Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.8к

Как бабушка разобралась с коллекторами

449 дочитываний
284 комментария
Эта публикация уже заработала 15,74 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Много сейчас говорят о коллекторах, об их жестком и порой преступном отношении к должникам. Сам с этим не сталкивался, но одной престарелой родственнице отбиться от них помог. Старый человек сам по себе вызывает сострадание. Но не у банка. И не у коллектора. Я их нацелил на проявление чувств, ни разу с ними не пересекаясь. К сожалению. В наглые холеные рожи вымогателей посмотреть очень хотелось. И узнать, почему все такие ненасытные.

Суть проблемы

Сын родственницы занял в банке 100 тыс. р. В это время нигде не работал, предоставил поддельную справку о зарплате. Кредит не возвращал и банк, «Экспресс-волга», по-моему, подал в суд. Суд присудил отдать 160 тыс. руб. В скором времени сын умел из-за травмы, полученной при падении. Поскользнулся на льду и неудачно упал.

Банк шлет требования об уплате кредита сначала умершему. Затем, когда узнает о смерти должника, начинает предъявлять претензии бабушке. Его матери. Нет бы посочувствовать старушке да и отстать от неё. Но нет, банкиры не из таких. Своё вернут не мытьём, так катаньем.

По словам бабушки, к ней приезжали прилично одетые и важные люди из банка и уже решали, как поделить её дом и участок, чтобы она вернула долг.

На этой стадии о проблеме узнал я и, конечно, вступился за родственницу. Она собиралась уже часть дома продавать. Я рассказал ей, что она не отвечает по долгам сына и что при следующем визите вымогателей ей следует просто позвонить мне. Я через 10 минут буду. И всё хапугам поясню.

Банкиры наведались ещё раз. На этот раз уже привезли покупателей на часть бабушкиного дома. Она не позвонила мне. Но послала и банкиров, и покупателей в грубой форме. К гостям вышел и её муж. С лопатой, которой обещал «причесать» их всех. На время вымогатели угомонились.

Коллекторы

Спустя год бабушке на телефон поступил звонок. Ей сказали, что банк продал долг коллекторам и сейчас она должна им. Целый миллион! Сумма её обескуражила. Но бабушка им ответила так, как я её проинструктировал. Что она старенькая, ей 80 лет, уже мало что соображает. Но у неё есть племянник, он юрист, все понимает, в курсе этого дела. Звоните, мол, ему. Ещё она сказала, что племянник ей сказал сразу по поводу вымогательства писать заявление в полицию, что она сейчас и сделает.

Звонков от коллекторов больше не было. Ни родственнице, ни мне. В полицию заявление она подавать не захотела, т.к. вымогатели отстали. Надеюсь, навсегда. Вот так просто разрешилась проблема. Бандиты не захотели связываться со старушкой, потому что за неё есть, кому вступиться.

Выводы

1. Кредит – это зло. Когда человек берет кредит, он сам на себя надевает ярмо. Очень часто не под силу себе. Особенно, когда человек теряет работу. Многие спрашивают: как без них жить? По средствам. Хочешь что-то – накопи.

2. Коллекторы – это не какие-то особые персонажи, это не представители органов власти. У них те же права и обязанности, что и у нас с вами. Их так же, как любого гражданина, можно привлечь к уголовной ответственности. В т.ч. и за вымогательство. Они это знают и редко прут на рожон. Когда встречают противодействие.

3. Коллекторы должны быть только канализационными.

Проголосовали: 100

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

284 комментария
Понравилась публикация?
109 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 284
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это вообще не люди и нет у них ничего человеческого, а придумал эту организацию наверняка такой же бандит и уголовник как и они сами! Что они творят или творили, уму не постижимо, и это происходит в цивилизованной стране!

+143 / -1
картой
Ответить

Согласен полностью. И не бояться их надо, а почаще делать так, чтобы МВД оценивало их деятельность.

+74 / -2
Ответить

"почаще делать так, чтобы МВД оценивало их деятельность."

Остаётся только пожалеть вас в вашей наивности: НИКОГДА НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА ПОМОЩЬ НАШИХ ПОЛИЦИОНЕРОВ, ЗАБУДЬТЕ НАВСЕГДА ОБ ЭТИХ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ ПРАВООХРАНИТЕЛЯХ!

+93 / -6
Ответить

Но это Вы зря. В этой ситуации как раз намек бабушки на обращение в полицию, полагаю, и сыграл решающую роль.

+19 / -4
Ответить

Действительно слово коллектор-синоним канализация, что то грязное.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Замечательная статья!

Так и есть!

Они ищут слабых, и если видят, что за человека есть кому заступиться, или сам он грамотный - уходят восвояси.. и выводы мне очень понравились!))) Все в точку!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь ЮрьевичПишет 18.03.2019 в 18:22
Но это Вы зря. В этой ситуации как раз намек бабушки на обращение в полицию, полагаю, и сыграл решающую роль.

А я полагаю, что решающую роль сыграло упоминание о родственнике-юристе. Полицаи у них просто кормятся...

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 26.11.2020 в 13:27
Полицаи у них просто кормятся...

Вполне возможно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВАСИЛЬЕВ ЮРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧПишет 18.03.2019 в 17:34
НИКОГДА НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА ПОМОЩЬ НАШИХ ПОЛИЦИОНЕРОВ,

милиция охраняла граждан от преступников - полиция в первую очередь охраняет власть от граждан.

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы зря. Уинас в новосибирске реально арестовали и посадили группу коллекторов. Подруга с сыном писали заявление, правда следствие было долго, но привлекли к ответственности.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Чаще то как раз в коллекторских агенствах работают бывшие сотрудники правозахоронительных органов!

раскрыть ветку (0)

Да и пусть работают. Нам нужно уяснить: сделали против нас что-то противозаконное - заяву в полицию. А они пусть квалифицируют. Не понравилась квалификация - заяву прокурору.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЭТО И С Т И Н А! Они становятся на сторону мошенников! ПРОВЕРЕНО!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зря вы так думаете. Хороший пендель из прокуратуры заставляет их резво шевелиться-работы в провинции нет, а в полицарне прилично платят и потому они трясутся за своё место.

раскрыть ветку (0)

Я тоже согласна с этим мнением.

+2 / 0
Ответить

К моей дочери докапывалась следователь советского района полиции-не отставала, пока я не пригрозила, что напишу заявление на лжесвидетельствование, что доказательств нет, что моя дочь деньги украла!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Сажать их надо!

+9 / 0
Ответить

Куда сажать? Тюрьмы переполнены, вон заключенных тысячами отпускают и срок им сделали день за два. Коллекторов стрелять, а то повадились выбивать долги, бандиты чистой воды.

+16 / 0
Ответить

Санёк&Пишет 19.03.2019 в 05:02
вон заключенных тысячами отпускают и срок им сделали день за два.

А в армии - день за 1,5... Может, еще придумают им срок отсидки в трудовой стаж включать? Обучение в вузе на д/о в стаж не входит, в ПТУ - не входит, срок нахождения в центре занятости - тоже, т.к. якобы деньги за эти периоды не перечислялись в ПФ. .. Сволочи наши законодатели...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

На Западе коллекторские агентства появились еще в начале века. У нас – только в 2004 году. По-русски говоря – это мытари.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Асеева Татьяна АлександровнаПишет 24.03.2019 в 09:33
По-русски говоря – это мытари.

Мытари - это таможенники... Если уж терминами блеснуть решили, то хотя бы ознакомьтесь со значением...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мытарь.

DELETE

Мытари - вовсе не таможенники, но СБОРЩИКИ НАЛОГОВ, и от этого термина пошел глагол "мытарстововать", т.е. что-то у кого-то что-то отбирать, испытывая презрение и ненавиисть. Потом, позже, это слово приобрело значения "мучиться, страдать".

DELETE

LvvПишет 27.11.2020 в 15:07
Мытари - вовсе не таможенники, но СБОРЩИКИ НАЛОГОВ

Вы не правы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда напомните, сотрудником КАКОЙ таможни был евангельский мытарь Матфей (Matheus=, ученик Иисуса (Ieshua) и один из авторов Евангелий ("Откровений")!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Саша, я бы не стал торопиться называть страну "цивилизованной".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

как без них жить? По средствам. Хочешь что-то - накопи.

Не соглашусь. Я хочу жить сегодня. А не откладывать жизнь на потом. Которого, кстати, может и не быть.

+26 / -9
картой
Ответить

Вы думаете, что, зарываясь в кредиты, люди живут? Они существуют, прячутся от кредиторов, вешаются, травятся! Сколько трагедий на почве кредитов я видел! Скольких отговорил от кредитов. Потом были мне благодарны.

Ведь банк - не благотворительная организация. Он не озвучивает реальный процент при выдаче кредита. А чуть просрочил - сумма задолженности пошла расти в геометрической прогрессии. И это жизнь? Увольте.

+29 / 0
Ответить

Игорь ЮрьевичПишет 17.03.2019 в 20:25
Вы думаете, что, зарываясь в кредиты, люди живут?

Я думаю, что во всём должна быть разумность. Написав о том, что я хочу жить сегодня, не откладывая жизнь на потом, я не призывала зарываться в кредиты. Требуется лишь включить голову в решении вопроса о необходимости того или иного. Если мне просто жизненно необходим автомобиль, то я его купила. Пусть и в кредит. Но с ним я, действительно, живу, обслуживаю себя и семью, и могу работать.

+19 / -2
Ответить
26.03.2019, 18:52
Санкт-Петербург

Согласна с вами! Но это лишь подтверждение того, что из любого правила есть исключения! Хотя что считать правилом! Многие не учитывают того, что берёшь чужое, а отдаёшь своё!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вешаются те, кто взяв чужое, потом не хочет отдавать. Или это нормально, среди цивилизованных, людей не отдавать вовремя долги?

Долги отдавать нужно, но должен ли ты банку? Вот в чем вопрос. Любой банк это мошенническая организация, ЛЮБОЙ. Ведь НИ У ОДНОГО банка нет разрешения выдавать кредит. И если он их выдает, да ещё и по договору, вы можете получив деньги идти писать заявление о мошенничестве. Но вы идете по своим делам, потом платите что то невразумительное, под названием "проценты" и что вы после этого хотите? Уважения от банка? Да вы сами себя не можете уважать в таком случае. Ведь вы верите на слово мошенникам и пытаетесь убедить в этом других.

+13 / -8
Ответить
DELETE

Коли так, то не ходите в банк. Кто-то заставляет?

раскрыть ветку (0)
18.03.2019, 20:06
Екатеринбург

Андрей, Вы категорически не правы - в соответствии с Законом о банках и банковской деятельности, ЛЮБОЙ банк имеет право в соответствии с лицензией РАЗМЕЩАТЬ от своего имени денежные средства. Не надо вводить людей в заблуждение, "блистая" своей некомпетентностью.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для занятий разного рода деятельностью коммерческие организации обладают правом совершать действия в рамках разрешённой деятельности. Любой банк (даже ЦБ, несмотря на закон имеет прибыль, хотя не имеет права заниматься коммерческой деятельностью) является коммерческой организацией. Соответственно виды разрешённой деятельности прописываются не только в законе, но и в лицензии, а так же в выписке из единого государственного реестра юрлиц. В соответствии с обозначением кодов видов экономической деятельности (ОКВЭД), банк или любая другая организация имеет право заниматься деятельностьюисключительно в рамках открытых кодов. Так вот, скачайте выписку ЛЮБОГО банка и найдите у него такой вид деятельности как "КРЕДИТОВАНИЕ" (вы не поверите, но он СУЩЕСТВУЕТ и имеет свой код). Но НИ ОДИН банк в РФ не имеет такого кода. А ссылки на размытое понятие о привлечении "собственных средств" это просто лапша на уши неграмотных людей, которые не только сами не могут (или не хотят, а может ещё в интересе) разбираться в данном вопросе, но и убеждают других как это хорошо быть обманутым.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 18.03.2019 в 17:43
Ведь НИ У ОДНОГО банка нет разрешения выдавать кредит.

С этого места можно подробнее? КТО должен давать разрешение, каким банкам, на основании чего банк может получить разрешение и т.д.

Спасибо заранее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои апплодисменты - взять кредит в банке и спрашивать - а должен ли я банку?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разрешение на ведение определенной деятельности прописывается в лицензии банка выданной ЦБ. Но не только на лицензию нужно смотреть (в головы наших доверчивых граждан постоянно вбивают, что если это банк (или "кредитное учреждение"), то и кредиты он может давать автоматически), но и на те пункты в видах деятельности, которые прописаны при регистрации банка в выписке из ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц). Банк может осуществлять только те операции, которые прописаны в ОКВЭДах (общероссийский классификатор видов экономической деятельности). Так вот, НИ ОДИН банк НЕ ИМЕЕТ кода на осуществление операций по выдаче кредитов ни юрлицам, ни физлицам. Данные документы можно свободно получить по запросу на сайте налоговой (причем безплатно). Многие банки (в соответствии с выпиской должны заниматься деятельностью вообще не относящейся к сфере банковской. Кому интересно - может проверить самостоятельно. А высказываться в адекватности или неадекватности данных положений это не ко мне. Это закон, на основании которого с гражданина снимут последние штаны, а с банкира даже пыль сдувать не будут. Пока народ сам не научится разбираться в законах, и не начнет использовать их в своих интересах (а не молча и тупо платить что не скажут), он так и будет жить. Никто за вас ничего для вас делать не будет. Не надейтесь на "юристов", разбирайтесь самостоятельно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вы не правы. Лишить себя жизни это большой грех. Но увы, к сожалению у некоторых людей такое положение, что они идут на такой поступок. И это не из-за того, что не хотят отдавать долг, а от без исходности. Увы у нас такое государство: зная, что человеку трудно будет отдать долг, либо вообще не сможет отдать, навязывают ему кредит.

