Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Заелся ли Ростелеком?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,20) ( 5)
10 205 просмотров
185 комментариев

Эту компанию я для себя называю «Большое Ухо». Называю без злости, по-доброму. Логотип напоминает очертание человеческого органа слуха. Взаимоотношения всегда были ровными. Она предоставляет качественный интернет, я плачу. По качеству услуги претензий нет. Редкие сбои (не чаще 1 раза в год) моментально устраняются их компетентными специалистами.

Почему повысился тариф? Да так резко!

В марте 2018 г. мой тариф на интернет повысился с 200 до 350 руб. Начал разбираться, почему? Оказывается, РТ просто решил свои цены подогнать под цены конкурентов. Я считаю такую политику ненормальной. Цена должна повышаться, если расходы исполнителя повышаются. А не для того, чтобы сравнять эту цену с ценами конкурентов.

Привожу содержание моего разговора с представителями РТ.

Чат с компанией в марте 2018 г.

Добрый день. Почему повышен тариф на интернет с 200 до 350 руб.? Не слишком резко?

Вы 24 марта в 09:16

Добро пожаловать! В течение нескольких минут вам ответит наш специалист.

Ольга 24 марта в 09:16

Игорь, здравствуйте!

Меня зовут Ольга, мне понадобится несколько минут для подготовки ответа. Подождите, пожалуйста.

Ольга 24 марта в 09:16

Лицевой счёт № …, речь о нем

Вы 24 марта в 09:17

Спасибо за ожидание. По Вашему тарифному плану действительно с 01.02 изменилась стоимость. Информация об изменении стоимости была предоставлена на сайте www.rt.ru в разделе Новости от 21.01.18 г.

Вместе с изменением стоимости была увеличена скорость доступа на 10%

Ольга 24 марта в 09:21

Я могу Вам еще чем-то помочь?

Ольга 24 марта в 09:24

а вы имели право увеличивать стоимость сразу на 80%? Что-то сомнительно. Повышения скорости я, во-первых, не заметил, во-вторых, не просил.

Вы 24 марта в 09:25

Мы несем ответственность за принятые решения и, изменяя условия обслуживания, руководствовались Правилами оказания услуг связи и ФЗ «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 г.

Согласно Правилам оказания услуг связи по передаче данных, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 32 от 23.01.2006 г., Правилам оказания телематических услуг связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 575 от 10.09.2007 г. тарифы на услуги доступа к сети Интернет и ТВ устанавливаются операторами связи самостоятельно.

Ольга 24 марта в 09:26

Понятно, что вы подстраховались. А ничего, что потребителям не нравится столь резкое повышение?

Вы 24 марта в 09:28

кстати, на сайте tambov.rt.ru нет раздела новости, именно на этот сайт меня направляют, когда я посещаю rt.ru

Вы 24 марта в 09:30

Можете ознакомиться с новостью при переходе по ссылке https://tambov.rt.ru/michurinsk/press/news/news26192

Для удобства получения информации, Вы можете оформить подписку на «Новости» и они будут приходить на указанный Вами e-mail.

Ольга 24 марта в 09:32

вы не ответили, почему повышение цен было столь резким? Что изменилось? Электричество в 2 раза не подорожало, зарплаты вашим сотрудникам в 2 раза вряд ли повысили. Просто хапать любим чем больше, тем лучше?

Вы 24 марта в 09:35

вы не хотите отвечать, потому, что вопрос неудобен?

Вы 24 марта в 09:38

Вам предоставлена информация об изменении стоимости по Вашему тарифному плану

Ольга 24 марта в 09:39

Если у вас появятся вопросы - просто напишите нам!

Ольга 24 марта в 09:54

мне не предоставлена информация, ПОЧЕМУ изменился тариф? Какие для этого предпосылки? Жадность? Вы не думаете, что этим вы отталкиваете клиентов?

Вы 24 марта в 16:07

Добро пожаловать! В течение нескольких минут вам ответит наш специалист.

Елена 24 марта в 16:07

Это связано с тем, что многие архивные тарифы «Ростелекома» значительно ниже среднерыночного уровня. При установлении тарифов на услуги ПАО «Ростелеком» руководствуется совокупностью нескольких параметров, к которым, в частности, относятся: затраты на оказание услуг связи; наличие покупательского спроса на данные услуги; возможности ПАО «Ростелеком» по удовлетворению спроса на услуги в предлагаемом рынком объёме и ряд других параметров.

Елена 24 марта в 16:13

Понятно. По-другому это называется рвачество. Буду думать о смене оператора. Не нравятся мне непорядочные контрагенты. Телефон домашний уже от вас отключил, Теперь оператора интернет буду менять. Благо, сейчас их у нас в подъезде три.

Вы 24 марта в 16:25

Игорь, консультацию продолжит мой коллега, который проконсультирует Вас по данному вопросу. В самое ближайшее время он подключится к беседе, а я прощаюсь с Вами, всего доброго!

Елена 24 марта в 16:27

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, я готова продолжить консультацию по Вашему обращению.

Екатерина 24 марта в 16:28

Понятно. По-другому это называется рвачество. Буду думать о смене оператора. Не нравятся мне непорядочные контрагенты. Телефон домашний уже от вас отключил, Теперь оператора интернет буду менять. Благо, сейчас у их нас в подъезде три.

Вы 24 марта в 16:34

По какой причине принимаете решение расторгнуть договор?

Екатерина 24 марта в 16:35

пока не принял, но буду искать других операторов, причина - ваша непорядочность. Нормальные люди не повышают одномоментно тарифы в 2 раза

Вы 24 марта в 16:39

Действительно, изменилась стоимость Вашего тарифного плана.

Не смотря на это, наши тарифы остаются самыми низкими по сравнению с конкурентами.

Изменение тарифов производится с учетом удорожания себестоимости услуги за год и призвана довести размер тарифов до среднерыночных показателей.

Екатерина 24 марта в 16:39

на самом деле вряд ли себестоимость услуги удорожала в 2 раза. У вас что, электричество подорожало в раза или ваша зарплата увеличилась вдвое? Рвачество это, желание нажиться, получать деньги из воздуха. Это плохая черта.

Вы 24 марта в 16:43

Наш тарифы не могут быть выше по стоимости, чем в других компаниях.

Компания ценит сотрудничество с Вами и я готова в качестве исключения предложить снизить стоимость Ваших услуг в течение 3-х следующих месяцев на 30%.

Екатерина 24 марта в 16:45

снижайте, я это оценю. Лицевой счет …

Вы 24 марта в 16:49

Хорошо! Задание я сейчас сформирую. Скидка будет действовать с 01.04.2018 г-30.06.2018 г.

У Вас еще остались вопросы?

Екатерина 24 марта в 16:49

Вопросов нет. Приятно, когда на другом конце чата Ростелекома тебя слышат. Хоть и временное снижение, но оно позволит как-то адаптироваться к новым реалиям. Спасибо. Всего доброго.

Вы 24 марта в 16:52

2018 год без повышений

В прошлом году впоследствии узнал, что есть тариф за 300 руб., одинаковый по скорости. Переключился на него. В марте 2019 г. опять пришла СМС-ка о повышении до 350 р. Вроде, нормальная компания, но похоже на весеннее обострение.

Чат 2019 г.

почему подорожал интернет?

Вы 8 марта в 06:44

Добро пожаловать! В течение нескольких минут Вам ответит наш специалист.

Елена 8 марта в 06:44

Игорь, здравствуйте!

Меня зовут Елена, мне понадобится несколько минут для подготовки ответа. Подождите, пожалуйста.

Елена 8 марта в 06:44

с праздником Вас, Елена, всего Вам наилучшего. Если в моем общении будет некая агрессия, она направлена не Вам, а компании, которая ненасытная.

Вы 8 марта в 06:46

Спасибо за ожидание.

Игорь, с 1 марта 2019 года изменились параметры Вашего тарифного плана. Информацию об изменении тарифов мы разместили 19 февраля на нашем сайте www.rt.ru в разделе «Новости». Ссылка на новости https://tambov.old.rt.ru/michurinsk/press/news/news28674

Спасибо Вам за поздравление. Очень приятно

Елена 8 марта в 06:50

вашей компании не нравится, что я плачу им деньги за интернет? Вам хочется, чтобы я сменил провайдера? У других провайдеров более приемлемые тарифы

Вы 8 марта в 06:52

у меня зарплата так не растет, как ваши тарифы

Вы 8 марта в 06:53

Елена

Игорь, понимаю Вас. В сложившейся ситуации, специально для Вас готова предоставить персональную скидку 150 руб. на 1 месяц. Вы согласны?

Елена 8 марта в 06:53

согласен

Вы 8 марта в 06:54

но лучше на год

Вы 8 марта в 06:54

Вы ещё здесь?

Вы 8 марта в 06:57

Спасибо за ожидание. Игорь, в таком случае предлагаю Вам перейти на новый тарифный план.

Он называется «Для экономных 50», цена будет составлять 300 руб. Вы согласны?

Условие нового тарифа:

В случае досрочного расторжения Договора или смены тарифа

до истечения полных 12-ти месяцев с даты заключения Договора, Абонент уплачивает разницу между стоимостью Услуг, оказанных в рамках Акции по специальному тарифу, и стоимостью Услуг с аналогичными параметрами в соответствии с Базовыми тарифами, за весь срок (за каждый полный/неполный месяц, в том числе месяц подключения и месяц отключения) оказания Услуг на условиях Акции.

Разница рассчитывается от стоимости услуги Интернет:

-"Для экономных 50" - 500 руб./мес.

Елена 8 марта в 06:58

много слов, я не совсем понял. В новом тарифном плане цена будет 300 руб., скорость та же, да?

Вы 8 марта в 07:01

Вы ещё здесь?

Вы 8 марта в 07:04

Да, цена 300 рублей, скорость до 50 Мбит/с.

Данный тариф подключается на 12 календарных месяцев. Если раньше расторгаете договор или меняете тариф, то происходят доначисления за досрочный выход из акции.

Елена 8 марта в 07:05

а в период действия этого тарифного плана цена не будет меняться?

Вы 8 марта в 07:05

На данный момент, не планируется.

Стоимость меняется на усмотрение вышестоящего руководства. Заранее информация сообщается.

Елена 8 марта в 07:07

а в случае расторжения договора сколько я заплачу?

Вы 8 марта в 07:08

конкретно, в цифрах

Вы 8 марта в 07:08

Выше информацию предоставила.

Условие нового тарифа:

В случае досрочного расторжения Договора или смены тарифа до истечения полных 12-ти месяцев с даты заключения Договора, Абонент уплачивает разницу между стоимостью Услуг, оказанных в рамках Акции по специальному тарифу, и стоимостью Услуг с аналогичными параметрами в соответствии с Базовыми тарифами, за весь срок (за каждый полный/неполный месяц, в том числе месяц подключения и месяц отключения) оказания Услуг на условиях Акции. Разница рассчитывается от стоимости услуги Интернет: - "Для экономных 50" - 500 руб./мес.

Елена 8 марта в 07:09

а это кто определил такие условия?

Вы 8 марта в 07:10

Компания Ростелеком.

Елена 8 марта в 07:11

т. е. она в одностороннем порядке изменяет условия договора в нарушение ГК?

Вы 8 марта в 07:12

я юрист и мне хочется понять основания

Вы 8 марта в 07:12

Игорь, соблюдение обязательств в наше время очень важно. Мы несем ответственность за принятые решения, и, изменяя условия обслуживания, руководствуемся законом «О связи» и Правилами оказания услуг связи.

Елена 8 марта в 07:12

это общий ответ

Вы 8 марта в 07:13

я понимаю, я неудобный собеседник, но мне очень не нравится, когда меня обманывают

Вы 8 марта в 07:13

от меня даже оппоненты в судах пытаются отказаться))

Вы 8 марта в 07:14

В Правилах оказания услуг связи физическим лицам (Приложение к договору): п.3 Права и обязанности сторон: Оператор имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ОАО «Ростелеком» или в иных средствах массовой информации. Оператор вправе дополнительно уведомить Абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении на бланках счетов, в местах работы с абонентами, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи, письменных сообщений и т.п.

Елена 8 марта в 07:14

ладно, переключайте на этот тариф для экономных. Надеюсь, я правильно понял, для меня ничего не изменится, если я с РТ не буду в теч. года расторгать договор? Т. е. и скорость останется 50 мбит, и плата 300 р.?

Вы 8 марта в 07:17

Да, все верно понимаете.

Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный мобильный телефон и как к Вам можно обращаться при звонке. Я передам задание на смену тарифа.

Елена 8 марта в 07:19

+79158……., Игорь Юрьевич

Вы 8 марта в 07:19

На этом общение заканчиваю. Ещё раз Вас с праздником, всего Вам хорошего.

Вы 8 марта в 07:23

Спасибо за ожидание.

Я передала задание № 147780048.

Тарифный план будет изменен в течение 5-ти рабочих дней.

Елена 8 марта в 07:24

У Вас остались еще вопросы?

Елена 8 марта в 07:35

Вывод

Ростелекому, как и всем нам, хочется денег. Побольше. Желательно, из воздуха. Ведь, по сути, вряд ли у компании поднимаются так резко накладные расходы, как резко она поднимает тарифы. Советую всем бороться за то, чтобы платить меньше.

Но подход РТ к клиентам ценю. Видите, они всё-таки дорожат абонентам. Что является в нашей реальности чрезвычайно разумным. И совдеповский подход «не хочешь – не покупай» остается в прошлом.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Ваш интернет-провайдер регулярно повышает цены?

Проголосовало: 982

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Игорь Юрьевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 5
Рейтинг 4,20
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (185)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
72
Вниз

Из всего прочитанного, вижу ясно одно, Вас развели и продолжает иметь эта компания. Видно как Вы зависите от них. С ростелекомом у меня была ситуация еще хуже, они просто раздевают своих клиентов, расторгла с ними договор и не хочу больше вспоминать о них... А свои услуги пусть засунут себе в...

+70 / -2

Пусть развели, но скорость у них за такую цену выше конкурентов. Поэтому остаюсь с РТ.

+7 / -18

Не порядочные они были, есть и остаются. А с абонентов им мало проку - они с провайдеров "три шкуры" спучтят и поимеют своё. если на счету не хватает после округления счёта и проплаты через терминал, удаватся за копейку и не включат услугу, потому как у них автоматика всем рулит, а не операторы-девчонки.

Самый... (одни маты) провайнер телефонных и прочих услуг, многие мои знакомые уже отказались от телефонных услуг этого оператора, дешевле сотовые операторы.

+23 / 0

РОСТЕЛЕКОМ - это кампания НЕПОРЯДОЧНЫХ людей. Они видимо не только "заелись" (как написано в статье), а "зажрались". Огромными шагами повышают тарифы, а качество не блещет. Еще более удивительно, что ЗА СВОЕВРЕМЕННУЮ (даже досрочную) ПОЛНУЮ ОПЛАТУ СЧЕТОВ (согласно квитанций) ежемесячно НАЧИСЛЯЮТ ПЕНИ. А на претензии объяснений дать не могут.

Если есть возможность - БЕГИТЕ из РОСТЕЛЕКОМА!

+47 / 0

Милые, бежать то не куда! Все операторы в сговоре! Дурят нас по "черному", то услуги платные подключат, то "долбанные смс" приходят с удержанием 50-200 р, без ведома тариф изменят и никакой "управы" на них "нет"! Сменил по этим причинам 4 оператора, а толку никакого! И это будет продолжаться до тех пор пока "правительство" не поставит их на место!

+13 / 0

Даже Теле-2 охамел, продаёт сим-карты с фиксированным пакетом платных услуг на 2 недели, затем надо переключиться на якобы очень выгодный тариф, а там ненужные абоненту Безлимит (3 руб в день) и интернет (о котором абонент и не просил и указано, что он бесплатный, но на самом деле ежедневно снимают 15 руб за "интернет-трафик " хотя абонент этим интернетом совсем не пользовался!) . бандюги с большой дороги! Да, ещё они обзванивают своих прежних пользователей и требуют купить новую сим-карту вот с таким грабительским тарифом!

