Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

«Сбербанк» не пожалеет даже пенсионеров. Кредит на старости лет

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
23 745 просмотров
190 комментариев

Руководители крупнейшего банка России в очередной раз придумали, как увеличить доходность, и, как обычно, будут делать это не с помощью каких-либо гениальных инвестиций, а за счёт простого народа. На этот раз под прицелы банкиров попали уже многострадальные пенсионеры.

Что не так с пенсионерами?

С пенсионерами как раз все очень даже «так». Дело в том что по статистике люди предпенсионного возраста и пенсионеры – это самые добропорядочные и законопослушные заёмщики, которые в 99% случаях исправно платят по имеющимся у них кредитам.

Видимо, топ-менеджерам «Сбербанка» также известна эта статистика, и они решили увеличить предельный возраст граждан, желающих взять кредит. Теперь люди до 70 лет могут получить кредитный продукт.

Следует также отметить, что несмотря на весьма низкую пенсию, многие пенсионеры активно оформляют кредиты. Это объясняется предельно легко: с нынешней мизерной пенсией накопить какую-либо значительную сумму денег практически невозможно. Поэтому, когда пенсионер нуждается в дорогостоящем лечении, хочет сделать у себя дома необходимый ремонт, приобрести бытовую технику и т.п., он невольно начинает задумываться о получении кредита в банке. И «Сбербанк» с радостью готов «помочь» в этом пенсионерам.

«Помощь от «Сбербанка»

Как ведёт себя в данной ситуации «Сбербанк»?

Главный банк страны в последнее время стал активно заманивать к себе в заемщики пенсионеров. Учитывая, что подавляющее большинство российских пенсионеров получают свои пенсии на банковские карты «Сбербанка», а значит, уже являются клиентами финансового учреждения, то и работать с ними в данном направлении намного проще.

Так, например, в последние месяцы наблюдается тенденция в значительном увеличении количества кредитных карт, выданных «Сбербанком» пенсионерам.

Все происходит следующим образом. Пенсионеры приходят в отделение банка, чтобы, например, получить новую дебетовую карту взамен старой, у которой истёк срок действия. Но в итоге вместе с дебетовой картой также получают и кредитную. Менеджеры банка детально рассказывают о всех преимуществах кредиток, однако минусы и недостатки кредитных карт стараются не афишировать. Обычно пенсионеров подкупает беспроцентный период пользования кредитной картой, который равен 50 календарным дням.

Вместе с этим рассказывать клиентам-пенсионерам, как правильно пользоваться кредитной картой, сотрудники «Сбербанка» не считают нужным. В результате чего многие пенсионеры используют кредитную карту как дебетовую, в том числе снимают с неё наличные в банкомате, в результата чего платят банку существенную комиссию за обналичивание денег.

Также «Сбербанком» активно применяется смс-рассылка на телефонные номера клиентов-пенсионеров, где последним предлагается взять кредит под низкую процентную ставку. Однако при обращении счастливых получателей подобных смс-сообщений в отделение банка для оформления кредита, выясняется, что деньги могут быть выданы под более высокий процент, в подавляющем большинстве случаев процентная ставка составляет 22-25% годовых.

Сотрудники банка всячески убеждают пенсионеров в необходимости получения кредита, а учитывая высокую степень доверчивости последних, заставить их взять кредит не так и сложно.

Многие даже не читают содержания кредитного договора, доверяя лишь услышанному от работника банка. Но важно понимать, что достаточно часто то, о чем говорят менеджеры, и то, что написано в кредитном договоре, достаточно сильно отличается.

Резюме

Брать кредиты сейчас стало модным. Некоторые делают это даже тогда, когда в этом нет никакой нужды. Казалось бы, можно обойтись своими силами, но нет – человеку обязательно нужно пойти в банк и оформить там кредит. Пенсионеры как люди, которые очень легко поддаются чужому влиянию, также стали активно брать кредиты, несмотря на то что пенсия оставляет желать лучшего.

Отдаст ли долг неработающий человек, фактически получающий копейки? Да, если речь идёт о российских пенсионерах. Среди них очень много совестливых и ответственных людей, имеющих советскую закалку и готовых отнести в банк последнюю копейку, лишь бы вовремя погасить задолженность. Вот и получается, что, несмотря на низкий уровень дохода, пенсионеры – лучшие и платёжеспособные заёмщики, чем те, кто имеет гораздо больший ежемесячный доход.

Этим и начал активно пользоваться «Сбербанк».

Буду очень благодарен и признателен, если Вы найдете возможность поддержать мой труд «рублем».

Мои реквизиты:

Сбербанк: 4276 4600 2423 4515


Альфа-Банк: 4790 8723 2366 6592

Киви-кошелёк: 89033950605


Обе банковские карты также привязаны к моему номеру телефона: 8-903-395-0605.

Благодарю за поддержку.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Есть ли у вас действующий кредит?

Проголосовало: 1 727

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Коблов Дмитрий Анатольевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Комментарии (190)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
46
Вниз

Да не только в этом дело, после смерти пенсионера все долги перейдут наследникам, так-то вот. Юристы должны знать, что наследнички наследуют не только имущество, но и долги т.н. наследодателя.

+46 / 0

Вот капитализм и планирует отжимать все, чтобы активов не оставалось. Люди всю жизнь работали, а на пенсии у них весь результат и отожмут.

+41 / -1

Насколько я знаю, кредит страхуется..

+3 / 0

.и не бесплатно..

+9 / 0

Застрахуйте ваш кредит, тогда никто его не получит в наследство)

+4 / -8

А его итак никто не получит в наследство.

0 / -1

А хоть раз пробовали применить страховку, навязанную банком? Почитайте тексты - там масса нюансов, позволяющих её использовать только в очень редких случаях. И уход в мир иной из-за старости не является в банковских страховках страховым случаем. Вот если это произошло от удара молнией или из-за экзотического инфекционного заболевания (сибирская язва, ботулизм и т.п.), что возможно в наше время с вероятностью 10 е-6 - тогда другое дело. Почитайте, найдете много неожиданного, интересного и познавательного на тему обмана людей

+21 / 0

Совершенно верно. Некоторое время назад сумел с боем вырвать у менеджера МКБ (Московского Кредитного Банка) т.н. "Памятку по Альфа-страхованию", т.е. по системе страхования, применяемой многими банками. И узнал из нее, что человек, застрахованный по этой системе, не имеет права употреблять алкоголь, заниматься спортом (плавание, велосипед и т.д.), участвовать во всяких митингах (причем с любой стороны, как митингующих, так и разгонщиков), принимать участие в боевых действиях, причем даже в тех случаях, когда государству или государством официально объявлена война. Не является страховым случаем, если вас на этой войне ранили или убили, даже попадание в зону ядерного взрыва страховым случаем не является! Представляю лицо военкома, когда ему будет сказано, мол, я не могу идти на войну, т.к. у меня кредит в банке...

+26 / 0

Что и требовалось доказать Банковская страховка - это голимая липа. А еще стоимость страховой премии в страховке, навязываемой банком, например для кредита 100 тыс. руб будет сопоставима со стоимостью страхования для объекта недвижимости, имеющего цену 1-2 млн. руб.

Если уж страховать, то полностью самому, но банковские сотрудники тут же намекнут, что кредит могут не одобрить.

+4 / 0

Н-дя-с! Синагога!

+1 / -1

Людмила РПишет 19.03.2019 в 10:12
Да не только в этом дело, после смерти пенсионера все долги перейдут наследникам

Людмила, когда мне оформляли кредит, у меня брали всю информацию о моей семье. А ещё, что самое интересное с кредитной суммы берётся энное количество % страховки. Стала спрашивать, а зачем мне эта страховка, она мне не нужна, на что мне ответили, что в случае моей смерти банк будет погашать мой оставшийся кредит. Тогда возникает другой вопрос: зачем брали информацию о моей семье? Банк - это ещё та организация! И один раз тебя поимеет, и второй раз - тоже.

+43 / 0

Так это же,,патриоты" Америки.

+13 / -1

Информация о семье для того, чтобы "третировать" эту семью в случае длительных просрочек с возвратом кредита.

