Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Шкаф по своим размерам? Получайте, но только по моим

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (1,00) ( 1)
3 875 просмотров
38 комментариев

Сейчас масса как продавцов, так и тех, кто предоставляет различные услуги. Это не советское время, когда полки магазинов были пустые, а за любым мастером стоило побегать, чтобы он соизволил что-то починить. Сейчас больше наблюдается дефицит покупателей. В такой ситуации, казалось бы, нужно прилагать все усилия для того, чтобы покупатель остался доволен и в следующий раз к тебе вернулся. В рассматриваемой ситуации покупатель к тому продавцу (изготовителю) не вернётся никогда.

Суть дела

Гражданка заказала шкаф по своим размерам. Ей в установленный срок его привезли и начали собирать. При сборке оказалось, что шкаф на 20 см выше и просто не помещается в квартире. Работяги-сборщики пожали плечами и ушли. Детали шкафа не забрали, т. к. машина уже уехала.

Дама обращается непосредственно к индивидуальному предпринимателю. Тот, заверив её, что всё исправит, забрал у нее детали шкафа. Спустя какое-то время комплект для сборки привезли вновь. Но шкаф опять оказался выше. Теперь на 5 см, но всё равно не вписывался в интерьер.

Опять работяги уходят, запчасти шкафа остаются. Опять визит к ИП. Теперь он уже говорит так, будто гражданка мошенница. И, будто делая одолжение (а деньги она уже заплатила сполна), предлагает вновь устранить недостаток.

Но теперь уже заказчица, которой надоело такое отношение, требует расторгнуть договор. Ей в ответ смеются. Она обращается к мне.

Попытка досудебного урегулирования

Изготовитель получил претензию. Как ни странно, но ответил. Только не расторгать договор предложил, а выполнить свои обязательства надлежаще. Заказчица не поверила, что третья попытка удастся. Пошёл иск в суд.

Суды

В суде первой инстанции было весело. В договоре сборки шкафа была определена пеня 0,01% за каждый день просрочки требования об устранения недостатков. Представитель ответчика, не оспаривая наличия недостатков, просила пеню уменьшить до этих размеров. Судья ещё обратила внимание на то, что по договору тому рассмотрение споров должно происходить в Арбитражном суде Тамбовской области. И спросила ответчика, не желает ли та перенести заседание в арбитраж? С улыбкой спросила.

В-общем, первая инстанция иск удовлетворила. Договор расторгли, взыскали убытки и пеню в полном объёме. Штраф тоже, но он тогда взыскивался в пользу муниципального образования.

Ответчик подает апелляционную жалобу. Указывая в жалобе, что судом первой инстанции нарушены нормы материального и процессуального права. В заседании на вопрос суда: "-Какие же нормы права нарушены?" представитель ответчика промолчала. Понятно, что жалоба написана по шаблону и была подана для того, чтобы отсрочить исполнение решения. Итог апелляции.

Исполнял решение пристав почему-то с неохотой. Долго мурыжил заявительницу. Пришлось мне к нему сходить. В итоге меня из здания судебных приставов вывели. Но решение исполнено было после моего визита через 2 дня.

Вскоре магазин мебели, в котором моя доверительница заказывала шкаф, закрылся. С чем связано, не знаю. Могу предположить, что тот ИП был необязателен в отношениях не только с моей доверительницей.

Выводы

Продавцам и исполнителям услуг следует бороться за покупателей. Человек, пришедший к тебе во второй раз - гарантия твоей успешной деятельности. Обманывать людей не только грешно, но и накладно. Покупателям советую всегда критически относиться к тому, что покупают и к тому, что говорит продавец.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

У вас была похожая ситуация?

Проголосовало: 323

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Игорь Юрьевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 1
Рейтинг 1,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (38)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
11
Вниз

На следующий день после покупки в Евросети телефона обнаружил неисправность одного из слотов для СИМ-карты. В салоне потребовал деньги, продавец в ответ - нужна экспертиза возможно Вы сами его сломали. ВНИМАНИЕ при составлении квитанции продавец написал слово "ремонт" вместо "экспертиза". С октября 2018 г. пытаюсь получить деньги. На мою досудебную претензию ответ юриста - возврата денег не будет, т.к. Вы просили отремонтировать телефон. Адвокат запросил 7000 руб. при стоимости телефона 2400 руб.

+11 / 0

Почему в суд-то не подаете? Уже давно деньги вернули бы.

0

Адвокат запросил 7000 руб. при стоимости телефона 2400 руб. и честно сказал вероятность положительного решения зависит от суммы заноса судье.

+1 / 0

Сомневаюсь, что судья стал бы пачкаться взяткой. Это адвокат на бабки разводит, по-моему.

+1 / 0
Вверх
11
Вниз

Когда в стране нет нормальных рабочих мест, появляются вот такие шаромыжники - горе-строители, электрики, ремонтники... берущиеся не за своё дело... Жить та на что-то надо... В таких условиях, лучше всё действительно делать самому. Получится не хуже. Предлагали мне такие работники плитку положить в ванной... Посмотрел в соседской квартире, как они прямо на крашеную краской стену плитку кладут - сказал спасибо и положил сам...15 лет прошло, ещё ни одна не отвалилась... Предлагали шкаф-купе сделать. Опять посмотрел, как они у соседей прямо в пол и потолок направляющие закрепили... ужаснулся и пошел сам делать. Благо сейчас фирмы торгующие ДСП могут заказчику все детали распилить по размеру, а собрать много ума не надо. Ну, а тем, у кого руки растут не от туда, один совет. Прежде, чем у кого-то, что-то заказывать - посмотрите на предыдущие работы исполнителя, почитайте отзывы... благо, сейчас есть такая возможность.