+11 / 0

Так Теле 2 50% владеет РТ. А хотят 100%. У меня знакомая работала в РТ, там политика - втюхать услугу, а дальше одни слова. Кстати зарплату у операторов только снижают и мне их жаль, большая текучка кадров.

+3 / 0

Они не просто заелись, ЗАЖРАЛИСЬ, сплошное мошенничество и добиться ничего не возможно.

+3 / 0

Теле 2 принадлежит ростелекому уже давно.

0

Так кто кому принадлежит? Теле 2 РТ или РТ теле 2?

0

По скорости не совсем так. У них не самая высокая скорость. Они пишут скорость ДО 50 Мб/сек., но и 10 и 20 это тоже до 50. А выше 20-25 Мб/сек скорость и не поднимается. Может только угрюмой ночью.

+17 / -1

Честно говоря, скорость не тестил. Мне хватает. 2 телевизора ч. интернет работают, серфим, качаем - ничего не тормозит. Поэтому с РТ остаюсь. В подъезде ещё 2 провайдера есть, но на них люди жалуются, частенько все виснет.

+2 / 0

Отнюдь скорость не выше.. Проверено лично... У" интерсвязи" почти в 2 раза выше и снижение оплаты с 500-до 400 рублей. Правда в обмен на мой личный роутер дали б/у и менее мощный. У меня было 3 услуги от "Ростелекома" :телефон-ТИВИ-Инет. Сначала отказались от ТВ поскольку совсем не смотрим кабельные каналы. В результате отказа от ТВ у меня арендная плата за роутер с 10 рублей возросла до 110 рублей. И я сменила провайдера. Подтверждаю-в течение года повышают тарифы без всякого уведомления. Сейчас оставила только телефон. Были бонусы-использовала по максиму. А вообще все они хороши.

+5 / -1

СтеллаПишет 13.03.2019 в 04:56
С ростелекомом у меня была ситуация еще хуже, они просто раздевают своих клиентов, расторгла с ними договор и не хочу больше вспоминать о них..

Я 15 лет назад подключалась к интернету у другого провайдера, а у Ростелекома просто подстраховаться, если основной провайдер подведет. Так этот Ростелеком у меня никогда не работал, даже войти не могла в интернет. Я столько писала им, приходили специалисты, толку нет. Просто у них оборудование не выдерживало потока клиентов. Через несколько месяцев написала заявление на отключение, и даже не хочу о нем вспоминать. Хотя мне периодически звонят и предлагают свои услуги.

А мой старенький провайдер, слава Богу, вот уже 15 лет работает без нареканий и плачу 200 руб в месяц за безлимитный интернет.

+16 / 0

А какой у Вас провайдер, Светлана Владимировна? Просто у меня - Ростелеком и он повышает цены без предупреждения и даже без поставления в известность..

+9 / 0

У меня ООО "Ситиком". Я не знаю наверняка, но мне кажется он только по Смоленской области. Раньше был наш Ярцевский "Юником", потом они влились в Смоленский

ООО "Ситиком". Они были на заре нашего интернета с волоконно-оптическим кабелем. Сейчас у нас много провайдеров, но для меня этот лучший. За 15 лет, тфу-тфу, не подводил.

+4 / 0

А как быть, если только " Ростелеком" в городе - монополисты. Обходиться в месяц 1685 рублей.

+9 / 0

Попробуйте мобильный интернет. МТС или Мегафон.

+2 / 0

Да это правда, а у другого оператора условия лучше и тариф меньше.

+1 / 0

Ростелеком - самая жлобская компания из всех жлобских!

+2 / 0
Вверх
33
Вниз

Ростелеком - это самый непорядочный оператор связи. Не далее как неделю назад пробовала получить услугу от Ростелекома. Мне вручили пакет, составленный из тех программ, которые мне не нужны, а когда я попросила поменять, ответом был-это базис, покупайте дополнительно! То-есть меня обязывают оплачивать не нужный мне базис прежде чем получу то, что хочу!

