Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

ВЦИОМ рассказал о самом частом нарушении потребительских прав в России

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
87 просмотров
0 комментариев

Продажа просроченных товаров — самое частое нарушение потребительских прав в РФ, на его долю приходится 47% жалоб. Об этом в четверг, 21 марта, сообщил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Кроме того, в рейтинг жалоб попали ненадлежащее качество товаров и услуг (40%), обсчет и обвес (33%), сообщает «РИА Новости».

На необоснованное завышение цен пожаловались 26% опрошенных.

Отмечается, что большинство опрошенных (исключая 8%) точно знают, куда можно пожаловаться на нарушение их потребительских прав.

11 марта стало известно, что жалобы россиян на стертую дорожную разметку, неработающие светофоры и ямы скоро будут автоматически попадать в Минтранс. В первом полугодии 2019 года мобильное приложение «Общероссийского народного фронта» (ОНФ) «Карты убитых дорог» будет интегрировано с информационной системой Минтранса.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Игорь Евгеньевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Читайте также

0 X