Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Сто рублей за телефон или латание бюджета.

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
278 просмотров
24 комментариев

В ближайшем будущем нас ожидает оброк за пользование гаджетами имеющих выход в интернет, в размере 100 рублей за единицу. Без оплаты техника будет блокирована.

Имея три телефона, планшет, ноутбук и смарттелевизор каждая семья (в среднем, не учитывая устройства имеющие управление через интернет) отдаст государству со своего кармана по 500 рублей.

Данный сбор анонсируется как благое дело и мы, как бы, должны быть в этом заинтересованы. Основная "радость " кроется в том, что украденный телефон вернут вычислив по ip адресу.

Ложь рассчитанная на далёких от этого граждан.

Технику перед продажей разблокируют и прошьют, это уже два десятка лет делают, а государство не в курсе?

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Согласны вы платить 100 рублей за устройства с выходом в интернет ?

Проголосовало: 21

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Alex Hammel
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Комментарии (24)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
4
Вниз

Не подавятся они?!

+4 / 0
Alex Hammel
Alex Hammel
19.03.2019 в 08:34
Казань

Не выпуская техники, введя один налог, получить дохода больше чем производители.

Гениально.

Эти бы мозги на благо народа.

+4 / 0

Alex HammelПишет 19.03.2019 в 08:34
Не выпуская техники, введя один налог, получить дохода больше чем производители.

Гениально.

Деятельность нашего государства всё больше походит на деятельность бандитов: крышевание, рэкет, вымогательство - основа нынешнего законотворчества.

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Интернет - это действительно дальнейшее развитие? Интернет - это тормоз дальнейшего развития? Ответив на эти вопросы, мы должны понять, что и кто нуждается больше в интернете. Мы или государство? Лично я потеряю активное общение с родственниками и друзьями, доступ к свежим новостям и развлечениям. Критично для меня, не думаю. А что потеряет государство? А здесь всё сложнее и совсем не понятно. Ибо - это не продумано и не просчитано.

+2 / 0

Валерий ЮрьевичПишет 19.03.2019 в 10:05
Интернет - это тормоз дальнейшего развития?

Тормоз развития интеллекта у обычных граждан.

0

Отнюдь не у всех. А для большинства - это кладезь знаний. Учиться никогда не поздно, а также - это огромный справочник на все случаи жизни. Хороший человек - ищет там только хорошее.

+1 / 0

Валерий ЮрьевичПишет 19.03.2019 в 11:22
А для большинства - это кладезь знаний.

Только надо уметь распознавать вальшь от истины.

Валерий ЮрьевичПишет 19.03.2019 в 11:22
Учиться никогда не поздно, а также - это огромный справочник на все случаи жизни.

Книги и хорошие фильмы - огромный справочник.

Валерий ЮрьевичПишет 19.03.2019 в 11:22
Хороший человек - ищет там только хорошее.

А находит всякое.

Можно легко отказаться от интернета.

0

Выше я и писал, для меня не критично. Только знания других людей - это и твои знания. Знаешь где не наступить " на грабли". И вот - это хорошо, для всех.

+1 / 0

Валерий ЮрьевичПишет 19.03.2019 в 11:41
И вот - это хорошо, для всех.

В интернете не вся информация правдивая. Взрослый образованный человек сможет отличить правду от лжи, а ребёнок воспринимает всё как правду. И здесь - БЕДА...

0

Ребёнок - это сколько лет? В инкубаторе развития не бывает. Ребёнок без социума, общения, дружбы, учебе в коллективе не развивается. И как Вы предлагаете ребёнку воспринимать всё как правду, не воспринимать её ? Что давать ребёнку для его развития? Отобрать общение со всем, что его окружает? Всё время находиться с ребёнком до (какого) возраста, Вы не можете. И... одни вопросы. Это не только забота семьи, это забота государства.

+1 / 0

Валерий ЮрьевичПишет 19.03.2019 в 12:30
Что давать ребёнку для его развития?

А вы считаете что на интернете свет клином сошёлся?

Я писал выше: Книги, хорошие фильмы, беседы с родителями, общения со сверсниками в походах, каких то творческих кружках и т.д. и т.п. А не сидение в соц. сетях и игрушки...

0
Alex Hammel
Alex Hammel
19.03.2019 в 15:14
Казань

Обычно, последняя в спорном вопросе

инстанция - родители.

И как прежде крошка сын подойдёт к отцу с просьбой отфильтровать хорошее от плохого.