+12 / 0

Надо говорить: сирота...

+1 / 0

Это можно легко обойти. Было бы желание. На счета доверенности, недвижимость в дар с обременением. Да и в наследство можно не вступать и тд.

+2 / 0

Если есть что наследовать кроме долгов, а если не чего то можно и не принимать наследство, тогда и долги не повесят.

0

Долги по кредитам в случае смерти заёмщика оплачивает страховая компания, в которой был застрахован кредит, а не наследники.

+1 / 0
Вверх
31
Вниз

Пенсионеры приходят в отделение банка

Они могут и не ходить туда-Пенсионер вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку пенсии, а также способ получения пенсии (на дому, в кассе организации, осуществляющей доставку) взято с сайта ПФР.

+27 / -4

..Видимо, топ-менеджерам «Сбербанка» также известна эта статистика, и они решили увеличить предельный возраст граждан, желающих взять кредит. Теперь люди до 70 лет могут получить кредитный продукт...

Ну так пенсионный возраст повысили, в связи с увеличением продолжительности жизни, так почему по кредитам должно быть ограничение на том же возрасте, каком было?

+17 / -1

А можно, как автор публикации, деньги попрошайничать. И тогда не надо брать кредит и платить проценты. Одни профессиональные попрошайки на улицах и в метро клянчат, другие на сайтах.. Такой вот нынче юрист пошёл. Очевидно настолько квалифицирован, что совсем клиентов нет.

+28 / -5

Да он и не попрашайничает. Он зарабатывает своим трудом. Использует свой опыт. Как он делает - при личной встрече или через инет - разницы нет. И с попрашайками его не сравнить. А идея статьи не плохая совсем.

+14 / -9

По его мнению, если кредит берёт пожилой человек это плохо? Чего же полезного и не плохого в этой статье? Полезного я не нахожу особо. Статья ни о чём. И почему про Сбербанк? Есть банки, в которые действительно не нужно соваться. Но у аффтора наверно какие-то проблемы с этим банком. Я бы мог написать, про нормальные банки, где выгоднее пенсионерам с небольшими вкладами и кэш-бэк больше при оплате картой, и льготный беспроцентный период больше. ...Но мне за рекламу они не платят, поэтому и не буду про них писать. Пусть свои % сами зарабатывают. Пы.Сы. К аффтору у меня претензий нет, сейчас все заработки хороши. Но отношение к людям у меня по их делам и словам. И вообще: В добродетели сложнее преуспеть, чем в делах плохих.. И пуговки в петлю лезут не от хорошей жизни.

+5 / -7

Труд каждого должен быть оплачен. Это законы вселенной. Воспользовались чьим-то потенциалом (в данном случае, прочитали статью, в которую автор вложил свой потенциал) - отблагодарите или заплатите. Автор, зная этот закон, не о себе беспокоится, а о Вас, дабы Вы не лишились своей энергии (удачи, успеха..) из-за бесплатного использования чужого потенциала.

"И всегда благодарите за всё ..." - сказано в Библии (ефес. 5-2)

+5 / -4

В огороде бузина. . .

Еще цифирьки пенсии и возраст для кредита сравни.

0

Как правило, если пенсионеры не заказывают доставку пенсии на дом и не ходят за ней на почту то пользуются банковской дебетовой картой. Чтобы старичка или старушку не облапошили ушлые банковские клерки надо сопроводить их в день получения карты в банк и оградить от подобного проявления "заботы".

+5 / -1

А старички и старушки это сколько по вашему лет? Очень хорошо что подняли возраст для получения кредита! Пенсионный возраст 65, к этому времени что ничего никому не надо? Молодцы Сбера, хорошо бы еще ставку чуть понизили для пенсионеров, которые уже на пенсии!

+4 / -1

Для юристов понятие мораль отсутствует? Заботливый какой о нуждах пенсионеров! А сколько тех пенсий, неизвестно?

У моего знакомого оформили кредит на мать бабку 84 лет, племяннички уговорили, сучье племя. А когда он пришел разбираться в банк и захотел узнать почему на старуху оформили такой кредит (поллимона), зная что она вряд и доживет, ему барышня не стесняясь сказала " а разве у нее родственников нет?"