+33 / 0

Ни один провайдер не дает возможности выбирать отдельные каналы, только пакеты.

+1 / 0
Вверх
20
Вниз

Я тоже клиент Ростелекома и тоже весьма раздражен постоянными повышениями тарифов. При первой возможности откажусь от услуг этой компании.

+20 / 0

Они зачастую втихую подключают платные услуги, о которых абонент не знает-счёт соответственно увеличивается.

+11 / 0

Запрешено ЗоЗПП и законом о связи.

+1 / 0

Зарегистрируйтесь в личном кабинете на их сайте и регулярно контролируйте подключенные услуги. Меня, например, Билайн к этому приучил, тот еще пройдоха.

+5 / 0

AfontПишет 14.03.2019 в 12:31
Зарегистрируйтесь в личном кабинете на их сайте и регулярно контролируйте подключенные услуги.

Типа - поймай меня, если сможешь.

+3 / 0

Живут по принципу: не нае... шь - не проживешь

+1 / 0
Вверх
15
Вниз

Абсолютно согласен с автором, и желаю отказаться от Ростелекома в Тамбове. Повышения стоимости услуги постоянны.

+15 / 0
Вверх
12
Вниз
Роман
Роман

Это просто развод клиента.

Звонишь и говоришь вы подняли цену за интернет меня это не устраивает.

Если не вернете цену обратно уйду к другому провайдеру. И переспрашиваешь ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ Я УШЁЛ К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ?

Если не прокатило и не пошли на встречу уходи, после того как массово начнут уходить, начнется битва за клиента и им придется снизить а как снизят переходи обратно. Проблемы только в перенастройке маршрутизатора.

+12 / 0

Тоже начинал с РТ, перешел на МТС после очередного повышения цены, лет 7 все было стабильно цены не менялись, потом начали повышать, так же сказал мне что менять провайдера. Сказали подождать, в течении 2 х дней свяжется менеджер, и предложили условия даже лучше чем было в начале, пока все спокойно, я доволен))

+3 / 0

РоманПишет 13.03.2019 в 11:40
ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ Я УШЁЛ К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ?

Это как кепку снять с головы и кинуть на диван, а если он один у нас, больше нет провайдеров, что нам прошептать сударь?

+3 / 0
Вверх
10
Вниз

Страшилка о 4 х сотрудничающих с Ростелекомом колекторских агентств и долге (он существует и сейчас) получила 2 года назад. Как оплатить не понятно, о долге вспоминают периодически, а я каждый раз навожу красоту и жду агента. Не приходит, а я жду с надеждой, вдруг судьба... Проникнется к бедной женщине из за копеечного долга.

+10 / 0

Бедной женщине по решению суда судебные приставы могут запросто списать со счёта нужную Ростелекому сумму или заблокировать счёт, если там денег недостаточно. Свою правоту Вам тоже придется доказывать через суд. Так что лучше сходить в их офис и и разобраться с долгом, отчего он образовался.

+1 / 0
Вверх
7
Вниз

Ростелеком самый не порядочный поставщик услуг. Сплошная ложь и снятие денег. А после встречи с Президентом РФ хозяин Ростелекома совсем зазвездился, или таких людей набирают, что даже разбираться в проблемах не желают, одно хамство.

+7 / 0
Вверх
7
Вниз

Конечно Ростелеком дорожит абонентами, т.к. очень много абонентов уже отказались от услуг телефонии Ростелекома. Логотип у Ростелекома теперь уже другой, это раньше он был в форме большого уха, которое, извините, больше напоминало какашку. Сейчас у Ростелекома логотип - лист бумаги со свёрнутым уголком, который расшифровывается так - мы упакуем всё. Имеется в виду передача информации.

А что касается навязывания услуг без уведомления абонента, то Ростелеком это уже давно практикует. Особенно после того, как его президентом стал Михаил Осеевский, который пришел в Ростелеком с поста заместителя президента – председателя правления Банка ВТБ. Видимо там тоже практикуется такой стиль работы - втюхать во что бы то ни стало и всё, что угодно.

У меня только в этом году были 2 попытки навязывания услуг Ростелекомом с изменением тарифного плана в бОльшую, естественно, сторону. Тоже звонил в службу техподдержки с требованием вернуть старый тарифный план и сделать перерасчет, т.к. данные услуги были введены без моего ведома. Надо отдать должное - вернули, без разговоров. Но на эти переговоры я каждый раз тратил больше 20-ти минут.

+7 / 0

Про к-шку прикольно

+1 / 0

Может быть поэтому и сменили логотип...

+3 / 0

До Вашего коммента я считал их эмблему похожей на ухо

+1 / 0

Многие так считают, но если посмотреть трезвым взглядом...

+1 / 0
Вверх
6
Вниз

Тема для меня на сегодняшний день актуальна, так как по ситуации, в которую я попала нужен совет. Всё дело в том, что в 2012 году я подключила интернет от Ростелекома. В конце июля 2016 года у меня сломался компьютер. Я перестала платить за интернет, но по декабрь 2016 года оплачивала сомнительную для меня услугу "за придержание за мной линии". Попасть в офис для расторжения договора (так как не починить не купить новый компьютер не было возможности) я смогла только в феврале 2017 года, в Ростелекоме решили, что я должна оплатить им абонентскую плату за январь, с чем я категорически не согласна. Компьютер починили только в июле 2017 года и сразу же подключили к интернету, но уже договор заключал сын. А Ростелеком в период с февраля 2016 по ноябрь 2018 года присылал квитанцию на оплату долга. И уже 8 февраля 2019 года мне позвонили коллекторы из МБА Финансы. Ростелеком заключил с ними договор на выбивание с меня долга (391 руб. 09 коп.). Потом на электронную почту прислали письмо с предупреждением о передаче моего дела в суд в случае неуплаты долга. На мою просьбу предоставить копию договора между Ростелекомом и МБА Финансы коллекторы ответили отказом. Что мне делать? Может кто-то был в такой ситуации, поделитесь пожалуйста.

+6 / 0

У меня было еще круче. Я арендовал офис и меня подключили к интернету. Но буквально на следующий день отключили по непонятным причинам. Я и писал и звонил - так и не подключили. А потом выкатили счет как за предоставление услуг на всю эту сумму. Дело дошло до суда. Я предоставил много объективных данных, что все это время интернет у меня был отключен. А они в ответ предоставили липовые данные якобы своей технической системы, что интернетом я пользовался. И мне присудили оплату. Ростелеком, вы - просто аморальные гниды!

+16 / 0

Долг 391 р. коллекторам передали? Позорище.

+6 / 0

Они за 1 рубль удавятся.

+6 / 0

Нахер слать канализационных коллекторов, обращаться в суд не будут, невыгодно им: 1. Расходов много будет, 2. Выхлопа ноль, суд встанет против них.

+3 / 0

Никогда сам с этим отребьем не контактировал, т. к. кредиты не беру в-принципе.

На одну мою родственницу, старенькую уже бабушку, наезжали. У нее сын задолжал 160 тыс. и умер. С нее придурки требовали лимон. Дай, говорю, им мой телефон, как приедут, ч. 10 минут буду, всё расставим по полочкам.

Телефон им оставила. Они уехали. Не звонили мне и вот уже 2 года не приезжают.

+2 / 0
Вверх
6
Вниз

У нас было по другому. Ростелеком подключал народ по низкому (по сравнению с конкурентами) тарифу 180 р. Но прописывал обязательство не расторгать договор в течении то ли 3 о ли 5 лет, он не должен был поднимать цену. Что интересно на сайте такого тарифа не было. (самый дешевый на сайте был 350). А потом взвитил цены как у автора поста. На это была команда с Москвы которая посчитала что цены у нас слишком низкие. В итоге все ушли к другим провайдерам.

+6 / 0

ЗоЗПП и ГК запрещено удерживать клиентов таким методом, и начислять оплату по мошеннической схеме.

0

Читайте также

0 X