Навязанная услуга курсов английского языка, навязанный кредит. Как вернуть средства в банк?
Постараюсь описать кратко.
1. Увидела рекламу о розыгрыше года бесплатного обучения в школе английского языка.
2. Оставила данные
3. "Выиграла" сертификат на 15.000 рублей - менеджер позвонил, сообщил об этом вежливым голосом и настойчиво спросил, когда я приеду.
4. Будучи в центре города, решила заехать к ним и забрать сертификат, заодно уточнить условия обучения.
5. В школе меня встретили вежливые улыбчивые менеджеры. Рассказали про невероятно гибкий график обучения частично удаленно, частично очно.
6. Прошла тест.
7. Далее мне описали условия оплаты - каждая ступень 3 месяца - 20.000 + 2.500 - учебник.
Но у меня скидка 15.000 на каждую ступень. Итого 7.500 за ступень... + программное обеспечение
Оказалось, что скидка только сегодня и только сейчас.
Расписали варианты платежей: 100%, 50/50%, 4 платежа и рассрочка помесячно хоть на 18 месяцев.
8. Напор и "фехтование" аргументами менеджера меня сразило.. и я радостно согласилась на рассрочку, которая кредит.
9. Через некоторое время менеджер радостно сообщила о том, что "Почта банк" одобрил кредит и, угостив меня чашкой ГОРЯчего шоколада, дала подписать бумаги, причем очень внимательно следила за тем, чтобы подпись была похожа на подпись в паспорте, аргументировав это тем, что у них строгая бухгалтер.
10. Далее она передала мне мои копии договоров (кредитного и с ними) и мы попрощались.
Домой ехала с одной стороны с чувством, что меня развели, с другой, что впереди новая жизнь, подная радости саморазвития..
Приехала домой, решила почитать отзывы о школе.
Оказалось, что это бывшая школа-мошенниики Speak Up. И они действуют по тем же самым схемам.
Отзывы оказались ужасными. Просто жуткими. Люди занимаются самостоятельно, на очные уроки практически не попасть, бывают редко и темы идут хаотично. Почти всех в первый день агрессивным маркетингом развели на кредит. И люди потом с трудом возвращают деньги через суд.
Не сразу и не всю сумму, но возвращают. Некоторые сразу спохватываются, некоторые после месяца-двух понимают, что эффекта нет.
Я тут же позвонила в "Почта банк", но они не смогли мне ответить, переведены ли уже деньги на счет и сказали, что заморозить перевод я не могу.
Скажите, пожалуйста, с чего начать? Куда обращаться?