Что можно сдать в переработку? Спасем планету! Хватит гадить!

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
5 481 просмотров
139 комментариев

Макулатура

ПРИНИМАЕТСЯ: офисная бумага, упаковочная бумага, журналы, газеты, брошюры, картон; плотная бумага; рекламные буклеты, небольшие брошюры; конверты (без пластиковых окошек).

НЕ ПРИНИМАЕТСЯ: TetraPak, кассовые чеки, термобумага, вощеная бумага, калька, водостойкая бумага, ламинированная бумага, одноразовая бумажная посуда, коробки от сигарет, фотобумага, фотографии, поддоны из-под яиц, грязная бумага.

Пластик

ПРИНИМАЕТСЯ:

PET (ПЭТФ) Полиэтилентерефталат (лавсан): пластиковые бутылки, канистры, бутылки из-под молочной продукции, соков и газировок.

PEHD (также PE (HDPE) Полиэтилен высокой плотности (низкого давления): пластиковые бутылки, пакеты, мусорные ведра, бутылки из-под бытовой химии, косметики, йогуртов, пластиковые ящики,

4 PELD (LDPE) Полиэтилен низкой плотности (высокого давления): пакеты, ведра, трубы, крышки, пленка, многоразовые сумки-пакеты.

ПРИНИМАЕТСЯ, НО НЕ ВЕЗДЕ!

В МОСКВЕ МОЖНО СДАТЬ:

• стационарный, мобильный пункт приема «Стекляшка» и акции Южном и Северном Бутово (полный перечень принимаемого тут);

• пункт приема в Мега Икея Химки;

• контейнеры компании Эколайн в САО и ЦАО г. Москвы.

Автомобильные бамперы, внутренняя отделка автомобилей, корпуса электроинструмента, упаковка из-под шоколадок, макарон, пластиковые стаканчики.

Игрушки, одноразовая посуда, цветочные горшки, видеокассеты, чемоданы, одноразовые стаканчики

Металл

ПРИНИМАЕТСЯ: алюминиевые и жестяные банки, крышки от стеклянных банок (консервация).

НЕ ПРИНИМАЕТСЯ: одноразовые контейнеры для выпечки, фольга.

Стеклотара

ПРИНИМАЕТСЯ: стеклянные бутылки и банки.

НЕ ПРИНИМАЕТСЯ: оконное стекло.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ СОВСЕМ, СТАРАЙТЕСЬ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЭТИХ ВЕЩЕЙ!

• Одноразовые: подгузники, прокладки, посуда, воздушные шары, изделия из латекса, биоразлагаемый пластик.

• Пластик: КОД 07 (OTHER), КОД 03 (ПВХ).

• Медицинские отходы.

ПЕРЕД СДАЧЕЙ ОТХОДОВ НЕОБХОДИМО:
• сполоснуть от остатков пищи,
• если этикетки легко удаляются – очистить от них,
• сжать.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Подробнее >>>

Вы сдаете мусор в переработку?

Проголосовало: 562

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Обсуждение

Комментариев: 139
Вверх
44
Вниз

""Что можно сдать в переработку?" Правительство. Хотя вряд ли получится что-то толковое...

+43 / -1

- навоз

+13 / -1

Но это уже удобрение. Придется уже нам платить за него.

+7 / -1

- чёрт его знает, может он хуже куриных экскрементов будет... и потребует дополнительной переработки

+12 / -1

Именно это я и хотела написать))

+1 / -1
Вверх
38
Вниз

Главное знать, что все байки "зелёных" про особую опасность пластиковых пакетов - полная туфта. Бумажные наносят гораздо больший вред экологии на стадии производства и своего дальнейшего жизненного цикла. Не стоит верить разным Маскам про экологические автомобили.

+4 / -34

Согласна. Реккомендую вернуться к использованию многоразовых авосек. Красиво и экологично.

+38 / -2

Матвеева Надежда СергеевнаПишет 19.03.2019 в 10:12
вернуться к использованию многоразовых авосек.

Недавно Эрдоган просто приказал возродить конопляные плантации для возобновления производства хозяйственных сеток и авосек. Турция испытывает серьезные проблемы с загрязнением территорий пластиком не только суши, но и водных акваторий.

+33 / -1

Правильно!

+4 / -1

ИринаПишет 19.03.2019 в 10:28
Турция испытывает серьезные проблемы с загрязнением территорий пластиком не только суши, но и водных акваторий.

Да при желании все акватории легко почистить. Легче даже, чем сушу. Пластит сбивается в плавающие острова - их только собрать с помощью плавучей техники. Только никто не хочет этим заниматься. Одна болтовня, как всегда.

+14 / -1

Гость_6079971Пишет 25.03.2019 в 20:48
при желании

Мне больше по душе желание занять сельским хозяйством, чем хоронить природу и тратить неуёмные деньги на плавучий транспорт, его обслуживание и т.п.

+6 / 0

ИринаПишет 25.03.2019 в 22:08
Мне больше по душе желание занять сельским хозяйством, чем хоронить природу и тратить неуёмные деньги на плавучий транспорт, его обслуживание и т.п.

А море и океан Вы уже природой не считаете? И гибель морских животных от пластиковых пакетов и бутылей Вас не волнует? Тогда конопля, конечно, лучше. А то верёвок в мире не хватает...

+4 / 0

Гость_6079971Пишет 27.03.2019 в 20:17
А море и океан Вы уже природой не считаете? И гибель морских животных от пластиковых пакетов и бутылей Вас не волнует?

Вы меня видимо не поняли.

+3 / 0

"Мне больше по душе желание занять сельским хозяйством, чем хоронить природу и тратить неуёмные деньги на плавучий транспорт, его обслуживание и т.п."

А что тут не понятного? Зачем чистить моря и океаны и тратить на это деньги. Возможно, Вы имели в виду, что их не надо загрязнять, но если уже случилось... Но Вы-то радеете только за сушу и коноплю.

+1 / 0

А технику где взять для этого? Своего нет а купить за бугром--там нам же дороже выйдет..))

0

А пусть покупают на деньги, которые мы платим за вывоз ТКО

+1 / 0

Тем более, что уже давно существуют сорта не содержащие того, что интересует нариков.

+1 / 0

Вы сдаете мусор в переработку?-принимаю (шутка)-это надо делать на гос. уровне мобильные, передвижные прием. Пункты и как то мотивировать население.

+22 / 0

В далёком счастливом прошлом ездил старьёвщик который за пряники и копейки скупал вторсырьё

+25 / -1

Сергей Фёдорович-и это работало! Пусть и за копейки.

+23 / -1

Проблема в том, что при "старьёвщиках" тряпьё шло на изготовление, например, гетинакса. Но было принято правительственное постановление об экономии натуральных материалов и гетинакс в принудительном порядке был заменён на синтетические материалы (пластмассы). Увы, и мне пришлось заменять. Сейчас тряпьё никому не нужно.

0

А хорошая экология Вас не мотивирует? Скоро одни сплошные свалки будут везде.

+6 / 0

Было бы куда сдавать... В нашем городе кроме батареек и лампочек никаких контейнеров нет... раньше в каждом продуктовом магазине можно было сдать бутылки, а сейчас? Куда?

+4 / 0

В мировом океане бумажные пакеты размокнут и растворятся. А пластиковые будут островами. Посмотрите на бедных морских животных, когда у них голова в пластиком мешке. ВОт это и есть вред. Если пластик разлагается 100 лет, представьте, какие острова будут.

+23 / 0

Фотография погибшего кита на Филиппинах не видели? У него внутри было 40 кг пластика и это чудовищно!

+10 / 0

Главное знать, что все байки "зелёных" про особую опасность пластиковых пакетов - полная туфта. Бумажные наносят гораздо больший вред экологии на стадии производства и своего дальнейшего жизненного цикла.

Что пластик наносит вред экологии, что изготовление бумаги наносит не меньший вред. Развитые страны выбрасывают мусор отдельно стекло/пищевой/бумага/пластик где и идёт что то в отходы, что то в переработку... Нам себя к этому нужно приучать. Садить новые деревья в замен вырубленных, беречь природу, нашу экологию. Мы часто только и делаем что паражаемся как все грязно и засроно кругом, а ведь гадим то сами же с мыслями что наносим этим меньший вред.