Наглое, циничное обиралово, без малейших моральных устоев. Такое государство не может долго существовать.

0 / -1
Вверх
31
Вниз

Какое-то противоречие...

С одной стороны, пенсионеры так расчетливы, и так боятся долгов, что умудряются оплачивать кредиты с процентами банку в срок со своей пенсии.

С другой стороны, боящиеся долгов расчетливые пенсионеры берут эти самые кредиты.

И второе. Расчетливые, опасливые пенсионеры начинают пользоваться кредитной картой как дебетовой. Это как? Они совсем не понимают, что это НЕ ИХ деньги? Тогда надо признать их недееспособными.

Третье. Я против всяких ограничений. Может, пенсионеры нужны деньги и он готов взять кредит (рассчитав погашение, возможно, ч помощью детей или продажи ненужной земли), а ему РАЗ - нееет, ты старый. Это дискриминация. Так же как и возрастные ограничения (до 45 лет частенько) при приеме на работу. Я не хочу в 70 лет попасть в группы изгоев, которым что-то не положено, потому что меня уже можно считать дурой. Сначала официально меня признайте ненормальной. Прикиньте, Зельдин больше ста лет прожил и до последних дней играл в театре. И что, с 65 лет его надо было в чем-то ограничивать?

Банки ограничивали до 65, а теперь расширили до 70... А вы что хотите? Забота ли это настоящая или мнимая?

Ограничьте своих родителей, не надо это узаконивать для всех.

(Для справки: мне много лет, кредитов никогда не брала. Правда, один раз всучили кредитную карту. 4 месяца она у меня пролежала нетронутая и я ее сдала за ненадобностью. Она опасна. По ней можно напокупать кучу вещей через интернет-магазины без идентификации личности). Но я всегда знала, что это деньги НЕ МОИ.

Если хотите ограничить пенсионеров (не надо все время уличать их в безмозглости), то лучше ограничьте возраст снизу - не давать до 30 лет. Потому что берут на всякую чепуху, ничего не рассчитывая, руководствуясь только на свои хотелки и на авось... Считаю возраст до 30 лет еще более опасным. Слишком падка молодежь на соблазны. А вот о стариках этого не скажешь.

Банки опасаются смерти стариков и, правда, в какой-то степени рискуют. А вы опасаетесь их безмозглости, при этом утверждая, что они рассчитывают все, платят вовремя...

+28 / -3

Полностью согласна. Не надо унижать пенсионеров. Сейчас нет совсем неграмотных. Во всяком случае, среднее образование есть у всех.

+6 / 0

"Сейчас нет совсем неграмотных" Зато полно, видимо, "неграмотных частично". Ну, это те, про которых каждый день пишут "мошенники похитили у пенсионерки триста тысяч (пятьсот тысяч, полтора миллиона и т.д.). А среднее образование - потому оно и "среднее"...

+4 / 0

Андрей Геннадьевич у меня два высших образования, но тоже по простоте душевной поддалась на уловку мошенников! Что Вы на это напишете?

+1 / 0

Бывает. Я однажды тоже, правда, по мелочи, но попал. Меня удивляют старцы, которые настолько себя любят и цепляются за остаток жизни, что ухитряются понабрать кредитов на всякие "чудодейственные средства", "волшебников-докторов" и оставить своим наследникам только немереные долги. Вспомните Алейникова...

+3 / 0

Вот эти старцы действительно частично неграмотны. Читать не любят, особенно, документы. Проще послушать мошенников и быстренько помолодеть. Но такие есть и с высшим образованием. Их можно и пожалеть. Жалость - штука не всегда приятная.

+1 / 0
Вова зi Львова
Вова зi Львова
24.03.2019 в 11:59
Пятигорск

ИринаПишет 23.03.2019 в 10:28
у меня два высших образования, но тоже по простоте душевной поддалась на уловку мошенников! Что Вы на это напишете?

