Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Тунеядцев обложат налогом? Скорее работать!

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
1 207 просмотров
83 комментариев

Суть закона и дата его введения

В Госдуме сказали, что проект относительно обложения тунеядцев налогом будет рассмотрен в самое ближайшее время, но в случае удачных обсуждений в силу он вступит все равно не ранее лета будущего года.

Нужно продумать каждую мелочь и использовать опыт соседей – во многих странах уже пробовали мотивировать людей работать таким образом, что успех приносило не всегда.

При этом депутаты подчеркивают, что только финансовые рычаги воздействия смогут эффективно промотивировать людей трудиться.

Делать это с их точки зрения необходимо – ведь одни люди платят налоги, а другие нет, при этом все в равной мере имеют доступ к бесплатной медицине, образованию, получают пенсию.

Назначение нового налога на территории РФ будет иметь такой контекст:

Отчисления будут взиматься с тех граждан, которые, являясь дееспособными, все равно не работают.

Налог должны будут платить лица, трудоустроенные неофициально.

Будет ли повторная индексация пенсии в 2019 году? Читайте здесь.

Необходимость второго пункта обосновала на одном из недавних заседаний думы Головец. Депутат подчеркивает, что неофициально работающие граждане получают деньги мимо казны и, соответственно, уходят от своей гражданской обязанности.

Разбираться, кто получает зарплату в конверте или не получает ее вообще, никто не планирует – налог будет единым для всех. По примерным предварительным подсчетам, в казну после нововведений начнет поступать не менее 45 млрд. Руб. ежегодно.

Д. Медведев говорит, что называть меру борьбой с тунеядством не совсем правильно – речь идет о привлечении неработающих людей к уплате налогов, внесению социальных взносов, за счет которых они пользуются медицинскими и прочими услугами бесплатно.

Кто заплатит, а кто нет

Согласно разным сведениям, не менее 18 млн. человек в стране не работают или делают это не официально. В Госдуме уверены, что по мере введения нового закона данные цифры уменьшатся, что государству пойдет только на пользу. К тунеядцам отнесут всех работоспособных лиц без подтвержденного дохода.

Уже известно, кто не должен будет уплачивать налог даже при условии отсутствия постоянных отчислений в бюджет:

лица пенсионного возраста;

матери, воспитывающие малолетних детей до 7 лет;

студенты;

несовершеннолетние дети;

инвалиды и лица, ухаживающие за ними;

граждане, состоящие на учете в центре занятости;

прочие льготные группы.

Не можешь найти работу-придется плачтить налог.

Сколько придется платить

Точная сумма налога, который обяжут уплачивать в бюджет всех не работающих официально лиц, не известна. Сначала была озвучена инициатива взимать по 25 тыс. руб. с каждого гражданина, потом цифра была уменьшена до 20 тыс. руб.

Другие депутаты говорят, что лучше будет взимать ежемесячно по 30% от размеров минимальной заработной платы, если человек сможет доказать, что не платит по уважительной причине, бремя для него будет отменено.

Почему продавцы в магазинах рвут чеки? Узнаете тут.

Эксперты говорят, что идеи депутатов далеки от реальности – для человека, который работает, чтобы выживать (особенно в регионах) названные суммы получаются заоблачными. Их вердикт – не более 8 тыс. руб. в год.

Что говорят эксперты по новому закону на безработных? Смотрите видео:

Также специалисты в области финансов подчеркивают, что государство имеет все шансы внедрить инициативу себе же в убыток.

Люди не захотят добровольно нести в казну львиную часть небольшого дохода, начнут усиленно становиться на биржи труда и получать пособия по безработице. В итоге государство там, где планирует заработать, начнет терять.

Заключение

В 2019 году Госдума планирует рассмотреть закон о тунеядстве. Согласно нему, неработающие граждане (или работающие неофициально) должны будут уплачивать в казну налог. Точные размеры взносов пока что неизвестны. В случае одобрения законопроект будет внедрен не ранее лета 2020 года.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Чернецкий Игорь Вячеславович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Комментарии (83)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
14
Вниз
Alex Hammel
Alex Hammel
21.03.2019 в 14:59
Казань

Раньше был процент граждан, которому все что творится в России было по барабану. Они кормили свои семьи не воруя из чужого кармана, не убивали.

Они не предъявляли претензий к государству.

Мораль была простой - " ЛИШЬ БЫ МЕНЯ НЕ ТРОГАЛИ".

Что случилось? Обратили огромный процент нейтрального населения против существующей власти.

Государство решило эта часть " ещё не доена" , пытается и их ошкурить.

Они не платят налогов?

Кому все это втираете? Основная масса налогов скрыта в цене на продукты и услуги, которыми пользуются все, в том числе и " тунеядцы".

Значит всё-таки платят.

Когда же, наконец, появится специалист в кремле сведующий в экономике и объяснит - одними поборами и так уже нищего населения страну содержать нельзя.

+14 / 0

Да ни фига они не платят. Они товары покупают, а это большая разница. Налоги как таковые платит продавец товаров.

0 / -2
Alex Hammel
Alex Hammel
21.03.2019 в 20:01
Казань

Самохин НиколайПишет 21.03.2019 в 19:46
Да ни фига они не платят

Подробнее >>>

Здесь о 71% налогов входящих в стоимость бензина.

Открою вам глаза есть такие понятия как акциз, НДС и т.д., которые платит в конечном счёте каждый покупатель.

Перестаньте смотреть телепузиков.

+9 / 0

Вы забыли сказать, что вы Газпром с Роснефтью содержите.

+2 / -1
Alex Hammel
Alex Hammel
21.03.2019 в 20:25
Казань

Пошёл троллинг.

А я думал будет аргументированная беседа.

Желаете пресмыкаться - ваше право, но мне неинтересно ваше личное мнение, ввиду отсутствия его.

+5 / 0

Я тоже заметила...

+2 / 0

Да я уже устал всем хомячкам одно и то же долдонить. Начитаются дебилов в интернете и думают, что самые умные. Налоги они, блин, платят. Налоги платит продавец, вы всего лишь покупаете товар за требуемую сумму. Нет денег - берите другой или в другом месте дешевле или не берите вообще - выбор за вами. А у продавца такого выбора нет - никого не волнует, есть у него деньги иди нет - будб любезен заплатить с заявленной прибыли.

Это понятно?

0 / -4
Alex Hammel
Alex Hammel
21.03.2019 в 21:59
Казань

Николай, вот Вам и подсказали кто очередной враг. Теперь в колонну виновных добавили самозанятых, ведь это они причина всех бед в России.

+4 / 0

Хм... и где такое сказано? И кем?

0

Когда Вы что-либо покупаете, посмотрите внимательно в чек, там цена указана с учётом НДС, т.е. платим НДС именно мы, конечные потребители.

НДС это постоянный налог на ВСЁ, который ма платим практически каждый день и не замечаем это!

+8 / 0

Глупость не порите. За налог отчитывается продавец и он не может освободиться от его уплаты. А вы можете - просто не покупая товар. Разница ясна?

0 / -2

За налог отчитывается продавец и

Точнее перечисляет НДС, который уже вложен в стоимость товара. А не покупать - невозможно, кушать всё хотят. И не вводите людей в заблуждение.

+4 / 0

Что значит "невозможно"? Выращивайте овощи на даче и всё будет возможно.

0 / -3
Alex Hammel
Alex Hammel
21.03.2019 в 20:31
Казань

Вот такие люди опора власти. Незная элементарных вещей, будут спорить до хрипоты.

+5 / 0

Вижу, вы до хрена понимаете. Нуонопонятно, ведь в тилявизере так и сказали.

0 / -2

Вы не правы! Работаю продавцом. Повышенный ндс уплачивает последний покупатель! То есть обычный гражданин который пришел в магазин. Это просто цепная реакция я бы это так назвала.

