Спросить бесплатно

Что следует сделать, чтобы в крупных городах не было автомобильных пробок.

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
209 просмотров
17 комментариев

Я изложу свои мысли по этому вопросу и предлагаю участников прокомментировать состоятельны ли они, а также предложить что то полезное для положительного решения ликвидации автомобильных пробок. Надеюсь, что эти предложения прочитают люди, от которых зависит решения этих вопросов и что то возьмут на вооружение. БОльшая часть моих предложений взята на примере арабских эмиратов, где очень много машин и редки автомобильные пробки. Так или иначе, но в скором времени обстановка в этом вопросе будет ухудшаться все больше, так как машин становится все больше.

В целях пропускной способности улиц и дорог исключить движение пешеходов через улицы шириной от четырех полос по нерегулируемым переходам и уменьшить их количество. Активно строить подземные и надземные пешеходные переходы и многоуровневые стоянки для автомобилей. В случае аварии транспортных средств, ее участникам в течение 3 минут фотографировать транспортные средства и убирать их с полос движения, тем самым исключать пробки. В целях уменьшения количества транспортных средств в городах с миллионным числом жителей, ввести плату за стоянку автомашин в ночное время на территории города, одновременно организовать охраняемые стоянки транспорта за городом с малой оплатой. Все, так называемые, газоны, заасфальтировать и использовать под стоянки, оставив деревья. Расширить, по возможности, дороги за счет тротуаров. На *красных линиях* улиц, запретить остановки транспорта, кроме маршрутных автобусов. Весь остальной транспорт, включая такси, должен останавливаться в специальных *карманах* и местах отведенных для стоянки. Светофоры на перекрестках должны быть так отрегулированы, чтоб не было одновременного движения автомобилей и пешеходов, т е автомобили едут, пешеходы стоят и наоборот.

Еще можно рассмотреть возможность выезда в город по четным числам четные гос номера, а по нечетным, соответственно нечетные гос номера. Для ограничения числа автомобилей на улицах и дорогах, при регистрации автомобилей взыскивать значительную пошлину, например 100-300 тр. Автомобили, скажем, старше 15 лет, проходят техосмотр в государственном пункте осмотра ГИБДД.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Обсуждение

Комментариев: 17
Вверх
2
Вниз

У меня нет машины, но автор прав, в том, что количество машин с каждым годом увеличивается и в результате этого возникают автомобильные пробки. Что касается подземных переходов, например, Москва уже начала проваливаться под землю из-за большого их количества. Предлагаете расширить дороги за счет тротуаров, а где по Вашему будут ходить люди? Светофоры должны быть отрегулированы, согласна. В случае аварии транспортных средств, ее участникам в течение 3 минут фотографировать транспортные средства и убирать их с полос движения, тем самым исключать пробки, с этим тоже согласна. С остальными пунктами я не согласна.

+2 / 0

Бывают тротуары шире самой дороги в одну сторону и еще газон такой же ширины, т е тротуар и газон в два раза шире, чем дорога в одну сторону и это на красной линии. В эмиратах бывают тротуары, где два чела с трудом разойдутся.

+1 / -1
Вверх
2
Вниз

1. Выгнать Ликсуку и его холуёв из Москвы с треском.

2. Отменить Ликсукские "выделенные полосы"

3. Вернуть маршрутные такси

4. Развивать промзоны вблизи жилой зоны. В центре должны быть только магазины и соцкульт быт.

5. Многоуровневые городские парковки должны быть с минимальной ценой.

6. Работа светофоров должна быть организована так, что бы учитывать количество автомобилей едущих по улице. (Пример: ночь, Ленинский проспект практически пустой, на поперечных улицах стоят толпы автомобилей - время работы светофора 5:1)

7. Пересмотр городских маршрутов согласно всеобщему соц. опросу "проезд дом-работа"

8. Повышение средней скорости проезда транспорта.

9. Изменение "дорожного трафика" с целью ликвидации условий, при которой в любом месте в любое время гаишник может собирать мзду с водителей.

Могу ещё много пунктов добавить, но пока и этого хватит для осмысления. Главное, что бы вы поняли - строят не для того что бы было удобнее людям проезжать, а что бы было "красиво". Поэтому надо менять всю воровскую команду Ликсуки, его синие ублюдочные автобусы, которые приспособлены только для междугородней поездки, долой с улиц.

+2 / 0

А разве маршрутные такси убрали? Имею ввиду Москву? В других то городах они есть.

0
Вверх
1
Вниз

Вы правы, необходимо развивать инфраструктуру.

+1 / 0
Вверх
0
Вниз

Аварийную остановку (мигают оба поворотника) при исправной машине, считать грубым нарушением, часто злоупотребляют женщины.

0
Вверх
0
Вниз
Комментарий удалён автором публикации

Автор я, а по существу что то напишите? М б что то сами не бредовое предложите? Вы сами имеете права и машину?

0

Мои предложения основаны на практике арабских эмиратов, где я неоднократно бывал, там много машин и мало пробок.

0

Валерий АлександровичПишет 18.03.2019 в 18:14
основаны на практике арабских эмиратов,

Недостаточно! Для достаточности необходимо знать плюсы и минусы опыта Европы, США, Сингапура и Японии. К ним по опыту, а главное по количеству авто даже не приблизился, а обогнал Китай, где в крупных городах, типа Шанхая, ведётся активная борьба с пробками. Учитывать надо всё: исторический тип застроек/план города (на этом выигрывает США, тот же Нью-Йорк), Токио и др.яп. города

выстроены с нуля и дороги и дома прокладывались уже тогда с учётом автотрафика с заделом на будущее, но и этого не хватило-в итоге 5 уровневые эстакады; электрич.+интернет инфраструктура управления и контроля трафиком (помимо строительства, стоимость обслуживания 10-15% бюджета города-сегодня даже для Москвы неподъёмная сумма); состояние общественного транспорта; и самое главное: состояние существующих дорог и платежеспособность автовладельцев и других налогоплательщиков (=пешеходов, кстати). Но даже решение этого уравнения со всеми неизвестными для нашей страны не приведет ни к чему хорошему пока не искоренится самое самое главное-коррупция!

+4 / 0

И ещё интересный факт, не помню то ли в Италии, то ли в Греции, правило выезда нечётных-четных номеров: они покупают и регистрируют 2 или 3 ю машину в семью с другим номером (с черным есть - просят и платят чууток за нечётный номер).

Есть так же советчики пересадить часть водителей на мототранспорт (кроме общественного), опираясь на Европу, ту же Францию, но они не учитывают климат и количество аварий в упомянутой стране.

+4 / 0

ИринаПишет 18.03.2019 в 17:59
Это ж 3,14 здец всему!

Женщине так выражаться нормально?!

0

Удалите мой комментарий и нет проблем. Как думаю, так и написала.

+3 / 0

А я и не знал, что автор так легко коммент может удалить. Вы грамотно все написали, а я сначала подумал, что вульгарная старая хабалка, все критикует, а сама ничего предложить не может. Вижу, что ошибся, но от Вас жду конкретных предложений, которые, естественно, будут не чета моим, а кардинально изменят дорожную обстановку в городах. Про четные номера просто написал... Еще можно рассмотреть возможность выезда в город по четным числам... как возможные варианты, сам не поддерживаю.

+1 / 0

Валерий Александрович, по-моему, в моем комментарии все предельно ясно. Не будет коррупции, хотя бы в таких размерах как сейчас, и можно начинать с малого: качественного ремонта и обслуживания дорог и двигаться дальше, даже с вашими предложениями.

+3 / 0
Вверх
0
Вниз

Есть один способ.. Строить больше дорог, развязок, и кольцевых.. Светофоры и штрафы не спасут..

0

Вот это, самый затратный и всем известный путь. Надо предлагать не монитарные методы решения. Вот например, чтобы разгрузить автодороги между городами, можно использовать для перевозки автомобилей жел дор транспорт, т к строительство жел дорог дешевле и локомотив может перевести знач кол-во автомобилей, кроме того автовладелец и доберется быстрей (локомотив полные сутки идет).

0

Читайте также

0 X