Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

МТС – решение проблемы, возникшей по вине оператора

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
3 978 просмотров
28 комментариев

Историй с телефонными операторами существует огромная масса: кто-то полностью доволен обслуживанием и ни разу не попадал в неприятные ситуации, а кто-то не может решить элементарной проблемы и найти обратную связь. В любом случае стоит уметь постоять за себя и знать хотя бы элементарные права, позволяющие вам защитить себя от подобных происшествий (ниже в тексте). Надеюсь, мой пример будет показательным.

Моя практика

В сентябре 2018 года в салоне Телефон. Ру (очень важно запомнить) мной был куплен телефон в кредит, заключённый с МТС-банком.

Примерно через полтора месяца обнаружилась неисправность, телефон был отправлен на диагностику, где неисправность подтвердилась, и был произведён ремонт. Через две недели после ремонта неисправность дала о себе знать повторно, телефон опять был отправлен на диагностику, но в течение 45 дней его не вернули, а сотрудники магазина даже не имели понятие, где он в данный момент находится.

Тогда я на 47 день написал претензию на возврат денежных средств, сотрудник салона стал оформлять рекламацию в руководство повыше, далее пришла резолюция, в которой было предписание вернуть мне денежные средства в той сумме, на которую оформлялся кредит.

На тот момент было 2 варианта: возвращать деньги на счёт в МТС-банке или получать наличными, но после полного погашения кредита и предоставлении справки.

Кредит был погашен мной досрочно.

Так как в моем городе отсутствовало отделение МТС-банка, справку пришлось заказывать по почте.

Обман или недоразумение?

Когда я пришел в салон за причитающимися деньгами, сотрудник сообщил, что средства мне были перечислены на банковский счёт. Но никаких документов, подтверждающих этот факт, не предоставили.

Я позвонил в МТС-банк, и тогда оператор колл-центра при сотруднике салона сказала, что никаких поступлений на мой банковский счёт не производилось, тем более, что сам счёт уже закрыт.

Сотрудник магазина стал ссылаться уже на другого сотрудника, который перевёлся в другой филиал МТС (несколько дней назад). Они утверждали, что деньги были отправлены, и возвращать мне ничего не собираются.

Далее была создана какая-то заявка в руководство без моего присутствия, в это время я искал юриста, изучал правовую базу, написал полную претензию, в которой указал, что при неудовлетворении моих законных потребностей требований я обращусь в суд.

Магазин молчал, каждый раз, когда я приходил, директор отвечала, что ответа на заявку она не получала.

В конце концов я пошел в магазин в последних числах февраля и хотел отправить претензию, но девушка-консультант сказала, что только сегодня мне сделали возврат. Отдали всю сумму денег, бумаги. На этом дело закончилось, до суда в итоге не дошло.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

У вас были проблемы с оператором?

Проголосовало: 194

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Шишкин Игорь Витальевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (28)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
30
Вниз

Вообще не доверяю МТС. Опишу свою ситуацию: пришла SМSка с сообщением, что тарифа, которым я пользовалась, больше не будет, указана ссылка на доступные тарифы. На этот момент на счете было около 200 руб. В итоге без моего согласия включили др. тариф, списали посуточно все деньги (причем я не звонила) и заблокировали мой №, мотивируя тем, что на мое счете образовался долг в 3 руб 04 коп. Как Вам?!

+29 / -1

Такая же ситуация... До долгов не дошёл...в Мегафон ушёл..То что мне по работе нужно тариф там 190 руб.. в месяц..

+5 / 0

Этим грешат не только в МТС. Аналогичная ситуация произошла со мной в билайне. Точно также без моего согласия переподключили меня на другой тариф с месячной абонплатой, вогнали меня в огромный минус и заблокировали номер. Хотя у меня был тариф вообще без абонплаты. Пришлось разбираться. Ответили, что в связи в закрытием этого тарифа меня переподключили на аналогичный. На что я сказала, что вообще то на всякий случай у меня был тариф без абонплаты, а меня переподключили на тариф с месячной абонплатой, хотя у них в наличии есть именно аналогичный моему тарифу без абонплаты. На что мне разблокировали телефон, оставили этот тариф с абонплатой и сказали, что я могу платно переподключится на тариф без абонплаты. Я делать этого не стала. Мне было не до них. У меня это запасной телефон, каждый день им не пользуюсь. В итоге через месяц они мне нарисовали еще больший долг и заблокировали эту симкарту. Придется теперь менять симкарту. Да и с МТСом были проблемы, когда они без моего ведома подключили мне какие то услуги и каждый день снимали деньги, пока не стала с ними разбираться.

