Спросить бесплатно

Адвокатов принудили быть тайными агентами Центра Э и ФСБ

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
3 359 просмотров
80 комментариев

Совет Федерации утвердил закон, по которому теперь адвокаты будут обязаны инициировать блокировку счетов своих клиентов, что означает подрыв самих принципов системы юридической защиты в России. Речь идет о клиентах, попавших в черный список Росфинмониторинга.

Черный список неугодных

Черный список Росфинмониторинга содержит перечень лиц и организаций, в отношении которых имеются сведения о причастности их к экстремизму или терроризму. Это является фактически механизмом неправосудной расправы над неугодными, потому как включение в данный список осуществляется на усмотрение только фискальных органов, а обжалование таких действий не может принести никаких результатов. Потому как подпасть сейчас под экстремистские статьи можно даже за ловлю покемонов в храме, как показала скандальная история с уголовным преследованием известного блогера.

И если раньше адвокатов, как и частнопрактикующих юристов без статуса, обязывали стучать на своих клиентов об их сомнительных банковских операциях, то теперь фактически их хотят сделать внештатными агентами Центра Э и ФСБ.

Более того, кроме мер по инициации блокирования счетов, законодатели также ввели запрет на операции с имуществом лиц из черного списка, а также содействия им в доставке почтовых отправлений.

Разрушение системы юрзащиты

Это является мерой по разрушению системы юридической защиты в России, поскольку подрывает сам принцип независимости юридических защитников. Фактически государство сейчас идет по пути того, чтобы исключить возможность какой-то защиты для неугодных власти лиц. Потому как их защитники становятся сами же агентами спецслужб. То есть, вместо того, чтобы осуществлять защиту лица, в отношении которого осуществляются неправосудные карательные меры, зачастую не имеющие никаких законных основания и не основанные на каких-либо реальных противоправных действиях преследуемого со стороны государства лица, они должны будут сами осуществлять эти противоправные действия.

Выводы

Более абсурдного закона, показывающего противоправность самой политики государства, наверное, трудно и придумать.

Если уже дошло до такого, чего нам следует ожидать дальше, можно только со страхом предполагать.

Потому как то, что уже принято на уровне Совета Федерации фактически стирает последние границы допустимого в отношении собственных клиентов из проскрипционных списков неугодных власти. Учитывая же последние принятые законы о неуважении к власти, можно предполагать, что такие списки неугодных лиц, а также действия в отношении них, которые будет необходимо совершать, могут быть расширены беспредельно. Вплоть до побивания камнями на площадях, организаторами чего должны будут выступить сами их юридические защитники.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А как вы считаете, цель государства - лишить возможностей осуществления защиты или защитить нас от терроризма?

Проголосовало: 405

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Обсуждение

Комментариев: 80
Вверх
31
Вниз

Конечно в первую очередь адвокаты и должны всяких навальных щемить, что бы доказать что граждане а не западные подстилки.

+1 / -30

Огни вообще то должны охранять права а не щемить.

+32 / 0

Теперь уже "щемить" должны если действуют по закону ( (

0 / -3
Закутний Алексей Валентинович
Адвокат Закутний Алексей Валентинович
19.03.2019 в 22:13
Калуга

Златкин Алексей МихайловичПишет 15.03.2019 в 16:58
Огни вообще то должны охранять права а не щемить

Да что Вы? Адвокаты - охранять?! Ничего не попутали?

+1 / 0

А как вы считаете, цель государства - лишить возможностей осуществления защиты или защитить нас от терроризма?

Цели и это очевидно совершенно иные.

+3 / 0

Какой такой терроризм?... Где тогда публичные суды над террористами?...

+5 / 0

Щемить за их же деньги? Это абсурд.

+2 / 0

Россия богата такими не адекватами как Алекс из Казани, а жаль. Вот поэтому и скатываемся, таким людям бесполезно что либо объяснять.

+6 / 0
Вверх
22
Вниз

Но можно сказать и не новость в этом. Не исключено что и священников тоже могут принудить или принудили уже. Человек идет исповедоваться как на духу а там сюрприз тоже ждет его.

+21 / -1

Вот вообще не удивлюсь, учитывая активную политическую позицию РПЦ.

+17 / -1

Учитывая, что Гундяев славян обозвал зверьми и дикарями, то стоит ли вообще "дикарю" исповедоваться?

+6 / 0
Вверх
22
Вниз

Адвокат не помощник всяких смутьянов, а помощник правосудия, так что пусть сдает!

+3 / -19

Адвокат защитник, а не сотрудник спецслужб.

+33 / 0

Алексей Михайлович! Спасибо Вам за ваши статьи и пояснения. А вот на таких как Алекс из Казани, даже реагировать не стоит, тем более отвечать таким не адекватам.

+3 / 0
Вверх
14
Вниз

Вообще для адвокатов тест надо ввести, сдал экстремиста, значит способен заниматься адвокатской практикой.

+5 / -9

Гонорары адвокатов не пахнут, предполагаю на суде над педофилом доказывают, что пятилетняя девочка зашедшая в лифт с незнакомым мужчиной спровоцировала педофила на насилие.

+2 / -3

Зачитатйте, пожалуйста, закон, который требовал бы от адвоката запрещал защищать насильника.

А то как-то однобоко, одних можно в дерьме топить, а другим полная защита.

+3 / 0

А самому отказаться слабо? Гонорары не пахнут, поэтому ходят среди нас педофилы, убийцы и прочая нечисть с тугой мощной только потому, что адвокат оказался чертовски талантлив и непривередлив.

+1 / -1

Следаки должны работать, а не только пить профнапиток С 2 Н 5 ОН стаканами.

0

Предполагаю следаки на подхвате у адвокатов "...поэтому ходят среди нас педофилы, убийцы и прочая нечисть с тугой мощной...".

0

Это не оправдание в рамках принуждения стукачества адвокатов. Получается, вы и порядочных и совсем НЕ, мешаете в одну кучу. Кстати, я совсем не юрист.

0

СергейПишет 20.03.2019 в 08:47
принуждения стукачества адвокатов

Что первично гражданская обязанность или профессиональная этика? Как гражданине РФ все мы обязаны сообщать о готовящихся преступлениях. (статья 205.6 Уголовного кодекса — «Несообщение о преступлении» ). Адвокаты работавшие на Хорошавина обязаны были сообщить о том, что их клиент берёт взятки борзыми щенками? Или другая возможная ситуация - предположим адвокату, в ходе выполнения им профессиональных обязанностей, стало известно, что его клиент приобрёл 1 кГ спор сибирской язвы попробуйте ответить на вопрос обязан ли адвокат в этом случае стукануть компетентным органам? Для меня, не юриста, ответ очевиден адвокат обязан сообщать о сомнительных, с точки зрения действующего законодательства РФ, финансовых операциях его клиента.

+1 / 0

Вы далеко не одиноки в своих посылах. Самое главное: любой пример не доказательство, а лишь иллюстрация. И в одном случае она хорошо выполняет свою роль подтверждения, а в другом играет на противоположную сторону.

В нашем случае все завиcит от поведения власти, и вы прекрасно понимаете, что для власть имущих адвокат утаит, сознавшись на незнание, а в другом настучит с "отягчающими".

Я ранее был сторонником смертной казни, теперь я боюсь этого, ибо множество невиновных людей могут попасть под пулю.

0
Вверх
10
Вниз

Среди самих адвокатов экстремистов полно, сажать надо.

+1 / -9

Жалко, что в предлагаемом списке картинок к комментариям, нет барана.

+3 / 0

Сергей, как Вы правы! Классно сказано, а жаль, что нельзя в такое лицо заглянуть.

+1 / 0
Вверх
8
Вниз

Наше государство само по себе театр абсурда. И законы беззаконны, и цели бесцельны (простите за тавтологию).

+8 / 0

Это не абсурд, все логично в целях удержания противоправной власти, поражает только откровенное бесстыдство.

+14 / 0

Под вашим комментарием не возможно поставить "+". Не работает эта функция. Странно... Не в первый раз такое замечаю. Где адекватное и "на злобу дня" написано, не дает ставить"+" под комментарием. Так вот, я с вами полностью согласна.

