Спросить бесплатно

Вот почему полмира обязаны России по гроб жизни

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (1,00) ( 1)
478 просмотров
35 комментариев

Veikko Korhonen — блогер из города Oulu (Финляндия), как и большинство современных финнов периодически подпадал под тлетворное влияние прозападных учебников истории. Всё в них, что относилось к русскому, как правило поливалось тотальной грязью, совместная российско — финская история выдавалась за сплошной кошмар, а тлетворное влияние настоящего, постоянно поддерживалось рассказами об агрессивности и военной вражде ближайшего соседа.

К счастью, у Вейко Корхоненна была очень мудрая и образованная бабушка, и потому он с малых лет прекрасно знал о верном ходе нашей совместной истории. И вот однажды, устав от постоянных споров с анти — российски настроенными соотечественниками, он написал на своей странице в Faсebook, небольшую статью, и всякий раз когда встречал очередного русофоба, просто давал на нее, свою прямую ссылку.

Вы спрашиваете о результатах «агрессий» России? Они таковы: половина Европы и часть Азии получили свою государственность из рук именно этого государства.

Давайте вспомним кто именно:

— Финляндия в 1802 и 1918 гг.. (До 1802 г. никогда не имела собственного государства).

— Латвия в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

— Эстония в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

— Литва восстановила государственность в 1918 г. также благодаря России.

— Польша восстанавливала государство с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг. Раздел Польши между СССР и Германией — это лишь короткий период!

— Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877–1878 гг.

— Молдавия как государство родилась внутри СССР.

— Болгария освобождена от гнета Османской империи и восстановила свою независимость в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., которая и имела это своей целью. В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария – член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата…

— Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны.

— Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.

— Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

— Грузия сохранилась физически и возродилась как государство благодаря Российской империи

— Туркмения никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.

— Киргизия никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.

— Казахстан никогда не имел государственности и сформировал ее только в составе СССР.

— Монголия никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР.

— Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе республик СССР. И лишь в 1991 году (также от России) получили свою полную независимость.

Также стоит учитывать роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия, Греция (была отбита у турок Россией в далёком 1821 году), Алжира, Кубы, Израиля, Анголы, Мозамбика и т. д…

Вот такая странная «агрессия» исторически проявлялась со стороны русских!

При значимом вкладе этой страны даже Швейцария добилась независимости от Франции. А точнее это было сделано благодаря Суворову (217 лет назад) и с тех пор Швейцария ни разу (!) не воевала;

Также имело место:

— Освобождение Австрии от Третьего рейха 1945 г;

— Освобождение Чехословакии от Третьего рейха 1945 г.;

— Позиция Екатерины II в 1780 г. с созданием Лиги вооруженного нейтралитета и фактическая поддержка Северо-американских Соединённых штатов в борьбе за их независимость от Британии.

— дважды за последние 2 века подаренная Россией независимость большинству европейских государств после уничтожения ею Гитлера и Наполеона;

— Позиция Сталина в переговорах с США и Англией давшая Германии возможность сохранить государственность после поражения в 1945 г.;

— Позиция Горбачева позволившая без лишних проблем в 1990 г. повторно объединить обе Германии;

— Помощь СССР Египту, после которой тот смог выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией и Францией в 1956-57 г.

— Вмешательство СССР в 1967 г. остановившее войну Израиля и Египта (фактически спасшее арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74 годах).

— Решающая роль Союза обеспечившая завоевание Анголой своей независимости в 1975 г.

И наконец, главное. Именно СССР после победы во Второй мировой войне сыграл ключевую роль в том, чтобы большинство колоний Западной Европы получили свою независимость в запущенном Союзом процессе общемировой деколонизации.

Вся история России говорит о том, что она была последовательна при любой власти и строе в отстаивании принципов независимости и самоопределения наций и народов. Именно она всячески помогала созданию многополярного мира в любую эпоху и во все времена.

К сожалению, очень часто при этом, она жертвовала собственными интересами, и если бы политика России-матушки хоть на долю, была бы аналогична Британской, то сейчас полмира находилось бы в составе Российского Императорского Содружества наций, а русский народ купался бы в роскоши, как шейхи Саудовской Аравии, за счет освобожденных от других колонизаторов государств, стран и их капиталов.