+8 / 0

У меня тоже была проблема именно с Биллайн. Я выехала за границу, предварительно положив деньги на счет. Во время моего нахождения за границей мне пришло сообщение от Биллайн. Я решила, что поздравляют с Днем Рождения. А "поздравление" оказалось куда интереснее: "на вашем счете менее 15 руб." Это почему? Ни одного звонка я не делала, мне никто не звонил. Оставшись без связи за границей, я решила разбираться с Биллайн по возвращении домой. В офисе Биллайна мне заявили, что я разговаривала по телефону. Я попросила назвать мне номер, по которому я якобы говорила, и тут же при операторах перезвонила по нему. Оказалось, это моя подруга, которая сообщила, что действительно звонила мне в День Рождения, хотела поздравить, но я ей не ответила. В итоге все деньги все равно были сняты, якобы разговор был, хотя у меня за границей даже не было звонка входящего. Интересная система: если я плачу за звонок, то я решаю, отвечать на него или нет. Но в моей конкретной ситуации Биллайн мне даже такого права не дал, выбирать, просто снял все деньги. И доказать, что звонка не было, не представлялось возможным. Написала претензию, на которую получила ответ, что деньги с меня списаны обоснованно за мой международный разговор. После получения такого ответа тут же выкинула симку и зареклась никогда больше ни при каких условиях не платить ни копейки Биллайну. Ушла в МТС. С ним тоже случались казусы, писала претензии, но по каждому случаю мне всегда возвращали деньги в двойном размере с извинениями.

+3 / 0
Вверх
18
Вниз

Бежать надо из МТС, у меня две симки: Теле-2 и МТС, так вот за последнее время попадаю на деньги только от мтс (подключают доп услуги которые мне вообще не нужны, цель понятна содрать деньги и у них это прекрасно получается)-нечистая на руку компания.

+16 / -2

Мне тоже подключили допуслуги платные без моего ведома. Разбиралась с ними на сайте МТС. После разбирательства, указала что осталась не довольна. В итоге подарили 4 гигабайта интернета и вот уже полгода ни копейки лишней не снимают, хотя у меня тариф без абонплаты и пользуюсь я им только с домашнего вайфая, то есть никакого движения средств по номеру у меня не происходит.

+3 / 0

Еле 2 вообще даже левую детализацию выставляет.

0
Вверх
12
Вниз

В Поволжье и северных регионах МТС не в почёте. Деньги со счетов абонентов у них исчезают почему-то с её основания.

+11 / -1

В Сибири-тоже так стало... с МТС.

0
Вверх
8
Вниз

Мегафон не уступит (я думаю, что даже превосходит) МТС по мошенничеству. Пришлось также перейти к другому сотовому оператору.

+8 / 0

Владимир Николаевич только не в МТС

+2 / -1
Вверх
7
Вниз

У меня и МТС и МегаФон, жулья с МегаФона больше.

С МТС нет проблем. На всякие услуги типа первую неделю бесплатно а потом платной если не отключить, позвонила и запретила меня подключать к этим акциям, так вот в МегаФон пришлось звонить три раза по этому поводу.

Вывод - МегаФон больше жулик

+7 / 0

Видимо, как и все, от людей зависит. У меня бОльшим жуликом оказался МТС.

+1 / 0
Вверх
3
Вниз

Любой оператар машейник, если выгодна ему))

+3 / 0
Вверх
3
Вниз

Со всеми операторами нет-нет да и возникают проблемы... у кого-то большие, у кого-то меньшие... просто нужно понимать, что везде работают люди и когда мы обращаемся к специалисту за помощью, то не всегда получаем ее именно квалифицированную... в основном отсюда и надо плясать, если говорить об отношениях оператора с абонентом... Решить без злости и упреков можно в принципе любую задачу, но много зависит от отношения клиента... если клиент нетерпим и начинает сразу конфликтовать, то и специалист (заметьте - тоже человек со своими эмоциями и он не виноват, что у вас списали 0,53 руб - виновата компания) может растеряться и наделать ошибок в обслуживании... и за счет этого продляется срок решения проблемы. Клиент нетерпелив раздувает конфликт еще больше и т.д...Обо всем об этом можно много говорить - ситуации бывают разные. Просто нужно в каких-то моментах быть терпимее друг другу.

+2 / -1
Вверх
1
Вниз

А при чем тут оператор? И покупка-возврат телефона?

0 / -1
Вверх
1
Вниз

Возврат денежных средств всегда крайне тяжелый и продолжительный.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

С декабря не могу получить деньги за роутер по не исправности, сегодня вписали деньги за дом гигабайт 250 р. при тарифе 400 р.абонт платыкоторый не заказывал, от талкивают клиентов.

+1 / 0

Читайте также

0 X