Спросить бесплатно

«ЖИВЕМ, КАК В ТЮРЬМЕ»: КАПИТАН РФ ПРИГРОЗИЛ ПЕРЕКРЫТЬ БОСФОР . ВИДЕО

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
67 просмотров
3 комментариев

МАРТ 14, 2019

Российский капитан судна Streamline Бахман Багиров пригрозил перекрыть пролив Босфор. Об этом он сам рассказал СМИ.

Летом 2018 года сухогруз Streamline с российским экипажем был арестован в Стамбуле за долги судовладельца — турецкой компании Akca Shipping.

«Мы сидим тут (на судне. — прим. Ред.) как в тюрьме», — посетовал Багиров.

По его словам, за 10 прошедших месяцев Akca Shipping накопила долг и перед моряками из России — свыше 120 тысяч долларов. Капитан Streamline призвал руководство компании рассчитаться с экипажем и заменить его на другой.

«Наше терпение уже на пределе, и мы вынуждены прибегнуть к крайним мерам. Если наши законные требования не будут выполнены, то мы снимемся с якоря и перекроем Босфор, уведомив об этом соответствующие службы», — сказал Багиров.

По словам Багирова, если Akca Shipping не выполнит поставленные условия уже завтра, то он перекроет Босфор.

Первое заседание суда по делу о снятии ареста со Streamline состоялось в конце февраля и продлилось 20 минут. Второе состоится 2 апреля.

Экипаж требует снятия ареста с судна и разрешения на ремонт в доке, а также выплаты зарплаты. В конце февраля в Стамбуле прошли первые слушания по ситуации, передает агентство. Тогда они продлились 20 минут и были перенесены на 2 апреля.

Ранее Багиров сообщал, что задолженность судовладельца Akca Shipping перед моряками составляет 123 тысячи долларов.

Сухогруз Streamline под флагом Коморских островов с 11 российскими моряками на борту арестовали в Турции летом 2018 года за долги предыдущего владельца. Сообщалось, что оно шло из Ростова-на-Дону в Стамбул на ремонт, после чего экипаж должен был вернуться в Россию.

Журналисты пишут, что Streamline был продан турецкой Akca Shipping предыдущим владельцем — компанией Seamann, зарегистрированной в Белизе. При этом арест на судно наложили по требованию компании из Турции Alpex. Она заявляет, что получила его в аренду от оператора Megion, и требует возместить 190 тысяч долларов, затраченные на ремонт. При этом в Seamann утверждают, что сухогруз сдали в аренду по поддельным документам, согласия на это никто не давал.

Также СМИ сообщали, что в Черном море неподалеку от берегов Турции затонул корабль, на борту которого находились несколько россиян.

Спасательные службы получили сигнал бедствия от судна «Волго-Балт», шедшего под панамским флагом. Грузовой корабль находился в 80 километрах от провинции Самсун, на борту было 13 членов экипажа.

«К месту происшествия прибыли спасательные вертолеты. К настоящему моменту спасены семь членов экипажа, найдены тела двух погибших», — сообщил собеседник агентства.

Причины ЧП не установлены. Экипаж состоял из девяти граждан Украины, двух граждан Азербайджана и двух россиян, их имена пока не называются.

Ранее в понедельник, 7 января, стало известно о смерти капитана российского сухогруза. К береговой охране Турции обратилась команда сухогруза «Канопус» и рассказала, что капитан Юрий Черкасов найден мертвым в своей каюте. В это время судно проходило пролив Дарданеллы.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Комментарии (3)

Вверх
2
Вниз

А россиян волнуют только свои пенсии, а Не свои капитаны - россияне! Моя хата то с краю и вообще мне бы 350 рублей к пенсии добавили бы и купить можно будет 10 батонов Помощи от государства!

+2 / 0

Россиян, возможно, только пенсии волнуют. А русских волнует проблемы страны в целом. Беспредел государственный когда-нибудь закончится?

+1 / 0
Вверх
0
Вниз

Интересная публикация.

0

Читайте также

0 X