Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

В Петербурге антимонопольная служба возбудила дело из-за «нецензурного» названия суши-бара

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
388 просмотров
10 комментариев

На псевдояпонское заведение в Приморском районе города давно жаловались местные жители.

Не запрещено - значит разрешено. Так часто думают горе-рекламщики, придумывающие слоганы или названия для магазинов, баров, ресторанов и прочего. Но нередко их креатив переливает через край и «режет глаза» людям.

-Санкт-Петербургское УФАС возбудило дело в отношении общества с ограниченной ответственностью «Успех». Организация является владельцем суши-бара, расположенного на Приморском проспекте, в доме 137, корпус 1, - сообщает пресс-служба регионального управления Федеральной антимонопольной службы России (УФАС).

По словам местных жителей, которые и пожаловались антимонопольщикам, название суши-бара обыгрывало матерное выражение, с «японским акцентом». На жалобы горожан в самом баре не реагировали. А ведь рядом с заведением находятся два детских сада и малыши вынуждены ежедневно лицезреть креатив рекламщиков.

-Я не хочу и не могу позволить, чтобы заведение с таким названием было расположено рядом со школой, где учатся наши дети, с поликлиникой, куда ходят наши родители, рядом с музеем или библиотекой, - приводит пресс-служба УФАС слова петербуржцев. - Мы сделаем все, чтобы заведения с таким названием не было в нашем городе!

В Рекламном совете Ассоциации маркетинговой индустрии, куда обратились сотрудники антимонопольного ведомства, подтвердили обоснованность претензий горожан.

-Владельцы бара отдают себе отчет о том, что они фактически используют бранные слова в маркетинговых целях, прикрывая это криво примененными элементами японской филологии, - ответили эксперты. - Использование русской транскрипции иностранного слова при ее схожести с нецензурными словами недопустимо.

В итоге петербургское УФАС завело на бизнесменов административное дело по признакам нарушения Закона о рекламе. Первое заседание состоится 28 марта.

ИСТОЧНИК KP.RU

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Встречалась реклама подобного типа?

Проголосовало: 23

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Александр Н.
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Комментарии (10)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
5
Вниз

А ободранная ночлежка для гастарбайтеров с державно-масонской символикой - это лучше? Хорошо хоть убрали эту "рекламу" около нашего метро...

+5 / 0

Чиновники, Масоны, Олигархи …

По первым буквам - читается, как "ЧМО"!

Чиновников и Олигархов - мы уже познали,

А вот Масонов - нет! Они для нас, как НЛО,

Знаем - есть, но их ни разу не видали …

Скрываются они, как "тёмная материя":

Ими разрушается российская империя …

+8 / 0

Но иногда, если их вспомнить к месту, это помогает...

+5 / 0
Вверх
3
Вниз

Следует обратить внимание на рекламы, на созвучность.

+3 / 0
Вверх
1
Вниз

А когда в крупном сетевом супермаркете висит надпись "КОНСЕРВАЦИЯ", то очень хочется согнать поганой метлой добрую часть работников этого магазина и устроить им там консервацию, заставив прочувствовать на своей шкуре, различие между словами консервация и консервы.

+1 / 0

Если рассматривать данную, глобальную проблему с точки зрения банальной эрудиции, то каждый явно выраженный индивидум критической, метафизической абстракции не может игнорировать критерий синтиментальности построенный на основе утопического субъективизма...

0
Вверх
1
Вниз

Утешает, что у нас ещё есть цензура...

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

А у них там точно "вход через магазин" (стрелка указатель)?

+1 / 0
Вверх
0
Вниз

Интересная публикация.

0
Вверх
0
Вниз

Думаю им надо переименовать свое заведение! И допускать такого нельзя.

0

Читайте также

0 X