+10 / -1
Ответить
DELETE

Это слабые люди. Сильные решают проблемы другими способами. ...Государство кредиты не навязывает. Предлагают банки. Во всём цивилизованном мире так. А если разные клоуны берут их, не думая как отдавать, то это не проблемы банка. Психику лечат в больничках.

раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 18.03.2019 в 17:57
И это не из-за того, что не хотят отдавать долг, а от без исходности.

Выхода нет только из гроба! Всё остальное - можно пережить.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не цивилизованный. Это-воровской мир. причем, к недоумению-узаконенно воровской мир. Деньги в банке.-откуда? Это деньги, вложенные вкладчиками. На вклады идут проценты, меньшие, чем ключевая ставка. Зато выдают в кредиты-проценты в 2-3 раза (и больше) превышают ключевую ставку. Какая маржа! Из нее,-только часть идет государству в виде налога, остальное жуликам. Предприниматель берет кредит и возвращает проценты, закладывая их в стоимость производимого им товара, услуг. И по этой причине, в числе других-растет инфляция. А вы - про "цивилизованный мир" нам поете. В том "цивилизованном мире" - такие же жулики. Может, по законам вашего "цивилизованного мира", это правильно, но-правильно ли это? На народные деньги "делать" себе деньги и подрывать экономику страны, участвуя в росте инфляции? При чем не гнушаясь вступать в сговор с торговыми организациями и, через них навязывать товары-кредиты...

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, вы сами не из больнички случаем пишите? Больно лихо вы всех судить подрядились... Возомнили себя Богом? 🤔

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да! Сильные люди тоже приходят в банк! И тоже берут там деньги! Но их не ищат коллекторы. Их ищат менты. И не всегда находят! 😃

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2019, 21:33
Екатеринбург

Николай Михайлович, Вы упрощённо представили принцип работы банка, кроме вкладчиков банк "покупает" деньги у других банков, Центробанка, у пайщиков, зарабатывает на инвестиционных операциях, на комиссия за услуги и при этом оплачивает проценты, зарплаты сотрудникам, налоги, оборудование, аренду, программное обеспечение, безопасность и т. п. Да маржа от кредитования есть, иначе и быть не может, но в значительной части она. "съедается" неплательщиками. Мало того, что часть заёмщиков не отдаёт кредиты, так банки содержат ещё и штат сотрудников по работе с неплательщиками, которым тоже надо платить з/п. Надоело уже читать ложь про банковскую деятельность, которая зарегулирована государством и Центробанком до предела.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы уже пережили? Не зная подробности об определенной ситуации, не нужно раскидываться такими словами. Не желаю Вам того, что происходит сейчас с моей семьёй.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банки, без поддержки государства, такой беспредел не чинили бы.А вот Вы наверное себя не долечили, раз думаете, что все клоуны, которые не о чём не думают. С.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большинство берут кредиты не на жизненно важные ситуации, а на свои хотелки - телефон, смартфон и т.д. и т.п. А отдавать почему-то не хотят. Один раз брала кредит, совпало с кризисом, потеряла работу. Наобщалась от души и с банкирами и с коллекторами. Все. Хватило. Долги закрыла. Дальше живем по средствам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Алексей, а догадываешься ли ты, что человек взяв кредит и даже малой доли не вернул, что у него украли ростовщики, ты думаешь с каких денег дают банкам (частным, открытие, бин банк например) на, так называемую докапитализацию, после того, как руководители крадут миллиарды и скрываются за границей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Знаю пару знакомых, молодых, взявших кредит на покупку машины. Я отговаривал. Они оба: нет, жить нужно, пока молодой. Оба машины разбили, один по пьяни, другой не справился с управлением трезвым. Одного доктора собрали, но хромает. Второй, который пьяный, здоров. Обе машины восстановлению не подлежат. Один отдаёт ползарплаты, второй прячется от кредиторов. Это жизнь?

+14 / 0
Ответить

Игорь ЮрьевичПишет 17.03.2019 в 20:36
Это жизнь?

Если машины покупались только по принципу:

Игорь ЮрьевичПишет 17.03.2019 в 20:36
жить нужно, пока молодой

то это, безусловно, не жизнь. Покупка в кредит возможна тогда, когда к этому есть насущная необходимость. Выше написала о своём.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2019, 18:31
Лосино-Петровский

У меня таких знакомых ну очень много, только одна семья взяла на срочную операцию матери (онкология) и до сих пор платит. Другие, имеющие мизерную зарплату, нахватали кредитов, а теперь рвут волосы на себе, скрываются, проклинают всех на свете. На дорогие смартфоны, машины, мебель, тряпки...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 17.03.2019 в 19:21
Я хочу жить сегодня. А не откладывать жизнь на потом

Только нужно учитывать, что купив что-то в кредит сейчас, потом придётся себя в чём то сильно ограничивать. Хорошо, если это трактор и он себя будет окупать, а если это дорогой "престижный" телефон, который через год подешевеет втрое? А платить за него придётся намного дороже, в чём то отказывая себе.

