Мы выбираем, или за нас выбирают? Сетевые магазины - заведомо некачественные товары?
Уже года три, как я ничего не покупаю в сетевых продовольственных магазинах.
И причина не в том, что теперь у меня бизнес и арендую место в ТЦ Тухачевский, в одном здании с нами - рынок и много специализированных магазинов производителей. Где всегда можно купить свежую и качественную продукцию. А в том, что надоело за неликвид деньги платить!
Но продолжаю быть в курсе безобразий, которые творятся в "Пятёрочках", "Магнитах" и т.д.. Так как периодически друзья, знакомые, и даже посторонние мне люди рассказывают о своём неудачном опыте покупок там.
О просрочке и хамстве продавцов - говорить не стоит. Это есть, будет и никуда не денется.
Главное - крайне низкое качество товара. Овощи - фрукты постоянно вялые, чаще всего гнилые и очень дорого.
Хлеб вчерашний и часто пакуется уже прямо на месте, где его успевают "пощупать" многие люди и тараканы.
Самой приходилось возвращать только, что купленное в "Магните" молоко, так как оказалось кислым. Позвонила на горячую линию. В ходе разбирательства выяснилось, что холодильник не работает, поэтому молоко и пропало! Мне то оно зачем? Потратила 2 часа на решение проблемы!
КОМУ ВЫГОДНО И ЗАЧЕМ СКИДЫВАЮТ ПРОСРОЧКУ В ТАКИЕ МАГАЗИНЫ? ГДЕ ВЫ ПОКУПАЕТЕ ПРОДУКТЫ?