Ставлю ∞ "+"

0
Вверх
6
Вниз
Закутний Алексей Валентинович
Адвокат Закутний Алексей Валентинович
15.03.2019 в 16:59
Калуга

Или дайте ссылку на Закон, или признайте, что написали очередной чернушный фейк. Закон "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" еще ни кто не отменял. Правда на частнопрактикующих юристов этот закон не распространяется, но и адвокатов в своих сочинениях, тогда, не приплетайте.

+1 / -5

Вы как раз себя ведете так, что вас о позорить не надо, вы сами себя позорите. С какой стати чернушный фейк очередной Подробнее >>>

Попытка унизить кого то беспричинно показывает собственную ущербность.

+9 / 0

Самое странное что вы даже не знаете законов, которые на вас распространяются, и то что закон 115 уже нивелировал адвокатскую тайну Закона об адвокатской деятельности.

+6 / 0
Закутний Алексей Валентинович
Адвокат Закутний Алексей Валентинович
15.03.2019 в 19:48
Калуга

Все отлично! Спасибо большое за ссылку. Дело в том, что фактически ФЗ 115 на деятельность адвокатов никакого влияния не оказал. И на нем не адвокаты не спотыкались ни в тот период, когда он был принят, ни потом. Не изменит ничего и это нововведенная писулька, просто потому, что как указано в приведенной Вами статье (к стати, спасибо - статья интересная): "Служба также уточняет, что адвокатам и бухгалтерам нельзя будет проводить финансовые операции со счетами доверителей, которые прямо или косвенно находятся под контролем физлица или компании, попавших в чёрный список. Как защитникам нужно определять такую аффилированность – в рекомендациях ведомства не указано". Кроме того, должен отметить, что любой закон действеннен только тогда, когда имеется реальный механизм его применения и исполнения. Ну а здесь нет ни того, ни другого. Поэтому то, что наши законодатели в данном случае напринимали, иначе, чем "созданием видимости активной деятельности" назвать нельзя. Но вот информационная волна, которая в такой ситуации вредит адвокатскому корпусу, ставя под сомнение безусловную легитимность адвокатской тайны, действительно направлена на то, что бы показать всем, что адвокатский статус, при определенных условиях, может сделать из доверенного лица банального стукача. Ну так и В.И. Ленин говорил: "Адвокатов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает". Так что ничего нового. Если я своим предыдущим комментом Вас обидел - прошу извинить: просто столько "горячих новостей", а на деле - чернухи на сайте идет, что без отсылочная к источникам инфа сначала раздражает, а уже потом (и далеко не всегда) заинтересовывает. Еще раз извините.

+3 / 0
Закутний Алексей Валентинович
Адвокат Закутний Алексей Валентинович
15.03.2019 в 19:59
Калуга

Прошу простить, опечатка: во второй строке "не" перед словом "адвокаты" прошу не читать. Отредактировать почему-то не смог.

0

Проблема в том что если человека например судят по экстремистской статье то он не сможет воспользоваться услугами независимого правового советника по причине как раз таки блокировки его счетов банками. Я имею ввиду дальнейшее обжалование. Вот этим государство и лишает человека права на достойную защиту.

+1 / 0

Господа адвокаты!

Меня удивляет ваша позиция по факту неопределенности написания данного закона и массы подобных. Почему-то вы считаете, что раз не прописан механизм исполнения, то и исполнения не будет. Вот тут вы здорово ошибаетесь, потому как решат будете не вы, а наш 'самый гуманый и справедливый". И давно не секрет, что законы пишутся подобным образом именно с такой целью. От вас явно потребовали сообщать о подозрительных доходах, и, конечно, в массе вы предпочтете сообщать, нежели умалчивать, потому как умолчание стоит больших денег и такого клиента защищать выгодно до победного, а босоту с нелегальной серой зарплатой сдать можно запросто. Даже не залезая в списки Мониторинга.