+11 / -1
Ответить
М/с - анестезист Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 166
18.03.2019, 19:05
Петрозаводск

ЛеонидПишет 18.03.2019 в 18:03
А платить за него придётся намного дороже, в чём то отказывая себе.

Полностью согласна! Машина, кстати, никогда не окупится и не принесет существенного дохода... А машина в кредит - полная *опа! Платишь за нее - кредит + ТО + ОСАГО (я уже не говорю о КАСКО) + налог ТС + ежедневно топливо + запчасти и не дай боже какой-то существенный ремонт если ДТП... Прекрасная житуха получается

+6 / -1
Ответить

МаринаПишет 18.03.2019 в 19:05
Машина, кстати, никогда не окупится и не принесет существенного дохода.

Ну почему же? Вы пробовали? У меня окупается. И не раз уже окупалась. Сразу перевожу на газ - это значительно удешевляет расходы на бензин.

ТО - а зачем оно новой машине? ОСАГО - вещь нужная. Да и не дорогое оно. У мня всего 3 400 руб. на кроссовере. Налог - 2500 руб раз в год. Ну обалденные деньги! По сравнению с тем, что на дорогу на маршрутке я бы тратила ежедневно рублей 200. Да мне ещё и до остановки добежать - около 1,5 км. А если ехать в другой регион - так считать билет на поезд или самолет - вот где

МаринаПишет 18.03.2019 в 19:05
Прекрасная житуха получается

А ещё, у меня пятеро детей, которых тоже нужно куда-то отвезти. И всё это на маршрутке?! Я Вас умоляю! Мне бы одной на нашей остановке самой в маршрутку попасть. А не то что с детьми.

Так что, уважаемая, всё познаётся в сравнении. Мне автомобиль - жизненно необходим. Потому и покупаю в кредит.

+8 / -1
Ответить
М/с - анестезист Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 166
19.03.2019, 10:19
Петрозаводск

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 18.03.2019 в 19:50
Вы пробовали?

Пробовала и не раз, а так бы не писала!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
М/с - анестезист Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 166
19.03.2019, 10:47
Петрозаводск

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 18.03.2019 в 19:50
ТО - а зачем оно новой машине?

Как зачем ТО? вы вполне уверены, что машина исправна? Я вас умоляю... не пишите глупости, тем более что, как вы пишите, у вас ПЯТЕРО ДЕТЕЙ... А то, что машина - это потенциальный убийца, тоже вероятно вам ни о чем не говорит... А жаль! Только не подумайте, что я призываю отказываться от машин, ни в коем разе... машина при умном владельце должна быть полностью технически исправна! И то бывают разные случаи, не дай боже...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
М/с - анестезист Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 166
19.03.2019, 10:49
Петрозаводск

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 18.03.2019 в 19:50
ОСАГО - вещь нужная

А как вы пишите "при новой машине" и КАСКО необходимо

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
М/с - анестезист Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 166
19.03.2019, 11:02
Петрозаводск

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 18.03.2019 в 19:50
Сразу перевожу на газ - это значительно удешевляет расходы на бензин.

Перевод на газ тоже денег стоит... или вам бесплатно ставят У меня сейчас сын тоже машину на газ перевел, цена вопроса - 30000 руб., окупится только месяца через 2-3, но бензин все равно нужен, пусть не столько как раньше)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 19.03.2019 в 11:02
Перевод на газ тоже денег стоит... или вам бесплатно ставят У меня сейчас сын тоже машину на газ перевел, цена вопроса - 30000 руб., окупится только месяца через 2-3, но бензин все равно нужен, пусть не столько как раньше)

У нас перевод с оборудованием от 11 000 руб. Конечно, это самое простое. У меня - последнее поколение - Ловато - 15 000 руб. Плюс - именно на данной машине мне пришлось "платить" за узаконение ГБО. А если всё по параметрам проходит, то такая процедура стоит 1 500 - 3 000 руб. Просто у меня разница между фактической массой и без нагрузки - менее 400 кг. А если бы было 400 и больше - обошлась бы 1 500 руб.

А бензин, да бросьте Вы! Только на запуск и прогрев. 10 литров хватает на полгода. Надо уметь настраивать.

Я езжу в Питер регулярно. 3 заправки газом за всю дорогу. Баллон 60 литров, установлен в нише для запаски.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 19.03.2019 в 10:49
А как вы пишите "при новой машине" и КАСКО необходимо

Если не автокредит - то зачем нужно КАСКО?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 19.03.2019 в 10:47
Как зачем ТО? вы вполне уверены, что машина исправна? Я вас умоляю... не пишите глупости, тем более что, как вы пишите, у вас ПЯТЕРО ДЕТЕЙ.

Это Вы пишите глупости! Или плохо читаете. На новой машине ТО не проходят 3 года. Это - закон. Через 3 года я просто меняю машину с доплатой небольшой разницы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 19.03.2019 в 10:19
Пробовала и не раз, а так бы не писала!

Значит, Вам или просто не везет. Или не так необходимо авто как мне. У меня всё очень даже окупается. Ситуации разные! Многие люди берут авто в кредит и просто работают на машине. И прекрасно окупают. У меня с машинами вся жизнь связана. И первая школьная специальность связана с машинами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 19.03.2019 в 10:47
А то, что машина - это потенциальный убийца, тоже вероятно вам ни о чем не говорит

Уважаемая, если бы Вы любили машины также, как их люблю я, у Вас бы не возникло мыслей спорить по данному поводу. Я имею первое автомеханическое образование. Второе - юридическое. У меня просто обширнейшая практика по ДТП, по взысканию убытков от ДТП и т.п. Потому Вы затеяли спор не с тем человеком. Авто может быть потенциальным убийцей у безалаберной тупой "прокладки между сиденьем и рулем". Ничего лично к Вам в предыдущем предложении не относится!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
М/с - анестезист Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 166
19.03.2019, 19:26
Петрозаводск

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 19.03.2019 в 12:28
Потому Вы затеяли спор не с тем человеком.

Да боже упаси, что я затеяла спор))) я высказываю лично свое мнение!

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 19.03.2019 в 12:28
Авто может быть потенциальным убийцей у безалаберной тупой "прокладки между сиденьем и рулем".

Такое впечатление, что вы бессмертны.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
М/с - анестезист Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 166
19.03.2019, 19:34
Петрозаводск

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 19.03.2019 в 12:15
Через 3 года я просто меняю машину с доплатой небольшой разницы.

Небольшая разница это очередной кредит? Раз вы пишите, что покупаете машины в кредит "Если мне просто жизненно необходим автомобиль, то я его купила. Пусть и в кредит."

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
М/с - анестезист Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 166
19.03.2019, 19:41
Петрозаводск

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 19.03.2019 в 12:13
Если не автокредит - то зачем нужно КАСКО?

А если не автокредит? Я понимаю, что береженного бог бережет... но ведь всякое бывает, раз вы юрист по образованию... типа камешек отлетел от проезжающей мимо машинки и разбил в вашей новой машине лобовое стекло и т.д., которые по ОСАГО точно не оплатят, и ремонт за свой счет...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
М/с - анестезист Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 166
19.03.2019, 19:43
Петрозаводск

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 19.03.2019 в 12:24
Многие люди берут авто в кредит и просто работают на машине. И прекрасно окупают.

А я про таких людей и не писала, которые работают на машинах!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 19.03.2019 в 19:26
Такое впечатление, что вы бессмертны.

На прокладку между рулем и сиденьем я точно не похожа.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 19.03.2019 в 19:41
А если не автокредит? Я понимаю, что береженного бог бережет... но ведь всякое бывает, раз вы юрист по образованию.

Простите, а это только у юристов бывает? Почему Вы везде тыкаете мне этим образованием?

Разъяснять Вам конкретно, в данном формате - какие выплаты возможны по ОСАГО, а какие нет - уж извините, но не буду. Если Вам потребуется по случаю - тогда можете обратиться. Только предупреждаю - личная консультация платная.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 19.03.2019 в 19:43
А я про таких людей и не писала, которые работают на машинах!

А я - писала! Про жизненную необходимость.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 19.03.2019 в 19:34
Небольшая разница это очередной кредит? Раз вы пишите, что покупаете машины в кредит "Если мне просто жизненно необходим автомобиль, то я его купила. Пусть и в кредит.

Уважаемая Марина, Вам не нужна машина в кредит - не берите! Вам их никто не навязывает. Если есть вопросы по конкретной проблеме - обратитесь на консультацию. Собирать же просто любые сведения о личной жизни запрещает санкция ст. 137 УК РФ.

Удачи Вам!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
М/с - анестезист Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 166
20.03.2019, 12:01
Петрозаводск

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 20.03.2019 в 00:00
Почему Вы везде тыкаете мне этим образованием?

"Я имею первое автомеханическое образование. Второе - юридическое. У меня просто обширнейшая практика по ДТП, по взысканию убытков от ДТП и т.п." Вы сами об этом писали, какое тут тырканье? Написано с ваших же слов!

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 20.03.2019 в 00:00
Разъяснять Вам конкретно, в данном формате - какие выплаты возможны по ОСАГО, а какие нет - уж извините, но не буду.

Мне и не надо! Знаю. У меня муж юрист, да и у самой достаточно хорошее образование.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
М/с - анестезист Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 166
20.03.2019, 12:09
Петрозаводск

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 20.03.2019 в 00:10
Уважаемая Марина, Вам не нужна машина в кредит - не берите! Вам их никто не навязывает. Если есть вопросы по конкретной проблеме - обратитесь на консультацию. Собирать же просто любые сведения о личной жизни запрещает санкция ст. 137 УК РФ.

Удачи Вам!

У нас есть машины, приобретенные не в кредит, слава богу... Опять же повторюсь - Я ВЫСКАЗЫВАЮ СВОЕ МНЕНИЕ...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 19.03.2019 в 12:13
Если не автокредит - то зачем нужно КАСКО?

Так что, уважаемая, всё познаётся в сравнении. Мне автомобиль - жизненно необходим. Потому и покупаю в кредит.

Запуталась во вранье? То покупаю в кредит, то не в кредит? :)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 18.03.2019 в 19:50
А ещё, у меня пятеро детей,

Ну у вас совсем другая ситуация. Тут идет разговор о том, что берут машины в кредит тогда, когда вполне можно без них обойтись, например, попонтиться, быть "как все", а не тогда, когда это необходимо..

Нашей семье дешевле и беспроблемнее ездить в такси, чем иметь геморр со своей машиной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.03.2019 в 00:50
Ну у вас совсем другая ситуация. Тут идет разговор о том, что берут машины в кредит тогда, когда вполне можно без них обойтись, например, попонтиться, быть "как все", а не тогда, когда это необходимо..

Ольга, Вы, всё таки, невнимательно читали. Данная ветка началась с того, что если жизненно необходимо, то можно взять в кредит. Я именно так и написала выше. А вот машина ради статуса, крутые айфоны, серьги с брюликами и т.п. - всё это понты.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 17.03.2019 в 20:49
Я думаю, что во всём должна быть разумность. Написав о том, что я хочу жить сегодня, не откладывая жизнь на потом, я не призывала зарываться в кредиты. Требуется лишь включить голову в решении вопроса о необходимости того или иного. Если мне просто жизненно необходим автомобиль, то я его купила. Пусть и в кредит. Но с ним я, действительно, живу, обслуживаю себя и семью, и могу работать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 21.03.2019 в 00:19
Запуталась во вранье? То покупаю в кредит, то не в кредит?

До чего ж мужик пошёл галантный! По себе судите? И Марина плюсанула - видимо, уровень одинаковый. Не смотря на мужа-юриста.

Причем тут враньё? Каждый думает в меру своей испорченности. Или Вы вообще не понимаете ничего в кредитовании? Тогда я Вам свою голову приставить не смогу. И ликбез проводить не стану. А со своими извилинами у Вас, видно, полный "алес капут".

Зачем пользоваться автокредитом, если он не выгоден?

До остального доходите сами. Развивайте интеллект - вещь в жизни очень нужная.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 21.03.2019 в 13:11
Ольга, Вы, всё таки, невнимательно читали. Данная ветка началась с того, что если жизненно необходимо, то можно взять в кредит

Так и я об этом же! На хрена мне кредит на понты?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (1)

ЛеонидПишет 18.03.2019 в 18:03
Хорошо, если это трактор и он себя будет окупать, а если это дорогой "престижный" телефон, который через год подешевеет втрое?

Так я именно об этом и писала. Что можно взять в кредит то, что жизненно необходимо. Всё остальное - от лукавого.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Повар Olga
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.03.2019, 10:46
Тамбов

Беззащитных обманывают только конченные подлецы.

+31 / 0
картой
Ответить
17.03.2019, 19:12
Санкт-Петербург

Автор - умница! Повел себя профессионально и по-мужски.

Но, к сожалению не только подлецы. Это система отъёма денег у граждан.

У меня, лет 10 назад, был случай срочной необходимости денег. Получила кредитную карту, быстро рассчиталась, заехала в офис банка, для закрытия карты, при этом получила подтверждение банка о закрытии счёта и аннулировании карты (по-привычке подтверждения всех операций). Как в воду смотрела. Спустя три месяца стали раздаваться звонки о необходимости погашения задолженности по кредиту. Пару раз всё объясняла. А потом "серьёзно" поговорила, с предупреждением о записи разговора и фиксацией номера. Всё сразу прекратилось. Наступают времена, когда учитывать риски необходимо по-максимуму. Извлекая для себя, чужой опыт. "Предупрежден, значит вооружён!"