+2 / 0

Его кто-то заставляет покупать и именно по этой цене?

0

Вам ещё предстоит о многом узнать, многому обучиться или, хотя бы, осведомиться..

+1 / 0
Вверх
9
Вниз

По Конституции труд может быть только добровольным! Работать не хочу и не буду! А медицину за меня пусть оплачивают те наши компании, которые недра используют, миллирды в землю закапывают и футбольные команды за миллиарды содержат. Этих денег хватит и на меня, и на других людей. Бюджет клуба Динамо: 1.26 млрд. Рублей. Спонсоры: ВФСО «Динамо» (общественно-государственное объединение) и банк ВТБ (60.9% акций - государственные). Клуб «Локомотив» имеет бюджет: 5.4 млрд. Рублей. Спонсоры: ОАО «РЖД» (государственная компания). Клуб «Зенит» имеет бюджет: 10.8 млрд. Рублей. Спонсоры: «Газпром» и его дочерние компании – банк и добытчики нефти (минимум на 50 % принадлежат государству).

+9 / 0

С какого перепугу компании за вас платить должны? Вы им кто есть?

0 / -2

По Конституции труд может быть только добровольным!

Согласна!

+4 / 0

Ну так никто работать не заставляет под дулом нагана. Не хочешь - не работай, только налог заплати.

+1 / -4

Мы на ТЫ не переходили, налоговый ВЫ наш!

+4 / 0

Так я и не к вам лично обращаюсь.

0
Вверх
8
Вниз

Да где она та работа, наказывать надо правительство если оно не создало в год определенное количество рабочих мест. А оно старательно убивает налогами и законами последнее производство. Осталась одна сфера услуг и добыча разведанных при СССР полезных ископаемых. С последующим их вывозом сырьем за пределы страны и уводом выручки в офшоры.

+8 / 0

Какие вам рабочие места нужны, если на них никто не идет, ибо там надо работать?

0 / -3

Рабочие места, это заводы и сельское хозяйство. У нас их нет. Своего производства нет, Китай нас кормит. Кто пустил китайцев, взращивать овощи, а они налоги платят, кто ответит за некачественный товар китайский? Мелкий бизнес устоять не может, на селе хозяйства нет, к нам в Россию, как в мусорку все везут со всех стран. Омск весь распродан толстобрюхим. Толстобрюхи любо закон обойдут по налогам и платить не будут.

0

Ну построят допустим заводы и кто туда работать пойдет? Офисные хомячки, не знающие, как отвёртку в руках держать?

+1 / 0

Будет простой народ работать, за хорошую зарплату! Если будет где работать. В Омске есть заводы, где хорошо платят, но их мало и каждый держится за свое место, попасть туда тяжело.

0

А достоин ли "простой народ" хорошей зарплаты, если привык работать спустя рукава и чтобы его постоянно пинками подгоняли?

0 / -2

Вы точно не "простой народ".Создать рабочие места, условия и зарплату. В России много работяг и талантливых людей. С Ваших слов работодатели платят хорошие деньги за работу спустя рукава, на заводах план и просто так хорошие деньги не платят. Проще свалить вину на народ и разворовать Россию, распродать. Спорт в Омске оптимизируют, т.е расходы свалить на родителей хотят. Секций итак мало бесплатных их еще сократить хотят. Спорт похерили! Будут рабочие места с хорошей зарплатой, я пойду работать на завод или мои дети или внуки. Россия богатая страна и умеем делать хорошо!

0

За хорошую зарплату и вкалывать надо хорошо. А вот от этого народ уже отвык. Только деньги хотят получать.

0
Вверх
7
Вниз
С. Виталий
С. Виталий
21.03.2019 в 18:35
Дивногорск

Цитата:
Барщина — даровой, принудительный труд зависимого крестьянина, работающего личным инвентарём в хозяйстве земельного собственника. Барщина исчислялась либо продолжительностью отработанного времени (числом дней, недель), либо объёмом работы

Так бы сразу и сказали - Правительство РФ планирует возродить крепостное право.

