Спросить бесплатно

В России должникам оставят прожиточный минимум

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 1)
21 144 просмотров
255 комментариев

Минэкономразвития предложило оставлять должникам после списания долга размер прожиточного минимума. Данный механизм не будет распространяться при удержании сумм по алиментам, коммунальным услугам, штрафам и налогам, пишет «Интерфакс».

Согласно документу, работодатели должников будут опираться на размер прожиточного минимума, установленного в каждом регионе. Он будет равен сумме, установленной в регионе во втором квартале предыдущего года.

Средний размер прожиточного минимума в России – 10,4 тысячи рублей. Законопроект направлен на защиту малоимущих граждан, которых в России насчитывается порядка 2 млн человек.

Согласно действующему законодательству, приставы могут списывать до 50% с доходов должников. В результате зачастую малоимущие граждане остаются без средств к существованию. По данным экспертов, нововведение принесет банкам убытки, а также снизит доступность кредитов для малоимущих.

Ранее 9111.ru писал, что в России запретят передавать коллекторам долги по ЖКХ. Подробнее >>>

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вы поддерживаете законопроект?

Проголосовало: 2 699

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 1
Рейтинг 5,00

Обсуждение

Комментариев: 255
Вверх
168
Вниз

Значит за комуналку можно списывать и не оставлять прожиточный минимум и не важно, как будут люди потом выживать особенно пенсионеры.

+165 / -3

Действительно. Если на коммуналку, то можно оставлять человека на голодное существование. Ему на жизнь-то не хватит, а еще эту же коммуналку ежемесячно насчитывают, а платить будет нечем. И опять долг, опять взыскание. Просто загоняют людей в угол. Терпение народа не беспредельно.

+161 / -1

Ну дак а зачем он накопил долг? Почему не платил? А если у него трешка на одного, например, можно на однушку сменить.

+25 / -127

Вы, Екатерина даже не представляете как управляющие компании жируют, у них все расходы тайна. Можно коммуналку сделать такую, что никаких пенсий и зарплат не хватит.

+97 / 0

Вот потому и придумали закон, о наказании тех кто чтото заговорит о гос чиновниках или законах. Для притиснения и затыкания.

+43 / 0

Никто не мешает, пересчитав потребовать возврата и жаловаться. Штрафовать сейчас любят, тем более им есть с чего платить.

+1 / 0

Юля вы далеко не правы... чтобы взыскать с ЖКХ и вернуть кровные нужен кошелек с деньгами, а их у людей просто нет...

+2 / 0

А лучше на кладбище. Он больше не нужен. С него уже все взято.

+26 / 0

А если однушка, на что менять? И если этот человек всю жизнь честно вкалывал на 3-4 работах и в пенсионный перечислял со всех работ и на сегодняшний день ему пенсию начислили самую мизерную, как и неработающим, а ЖКХ сдирает сумму неимоверную и со шкурой должника сдирает? Откуда и с чего этому обкраденному государством пенсионеру платить за однушку, а еще хуже, если однушка в общежитии, то многодетные стирают на всех, готовят на всех, греют и сушат для всех, то ненасытное ЖКХ эти расходы тоже вписывает в расходы к пенсионеру, так как льготы у многодетных за щет одиноких пенсионеров, а не за щет государства.

+66 / 0

Екатерина сегодня в 08:04 Киров "Ну дак а зачем он накопил долг? Почему не платил? А если у него трешка на одного, например, можно на однушку сменить." Екатерина, а зачем Вы отдыхать по заграницам ездите? Можно же отдохнуть где-нибудь и в Пензе или Усть-Пи..дюйске.

'

+45 / -5

Екатерина, а зачем Вы отдыхать по заграницам ездите? Можно же отдохнуть где-нибудь и в Пензе или Усть-Пи..дюйске.

Екатерина ездит, потому что может себе позволить (достаточно зарабатывая). А пенсионер, если уже не может позволить себе содержание 3-шки, действительно может обменять ее на квартиру поменьше, заплатить задолженность, и текущие платежи станут гораздо легче платить.

+9 / -51

У этого пенсионера есть дети, которым он и оставит свою квартиру. Тем более они собственники, но живут в другом городе.

+17 / -1
Маргарита
Маргарита
19.03.2019 в 12:27
Таллин

У меня знакомая сдаёт одну комнату из трёшки. Я лично своим родителям помогаю оплачивать коммунальные платежи, другие мои знакомые бабушки съехались в одну трёшку, а вторую сдают. Запускать оплату нельзя.

+7 / -16

А Вы уверенны, что Ваши дети будут за Вас платить. Сначала ответте себе на этот вопрос. Хотите ли Вы повесить такое бремя на своих детей, а уж потом будите другм советы давать.

+15 / -2

Для многих пенсионеров переезд в другую квартиру невозможен, т.к. это очень сильный стресс. Я 3 года назад переехала в новую квартиру после операции и до сих пор не могу перевезти свои вещи и освободить старую квартиру для продажи. А сын тем временем платит ипотеку.

+13 / 0

Елена, а с чего Вы решили, что пенсионер должен продать свою квартиру, что бы деньги от продажи ушли на оплату квартплаты?!... Желаю Елене и Екатерине до 120 лет хотя бы прожить. Что бы эти работяги накопленные истратили и пожили с десяток лет, хотя бы, на пенсию. Потом квартиру бы продали. И на улице оказались бы... Да, и мало видела женщин, кто сам достойно зарабатывает. Чаще эти сбережения-то от мужичков...

+17 / -2

ЕленаПишет 19.03.2019 в 10:50
пенсионер, если уже не может позволить себе содержание 3-шки, действительно может обменять ее на квартиру поменьше, заплатить задолженность

А он, этот несчастный пенсионер, уже заработал, отчисляя, на две жизни хватит, только теперь говорят, то что ты платил это фигня, а сейчас денег нет потому и пенсия у тебя такая. Так может заплатить за стариков должно государство, а вы все предлагаете куда-нибудь их выселить. Почему он должен на старости лет суетится менять жилье, а при этом еще и район возможно.

+19 / 0

ДА нам всем базарить не мешки таскать--а у всех свои проблемы. А нам лишь бы обо... с ног до головы. А у себя и бревна не замечу. Ну на до ж какой я золотой а остальные пфу.

+3 / 0

Вера, я говорила не о «пойти жить на улицу», а о «обменять на квартиру поменьше, если тяжело оплачивать большую квартиру», согласитесь, разные вещи... А если Вы обо мне - так я тоже планирую через какое-то время продать свой дом, потому что уже тяжело его содержать, и приобрести квартиру поближе к детям. Можно, конечно, говорить, что «я здесь привыкла», обрасти долгами, требовать помощи от детей и государства (ахахаха), жаловаться на судьбу и угрожать самосожжением, но толку-то что?

+2 / -7

Елена а вы подумали что переезжать на другое место жительства для пожилого человека это смерть. На старости лет он уже не привыкнет к новому месту жительства. Вы тоже будете старой и больной. Хорошо рассуждать пока молодая и богатая.

+8 / 0

Хорошо рассуждать, когда сам в такой ситуации не был... расскажу про свою дочь, которая снимала комнату в общаге. За свети использования воды платила 2800-2980, ДАЖЕ Тогда, КОГДА БЫЛА В ОТПУСКЕ... подняли вопрос ничего не изменилось... А все гораздо проще--- с соседней комнаты подсоеди́нились на счётчик по воде и ЗА СЧЕТ - платила моя дочь.. догадаться трудно. Но факт. Поменяли унитаз! И все... но до этого надо было ещё додуматься... А мы просто квартиросъёмщики...

0

О чем вообще речь? Богатейшая страна, а люди пытаются выживать...

+1 / 0

Можно ещё почку продать.

+21 / 0

И одно легкое. Потому что если две у кого-то уже роскошью будет считаться.

+19 / 0

Да они уже все внутренности ваши не годные от хорошей пищи.

+2 / 0

Умница, разумница, а не боишься, что и тебе когда нибуть придется однушку на барак поменять? В нашем государстве все возможно. Интересно тогда, что ты запоешь?

У людей разные ситуации.

У меня вот долг Водоканалу с 2014 г. в размере 1800 руб. В том году все лето лил дождик, на огородах все вымокло, урожая нет. А Водоканал выставил в сентябре счет за полив тогда 1600 руб. Вы чтож считаете, что я его должна была оплатить?

+19 / 0

Жкх и подобные инстанции как болото тупых придурков, где нет логики, понятия, соображения. Они тупо требуют! Давали тебе, не давали, брала ты или не брала, им не интересно! Где то написано, вот они и опираются на это необдуманно и напливательски написанное и отбирают. Но вот расхода небыло, но оплаты сдирают, и куда же эти деньги идут? А бъютжет нищенствует.

+9 / 0

Однушку тоже тяжело оплачивать, предлагаю сразу в дом престарелых.

+1 / 0

Екатерина, вы очевидно даже не представляете как копятся у малоимущих долг за ЖКХ. Те кто находиться на бирже труда получают пособия не позволяющие платить квартплату до недавнего времени размер пособия составлял 820 р. оформить субсидии могут также не все у каждого свои нюансы, ну в общем много всякого рода проблем. У меня например долги образовались из-за того, что я 10 месяцев получала больничный в 4 тыс. р., затем пенсия по инвалидности 7 тыс. и долги за ЖКХ начали расти как снежный ком и вот уже 4 года я не могу вылезти из долговой ямы. Так, что не судите ни кого-то, пока сами не побывали в их шкуре.

+35 / 0

Людмила, сытый голодного не поймёт. Екатерина и понятия, похоже, не имеет как это - жить без денег и платить такие налоги...

+11 / 0

ЕкатеринаПишет 19.03.2019 в 08:04
Ну дак а зачем он накопил долг? Почему не платил? А если у него трешка на одного, например, можно на однушку сменить.

Вы, Екатерина, не совсем правы, хотя по сути говорите правильно. У меня пятикомнатная квартира, дети выросли, разлетелись. Мне она на фиг не нужна. Так вот, продаю уже два года. За два года было всего шесть просмотров. А дело в том, что во-первых, у людей нет денег, а во-вторых, в Москве предложений на квартиры больше, чем спрос. Сижу, как дура, вместе с несовершеннолетней дочерью в этой квартире, плачу коммуналку на три тысячи больше, чем получаю пенсию (слава Богу, пока есть работа). Я понимаю, что, если бы я продала квартиру хотя бы на треть дешевле, может быть ее и купили. Но покажите мне хоть одного человека, который отдал бы свое "добро" по-дешёвке? Нет таких. Вот я и сижу вдвоем в пяти комнатах и молю Бога, чтобы работа была. А если не будет? Вот тогда долги и пойдут. Вы скажете, пусть дети помогают. Я отвечу - пусть. Но на самом деле - им самим выжить бы. Так что, не так все просто.

+18 / 0

Как вариант - возможно есть смысл сдавать пятикомнатную и снимать однушку или двушку!?

+1 / 0

Вы, Татьяна Владиславовна возьмите жильцов и берите с них за проживание. Зачем вам одной такие большие хоромы. Денег будет и на коммуналку и лишние появятся.

+2 / 0

Плохой вариант. Ни каждому молодому человеку под силу. А что уж про стариков говорить, проблемно и хлопотно! Да и не очень-то сдают квартиры старикам... И давайте разберёмся выгоден ли Ваш вариант. Сегодня пенсионер сдал свою пятикомнатную за 30 тыс (многокомнатные ценятся ниже и при сдаче и при продаже), снял однушку за 20 тыс. Выиграл, аж, целых 10 тыс. Но, потерял, дотацию за ЖКУ (из расчёта, что пенсия 10 тыс, дотация 4 тыс), заплатил 13% налогов - это 3900 руб. Когда жильцы его съедут, нужен будет ремонт, а это сотни тысяч... Т.ч. Ваш вариант получается смерти подобен...

+1 / 0

Смотря какой город, не очень то у нас снимают сейчас квартиры-зачем? Что у нас делать то? тут и обманы с оплатой и т д... сдадут старики свою квартиру а потом и въехать некуда будет-всё изничтожат съёмщики, и жить в возрасте по чужим углам очень непросто.. продавать же.. сейчас ценятся однушки и двушки, большая квартира не стоит особо больше...

0

А через год с однушки на улицу.

+2 / 0

Да, надо же заботиться о благосостоянии правителей и чинуш!

+1 / 0

Всякие ситуации бывают. Осуждать легче всего. Никто не застрахован, в том числе и Вы.

+1 / 0

Так, уважаемая Екатерина, потому и не платил, что не обеспечивает государство трудящимся гарантий обеспечивающих достойную жизнь. Низкие ЗП работающих (подчеркну, не бездельников) и повышенные (неконтролируемые) тарифы ЖКХ. И при чем здесь переселение? А вот Вы заметили, Екатерина, что наряду с налогами, штрафами и платежами за ЖКХ, упущены такие удержания как моральный вред, материальный ущерб причиненный уголовным преступлением, а так же ущерб по потере кормильца в следствии уголовного преступления? Конечно же ДОЛГИ по ЖКХ ВАЖНее!, твою ж дивизию

+4 / 0

Если ЖКХ не правильно сделало расчет - ты заплати, а потом разбирайся... а деньги ты уплатила-и никто тебе не вернет инфляцию и так далее.

+1 / 0

У Екатерины проблем в жизни видимо не было и представить она себе не может, что иногда жизнь меняется в один миг. И случится может всё и с каждым! От суммы не зарекаются)

+2 / 0

Вы поймите, что здесь 50% тролей которые сидят на зарплатах... и не вступайте с ними в дискуссию, вы себе нервы истрепите и ничего никому не докажите.

+1 / 0

А ежли мозг куриный то вабче.. опа..

0

У моей соседки пенсионерки так и есть... дети не помогают накопился долг за коммуналку вычитают пол пенсии даже остатка не хватает что бы платить по текущем платежам... а ещё ей кушать надо.

+32 / -1

Если бы у этой пенсионерки дети были ворами, типа чиновники, то пенсионерка имела бы все, что есть на свете. Как это принято! Окружение чиновников шикует, а сам чиновник, чуть ли не голый и голодный. А если эти дети вкалывают и концы с концами не сводят, детей своих еле содержат, то чем они могут пенсионерке помочь?! пенсионерка достаточно вложила в государство и должна свои вложения получать от туда куда вложила.

+49 / -1

Катя, если у Вашей соседки удерживают через пристава долг, посоветуйте ей сходить написать заявление, чтобы удерживали меньший процент. Я ходила и теперь берут не 50%, а 25%. Всё-таки поменьше.

+2 / -1

Не верю.. я писала - ни фига. Стали высчитывать 75%

0

Ну,у меня пенсия 8270, оставляли мне 4130, остальное в счет долга за жку. Взяла справку в ПФ о размере пенсии и предоставила приставу вместе с заявлением. (Написала что тяжелое материальное положение, поэтому Прошу уменьшить процент удержания до 25%.) Вот первый раз за полгода получила 6 тыс.😀 Если не помогло заявлението тогда в суд.

+2 / 0

Не имеют права. 75% возможно взыскание только по алиментам (при задолженности и явном уклонении) и при взыскании морального вреда (тоже при задолженности и уклонении).

Иные вычеты по ст. 99 229 ФЗ (ч. 2).

И если есть возможность - переведите выплату пенсии на почту (у Вас видимо с карты списывают?).

А об уменьшении я тоже знаю, приносишь справки, доказывающие тяжелое материальное положение) и пристав уменьшает % взыскания. У меня знакомые пенсионеры предоставляли справки, знакомые с детьми несовершеннолетними (и иными иждивенцами). Если пристав против, обратитесь к старшему судебному приставу.

Удачи.

+1 / 0

Вовремя платить надо чтоб долговв небыло. Есть поговорка.. беру чужое, а отдавать приходиться свое..,

+4 / -58

Сытый голодного не разумеет... и даже не слышите почему долг образовался. Чужую беду рукой разведу, а вот со своей интересно как...?

+37 / 0

Это подсадная шобла.

+17 / 0

Скоро эта шобла тоже без штанов останется.

+10 / 0

Ты в Питере живеш тебе не понять у вас доплаты есть вы с жиру беситесь тебе надо посидеть на 10000 р в месяц потом людей хаять.

+24 / -1

Блин, никто в Питере с жиру не бесится, нет здесь ни денег, ни работы нормальной ничего здесь нет, и дышать еще нечем и куча понаехавших и в итоге обломавшихся, т.к. ехали за одним, а получили совсем другое и еще их практически всех в ипотеку вогнали на полжизни, что они сами не заметили как это с ними произошло и получились готовые "рабы" вот и вся песня.

+8 / 0

Вынь клин из башки, который тебе вдолбила власть. Обычным людям и в Питере и в ЕК очень несладко.

Разделить людей на враждебные группы - старый прием.

+3 / 0

Да, Татьяна, сытый голодного не поймёт...НЕЧЕМ ПЛАТИТЬ тому, кто чужого не берёт!... И почему пенсионер должен продавать свою квартиру, которую заработал?! Мы, что виноваты, что за 35 лет официального стажа пенсию наши любимые правители дали 8 - 10 тыс, а за квартплаты сдирают по 8 - 9 тыс? Если так оценивают наши квартплаты, почему зарплаты платят копеечные? Почему пенсии такие крошечные? И почему пенсионеров приравняли к животным, которым кроме куска еды ничего не надо?

+64 / 0

Голосуйте за партию Жуликов и Воров-терпилойды... Еще не то будет.

+9 / -3

Терпила голимая тут только ты Остольные обсуждают сетуацию

+6 / -1

Наш голос никогда не учитывается... там все продумано до вашего голоса... А ГОЛОСОВАНИЕ - это просто галочка.

+1 / 0

Если вычесть из минимальной пенсии 8 тыс. р. (а такие пенсии начисляют, судя по комментариям, сейчас всем сплошь и рядом, независимо от стажа) или из минимальной зарплаты на уровне прожиточного минимума платежи за коммуналку, это остается какой-то концлагерь, на грани выживаемости, и действительно, это жизнь животного. Давно уже были предложения, у кого минимальные пенсия или зарплата, освобождать от коммунальных платежей, или компенсировать субсидиями. А тем, кто брал кредиты до 2014 года, рассчитывая на стабильность, а затем потеряли работу, да и зарплату тоже, так как доллар взлетел в два раза, и цены тоже, почему никто что-то не выплачивает компенсацию этих потерь? Кредит почему-то не уменьшают в два раза в связи с подорожанием всего, т.е. люди брали кредиты, рассчитывая на одну зарплату, а оказались в два раза беднее. У меня коммуналка в конце 2014 года была 800 руб. (только квартира в старом доме), а сейчас там же 1300 р. Есть разница!? Вот и пусть пересчитывают кредит в соответствии с этим. Жить на прожиточный минимум нельзя, а если еще и вычитая из него коммуналку... некоторые на собак больше тратят.

+7 / 0

ДА! Мы виноваты. Наше поколение прокакало страну а теперь сидим и скулим как побитые собаки. Вот по этому нищенствуем и будем нищенствовать, и дети наши, и внуки будут рабами. Пора уже одуматься, встряхнуться.

Никто не даст нам избавленья -

Ни бог, ни царь и ни герой.

Добьёмся мы освобожденья.

Своею собственной рукой.

+7 / -1

Если твоё (?) поколение сидело какало, то моё было введено в заблуждение. Насчёт стиха согласен полностью.

+1 / 0

А с чего будет платить если его оставляет государство без средств даже для оплаты кварт платы?

+11 / 0

Кому за ЖКУ платить?

0

Если прописана одна то можно оформить субсидию и платить может быть и ничего не будите-зависит от пенсии.

+1 / -5

Раиса ИвановнаПишет 19.03.2019 в 13:02
можно оформить субсидию и платить может быть и ничего не будите

При оформлении субсидии платит все равно жилец полностью, а вот потом в конце месяца ему частично возвращают, иногда задерживаю, иногда платеж на следующий месяц перенести могут. Попробуй сам не заплатить тут же субсидии лишишься.

+5 / 0

ТатьянаПишет 19.03.2019 в 09:26
беру чужое, а отдавать приходиться свое..,

Эта поговорка здесь ни к месту. Так говорится о кредитах, но не коммунальных платежах.

+7 / 0

ТатьянаПишет 19.03.2019 в 09:26
беру чужое, а отдавать

так вот Вы бы эту поговорку Татьяна в пенсионный фонд адресовали, они там брать у стариков любят, а вот возвращать...

+8 / 0

По 10 раз принимают одни и те же законы, которые все равно не работают. Если не ошибаюсь, 446 статья Конституции не разрешает списывать долги с пенсии равной ПМ Все равно списывают. У двух юристов была и оба сказали, что списывали и будут, так как других доходов нет. Суд тоже становится в этом случае на сторону банков.

+4 / 0

Да - ты плати - а потом будут 10 лет разбираться... Так же сейчас карты банков нам навязывают-ложи деньги на карту-процентов-0%, а за использование карт - плати - ты!за снимание денег - плати ты! А то что твои кровные лежат на картах, разве банки платят проценты? Конечно нет-вот дурят так дурят, и дурят, с этими - возьми в долг, потом мы тебе еще и заплатим за то, что ты где то что то купил... вот мы дураки наивные вдемся на это.. Бесплатный сыр - только в мышеловки.. Господи. Как же нас дурят все. А это потому что суды не работают и полиция тоже.

0
Вверх
44
Вниз

Цитата:
Минэкономразвития предложило оставлять должникам после списания долга размер прожиточного минимума. Данный механизм не будет распространяться при удержании сумм по алиментам, коммунальным услугам, штрафам и налогам, пишет «Интерфакс».

Не понимаю, а чем лучше какая-нибудь УК того же взыскателя, которому должны, например, за причинении вреда? Почему он может получать 5 копеек из-за того, что должнику должно оставаться в размере прожиточного минимума, а какая-то УК - должна получать половину дохода должника?

+40 / -4

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 18.03.2019 в 20:27
Не понимаю, а чем лучше какая-нибудь УК того же взыскателя,

Ну это просто "родимое пятно" из советского прошлого,

Всё что относилось к государственной и общественной собственности в отличии от личной

"опекалось" законом с особой тщательностью...

+25 / -2

Да да! Действительно так и было.

+4 / 0

Только чем больше ты украл, тем больше срок вплоть до смертной казни, а сейчас чем больше украл тем меньше срок в плоть до условного срока т три года не занимать руководящую должность.

+31 / 0

А сейчас, чем больше украл, тем выше будет новое назначение... Чтобы крал больше и, видимо, больше делился...

+30 / 0

Народу, загнанному в кабалу - прожиточый минимум установленный этими ворами-упырями, а как на счет долгов народу, когда возвращать собираютя и собираются ли,например украденных в преступную приватизацию... итд может пора и с них потребовать?

+1 / 0

Ну да.. своеобразное признание "заслуг". Раз уж дело заведено в особо крупных, значит пора обратить более пристальное внимание - ценный кадр подрос.

0

«А сейчас, чем больше украл, тем выше будет новое назначение... Чтобы крал больше и, видимо, больше делился...» да, и еще главное - у кого украл... ежели у частных лиц, так можно и условно наказать, или по минимуму, но если у государства - тут оно против тебя встанет всей своей мощью, в ссср вплоть до смертной казни, сейчас - на максимальные сроки (если конечно ты не сердюков, медведев или - прости, господи - путин)...

+1 / 0

Вам только и срать в советское прошлое. Поди и не знаете, сколько платили тогда за ЖКХ.

+10 / 0

Могу дать информацию. В 1988 году я получала примерно 220 рублей, за однокомнатную квартиру платила рублей десять-одиннадцать.

+3 / 0

Вашей информации цена - грош в базарный день. 88 году советской власти уже не было.

0

Я тоже не согласна с Вами Сергей... Вот в те годы я могла съездить отдохнуть на свои отпускные, а сейчас до областного города трудно доехать... на те же отпускные..

+1 / 0

СергейПишет 20.03.2019 в 08:38
88 году советской власти уже не было.

Была советская власть в 1988 г.! До 1990 она была. В 1991 г. резко всё разрушилось. В том числе, и союз распался.

И зарплата в 1988-1990 лично у меня была 350 руб. Я на эти деньги собиралась в Болгарию ехать по путевке. Как раз в 1990 г. Но увы, уже появились признаки крушения.

+2 / 0

В России должникам оставят прожиточный минимум

Решили не добивать эту категорию граждан.

+9 / 0

А зачем их добивать, когда их можно ловить?

+3 / -2

А зачем их ловить? Если у них только прожиточный минимум?

+7 / 0

Вы видели размер этого минимума? Попробуйте на него прожить, а ведь долг все время будет расти, потому как жрать одни "макарошки" вряд ли сможете.

+6 / 0

ЕВГЕНИЙПишет 19.03.2019 в 07:05
Решили не добивать эту категорию граждан.

УК добьют, или мамы с алиментами.

+4 / 0

Гы-гы.. сами издохнут на прожиточном. Кто то из "слуг" народных пытался месяц (или говорил что месяц?) прожить.. замолк через неделю. Живой ли? Восстанавливается поди за гос. счёт. Их бы всех на этот эксперимент подсадить. И наблюдателей из числа сограждан с тэтим же довольствием. Мозги то враз на место встанут.

+1 / 0

Госсударство может съесть чужое, а этот чужой свой нет. государство из нас, людей, сделало крыс и может себе позволить дать по голове кому как и сколько захочет. Все законы придуманы в защиту чиновников и притиснения людей.

+11 / 0

Вы делаете большую ошибку, прямо как все дуровыступающие чиновники. Они фактически своими перлами выдают, что именно себя считают государством, а все остальные ихние должники.

На самом деле, как вы догадываетесь, государство это совсем не чиновничий аппарат, который является лишь ВЛАСТЬЮ, причем реальной, а не "народно-конституционной".

+2 / 0

Сергей, пореальнее смотрите на вещи. Выстроенная президентом вертикаль обуславливает "кто в доме хозяин". По их мнению. И для решения этих задач подгоняется и остальное, в том числе и чиновничий аппарат. Вы же знаете как и кто назначает. Всё по вертикали. И поставленные таким образом местные "царьки" также кого то ставят и по аналогии с "высокими" чувствуют себя именно "царьками". Это и есть суть сегодняшнего государства. Народно-конституционная власть.. это нечто.. из разряда "а был ли мальчик". Только про выборы не говорите ничего. Слово испоганили.

0

Да, конечно - да... а как иначе?!

0
Вверх
18
Вниз

Толку от этого закона если основные долги по коммунальным услугам.

+17 / -1
Вверх
14
Вниз

А если в регионе мало кто получает больше прожиточного минимума? Ведь зарплата у нас в основном 10000-12000.?

+13 / -1

Но так тогда и должно быть. Если получает прожиточный минимум или меньше. То ничего не должны тогда брать. Но у нас обычно все только на бумаге так а в итоге выходит иначе-одни овраги.

+8 / 0

Да только на бумаге-в реале - всем - все пофигу.

+2 / 0

Не распространяйте фейк (закон приняли), власти сказали 42000, значит 4200

+4 / 0

Наталья, вот я не поленилась и посмотрела на hh.ru з/п в Рязани, и не поверите, на 12000 только сторожа ищут, а остальные вакансии от 22000 и выше. Может хватит уж ныть. Может пора работу поискать? Вот вам ссылочка Подробнее >>>

+1 / -13

А ты не смотри ссылочки по з/п. а ты вот возьми и приедь к нам в Нальчик поработай на 10300 р в месяц или получай 3 месяца пенсию по старости или инвалидности 7280 р и проживи попробуй на эти деньги и обеспечь еще своих детей на эти деньгитогда по другому запоешь.

+9 / 0

А ты мне не тычь, я работать могу хоть где, и зарабатываю и троих детей ращу одна и не скулю что мне не хватает, привыкли подачки просить, так идите в переход, там вам подадут.

+3 / -15

Не надо так грубо... в Таганроге зарплата 11 000... и усе.. да еще 53 летних не принемают... это не тот город, как у вас... здесь жопа.

+1 / 0

А ты идела что поддачки прошу? Смотри одна троих воспитыает. У меня на шее кроме меня еще четверо. И работаю за 10300

+1 / -1

Ой жопа у них. к нам приедь. Посмотрим жопа или как. у вас Ростов рядом, краснодар.

+2 / 0

Мне с этого сайта Московские вакансии годовой давности присылают. У меня резюме там выложено и подписка есть. Т.е. работодатель уже вакансию закрыл, с сайта удалил, а они не ещё год как действующую выставляют! Сегодня рассылка пришла 5 предложений, самая младшая - полугодовая. И ещё, если работодатель пишет " до 22 000", это значит средняя может быть тысяч 10.

+2 / 0

Все вакансии свежие, март месяц. Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет повод. Сколько бы не минусовали, я не верю что нет возможности заработать. У меня тоже полно знакомых которые "получают" (не зарабатывают) копейки, при этом у них айфоны последних моделей и долги по кредитам и ЖКХ. Каждый сам пишет свою историю, никто никого ничего не заставляет, таковы реалии жизни.

+6 / -9

Уважаемая Валентина из Уфы! В интернете вакансии по ссылкам могут начинаться и от 50 т.р. и выше. В центре занятости тоже вакансии могут "кишма кишить". У кадровиков на предприятиях есть такая хитрость, выставляют вакансию, люди по ней приходят но их по различным причинам не берут или говорят, что уже взял. Потом снимают это вакансию в центре занятости и можно до бесконечности раз в квартал или полугодие вакансию выставлять, никто не проверяет взяли на неё человека или нет. Так улучшается отчетность с наличием рабочих мест для нашего правительства.

+7 / -1

На заборе тоже много чего пишут, тут за 10000 работу трудно найти. За 22000 я б с радостью, дайте адресок.

+2 / 0

Это точно.. у нас на ДВ - СРЕДНЯЯ З.П 15 ТЫСЯЧ.. А ПИШУТ ВСЕ 55 ТЫСЯЧ.. СМЕШНО ДАЖЕ ЧИТАТЬ.

0

Вы Валентина, не тупите, мало-ли что пишут. Мой работодатель тоже писал, что з.п. от 22 т. и выше, а мы больше 13-14 не получали. Замануха сплошная и обман. Везде пишут одно, а по факту выплачивают много меньше.

+4 / -1

Если такая не ленивая, позвони по телефонам, а ещё лучше начни работать. Время есть троих воспитывать и муйню писать попутно? Свисток.

+2 / -1
Вверх
13
Вниз

Небыло в советском прошлом таких родимыз пятен, там цивилизованное общество было. В большинстве случаев именно нужда заставляет нищий и без того народ лезть кредиты, вешать на себя такое ярмо благодаря преступной по отношению к народу внутренней политики правительства, не поднимается рука написать своему. Бедняк берет кредит в надежде на лучшее завтра, но завтра нет все хуже с каждым днем и кто виноват? ... Кредиты дают ТОЛЬКО РАБОТАЮЩИМ, а значит налогоплательщикам., тогда поче му бы государству не принять закон, как в цивилизованных странах, если человек оказывается в трудной жизненной ситуации, к слову по вине того же правительства с его повышением тарифов на жкх, повышением цен итд, не погасить долг за должника пусть с запрето в будущем вообще брать кредиты... Но это в цивилизованном государстве, а рабов на галеры... Чтобы погасить долги всех должников в стране хватит просто посадить пойманного на взяточнистве миллиардном или на казнокрадстве с конфискацией ОДНОГО депутата, но этих не сажают, не лишают краденного они продалжают "работать", а бедняка загоняют В ПЕТЛЮ! Мы рабы, а с ними не церемонятся...

+13 / 0
Вверх
12
Вниз

Даже закоренелому преступнику, осужденному за убийства с расчленением, в том числе и детей государство обеспечивает прожиточный минимум - кров, одежду, обувь, питание, медицинскую помощь, а законопослушные граждане, попавшие в беду, совершившие ошибку, обречены на сегодняшний день на, по сути, голодную смерть. Этот закон, позволяющий изымать долги до 50% от МПМ - бесчеловечен!

Минимальный прожиточный минимум должен быть неприкосновенен! Потому они и минимальный, что меньше уже невозможно, человек просто будет обречен на смерть!

Я обращался к Президенту, к Матвиенко, к Володину, к Жириновскому, к Зюганову с просьбой срочно инициировать принятие поправки в законодательство с целью исключить возможность списания вообще любых долгов с прожиточного минимума. Про Зюганова и Жириновского даже писать нечего - только призывы. Президент сообщил, что направил моё обращение в Минюст. Матвиенко - то же самое, позже сообщили, что в недрах Минэкономразвития созревает такая поправка в законодательство.

Но на сегодняшний день - ситуация такова, как я описал выше. Хочу подать иск на Матвиенко, Володина о нарушении моих прав в связи с тем, что ими не инициированы, не приняты поправки, изменения в законодательство РФ, защищающие права граждан (формулировка наспех). Что посоветуют юристы?

+12 / 0
Вверх
12
Вниз

Давно нужно простить долг тому, кто живет за гранью бедности. Ну что за злые люди мы же Россияне! Прощаем бешеные суммы другим странам, а со своих людей шкуру сдираем...

+12 / 0
Вверх
11
Вниз

В таком случае все перейдут на зарплату в официальной части прожиточного минимума, чтобы не платить по исполнительным. Государству пора уже включать свои мозги.

+5 / -6
Вверх
10
Вниз

Пристава вообще ничего не имеют право списывать.

Они имеют право направить исполнительный лист в бухгалтерию организации должника о погашении долга в виде отчисления с з/п. Но поскольку белая з/п как раз и есть прожиточный минимум, они ничего получить и не могут. Поэтому и лезут в счета.

Арестовать да. Списать нет.

+10 / 0

У меня с пенсии 9000 через приставов удержали 50% коллекторам по кредиту 2007 г. и тепловые сети с карточки МИР 2250,00.И так три месяца. Минимальный прожиточный уровень у пенсионера в Саратовской области 7125. Мне никто не оставил. Коммуналка опять накопилась. Три месяца получала на руки 2250. Жаловалась. Все бесполезно.

+13 / 0

Наденька жалобу напиши (Подробнее >>> ) у меня точно такая ситуация. Можно подумать приставы не знают законов. Если не знают то на их место надо ставить кто знает.

+1 / 0
Элеонора Валерьевна
Элеонора Валерьевна
19.03.2019 в 23:22
Новосибирск

Надежда, пишите жалобу в УФССП по вашему региону. Я сама являюсь взыскателем, но моя должница умудрилась пойти им поплакаться и снизила удержания с пенсии с 50% до 25% и даже до 15%. Правда потом пришёл новый пристав в районный отдел и снова сделал ей 50%. Но она не успокоилась и опять снизила до 40%, больше не дали. Пробовала потом еще снизить до 20% через суд, отказали, т.к. посмотрели суммарный доход семьи должницы. На каждого члена семьи приходилось более величины прожиточного минимума. Вобщем они там жонглируют как хотят, только и успеваешь отслеживать.

0

В службах приставов работают необразованные, наглые, люди которые ничего не учитывая выщитыват на лево на право и по нескольку раз за один и тот же приказ.

+13 / 0

Ни хрена подобного ещё как списали... НЕ Заливайте, что не МОГУТ... ЕЩЁ КАК.. ДА И не спросят, завтра у тебя есть что поесть самой и детям... ИХ ЭТО НЕ ВОлнует.

+1 / 0

У меня такая же ситуация была по списанию. Только списывали всё до копейки.

Пришла к старшему приставу с жалобой. Объяснила, что списывать не имеют право. Если нужно будьте любезны исполнительный лист в бухгалтерию. У меня иждивенец был. Учился на очном в Москве. Вообще признали как малоимущие. Вернули всё до копейки с последнего списания. С приставами по договорённости оплачивала по квитанции в банке. Теперь через банк платить запретили. Оплачивается через гос услуги. Какую можете сумму оплатить, такую и оплачиваете. Для приставов лишь бы платили по долгам.

+1 / -1

Фантастика!

0
Вверх
8
Вниз

Приставы все равно все спишут...

+8 / 0

Читайте также

0 X