при чем тут образования? Дебилом можно быть и с 5-ю образованиями. (не в вашу сторону это)

+1 / 0

А вот действительно интересный вопрос, а если пенсиоер станет недееспособным, а если на момент получения кредита он уже был признан недееспособным? Всю же информацию не проверишь. Баз данных психушки в открытом доступе пока нет.

+3 / 0

Деньги как раз ИХ. У банков никогда не было СВОИХ денег, это изначально - деньги вкладчиков, которые банк (с разрешения или без) дает другим людям в качестве кредита бессовестно беря проценты за пользование ЧУЖИМИ ДЕНЬГАМИ,

+1 / 0

Елена ВасильевнаПишет 25.03.2019 в 09:08
Деньги как раз ИХ. У банков никогда не было СВОИХ денег, это изначально - деньги вкладчиков, которые банк (с разрешения или без) дает другим людям в качестве кредита бессовестно беря проценты за пользование ЧУЖИМИ ДЕНЬГАМИ,

Он изначально, да и сейчас, берет деньги вкладчиков и ТОЖЕ начисляет им проценты. Все добровольно. По договору - и вклады, и кредиты. И почему, если он взял вклад у Пупкина, то он должен подарить деньги Курдяпкину?

Вы хотите сказать, что взяв кредитную карту, вы будете считать эти деньги СВОИМИ? С какой стати?

Банк берет деньги - платит проценты, банк дает деньги - берет проценты. За пользование.

Возмущаться можно только процентной ставкой, не более. А тут уж надо иметь в виду, что дело - ДОБРОВОЛЬНОЕ. Не давай и не бери... и не будет в вашей жизни банковских проблем. Живите на свои. Кто принуждает?

0
Вверх
28
Вниз

Дмитрий Анатольевич, Для Вас статья очень интересная. Особенно последние пункты)) А то, что выше-давно известно. Кредиты есть почти у каждого. При оформлении кредита не нужно бояться задавать вопросы. Уже более 20 лет "сижу" в кредитах. Но более надежного банка, Чем "Сбербанк", еще не встречала.

+10 / -18

ВалентинаПишет 20.03.2019 в 12:43
более надежного банка, Чем "Сбербанк", еще не встречала.
Более наебательского банка трудно найти если вы с этим не сталкивались, то за вас можно лишь порадоваться. Бог миловал.

+12 / -2

Есть еще тинькоф и русский стандарт. Ох какие на...ельские!

+9 / 0
Вверх
17
Вниз

Лет 16 назад я работал и неплохо получал. Решили дома сделать ремонт и взяли кредит в банке 50 тысяч рублей.

Оплачивал кредит 2 года и получилось 120 тысяч рублей. Это был Русский Стандарт.

С тех пор кредитов не беру. Кредитных карточек не имею.

Нужно было купить хороший парник, откладывал полгода, купил.

Нужна была скважина, тоже накопил и сделал.

И всё только за цену исполнителя и без кредитов. Пришлось рассчитать время накопления денег на депозите Сбербанка с небольшими в 4,2% поступлениями в год. Остальное добавлял с зарплаты.

Сейчас на пенсии и слежу за политикой Сбербанка.

Приходят предложения взять кредит под небольшие проценты. Отказываюсь.

Приходят предложения, якобы от Сбербанка, об участии в каких-то лотереях с огромным выигрышем. Зная замыслы мошенников всегда отказываюсь от такой халявы.

Приходят предложения включить платные СМС-оповещения о манипуляциях со Сбербанком. Отказываюсь. Ведь есть онлайн-банк, где даже по телефону могу узнать всё, что мне нужно.

Не все пенсионеры наивны. Не берите кредитных карт и спите спокойно.

+17 / 0

"С тех пор кредитов не беру. Кредитных карточек не имею."

Так и только так можно выжить, особенно пенсионерам! Жить по средствам!

+1 / 0

Они действительно предлагают кредиты под низкие проценты, но когда оформляешь оказывается, что "неожиданно" одобрили под большие, ещё и страховку надо купить, иначе будет ещё больше.

+4 / 0
Вверх
15
Вниз

Все написано правильно!

