Дякин Алексей Васильевич
Дякин А. В.Подписчиков: 7951
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М

Вашу квартиру затапливают: что нового в работе аварийно-диспетчерской службы с 1 марта

8 088 просмотров
11 дочитываний
73 комментария
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что изменилось в работе аварийно-диспетчерских служб с 1 марта 2019 года?

С 1 марта 2019 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 27.03.2018 г. № 331. Речь идет о деятельности аварийно-диспетчерской службе в МКД (многоквартирных домах).

С 1 марта работать они, эти аварийные службы, будут серьезнее и ответственнее. Уточняю, не будут, а уже должны, времени у них был целый год на подготовку. У них будут свои горячие линии. Речь идет о быстром приеме заявок по аварии, не более 5 минут. Все телефонные разговоры будут записываться.

С 1 марта меняются и сроки устранения аварий. Локализация, то есть устранение, допустим, протечки воды – за 30 минут после регистрации заявки. А полное устранение аварии в течение не более 3 суток.

Засор канализации, то есть водоотведения, – 2 часа на устранение.

Вводятся оперативные и периодические опросы населения о качестве выполнения заявок. Вводится фотофиксация выполнения заявок.

При нарушении сроков выполнения заявок это считается грубым нарушением (положение п. 4.1, пп. 3 о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению МКД).

Необходимо отметить, что 19 февраля 2019 года Госдума приняла во втором чтении правительственный законопроект, направленный на установление административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД с грубым нарушением лицензионных требований. Также с 1 марта 2019 года вводится новый порядок взаимодействия управляющей организации с собственниками и пользователями помещений в МКД.

Основные нововведения

И так основные нововведения еще раз: прием звонков, сроки выполнения заявок, исполнение заявок, контроль сроков и качества их выполнения.

Резюме

Ну что же, остается только жильцам обеспечить условия работы работникам аварийной службы. Это запустить их в квартиру, подвал, на крышу и другие, указанные ими помещения. Что еще считаю важным, это аварийная служба сообщает жильцу Ф. И. О. сотрудника АДС, который будет осуществлять исполнение заявки. А сотрудники АДС, исполняющие заявки, должны будут иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейджик, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, Ф. И. О. и профессиональной специализации. Чтобы к вам не пришел воришка в форме сантехника. Подробнее с данной информацией можно ознакомиться на сайте (https://www.garant.ru/news/1260597/).

Итак, прошло 3 недели с указанного срока. Изменилась ли реально работа (АДС), аварийно-диспетчерской службы на самом деле? Как вы считаете?

Лучше ли стала работать АДС ?

Проголосовали:478

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
73 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Дякин Алексей Васильевич
Комментарии: 73
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые