"Читала ли ты Кодекс, Дездемона?"

334 просмотрa
1 дочитывание
11 комментариев

-Читала ли ты Кодекс, Дездемона,

И прочие земельные законы?

-О нет, я поленилась,

На "боль" клиента страстно налегая...

-Умри ж, несчастная!"

Моя версия трагедии великого Шекспира. Приглашённый маркетолог или наш брат копирайтер пытается впарить клиенту земельный участок: "Сервитут? Это немного "серви" тут, а немного "серви" - здесь!"

Конечно, скажете Вы. Любому специалисту должен помогать копирайтер, который, во-первых, круто в теме.

Если к "круто в теме" подразумевается умение работать с маркетинговыми стратегиями и воронками продаж, то от такого "копа", то бишь копирайтера, клиент не вырвется и "зак", Его Величество Заказчик, не сбежит.

На этом сайте много специалистов - юристов, журналистов, копирайтеров, маркетологов, таргетологов. Если не сложно, примите участие в предлагаемом опросе - какая модель для продаж для Вас предпочтительнее? Вы предпочитаете налегать на "боль" клиента, как несчастная Дездемона, или пытаетесь донести преимущества работы с Вашим продуктом-Вашей интеллектуальной собственностью, энергией, предприимчивостью et cetera, et cetera, et cetera?

Вы предпочитаете работать с болью клиента или оттачиваете преимущества?

Проголосовали:6

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

11 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 11
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые