Спросить бесплатно

Религия - психическое расстройство или оружие массового поражения?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
1 586 просмотров
143 комментариев

Исландия принимает декларацию: все религии являются оружием массового поражения.

Рейкьявик, Исландия – парламент Исландии проголосовал за то, чтобы классифицировать все религии как оружие массового уничтожения. Ислам, христианство, иудаизм, индуизм и буддизм теперь относятся к той же категории, что и ядерное оружие, горчичный газ и боевые отравляющие вещества.

Логика, стоящая за декларацией:

Оружие массового уничтожения по определению является оружием, способным причинять смерть и разрушения в таких огромных масштабах и настолько без разбора, что само его присутствие в руках враждебной державы можно считать серьезной угрозой. Глядя на крестовые походы, войны джихадистов или на то, как евангелический олигархат в Америке, разрушает планету, можно понять, что вера разрушительна в массовом масштабе.

«Мы недавно приняли подобную меру в отношении христианства », – заявил один из создателей законопроекта. «Мы в парламенте сочли необходимым, чтобы люди знали, что вся религия является психическим расстройством и при этом опасна».

Исландия также рекомендует тем, кто находится в наркотической зависимости от религии, искать местные отделения "Анонимных верующих", по аналогии с анонимными алкоголиками.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Согласны ли вы, что религия:

Проголосовало: 87

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Комментарии (143)

Вверх
8
Вниз

Интересно прочесть мнение наших православных, они оказываются люто ненавидят католиков и протестантов! Причем все верят в Христа! Верующие убивают друг друга с одним лозунгом Во имя Аллаха! Причем одной и той же веры! И кого-то возникают вопросы? Как можно верующих называть нормальными людьми?

+6 / -2

Это же уже привычно. Люди малограмотные или не хотят стать грамотными... Этим людям говорят, что в ваших бедах виноваты "не верные". Всё ...этого достаточно... они не будут даже сомневаться в сказанном. Так удобно.."не верный"... вот он рядом никем не защищённый. А на господ руку поднять Разве раб посмеет. Справедливость не просто слово. Это хорошо подготовленное идеологически, финансово и соответственно с не малыми кулаками сообщество правильных людей в духовном плане.

+4 / -1

Какая галиматья! Всё в одну кучу у Александра

Православные никого люто не ненавидят, Вы попутали что-то.А вот Вы инакомыслящих ненавидите люто, так что не приписывайте своё другим. Какие верующие убивают друг друга с лозунгом "Во имя Аллаха"? Православные?

А если для Вас все верующие на одно лицо, то Вы,если заболит зуб, идите к проктологу, они же все врачи

+1 / -2

Единый российский народ антинародная власть растаскивает на части, насаждая псевдо-религиозность разных направлений, чтобы разделяя - властвовать, а Вы и иже с Вами в этих погибельных игрищах принимаете активное участие, ослабляя наше государство.

+1 / -2

Надежда, что за чушь?

Кто это "Вы"и "иже с Вами" и в каких это погибельных игрищах участвуют упомянутые Вами "Вы и иже с ними",ослабляя государство?

0
Вверх
7
Вниз
Крученков Евгений Павлович
Крученков Евгений Павлович
23.03.2019 в 09:51
Учалы

Религия, это в первую очередь отсутствие здравого смысла у верующего. Не знаю зачем уж Исландцы внесли в список буддизм, на мой взгляд, это вообще не религия (в буддизме отсутствует такое чудо как бог), а довольно чётко сформулированное мировоззрение. В индуизме богов хватает, но индуисты никому, в отличии от христианства и ислама, свою веру никогда не навязывали. Индуистом нельзя стать, им можно только родиться.

+5 / -2

Крученков Евгений ПавловичПишет 23.03.2019 в 09:51
Религия, это в первую очередь отсутствие здравого смысла у верующего

Абсолютно с вами согласен. Но разве отсутствие здравого смысла не является психическим расстройством?

+1 / -1
Крученков Евгений Павлович
Крученков Евгений Павлович
23.03.2019 в 10:38
Учалы

Я имею ввиду, что отсутствие здравого смысла это неспособность рассуждать логически, чрезмерная суеверность, играет свою роль и образование. Психическими расстройствами, страдают на мой взгляд лишь откровенные фанатики.

+4 / 0

Крученков Евгений ПавловичПишет 23.03.2019 в 10:38
Я имею ввиду, что отсутствие здравого смысла это неспособность рассуждать логически, чрезмерная суеверность, играет свою роль и образование. Психическими расстройствами, страдают на мой взгляд лишь откровенные фанатики.

Есть фанатики которые умнее Вас в десять раз.. Как Вы это поясните..

+2 / 0
Крученков Евгений Павлович
Крученков Евгений Павлович
23.03.2019 в 13:30
Учалы

Что вы имеете ввиду под словом умнее? Если начитаннее или обладающие способностями помнить все суры из корана или главы из библии, то возможно. Но я ведь говорю именно о логическом мышлении,. способности увязывать информацию и здраво её анализировать. Великие учёные часто тоже страдают психическими расстройствами, но у них отсутствует религиозный фанатизм, они живут именно на уровне знания, а не верования.

+5 / -2

Крученков Евгений ПавловичПишет 23.03.2019 в 09:51
Религия, это в первую очередь отсутствие здравого смысла у верующего. Не знаю зачем уж Исландцы внесли в список буддизм, на мой взгляд, это вообще не религия (в буддизме отсутствует такое чудо как бог), а довольно чётко сформулированное мировоззрение. В индуизме богов хватает, но индуисты никому, в отличии от христианства и ислама, свою веру никогда не навязывали. Индуистом нельзя стать, им можно только родиться.

УК РФ Статья 148. Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий

(в ред. Федерального закона от 29.06.2013 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих, -

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.

2. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные в местах, специально предназначенных для проведения богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, -

наказываются штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

3. Незаконное воспрепятствование деятельности религиозных организаций или проведению богослужений, других религиозных обрядов и церемоний -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

4. Деяния, предусмотренные частью третьей настоящей статьи, совершенные:

а) лицом с использованием своего служебного положения;

б) с применением насилия или с угрозой его применения, -

наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет.

+3 / -1
Крученков Евгений Павлович
Крученков Евгений Павлович
23.03.2019 в 13:52
Учалы

Не понял зачем вы мне это привели, Юрий Анатольевич, я вообще-то в курсе. Если с целью напугать, то бесполезно я не испугаюсь, мне в принципе бояться нечего.

+4 / -2
Вова зi Львова
Вова зi Львова
24.03.2019 в 08:44
Пятигорск

Крученков Евгений ПавловичПишет 23.03.2019 в 13:52
мне в принципе бояться нечего

Жека-бесстрашный

+1 / -2
Вверх
7
Вниз

Там, где стабильная экономика, и думают о благе народа, а не о том, как бы набить карманы, нет веры в сверхестественное...

+6 / -1
Вверх
7
Вниз

Например, у меня религия-православие разрушило семью. Муж "уверовал" и сбежал от детей в монастырь-уже 18 лет живет, радуется и в ус не дует, сейчас настоятель монастыря, причащает, исповедует, учит как жить правильно-при этом полностью наплевав на своих детей и венчанную жену! Вот вам и религия! Православная!

+5 / -2

В христианстве...

«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня», – говорит Христос. ... «И кто не берет креста своего и не следует за Мною, тот недостоин Меня...

C’est la vie...

+1 / -1

МихаилПишет 31.03.2019 в 22:02
В христианстве...

Не нужно приписывать христианству (религии) учение Христа, которое по своей сути является антирелигиозным, атеистическим учением. Об атеистическом учении Христа читайте в моих статьях.

Это - во-первых, а во-вторых, Вы допустили грубейшую ошибку в цитировании:

МихаилПишет 31.03.2019 в 22:02
кто не берет креста своего и не следует за Мною, тот недостоин Меня...

Правильно - без "не" перед "следует": "...кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня." (от Матфея 10:38)

0 / -2

С ошибкой в цитировании согласен, а в остальном... а был ли мальчик.

Для меня Христос и Иисус не одно и тоже. Упоминание о Иисусе есть у славян, у мусульман и конечно у евреев... Кому что по душе.

0

МихаилПишет 31.03.2019 в 22:50
а был ли мальчик

Конечно, Христа не было. Это - вымышленный персонаж, но всё-таки - мудрец, в уста которого вложена правда жизни. Главная библейская истина, вложенная в уста Христа: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других, или проще говоря, чем суровее судебное наказание для преступников Закона, тем лучше жизнь для законопослушных граждан. На этой простой диалектической истине логически построено всё учение Христа, а Библия создавалась мудрыми атеистами как материальный носитель этого по сути атеистического учения.

+1 / -2

"Кто не берет креста своего, но следует за Мною - тот не достоин Меня"?

Либо: "Кто не берет креста своего и не следует за Мною - тот не достоин Меня"?

+1 / 0
Виктор
Рейтинг: 144.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
01.04.2019 в 05:50
Комсомольск-на-Амуре

Удалён.

+4 / 0

Тоже вот потрясающий случай, рассказанный мне онкологически больной женщиной: батюшка обвенчал ее мужа с племянницей старосты храма. Бедная женщина была в страшном горе - как мог священник так поступить?! Село небольшое, все на виду. Успокоилась, когда я сказала, что венчание недействительное: во время таинства венчания священник обязан задать вопрос жениху, не обещался ли он другой женщине? Он женат, у него дети, значит - обещался другой женщине, даже если успел ко дню венчания оформить развод.

+1 / -1

Как у Вас много таких случаев припасено? Даже странно. Вот сколько живу, ничего подобного не видела и не слышала.

0 / -1

Православная вера не разрушает а спасает!

+2 / -1
Виктор
Рейтинг: 144.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.04.2019 в 00:34
Комсомольск-на-Амуре

ВячеславПишет 03.04.2019 в 12:00
Православная вера не разрушает а спасает!

Демагогия. Историю учите.

+5 / 0
Вверх
6
Вниз

Чего тогда психиатров в церквях нет.. Боятся прихожан? Бред полный.. Оружие массового поражения будет, это когда к ним наша ракета прилетит..

+6 / 0

Юрий Анатольевич, Гражданин РФПишет 23.03.2019 в 02:30
Чего тогда психиатров в церквях нет..

Психиатров, действительно, нет (тут надо долго и хорошо учиться), а вот недоученных психиатров - психологов, навалом. Каждый поп им и является.

Юрий Анатольевич, Гражданин РФПишет 23.03.2019 в 02:30
Оружие массового поражения будет, это когда к ним наша ракета прилетит..

Давайте рассмотрим с точки зрения математики. Бомбардировка Хмросимы и Нагосаки, оружием массового поражения, поразила, в среднем 190000 человек. Христианство - 2.2 млрд., Ислам - 1.5 млрд., Буддизм - 400 млн. и т.д. Даже если 30% от адептов готовы умереть ради своей веры, то атомная бомба - просто петарда, в сравнении.

+10 / -2

СтаниславПишет 23.03.2019 в 09:14
Давайте рассмотрим с точки зрения математики. Бомбардировка Хмросимы и Нагосаки, оружием массового поражения, поразила, в среднем 190000 человек. Христианство - 2.2 млрд., Ислам - 1.5 млрд., Буддизм - 400 млн. и т.д. Даже если 30% от адептов готовы умереть ради своей веры, то атомная бомба - просто петарда, в сравнении.

Значит Вы утверждаете что религия есть-оружие массового поражения..?

+2 / 0

По моему мнению, религия - оружие массового поражения психики. Хотя, в данный момент, считается, что психические расстройства не "заразны".

+5 / -4

СтаниславПишет 23.03.2019 в 09:33
По моему мнению, религия - оружие массового поражения психики. Хотя, в данный момент, считается, что психические расстройства не "заразны".

А сколько психически больных людей в мире Вы знаете.. И что все они верующие или нет.. И какой смысл в данной статье.. Пустое бла бла бла.

+5 / -3

Юрий Анатольевич, Гражданин РФПишет 23.03.2019 в 09:38
А сколько психически больных людей в мире

Ну, у каждого психического расстройства есть свои адепты. По моему самые многочисленные у шизофрении

Юрий Анатольевич, Гражданин РФПишет 23.03.2019 в 09:38
И какой смысл в данной статье

Здесь посягательство на фундамент современного мировоззрения. Представьте, если одним из основ современной цивилизации является психическое расстройство.

+6 / -1

Напоминаю что у нас другие законы.. А ваша статья фейк..

+3 / -2

Юрий Анатольевич, Гражданин РФПишет 23.03.2019 в 19:39
А ваша статья фейк..

Выше, уже указали.

Посмотрим на пасху, когда кто-нибудь напишет, что христос воскрес, как этот фейк восприниматься будет

+3 / 0

СтаниславПишет 23.03.2019 в 22:29
Посмотрим на пасху, когда кто-нибудь напишет, что христос воскрес, как этот фейк восприниматься будет

В основе фейка лежит заведомо вымышленная информация, т.е. та информация, которая придумана с определенной целью, поэтому чтобы утверждать, что инфа является фейком необходимо опираться на доказательства, которые подтверждают факт того, что инфа кем-то вымышленна.

В отношении же воскрешения, факт вымысела доказать просто не возможно, поскодьку отсутсвуют какие-либо объектиные доказательства вымысла, а соответсвенно нельзя утверждать, что событие именно вымышленное, т.е. что это именно фейк.

Тем не менее, опираясь на то, что отсутствуют доказательства такого события как смерть, хотя бы на этом основании, можно ставить под сомнение то, что было такое событие как воскрешение. И все же, даже на этом основании нельзя утверждать о том, что событие является вымышленным.

+1 / -2

Абсолютно с вами согласен. Вся история - фейк, ведь достоверность ее нельзя проверить.

+2 / 0

Психические расстройства заразны!

0

СтаниславПишет 24.03.2019 в 08:37
Вся история - фейк, ведь достоверность ее нельзя проверить

Если отсутствуют доказательства достоверности, то это не является доказательством того, что изложенная в письменном виде история, именно придумана не автором и является фейком, поскольку отсутствие доказательств достоверности истории, так же не доказывают и того, что автор, как свидетель событий, эти события неверно интерпретировал, в связи с тем, что для неверной интерпретации событий, огромное колличество вариантов.

+1 / 0

Больных Василий НиколаевичПишет 24.03.2019 в 10:14
Психические расстройства заразны!

И каким же способом происходит передача нарушения физических процессов в мозге от "зараженного" к реципиенту?=)

+1 / -1

Не заразны, говорите? А как воспринимать коллективное помешательство? А эгрегор (он же присущ не только животным - тем же муравьям, но и людям)?.. Ведь есть индивидуальное самосознание, а есть коллективное - ощущение себя частью какого-либо народа, нации, класса и т.п. Конечно, "заразность" относительно условна, но всё же...

+2 / 0

Дмитрий АлександровичПишет 24.03.2019 в 10:44
Если отсутствуют доказательства достоверности, то это не является доказательством того, что изложенная в письменном виде история, именно придумана не автором и является фейком, поскольку отсутствие доказательств достоверности истории, так же не доказывают и того, что автор, как свидетель событий, эти события неверно интерпретировал, в связи с тем, что для неверной интерпретации событий, огромное колличество вариантов.

Это развернутый ответ на тему, что доказательств не существует в принципе?

+3 / 0

ГеоргийПишет 24.03.2019 в 11:45
Не заразны, говорите?

На данном этапе развития, физиологам не известен способ распространения... В свое время, и земля была плоская. Будем надеяться на науку, к сожалению, уже не на российскую.

+3 / 0

ГеоргийПишет 24.03.2019 в 11:45
Конечно, "заразность" относительно условна, но всё же...

Но всё же...любое мировоззрение, т.е. то как человек представляет себе окружающие его мир, в том числе и рилигиозное, не является расстройством психики, поскольку для каждого мировоззрения свойственна собственная интерпретация событий, которая может быть как ошибочной, вследствие того, что индивид, мыслит алогично. Свойство же не умения правильно мыслить, возникает как следствие того, что

в процессе формирования его личности, он не имел возможность приобрести способность абсолютно идеального логического мышления.

Так, если бы мы все абсолютно идеально, т.е. логически мыслили, то никто из нас никогда бы не совершал бы каких-либо ошибок.

+2 / -1

СтаниславПишет 24.03.2019 в 12:33
Это развернутый ответ на тему, что доказательств не существует в принципе?

Не совсем так, поскольку в ответе рассматривается как определяется история на предмет ее фейковости, а так же то, что если не доказана фейковость, то это нельзя использовать в качестве доказательства того, что история была в действительности.

Так, правилами логики определяется, что если доказательства существуют, то на их основании делается вывод, что событие было, а если же доказательств нет, то соответсвенно делается вывод, что события не было, причем никаких иных выводов более не делается.

Например, рассмотрим два утверждения:

1) утверждается, что история с воскрешение является выдуманной историей, однако поскольку отсутствуют доказательства того, что история придумана, то делается вывод, что такого события как придумывание этой истории не было.

2) утверждается, что такое событие как воскрешение было, однако поскольку отсутствуют надлежащие доказательства, то делается вывод, что события не было.

На основании первого и второго выводов, мы можем их использовать для вопроса (и последующего поиска на него ответа):

Если отсутствуют доказательства того, что было воскрешение, а так же доказательства того, что история с воскрешение выдумана, то что было в действительности?

+2 / -1

Главное, в психбольнице первому надеть белый халат. Кто в халате тот и врач.

+3 / 0

Дмитрий Александрович. Такой исторический факт. Католическая Германия, одна из самых католических в Европе, за очень короткий период отказалась от христианства и придумала себе совсем другую веру - великая нация. Арии. Голубая кровь. Вот примерно так происходит передача.

0

Красиво! Все таки софистика - изящное искусство

+4 / 0

Дмитрий АлександровичПишет 24.03.2019 в 13:37
мировоззрение, т.е. то как человек представляет себе окружающие его мир, в том числе и рилигиозное, не является расстройством психики, поскольку для каждого мировоззрения свойственна собственная интерпретация событий,

Мне кажется, здесь главное слово - собственная, а у религиозных она - общая, как симптомы болезни.

+3 / -1

Больных Василий НиколаевичПишет 24.03.2019 в 16:02
Такой исторический факт. Католическая Германия, одна из самых католических в Европе, за очень короткий период отказалась от христианства и придумала себе совсем другую веру - великая нация. Арии. Голубая кровь. Вот примерно так происходит передача.

Во-первых, в Германии были не только один католики. Во-вторых, отказа от христианства не было (Гитлер сам высказывался "нам нужны верующие люди").

В-третьих, идея "голубой крови", как впрочем любая идея, будь то идея патриотизма, социализма и т.д., при внедрении в массы, не порождает каких-либо нарушений в психике, а лишь провоцирует например изменение вектора агрессии свойственного индивиду, т.е. если человек был агрессивным, то таким он и остаётся, а меняется лишь объект на который человек направляет свою агрессию.

+2 / -1

СтаниславПишет 24.03.2019 в 16:24
Красиво! Все таки софистика - изящное искусство

Красиво что? И где присутствует софистика?

+1 / -1

СтаниславПишет 24.03.2019 в 16:30
Мне кажется, здесь главное слово - собственная, а у религиозных она - общая, как симптомы болезни.

То что некоторая группа людей в ДУМАЕТ, что например сверкнувшая молния является следствием чьего-то действия, и при этом отказывается узнать действительные причины возникновения молнии, говорит лишь о том, что это нормальное свойство мозга, которое и проявляется в виде защитной реакции, выраженной в форме отказа, поскольку индивидами этой группы выработана реакция защиты на то, что они воспринимают как угрозу для них самих, причем такая ответная реакция возникает рефлекторно, без осознания причины отказа.

Точно такие же реакции, а виде отказа от чего-то, как способ защиты свойственны всем людям.

+2 / -1

А что вам софистика так не нравится? В Википедийном смысле - да, но я, например, Сократом восхищаюсь, диалог с Протагором, вообще - шедевр, и ваши рассуждения логичны, оттого и красивы.

+1 / 0

СтаниславПишет 24.03.2019 в 21:33
А что вам софистика так не нравится?

Тем, что софистика есть умышленное нарушение правил логики, с целью искажения истины, т.е. правды.

+2 / -1

Дмитрий АлександровичПишет 24.03.2019 в 19:30
такая ответная реакция возникает рефлекторно, без осознания причины отказа.

Ну да, уход от реальности только до состояния аутизма признается заболеванием, но аутизм в фанатизм никак не переходит, а вот религиозность...

+3 / 0

СтаниславПишет 24.03.2019 в 22:08
аутизм в фанатизм никак не переходит, а вот религиозность

Пристрастие к футболу тоже может перерасти в фанатизм, но это не говорит о том, что причина в самом отношении человека к футболу, поэтому так же и в случае с религией, причина не в ней самой, и не в том как субъект относится к объекту своего почитания, а в нем самом, т.е. в том какие у него приобретенные рефлексы (см.Павлова). Поэтому не важно, будет ли человек приверженцем футбола, или же приверженцем религии, его поведение будет одинаково как в первом, так и во-втором случаях. Так например если этот человек был верующим и агрессивно нападал на атеистов, то став атеистом, он будет точно так же нападать на верующих. А если человек например был верующим, но при этом у него характер флегматика, то он став атеистом будет таким же флегматиком, или же из атеиста став верующим, будет таким же флегматиком.

Т.е. характер человека, а точнее сама психика человека не меняется, меняются лишь представления об окружающем мире.

+1 / -1

Не согласен. Футбольный фанатизм не требует единообразия, наоборот он может существовать только в многообразии. В основе религии лежит принцип однообразия, именно поэтому, в процессе эволюции религии, многобожие практически исчезло. Однообразие мыслей заметно даже физически, сильно религиозные люди становятся похожими друг на друга, как при синдроме Дауна, а это - патология.

+2 / -1

СтаниславПишет 25.03.2019 в 11:13
Однообразие мыслей заметно даже физически, сильно религиозные люди становятся похожими друг на друга,

Вы полагаете, что если люди мыслят однотипно, и имеют сходство в их поведении то это является патологией?

+1 / -1

Когда однообразие мыслей вызывает физическое, то - да.

+1 / -1

СтаниславПишет 28.03.2019 в 10:20
Когда однообразие мыслей вызывает физическое, то - да

Т.е. если масса людей, по звонку будильника, встает с однотипными мыслями, то это патология? А когда школьники, с мыслью о том, что пора делать домашку, садятся грызть гранит науки, тоже паталогия?

Может не стоит делать выводы о том, что группа индивидов имеет нарушения в работе мозга, лишь только на основании сходства мышления и поведения группы? Не кажется ли Вам, что симптоматика нарушения работы мозга, именно того нарушения, которое и является патологией, проявляется совершенно специфически?

+1 / -1

Дауны имеют физическое сходство, обусловленное лишней хромосомой - это патология. Жертвы пластических операций становятся похожими физически - это можно назвать патологией, искусственно созданной. Религиозные люди, тоже становятся похожими физически, видимо, религиозная однообразность мыслей и вызывает схожесть в выражении лица, то есть искусственно созданную патологию. А учеников, хоть и учат одинаково, и делают они одинаковые упражнения, но выражения лиц у них разные - нормальные. Вот я о чем.

+2 / -1

"но выражения лиц у них разные - нормальные"-=-=-=-=-=

Норму кто определяет?

2. "Религиозные люди, тоже становятся похожими физически" -=-==-=-

Похожесть это Вы сами устанавливаете? Хм, мы многие похожие: два уха, две руки...

+1 / 0

Ульченков Владимир НиколаевичПишет 29.03.2019 в 16:51
Норму кто определяет?

Многообразие видов является нормой в нашей экосистеме

[quote u="Ульченков Владимир Николаевич" msg_date="29.03.2019 в 16:51" msg="4384961"]многие похожие: два уха, две руки...

Ну, если вы считаете себя похожим на дауна - это ваше право

+2 / -1

Вы полагаете нормальным способ обсуждения хамство? Если я на Вас намекал относительно даунизма? )))

+1 / 0

СтаниславПишет 28.03.2019 в 23:06
Вот я о чем.

Какая интересная парологическая цепочка рассуждения, которая в кратце звучит так:

Патотология это психическое заболеваение. Психически больными являются дауны. У даунов выражения лиц одинаковые, значит у тех у кого выражения лиц одинаковые являются психически больными. А поскольку психическое заболевание есть патология, значит однотипные выражение лиц является патологией. А так как у религиозных людей выражение лиц одинаковое, значит религиозность является паталогией

0 / -1

Ульченков Владимир НиколаевичПишет 30.03.2019 в 11:33
Если я на Вас намекал относительно даунизма? )))

Вы намекали на все человечество, за исключением инвалидов с отсутствующими конечностями

+1 / 0

Дмитрий АлександровичПишет 30.03.2019 в 12:40
Психически больными являются дауны

Дауны не являются психически больными. Они являются примером, как патология порождает однообразие. В остальном, вроде правильно. А в чем парология?

+1 / 0
Виктор
Рейтинг: 144.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
30.03.2019 в 17:12
Комсомольск-на-Амуре

Дмитрий АлександровичПишет 24.03.2019 в 15:15
то что было в действительности?

Вы забыли о самом "герое" воскрешения, существовал ли он в действительности.

+5 / 0

СтаниславПишет 30.03.2019 в 16:23
Дауны не являются психически больными

"Синдром дауна" относится именно к психическим заболеваниям, а так называемые дауны, являются именно психически больными людьми.

СтаниславПишет 30.03.2019 в 16:23
Они являются примером, как патология порождает однообразие.

Взаимосвязь между выражением лица у больных синдромом дауна, обусловлена именно наличием лишней хромосомы, т.е. патология заключена во врожденной физической особенности строения мозга, что является отличительной особенностью патологии.

СтаниславПишет 30.03.2019 в 16:23
А в чем парология?

Паралогия заключена в том, что однотипные выражение лиц, как особенность присущая даунам, не означает, что все люди, у которых выражения лиц одинаковые, являются даунами.

+1 / 0

ВикторПишет 30.03.2019 в 17:12
Вы забыли о самом "герое" воскрешения, существовал ли он в действительности.

А разве имеются доказательства того, что персонаж был придуман?

0 / -1
Виктор
Рейтинг: 144.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
31.03.2019 в 00:18
Комсомольск-на-Амуре

Дмитрий АлександровичПишет 30.03.2019 в 19:54
А разве имеются доказательства того, что персонаж был придуман?

А разве имеются доказательства его существования?

+4 / 0

ВикторПишет 31.03.2019 в 00:18

Виктор на сайте

сегодня в 00:18

Комсомольск-на-Амуре

74 место

52 подписчикa

Пожаловаться

Дмитрий АлександровичПишет 30.03.2019 в 19:54

А разве имеются доказательства того, что персонаж был придуман?

А разве имеются доказательства его существования?

А разве с моей стороны делалось заявление о том, что персонаж существовал или не существовал?

0 / -1
Виктор
Рейтинг: 144.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
31.03.2019 в 06:45
Комсомольск-на-Амуре

Дмитрий АлександровичПишет 31.03.2019 в 01:07
А разве с моей стороны делалось заявление о том, что персонаж существовал или не существовал?

С вашей стороны нет, так как вы рассматривали систему предположений о существовании или не существовании события "воскрешения", без наличия объекта "воскрешения". И судя по вашей реплике:

Дмитрий АлександровичПишет 30.03.2019 в 19:54
А разве имеются доказательства того, что персонаж был придуман?