+58 / -1
Ответить

Эти беспредельщики боятся грамотных, проверено. Вот старичка-старушку развести - для них это самый кайф.

Вы молодец, Юля. Хорошо их отбрили. В вашей ситуации вообще в действиях сотрудника банка можно усмотреть вымогательство.

У меня все без исключения разговоры записываются. На всякий случай. Пару раз в судах помогало))

+25 / 0
Ответить
17.03.2019, 23:45
Санкт-Петербург

Спасибо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я вот всегда отдаю кредит полностью но два года назад взяла 50 т.р а отдавать велели 79 тысяч рублей. И все отдаю никак не отдам замучилась. Это больше 50 процентов. Никак не нажрутся эти банкиры бандиты.

+9 / 0
Ответить

А мне 64 года вся больная больше работать тяжело не могу. Достали эти банки.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы жильё продайте и в коллектор переселяйтесь, в канализационный. Хватило же ума взять кредит, а по нему платить надо.

+5 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

У кредита есть срок, так не бывает, что кредит берёшь и отдаешь его всю жизнь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.03.2019 в 22:33
отдавать велели 79 тысяч рублей

А вы не в курсе были, какой процент? Вам не назвали окончательную сумму погашения с %%?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2019, 21:13
Екатеринбург

Елена, Вы ж кредит взяли не на 1 год. В договоре были указаны и годовая %ставка и эффективная % ставка, и график платежей и сумма переплаты и... Вам было НАДО, Вы согласились и подписали договор, что сейчас случилось? Отдавать не хочется?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Игорь ЮрьевичПишет 17.03.2019 в 20:32
У меня все без исключения разговоры записываются.

Однажды совершенно случайно включила в телефоне данную функцию - чтоб не по запросу, а все подряд разговоры записывались. Отличная вещь!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ой, не смешите мои тапочки: "заявления в полицию и прокуратуру они (коллекторы) напугались!". Ха, если бы это были "настоящие", "классические коллекторы, то бабушка жила бы в соседском сарае с уже проданной хатой, а автор статьи, истекая кровью из-за проломленной "грабителями" головы, тихо умирал бы в ближайшей, но труднодоступной канаве!

Вы в ЭТОЙ СТРАНЕ решили жить по закону или совести? Так это, вы с местом ошиблись...

Мне такой финал последние лет двадцать предрекают. Но живой пока. Хотя многих сограждан от беспредела защитил. Отвечаю: я жизнь прожил интересную, умирать не страшно. Правда с собой одного-двух убийц захвачу.

Угрозы были, не скрою. Но не более.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

LvvПишет 19.03.2019 в 11:00
Ха, если бы это были "настоящие", "классические коллекторы, то бабушка жила бы в соседском сарае с уже проданной хатой, а автор статьи, истекая кровью из-за проломленной "грабителями" головы, тихо умирал бы в ближайшей, но труднодоступной канаве!

Откуда знаете? На себе испытали "ласку" коллекторов?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Всегда забавлял тот факт, что банк перед выдачей кредита начинает собирать нужную и особенно ненужную информацию. Это говорит о том, изначально банк относится к нам всем как к ворам и мошенникам. А не даешь запрашиваемое - не дают кредит. Почему я должен относиться к банку по-другому? Они то в большей степени мошенники! Чудят с договорами, с процентами... И хотят на чужом горбу ехать в рай, при этом ни черта не делая.

+16 / -1
картой
Ответить
18.03.2019, 18:38
Лосино-Петровский

Лет 15 назад брала кредит, так все телефоны, что я предоставила, вывернули наизнанку. Какова моя зарплата, с какого времени я работаю, целую краткую характеристику затребовали. Сидела представитель банка в магазине "Берингов пролив" и получить кредит просто так даже на кофемолку невозможно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласен! В нашей стране банки - одни из главных мошенников. Достаточно вспомнить истории с банком "Открытие", Бинбанком, Генбанком... когда дыры на сумму почти в триллион! Закрыли из бюджета. Возможными деньгами врачей, учителей, наших многострадальных пенсионеров, просто взяли и закрыли убытки от откровенного воровства банковского капитала. Даже думать страшно, что творится в самых крупных...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Поучительная статья!

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (284)

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео

После смерти заемщика банк получил страховку, но решил взыскать долг еще и с наследницы. Три суда посчитали это законным

Еще одна история, в которой банк повел себя крайне недобросовестно. После смерти заемщика он решил взыскать тот же долг с наследницы. Три суда поддержали банк — пока дело не дошло до Верховного суда,...

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).