Вот почему полмира обязаны России по гроб жизни. И вот почему вы все, так виноваты перед этой великой страной.

Автор: Руслан Хубиев (RoSsi BaRBeRa), ВЕЖЛИВАЯ РОССИЯ.

Источник: https://news-ks.info/finskij-bloger-vot-pochemu-polmira-obyazany-rossii-po-grob-zhizni/?utm_source=smi2&utm_medium=cpc&utm_content=6115848

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Показательная арифметика?

Проголосовало: 23

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 1
Рейтинг 1,00

Обсуждение

Комментариев: 35
Вверх
8
Вниз

Времена СССР и заслуги СССР. И при чём тут Россия?

Бред киселёвосоловьёвский.

+7 / -1

Вообще-то тайны в том, кто это написал никакой нет.

Не знаю причем тут Киселев или Соловьев. И не пойму почему вдруг так подгорело.

0 / -1

Потому что такой же ими носимый бред.

Подгорело то у вас

+6 / 0

Не нашел в Ваших словах логики.

Может ее там нет?

0 / -1

Вы ещё и искали? Да уж...

+4 / 0

АндрейПишет 16.03.2019 в 08:52
Вы ещё и искали? Да уж...

Т.е. Вы согласны, что логики в Ваших словах нет?

Ну, хоть самокритично...

0 / -1

К вашему сожалению в статье логики нет, но вы же в этом не признаетесь.

+2 / 0

Съезжаете с темы: не хорошо.

Статья приведена в оригинальном виде. Авторство там указано. Я же намеренно не включал свое личное отношение к теме статьи в ее тело, чтобы не давить на чужое мнение. Жаль, что нет конструктива с Вашей стороны, и, по всему, уже и не будет.

0 / -1

Стрелочник вы однако . Я не я и статья не моя, а так просто на вентилятор бросил

+2 / 0

Ну вот Вы и до оскорблений опустились.

Только жить с этим Вам. Это Ваша ноша.

Быть (нормальным человеком) - это не тоже самое, что казаться (им). И иногда полезно снимать корону, пока она не натерла темечко. Хотя о чем это я: Вы же недосягаемы для простых смертных с нашими словами.

0 / -1

Думаю: интересно - кто же так Вас поддерживает, и, о чудо! Оказывается Вы сами себе ставите лайки за свои же посты!

Да у Вас, батенька, " ... заболевание, характеризующееся расстройством мышления и выражающееся в возникновении навязчивых идей. Является пожизненным хроническим расстройством, имеет периоды обострения и ослабевания симптомов."

Жаль.

0

Где оскорбления, "нормальный человек"? Вам королям про короны конечно же известней

+1 / 0

Вы доктор? Психиатр? Вам по себе симптомы с течением болезни известны? По себе не судите, копипастер, чудный

+1 / 0

И да, про лайки поясню, развею ваши думы если поверите конечно. Супруге наказал чтобы читая мои записи не тыкала где не надо Сказала больше не будет.

Даже в последней записи 10 раз тыкнуть у неё вряд ли получилось.

Подробнее >>>

+1 / 0

Опять подгорело?

Да и ладно.

Мне уже с Вами неинтересно.

0

Подгорает то у Вас если думки думаете , а не интересно потому что по существу вами предоставленной статьи своих мыслей нет, так же как и ответов на мои вопросы.

Пишите и копипастите исчё , обсудим

+1 / 0

Анатолий, круто закрутили. И мне очень понравилось

+1 / -1

К сожалению, комментарий улетел и трудно понять к чему он?

0

Думаю все дело в том, что не можем себя преподнести, не можем отстоять свои позиции, не уверены в себе, наверное плохо знаем мировые экономические и политические вопросы. А главное, не умеем разговаривать с позиций силы, из-за чувства неуверенности в себе. Продаем не покупая.

+2 / -1

Да при том Россия, Андрей, что она взяла на себя все грехи, долги и победы СССР в отличие от всех отколовшихся. Все произошло как в байке: давай сначала съедим твое, а потом каждый свое. И теперь еще, забыв о совести, смеют говорить о долгах России перед ними.

+1 / -1
Вверх
3
Вниз

Жертвуем своими интересами, конечно жертвуем. Однако, сколько богатств, ценностей, средств, вывезено из страны, земли были проданы в свое время и бесцеремонно и безответственно продолжает вывозиться.

+3 / 0

Все так.

+1 / 0

Анатолий, у Вас достаточно сложные темы. Вы умница. Рейтинг 80. Это не правильно. Почему?

+1 / -1

Нина, рейтинг 80 - это очень высоко, хоть и не так как у Вас.

Если честно, я не гонюсь за рейтингом и, поверьте, это не кокетство с моей стороны. Я стараюсь не умничать по всем вопросам, а публиковать и обсуждать те вопросы, которые мне интересны: военное дело, историю, здоровье, чуть экономику, политику, может еще что-то по мелочам.

"Специалисты" по всем вопросам вызывают у меня недоверие, особенно, когда они что-то комментируют менторским и безапелляционным образом. Невежество, как-правило, прощаю; если есть охота, иногда пытаюсь просветить, не навязывая оценок и оставляя возможность пощадить самолюбие оппонента. Вроде бы на этом ресурсе особо никто не напрашивается, таких уж совсем "упоротых" немного.

+1 / 0

Да во многом согласна, "упоротых" действительно стало гораздо меньше. Но я не заметила, как подсела на этот сайт. Возможность высказаться откровенно и чистосердечно вероятно привлекла. А сейчас работаю с 8.00 до 16.00. Стало сложно все это совмещать. Потом, не стали нравиться площадки. Погоня за балами. Огромное количество статей. Вышибает. И темы такие скучные. Одно и тоже и по нескольку раз. Анатолий, откуда в здравоохранении. Заметила, что очень грамотно преподносите материалы.

+1 / 0

Нина, спасибо за такую оценку, но, право слово, моей заслуги в этом нет. Если публикую статью о здоровье, то это то, что лично мне понравилось из прочитанного недавно. Что же касается комментариев, то по одному из своих образований я психолог-практик. Эта профессия смежная в чем-то с медициной, хоть по касательной. А длительная военная служба привела к проблемам и частичной потере здоровья, что принудило к частому и иногда углубленному общению с медиками и погружение в некоторые специальные вопросы. Вот, собственно, и все секреты.

+1 / 0
Вверх
3
Вниз

Интересная публикация.

+2 / -1
Вверх
3
Вниз

Дмитрий, согласна с Вами.

+2 / -1
Вверх
3
Вниз

Я вот, лично, не хочу примазываться к славе наших предков. А предки у нас были что надо! Да, мы славяне не такие как остальные, мы другие, МЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ! Души что ли в нас больше, доброты в карманах, совести, да и мого ещё чего не понятого иными. А СССР или Россия, а это ли важно? Нас всё равно мало кто отличает-советский, русский, славянин. Тут именно мне кажется и есть та основа что так не нравиться другим - это принадлежность и приятие Русского Мира. По моему мнению именно Русский Мир - истинный мир для всех, а вот мир от Американцев, Американская демократия тоесть, вовсе не мир для людей, а лагерь единомышленников против тех кто не поддерживает Американскую демократию.

+2 / -1

Остается только согласиться и соглашаюсь с каждым словом. Россия, уникальная страна!

+1 / -1
Вверх
2
Вниз

То что жертвует собственными интересами это верно.

+1 / -1
Вверх
2
Вниз

С автором публикации согласен.

+1 / -1
Вверх
2
Вниз

Это всё благородно, но стоит ли того? Ну не нужен бисер свиньям. Они этого не оценят, а скорее просто не заметят.

+1 / -1

Дмитрий, о чем Вы. Можно поподробней... Заранее благодарна.

+1 / 0

Я про то что, делая добро надо оценивать, как воспримут это добро те по отношению к кому оно совершается. И будет ли оно для них добром учитывая их традиции и менталитет.

+3 / -1

Читайте также

0 X