МТС – решение проблемы, возникшей по вине оператора
Краткое содержание :
Историй с телефонными операторами существует огромная масса: кто-то полностью доволен обслуживанием и ни разу не попадал в неприятные ситуации, а кто-то не может решить элементарной проблемы и найти обратную связь. В любом случае стоит уметь постоять за себя и знать хотя бы элементарные права, позволяющие вам защитить себя от подобных происшествий (ниже в тексте). Надеюсь, мой пример будет показательным.
Моя практика
В сентябре 2018 года в салоне Телефон. Ру (очень важно запомнить) мной был куплен телефон в кредит, заключённый с МТС-банком.
Примерно через полтора месяца обнаружилась неисправность, телефон был отправлен на диагностику, где неисправность подтвердилась, и был произведён ремонт. Через две недели после ремонта неисправность дала о себе знать повторно, телефон опять был отправлен на диагностику, но в течение 45 дней его не вернули, а сотрудники магазина даже не имели понятие, где он в данный момент находится.
Тогда я на 47 день написал претензию на возврат денежных средств, сотрудник салона стал оформлять рекламацию в руководство повыше, далее пришла резолюция, в которой было предписание вернуть мне денежные средства в той сумме, на которую оформлялся кредит.
На тот момент было 2 варианта: возвращать деньги на счёт в МТС-банке или получать наличными, но после полного погашения кредита и предоставлении справки.
Кредит был погашен мной досрочно.
Так как в моем городе отсутствовало отделение МТС-банка, справку пришлось заказывать по почте.
Обман или недоразумение?
Когда я пришел в салон за причитающимися деньгами, сотрудник сообщил, что средства мне были перечислены на банковский счёт. Но никаких документов, подтверждающих этот факт, не предоставили.
Я позвонил в МТС-банк, и тогда оператор колл-центра при сотруднике салона сказала, что никаких поступлений на мой банковский счёт не производилось, тем более, что сам счёт уже закрыт.
Сотрудник магазина стал ссылаться уже на другого сотрудника, который перевёлся в другой филиал МТС (несколько дней назад). Они утверждали, что деньги были отправлены, и возвращать мне ничего не собираются.
Далее была создана какая-то заявка в руководство без моего присутствия, в это время я искал юриста, изучал правовую базу, написал полную претензию, в которой указал, что при неудовлетворении моих законных потребностей требований я обращусь в суд.
Магазин молчал, каждый раз, когда я приходил, директор отвечала, что ответа на заявку она не получала.
В конце концов я пошел в магазин в последних числах февраля и хотел отправить претензию, но девушка-консультант сказала, что только сегодня мне сделали возврат. Отдали всю сумму денег, бумаги. На этом дело закончилось, до суда в итоге не дошло.
У вас были проблемы с оператором?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты