Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

У России есть государственная идеология

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,67) ( 3)
4 822 просмотров
278 комментариев

Сначала определимся с термином «идеология». За основу возьмём определения из интернет-словарей.

Идеология – это система взглядов и идей, политических программ и лозунгов, философских концепций, принципов, норм и правил определяющих, устанавливающих и регулирующих отношения внутри сферы общественного производства и потребления, выступает основой политического управления обществом, выражает общий интерес всего общества (общий общественный интерес).

В обобщенном виде идеология — это система ориентиров, целей и программ социальной деятельности всего общества.

В идеальном варианте идеология страны содержит цели, инструменты, способы, программы активной деятельности, направленные на развитие желаемых общественных отношений. Чем ярче и проще сформулирована идеология страны, тем легче она воспринимается населением и, как результат, выступает общим духовным ориентиром, элементом сплочения общества.

Наша идеология достойна уважения

В отличие от тех, кто говорит, что в постсоветской России идеологии нет, я убеждена, что идеология у России есть и, более того, она достойна уважения.

Довод о том, что Конституция России установила запрет на идеологию (п.2 ст. 13) легко опровергается конституционным положением пункта 1 статьи 13 - «В Российской Федерации признается идеологическое многообразие», что по сути означает разрешение иметь множество идеологий.

Вывод первый: право иметь идеологию у России есть.

И Россия это право реализовала. Я нашла российскую идеологию в Указе Президента РФ от 31.12.2015 № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации». А, как известно, в силу пункта 2 статьи 90 Конституции РФ, Указы Президента обязательны для исполнения на всей территории России.

Тем, кто будет утверждать, что Конституция установила запрет на государственную идеологию, возражаю. Установлен не запрет, а оговорено условие. И выполняет это условие функцию защиты общества от тоталитаризма.

Вывод второй: у России есть государственная идеология и она является общеобязательной.

Суть идеологии, которой придерживается Россия – это национальная безопасность.

Что такое национальная безопасность?

Смысловое значение термина «национальная безопасность» закреплено в тексте Указа:

«Национальная безопасность Российской Федерации (далее – национальная безопасность) – состояние защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, при котором обеспечиваются реализация конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации (далее - граждане), достойные качество и уровень их жизни, суверенитет, независимость, государственная и территориальная целостность, устойчивое социально-экономическое развитие Российской Федерации. Национальная безопасность включает в себя оборону страны и все виды безопасности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации, прежде всего государственную, общественную, информационную, экологическую, экономическую, транспортную, энергетическую безопасность, безопасность личности».

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Елисеева Елена Евгеньевна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 3
Рейтинг 3,67

Комментарии (278)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
82
Вниз

Раньше это называли словоблудием, много и без пользы.

+80 / -2

Благодарю Вас за время, потраченное на него.

+8 / -9

«Национальная безопасность Российской Федерации (далее – национальная безопасность) – состояние защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз

Так внутренняя угроза существует для большинства граждан, эта та же бедность, нищета, угроза наказания за те или иные высказывания, всё это напоминает игру охотников " бегущий кабан"

+57 / 0

Почему-то чиновников можно наказывать за высказывания, а народ нельзя? Это несправедливо.

+1 / -29

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 25.03.2019 в 20:52
чиновников можно наказывать за высказывания

А их можно наказывать за это? Неужели?

+26 / 0

А что, никто не понес негативные последствия из-за ора, поднятого соцсетями?

0 / -12

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 25.03.2019 в 23:20
негативные последствия

Хотелось бы знать кто где и когда, если для вас наказание и негативные последствия одно и то же.

+6 / 0
Галина
Галина
26.03.2019 в 14:45
Липецк

Мадам Елисеева, неужели вы действительно получили высшее обрЕзование?! Что-то не верится!.. Потому что они - наши слуги, которых мы против собственной воли содержим по-царски, в благодарность за это они нас истребляют всеми мыслимыми и немыслимыми способами, и называется это геноцидом - созданием невыносимых условий для жизни.

+8 / -1

Если народ будет получать как чиновники и иметь те же привилегии тогда да!

+1 / 0

Народ содержит чиновника, а кто содержит тот и музыку заказывает. Так по простому хотел объяснить.

0

Однозначно.

+2 / -1

Словоблудие? - Да, выглядит так.

Но думаю, что статья опубликована с целью анализа комментариев. Иначе смысла в ней нет.

+28 / -1

Нет, я хочу довести до всех мнение, отличающееся от мнения большинства.

0 / -11

Вам надо идти в спичрайтеры к ВВП, а то когда его спрашивают об этом, он ни бэ ни мэ... и в наушниках никто ничего не подсказывает. А тут вы, со своим анализом конституции просто аксиому вывели, меньшинство сейчас прочитает, вздохнет облегчённо и пойдет дальше управлять сознанием большинства.

+16 / -1

Ну вот я озвучила, теперь ему подскажут. :)

0 / -10

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 25.03.2019 в 23:23
теперь

Проблема в том что даже при юридической необразованности большинства умение мыслить логически имеется и противоречия вами же приведенные (т.е. ст.1 и 2)читаются в раз.

+9 / 0

Нехватку юридической необразованности можно компенсировать интуицией, ну и логическими рассуждениями тоже.

А вот насчет 1 и 2 - буду спорить - право иметь идеологию у России есть.

0 / -6

"Есть, но не про нашу честь"

+4 / 0

Идеология вреде сейчас власти больше нужна, чем народу, так как без нее правящая власть развалится.

0
Вверх
70
Вниз

Враньё и воровство вся идеология.

+68 / -2

Каждый выбирает по себе.

+2 / -41

И это сказал юрист...

+27 / -1

Вы видите всё черным, я - по-разному. Или ошибаюсь?

+4 / -37

Розовые очки снимите и будете не ошибаться.

+46 / -1

Есть такая категория людей, которые видят всё чёрным при любой идеологии и любом строе. Психологи это квалифицируют как перманентная депрессия.

+3 / -24

Некоторые на этом бизнес строят. В частности, этим увлекается наша оппозиция. Удобно увидеть дефектик и раздуть его до космических масштабов.

+2 / -13

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 25.03.2019 в 20:57
наша оппозиция.

Кого имеете в виду?

+4 / 0

А есть категория людей, которые всё видят в розовом. И это либо маленькие дети, либо идиоты.

+7 / -1

Психологи, видимо, правы. Увы, таких большинство. Им любой строй плох и в России не комфортно. Розовые очки здесь не при чём, если они кому-то не нравятся.

0 / -2

Ирина, все, кто меня регулярно и упорно блокирует и ставит мне минусы - это все оппозиция.

У меня целая коллекция скринов тех, кто меня забанил, в том числе и именитые меня забанили.

0 / -2
Галина
Галина
26.03.2019 в 14:51
Липецк

Владимир, пессимизм - это одно, а беспросветная объективная реальность - абсолютно другое, поэтому диагноз психологов приберегите для себя - любимого и "всезнающего".

0

Галина, я не знаю Ваше положение. Не буду говорить за всю страну, но у меня много знакомых и пенсионеров, людей с маленьким достатком, и все как-то живут, крутятся, потому что родились в России (СССР) и знают, что здесь во все времена надо выживать. Но никто не видит всё в чёрном цвете и "беспросветную объективную реальность". И розовые очки никто не носит, как кто-то пытается надеть их на меня "всезнающего".

+1 / 0

Вы наверное к такому большинству относитесь?

0

Извините, но вероятно плохо забабанили, ещё трепыхаетесь.

0

Хотелось бы увидеть светлое, но где оно.

0

ЕвгенийПишет 13.10.2019 в 11:37
Хотелось бы увидеть светлое, но где оно.

Это светлое уже давно слилось с привычкой к нему. Оно стало таким привычным, что мы его плохо замечаем.

0
Вверх
68
Вниз
Alex Hammel
Alex Hammel
25.03.2019 в 22:54
Казань

Состояние защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, при котором обеспечиваются реализация конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации (далее - граждане), достойные качество и уровень их жизни, суверенитет, независимость, государственная и территориальная целостность, устойчивое социально-экономическое развитие

Так вот, ничего из этого за 20 лет не выполнено, а на бумаге можно писать любую утопию, она все выдержит.

Нам не надо сладких речей и подобных трактатов о вымышленной счастливой стране. Пора уже хоть что-то делать для народа.

В реалиях нас застращали вымышленными врагами, разоряют грабительскими ценами и налогами, ограничили свободу слова. Об этом, в идиалогии страны, ничего не было сказано, но успешно реализуется.