+5 / 0
Вверх
16
Вниз

Хотела бы знать, куда сдавать раздельный мусор. Надо этим заниматься, все равно другого выхода нет. Швеция скупает раздельный мусор и получает доход от его использования. Раздельный сбор совсем не труден. Три-четыре пакета - вот и все. Знать бы, куда везти или лучше нести.

+16 / 0
Вверх
11
Вниз

Вся страна будет свозить мусор в Москву будет.

+3 / -8

Владимир Георгиевич! Двукратный повтор глагола "будет" убивает сарказм Вашего комментария. Предупреждаю, будьте внимательны, особенно когда используете смартфон.

+4 / 0

И чем это вам мой коммент не понравился? Мне всеравно конечно на дизлайк, но просто интересно.

+5 / 0
Вверх
11
Вниз

В нижнем Новгороде пора разделять мусор. Людей, желающих разделять мусор - много. А отдельно тащить стекляшки в другой район никто не хочет.

+11 / 0

В Москве в шаговой доступности поставили рядом контейнеры для каждого вида отходов. Но, кажется их сваливают в один мусоровоз.

По-моему причина в том, что ложка дёгтя портит бочку мёда. Надо вернуться в прошлое, когда отходы принимали люди.

0
Вверх
10
Вниз

Надо вернуться к советском системе, вторсырье в каждом городе принимали-бумагу, металлолом, стекло, тряпки... меняли на книги, пластиковые ведра с тазами, ну и деньги конечно... я пацаном бутылки сдавал, постоянно с карманными деньгами был. А сейчас здорово придумали-с народа за утилизацию деньги берут, сортируют и реализуют как правило на внешнем рынке. Я вопросом утилизации ходов рулил на мясокомбинат в Подмосковье, знаю о чем говорю. Деньги колоссальные в этом бизнесе крутятся, а тут ещё и людишки оплатят расходы частично, здорово придумали...

+9 / -1
Вверх
8
Вниз

Сообщество "Крот" поможет объединить специалистов по экологическому, земельному, аграрному праву и все добрые силы!

УРБАНИСТ, УТРОМ ПРОСНУЛСЯ - УБЕРИ СВОЮ ПЛАНЕТУ!

+6 / -2
Вверх
7
Вниз

Потому что ничего не принимают. Стоит копейки. Ехать за десятки километров.

+7 / 0
Вверх
5
Вниз

Уважаемый Юрий Анатольевич, существуют специальные добровольные организации, которые готовы приезжать и забирать отходы у людей.

+5 / 0

На это нужно время. Чтобы народ привык ко всему так относится и сдавать в пункты приема. В Германии еще при СССР все принимали. Даже из под кефира фальгу-что была вместо пробки на бутылке.

+5 / 0

При СССР принимали и бумагу, и стекло, и посуду, и цветмет, тряпки, шкурки сельхоз животных.. Начинали принимать отдельно пищевые отходы... но огорбачевились. Принимали садоводачную продукцию в переработку. Партийные хапуги все угробили затем и сами смылись.

+13 / 0

Надежда Сергеевна вы не владеете ситуацией - они приедут если к примеру картона от 300 кг, металла еще больше и то оплатишь приезд, погрузку-выгрузку, да еще обсчитают и на весе и на стоимости, ведь пишут к примеру металл 12 руб, но потом вычитают от 7% и больше как бы на засор, ну и прочее. А государственных нет, все частники.

+2 / 0

Забыли добавить про посты Гибдд. Они как машину с металлом видят и у них сразу в глазах нули. Только не знают какую цифру с переди поставить.

+5 / 0

А не проще отмотать в прошлое всего то на 30 лет (в плане опыта)?

В школе каждую осень и весну объявлялись соревнования "сбор втор сырья".

Наш класс из года в год занимал первое - второе место по металлолому, бывало по мукулатуре. Призовые места поощрялись поездками в музеи и экскурсии, спорт инвентарём и даже станками для уроков труда закреплёнными за конкретным классом.

На заднем дворе школы собирали стояло под 10-15 куч и табличка какой класс, учителя ходили, учитывали кол-во (на глаз) и вносили в доску соревнований...

Особо выгодно нам был мой сосед дядя Валя. Он был тракторист и по нашему с ним уговору он по пол года подвозил всякий металло хлам с автобазы к себе и мне в ограду (БЕСПЛАТНО, ЧИСТО ПОМОЧЬ ПО СОСЕДСКИ...). Еще мать одноклассника кореша работала технологом и к нашему мероприятию чистила архив депо (мукулатуры за сотни кг было с каждого прихода). Люди в многоэтажках (благоустроенных квартирах) спецом собирали для пионеров вязанки газет и журналов потому как знали что октябрь и апрель придут ребята и будут стучать в двери всего подъезда. Со временем приучили их к дню массового сбора гумаги выносить её на первый этаж, а в случае если гумагу уже собрали писали объявление "бумагу в подъезде собрал 8"А" шк 51" (и их больше не тревожили пол года).

У нас в классе в качестве призов были две палатки, хокей настольный, мячи футбольные, тенис пара комплектов... Весь район объездили с экскурсиями (на полном пансионе) всем классом (веселуха...) кафе мороженное, игра в футбол на интерес (обычно пара 3-х литровых банок сока) .

Заводы, базы, депо и даже частники в эти дни (металлистов) усиливали охрану кратно. Все ворота и заборы были под усиленным контролем. Мы (пионеры) как вода просачивались на стройки, автобазы и даже склады и пёрли всё на школьный двор. Сколько раз наблюдали картину и матерились когда дятьки с наших куч возвращали своё укомуниженное нами добро которое плохо лежало (там было всё и новые чугунные батареи отопления, и радиаторы, кузова, кабины с машин, и траки с тракторов...).

Пункты сбора втор сырья были даже в деревушках на 300-500 дворов. И всё одно через пол года "насобирывали" пионеры на путёвки и предметы "на похвастать" (умри параллельный класс от зависти).

+7 / 0

Поддерживаю.

0 / -1
Игорь
Игорь
22.05.2019 в 20:17
Когалым

Кого ты поддерживаешь?

Тебя кто-то спрашивал?

+2 / -2

ИгорьПишет 22.05.2019 в 20:17
Кого ты поддерживаешь?

Тебя кто-то спрашивал?

Идиот...

+1 / -2
Игорь
Игорь
23.05.2019 в 20:55
Когалым
Комментарий удалён

ИгорьПишет 23.05.2019 в 20:55
Свиньям антинородным слова не давали

"-У русских ни мозгов, ни гордости, они так ненавидят свою власть и друг друга, что готовы работать с нашими разведками даже забесплатно! - порадовался в комментариях гражданин «свободной» европейской страны, владеющий русским языком. А вот где проживающий – увы, не видно на чужом ресурсе."

Вы ведь ненавидите всех и ВСЁ вокруг это про вас. А про свинью - это вы про себя? Вот и молчите!

+2 / -2
Игорь
Игорь
23.05.2019 в 21:24
Когалым

Если Вам, станет легче пускай будет так.

Идите лучше со своей подружкой по не счастью Ольгой Воронеж, пишите про мощи не существующие.

+2 / -2

ИгорьПишет 23.05.2019 в 21:24
Если Вам, станет легче пускай будет так.

Идите лучше со своей подружкой по не счастью Ольгой Воронеж, пишите про мощи не существующие.

Как говорил Евдокимов:"УМА-ТО НЕТУ!" Сказать нечего, несете глупости. Про свиней, например. Это ваше любимое слово?

+2 / -2
Игорь
Игорь
24.05.2019 в 17:20
Когалым

Дуракам не понять.

+2 / -1

ИгорьПишет 24.05.2019 в 17:20
Дуракам не понять.

Цитата «Фальшь, грубость и лицемерие (что однозначно сегодня называется троллингом) - крайне неэтичная форма выражения мысли, которая не заслуживает уважительного отношения.» Джон Милль.

+1 / -2
Игорь
Игорь
24.05.2019 в 22:54
Когалым

По себе людей не судите. И будет Вам счастье.

+2 / -1
Вверх
5
Вниз

Сначала надо создать пункты приёма как при совдепии: макулатуру принимали при многих книжных магазинах, пункты стеклотары, пластика и т.п., а не кричать - загадили, загадили!

+5 / 0
0 X