«Место для курения»: как «узаконить» курение в помещениях общего пользования многоквартирного дома?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
7 419 просмотров
183 комментариев
Похожие темы: курение в подъезде

Краткое содержание:

С момента вступления в силу федерального закона от 23.02.2013 г. №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (далее – «антитабачный закон») у курильщиков – граждан, страдающих никотиновой зависимостью, возникли определенные сложности, связанные с ограничением количества мест, где допускается курение табака, и, как, следствие, с реализацией своих вредных привычек.

Одними из таких мест, где ч. 1 ст. 12 «антитабачного закона» установлен запрет курения табака, являются лифты и помещения общего пользования многоквартирных домов.

Такими помещениями согласно ч. 1 ст. 36 Жилищного кодекса РФ и пп. «а» п. 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491) являются помещения, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом доме. К таким помещениям относятся, например, межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи и технические подвалы.

При этом согласно разъяснениям, изложенным в письме Минздрава России от 29.04.2013 г. № 24-4-7000984 «Об электронных сигаретах», данный запрет не распространяется на «курение» так называемых «электронных сигарет», так как данные изделия согласно ст. 2 федерального закона от 22.12.2008 г. № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» не являются табачными, то есть не представляют собой продукты, полностью или частично изготовленные из табачного листа в качестве сырьевого материала, приготовленного таким образом, чтобы использовать для курения, сосания, жевания или нюханья.

Ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 6.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ)

Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 до 1500 руб.

Как «узаконить» курение в помещениях общего пользования многоквартирного дома? Ответ: необходимо выделить и оборудовать изолированные помещения для курения табака.

Многие недобросовестные граждане, игнорируя законно установленный запрет, продолжают курить в помещениях общего пользования многоквартирных домов, в особенности – на межквартирных лестничных площадках, тем самым умышленно нарушая закон, а также права и законные интересы соседей. Однако данные граждане даже не задумываются о том, что курение табака в помещениях общего пользования многоквартирного дома можно «узаконить».

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 12 «антитабачного закона» на основании решения собственника имущества или иного лица, уполномоченного на то собственником имущества, допускается курение табака в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях общего пользования многоквартирных домов, которые оборудованы системами вентиляции.

Требования к выделению и оснащению специальных мест на открытом воздухе для курения табака, к выделению и оборудованию изолированных помещений для курения табака (далее – Требования) утверждены приказом Минстроя России № 756/пр, Минздрава России № 786 н от 28.11.2014 г.

Согласно п. 5 указанных Требований
изолированные помещения для курения табака должны быть оборудованы:
а) дверью или аналогичным устройством, препятствующим проникновению загрязненного воздуха в смежные помещения, с внешней стороны которой размещен знак «Место для курения»;
б) пепельницами;
в) искусственным освещением;
г) огнетушителем;
д) приточно-вытяжной системой вентиляции с механическим побуждением, обеспечивающей ассимиляцию загрязнений, выделяемых в процессе потребления табачных изделий, а также препятствующей проникновению загрязненного воздуха в смежные помещения.

В качестве изолированного помещения для курения табака вполне подходит, например, изолированная выгородка на межквартирной лестничной площадке, которая в обязательном порядке должна соответствовать санитарным (Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест. СанПиН 2.1.6.1032-01) и противопожарным (Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390) нормам, с бесперебойно работающей системой вентиляции воздуха.

Для оборудования изолированного помещения для курения табака в подъезде многоквартирного дома необходимо решение органа управления данного многоквартирного дома, которым согласно ч. 1 ст. 44 Жилищного кодекса РФ является общее собрание собственников помещений многоквартирного дома, к компетенции которого согласно ч. 2 ст. 44 Жилищного кодекса РФ относится в том числе реконструкция многоквартирного дома.

С целью надлежащей организации и проведения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома рекомендуется воспользоваться, например, Методическими рекомендациями по порядку организации и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах (утв. приказом Минстроя России от 31.07.2014 г. № 411/пр).

Решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по данному вопросу согласно ч. 1 ст. 46 Жилищного кодекса РФ принимается большинством голосов не менее 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме и оформляется протоколом в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Минстроя России от 28.01.2019 г. № 44/пр, в письменной форме в сроки, установленные общим собранием, но не позднее чем через 10 календарных дней с даты проведения общего собрания.

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 0,00. Проголосовало: 0
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 183
Вверх
86
Вниз

Дискриминационный закон, более половины населения курит

(см. Подробнее >>> а остальные беснуются, под свои удобства отвлекают население страны от настоящих проблем и "косяков" устроенных властью.

+54 / -32

Пока производители и продавцы отравы побеждают. Их хотят лишить огромных доходов, а на здоровье населения им на с рать.

+24 / -1

Да это так.

+3 / 0

"Дискриминационный закон, более половины населения курит"

Так не курите! Почему ваши вредные привычки должны вредить здоровью окружающих?! Тут и обсуждать нечего. Ещё никто не умер без курения, а вот от табачного дыма, т.е. от пассивного курения, люди гибнут. У соседского ребенка (5 лет) астма. Как только вечером выходят на площадку пообщаться с сигаретой в зубах пара-тройка "дискриминировакнных", ребенок начинает задыхаться, вплоть до вызова неотложки. А теперь ещё остальные соседи (их, кстати, в разы больше) должны думать и искать средства, чтобы этим душегубам создать комфортные условия для приятного времяпрепровождения с сотоварищами за выкуриванием парочки сигарет! Это ли не издевательство?!

+45 / -33

О.А. то есть вы уверены что астма-причина табачного дыма, не готов с вами согласится, см. медицинскую энциклопедию-астма может быть вызван воздействием частиц аллергена: пыль, пыльца, определенная еда, кошачья или собачья шерсть, парфюм. У детей в 90% случаев встречается именно атопическая форма заболевания. Неатопическая встречается достаточно редко и проявляется только в том случае, если организм ребенка обладает чрезмерной чувствительностью к инфекционным аллергенам. И опять не готов с вами согласится по вопросу большинства, которые не курят.

+35 / -20

Да кстати, О.А. посмотрите на лайки правильные ли мои слова, как люди голосуют!

+15 / -16

Артем, я сужу по фактам. Приступы у ребенка ВСЕГДА совпадают с дымовой завесой. И по себе сужу тоже. Очень плохо себя чувствую от дыма.

+17 / -7

Еще никто и нигде не опубликовал сведений о том, что курить полезно, в том числе и пассивно. А что ксается числа курящих, то среди моих знакомых (а их оч. много, сотни) курят всего трое мужчин и одна женщина.

+14 / -1

Да Ольга я с вами согласна, это правда. Дыша дымом больше идет отравления чем курящим. И с этим надо бороться. А не предоставлять места погибели. Посмотрите у нас население с каждым годом падает И очень много рождаются от курильщиков: больных инвалидов и умственно отсталых детей. Правильно америка говорит Русские сами себя уничтожат.

+16 / -12
Руслан
Руслан
19.03.2019 в 21:49
Калининград

Ольга АлександровнаПишет 18.03.2019 в 14:34
А что ксается числа курящих, то среди моих знакомых (а их оч. много, сотни) курят всего трое мужчин и одна женщина.

Я могу написать обратное, у меня тысячи знакомых и только две женщины и один мужчина не курят...

+3 / -1

РусланПишет 19.03.2019 в 21:49
у меня тысячи знакомых и только две женщины и один мужчина не курят...

С кем поведёшься, от того и наберёшься! :)

+1 / 0

АртёмПишет 18.03.2019 в 13:11
посмотрите на лайки правильные ли мои слова, как люди голосуют!

Люди могут заблуждаться. Спросили бы вы в 17 веке, круглая ли земля? Но она бы от этого плоской не стала! ;)

0

Прежде, чем советовать не курить, ликвидируйте свои вредные привычки, каких у вас тоже много, но на них пока не издан закон.

+10 / -6

Прежде, чем советовать не курить, ликвидируйте свои вредные привычки, каких у вас тоже много, но на них пока не издан закон.

-У меня только одна "вредная" привычка - работать без выходных и праздников. Отдыхать раз в год во время отпуска. Не пью, не ворую и не создаю проблем окружающим. От них хотелось бы ожидать того же.

+5 / -1
Руслан
Руслан
19.03.2019 в 21:44
Калининград

Ольга АлександровнаПишет 19.03.2019 в 13:10
У меня только одна "вредная" привычка - работать без выходных и праздников. Отдыхать раз в год во время отпуска. Не пью, не ворую и не создаю проблем окружающим. От них

Вы меня, да походу и других, ослепили своим нимбом... Скромнее надо быть!

+3 / -4

ЕленаПишет 18.03.2019 в 20:57
ликвидируйте свои вредные привычки, каких у вас тоже много, но на них пока не издан закон.

А приведите пример хоть одной? Что бы так же мешала жить соседям! ;)

+1 / -1

А где заключение экспертизы, что именно эти конкретны летучие вещества в таком конкретном количестве вызывают именно это заболевание?

+6 / -3

Если разрешить курение где угодно то это будет дискриминация не курящих людей по той простой причине что пассивное курение вредно для здоровья. Курильщик выбирает курить или нет а некурящий человек не может не дышать.

+8 / 0

АртёмПишет 18.03.2019 в 06:26
беснуются, под свои удобства отвлекают население страны от настоящих проблем

Это курящие, под свои сомнительные удовольствия, создают неудобства некурящим. Да ещё и травят их своим дымом.

Заметьте, некурящие вас ничем не травят. Почему при этом вы требуете каких-то привилегий?

+4 / 0

Еще как травят, выхлопными газами, излучения от ЛЭП и телефонных вышек. Крысиный яд в подвалах, реагенты на дорогах, запах красок, выброс отходов производства в водоемы, в помойках предметы, содержащие ртуть и тд. На этом фоне дым от сигарет - вообще ничего.

+2 / -3

АннаПишет 25.03.2019 в 10:48
Еще как травят, выхлопными газами, излучения от ЛЭП и телефонных вышек. Крысиный яд в подвалах, реагенты на дорогах, запах красок, выброс отходов производства в водоемы, в помойках предметы, содержащие ртуть и тд.

И у вас есть доказательства, что всё это делают не курящие? Может, наоборот? :)

В вашем ответе либо шиза, либо намеренная подмена фактов.

+1 / -1

Этим делают не "курящие и некурящие", а те кто наживается не вкладываясь в очистные сооружения, инфраструктуру городов и тп, , и это наносит вред, несопоставимый с курением. И те кто это делает организует борьбу с курением, подсчет собачьих какашек, борьбу с соседями которые один раз громко включили музыку, чтобы отвлечь внимание от себя на ерунду.

В вашем немотивированной грубом и агрессивном ответе - шиза-100%

+1 / -2

АннаПишет 25.03.2019 в 15:23
Этим делают не "курящие и некурящие", а те кто наживается не вкладываясь в очистные сооружения, инфраструктуру городов и тп, , и это наносит вред, несопоставимый с курением

Вот видите, как просто. Уже не не курящие травят курящих, а те, кто наживается. Одной шизой меньше. Прогресс налицо! :)

АннаПишет 25.03.2019 в 15:23
чтобы отвлечь внимание от себя на ерунду.

Пусть они там отвлекают своими какашками, но от вас ведь много не требуют, не дымите в подъезде, в лифте, в форточку - и всего-то ничего!

А если честно, мой вам совет, бросайте это дело, курить.

+1 / 0

АртёмПишет 18.03.2019 в 06:26
беснуются, под свои удобства отвлекают население страны

Т.е. не курящие хотят слишком многого, чистого воздуха без дыма? И этим вредят курящим?

А не ставите ли вы телегу впереди лошади? :)

0 / -3

Некурящие разные. Но слишком активные борцы с курением, хотят не воздуха, а строить и ограничивать. В той же Европе в любом ресторане - курительные комнаты почему-то.

+4 / -1

АннаПишет 25.03.2019 в 15:26
Но слишком активные борцы с курением, хотят не воздуха, а строить и ограничивать

Да глупости! Не дымите в подъезде, в лифте и в форточку - и нахрен вы кому сдались, строить ещё вас. :)

Посмотрел бы на дебила, закурившего в подъезде в пиндостане! Как вам штраф от 250 до 1000 президентов? :)

И, в отличие от России, там эта норма действует!

Подробнее >>>

+1 / 0

В пиндостане фактически тоталитарный режим. Мне больше нравится как в европе.

+1 / 0

АннаПишет 25.03.2019 в 21:39
В пиндостане фактически тоталитарный режим. Мне больше нравится как в европе

В оплоте демократии - тоталитарный режим? Вам больше нравится как в Ирландии, штраф за курение в общественных местах - 3000 евро? :)

+2 / 0

Есть случаи когда телега лучше едет впереди лошади, нужно правильно ее запрегать.

0
Вверх
79
Вниз

Раньше наши деды отцы курили везде и при детях и ничего страшного не происходило. А что сейчас табак другой или деньги в казну или в карман чиновникам понадобилось?

+48 / -31

И табак другой и деньги в казну и в карман. А то что и деды и отцы курили, ничего страшного не происходило на тот момент, зато можно увидеть сегодня. Эти дети начинали рано курить, и выросли либо с умственной отсталостью, либо с проблемами со здоровьем. Почему остальные должны дышать дымом. Выбрали сами себе такую жизнь. Ни кто их не заставлял начинать курить. А не нравиться, возьми всю свою силу воли в кулак и брось эту привычку. Но нет, не могут справиться с этой зависимостью, потому что бояться "ломки". И не играет в этом стаж курильщика ни какой роли (по себе знаю, больше 20 лет курил крепкие сигареты). Главное, что-бы желание было бросить и настроить себя на отказ от этой привычки. Ведь трудно только первый месяц, а потом легче. Тянет, но с каждым месяцем все меньше и меньше.

+34 / -18

Заядлые курильщики все-даки негативно относятся к теме бросить курить. Так и будет, если свое сознание не перестроят.

+16 / -5

Врачи и психологи установили, что в основе тяги к курению в первую очередь - сосательный инстинкт (одни сосут пальцы, другие - карандаши, а эти - сигарету), и уже потом - никотиновая зависимость. Так что, курильщики, вы всего-лишь слабаки, неспособные преодолеть сосательный инстинкт

+17 / -15

Сосательный рефлекс реализуется при участии ядер определенных нервов, находящихся в стволовой части продолговатого мозга. Это тройничный нерв, лицевой, вестибулярный, языкоглоточный, блуждающий и подъязычный. Взаимосвязь этих пар нервов обеспечивает строгую координацию процесса сосания. После удовлетворения потребности, рефлекс сначала слабеет, а через час или полтора вновь оживает. При повреждении центральной нервной системы или любого вышеперечисленного нерва он снижается или совсем пропадает. Вы хотите сказать что курильщики не способны преодолеть взаимосвязь этих пар нервов и они слабаки?

+12 / -2

Курение это просто вредная привычка-по себе знаю. Курил 41 год. Все" не мог" бросить. А потом закончились сигареты и было в лом идти за ними. 3 гожа не курю уже. Бросить не сложнл-нужно желание.

+11 / -2

Ольга Александровнв, а что, слабаки не имеют права на жизнь? А кто сказал, что все должны быть атлантами духа? Как-то вы сильно напоминаете гитлеровский отбор: кто-то достоин жить, а остальных - в печь. Добрая вы! К вам обязательно вернется ваша доброта.

+11 / -2

Живите, пожалуйста, граждане курильщики, но НЕ МЕШАЙТЕ ЖИТЬ ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ! И не надо тут вставать в позу обиженных. Хотите убивать себя - пожалуйста. Только подальше от остальных людей, включая детей от 0 лет, которые хотят жить и быть здоровы. Табачный дым распространяется в радиусе 14 м. Т.е. вокруг вас должна быть пустота в круге диаметром минимум 28 м. Даже не верится, что приходится обсуждать здесь очевидные вещи: вы - вредители, и второго мнения быть не может!

+6 / -6

Ольга Александровна, на прилавках магазинов продукты - сплошной фальсификат, молочку есть невозможно, колбаса только рядом с мясом лежала, фрукты-овощи либо с ГМО либо с химией. Почему тут вы молчите? Если от курильщика можно отойти, то продукты вы едите каждый день и каждый день травите ими свою семью. А лекарства, которые не лечат, а калечат. СлабО выступить в борьбе за здоровье с торговлей и производителями? Вот откуда все ваши аллергии и астмы. Где ваши действия за правду? Проще показать свое мнимое превосходство над чужими привычками, чем сделать действительно значимое.

+5 / -3
Руслан
Руслан
19.03.2019 в 21:55
Калининград

Ольга АлександровнаПишет 18.03.2019 в 13:06
сосательный инстинкт (одни сосут пальцы, другие - карандаши, а эти - сигарету)

А что сосете вы от скуки, или так просто?...

