Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Паспорта будущего в России. Что нас ждёт?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
10 562 просмотров
174 комментариев

Уже с 2021 года в силу должен вступить закон о замене стандартного (бумажного) паспорта гражданина Российской Федерации пластиковой карточкой с электронным чипом, которая будет служить сразу в качестве нескольких документов: паспорт, водительские права, ИНН, полис ОМС и т.п.

Новый паспорт гражданина РФ

При этом каждый обладатель такого паспорта получит доступ к различного рода электронным государственным услугам.

С одной стороны, несколько документов в одном – это очень удобно, практично и экономично. Кроме того, такой паспорт не портится со временем: его нельзя помять или порвать, он не пожелтеет, как бумага, да и носить его с собой гораздо легче и удобнее, чем несколько разных документов.

Вместе с этим такой документ, удостоверяющий личность, достаточно легко и просто потерять из-за его скромных размеров. При этом, потеряв эту пластиковую карту, человек фактически теряет все свои документы одновременно, что может доставить массу сложностей и проблем.

Вместе с этим, учитывая размах современной киберпреступности, существует немалая доля вероятности, что хакеры могут взломать систему и воспользоваться персональными данными любого гражданина.

Для чего вводятся электронные паспорта?

Введение электронного паспорта – это ещё один шаг к цифровому уровню, где все процессы между государством и гражданами происходят в виртуальной реальности. Для этой цели государством и была разработана специальная цифровая платформа «Госуслуги», чтобы люди могли осуществлять все необходимые процессы, не выходя из дома или офиса.

Это действительно удобно, поскольку дает возможность каждому гражданину отслеживать информацию своего аккаунта, а также просматривать список различных государственных услуг и пользоваться ими.

Таким образом, введение электронного паспорта должно приблизить Россию к цифровому миру и приобщить людей к современным технологиям.

Это значительно облегчит работу государственных органов: госслужащим больше не придётся принимать каждого человека для заполнения тех или иных заявлений и бланков, самим же гражданам не нужно будет тратить своё время и терпение, стоя в огромной очереди.

Кто хоть раз пользовался порталом «Госуслуги» согласится с этим.

Резюме

Преимущества введения электронного паспорта налицо, однако существуют и минусы этого нововведения.

Главным минусом станет ужесточение контроля за гражданином со стороны государства.

Дело в том, что государство имеет возможность в любой момент просто «обнулить» неугодного ему гражданина, банально удалив все данные о нем из системы.

Кроме того, к электронному паспорту планируется также прикрепить и все банковские карты и счета гражданина. Таким образом, государственные органы могут получить доступ к финансам граждан, что в нашей стране вызывает определенные подозрения.

По предварительным подсчетам, проведение реформы обойдется в 114,4 млрд в рублей до 2024 года. Эти затраты правительство планирует возместить за счет госпошлины за выдачу электронного паспорта, то есть из нашего с вами кармана.

Буду очень благодарен и признателен, если Вы найдете возможность поддержать мой труд «рублем».

Мои реквизиты:

Сбербанк: 4276 4600 2423 4515


Альфа-Банк: 4790 8723 2366 6592

Киви-кошелёк: 89033950605


Обе банковские карты также привязаны к моему номеру телефона: 8-903-395-0605.

Благодарю за поддержку.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нужен ли вам электронный паспорт?

Проголосовало: 1 522

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Коблов Дмитрий Анатольевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Комментарии (174)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
112
Вниз

Оказывается совсем не за горами электронное рабство!

+109 / -3

Да,так и будет.

+6 / -1

Кроме того, к электронному паспорту планируется также прикрепить и все банковские карты и счета гражданина. Таким образом, государственные органы могут получить доступ к финансам граждан.

Зачем много жуликов плодить-одного будет достаточно.

+41 / -1

Рабство всегда было: и тогда когда паспорта далеко не всем выдавали.

Что с паспортом, что без него... учет граждан всегда будет.

+10 / -9

А че й ты такой согласный на все. Будет не будет. За всех решаешь.

+7 / -3

А с электронными паспортами " чьих холоп" будет видно сразу, сколько имущества у " холопа" , все родственники, дети в какую школу ходят, и т. д. - менты, коллекторы будут влиять на граждан очень сильно, и далеко не всегда по закону!

+3 / 0

И будет как в "люди в чёрном", когда их стирали из системы, только гораааааздо хуже! Любой человек может стать НИКЕМ. Его просто "обнулят".

+11 / 0

Это типа что бы пенсию опять не платить?

0

Еще старцы давно предупреждали и о электронных паспортах и о чипировании людей, это тотальный контроль и печать дьявола! Уже православные люди писали заявления об отказе электронных паспортов... это все вводится типа в век электроники все облегчается и т.д. а на самом деле контроль, контроль...

+10 / 0

Всё верно пишите!

+1 / 0

А если потеряешь, то все документы сразу.

+1 / 0
Вверх
55
Вниз

Все документы в одной карте. Это "радость гопника" Все документы терпилы в одной карточке. Не надо выискивать ИНН и другие подтверждающий... С другой стороны у Грефа не получается искусственный интеллект в сбербанке заставить работать Представляете сколько будет сбоев. А в Москве Сбер проводил уже паршивые дела по блокировке мизерных платежей родителей-детям, жене - мужу. Люди бегали доказывали откуда эти деньги взялись.

+54 / -1

Все эти информационно-электронные приблуды - очередная попытка поработить человека со стороны диавола. Все предыдущие попытки (либеральные, буржуазные и коммунистические революции) оканчивались морями крови. Ничего не выйдет и в этот раз. Но опять будет большое море крови.

+46 / -1

Кстати, об этом в Библии написано.

+3 / 0

А представляете... Если завтра - ВОЙНА... (Тьфу... тьфу... тьфу...) И не хакеры... А из космоса (например) - начнет "поливать" электромагнитная пушка... И ВСЕ сразу "схлопнется" - ВСЯ БАЗА ДАННЫХ... И кто - кому - чего докажет...? С развитием технологий - соседи не знают кто рядом живет... Какая то - Маша, какая то - Даша... А более ничего, люди перестали общаться... Мы меж собой почти и не общаемся... вот цена - технологий.. Технологии - это конечно - хорошо... Но не для данного смутного Мирового Времени... Это в тихом омуте... может и хорошо... Где - тишь, гладь и божья благодать... А на "пороге … Всемирного Хаоса"... это не совсем разумно... Я так думаю... Если уж и вводить то в качестве - альтернативы... Не отменяя сразу бумажные документы... И с возможностью блокировки - как банковские карты... А сразу - НЕТ...! Я против...!

+4 / 0
Вверх
44
Вниз

Вместе с этим, учитывая размах современной киберпреступности, существует немалая доля вероятности, что хакеры могут взломать систему и воспользоваться персональными данными любого гражданина.

Так для этого всё и делается.

+44 / 0
Роман Евгеньевич
Роман Евгеньевич
26.03.2019 в 18:54
Москва

НиколайПишет 20.03.2019 в 19:56
Так для этого всё и делается.

После взлома пойдёшь восстанавливать, а тебе штраф нарисуют и скажут тебя взломали потому что сам кому-то дал данные.

+26 / 0
Вверх
42
Вниз

Бесспорно это удобно, но учитывая все вышеперечисленные риски надо думать следующий этап-чипирование?

+42 / 0
Коблов Дмитрий Анатольевич
Юрист Коблов Дмитрий Анатольевич
20.03.2019 в 20:11
Оренбург

Да возможно скоро будут вживлять какую-нибудь штуку в мозг при рождении человека, которая позволит в дальнейшем полностью им манипулировать. Очень удобно для государства, кстати.

+39 / 0

Хм...сразу фильм "Время" вспоминается.

+26 / 0

Ага и будет как Хитмэн со штриходом на башке.

0

ОльгаПишет 20.03.2019 в 20:00
Бесспорно это удобно, но учитывая все вышеперечисленные риски надо думать следующий этап-чипирование?

Считайте что чипировпние началось, когда Вы первые банковские карты получили. И если Вам удобно оплачивать все по карте, значит Вы уже готовы к чипу. Дело за малым, устроить искусственный ажиотаж вокруг ненужности или опасности налички, и все Греф и иже с ним в дамках, а вам чип в руку. Что то сделали не то, отключат Вас от Вашей ЗП. А налички то не будет. Вот Вы и попались, не купить, не продать без этого чипа. Попали.

+43 / 0

Верно... Я уже попался..., когда "всучили" пенсионную карту...-"МИР"...! Дело в том, что на нее можно получать только пенсию.. и тратить... А вот родственники - сын, племяшки - не смогли мне в трудную минуту - переслать деньги... (Там 000 - больше) и ни Сбербанк, ни ВТБ - с карты на карту - не переводят... Вот тут я и "завыл"... Из 600 руб. - пришлось отдавать соседу-"алкашу"-100 руб. на похмелье... (а требовал "за услугу"-150 руб)... Вот так нас всех в один миг - "чипом" и отключат... ни уехать, ни поесть, ни обратится в гос. органы за помощью - "ТЫ КТО...-БЕЗ "ЧИПА"...? К этому - ВСЕ и идет... КОНЕЦ - ЦИВИЛИЗАЦИИ... - ВСЕМИРНАЯ БУДЕТ КОЛОНИЯ...

+46 / -2

На неё нельзя переслать деньги? А ложить лишние можно?

+2 / -1

С карты Мир можно оплачивать, переводить денежные средства клиентам Сбербанка, пополнять, а также делать переводы между своими счетами без коммиссии.

+10 / -1

А я имею ввиду... Что мне...-на карту "МИР" - не могут перевести клиенты Сбербанка... (сын и родня)... Так как на ней ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-00000 ХХ, а не ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ... на 3 цифры - (0)-больше... и система их не принимает... А я сам никому не переводил - не знаю... Пополнять самому в банкомате вроде можно...

+7 / 0

Зайдите в сбербанк, это проблема решаемая.

+1 / -2

В том то и дело - что я еле ноги унес от этого "Сбера"... Они в один месяц - почти одномоментно сняли и всю пенсию и всю зарплату... (по чисто своей прихоти, без решения суда) и мне пришлось увольняться с работы, чтобы прожить на остатки - рассчета за работу... Я в чужом городе... БОМХ - (застрял в "долгострое"-4 года...)... Регистрация - БОМЖовская-"Ночлежка"... И пришлось брать карту другого банка..."МИР"... (пенсионная)... - "Ни туды - ни сюды"... Только пенсию снимать...-"Тупиковая" с лишними нолями... Не подходит для межбанковских переводов... Якобы для "защиты" пенсионеров от "воров и грабителей"...-"ДУРДОМ"...!

+11 / 0

Ничего подобного! На карту мир не переведешь даже со своего счета сбера виза! Лажа ваша мир!

+6 / 0

Я этот комментарий вижу уже третий раз! Первый был год назад. При этом я захожу сюда очень редко. Может хватит играть с кнопками контр С контр V?

+1 / 0

Спасибо!

+1 / 0

А ты вообще сюда не заходи! Раз тебя чей-то комментарий коробит! Есть проблема-люди пишут. Если эта проблема останеться-и через пять лет писать о том-же будут!

0

НиколайПишет 20.03.2019 в 22:47
этому - ВСЕ и идет... КОНЕЦ - ЦИВИЛИЗАЦИИ... - ВСЕМИРНАЯ БУДЕТ КОЛОНИЯ...

У нас народ отказался на УВЗ на карту зп получать, все в кассу за наличкой! И никуда не делись, выдают наликом.

+13 / 0

EduardПишет 23.03.2019 в 23:43
У нас народ отказался на УВЗ на карту зп получать, все в кассу за наличкой! И никуда не делись, выдают наликом.

В свое время получал наличкой. Выдают зарплату, очередь огромная! Ведомость закрывали в этот же день. Потом получить деньги было очень геморойно. А сейчас делаю свою работу, спокойно жду СМС.

+1 / 0

У меня тоже гнусный " мир". Сразу в сбере оформили " визу" и на нее без комиссии немедленно можно все деньги с "мира" перевести и с этим " миром" недоделанным не страдать.

+6 / 0

ИринаПишет 26.03.2019 в 17:35
У меня тоже гнусный " мир". Сразу в сбере оформили " визу" и на нее без комиссии немедленно можно все деньги с "мира" перевести и с этим " миром" недоделанным не страдать.

А чем МИР от сбербанка плохой? Вами не указан не один минус.

Из минусов можно только отметить, что не все терминалы других банков поддерживают безконтактную оплату МИРа, нашел в городе только один кофейный автомат, который не принимал карту МИР (магазин Метро). На Али некоторые продавцы не принимают МИР. В телефон карту не загонял. В остальном проблем нет. Расплачиваюсь МИРом. Всегда можно оформить Моментум, а для интернета виртуальную карту в личном кабинете на сайте сбербанка. А то, что с МИРом, Ирина, в Польше не расплатиться, так Вы сами знаете, что это политика окружающих государств (куда делся МПП, огороженный ЖД Перон в Литве, хотя Литовские таможенники и пограничники, проверяющие российские поезда более культурные посравнению с Российскими и Беларусскими).

0

Что вы бред пишите) все на нее можно и переводить, и пополнять и т.д.Это обычная банковская карта дебетовая. Просто надо научиться пользоваться, а потом уже писать отзывы.

+7 / -3

Мне на карту мир на днях перевели и я на неё ложу деньги.

+1 / -2

НиколайПишет 20.03.2019 в 22:47
Верно... Я уже попался..., когда "всучили" пенсионную карту...-"МИР"...! Дело в том, что на нее можно получать только пенсию.. и тратить... А вот родственники - сын, племяшки - не смогли мне в трудную минуту - переслать деньги... (

У меня и у родственников Сбербанк, карты Мир, в том числе пенсионные, карты Visa. Переводы идут между картами без проблем. Единственно, что Мир безконтактно не проходит на терминалах других банках и банкомат самого сбербанка.

+3 / 0

А у меня карта - не от Сбербанка - там... тупик... (коллекторы, приставы и т.п.) У меня "МИР" от другого банка (не скажу какого - а то и тут "кислород перекроют")… У меня - "долгострой - 4 года".. БОМЖ... по съемным квартирам скитаюсь... Да еще 7 мес. держали в ПТД - (закрытого типа - так как статус - БОМЖ)… Отсюда и долги... Диагноз то не подтвердился... Зато лишился - работы (больничный более - 6 мес.)… Спровоцировали - онкологию... Операция на легком - восстановление.. (6 мес.)=инвалидность... А тут - "Сбер"... со своими коллекторами, а теперь и приставы.. А дом так и не достроили... А крайний - только один Я... А где мои деньги - 100%...

0

НиколайПишет 26.03.2019 в 20:30
А у меня карта - не от Сбербанка - там... тупик... (коллекторы, приставы и т.п.) У меня "МИР" от другого банка

Приставы Вас и в другом банке найдут. Сочувствую Вашей ситуации.

