"Читала ли ты Кодекс, Дездемона?"
-Читала ли ты Кодекс, Дездемона,
И прочие земельные законы?
-О нет, я поленилась,
На "боль" клиента страстно налегая...
-Умри ж, несчастная!"
Моя версия трагедии великого Шекспира. Приглашённый маркетолог или наш брат копирайтер пытается впарить клиенту земельный участок: "Сервитут? Это немного "серви" тут, а немного "серви" - здесь!"
Конечно, скажете Вы. Любому специалисту должен помогать копирайтер, который, во-первых, круто в теме.
Если к "круто в теме" подразумевается умение работать с маркетинговыми стратегиями и воронками продаж, то от такого "копа", то бишь копирайтера, клиент не вырвется и "зак", Его Величество Заказчик, не сбежит.
На этом сайте много специалистов - юристов, журналистов, копирайтеров, маркетологов, таргетологов. Если не сложно, примите участие в предлагаемом опросе - какая модель для продаж для Вас предпочтительнее? Вы предпочитаете налегать на "боль" клиента, как несчастная Дездемона, или пытаетесь донести преимущества работы с Вашим продуктом-Вашей интеллектуальной собственностью, энергией, предприимчивостью et cetera, et cetera, et cetera?
Вы предпочитаете работать с болью клиента или оттачиваете преимущества?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты