Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Нетютюйные

185 просмотров
3 комментариев

Не так давно российское информационное пространство облетела весть о том, что новый школьный учебник по экономике для 10-11-го классов не включили в Федеральный перечень учебных книг из-за «отсутствия материалов, формирующих у школьников любовь к России». Многие тогда даже не поняли, каким образом сухая точная наука экономика может формировать столь утончённое чувство, как любовь, но сам автор учебника Игорь Липсиц пояснил, что ему посоветовали включить в книжку параграфы, рассказывающие о грядущем экономическом прорыве, обозначенном президентом страны, и о замечательно проводимом нашим государством импортозамещении.

В принципе, удивляться тут нечему – современные школьные учебники действительно могут формировать какие угодно чувства и ощущения, причём независимо от предмета, для которого они написаны. Скажите, какие эмоции, к примеру, вызывает у вас вот такая незатейливая задачка из рабочей тетради по математике для четвёртого класса: «Два глупца столкнулись и бросились в разные стороны. Скорость одного 300 м/мин, другого – 350 м/мин. Сколько метров будет между ними через 2 мин?» Я вначале глазам своим не поверил, зажмурился, снова открыл – глупцы не исчезли. Как, в каком таком бредовом состоянии составителям пришло в голову придумать условие про столкнувшихся глупцов? Или же они описали случай из собственной жизни? По странному стечению обстоятельств, у этой тетради и самого учебника именно два составителя.

Загляните в интернет – он пестрит родительскими удивлениями по поводу школьной программы. Вот вам – задачка для первого класса: «На ветке сидели 5 рыб, прилетели ещё 2. Сколько стало рыб?». Вывод следующий: либо эти рыбы – мутанты, либо составители действительно хотели подчеркнуть начавшийся прорыв в отечественном рыбоводстве-рыболовстве. А как вам такое – тоже для первоклассников: «Мама купила 5 пачек соли. Две съели за обедом. Сколько осталось?». Это не иначе как об очень-очень многодетной семье, которой, видимо, государство оказывает всемерную социальную поддержку. Здесь, конечно, всё очень патриотично, с большой любовью к кому надо.

И русский язык старается не отставать от математики. Вот задание – также для начальной школы: «прочитай диалог и расставь на месте цифр знаки препинания». А диалог следующий: «Сяпала Калуша по напушке и увазила Ляпупу (1). – Оее (2) Ляпупа (3) Како ляпупы некузявые и нетютюйные (4) – Нетютюйные (5) – Нетютюйные (5)».

И ведь наверняка книжки с такими заданиями входят в вышеуказанный Федеральный перечень учебников. Потому как они, в отличие от нового учебника экономики, формируют у школьников все чувства, необходимые нынешнему обществу.

Как вы относитесь к современной школьной программе?

Проголосовали:0

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

да
0 / 0
нет
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
да
0 / 0
нет

Обсуждают (3): Обсуждение

Автор: (0), Пользователи: Ирина (1), Ольга (1), Любовь (1)

Комментарии (3)

Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Показать ещё комментарии (3)

Читайте также