Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Как мобильному оператору удалось вынудить меня сменить удобный тариф

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 9)
10 728 просмотров
125 комментариев

На днях я сам попался, что называется, на удочку мобильному оператору. Хотя по профессии я юрист и мог бы и не попадаться, конечно же. Да и жизненный опыт все же определенный имеется. Не мальчик поди. Ан нет.

Звонок мобильного оператора. Выгодное предложение

Надеюсь, что прочитавшие данную статью граждане будут умнее и не повторят мои ошибки.

Итак, мне позвонила женщина, представившись сотрудником моего мобильного оператора. Предложила перейти на другой тариф.

Немного отступления. У меня этот тариф уже лет семь, если не больше. Вполне был выгодный тариф. Учитывая, что я мало кому звоню сам, мне моя мобильная связь обходилась 100-150 рублей в месяц. Тариф был без абонентской платы. В данное время он уже отнесен к разряду архивных, то есть на него сейчас не переводят.

Женщина с молодым звонким голосом предложила мне перейти на другой тариф с абонентской платой 230 рублей. По нему можно безлимитно звонить внутри сети данного мобильного оператора, а также 250 минут дается в месяц для звонков на домашние номера других мобильных операторов. И 5 Гб интернета в придачу.

Поскольку у меня было на счету всего 200 рублей, то женщина предложила мне воспользоваться обещанным платежом на 500 рублей.

Не знаю почему, но я согласился. Видимо меня она убедила в современности и преимуществах нового тарифа. «Ну что, подключаем?» – спросила она. Я дал свое согласие. И у меня появился новый тариф.

И только потом я понял, что зря дал свое согласие.

Во-первых, тратить стал денег гораздо больше. Ибо не имеет уже значение – звонишь ли, разговариваешь ли – все равно списывается каждый месяц абонентская плата. Кроме того, чтобы направить сообщение, надо дополнительно оплачивать.

Во-вторых, интернет мне пока не нужен, ибо функции моей кнопочной «мобилы» не позволяют им пользоваться.

Так зачем же и почему я согласился? Поддался психологическому приему молодой женщины? А может повелся на то, что мой тариф уже неактуален, древний и все равно уже скоро найдется способ его у меня отобрать?

«Очень выгодное предложение. Спешите им воспользоваться, пока оно существует. Завтра может быть поздно», – слова, которые должны были насторожить, но, к сожалению, этого не произошло.

Выводы и рекомендации

Подключив новый тариф, я уже не могу вернуться к старому тарифу, ибо он архивный. В таких случаях, если Вам действительно чем-то интересен новый тариф, но Вас устраивает и прежний, Вы можете просто приобрести новую сим-карту и оставить старую.

Когда Вам звонит мобильный оператор, рассказывает о тарифе, то в любом случае не надо спешить и давать свое согласие сразу. Лучше скажите мобильному оператору, что Вы подумаете. А сами внимательно изучите подробно все действующие тарифы - как у этого мобильного оператора, так и у других. И спокойно выберите тариф, который Вам больше всего подходит.

Мобильные операторы в последнее время отходят от использования тарифов без абонентской платы, им это невыгодно. И уже практически не встретить тариф без абонентской платы. В принципе, оператору в случае со мной выгоднее было склонить меня на тариф с абонентской платой, так как в общем увеличится сумма поступлений от меня.

Но это же не Ваши проблемы, а проблемы мобильного оператора.

И если Вы сами не захотите, то Вас не смогут обязать перейти на новый тариф. Говоря «Да» мобильному к оператору Вы соглашаетесь с предложенной Вам офертой, делая акцепт.

Все разговоры записываются, и в случае необходимости либо какого-то спора с потребителем оператору не составит труда предоставить эту запись как доказательство. Но сложность в том, что делая это по телефону, Вы возможно не все смогли правильно услышать и понять. Поэтому, если есть возможность, обращайтесь напрямую в офис продаж мобильного оператора, а не рискуйте это делать в ручном телефонном режиме.

Ложка меда в бочке дегтя

Но, как оказалось, не все так плохо было в моем согласии перейти на другой тариф. Возможность перехода остатков неиспользованных минут разговора и интернета – неоспоримый плюс, который я получил при этом. Но это выяснилось позже. И у меня появился стимул поменять телефон на более дорогой и современный, где будет не только интернет, но и мессенджеры.

И тем не менее будьте внимательны при общении с мобильным оператором. Если Вас начнут доставать или Вы почувствуете, что поддаетесь психологическому влиянию – лучше прервите разговор.

Всем удачи и будьте мудрее!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Как часто Вы меняете свой тариф?

Проголосовало: 981

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Шишкин Виталий Михайлович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 9
Рейтинг 5,00

Комментарии (125)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
44
Вниз

МТС самостоятельно меняет тариф, лишь только СМС-кой сообщает клиента о смене тарифа. И как в таких случаях быть?

+41 / -3

Да, почему то МТС делает это в одностороннем порядке, причём не ссылаясь на то что тариф архивный, а давая понять что этим тарифом Вы пользоваться уже не сможете. И Билайн взял такую практику присылать SMS о том что с такого то числа Ваш тариф будет изменён... Жаль, что операторы действуют именно так.

+48 / 0

A mne Beeline daghe SMS ne prislal !

+4 / 0

Согласен с Еленой далеко не всегда нас спрашивают, что мы хотим. Сам попадал под смену тарифа не выгодного мне.

+25 / 0

Значит надо уходить от такого оператора к другому, причём со своим номером. Вот тут то они попрыгают вокруг Вас.

+17 / 0

Мтс меняет тариф в одностороннем порядке только, если в договоре есть ограничения по сроку действия тарифа или если вы долго не пользуетесь тарифом, он может перевести на другой тариф, а через пол года, если не сделали ни одного звонка имеет право договор расторгнуть по "закону о связи"

+6 / -4

А если тариф был подключен более 10 лет назад и договора уже нет, а оператор МТС переключили тариф бабушке с интернетом и посуточной абоненской платой. В итоге долг в несколько сот.

+3 / -1

Вот именно. Тоже самое сделал недавно и Мегафон. У меня был древний тариф мегадрайв и он стал непривлекательный (для оператора) , он его закрыл и перевел на другой. Вообще меня это лично немного смущает как-то, ведь тариф - это одно из условий договора...

+5 / 0

Как найти оператора Йота?

0 / -1
Вверх
17
Вниз

Билайн самый дорогой оператор! Дерут столько денег! Прошу у них как перейти от вас к другому оператору с сохранением номера, говорят не знаем.

+15 / -2

Очень просто. Идете в офис продаж другого оператора, пишите заявление, платите сколько необходимо (обычно 100 р.). Вам сразу дают новую SIM с другим номером, которым можете пользоваться, можете нет. Не должно быть долгов у старого оператора. Через 10 дней на той же SIM будет ваш старый номер. Уже дважды менял оператора сам.

+29 / 0

Берите сим карту у понравившегося вам оператора с сохранением старого номера. Они сами все сделают.

+16 / 0

Идете к другому оператору и пишете заявление, что переходите к ним.

+10 / 0

Здравствуйте Очень просто поменять оператора со своим номером Вы идёте к другому оператору по вашему выбору и пишите заявление, что вы хотите перейти к ним и в течение 8 рабочих дней вас переведут Только вам сразу же позвонят с Билайна и предложат очень хороший тариф Я хотела перейти на Йоту так мне Билайн позвонил и дал корпаротивную симку 49 гб 1000 минут разговора и все это за 6 р в день в месяц это 180 р Так что идите и пишите заявление к другому оператору по вашему выбору Удачи 👍

+16 / 0

Мне бы такую симку)

+1 / 0
Вверх
16
Вниз

Мегафон так же в одностороннем порядке поменял тариф. Ссылается на действие какой то статьи в правилах предоставления услуг связи. В договоре на оказание услуг по моему такого пункта нет. Правила написали под себя, как им выгодно. Всем бежать из мегафона. А может в суд?

