Спросить бесплатно

ГРУДИНИНА НЕ ПУСТИЛИ В ГОСДУМУ!!!!!

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
1 210 просмотров
113 комментариев

Центральная избирательная комиссия не утвердила Павла Грудинина на пост депутата Государственной Думы. На наш взгляд, власть сделало всё, чтобы этого не произошло. КПРФ осуждает данное решение, при вынесении которого, был явно виден факт целенаправленного давления со стороны и считает это политическим заказом. Мы полностью поддерживаем КПРФ и также считаем, что заседание ЦИК выглядело простой бутофорией, которым руководили со стороны. Нашли множество НО! И мифические бывшие счета, дела по которым Грудинин оспорил, также другие юридические придирки, которые показались членам ЦИК существенными. Говоря о бывших счетах Грудинина, его противники даже не смогли предоставить оригиналы документов, представляя какие-то копии, которые никак не могут быть доказательством. Зюганов считает, что это самая настоящая расправа с Павлом Грудининым! Высказывайте своё личное мнение по данной новости. Поддержим Грудинина на акции протеста 23 марта 2019 года во многих населённых пунктах по всей России.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Комментарии (113)

Вверх
26
Вниз
Alex Hammel
Alex Hammel
21.03.2019 в 13:46
Казань

Вы представьте Грудинина просто рядом стоящим с Путиным.

Но он же и по другим качествам более приятен народу. Кто же допустит явного конкурента к власти?

+22 / -4

Я вас умоляю, какой конкурент?

+4 / -13
Alex Hammel
Alex Hammel
21.03.2019 в 14:20
Казань

Опуститесь на землю, вот настоящий рейтинг "солнцеликого" без цензуры

Подробнее >>>

И здесь он не лидирует.

Подробнее >>>

+7 / -1

Я не за Путина, я против Грудинина! Спуститесь вы!

+2 / -12

Землю у вас "отжал" или киселя с кукушкиным пересмотрели?

+11 / 0
Alex Hammel
Alex Hammel
21.03.2019 в 15:15
Казань

Нина ЧистоваПишет 21.03.2019 в 14:56
Я не за Путина

Я тоже).

Но пожалуйста, объясните откуда столько ненависти к Грудинину? Лично знакомы или Телепузиков на смотрелись?

+14 / 0

Лично знакома

+3 / -2

АндрейПишет 21.03.2019 в 15:14
Цитировать

Вы больше восхищайтесь, и у вас отожмет

+3 / -2

Я вас даже плюсанул от смеха . Хоть чувство юмора у вас есть

+5 / -2

Он вам что-то не дал или не взял?

+5 / 0

А себя минусанул, от смеха не отощёл

+3 / 0

Нина, а поконкретнее (про впечатление от личного знакомства)))? Просветите уже)). Выступая против, Вы же должны это хотя бы в двух словах обосновать.

+3 / 0

Ну, если в двух словах, то отвечу Андрею - не взял

+2 / 0

А, ну тады ладно. Не буду больше пытать ). Но че на мужика обижаться - то за это? Это дело вкуса, и дело добровольное. Ну, не захотел... .

+3 / 0

Если бы в Грудинине не видели потенциальную опасность, то и травли на выборах и после них не было бы, и сейчас в Думу прошёл бы без вопросов.

+9 / -1

У Грудинина программа есть по выводу страны из этого хренового положения. У пу - ничего нет. Одни шуточки на уровне гопника. Грудинин работал, и показал как надо работать. А пу никогда не работал! Стучал - Да. Потом со стукачами работал. И, наконец, пролез к распилу.

+10 / -3

Кому он конкурент? Вы о чем?

+2 / -5
Игорь
Игорь
22.03.2019 в 11:48
Когалым

Конечно Грудинина, не допустят. У Путина рейтинг ниже плинтуса, если бы выборы проводились честно Грудинин 100% выиграл бы. Путин это прекрасно понимает и всячески припятствывает этоми грязными методами, если Грудинин станет президентов тогда эта вся антинордная шобла будет отвечать за все. Путин это прекрасно понимает и поэтому всячески ставит палки в колеса Грудинину.

+7 / -2
Вверх
21
Вниз

Абсолютно согласна с автором. Грудинин - единственный ДОСТОЙНЫЙ КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ, не то что в госдуру. Голосовала за него, хотя прекрасно понимала, чем все закончится. Ну, хотя бы совесть моя чиста. Если будут акции протеста в ближайших городах, - буду участвовать.

+18 / -3
Вверх
20
Вниз
Крученков Евгений Павлович
Крученков Евгений Павлович
21.03.2019 в 14:10
Учалы

Неужели ни у одного "члена" единой россии нет счетов в оффшорах? Или может быть у "членов" совета федерации или наших министров-капиталистов их нема? Да чёрта с два. Гасят Грудинина в наглую.

+20 / 0
Alex Hammel
Alex Hammel
21.03.2019 в 14:25
Казань

Откуда? Там одни нищеброды с виноградниками в Испании.

+17 / 0
Вверх
13
Вниз

Чем больше они блокируют, тем больше он набирает рейтинг.

+11 / -2

Роман А за счет чего Грудинин набирает рейтинг? У него есть какой-то тайный магнит?

+1 / -5

Да есть. Чем больше едросы блокируют тем больше настрой народа за него.

Принцип один на зло едросам.

+2 / 0
Вверх
12
Вниз

Они боятся Грудинина, как трусливые шакалы. Настоящие соперники не когда не пойдут на такую подласть, какую устраивают демократы. За чтобы не шла борьба, надо достойно принять или победу или поражение.

+11 / -1
Alex Hammel
Alex Hammel
21.03.2019 в 14:31
Казань

РобертПишет 21.03.2019 в 14:24
Они боятся Грудинина, как трусливые шакалы.

Никогда не пропустят в стаю, того кто представляет угрозу важаку. Был бы ущербный пропустили бы.

Как во власть попадают люди с 8 классным образованием и с трупами за спиной?

Да просто, они не угроза строю. Поэтому никого и не интересуют их моральные качества.

+13 / 0

Они не угроза, а помощники геноцида.

+8 / 0

Так поторопилась вам ответить, что сделала ошибки. Кто найдет?

0 / -3

Роберт Книжек начитались? Достойная победа или поражение! Грудинин - уже поражение, А упертые, все равно на него ставят. Глупо, не видеть реального. Вот вам и

"достойное " поражение.

+1 / -10

Киселёва обсмотрелись или кукушкина обслушались?

+9 / -2

Андрей Огорчю вас, я не смотрю ТВ: сплетники, болтуны, бегающие из одной аудиторию в другую. Я скоромная девушка, все мысли которые я излагаю - мои. Не ворую у других. Если они, случайно, совпали с чьим то мнением, я не виноватая. А кто такие киселев и кукушкин? Мнение других интересно почитать на сайте. Почти онлайн.

+1 / -7

Так с каких источников вы разглядели, если у вас мнение пропаганды дибилоидной?

+5 / -1

Андрей Живу в Уфе Если до Бийска дошло слово и смысл "дибилоидной ", то до меня еще нет. Я не поняла смысла этого слова. Излагайтесь попроще, как для деревенского жителя, я, почти из деревни.

+1 / -3

Даже у нас в тайге зомбоящик в каждой лачуге есть, вкручивающий вате "макарошки", а у деревенских как и у вас есть тырнет. Поэтому фермеры и разумные люди обладающие выбором в информации голосовали за Грудинина.

+9 / -1

Да Андрей ваша тайга совсем рядом с нашей деревней. Но... взгляды на вещи разные. Не дорос Грудинин до президентских выборов. Достоинств мало.

+2 / -8

И как легко вас развеселить! Поддаетесь на провокации? Меняете гнев на милость? Что-бы вам еще напечатать? С ошибочкой?

+1 / -2
Alex Hammel
Alex Hammel
22.03.2019 в 08:52
Казань

ЛюбовьПишет 21.03.2019 в 17:47
Что-бы вам еще напечатать? С ошибочкой?

Вы заметили, здесь идёт беседа, а не проверка диктанта?

Каждый, независимо от грамотности, может выразить своё мнение и будет услышан. Бывают оппоненты, которые пытаются заткнуть собеседника, указывая на ошибки текста. Но это скорее из-за отсутствия доводов.

+4 / 0
Вверх
9
Вниз

Да пусть КПРФ продает свой мандат кому хочет. Ни первый и не последний олигарх в их команде.

+1 / -8

Грудинин не олигарх.

+7 / -2

А кто? Вор обыкновенный?

+1 / -3
Вверх
9
Вниз

Смотрел ЦИК в прямом эфире, опять сЦИКанула власть.

+9 / 0
Вверх
7
Вниз

Если "верхушка" так целенаправленно мстит Грудинину, то закрадывается вопрос: а сколько в действительности он набрал голосов и кто, по факту, выиграл выборы?

+7 / 0

Владимир ВладимировичПишет 22.03.2019 в 08:59
кто по факту выиграл выборы

Выиграл, конечно Путин, но создан прецедент, что больше может не выиграть! А это пресекается на корню, что бы другим было неповадно! " И их пример-другим наука"! А.С.Пушкин.

+1 / 0

Может быть Путин и набрал больше голосов, но не факт, что с таким огромным разрывом. А во втором туре еще вопрос, кто бы победил. Вполне возможно, что и информация о грядущей пенсионной реформе просочилась бы в СМИ. Со всеми вытекающими...

+3 / 0

Не выиграл, а объ.. л используя ад. ресурс, махинации с вбросами и конечно дибилоид.

У напёрсточников хоть кто нибудь выиграл?

