Спросить бесплатно

Как власти реагируют на жалобы в соцсетях.

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
134 просмотров
2 комментариев

На жалобы в соцсетях власти стараются реагировать в течении суток. Самые горячие темы: ЖКХ, ГЖИ, соцзащита, здравоохранение. Специальный отдел в правительстве Новосибирской области следит за новостями, жалобами граждан в пяти популярных социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Twitter) и оперативно отвечает на большинство актуальных вопросов. Жалобы обрабатываются и передаются в работу профильным ведомствам и организациям.

В 2018 году была запущена новая система мониторинга, позволяющая региональным властям быстрее реагировать на критику населения в социальных сетях на действия правительства. Результаты направляют специалисту, который решает, на какие запросы следует реагировать. В числе регионов, где такая система уже работает – Новосибирская область.

В составе департамента информационной политики администрации губернатора и правительства Новосибирской области существует интернет-отдел. Сотрудниками отдела ведется мониторинг актуальных новостей, проблем и жалоб граждан в соцсетях.

«Полученные жалобы обрабатываются и передаются в работу профильным ведомствам и организациям, – рассказывает начальник интернет-отдела департамента информационной политики администрации губернатора Новосибирской области и правительства Новосибирской области Никита Каньшин. – Органы исполнительной власти, как правило, дают обратную связь в социальных сетях в течение суток, ответы готовятся так, чтобы они были максимально полезны для граждан. В целом, подразделения с этой работой справляются. Большой объем работы в соцсетях у министерства жилищно-коммунального хозяйства, ГЖИ и министерства здравоохранения, но и другие не скучают. Работа, безусловно, полезная, так как она помогает достаточно оперативно, без лишних бюрократических процедур, решать проблемы граждан. Тем более, дополнительные средства из бюджета на работу с жалобами в соцсетях не тратятся».

Мониторинг соцсетей выполняется с помощью специальной программы. Анализируя информацию с помощью ключевых слов, она ищет негативные сообщения, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Результаты поступают в интернет-отдел департамента информационной политики.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Комментарии (2)

Вверх
2
Вниз

А всё вместе это называется реализацией права на протест. Такое право дано гражданам Российской Федерации Конституцией РФ.

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Полезная информация.

+1 / 0

Читайте также

0 X