+1 / -1
Руслан
Руслан
19.03.2019 в 22:15
Калининград

Ольга АлександровнаПишет 19.03.2019 в 08:54
НЕ МЕШАЙТЕ ЖИТЬ ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ!

Хвать здесь гнать пургу всякую... Судя где вы живете, так там не курильщики травят, посмотрите на свою экологию... Бывали, знаем... Вот над чем подумайтеУ вас один цинковый завод чего стоит... А то раскудахталась, курильщики, курильщики... Лично я могу курить, могу и не курить... Но в данный момент-курю... И плевать я хотел на необоснованные законы по поводу курения... В подъезде никогда не курил, но и на собственном балконе мне курить никто не запретит... Да и на улице тоже... Вы,что думаете просто так устанавливают "урны" курильщиков? Это все делается специально, чтобы народ гавкался между собой, а не думал как наша доблестная власть нас имеет... И по пенсионке, и зарплатам, а продукты какие вообщем по всем вопросам... Вот над чем подумайте на досуге...

+5 / -5

Нина ИвановнаПишет 18.03.2019 в 22:11
Как-то вы сильно напоминаете гитлеровский отбор: кто-то достоин жить, а остальных - в печь

Почему сразу в печь? Курите сколько влезет, хоть 24 часа в сутки 365 дней в году!

Но не мешайте остальным дышать нормальным воздухом!

+1 / 0

Нина ИвановнаПишет 19.03.2019 в 14:24
на прилавках магазинов продукты - сплошной фальсификат, молочку есть невозможно, колбаса только рядом с мясом лежала, фрукты-овощи либо с ГМО либо с химией. Почему тут вы молчите? Если от курильщика можно отойти

И опять признаки умственной деградации и подмены понятий: на улице лошадь наваляла, значит, пойду, соседу под дверь насру! У неё ведь куча больше! :)

А мою можно обойти и не вляпаться! :)

0

Ахахаха. А действительно?...

0

ДмитрийПишет 18.03.2019 в 08:38
Ведь трудно только первый месяц, а потом легче.

Не совсем так, трудно первый год. Месяц, как раз, вытерпеть можно. А потом, незаметно, при каком-нибудь застолье, сама-собой во рту оказывается сигарета. И начинай с начала...

И только на третий год запах дыма перестаёт нравиться. Увы, никотин, хоть и лёгкий, но всё же наркотик.

+1 / 0

Детей учит курить и пить интернет иреклама.

+1 / -1

Да видать табак другой. Раньше он не вызывал аллергию, как сейчас.

+14 / 0

НадеждаПишет 18.03.2019 в 09:23
Да видать табак другой. Раньше он не вызывал аллергию, как сейчас.

Сейчас табак пропитан веществами, о которых мы мало что знаем. Аллергию может вызывать не сам табак, а эти вещества. Утверждать не могу, но могу предположить.

С другой стороны, раньше было меньше людей и детей, подверженных аллергии. В 50-е, 60-е годы я и слова то аллергия не слышал.

+9 / 0

До курились и обкурились.

+6 / -5

Да нет, табак сейчас намного чище и вредных смол в нём намного меньше, чем 40-60 лет назад, просто пахнет не приятно... :)

+2 / -2

Нет табак сейчас идет с добавками (наркотика) табак-сам по себе наркотик замедленного действия, но болезней прибавилось. Посмотрите вокруг-одни дибилы рождаются.

+8 / -5

И самое парадоксальное, что рождаются они у людей без вредных привычек.

+9 / -2

Ты не права.

0
Вверх
61
Вниз

Еще чего не хватало. Надо - пусть курят у себя в квартирах.

+45 / -16

С закрытыми окнами.

+27 / -5

Курить в квартирах закон тоже не разрешает...

+6 / -4
Руслан
Руслан
19.03.2019 в 21:50
Калининград

ВикторПишет 18.03.2019 в 14:41
Курить в квартирах закон тоже не разрешает...

Не в квартирах, а на открытом балконе...

+3 / 0

Елена, ату их! Вот если бы не было курильщиков, сразу бы наступил рай в России! В концлагерь их, а вы займете их благословенные места в жизни и будете счастливо жить. И мужья вас перестанут третировать, и дети будут только вундеркинды, и на вас посыплется манна небесная.

+13 / -4

Концлагеря будут состоять на 1/2 из врачей, потом ученых ну и т.д. Вопрос. Где будет более умная часть нации.

+6 / -2

ИринаПишет 18.03.2019 в 23:08
Где будет более умная часть нации.

Вы так уверены, что более умные все курят? :)

+1 / 0

ЕДиножды я был на собеседовании и видел такой аквариум. Стояли три девицы в нем и курили, воздух выходил сквозь угольный фильтр. Никакого запаха табака не было. Если только так будут курить - я за потому что некурящим от таких кабин никакого вреда и запаха.

+3 / 0
Вверх
46
Вниз

Место курения - выходить на улицу, либо в своей квартире. Мало ли какие у людей есть вредные привычки, пусть справляются с ними в одиночку и не портят жизнь окружающим, особенно детям и пожилым людям.

+35 / -11

В основном курят пожилые и молодёжь.

+5 / -2

Вся молодежь со школьной скамьи и далее. Посмотрите вы обезумели от табака. Остановитесь и спасайте остальных. А властям надо позаботиться о детях и людях курящих, запретить а не разрешать делать безобразие. Не ужели нет ответственности о здаровье людей. Я поняла бы если от курева была бы польза курящим, а то один вред. Подсчитайте вред здоровью: 1). деньги,2).здоровье,3). лечение. За месяц, и за год умножте на годы сколько вы прокуриваете.

+5 / -5

Любовь, а кто эту молодежь воспитывает? Не ваши ли дети и племянники в той компании?

+2 / -1

ЛюбовьПишет 18.03.2019 в 15:11
Не ужели нет ответственности о здаровье людей. Я поняла бы если от курева была бы польза курящим, а то один вред.

Зато какая польза ПФР! :)

+1 / -1

Лидия ЯковлевнаПишет 18.03.2019 в 07:08
Место курения - выходить на улицу, либо в своей квартире. Мало ли какие у людей есть вредные привычки, пусть справляются с ними в одиночку и не портят жизнь окружающим, особенно детям и пожилым людям

Сама я курильщица со стажем. Но согласна с Вашим мнением. Если куришь - кури дома. А то получается - выходят на лестницу, чтобы не пахло дома, а то, что дым идет в соседние квартиры - по барабану. Я себе такого позволить не могу. Даже, когда был маленький ребенок, курила на кухне под вытяжкой. Дорогие мои курильщики! Я, как и вы, против ущемления наших прав. Но как быть, если мы пускаем дым в чужие квартиры? К слову, курю больше пачки в день, отказаться не могу, других вредных привычек нет. Живу с мужем и дочерью. Но все-таки нахожу возможность не обкуривать своих, и уж тем более, не допускаю даже мысли обкуривать соседей. Курите дома, в общем.

+16 / 0
Вверх
41
Вниз

Все это стоит больших денег. Да и придется платить за обслуживание таких помещений... Поэтому никто не будет ничего оборудовать, никто не захочет вкладывать деньги в какие то помещения.

+41 / 0

Нас куряк скоро отстреливать будут, закон любой принять могут.

+36 / -4

И правильно сделают. А то зае али эти укурки.

+46 / -54

Самый умный? Сам застрелись!

+26 / -13

Умнее тебя и всех курятниковцев.

+14 / -30

Русский язык с начало выучи!

+11 / -7

А вы курильщики-медленные наркуши. Забодали-ванючим воздухом и мусором везде валяются окурки. Подумайте какой вред наносите себе и окружающей среде. И что полезного вы делаете? Себе-минус финансы, плюс болезни. Подсчитайте сколько вы тратите за месяц и за год финансов, на сигареты, на лечение, не лучше купить путевку и поехать отдохнуть?

+27 / -14

За удовольствия надо платить.

+6 / 0

Любовь, вы похоже, в жизни ничего не добились, а тут представляете из себя борца за правду. Так хочется выглядеть белой и пушистой на фоне отщепенцев - куряк. Типа, пусть меня знают и ценят как борца за здоровье нации. Корона не жмет? Крылья не растут? Пусть все знают, что вы ого-го! У вас очень праведная жизнь. А дети вами гордятся? Вы так рьяно боретесь за них. А соседи? Надо всем показать свою значимость.

+7 / -8

Больше сказать нечего? Обкурок.

0

Пора), а то вы "некуряк" всех потравили.

+5 / -7

А право выбора у вас есть? Или вы рабы самого себя?

+3 / -1

А вы остановитесь и подсчитайте вред кошельку и своему здоровью, или вам наплевать на себя и своих детей.

+15 / -4

Обожаю нашу страну! ! ! Ментов убивают… вокзалы взрывают, … детей воруют, … наркомания и педофилия процветает…, а государство борется с…. курением!

+16 / -4

ЕВГЕНИЙПишет 18.03.2019 в 08:10
Нас куряк скоро отстреливать будут

А вы курите так чтобы другим не мешать и окурок бросайте не под ноги а пройдите два метра до урны. И я, некурящий, буду отстаивать Ваши права вместе с Вами.

+7 / 0
Вверх
31
Вниз

Никто не заботится о здоровье людей. Это повод как у Горбачева попытаться выбить из людей как можно больше денег, на акцизы, на штрафы и создать видимость какой то деятельности. Горбачев тоже опирался на желание недалеких людей отучить от пьянства. В итоге те же кто кричал правильно, сами же и нарушали, на свадьбах, на праздниках, на похоранах. Как в дурдоме или красили под компот, или наливали из под стола. Со стороны это выглядело по идиотски. Тоже и с курением. Курили и будут курить те кто привык. А вот наркоманам колоться на тех же лестницах и коридорах никто не мешает.

+28 / -3

Согласна с Вами...

+1 / -2
Вверх
21
Вниз

Зачем что-то узаконивать, если никто закон не соблюдает и ответственности не несёт?Сами посмотрите-сколько таких законов... только на бумаге!

+20 / -1
Вверх
16
Вниз

Все это не больше, чем желаемое, которое выдаётся за действительное. Вот пункт 1 части 2 статьи 12 закона: по решению собственника допускается курение табака в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях, которые оборудованы системами вентиляции и организованы на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров. Где тут хоть слово про места общего пользования? Если запрещено - значит запрещено и выдумывать пользы нет. Да и подменять понятие помещения непонятным понятием «выгородка»... Уверен все такие попытки также приведут к возникновению административной ответственности.

+12 / -4

А по вентиляции дым пойдёт по квартирам.

+6 / -4

А не судьба вентиляцию отремонтировать?

+3 / -1

В нашей стране законы принимаются для того, чтобы их нарушать. Те кто нарушает, думает головой, как его нарушить и при этом не попасться. Тупо исполняющие законы - плывут по течению, головой то зачем работать, за них и так подумали. Это к вопросу у кого мозги есть, а кого нет.

0
Вверх
16
Вниз

Кому вонь мешает, тот пусть и строит курилки. Им, астматикам и вечно от всего задыхающимся хиленьким кашлюнам это больше надо, чем самим курильщикам.

+9 / -7

ЕкатеринаПишет 18.03.2019 в 11:49
Им, астматикам и вечно от всего задыхающимся хиленьким кашлюнам это больше надо, чем самим курильщикам.

Извините, а зачем им курилки? Они курят? Или это вы им создаёте невыносимые условия и требуете каких-то привилегий? А не пошли бы вы... куда подальше.. курить!

Стройте себе курилки, фильтруйте свой выхлоп, травите себя, а не окружающих.

0 / -2

Я не курю, но они мне не мешают абсолютно. У каждого свои недостатки, кто то курит, кто то пьет, кого то родители больные с астмой родили. Меня вот больше бесит, когда кашляют в общественных местах. Считаю тоже надо запретить А то бациллы летят.

+2 / -2

ЕкатеринаПишет 21.03.2019 в 18:49
кашляют в общественных местах

Совсем дурой прикидываться не надо. Кашель - естественная реакция лёгких на раздражение, и не всегда можно его контролировать, а вот "курение в общественных местах" - можно и нужно!

0

Совсем умным тоже нехорошо прикидываться. Курение это зависимость. А кашель лечится, как впрочем и метеоризм. У нас везде общественное место, кроме квартиры. Дак что им теперь из дома не выходить?

+2 / -1

ЕкатеринаПишет 23.03.2019 в 20:29
Курение это зависимость. А кашель лечится, как впрочем и метеоризм. У нас везде общественное место, кроме квартиры. Дак что им теперь из дома не выходить?