+3 / 0
Закутний Алексей Валентинович
Адвокат Закутний Алексей Валентинович
19.03.2019 в 12:29
Калуга

Александр рПишет 19.03.2019 в 10:27
Проблема в том что если человека например судят по экстремистской статье то он не сможет воспользоваться услугами независимого правового советника по причине как раз таки блокировки его счетов банками. Я имею ввиду дальнейшее обжалование. Вот этим государство и лишает человека права на достойную защиту

Ошибаетесь. Реестровый адвокат, после вынесения судом первой инстанции обвинительного приговора, по желанию клиента ОБЯЗАН обжаловать приговор и делается это в счет суммы, выплаченной за участие в суде первой инстанции. Это - первое. И второе: у любого такого осужденного имеются родственники, друзья, знакомые, которые так же в праве заключить с адвокатом соглашение о его участи в с/з по рассмотрению апелляционной жалобы, или подготовке надзорных жалоб,-например.

0 / -2
Закутний Алексей Валентинович
Адвокат Закутний Алексей Валентинович
19.03.2019 в 12:41
Калуга

СергейПишет 19.03.2019 в 11:19
ошибаетесь, потому как решат будете не вы, а наш 'самый гуманый и справедливый". И давно не секрет, что законы пишутся подобным образом именно с такой целью. От вас явно потребовали сообщать о подозрительных доходах, и, конечно, в массе вы предпочтете сообщать, нежели умалчивать, потому как умолчание стоит больших денег и такого клиента защищать выгодно до победного, а босоту с нелегальной серой зарплатой сдать можно запросто. Даже не залезая в списки Мониторинга.

Давайте по пунктам. Во-первых наш "самый гуманный и справедливый" действует только в рамках имеющегося законодательства. Если в законе не прописана санкция за его нарушение, то и применить этот закон в судебном порядке нельзя. Во-вторых, что касается требований к адвокатам, то я лично, никаких подобных требований ни от кого не получал и вряд ли получу, потому как действую в рамках ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", который, как раз, предусматривает ответственность адвоката за разглашение, без разрешения клиента, информации, ставшей известной в ходе оказания юридической помощи. Ну а что бы не быть голословным, рекомендую Вам прочитать материал по ссылке Алексея Михайловича про этот пресловутый 115 закон.

0 / -1

Неужели Ленин так говорил?... ай-яй-яй...сам же был адвокатом... Чем же его адвокатура так обидела, что он в революционеры подался?.

0
Закутний Алексей Валентинович
Адвокат Закутний Алексей Валентинович
19.03.2019 в 13:56
Калуга

ВячеславПишет 19.03.2019 в 13:04
Неужели Ленин так говорил?... ай-яй-яй...сам же был адвокатом... Чем же его адвокатура так обидела, что он в революционеры подался?.

Его не адвокатура обидела, а царский режим, когда брата повесили. Не знаю, что приобрела бы адвокатура в его лице, но он пошел "другим путем" - хорошо это, или плохо - не нам судить: История не терпит сослагательных наклонений. Но вот то, что большинство из тех, кто сейчас активно поливает грязью память о нем и то государство, которое было сформировано при его непосредственном участии, получили свое образование и социальный статус, только благодаря тем изменениям в обществе, которые были им инициированы в период ВОСР - безусловно.

+3 / -1

Его брат был террорист. Вина его была доказана в суде. Какие у него (Ульянова В.И. ) могли быть претензии к царскому режиму?... А вот сам он как раз таки организовал красный террор о чем имеются документы в свободном доступе в том числе и в опубликованном собрании сочинений В.И. Ленина.

И скажите что нового передового, улучшившего жизнь людей он изобрел?...

+2 / -2

Алексей Валентинович! Вы не правы на все 100%. Его не царский режим обидел, а деспотичность натуры, уверенность шизофреника, только так, а не иначе можно победы добиться, пролив много чужой крови. Уничтожив массу народа, принеся стране страшный голод, согнав всех в одно неразумное стадо. Сто лет прошло, сколько поколений, а на генном уроне, всего боится. Это совершил Ленин, главный зачинщик всего не человеческого. Развитие должно идти своим путём, постепенно, а не бросаться из крайности в крайность, при этом не жалея ни детей ни кого.