+6 / 0
Вверх
7
Вниз

Поражает тупость и инертность населения. В каждом обсуждении находится очень много тех, кто кричит, что мы, типа, против теперешней власти, но кто же вместо? Кандидатов-то нет! А когда находится реальный достойный человек, все радостно верят циничным и лживым поклепам на него, исходящим от той же, "неугодной им" власти. Где логика? По-моему, в этой стране уже само понятие "логика" больше не существует, ввиду привычки к абсурдности происходящего.

+6 / -1

Вы правы. Ватность головного мозга.

+4 / -1

Хорошо сказано)) "Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно"

+2 / -2

Бандеровец?

0

Хто?

+1 / 0

Ответ неверный. Верный ответ: "Тю!"

0

Так то это вопрос был, а не ответ.

+1 / 0
Вверх
7
Вниз

Я вообще за то что-бы дали мандат Грудинину. Бояться его нечего, больше 10% ему не набрать. Меня просто удивляет позиция коммунистов. Выдвигать спекулянта подмосковными землями в президенты? Возьмите уж тогда лучше Абрамовича в качестве кандидата, он сможет ещё больше денег Зюганову отвалить.

+1 / -6

А вы там, в Сочах, конечно, в курсе событий прям из первых рук . Или, все-таки, только из зомбоящика инфу имеете?

+5 / -1

В курсе. Ну с удовольствием выслушаю и Ваше мнение. Есть дополнительный вопрос. Как давно коммунистическая идеология начала восхвалять миллиардеров и выдвигать их кандидатами в Президенты, а потом с завидным упорством пытаться их сделать депутатами?

+1 / -1

ОК, тогда встречный вопрос: а Ваша любимая власть, которая сейчас у кормушки, - сплошь нищие идейные бессеребренники, бескорыстно радеющие о благе народа? Этот хотя бы свои миллиарды заработал, а те - просто украли.

+5 / -1

Заработал? Пример покажите как честно заработать хотя-бы один миллиард. Потом уже будете говорить о том, что такое в принципе возможно. Да и чет слишком много обворованных им граждан с ним судится. Клёво конечно, своровать драгоценные подмосковные земли а потом продать их или сдать в аренду. Не пыльная работа))).

0 / -1

Повторюсь: откуда инфа? И "...а судьи кто?" )))

+3 / 0

Слишком много...

Кисель сказал?

+5 / 0

Ну это мое дело откуда инфа. Просто рад что коммунисты прошли модернизацию и начали выдвигать на высший пост капиталистов и эксплуататоров. Умнеют на глазах))).

0 / -2

Да дибилоид макарошки вкручивает усердно.

+3 / 0

Да от него конкретики не дождешься. Этот либо из тех, кто принципиально за Пу (в Сочи-то сколько денег вгрохано, многие поживились))). Либо принципиально против "проклятых комуняк" (опять же ж так кричат только те, кто сейчас у кормушки где-то пристроился). Все элементарно)))

+1 / -1

Да я и при советской власти коммунистов не поддерживал. Очень рад, что они и сами поняли ошибочность своей идеологии и хотят что-бы ими руководил капиталист))).

0 / -2

Ну, я во время перестройки, положим, тоже коммунистов не поддерживала (юность, свобода, ветер перемен... и все такое))). НО, даже если признать их идеологию злом, никто не может отрицать, что форма капитализма, установившаяся у нас, - еще большее зло, ГОРАЗДО большее. И при таком правлении не перерастет оно в что-то более цивилизованное, НИКОГДА. Поэтому, даже если выбирать по принципу "из двух зол - меньшее", то пусть уж лучше миллиардер - коммунист. Тут есть хотя бы надежда на более справедливое и социально ориентированное государство.

В нашей же "замечательной" действительности надежды на это НЕТ.

+2 / -1

В нашей стране капитализм? Почему я не заметил интересно. Когда мы успели от воровского строя перейти к капиталистическому? Да и почему именно в кап. странах самая высокая соц. защита. Почему все страны под руководствам коммунистов имеют самый низкий уровень жизни населения?

+2 / 0

Ну, по поводу воровского строя согласна, и по поводу кап. стран. Но вот Китай даже с коммунистами уже прет вперед семимильными шагами. Капиталистов мы своих пока не вырастили, а коммунисты есть))). Может, хоть так попробовать?... Все лучше, чем сейчас))

+1 / -1

Коммунист миллиардер воровать будет меньше, ибо у него уже всё есть. Хотя если посмотреть на нынешних воров думаешь: "Ну куда тебе столько и ртом и ж хапают. Вспоминаешь старый мультик про золотую антилопу (но если ты скажешь хватит, все золото превратится в черепки). Вот видимо они и боятся сказать себе-Хватит милиардами воруют.

+4 / 0

Ну эта... Как бы Фридрих Энгельс был небеден...

+1 / 0
0 X