+2 / 0

Точно сказано, добавить больше нечего.

+1 / 0

Полный бред!

0

Какай поп, такой и приход!

+1 / -1
Вверх
90
Вниз

Это, что-то, уже за гранью человеческого понимания!

РПЦ, во главе с гундяем, уничтожает свое влияние окончательно!

Общайтесь с Богом без АЛЧНЫХ посредников!

+88 / -2

Жуть какая...

+43 / -5

Моисей ушёл говорить с богом... а люди золотого тельца сделали для поклонения... так в библии написано.

+6 / 0

Возрадуйтесь тому, что сам Патриарх пока ещё отражается в зеркале!

+12 / 0

Поп звезда

Загадка:

- Кто в России на сегодня самая известная ПОП-звезда?

- Ну, конечно же, это Патриарх Кирилл!

+18 / -1

А Вы уверены, что отражается?

+4 / 0

Может уже быть и так...

+14 / 0
Комментарий удалён

Хочеться, что деденьки в рясах объяснили.. по телевидению есть канал спас.. я бы хоть через экран посмотрела на тех людей кто пойдет против веры... только иуды.. сколько их...?

0

О епархии

Правящим архиереем Московской епархии, состоящей из города Москвы и Московской области, является Святейший Патриарх Московский и всея Руси (Устав Русской Православной Церкви, гл. IV, п. 9).

Органом управления епархией, согласно Уставу, является Епархиальный совет.

Отделы и комиссии при Епархиальном совете г. Москвы

Кафедральные соборы

Кафедральный соборный Храм Христа Спасителя.

Богоявленский кафедральный собор.

Статистические данные (на 21 декабря 2017 г.)

Общее количество храмов и часовен в епархии города Москвы ― 1154. В частности, из них: кремлевских соборов ― 6, кафедральных соборов ― 2, приходских храмов ― 295, крестильных храмов ― 31, надвратных храмов ― 5, часовен приходских ― 67, храмов Патриарших подворий ― 105, часовен Патриарших подворий ― 2, храмов при представительствах Православных Церквей ― 13, часовен при представительствах Православных Церквей ― 2, временных храмов (в том числе по «программе 200») ― 114, временных часовен ― 7, монастырских храмов в монастырях, расположенных в границах города Москвы ― 54, монастырских часовен ― 11, храмов монастырских подворий ― 13, часовен монастырских подворий ― 1, храмов при синодальных учреждениях ― 18, часовен при синодальных учреждениях ― 4, храмов при светских учреждениях ― 197, часовен при светских учреждениях ― 27, храмов в стадии строительства (в том числе по «программе 200») ― 162, часовен в стадии строительства ― 2, еще 16 храмов не переданы полностью Церкви, но из них при 6 храмах созданы общины и ведутся регулярные богослужения.

По сравнению с 2016 годом, число храмов, в которых не реже одного раза в неделю совершается богослужение, увеличилось на 14. Их стало 507.

Московское духовенство, за исключением насельников ставропигиальных монастырей в священном сане, приросло на 23 человека и состоит из 1711 клириков: из них 26 архиереев, 1289 священников и 396 диаконов.

В Патриаршую епархию входят 33 обители — 15 мужских монастырей, в которых проходят путь спасения 1 029 насельников, и 18 женских монастырей, с 970 насельницами.

***

В 2010 г. распоряжением Святейшего Патриарха Кирилла ряду викариев Московской епархии было предписано окормлять приходские храмы по благочинническим и административным округам российской столицы. Приходы были распределены между викарными архиереями.

27 декабря 2011 г. Священный Синод принял решение об образовании епархиальных викариатств г. Москвы (журнал № 154). 31 декабря того же года распоряжением Святейшего Патриарха Кирилла были назначены управляющие епархиальными викариатствами столицы.

Преосвященным викариям, управляющим викариатствами, секретарю по г. Москве, службам Московской Патриархии поручено руководствоваться в своей деятельности утвержденным Священным Синодом «Положением о епархиальных викариатствах Русской Православной Церкви». Также викарии были включены в состав Епархиального совета г. Москвы по должности.

Распоряжением Святейшего Патриарха ставропигиальные и московские монастыри, а также клирики указанных обителей находятся в подчинении Патриарха через председателя Синодального отдела по монастырям и монашеству. НОРМАЛЬНЕНЬКО ЕСТЬ КОМУ И ПРИСТАВАМИ ПОРАБОТАТЬ.

+2 / 0

"Помня о тех, кому сейчас намного тяжелее, чем нам, будем стараться еще более ревностно исполнять наш пастырский долг: в совершении богослужений, в проповеди, в душепопечении, в заботе о просвещении паствы всех возрастов, в христианском участии в жизни тех, кто беден и обездолен в этом мире, кто болен и лишен помощи близких. Слава Богу, нам-то с вами в этом ничто не мешает, нам ныне никто всерьез не угрожает; и горе будет нам, если мы не сможем использовать благоприятные обстоятельства времени". ЭТО ИЗ ДОКЛАДА 21 декабря 2018 года в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя открылось ежегодное Епархиальное собрание духовенства города Москвы. С основным докладом выступил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

+1 / 0

В этом году произошло несколько поджогов строящихся храмов или зданий при них с нанесением существенного ущерба. В связи с этим следует обратить внимание на то, что строительству храмов противостоят, с одной стороны, те, кого часто, и справедливо, именуют «храмоборцами» — это ожесточенные люди, принципиально пытающиеся воспрепятствовать созданию и укреплению православных общин. ...МОЖЕТ ЭТО ГОЛОДНЫЕ ОБЕЗДОЛЕННЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ УЖЕ НЕ МОГУТ СПОКОЙНО НАБЛЮДАТЬ...

+4 / 0

А может - потому, что церкви строятся там, где раньше были парки, детские площадки и памятники? Или - там, где планировалось возвести детский сад или больницу?

Вот нахер нам столько церквей?

+7 / 0

Дмитрий-церьковь устанавливают для людского БЛАГО-НАДЕЖДЫ, ВЕРЫ, ЛЮБВИ=ТРОИЦЕ. А вот кто пополняет это БЛАГО?!

+1 / 0

Вы считаете, что церкви заменят жильё, лечение и тому подобные действительные блага для человека?

+2 / 0

Вот и поделились бы с бедным народом...

+2 / 0

РПЦ и здесь решила внести свои пять копеек. Лучше бы они вместе с правительством решала другую задачу-как поднять уровень благосостояния народа. Чтобы люди не лезли в долговую кабалу.

+85 / -1

НатальяПишет 11.03.2019 в 13:13
Лучше бы они вместе с правительством решала другую задачу-как поднять уровень благосостояния народа. Чтобы люди не лезли в долговую кабалу.

Предназначение РПЦ в обратном. Церковь - инструмент власти по порабощению народных масс.

+51 / -3

Пусть меня простит Бог, но я не буду отпевать близких, эти деньги огромные идут этим...

+10 / 0

Зайдите в Питере в Исакиевский собор и посмотрите надпись на потолке - " ты и есть бог, твори чудеса". Вот и весь обман и подмена религий.

+11 / 0

Самое интересное, что Бог этого не требует. Это человеческая традиция.

+7 / 0

Помню, что в прежние времена некоторые церковные приходы оказывали материальную помощь нуждающимся прихожанам. Очень жаль, что церковь так себя теперь компрометирует. Она могла бы играть очень полезную роль в обществе.

+25 / -1

Конец света! Интересно какой закон будут рассматривать, когда, жители России, взашей будут выгонять попов. Ведь это не орган власти и я могу в отношении его выражать своё любое субъективное мнение. Ура! Я первая в очереди, если что!

+10 / -2

Юлия! Побойся Бога. Вспомни, что надо отделять АГНЦЕВ от КОЗЛИЩ!

+1 / -1

К "служителям", после некоторых случаев, я отношусь с большой осторожностью! Ведь больше всего боли приносит разочарование в тех кому доверял. Эта боль остаётся надолго, особенно когда нет возможности избегать встречи с ними, а встреча вызывает брезгливость, может быть, к совсем не виновным служителям. А осуждение не виновных - это большой грех. Вот и подумаешь - кто это АГНЕЦ или КОЗЛИЩЕ?! Если вторгается к людям в дом при такой ситуации, без какого-либо смысла. Разве что энергетический вампир.

+2 / 0

Они же получают пенсию, я так подозреваю, что и зарплату от царя)) пипец конечно товарищи!

+1 / 0
Вверх
74
Вниз

Маразм крепчает. Больше нет слов. Священник-коллектор, недалеко и до священника-киллера.

+74 / 0

Это самая страшная публикация за последнее время.

+33 / -1

А мне понравилось. Ещё они воскрешают память пионеров-героев, это те кто боролся против кулаков и фашистских интервентов и погиб за свои идеалы, только вот они в комплекте с попами не идут, скажем так: они бы сразу сдали попов местным властям. Представьте какой хаос сейчас в башке у единоросов, попы-коллекторы, пионеры-герои - кто-кого? И причём здесь Гастелло?

+10 / 0

Это мракобесие.

+2 / 0

Сам патриарх Кирил (Япончик) по батюшке займётся долгами.

+1 / -1

Наталья ГеннадьевнаПишет 11.03.2019 в 12:26
Маразм крепчает.

Зато удивляются, что на Украине церковные служители не так себя ведут. А у нас чем лучше? Церкви своими делами надо заняться, а не лезть куда не надо. К совести надо не народ призывать. А слуг их, /народных/немного на землю опустить.

+25 / 0

А мне все равно какая Церковь будет править на Украине. Я церковнослужителям еще с советских времен не верю, т.к. для них это работа, причем хорошо оплачиваемая. Интересно., а они зарплату за свои услуги брать будут?

+7 / 0

А Вы думаете, что этого еще нет?

+2 / 0
Вверх
66
Вниз

У нас вроде бы церковь отделена от государства?

Может быть и коллекторам начнут помогать долги выбивать.

+65 / -1
Алексей Кольцов
Алексей Кольцов
11.03.2019 в 17:31
Снегири

Полныйаминь.

+11 / -1

Обязательно. Крестом и кадилом выбивать будут.

+8 / 0
Вверх
57
Вниз

Священникам стоило бы поработать с нашим правительством и пробудить в них сознание и совесть!

+56 / -1

Нина ЧистоваПишет 11.03.2019 в 12:28
стоило бы поработать с нашим правительством

Как попы могут поработать с правительством, если они инструмент власти по влиянию на народные массы? Попы и совесть - понятия далёкие.

+26 / -1

Не обобщайте! Это всего лишь сарказм!

+2 / -3

Нина ЧистоваПишет 11.03.2019 в 14:39
Не обобщайте!

Согласен с вами. Видимо среди высокопоставленных попов ещё есть честные люди, которые не могут в открытую показать лживость религии и смехотворность веры в сверхъестественные существа, но пытаются донести до людей это своими действиями: показной любовью к роскоши, все эти пентхаусы, яхты, самолеты, часы, бронированные «Мерины», охрана ФСО, торговля нефтью и сигаретами, коллекционирование всевозможных научных званий. Неужели иерархи настолько глупы, чтобы делалось всё это ради тщеславия. Это всего лишь версия .

+5 / -1

Вадим! Не путайте ВЛАСТЬ БОЖЬЮ с ВЛАСТЬЮ СВЕТСКОЙ.

+1 / 0

Нина ЧистоваПишет 11.03.2019 в 12:28
Священникам стоило бы поработать с нашим правительством и пробудить в них сознание и совесть!

Со своих поповских рядов пусть начнут.

+18 / 0

Таких указаний не было

+10 / 0
Вверх
56
Вниз

Россию умом не понять! Они бы лучше. Бы делали по чаще походы к кремлевским воротилам и проводили там свои проповеди по отношению народа.-своими несусветными законопроектами. Загнали совсем в клетку.!

+55 / -1

Вот я тоже интересуюсь: нельзя ли их в думу поводить? Про совесть напомнить?

+47 / 0

Ворон ворону глаз не выклюет!

+10 / 0

А они там есть. Фильм NEXT помните? У каждого депутата есть священнослужитель. Но по моему, не очень-то это помогает.

0
Вверх
23
Вниз

Если это помогает, почему бы и нет.

+5 / -18

Помогает кому или чему?

+16 / 0

Елена Анатольевна, это противоречит библейским заповедям!... Христос призывал прощать долги должникам...

+11 / 0

И почему же именно РПЦ? К мусульманам тоже будут приходить РПЦ-шники? И к верующим других религий, да?

Кто-то заигрался, изображая добродетель и сострадание, и делая вид, что бабло тут ни при чём.

+7 / 0

Как придет, так и уйдет!)) От ворот, поворот. Вот и все. Даже, если Муфтий придет. Нечего по чужим домам лазить!

+1 / 0
Вверх
22
Вниз

Не ясно, в кого превращается РПЦ, когда должна нас защищать от таких судебных приставов, как от злых духов, наоборот наказывать их за вмешательство в нашу жизнь - РПЦ вопреки церковным канонам действует и связывается с ФССП.

+22 / 0
Вверх
20
Вниз

Это бесполезная трата времени.

+18 / -2
Наталия
Наталия
11.03.2019 в 12:30
Москва

ДОЛОЙ ПОПОВ. СПАСАЙ РОССИЮ.

+121 / -14

Бог любит вас, но ему нужны деньги!

+69 / -7
Мой Господин
Мой Господин
11.03.2019 в 17:31
Казань

Церковь и была создана не для связи с богом, а чтобы служить власти всего 2000 лет назад.

Для муслимов 500 лет и т.д.

А сотни тысяч лет человек с богом был на прямую связан.

И не повязан был кучей мало актуальных ритуалов.

Цель, которых только закабалить умы бездумного населения.

Религия опиум для народа и отвлечение от бога.

Лев Толстой ещё 120 лет назад.. сказал: «Тело это наш храм, заботься о нём и через него взаимодействуй с богом.»

Пытайся понять, о чём хочет оповестить тебя всегда любящий тебя бог!

Но многие любят свалить всю ответственность работы с богом на аморальных дельцов от религии.

+64 / -10

Для связи с Богом посредники не нужны. Попы-мимо!

+26 / -1

У них Бог - это деньги!

+1 / 0

Кесарево кесарю, а Божие - Богу.

+25 / -1

Какая церковь, что они могут проповедовать, когда сами власть делят. Посмотрите, что с Украиной храмы не могут разделит все потрошат между собой, а людей учить лезут...! Вот Вам и служители богу...

+9 / 0

Я вас умоляю. К Богу попы не имеют никакого отношения.

+29 / 0

И здесь суки хотят заработать! "ВХОД СО СВОИМИ СВЕЧКАМИ В ХРАМ СТРОГО ЗАПРЕЩЕН!"

+62 / -1

Они коптят стены храма!

+11 / 0

Они должны ростовщиков карать, а они наоборот! Продали душу дьяволу!

+64 / -2

Гнида старая.

0

Представители РПЦ будут оказывать на должников духовное воздействие, учить о неприемлемости принципа жизни взаймы

После проповеди займёмся самобичеванием и бегом платить...

+24 / 0

А "о неприемлемости... философии стяжательства" пусть лучше правящую верхушку учат, а не бедных граждан, которые кредиты на лечение берут и чтобы детей в школу собрать.

+102 / 0

В долю к приставам лезут, все им мало!

+30 / -2

А приставы что-то имеют с должников?

+1 / 0

А потом перейдут к другим методам. Недавний исторический опыт говорит, что раньше поп и урядник ездили вместе по селам и деревням выбивать требу. Не за горами время, когда они свою десятину присовокупят к долгам, и тогда должники не обойдутся увещеваниями.

+40 / -4

Уже была история в каком-то городе - "просьбы" о пожертвованиях прислали в виде платежек. Потом тоже отнекивались, мол, я не я и лошадь не моя. мол, все добровольно - люди ж должны понимать. А некоторые старики разве понимают? Прислали платежку - надо оплатить.

+19 / 0

А священники будут доводить до сведения кремльч зато малые доходы, а отсюда и долги - недопустимо в богатой странедержать на низком уровне. Хотелось бы услышать патриарха на этот счёт прежде чем давать согласие на помощь приставам.

+9 / 0

Супер. А проповеди платными сделать. А перед этим строгий пост

+8 / -1

Вот если бы РПЦ помогала должникам финансово, помогала расплатиться - то да, это нужное их участие!

+32 / -1

А ты спрашивала у РПЦ, брать ли тебе кредит на машину, айфон, отдых в Египте, либо же тебе жить по средствам и не гоняться за шикарной жизнью, притом за чужой счет?! Думаю, что тебе плевать на мнение и Бога и Церкви, и самой пожертвовать на нужды храма 50 рублей, скорее желчный пузырь лопнет, чем сделаешь такое, скорее пиво и сигареты приобретешь, чем внесешь лепту. Зато сама требуешь от духовенства жить по Христу, каждый день брызжешь ядом и осуждаешь священников, но жить по Христу никогда не начнешь. А с какого финга тебе кто-то должен оплачивать результат твоей греховной жизни? Разве ты не в курсе, что гоняться за благами мира сего и ставить их самоцелью существования -- это от лукавого? Так если тебе наплевать с высокой колокольни на заповеди Божьи и с удовольствием принимаешь правила рогатого, так и служи ему доконца. Кому служишь, к тому и отправишься. Церковь делает выше своих сил благотворительности. Может ты не в курсе, но она отделена от государства и в плане спонсирования. Так вот если тебе говорят, что сиюминутное полученное благо Господом порицаемо и оно не от Него, а ты все-таки идешь и лезешь в добровольную кабалу, то и вернуться ко Всевышнему ты должна также сама, покаявшись, признавшись в грех и сделав самой усилия. Сами грязью обрасли по самые гланды, гуляют, пьют, бросают жен, детей, изменяют, избивают родителей, выгоняют из дому их, а саму машут на священство, требуя от них, то чего самим делать не хочется и не будут никогда. Так вот, твои проблемы, болезни это результат не поповской деятельности и проповеди, и даже не их личной жизни, а исключительной твоей греховной и порочной. Только ты и ты виноват в своих бедах! Но вместо признания и покаяния ты лезешь еще в один грех, в осуждение священства Господа. А этого Он не прощает.

+1 / 0
Вверх
14
Вниз

Священники будут помогать олигархам добивать народ...

+14 / 0

Читайте также

0 X