Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

"Читала ли ты Кодекс, Дездемона?"

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 1)
305 просмотров
11 комментариев

-Читала ли ты Кодекс, Дездемона,

И прочие земельные законы?

-О нет, я поленилась,

На "боль" клиента страстно налегая...

-Умри ж, несчастная!"

Моя версия трагедии великого Шекспира. Приглашённый маркетолог или наш брат копирайтер пытается впарить клиенту земельный участок: "Сервитут? Это немного "серви" тут, а немного "серви" - здесь!"

Конечно, скажете Вы. Любому специалисту должен помогать копирайтер, который, во-первых, круто в теме.

Если к "круто в теме" подразумевается умение работать с маркетинговыми стратегиями и воронками продаж, то от такого "копа", то бишь копирайтера, клиент не вырвется и "зак", Его Величество Заказчик, не сбежит.

На этом сайте много специалистов - юристов, журналистов, копирайтеров, маркетологов, таргетологов. Если не сложно, примите участие в предлагаемом опросе - какая модель для продаж для Вас предпочтительнее? Вы предпочитаете налегать на "боль" клиента, как несчастная Дездемона, или пытаетесь донести преимущества работы с Вашим продуктом-Вашей интеллектуальной собственностью, энергией, предприимчивостью et cetera, et cetera, et cetera?

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вы предпочитаете работать с болью клиента или оттачиваете преимущества?

Проголосовало: 6

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Марина Малешевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 1
Рейтинг 5,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (11)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
4
Вниз

Только AIDA и "Solution " . Только клиентоориентированность.

+4 / 0
Вверх
2
Вниз

Наши кодексы про жэпэ и зу, а также налоги, достойны нобелевской премии в области плутовской литературы.

+2 / 0

:) :) :) Плутовской роман в России.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Ирина, согласна с Вами. Если этот клиент Ваш, он к Вам вернётся.

Вопрос возник, когда я работала с неврологической клиникой и пожелание "зака" было работать по "боли". Для медицинского учреждения вообще НОНСЕНС. садомазоигра,

Наверно, это не моя модель.

+1 / 0

Марина МалешевичПишет 21.03.2019 в 08:52
Наверно, это не моя модель.

Не ваша в силу личных качеств. Но "зак" не прав в любом случае, даже в медицине "боль" не работает, а применяют его ограниченные люди с желанием "быстрых денег" здесь и сегодня, не думая о завтра. Надо переубеждать таких"руководителей"/заков.

+4 / 0

Именно таким надо изначально показывать упущенную прибыль. Ничто кроме денег их не сможет убедить.

+4 / 0

Ирина, конгениально! Доллар мимо пролетел - острая болевая точка такого заказчика.

+2 / 0

Да, именно в адрес зака хорошо работает боль потери денег.

+4 / 0

И коль уж вы доллар (пусть как символ) указали, то именно на отклонениях его курса можно проработать "боль" и выйти в итоге на плюс/минус времени расчета с клиентом (фиксация курса оплаты услуги на день ее предоставления или на день окончания возможно предоставляемой отсрочки оплаты). Вариаций много, в обе стороны.

+4 / 0
Вверх
1
Вниз

У клиента есть проблема, которую нужно решить. Тут на самом деле все проще. Юристу проще быть циником.

+1 / 0

Спасибо, Михаил! Только как-то грустно Вы это написали. Вы же не сторонник "болевой" модели.

+1 / 0

Читайте также

0 X