+65 / -3

А все потому что... существует только ПРОЕКТ конституции, а раз ее нет и то соблюдать нечего

+8 / 0
Alex Hammel
Alex Hammel
26.03.2019 в 12:43
Казань

Интересный факт.

+2 / 0
Вверх
47
Вниз

Меня особенно умиляют пункты Указа, касающиеся граждан. А существующая "идеология" взята у уголовников:"Ты сдохни сегодня, а я завтра." Коротко и объемно.

+46 / -1

Какой Вы хотели бы видеть Россию? Сможете описать?

0 / -18

Если в двух словах: главенство Закона для всех без исключения и социальная справедливость. Оспорьте, если не согласны. Только без "размазывания соплей по стеклу", как сказал Главный персонаж.

+52 / -2

Зачем оспаривать? Запрос нормальный. Проблема в том, как это реализовать в условиях тотальной правовой безграмотности общества?

+3 / -26

Елена Евгеньевна, а причём здесь тотальная правовая безграмотность общества? По-моему, обществу вполне хватает мозгов понять, что национальная безопасность,-это вещь нужная. Но реализация этой нацбезопасности немножечко какая-то не такая, как должна быть. Если повышение пенсионного возраста и тотальное повышение налогового бремени на население, которое не имеет заводов, газет, пароходов (в условиях, когда нам талдычат, как все чудесненько в экономике... С махонькими проблемками, которые вот-вот устранят... уже который год устраняют, кстати)-это действия, направленные на повышение качества и уровня жизни народа, то странное улучшение и повышение этого уровня и качества выходит. Если сдача земель, за которые наши предки бились, в аренду Китаю-это борьба за территориальную целостность России-то слов нет, одни слюни остались. Стоит продолжать? Все тут до слез ясно. Выше люди высказались про идеологию.

+63 / -1

Непонятно: какое отношение имеет "равенство перед Законом" к "правовой безграмотности общества"? Как раз общество и реагирует ропотом неодобрения, когда те, кто "равнее" среди равных уходят от наказания. Примеров масса. Так что, наплевательское отношение к Закону скорее всего у нашей, посконной, лапотной Фемиды. Здесь, у истоков и нужно заниматься культивацией. А сваливать все опять на "необразованное быдло", занятие не благодарное. И пошлое. Извините за резкость.

+43 / -1

Георгий, Вы согласитесь, что юридически безграмотный человек не сможет успешно защищать свои права от злоупотреблений более наглых сограждан? И он легко может попасть на уловки разного рода мошенников, а потом, махнув рукой, что всё бесполезно, начать унывать, не зная как найти выход из его ситуации с максимальной выгодой для себя.

Уныние, которое можно наблюдать в соцсетях, - это побочный эффект от правовой безграмотности.

+4 / -33

Количество проблемок в наше время неизмеримо больше, чем в недавнее советское. И порождаются эти проблемки в результате роста наших желаний. Ведь так? А устранять их почему-то должна только власть? Общество должно стоять в стороне?

+3 / -31

Они просто полностью используют возможности, предоставленные процессуальными законами всем, потому что пользуются юридической помощью компетентных адвокатов.

+1 / -26

Елена Евгеньевна, Вы на какой планете живете? Для Вас что, новость, что имея деньги и админ. Ресурс можно посадить невиновного и "отмазать" виноватого? Именно в этой несправедливости и находится корень зла. Из-за этого вся выстроенная гос. система дает сбой. Отсюда берет начало и коррупция. Как Вы легко "перевели стрелки" на юр. неграмотность народа, у себя наведите порядок! Впрочем, о чем я... Вам-то прямая выгода от хаоса.

+44 / -1

Елена Евгеньевна, не спорю в данном случае. Вы правы. Когда мне порой задают элементарные вопросы, касающиеся защиты своих прав, а ответ можно получить лишь немного пошевелив мозгами,-становится грустно. Да что подумать,-в интернет порой люди заглянуть ленятся, чтобы ответ на свой вопрос найти! А потом руки разводятся в стороны: ,, Плетью обуха не перешибёшь...". Тут не только правовая безграмотность, но и лень элементарная, да ещё и инфантилизм.

+6 / -17

Я уж отвыкла, что меня инопланетянкой считают.

К Вашему сведению любой административный ресурс отворачивается от коллеги, если тот открыто начинает мухлевать, пытаясь посадить невиновного. Знаю, проходили.

+1 / -25

Они, вообще то, зарплаты за это получают не чета нашим и налоги дерут с нас непомерные. И ко всему, следуя вашей убеждённости в том, что юридическая неграмотность населения порождает все проблемы, чем неграмотный народец может помочь грамотному правительству?

+13 / -1

Как вы их называете "проблемки", как раз власть и создает А расхлебывать их должно общество, молча жуя сопли на кухне. Поскольку, вякать запрещено.

+20 / -1

А на конституционные права граждан (равную оплату труда в одном месте и одинаковых объёмах и квалификациях, медицину и образование и достойную пенсию) медвепуты с едирастами "клали" с кремлёвских башен всей дур. думой вот уж 19-й год! и ни одно "осведомлённое в законах юристо" против указок сверху не попёрло! Как там "законы яровой" с пенсионными "реформами" поживают? Как там ворюга Чубайс с на.булиной-всё при должностях безопасность страны подрывают вместе с дур-думцами! - свобода идеологий говорите... ну-ну! вот только "свобода" одних выражается в том что "закон, что дышло-куда захочу, туда и вышло", а за всё расхлебываться будут другие и не одно поколение...

+15 / -1

Елена Евгеньевна, а вы умеете доить корову, растить хлеб, строить дома? Так может каждый будет заниматься своим делом, в котором он действительно ас? Правы ваши оппоненты, закон должен быть для всех одинаков.«Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого». М. Бакунин.

+18 / -1

Типа, мы бараны, и проблема в нас?)))

+6 / -1

Грамота грамотой, а деньги деньгами. Интересно в чью сторону склонится чаша Фемиды?

+4 / -1

Давайте разбирать ситуацию, что можно изменить?

0 / -1

"...тотальной правовой безграмотности общества?" - тогда зачем вы нужны обществу, если общество будит юридически грамотно? Вы грамотны, но молчите о нарушениях законов правительством.

+8 / 0

Роман Викторович, можете предложить механизм, с помощью которого всем обеспечить всё одинаково (равную оплату труда в одном месте и одинаковых объёмах и квалификациях)?

+1 / -2
Галина
Галина
26.03.2019 в 14:58
Липецк

Мадам псевдоюрист Елисеева, не вам говорить о юридической безграмотности: предоставьте мне скан хотя бы одного НПА колониальной корпорации "РФ" из частной коммерческой конторы "ГОС. АРХИВ РФ" с оригинальной/подлинной подписью соответствующего лица, заверенной т. н. "госпечатью" колонии "РФ" - я заплачу вам 1 млн. руб.

+1 / 0

Татьяна, закону без разницы, кто им воспользуется. Закон, как дверь, либо в неё ломятся с противоположной стороны с нулевым эффектом, либо открывают дверь правильно и легко достигают желаемого.

Закон одинаков, умение им пользоваться разное. Вот в чем загвоздка.

0 / -1

"идеология, как выражение частных интересов в форме всеобщности, представляет собой знание о социально-политической жизни по отношению к интересам составляющих её сил, задавая на этой основе оценку желательности или нежелательности того или иного социального бытия["

Судя по названию, "национальная идеалогия" следует ожидать возникновение наёмных военных, как в Америке?

0 / -1

Меня такое чувство, когда говорят о всеобщей правовой грамотности; чтобы оправдать творящийся беспредел. Да и юристам такая грамотность не нужна, так как они не нужны будут. А самое главное, токарь или другой работяга не важно кто, вместо того чтобы выпускать продукцию изучает кучу законов с их различными трактовками, которые издаются в таком количестве и интерпретациях, что сами профессионалы понять не могут о чем идет речь.

0

Если бы общество состояло из идеальных людей, то законы были бы не нужны.

0

Я бы дополнила: неотвратимость наказания для преступников.

+5 / -1

Часто ли потерпевшие от преступлений, обращаются с заявлением в правоохранительные органы? Нет заявления, соответственно, нет ни расследования, ни наказания. Одни не знают, как написать, вторые - боятся, третьи - махают рукой.

+1 / -18

Это зависит от веры в нашу силовую структуру и судебную систему. Что толку если твое заявление футболят как хотят, а если попытаешься возразить, то можешь попасть в немилоть с последующими последствиями, пишу про простой народ.

0

Все так называемые законы, а также постановления имеют уведомительный характер. Применять или нет — на усмотрение рассматривающего и принимающего решение. Это относится ко всем сферам без исключения в нынешней, как называют либералы — новой России. "Мыслители", оторванные от реальной жизни россиян, сочиняют эти уведомления, называя их законами, ведут себя как диверсанты, проводящие мероприятия по специальной программе уничтожения населения страны.

+14 / -1

Ирина-закон носит уведомительный характер ну ты и гнида это что конституция только уведомляет и не надо ее исполнять.

0 / -11

Народ исполняет из последних сил, но народ нужен только для пополнения казны. Конституция народу ничем не обязана, как и кто имеет вожжи воздействия. Так что "гнида" отвечает жирной вше-блохе — конституция от либералов имеет уведомительный характер.

+9 / -1

Никто из Калуги — флаг вам в руки и конституцию. Вы очень молоды, и вероятнее служите в гвардии или т.п. Но не всё коту-масленица.

+7 / -1

Законы и постановления носят обязательный характер.

0 / -1

Для кого? Закон — как дышло, как повернул, так и...

+2 / 0

Ирина, а Вы стать 18 Конституции помните?

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Чем плоха статья?

0 / -2

Статья 18

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

А по факту — законы становятся уведомлением. Никто не обязан контролировать соблюдение сверху, Да и контроль, если и есть, то кособокий. Здесь вижу, а здесь — нет.

+6 / 0

Осликам всё равно где пастись и на кого работать, лишь бы поляна зелёная была. По этому дискутировать на эту тему, с тем кого кормят-бесполезно. Они желудком думают!

+5 / 0

Игорь, согласна 100+1...1% Гвардия, однако. Отрабатывает свой сдобный хлебушек.

+3 / 0
Вверх
22
Вниз

"Песков:

- Мы не видим, мы собираем эти самые кусочки в такой пазл, в мозаику, чтобы получить это самое позитивное будущее. Оно не придет точно легко, но мы знаем, на что нужно ставить, во что нужно инвестировать, вкладывать средства государства, средства бизнеса. И время родителей, что очень важно, для того чтобы это будущее все-таки случилось и к 35-му году наша страна скорее напоминала, я бы так сказал, с точки зрения исторических аналогий скорее Россию конца XIX века.

Арсюхин:

- То есть это наш идеал, мы к этому идем?

Песков:

- Это одно из самых прекрасных времен, со всякими большими социальными катаклизмами, сложностями и всем остальным, но это время, когда уже, что называется, крепостное право отменилось, когда у нас золотой век литературы, когда стремительно растущая экономика, когда рубль сильный, когда мы конкурентоспособны в мире, когда у нас сильная наука, когда есть чем гордиться. Это действительно хороший образ."

Вот это может считаться идеологией (из уст официального рупора кремля)? Или он так, погулять вышел? Нынешняя идеология это построение капиталистического государства, отницание всего хорошего, что было в советском прошлом, выпячивание всего плохого. Ну и на закуску-почитание памяти фашистских/профашистских и им подобных персонажей. Достойно ли такое уважения, вопрос риторический.

+21 / -1

По отрывку из интервью трудно судить, о чем там речь шла.

0 / -14
Вверх
19
Вниз

Автор вообще не понимает значение термина "идеология", но почему-то именует себя юристом. Я бы к такому "юристу" обращаться не рискнул.

+18 / -1

Владимир, расскажите нам Ваше понимание термина "идеология".

А мою систему доводов, что идеология в России не запрещена, опровергнуть сможете?

+1 / -12

Зачем вам мое понимание? Я не занимаюсь собственной трактовкой терминов.

И вам не советую.

+9 / -1

ВладимирПишет 20.03.2019 в 21:24
Автор вообще не понимает значение термина "идеология", но почему-то именует себя юристом
Владимир, грубовато у вас получается. Наверное, надо сказать, что в наше время большинство концептуальных терминов постоянно дополняется новым и новым содержанием. Это происходит и с понятием ИДЕОЛОГИЯ. Автор пытается в своём анализе подойти с юридических позиций. Так тоже уместно. Но изначально суть идеологии носит философско-политологический характер. Я бы "плясал" отсюда. То есть: идеология в смысле общественного сознания есть всегда, и такая какая есть. Носители её в основном интеллектуальная (далеко неоднородная) элита общества. И не без (сильной) оглядки на своё время (а так же сильного его влияния). Государственная идеология - это уже иное - в той или иной степени (реальное) насаждение в общественное сознание идей методами государственного управления. Принуждение (бывает и очень жесткое) , подкреплённое разными (в том числе и экономическими) преференциями. Для Российской Империи, например, в качестве государственной идеологии было православие. Для советского периода - марксизм-ленинизм. Для гитлеровской Германии - фашизм. Степень проникновения государства в идеологию - очень тонкий вопрос текущей внутренней политики и в значительной степени определяется - скажем так - политической зрелостью граждан этого государства (повторюсь - с учетом времени, в которое они жили). Абстрактный вопрос, "как лучше?" не имеет смысла. Имеет смысл лишь реально достигнутое состояние при натиске государства и противостоянии граждан. По всем жизненным позициям. В том числе и идеологическим. А дальше юристы лишь оформляют результат законодательно в (относительно логичную) систему (в том числе и на видимую перспективу). Потом проходит время, жизнь объективно меняется, и некоторое время ещё идут юридические попытки трактовки старых законодательных фразеологизмов на новый лад (чего в то время, зачастую, и близко не было там заложено). Ну, а когда уже сильно не получается, проводится реформа. А не успеешь - революция. Вот и Елисеева Е.Е. пытается (на мой взгляд безуспешно) разрулить современность и чаяния, заложенные в Конституции.

Подводя итог: какая государственная идеология подразумевалась в 1993 году (когда Конституцию принимали)? Ответ: никакая. Какая государственная идеология проводится сейчас? Ответ: её ищут с целью закрепить власть предержащих. Пробуют потихоньку то да сё. Пока плохо находится.

+3 / 0
Вверх
18
Вниз
Россиянин О.Александр Викторович,Краснодон
Россиянин О.Александр Викторович,Краснодон

Я правильно понял что до указа 15 года идеологии не было? Раз не было указа?

Безопасность не есть идеология а есть обязанность государства.

Если одно подменить другим может и будет достигнута безопасность, но к идеологии это никаким боком относиться не будет.

Хоть по указу хоть, по приказу-это не подвластно этим деяниям.

+17 / -1

До Указа 2015 года действовал Указ от 12 мая 2009 г. N 537, до него действовал Указ от 17 декабря 1997 г. N 1300.

+1 / -4

А Вам любопытно вспомнить какими руководствовался народ в советское время?

В Конституции РСФСР от 12.04.1978 года записано, что народ РСФСР, руководствуясь идеями научного коммунизма...

А в Конституции СССР от 07.10.1977 г записано, что советский народ, руководствуясь идеями научного коммунизма и соблюдая верность своим революционным традициям...

+2 / -6

Справедливости ради, следует отметить, что в Конституции СССР и РСФСР были статьи:

"В соответствии с коммунистическим идеалом "Свободное развитие каждого есть условие свободного развития всех" государство ставит своей целью расширение реальных возможностей для применения гражданами своих творческих сил, способностей и дарований, для всестороннего развития личности."

+4 / -2

Хочу заметить, что словосочетания "безопасность страны" и "национальная безопасность" хотя вроде и похожи, но обозначают разное.

+3 / -3

Хрен редьки не слаще!

0
Вверх
17
Вниз

Идеология России должна быть построена на по сути атеистическом учении Христа - на завуалированной под религиозное откровение научно-материалистической идее, в которой в иносказательной форме проповедуется диктатура Закона (иносказательно:"Божье Царство" на земле) - в высшей степени справедливое общественное устройство.

Подробности об атеистическом учении Христа - в моей статье "Библия - это притча, созданная мудрыми атеистами": Подробнее >>>

+5 / -12

Правящая элита России сама насоздавала себе врагов, перессорившись со всеми, а теперь "национальную безопасность" вводит в ранг идеологии, чтобы отвлечь людей от повсеместной коррупции, лжи, беззакония и бедности!

+46 / -3
Галина
Галина
26.03.2019 в 14:38
Липецк

Алексей, всё верно, за исключением одного: элита - это лучшее, отборное, и обзывать "элитой" тех, о ком вы пишите, как минимум некорректно.

+7 / 0

Звание элита сами себе присваивают, тем самым ставят себя выше других. Гитлер в элиту целую нацию хотел сделать, а что получилось знаете.

0

На Гитлера нашелся Советский Союз, но к сожалению на нашу элиту второго Советского Союза нет.

0

У нас уже был атеизм. Один фиг, в перестройку все в веру обратились.

0

Не все, а только те которые приспосабливаются к "новым" реалям.

0
Вверх
15
Вниз

Да "клали" ,все кто у власти, уже давно и на конституцию, и на идеологию. Вся идеология России очень сильно отдаёт сейчас запрещённой "саентологией" : кто выше забрался, у того и вожи.

+14 / -1

Те, кто у власти, в своих действиях тоже ограничены рамками, установленными законами.

0 / -2

В жизни почему то законы их не ограничивают, если только еще выше не укажут и вообще, юристы привыкли напоминать о соблюдении законов, хотя знают, что это требование для "беспомощных" "нижних" слоев общества.

+1 / 0

К "верхним" слоям общества у Вас есть не абстрактные, а конкретные претензии?

0

Если бы не было, то не меняли бы законы и правила, если меняют значит реагируют, да только иногда меняют без учета "нижних" слоев общества, да и еще разбираться что такое "нижние" и "верхние" слои общества, ведь такое понятие ввели некоторые из этих верхних.

+1 / 0
Вверх
14
Вниз

Понравилась ли мне Ваша статья? Скорее всго также как с идеологией: по характеру видно, что писал юрист, а по смыслу - бред. Вы, Елена Евгеньевна, очень хорошо (в силу своей профессии) пытаетесь обойти реальный смысл "идеологии". Давайте честно: когда-то было язычество и там чётко была прописана своя идеология (с поклонением камням и т.д.), потом пришло православие со своей чёткой идеологией (с верой в бога, царя и т.д.), затем пришёл маленький, лысый и картавый, в очередной раз перевернувший всё мировое сознание с новой верой (в светлое будущее) и идеологией (земля крестьянам фабрики, рабочим и т.д.). И вот 27 лет назад пришли обыкновенные разрушители всего и вся, т.с. барыги, воры и во главе их - спекулянты, разрушили строй, разграбив страну поработив бОльшую часть населения прикрываясь словом "патриотизм" (патриотизм хорошо, но сыт им не будешь) - не дали ничего! Уму не постижимо! Пьяные спекулянты с 1991 по 1993 не могли ничего лучше придумать как слово "демократия". Маразм и идиотизм. Ну да, ещё когда поняли, что без веры нельзя, то ничего лучшего не могли придумать как отбросить нас на 100 лет назад вернувшись к попам (!?!). Я так понимаю, мы и до Зевса опустимся!?!

И только из-за отсутствия идеологии в стране и происходят все непонятки. Последний пример с пенсионной реформой: народ размышляя своими "постсоветскими" мозгами рассуждает "ново-российским" языком, а по сути тупит и хочет от государства какой-то справедливости (вспоминая как это было прописано в советском союзе) не осознавая, что (справедливость, честь, совесть, отзывчивость, взаимовыручка, Дружба) всё это относилось к идеологии советского союза, Но ни как ни к нам сегодня, сегодня, мы уже почти 30 лет живём совсем в другой стране, и пока ещё - без идеологии!

+13 / -1

Исходя из смысла Вами сказанного можно прийти к выводу:

Идеология-это правила навязанные властью и требования этой власти подчиняться этим правилам всего общества. По этой причине и разваливается государственность и страны.

0

НиколайПишет 13.10.2019 в 01:32
По этой причине и разваливается государственность и страны

Надо было продолжать созидать, развиваться и т.д., а не рубить на корню "новорождённого". Столько завистливых, жадных, умственно отсталых НЕлюдей постаралось уничтожить гениальное создание, но, о чём говорить (?) это уже будет сослагательное наклонение.

Отвечая на ваш вопрос: если что-то длится не одну сотню лет это уже хорошо. Сегодня самые богатые люди запада говорят о том, что куйню спороли участвуя в развале СССР, но, это уже другая история.

0

Читайте также

0 X