+14 / -1

«Сбербанк» не пожалеет даже пенсионеров. Кредит на старости лет

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru Ничего святого-только деньги.

+16 / -3
Вверх
15
Вниз

Взял маленький кредит в СБ на ремонт авто.. смирился с большими процентами (22. 5) ...снимают с пенсии.. нормально--я доволен. Год назад стали приходить СМС от СБ--для вас отличное предложение---кредит 12%..обрадовался.. пришёл---а мне всё те--же 20% (почему--не объяснили).. спасибо г. Греф!... а СМС всё идут и идут... отправил сообщение на сайт СБ.. и позвонил по телефону поддержки--мол отстаньте от меня, т.к. ваши сообщения--ВРАНЬЁ!..сказал всё что о них думаю... пообещали оставить в покое... но СМС как шли (правда реже) так

и идут.. вот так эти БРЕХУНЫ и ВЕЧНО ГОЛОДНЫЕ БАНКИРЫ терроризируют пенсионеров.. а если Грефу мало ---могу выслать ему 1 рубль!

+15 / 0
Коблов Дмитрий Анатольевич
Юрист Коблов Дмитрий Анатольевич
20.03.2019 в 13:39
Оренбург

👍

+2 / -1

Обещал Грефу 1 рубль на бедность.. а ОН и ВСПОМНИЛ... сняли очередной платёж по кредиту 30 марта, т.е всё как обычно.. а 31 (НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ) пришло сообщение от Сбера о СНЯТИИ 1 РУБЛЯ! с карточки... такое ощущение что не побрезговал ГЛАВА Сбера, а точнее СпёрГрефБанка моим обещанным рублём--забрал таки... это не выдумка.. это всё на самом деле!

0
Вверх
14
Вниз

Согласна, пенсионеры очень доверчивы и Сбербанк пользуется этим.

+12 / -2

Потому что им тоже хочется жить. Да и обязательные в погашении вовремя кредита они.

+1 / 0

ЛюдмилаПишет 22.03.2019 в 18:36
Потому что им тоже хочется жить.

То есть кредит - это жизнь? А, по-моему, это конец спокойной жизни.

Хочешь жить - живи на свои, так дешевле будет.

+5 / 0

Ну да. Жизнь. Лежишь в постели с болью и смотришь на календарь, когда же появится пенсия, чтобы уменьшить боль и оживить "Жизнь". В противном случае терпи и наслаждайся такой "жизнью". Так что, получается по-Вашему: "кредит - это жизнь". Хоть и дорогая.

+1 / 0

Проблема, несколько шире. Но о ней стараются умолчать. Дело в том. что Сбербанк в лице своих работников просто "выдавливает" решения о той же кредитной карте. Лично мне не отдавали дебетовую карту, пока не согласилась оформить кредитку. Противозаконно! Но... Мы бессильны и юрист мне не помог. А пенсию мне оформили ТОЛЬКО на карту (иначе не получала 3 месяца)... Нет, ребята! Все гораздо "глубже"! А народ более беззащитен!

0
Вверх
13
Вниз

Вот это правда по всей стране пенсионеры ходят в банки выплачивать кредиты и расплачиваются новыми кредитами и этот снежный ком растет и как жуки навозники толкают каждый свой ком. Россия кормила и до сих пор кормит Кубу, Корею, Украину, и Сирию и ещё ..а свой народ грабит и не только... убивает и продает... и так до бесконечности это правительство и есть наш общий Враг...

+13 / 0
Вверх
10
Вниз

Сегодня пришло сообщение от Сбер (СПЁР!) Банке что помогут вернуть" 650 000 руб. из уплаченных вами налогов на доходы... и тд "...вот и думаю, что--бы мне купить на пенсию в 12 000 руб. что--бы вернуть их из уплаченных мною... и т.д...последнее моё приобретение было в 1997 году и я в то время работал на шикарную жизнь Миллера, Арашукова и прочих присосавшихся к магистральным газопроводам--которые я строил 20 лет... сейчас Греф меня не забывает... каждый день пытается продать мне 1 рубль за 1 рубль 20 копеек... кто следующий!?!?!

+10 / 0

Читайте также

0 X