Можно предположить (по вашим словам), что по скольку не имеются доказательства того, что персонаж выдуман, то вы априори посчитали (моё предположение ) этот персонаж существовавшим в действительности, хотя нет прямых доказательств его существования, а косвенные признаки не являются "уликами", доказывающие сам факт присутствия объекта "воскрешения".

А если не доказано существование нашего "героя", то все наши рассуждения о факте существования или не существования события "воскрешения" являются словесной эквилибристикой.

Потому я и напомнил вам:

ВикторПишет 30.03.2019 в 17:12
Вы забыли о самом "герое" воскрешения, существовал ли он в действительности.

+5 / 0

Дмитрий АлександровичПишет 30.03.2019 в 19:15
"Синдром дауна" относится именно к психическим заболеваниям,

Ссылочку, скиньте пожалуйста.

Дмитрий АлександровичПишет 30.03.2019 в 19:15
не означает, что все люди, у которых выражения лиц одинаковые, являются даунами.

И где я такое утверждал? Даунов я привел как группу людей с одинаковыми лицами, наряду с жертвами пластической хирургии. Эти группы людей имеют однотипность в выражении лиц из-за различных патологий. Дауны - из-за генетической, жертвы пластики - из-за хирургической, верующие - из-за религиозной. Но объединяет их патология.

+1 / 0

ВикторПишет 31.03.2019 в 06:45
вы рассматривали систему предположений о существовании или не существовании события "воскрешения", без наличия объекта "воскрешения"

Отнюдь... с моей стороны всего лишь рассматривался принцип применения правил логики при оценке противоположных тезисов о вымышленности или реальности события, а какое именно это событие, то не имело принципиального значения, поскольку тезисы были приведены исключительно в качестве примера.

0 / -1
Виктор
Рейтинг: 144.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
31.03.2019 в 11:54
Комсомольск-на-Амуре

Дмитрий АлександровичПишет 31.03.2019 в 11:09
тезисы были приведены исключительно в качестве примера.

Это понятно что пример, но так как вы задали вопрос, после моего вопроса?

Дмитрий АлександровичПишет 30.03.2019 в 19:54
А разве имеются доказательства того, что персонаж был придуман?

То я было решил, что вы согласны с вводом в рассуждения, ключевой фигуры, именно в этот пример.

+4 / 0

СтаниславПишет 31.03.2019 в 11:01
Ссылочку

Подробнее >>>

СтаниславПишет 31.03.2019 в 11:01
объединяет их патология.

Неа и вот почему:

Во-первых патология это болезнь, т.е. упрощенно говоря это физическое нарушение в работе организма, что является отличительной чертой больного организма от здорового.

Во-вторых, выражение лица болезнью не является, а может лишь являться следствием болезни.

В-третьих, у даунов выражение лиц является именно следствием болезни, что доказано клиническими исследованиями.

В-четвертых, если дауны имеют однотипность выражения лиц, и это является следствием болезни, то это не является доказательством того, что люди не являющиеся даунами, но имеющие сходство в выражении лиц, имеют сходство, аналогично даунам, именно из-за болезни, а не по иным причинам.

Т.е. чтобы утверждать, что религиозные люди имеют одинаковое выражение лиц и это является проявлением паталогии, необходимо опираться (как в случае с даунами) на доказательство в виде физического недостатка.

+1 / -1

ВикторПишет 31.03.2019 в 11:54
я было решил

Ну и как, решение было правильным или ошибочным? Полагаю, что Вы согласитесь с тем, что озвучивание ответа на этот вопрос не имеет значения, поскольку ответ нам обоим известн.

+1 / -1

Все-таки, причиной синдром Дауна является наличие лишней хромосомы, а уж психическая отсталость, пороки сердца, недоразвитие кишечника, глухота, косоглазие - это следствие.

Дмитрий АлександровичПишет 31.03.2019 в 12:15
Т.е. чтобы утверждать, что религиозные люди имеют одинаковое выражение лиц и это является проявлением паталогии, необходимо опираться (как в случае с даунами) на доказательство в виде физического недостатка.

Хм, а если это психический недостаток? Тут нужно сначала квалифицировать религиозность как психическое заболевание, к чему в статье и призывается.

+1 / 0

СтаниславПишет 31.03.2019 в 19:50
а если это психический недостаток?

Что такое "психический недостаток"?

0

Дмитрий АлександровичПишет 01.04.2019 в 21:43
Что такое "психический недостаток"?

В случае с религиозностью. Я думаю, это недоразвитость в познавательных психических процессах. Восприятие мира не согласуется с имеющейся информацией.

0

СтаниславПишет 02.04.2019 в 16:33
недоразвитость в познавательных психических процессах.

мдя... А Вы в курсе, что у Вас имеется проблема психического характера, выраженная в негативном отношении к религии, что и становится причиной нарушения логического мышления?

0 / -1

Дмитрий АлександровичПишет 03.04.2019 в 22:32
А Вы в курсе, что у Вас имеется проблема психического характера,

Голодная Лиса пробралась в сад и на высокой ветке увидела сочную гроздь винограда. «Этого-то мне и надобно!» — воскликнула она, разбежалась и прыгнула один раз, другой, третий... но всё бесполезно — до винограда никак не добраться. «Ах, так я и знала, зелен он ещё!» — фыркнула Лиса себе в оправдание и заспешила прочь.

+1 / 0

Владимир Николаевич, а здесь хамство у атеистов норма вообще. Зато верующих осуждают кто во что горазд.