+15 / -1

Мегафон - самый обнаглевший оператор. За ним надо следить каждый день.

+13 / -1

В этом Вы правы.. Не только сменить тариф, но выставить счёт за мобильный трафик, якобы подключенный интернет к старому кнопочному телефону. При том грозясь судом, коллекторами, надоедая по телефону.. Бежать, куда? Хрен редьки не слаще! Не пойму, сменить трафик на минуты... Как дозвониться до оператора связи МТС?...

+1 / 0

А никак. ТОЛЬКО В ОФИС ИДТИ...

Сейчас, на сайтах всех операторов, работают только автоответчики.

С операторами не соединяют, что бы Вы не нажимали.

+2 / -1

За соединение с другим номером берёт!

0

Он всегда таким был. Воровали раньше нещадно!

0
Вверх
16
Вниз

Я сама никогда не меняю тариф. Это делают без моего согласия мобильные операторы.

+14 / -2
Вверх
13
Вниз

Не пойму у человека кнопочный телефон, а он тариф с интернетом взял странно как то.

+11 / -2
Вверх
9
Вниз

Интересная публикация.

+6 / -3
Вверх
9
Вниз

Меня уже несколько лет Теле 2 уговаривает, т.к. тариф который у меня они вводили, когда купили номера Уралсвязьинформа и демпинговали, что бы оттянуть на себя клиентов и других операторов. Я пока не поддаюсь.

+9 / 0

А у меня, возникла проблема с оплатой покупок, через интернет.

Я обратилась в Билайн - мне сказали, что это из за старого тарифа.

Поменяли мне, его на новый, но проблема не решилась.

Оказалось, причина была совершенно в другом.

Что делать?

Фактически, меня обманом перевели на новый тариф. Мне совершенно не нужный.

Насколько я понимаю, со стороны сотрудника Билайна, это самое настоящее мошенничество.

+11 / 0

Я также, как и автор публикации попалась на эту удочку, смену тарифа, якобы более выгодного для меня. Это тариф Билайна. Но когда мне стали присылать смс каждую неделю о недостатке средств на счёте, я поехала в офис Билайна и попросила сменить мне тариф на поминутной. Покривились, но сменили. А так как я мало звоню, у меня вот уже полгода 300 рублей на счёте, а положила 500.

+1 / 0

Ростелеком собирается выкупить Теле 2, вот они точно спрашивать никого не будут.

+4 / 0

Сначала Теле 2 купило у Ростелекома мобильные сети, а теперь хотят выкупить обратно?

А это случайно не отмывание денег? Что-то очень похоже...

+5 / 0
Вверх
9
Вниз

Полезная публикация.

+4 / -5
Вверх
9
Вниз

Это и есть мошенничество. Когда кто то выдает и предлагает что то лучшее при этом вводит человека в заблуждение. Сейчас это бизнес и так все работают.

+9 / 0
Вверх
8
Вниз

Мобильный оператор МТС не использует тарифы без абонентской платы, ему это невыгодно. При переходе на новые тариф всегда обманывает абонентов, особенно пенсионеров. Проще отказаться от его услуг и перейти к другому оператору, пусть МТС считает свою выгоду на уменьшении кол-ва абонентов.

+8 / 0

Да практически все операторы придерживаются примерно одной тарифной политики. Собрались кружком, поговорили ладком и решили, чтобы никому обидно не было - не будем переманивать абонентов друг у друга, а поделим поровну. А абоненты пускай мечутся между нами в поисках, где кому лучше, дешевле и удобнее.

+5 / 0

Читайте также

0 X