А по поводу перевода денег на карту. Странно, что там не стандартный номер карты. Терминалы в магазинах и банкоматы других банков такую нестандартную карту не примут. Для перевода денег на карту совсем не обязательно переводить их на номер карты. Есть расчетный счёт, к которому привязана карта, его и другие реквизиты для перевода можно узнать в банке. Деньги при переводе на этот расчетный счёт сразу будут на Вашей карте. Кстати, Вам выплачивается пенсия. А как она попадает на карту? Она перечисляется на расчетный счёт, к которому привязана карта. Вы же сами эти реквизиты отдавали в пенсионный фонд.

0

Так вы сами выше сдали второй банк. У меня на карту Мир деньги очень хорошо заходят.

0

Согласен... Разбирался... Только в том и "прикол"... Идешь ты по городу СПб и приспичило тебе деньги у сына попросить... У него - "Сбер", а у меня не "Сбер"... И он с карты на карту за 5 минут перевести не сможет... Только на рассчетный счет... (А это уже нужно еще с собой "портянку" с № счета таскать) а в "деревне" такого банка нету - нужно поднимать и таскать с собой документы... И попмимо этого вводить номер ИНН (вторая "портянка")… Так проще на почту переводом (по паспорту)… А за 100-200 рублей - тащится на другой "городишки-деревни" - не комфортно... КА магазин то во дворе... Вот о чем разговор... Или набрал-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ и все... и не было бы проблем... А в этом случае - ИНН + № Счета...+справка с места работы... (шутка)…. Дурацкие карты - "МИР"...

+1 / 0

Согласен... Я от них и не бегал... Снимают - по решению суда - 50%... Но не как "Сбербанк" - 100% (зарплата) и 100% (пенсия)…. за просрочку платежа... Даже прожиточный минимум не оставили... Я поэтому и пошел на пенсии подрабатывать... И все бы получилось - "ТИП-ТОП"... А они ОГРАБИЛИ ПОД ЧИСТУЮ...! И я оказался на улице... !"Будь они прокляты"... Я свое проклятия со "Сбера" - не сниму... Пока ОН не сдохнет...

0

То, что вы не знаете, как пользоваться данным типом карт, не означает, что "нельзя перевести"... с любого банка на вашу карту можно перевести деньги ТОЛЬКО по реквизитам карты, а не по номеру (как вы привыкли раньше). я из Крыма и у меня "МИР", со Сбера в течении суток приходят.

0

Николаю. Ну это Вы что-то "загнули". У меня тоже "МИР" и я с неё и плачу, и перекидываю и на неё и с неё и в Сбер, и в ВТБ... так что, даже не знаю что вам сказать...

+1 / 0

Следующий этап чип человеку...

+4 / 0

ОльгаПишет 20.03.2019 в 20:00
Бесспорно это удобно

Печать на лоб ещё удобнее будет и не надо даже иметь пластиковую карту. О том нас предупреждал Иоанн Богослов

Откр.13:

... и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

+7 / 0

Нет-революция...

0
Вверх
19
Вниз

В такой системе проще управлять народом... Нажал на кнопку и выключил человека из системы "ничего не купить не продать", если хочешь иди бастуй... Так быстро Библейские пророчества начинают сбываться.

+19 / 0
Вверх
18
Вниз

Не все так драматично. Если сейчас, в случае потери банковской карты, достаточно позвонить в банк и заблокировать ее во время, то думается, что такой же способ будет предложен держателям электронных паспортов. Данные которые внесены в единную базу данных, восстановить гораздо проще, не собирая дополнительных документов. Что касается защиты, то хочется думать этот вопрос учтен, существует возможность ввода биометрических данных, так же как при выдаче загранпаспортов нового образца. Контроля не избежать, основанием которого, конечно же борьба с террористами.

+2 / -16

ЕкатеринаПишет 20.03.2019 в 20:18
Контроля не избежать, основанием которого, конечно же борьба с террористами.

Говорили Американцы бомбя Сирию, Ливан, и.т.д.террористы и борьба с ними оплачиваются тем кому это нужно. До этого наличкой все получали и ничего, жили отлично!