+10 / -1
Вверх
6
Вниз

Похожая, но не совсем. Шкаф сделали шириной 130 см вместо 103 см, ошиблись на производстве. Но фирма была порядочная, сами увезли полки для исправления, сами привезли, и всё это буквально за 2-3 дня, очень быстро. В общем, молодцы! Конечно, пойдём к ним ещё )

+6 / 0

Вот это пример уважительного отношения к потребителю. У этого продавца (изготовителя) есть будущее.

0

У меня было аналогично при застеклении балкона, измерили верхний периметр, остеклённая часть получилась нормальная, а нижняя пластиков - стены чуть сходятся и не входило. Сразу увезли, за два дня переделали и поставили. Причём без напоминаний.

+2 / 0

Это адекватные люди. Так и должно быть всегда.

+1 / 0
Вверх
3
Вниз

Мы заказывали стол под двойную мойку, верхняя плита должны была быть цельная (не вырезанная, так мойка нестандартная, сами решили вырезать), но привезли две короткие (как на две одинарные мойки). Мы, конечно, расстроились, возмутились, но даже не успели ничего потребовать, они сами сказали, что это их косяк и они привезут двойную. На следующий день привезли и даже не забрали две короткие! Оставили нам за моральный ущерб). Жаль, не помню сейчас фирму, какой-то мебельный в Медведкове (Москва).

+3 / 0

Елизавета ВикторовнаПишет 15.03.2019 в 12:05
На следующий день привезли и даже не забрали две короткие!

Аналогично покупал мебель в Интернет-магазине в Воронеже. В Волгограде такой не было.

По ошибке прислали вместо тумбы с раковиной и 2 навесных шкафов - 3 шкафа. Заснял распаковку на камеру. Отправил им. Через неделю прислали тумбу. Лишний шкаф обратно не потребовали. И доставку тумбы с раковиной сами оплатили до квартиры. :)

Отдал знакомым, в съёмную квартиру, т.к. мне его вешать было некуда.

+2 / 0
Вверх
3
Вниз

У нас тоже был похожий случай в начале 2000 ых, и про который мне напомнила эта статья! Мы давали свои размеры двухэтажной детской кровати с компьютерным ниже столом и шкафчиком для одежды, а нам сделали её длиннее на 30 сантиметров по своим размерам из за их невнимательности! При сборке выяснилось, что будущая кровать перекрывает открытие двери на лоджию! Пришлось им через несколько дней опять разбирать эту кровать для гулливеров, увозить и делать по нашим точным размерам! Через месяц она уже стояла в комнате!

Примерно похожий вариант, только лестница у нас с другой стороны как и шкаф!

Вот такая была история и у нас!

+3 / 0
Вверх
2
Вниз

У меня история с межкомнатными дверями, теперь только в суд.

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Была похожая ситуация у друга. Но разве пеня за просрочку не регулируется федеральным законом? Вроде если в договоре сумма (пени за недопоставку товара) ниже, то она автоматом повышается до размера установленого законом?

+2 / 0

Да. Так я и написал, что судья над договорной пеней посмеялась. Так же, как и над арбитражной подсудностью.

0
Вверх
2
Вниз

Сталкивался с похожей ситуацией Заказали шкаф купе в магазине Много мебели В указанный в договоре срок шкаф не привезли-задержка месяц Обратился в магазин-выплатили неустойку Когда наконец то шкаф привезли и пришел сборщик выяснилось что не хватает 1 детали для крепления зеркала к двери (обыкновенный прямоугольный лист фанеры) Сборщик собрал шкаф с одной дверью и ушел Обратился в магазин с письменной претензией Там ее приняли и сказали что устранят в ближайшее время Выждав оговоренный в договоре срок снова обращаюсь в магазин с требованием об немедленном устранении недостатков в ответ отговорки и хамство В общей сложности ходил в магазин раз 5 но так ничего и не добился Пришлось обратиться в защиту прав потребителей Там помогли составить заявление и что будут защищать наши интересы в суде В суд никто из представителей магазина не пришел Судья вынес заочное решение в нашу пользу Сумма неустойки к тому времени сравнялась со стоимостью шкафа плюс мы подали за моральный ущерб Когда решение суда вступило в силу мы с исполнительным листом пришли в магазин и потребовали выплаты неустойки и морального вреда иначе будет обращение к судебным приставам - это возымело действие Администратор сказала что нужно подойти на следующий день в определенное время Вечером к нам примчалась машина и привезла недостающую деталь и с ней еще несколько деталей которые нам не были нужны На следующий день магазин нам все деньги по исполнительному листу выплатил а сам лист попросила отдать администратор магазина В общей сложности шкаф простоял без двери более года Недостатки устранили и компенсацию мы получили но сколько нервов и времени было потрачено Отсюда я сделал вывод что в таких случаях может помочь только суд А много мебели я теперь обхожу стороной.

+2 / 0

Я с этой конторой тоже судился, в качестве представителя истца. Исковые требования признали и деньги выплатили без приставов. Единственное - сумму долга заплатили мелочью.

Наверное, этим хотели истца обидеть. Но он торгует на рынке, ему как раз это было в тему))

0
Вверх
2
Вниз

Юрист молодец, четко сработал!

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

У меня была другая ситуация, я заплатила 100% предоплату и про мой заказ вообще забыли. Когда я начала требовать свой шкаф, мне предложили ещё доплатить, так как у них, где они заказывают мебель прошло подорожание. Я естественно отказалась и пригрозила подать в суд, а там и неустойка, и пени за каждый день просрочки... В итоге доставили и собрали шкаф бесплатно. Тоже хотели нажиться, но не получилось. А получила я свой шкаф после оговоренной даты, только через полтора месяца.

+2 / 0

Наглый контрагент, рассчитывающий на безграмотность потребителя.

0

Читайте также

0 X