И те кто не работают на Бояр, должны будут заплатить штраф, или отработать определённое количество часов на местного барина.

+7 / 0
Вверх
7
Вниз

Надо создавать рабочие места - строить заводы и фабрики и не сокращать людей.

+7 / 0

АленаПишет 22.03.2019 в 11:21
Надо создавать рабочие места - строить заводы и фабрики и не сокращать людей.

К станку вы встанете или ваши дети?

0
Вверх
6
Вниз

Я сторонник того, что идиоты из правительства роют себе очень большую яму. Я уж не говорю про финансовые потери. Это вот сейчас дополнительно 18-ти миллионам нужно будет платить пособие. Нужно будет сильно увеличивать структуру центров занятости, что-бы они в состоянии были всех принять. Зато самые богатые у нас не платят вообще. С дивидендов налог 0, если ты владелец более 15-ти % предприятия. Получай себе миллиарды и копейки не возьмут. Такое только в России возможно))).

+6 / 0
Валерий
Валерий
22.03.2019 в 02:47
Чебоксары

Согласен, что роют себе яму. Тунеядцы это верные сторонники путина. Они всегда голосуют за него. Жрать да спть, спать то жрать! Так жить можно только при путине.

Когда придут коммунисты этих тунеядцев, дармоедов всех на работу погонят. Работать они не хотят. Поэтому, они всегда за солнцеликого!

Тунеядцев всех надо лишить право голоса на выборах!

+1 / 0

Зачем увеличивать? Кого не примут - их проблемы, будут налог платить.

0 / -1
Вверх
5
Вниз

Рабочие места создайте! А то у нас в стране работу дают: брат - брату, сват - свату, министров и пр. перекидывают с одного тёплого места на другое. Даже в самом глухом захолустье устроиться на работу можно только по блату или по родству, за взятку или по дружбе... Строить надо заводы и фабрики, поднимать экономику не иностранными инвестициями. Чтобы команды были не только в области айтишников и менеджеров, а бригады трудовые...

+4 / -1

Чем вас не устраивают вакансии вашей местной службы занятости?

0 / -2
Вверх
5
Вниз

Надо уезжать из России. Совсем обнаглели. Страна в развале и люди за гранью нищеты большая масса населения. В шоке!

+5 / 0

Знать бы куда.

0

Впечатление, что не только украинцев, но и россиян хотят выжить с их территорий, а потом займут их инородцы. Многие светлые головы и предприимчивые люди захотят выехать... Я, к примеру, не пользуюсь медицинской страховкой и не хочу+ но она нужна всё же на всякий случай. Мало ли,что может быть в жизни.. С тех пор, как её внедрили пару раз обращалась, из них: один раз иглу оставил практикант в десне (пошла, поскольку случай срочный был в выходной день, а в клинике есть дежурный стоматолог). В гос. клиниках осталось не так много толковых спец-в. В другой раз аппарат, на котором хотела проверить, на всякий случай, сосуды головы, поскольку голов. Болей не было никогда, а тут вдруг стали периодически появляться. Три месяца интересовалась, но так и не отремонтировали. Это было в 2008-2009 г.. Больше не посещала и никаких проверок здоровья не проходила. Думаю, государство не обеднеет. А как быть домохозяйкам, кстати?

+1 / 0
Вверх
5
Вниз

Вношу предложение нашему премудрому правительству как можно вывести страну из экономического кризиса. Всё очень просто. Нужно обложить бомжей налогом а для нищих сделать норму сдачи полученной милостыни в государственную казну. Так-как сих антисоциальных товарищей в нашейстране много до неприличия, то и взимаемая подать будет не маленькая))).

+5 / 0
Вверх
4
Вниз

Не хочешь работать за 5.000 руб\мес - плати 2000 руб/мес. Не кисло?

+4 / 0
0 X