Я понял, вы дурой не прикидываетесь! :)

Кашель - не контролируемая, естественная реакция организма.

Курение - просто вредная привычка, и, при наличии желания, вполне контролируемая.

Если очень хочется, курить можно везде, кроме пожароопасных мест, но так, что бы не травить окружающих и не мусорить.

Я могу понять пса, который писает в лифте, не дотерпев до улицы. Но не могу понять того урода, который закуривает выйдя из квартиры и войдя в лифт. Хотя я свою собаку выводил по лестнице пешком и пёс терпел, пока не отойдём от дома на нужное расстояние. Не то, что некоторые, т.н. люди. :)

Всё очень просто. Даже дураку должно быть понятно.

+2 / -2

Раньше все ездили в накуреных лифтах и молчали. А как только закон издали, так осмелели, стали свои права отстаивать, буянить, протестовать, митинговать и т.д.и т.п.

+1 / -2

ЕкатеринаПишет 25.03.2019 в 21:11
А как только закон издали, так осмелели, стали свои права отстаивать, буянить

"Настоящих буйных мало...", вот и приняли закон! :)

Никогда никому не нравилось ездить в прокуренном лифте!

0
Вверх
15
Вниз

Страна дураков.

+12 / -3

И свиней.

0

Читайте также

Дорофеева Елена Юрьевна
юрист Дорофеева Елена Юрьевна
Россия, Новокузнецк
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,14)
Просмотров: 19479 Комментариев: 398 Голосов: 276 10.07.2019 в 11:50
Может ли сосед курить на балконе?
Вопрос болезненный. И курящих жалко – совсем их затретировали, а некурящих еще жальче – вроде ведут здоровый образ жизни, а тут дым с доставкой на дом.Что говорит законП. 1, п. 10. ст. 12 федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013 г. № 15-ФЗ гласит, что для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов.Для начала, конечно, надо понять, является ли балкон общим или входит в жилплощадь конкретной квартиры (выяснение лучше начать в управляющей организации ТСЖ или УК). Если балкон является общим имуществом собственников МКД, то курить соответственно нельзя, а если он входит в состав квартиры,
Владимир Викторович (сам себе юрист)
Владимир Викторович (сам себе юрист)
Россия, Самара
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 10695 Комментариев: 286 Голосов: 2 16.04.2019 в 00:57
Покурил? Плати, слабак!
По данным статистики, в России доля курящих мужчин составляет порядка 57%, женщин – порядка 25%. В этой статье я не буду заниматься нравоучениями о последствиях влияния никотина на здоровье. Скажу лишь одно:Единственное место жительства, которое Вы не смените до самой смерти – это Ваш организм.Информация, о которой пойдет речь, будет важна и тем, кто курит, и тем, кто страдает от первых. Ведь любителям сократить свои дни сизым дымом, как правило, наплевать и на свое здоровье, и на здоровье окружающих. Но, видимо, не так наплевать на своих близких, если они позволяют себе покинуть квартиру и задымить своими «выхлопами» весь подъезд.А между тем, возможно и курильщики, и их «жертвы» из числа соседей не подозревают, что такие действия, как курение в подъезде, не только убивают лошадь, но и попадают под административное
Светлана Субботина
Светлана Субботина
Россия, Самара
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 600 Комментариев: 3 Голосов: 0 28.02.2019 в 13:02
Соседи курят в подъезде или на кухне в коммунальной квартире? Борись! Или «как наказать курильщика»
Коммунальная квартира или общежитие. Общая кухня и общий туалет. И курящие в этих местах соседи. К сожалению, многие сталкиваются с этой проблемой и не знают, как с ней справиться. Или не могут решиться вступить в войну с наглыми курильщиками за право на свежий воздух.Можно ли курить на кухне или в туалете в коммунальной квартире?Нет! В соответствии с "федеральным законом об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий табака" курение в местах общего пользования многоквартирных домов запрещено! Кухня, коридор, туалет, подъезд, лифт - всё это места общего пользования. А за курение там можно получить штраф от 500 до 1500 рублей.Но все ли это знают? И знают ли, как правильно восстановить справедливость?Что делать, если вы оказались в такой ситуации?1. Предупредите соседа об ответственности, попросите его прекратить противоправные действия или развесьте
0 X