0

Прежде чем касаться тем мироздания. Не мешало бы автору подучить русский язык. Ошибок многовато.

+2 / -1

НатальяПишет 23.03.2019 в 23:49
Прежде чем касаться тем мироздания. Не мешало бы автору подучить русский язык

С позиции формальной логики, знание русского языка не имеет никакого отношения к теме мироздания, поэтому если по предмету темы сказать нечего, то комментарий не затрагивающий темы является не уместным.

+3 / -2

Я всего навсего хотела сказать, что человек, который не осилил свой язык, вряд ли может разбираться в таких глобальных темах.

+1 / -1

НатальяПишет 26.03.2019 в 22:09
человек, который не осилил свой язык, вряд ли может разбираться в таких глобальных темах.

По Вашему мнению, человек, который не знает где необходимо "воткнуть" запятую, не способен разбираться, например в ядерной физике?

+1 / -1
Вверх
6
Вниз

Посмотрите на статистику, среди пациентов психиатрических клиник НЕТ АТЕИСТОВ ВООБЩЕ!

+5 / -1

АлександрПишет 24.03.2019 в 20:07
Посмотрите на статистику, среди пациентов психиатрических клиник НЕТ АТЕИСТОВ ВООБЩЕ!

Мы как бы не против, но где же ссылочка?

+1 / -1

Мы как бы не против, но где же ссылочка?

Вы предлагаете всех атеистов куда-нибудь сослать?...

+2 / 0

МихаилПишет 24.03.2019 в 20:42
Вы предлагаете всех атеистов куда-нибудь сослать?

Не хочу я в ссылку, как декабристы хочу статистику посмотреть

+2 / -1
Виктор
Рейтинг: 144.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
30.03.2019 в 17:31
Комсомольск-на-Амуре

Дмитрий АлександровичПишет 24.03.2019 в 21:41
хочу статистику посмотреть

Мне вот интересно, а преступник, это психически ненормальный человек? Ведь если да, то тогда автор прав. Так как более 80 % заключенных верующие.

+5 / 0

ВикторПишет 30.03.2019 в 17:31
Так как более 80 % заключенных верующие.

Эти 80% совершили преступления по религиозным мотивам? Эти 80% признаны судом имеющими психические заболевания?

+1 / 0
Виктор
Рейтинг: 144.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
31.03.2019 в 00:49
Комсомольск-на-Амуре

Дмитрий АлександровичПишет 30.03.2019 в 19:46
Эти 80% совершили преступления по религиозным мотивам?

Кто же знает, что ими двигало?

Дмитрий АлександровичПишет 30.03.2019 в 19:46
Эти 80% признаны судом имеющими психические заболевания?

Наверняка нет.

+4 / 0

ВикторПишет 31.03.2019 в 00:49
Кто же знает, что ими двигало?

Если не известны мотивы, то на основании чего делаются выводы, что именно религиозные убеждения послужили причиной совершения преступлений?

ВикторПишет 31.03.2019 в 00:49
Наверняка нет.

А вопрос-то был с подвохом, поскольку признание судом того, что преступление было совершено психически больными лицом, влечет для последнего не отсидку на зоне, а "отдых" в психушке.

Ну а в тексте картинки, присутствует логическая ассациативная ошибка, поскольку сходство во внешних признаках поведенческих реакций, никогда не является определяющим критерием физической патологии.

+2 / 0
Виктор
Рейтинг: 144.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
31.03.2019 в 05:43
Комсомольск-на-Амуре

Дмитрий АлександровичПишет 31.03.2019 в 02:06
А вопрос-то был с подвохом, поскольку признание судом того, что преступление было совершено психически больными лицом, влечет для последнего не отсидку на зоне, а "отдых" в психушке.

Дмитрий, неужели вы могли подумать, что я этого не знал?

Дмитрий АлександровичПишет 31.03.2019 в 02:06
то на основании чего делаются выводы

Я ведь предположил, а не утверждал, как это делают НАШИ оппоненты в других вопросах.

Дмитрий АлександровичПишет 31.03.2019 в 02:06
сходство во внешних признаках поведенческих реакций, никогда не является определяющим критерием физической патологии.

Вы наверное имели в виду умственной, а не физической патологии?

И да, критерием не является, здесь вы правы, но симптомы "болезни" ведь "просматриваются" не вооружённым глазом.

+5 / 0

ВикторПишет 31.03.2019 в 05:43
Вы наверное имели в виду умственной, а не физической патологии?

"От бреда следует отличать заблуждения и убеждения здоровых людей, настойчиво отстаивающих свою точку зрения, не соглашающихся с оппонентом. Заблуждения и убеждения — результат всей предшествующей жизни больного, его воспитания и накопленного опыта, они тесно связаны с личностью человека. Бредовые идеи, напротив, являются продуктом возникшей болезни и, значительно контрастируя с предшествующей жизнью пациента, никак не соотносятся с прежними его личностными особенностями."

(из учебника по психиатрии).

Болезнь же и есть патология, которая является нарушением физических процессов в организме, следствием чего и является бред, поэтому с моей стороны и говорилось, что лишь одного сходства с симптомами, недостаточно для вывода о наличии болезни.

А если говорить о том, что просматриваются симптомы или нет, то для того чтобы возникло понимание в этом вопросе, необходимо проводить объективную оценку, абстрагировавшись от своего субъективного отношения к религии

+2 / -1
Виктор
Рейтинг: 144.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
31.03.2019 в 12:01
Комсомольск-на-Амуре

Дмитрий АлександровичПишет 31.03.2019 в 10:44
то для того чтобы возникло понимание в этом вопросе, необходимо проводить объективную оценку, абстрагировавшись от своего субъективного отношения к религии

+4 / 0

Дмитрий Александрович, во всем с Вами согласна! А еще многие приходят к вере уже в местах заключения. А не уже верующими попадают в тюрьмы. На воле им и без веры жилось" ярко и весело" и только оказавшись в другой реальности они и стали думать о вере и Боге.

0
Вверх
6
Вниз

Речь в статье идет о религии, а не о вере. Так что, возможно, я ошиблась, в опросе выбрав вариант "религия - это психическое расстройство". Скорее всего, это - оружие массового поражения вроде наркотиков. Народ травят наркотой, так же и религией. Результат один: полнейшая неадекватность людей, подпавших под их воздействие.

+5 / -1
Вверх
5
Вниз
Вова зi Львова
Вова зi Львова
24.03.2019 в 08:43
Пятигорск

Коммуняки уже боролись с религией. Ушли в неизвестность.

+2 / -3

Вова зi ЛьвоваПишет 24.03.2019 в 08:43
Коммуняки уже боролись с религией

99% попов были осведомителями КГБ Если это борьба с религией - то да

+3 / -1

Ага, прям 99%)Поражают такие комментарии

0
Крученков Евгений Павлович
Крученков Евгений Павлович
24.03.2019 в 10:45
Учалы

Как известно история развивается по спирали. Раз не довели это дело до логического завершения век назад, в следующий раз доведут точно. Либо религия сама себя сожрёт.

+3 / -1

Как это ушли в неизвестность?... А КПРФ?...

+1 / 0

Большевики насаждали свою религию, поэтому чуждая им была не нужна.

Христианство весь мир уничтожило, ради того, что бы люди себя считали рабами Господа.

Это борьба за власть... ничего личного.

+3 / -1
Вверх
5
Вниз

Специально для Дмитрия Алексанрровича:

По статистике НЦПЗ и НИИ Психиатрии сегодня разными формами психических заболеваний страдает 21 миллион 680 тысяч россиян. Это 14 % населения. По словам Ольги Щелоковой, эта статистика учитывает только данные психиатрических больниц и психоневрологических диспансеров, на самом же деле людей с такими заболеваниями, скорее всего, больше – многие годами не обращаются к психиатрам, тянут до последнего. Одна из причин – характерная для нашего общества стигматизация психически больных людей, то есть негативное отношение к ним (дескать, сам виноват), страх, отчуждение от них. В лучшем случае к ним относятся, как к чудакам, безобидным, но и бесполезным для общества. В результате психически больные люди часто оказываются в изоляции, теряют не только работу, но и друзей, семьи, общения с ними избегают соседи. В том числе и поэтому многие из них приходят в Церковь – им легко среди тех, чьи ценности не совпадают с ценностями окружающего мира.

Ольга Щелокова также привела данные председателя Санкт-Петербургского общества православных врачей протоиерея Сергия Филимонова, согласно которым доля психически больных людей в Церкви выше, чем в российском обществе в целом. На разных приходах она колеблется от десяти до пятидесяти (!) процентов. Среди них есть как постоянные прихожане, так и неофиты, и просто люди, пришедшие в храм за советом, поддержкой, из любопытства, а некоторые и из корысти – надеясь получить там чудесное исцеление.

Известный психиатр Д.Е. Мелехов (1899-1979) в своей книге «Психиатрия и проблемы духовной жизни» (взятой за основу для курса «Пастырская психиатрия», читаемого сегодня в Московской и Сретенской духовной семинариях и ПСТГУ) писал, что «религиозные переживания в общей структуре личности могут занимать очень разное (прямо до противоположности) положение: они могут быть в случаях патологии непосредственным отражением симптомов болезни (галлюцинаций, бредовых идей, физически ощущаемого воздействия на мысли и физические проявления человека). Они могут быть и проявлением здоровой личности, и тогда, даже при наличии болезни, они помогают больному сопротивляться ей, приспособиться к ней и компенсировать дефекты, внесенные болезнью в личность больного».У меня приятель главврач психиатрической клиники, его мнение после прочтения опусов Дмитрия Александровича-это наш пациент!

+4 / -1

АлександрПишет 25.03.2019 в 19:00
Специально

Очень польщен, столь особым вниманием, а особенно тем, что Вы не поленились СПЕЦИАЛЬНО для меня скопипастить часть текста с православного сайта, и на последок сослаться на своего друга Карлсона, дабы придать некий вес своей мнимой аргументации

Ну а поскольку, Вы, мой милый Малыш, имели неосторожнось заявить о то, что ВСЕ психбольные являются верующими, то не затруднит ли Вас дать ссылочку на официальный источник статистических данных?

+4 / -1

Я не утверждаю, что все верующие психически больные, просто среди психических больных в больницах нет атеистов!

+2 / -2

АлександрПишет 27.03.2019 в 14:07
среди психических больных в больницах нет атеистов!

Вы, можете это доказать?

+3 / -1
Вверх
5
Вниз

Религия - это наркотик.

Как наркоман может быть опасен для общества, так и религиозные люди могут быть опасны для общества. Религиозные люди опасны тогда, когда они зло воспринимают как добро (теракт они воспринимают как доброе дело во имя веры), а добро воспринимают как зло (свободу человека воспринимают как распущенность и аморальность). Именно искажённое религиозно-наркотическими иллюзиями представление о добре и зле приводит религиозных людей и к осуществлению терактов, и к принятию закона об оскорблении чувств верующих, который ограничивает разумных атеистов в свободе - в свободе смеяться над глупостью религиозников.

+4 / -1

Читайте также

0 X