Дело в том, что подростки знают больше, благодаря тому же интернету. А старшее поколение, в большинстве, воспитанно телевизором.

0
Alex Hammel
Alex Hammel
19.03.2019 в 15:21
Казань

Согласен, интернет не должен быть альтернативой здоровому образу жизни, все должно гармонировать.

Например, совершенствовать своё тело по комплексу упражнений найденному в интернете.

Вести стройку на приусадебном участке, выбрав лучший проект.

0

Alex HammelПишет 19.03.2019 в 15:14
И как прежде крошка сын подойдёт к отцу с просьбой отфильтровать хорошее от плохого.

Да! Два стиха Владимира Маяковского надо знать.

0

Alex HammelПишет 19.03.2019 в 15:21
Например, совершенствовать своё тело по комплексу упражнений найденному в интернете.

Вести стройку на приусадебном участке, выбрав лучший проект.

Да. Но авторы этой информации должны быть авторитетными. (в хорошем смысле) Ато и можно найти в интернете информацию, после чего стать инвалидом. Кто то должен быть фильтром.

+1 / 0
Alex Hammel
Alex Hammel
19.03.2019 в 15:35
Казань

Согласен, с дуру можно и сломать...

+1 / 0

Мы с Вами думаем одинаково. Без коллектива - нет развития. А правду ребёнок сам поймёт-найдёт, что такое хорошо, что такое плохо... Объяснят, научат родители, добавит окружающий мир. Спасибо.

0
Вверх
1
Вниз
Alex Hammel
Alex Hammel
19.03.2019 в 11:18
Казань

Интернет даёт ответ на все вопросы, от как забить гвоздь до определения бозона Хиггса.

Огромная кладезь открытий и путешествий в мир неизвестного.

Независимо от моральных качеств, каждый найдёт все что ищет. Это как кухонный нож, если пользоваться по назначению безобидная вещь, облегчающая быт, но в бытовых преступлениях иногда фигурирует нож.

Мы не запрещаем наличие на кухне "холодного оружия" ,принимая во внимание его прямую направленность.

Интернет ограничат населению, будут тратить наши средства на " глушилки" раздачи Wi Fi, скорее вернутся к проводной передаче, запретив беспроводные средства, как сатанинское изобретение.

Корпорации не пострадают, так как это их не коснётся, а если коснётся, потери компенсируют из казны.

+1 / 0

Alex HammelПишет 19.03.2019 в 11:18
Огромная кладезь открытий и путешествий в мир неизвестного.

Человек перестаёт думать своей головой. ГУГЛ - ОКЕЙ

0
Вверх
0
Вниз

"В ближайшем будущем нас ожидает оброк за пользование гаджетами имеющих выход в интернет'" - откуда информация? Хотя бы ссылочку - иначе это просто балабольство, преднамеренная организация паники, как нынче модно говорить - фейк. И второе - коли уж выступаете перед аудиторией (пусть и интернет - аудиторией) - не делайте ошибок в правописании: правильно "пользование гаджетами, ИМЕЮЩИМИ выход...".

0
Alex Hammel
Alex Hammel
19.03.2019 в 12:36
Казань

Евгений ГригорьевичПишет 19.03.2019 в 11:49
откуда информация? Хотя бы ссылочку - иначе это просто балабольство,

Подробнее >>>

0

За ссылку спасибо. Но, как я понял, взимание платы предполагается одноразовое, при приобретении и регистрации устройства. В принципе при сегодняшней средней стоимости смартфона примерно 12-15 тыс. рублей сумма в 100 рублей, уплаченная единожды не столь и велика. А все другие упомянутые устройства с выходом в интернет стоят и того дороже. Вопрос, на мой взгляд в том, сколь полезным и реализуемым на практике будет сей механизм, и тогда уже можно будет судить - стоит он этих денег, или нет.

0
Alex Hammel
Alex Hammel
19.03.2019 в 12:51
Казань
Alex Hammel
Alex Hammel
19.03.2019 в 12:58
Казань

Евгений ГригорьевичПишет 19.03.2019 в 11:49
Хотя бы ссылочку - иначе это просто балабольство, преднамеренная организация паники, как нынче модно говорить - фейк.

Ещё ссылочка -

Подробнее >>>

Регистрировать будут по международному идентификатору мобильного оборудования (IMEI). Это 15-ти значный уникальный серийный номер аппарата.

0

Читайте также

0 X