Юлия
ЮлияПодписчиков: 69
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг468

Как власти реагируют на жалобы в соцсетях.

210 просмотров
7 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На жалобы в соцсетях власти стараются реагировать в течении суток. Самые горячие темы: ЖКХ, ГЖИ, соцзащита, здравоохранение. Специальный отдел в правительстве Новосибирской области следит за новостями, жалобами граждан в пяти популярных социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook****, Instagram****, Twitter) и оперативно отвечает на большинство актуальных вопросов. Жалобы обрабатываются и передаются в работу профильным ведомствам и организациям.

В 2018 году была запущена новая система мониторинга, позволяющая региональным властям быстрее реагировать на критику населения в социальных сетях на действия правительства. Результаты направляют специалисту, который решает, на какие запросы следует реагировать. В числе регионов, где такая система уже работает – Новосибирская область.

В составе департамента информационной политики администрации губернатора и правительства Новосибирской области существует интернет-отдел. Сотрудниками отдела ведется мониторинг актуальных новостей, проблем и жалоб граждан в соцсетях.

«Полученные жалобы обрабатываются и передаются в работу профильным ведомствам и организациям, – рассказывает начальник интернет-отдела департамента информационной политики администрации губернатора Новосибирской области и правительства Новосибирской области Никита Каньшин. – Органы исполнительной власти, как правило, дают обратную связь в социальных сетях в течение суток, ответы готовятся так, чтобы они были максимально полезны для граждан. В целом, подразделения с этой работой справляются. Большой объем работы в соцсетях у министерства жилищно-коммунального хозяйства, ГЖИ и министерства здравоохранения, но и другие не скучают. Работа, безусловно, полезная, так как она помогает достаточно оперативно, без лишних бюрократических процедур, решать проблемы граждан. Тем более, дополнительные средства из бюджета на работу с жалобами в соцсетях не тратятся».

Мониторинг соцсетей выполняется с помощью специальной программы. Анализируя информацию с помощью ключевых слов, она ищет негативные сообщения, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Результаты поступают в интернет-отдел департамента информационной политики.

2 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 2
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Rina
Подписчиков 111
04.04.2024, 08:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг252.4к
В начале XXI века соцсети стали неотъемлемым атрибутом нашей жизни. Они перевернули технологии общения,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Елена
Подписчиков 8126
02.04.2024, 11:41
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10М
Подробнее
Неинтересно
06:59
Поделитесь этим видео
0
0
Ольга Кондакова
Подписчиков 64
01.03.2024, 10:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг19.4к
“У меня нет времени на ведение социальных сетей!”Понимаю Ваши опасения: социальные сети требуют вложений сил,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Leha67
Подписчиков 32
29.02.2024, 07:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг81.4к
YouTube — это онлайн-платформа для загрузки, просмотра и обмена видеофайлами, которая ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Коноплина Наталья Николаевна
Подписчиков 252
28.02.2024, 15:55
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг169.5к
Уполномоченный по правам ребенка Ирина Волынец предложила ограничить доступ к социальным сетям детям до 14 лет,...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Мельничук Юрий Михайлович
Подписчиков 44
27.02.2024, 17:44
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12к
Влияние социальных сетей на молодежьСоциальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни многих людей,...
Подробнее
Неинтересно
0
0