+6 / 0

А если вовремя не получилось, по какой-то причине, ведь все может быть. А банк на картах как и на всём зарабатывает. Карту потерял, дак страховки есть, а страховки нет, денег не вернуть. За всё платить нужно. Точно так и здесь сделают ещё. Оплаты разные придумают.

+4 / 0

Было так несколько лет назад с налоговой. Перевели все в электронку…..и замкнула у них система, года два налоги шли черте куда, хотя и звонили, и писали, и разбираться ездили. Хрень это полная электронные документы, очередной раз залезут к нам в карман и поведут строем в электронный лагерь.

+18 / 0

Без электроэнергии ни одно электронное устройство не работает. Отключат, как было в Венесуэле, что будем делать?

+5 / 0

СветланаПишет 26.03.2019 в 16:35
Было так несколько лет назад с налоговой. Перевели все в электронку…..и замкнула у них система, года два налоги шли черте куда, хотя и звонили, и писали, и разбираться ездили. Хрень это полная электронные документы, очередной раз залезут к нам в карман и поведут строем в электронный лагерь.

Самое удобное средство все ваши деньги обнулить а потом сослаться на сбой в системе.

+3 / 0

У них до сих пор не работает единая система, проверено.

0
Вверх
12
Вниз

Интересная информативная публикация.

+12 / 0
Вверх
9
Вниз

Интересная публикация.

+9 / 0
Вверх
9
Вниз

Что-то как-то боязно за свои персональные данные.

+9 / 0

Наши персональные данные требуют все кому не лень. Нотариус, мфц, поликлиника, сотовые операторы, так что не будет необходимости носить папочку с документами🤔

+1 / -7

Лишний груз, а потеря?

+6 / 0

ЕкатеринаПишет 20.03.2019 в 21:43
так что не будет необходимости носить папочку с документами🤔

Ага, не будет в цифровом лагере. Мыслить нужно, на несколько ходов вперёд, а вы одним днём...

+6 / 0

Не нахожу ничего плохого. И немного удивлена опасениями. Чем может быть опасен единый документ, если уже существует единная система. И все данные внесены и учтены. Вы это уже наблюдаете, большая часть данных в легко доступном доступе. Копии и сканы документов шествуют по всем конторам в которые приходится обращаться делом случая. Еще 20 лет назад люди были против мобильных телефонов, без которых не представляют жизнь, сейчас.

0 / -5

ЕкатеринаПишет 24.03.2019 в 00:26
Чем может быть опасен единый документ, если уже существует единная система. И все данные внесены и учтены. Вы это уже наблюдаете, большая часть данных в легко доступном доступе.

Базы разных ведомств ещё не могут объединить, иначе зачем тащить СНИЛС, паспорт и прочие картонки. Новый паспорт будет очередной карточкой, к которой попросят приложить бумажный вариант. Это же Россия, где одна бумага с печатью подтверждает другую бумагу с печатью.

+2 / 0

Не знаю о какой России вы говорите, а в нашем городе, если забыл карточку скидок, то можно воспользоваться по номеру телефона к которому привязана карточка. Никто не отказывает в списании баллов.

0

ЕкатеринаПишет 24.03.2019 в 00:26
Еще 20 лет назад люди были против мобильных телефонов, без которых не представляют жизнь, сейчас.

Против мобильных не были. А тут не надо прикидывается, Вы прекрасно понимаете о чем речь.

+3 / 0

"Еще 20 лет назад люди были против мобильных телефонов, без которых не представляют жизнь, сейчас."

А сейчас раком мозга болеют...

+2 / 0

ТатьянаПишет 20.03.2019 в 20:34
Что-то как-то боязно за свои персональные данные.

Не бойтесь, все Ваши данные уже давно в электронной базе, только у каждого ведомства она своя. Кстати, если Ваш документ отсутствует в базе, где он должен быть, то даже при наличии бумажного варианта, считайте, что его у Вас этого документа нет, он будет не действителен. Чип это ключ для доступа к базе данных, к нему будет ещё и пин код для подтверждения доступа. Так, что бояться уже поздно.

0

Без меня меня женили.

+2 / 0
Вверх
8
Вниз
Luciferous
Luciferous
21.03.2019 в 11:37
Краснодар

Ну персональные данные счас требуют везде, кроме общественных туалетов. В больнице постоянно, в.банке, в пф и т.д.,и т.п.И соотв. Любой желающий может получить (украсть, купить, подобрать на помойке-куда их выкидывают) эти даные. И приходится таскать с собой кучу всякого хлама,-паспорт, водуд, пенсуд, медполис и т.д.,и т.п.,-которую легче потерять чем одну карту. Чип конечно более надежен. В Голландии, или еще где не помню точно (читал) уже проводят добровольное чипирование, и всё больше народа соглашается на это.

+3 / -5

АлексейПишет 21.03.2019 в 11:37
Чип конечно более надежен. В Голландии, или еще где не помню точно (читал) уже проводят добровольное чипирование, и всё больше народа соглашается на это.

Давай, соколик. Беги будь добровольцем, я посмеюсь потом. Всю жизнь когда надо, тогда и беру документы какие надо. Не напрягает ни сколечки. А вот когда по твоим глазкам сканером считают где ты был и сколько, и зачем туда ходил, да рекламой замучают, или ЗП заблокируют, вот тогда поймёшь. Ни один док. на блокированном чипе работать не будет, в дом к себе не войдёшь, замок не пустит. Попросишь соседа открыть, он стукнет на тебя. Вот тогда может дойдет... Мы для одной фирмы разрабатывали биометрию, сейчас люди идут за линзами, очками, и оптометриств на работу к ним, а хозяин в Москве видит все, и все регионы где представительство работает. Во сколько пришел, куда ушел, сколько времени на дорогу потратил, куда заходил по дороге. Пальчики, сетчатка, время, данные, чем болеешь, что кушаешь и какие лекарства пьешь. База у него пополняется постоянно. Потом мы отказались у него работать, когда узнали к чему это все делают на верху. Но ведь он нашел других)))

+17 / -1

EduardПишет 23.03.2019 в 23:57
Мы для одной фирмы разрабатывали биометрию, сейчас люди идут за линзами, очками, и оптометриств на работу к ним, а хозяин в Москве видит все, и все регионы где представительство работает. Во сколько пришел, куда ушел, сколько времени на дорогу потратил, куда заходил по дороге. Пальчики, сетчатка, время, данные, чем болеешь, что кушаешь и какие лекарства пьешь. База у него пополняется постоянно.

Ну буду в очках/ линзах на работу меня не пустят, так как не пройду контроля, как и в других местах, где требуется индификация. Это уже Ваше дело работать на такой работе или нет. А если Ваши данные с базы сотрут, то не один бумажный документ не поможет так, как его не будет в этой базе, а данные в ней первичны.

0

Как бывший сотрудник СБ, полностью поддерживаю. Если из вас захотят сделать БОМЖа, они это и без чипа сделают.

+2 / 0

ВиталийПишет 27.03.2019 в 07:03
Как бывший сотрудник СБ, полностью поддерживаю. Если из вас захотят сделать БОМЖа, они это и без чипа сделают.

С чипом это сделать много удобнее. Дал команду и кирдых человеку. Это сколько только на пенсиях государство сэкономит.

+3 / 0

Зачем на чипы деньги тратить? Зашел в базу МВД, там Ваши данные вытер, ПФР, ФНС... отправил людей, произвести выемку документов... вуаля, вас нет. Без карточки изжить Вас с этого света - максимум сутки работы. А при напряге, минут 40.

+2 / 0

Читайте также

0 X