+1 / -1
Закутний Алексей Валентинович
Адвокат Закутний Алексей Валентинович
19.03.2019 в 21:59
Калуга

Марина ЮрьевнаПишет 19.03.2019 в 16:31
Уничтожив массу народа, принеся стране страшный голод, согнав всех в одно неразумное стадо. Сто лет прошло, сколько поколений, а на генном уроне, всего боится. Это совершил Ленин, главный зачинщик всего не человеческого. Развитие должно идти своим путём, постепенно, а не бросаться из крайности в крайность, при этом не жалея ни детей ни кого.

Марина Юрьевна, а в каком состоянии находилась Российская Империя после Февральской революции (к которой, прошу заметить, большевики никакого отношения не имели) не напомните? Там кажется Первая Мировая война "До победного конца" радостно так по территории Империи шлепала? И что, таки все были сыты и довольны? И война для России была победоносной? А не вспомните, так - между прочим, сколько лет Россия в этой войне участвовала? А гражданскую войну в России - тоже Ленин развязал? Про такое слово - Антанта, Вы не слыхали? Колчак, Врангель, Деникин - очевидно, в Ваших глазах,-спасители России, только вот где была бы Россия, одержи эти "спасители" победу и раздай они все долги финансировавшим их странам, Вы не задумывались?. Вы бы историю не по визгам нынешних дерьмократов, а просто поучили бы, а потом бы судили: кто прав, кто не прав.

+2 / 0
Закутний Алексей Валентинович
Адвокат Закутний Алексей Валентинович
19.03.2019 в 22:10
Калуга

ВячеславПишет 19.03.2019 в 14:04
А вот сам он как раз таки организовал красный террор

Я чуть-чуть в курсе. Я это изучал. Дословно это звучало так: "На белый террор мы ответим красным террором". И, знаете, он ничего не изобрел. Но благодаря, во многом, ему, на карте мира появилось самое сильное в мире государство.

0

Что это за термин такой "сильное государство"?... Государство это не штангист. Вот, если бы Вы сказали что 90 % граждан государства богатые, обеспеченные, счастливые люди - вот это - ДА!...

0

Террором на террор умные люде не отвечают!... Тьму тьмой не разгоняют. Тьму разгоняют светом!...

0
Закутний Алексей Валентинович
Адвокат Закутний Алексей Валентинович
25.03.2019 в 18:32
Калуга

ВячеславПишет 20.03.2019 в 13:15
Террором на террор умные люде не отвечают

А о том, что "клин клином вышибают" Вы не слышали? Т.е. генералу Краснову, например, который двинул руководимые им войска на Питер, большевики, по-Вашему должны были сапоги почистить?

0

Сравнение с клиньями не к месту.

0

Давайте разберитесь тогда кто первый начал законы нарушать. Это же имеет юридическое значение не так ли?...Вы же юрист?...

0
Вверх
4
Вниз

Могу предположить, что в думе раздали книжку Дж. Родари про Чиполлино.

Боюсь представить, что будет, если они прочитают Оруэлла...?

+4 / 0
Вверх
2
Вниз

На пороге 1937 год...

+2 / 0

Валентина НиколаевнаПишет 15.03.2019 в 18:02
На пороге 1937 год...

Или 1917...

0
Вверх
2
Вниз

Для государства борьба с экстремизмом является приоритетным направлением.

+1 / -1

Под "экстремизм" подводится ЧТО УГОДНО.

+4 / 0

Это и есть беззаконие.

+2 / 0
Галина
Галина
19.03.2019 в 17:25
Липецк

Виктор Николаевич, не для гос-ва, а для колониальной администрации корпорации "РФ" приоритет - полная зачистка территории от лишней черни с её предварительным обескровливанием, в т. ч. с помощью мифа о несуществующих террористах и якобы вытекающих из этого ограничений прав и свобод человека вплоть до их полного нивелирования: https://zen. yandex.ru/media/id/5a4116997425f 59b352a3b20/igil-fantom-gibridnogo-veka-5c20c3d277a2d900aaf1d98f?from =feed – ИГИЛ – фантом гибридного века.

+1 / 0

Читайте также

0 X