Спросить бесплатно

Война за Солнце. (Размышления о вечном или как я великую войну увидел) (Часть первая.)

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
825 просмотров
58 комментариев

Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.

Попробуйте, сразитесь с нами!

Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы,

С раскосыми и жадными очами!

Для вас — века, для нас — единый час.

Мы, как послушные холопы,

Держали щит меж двух враждебных рас

Монголов и Европы!

Александр Блок. «Скифы»

Простите, снова я злоупотребляю вашим вниманием, пытаясь разобраться, что же с нами не так. Напомню, в своих размышлениях я стал размышлять о виртуальности нашего современного мира. И чтобы увидеть все условности и догматы, коими этот мир переполнен, я сначала играючи, а затем все более серьезнее, стал устраивать такие мини-медитации что ли, опуская свое сознание до уровня человека пещерного, дикаря, как я тогда думал. С позиций человека пещерного я рассмотрел такую загадочную вещь, как деньги. Выяснил, что современная экономика, которая по Аристотелю призвана служить для устройства жизни, превращена выгодоприобретателями в хрематистику – науку об обогащении. Деньги, явившись миру в качестве средства обмена, быстро превратились в средство обмана и инструмент для обретения власти и порабощения. (непокрытые кредиты, второзаконие, деньги в рост и т. п., все это разобрано в прошлых публикациях).

Пройдя по территории денег, я поневоле столкнулся с феноменом власти. Что же это такое? – подумал я, - А может тоже пройтись по ней первобытным сознанием? Перелистав нашу Конституцию, я решил не заходить далеко и остановился на ст. 3, согласно которой единственным источником власти в нашей стране является народ. И тут пошли вопросы. Почему власть народа в такой богатой стране не делает его тоже богатым? Все, согласно Основному закону, в наших руках, так почему нет порядка в земле русской? Почему мы, единственный и неповторимый источник власти, чувствуем себя в своей же стране, как будто оккупированной какой-то неведомой нам силой? Где враги, откуда этот морок? Почему лента новостей выглядит, как будто это оккупационные хроники? Там украли, здесь просра.. (непечатно), тут вскрыли, там обнаружили, тут обанкротили, там отжали, здесь зажали. Как же народ это допускает, почему молчат, где власть, которая народом избрана для процветания, а, отнюдь, не для прозябания?

И я решил пойти в историю для поиска причин положения, в котором мы все находимся. Что же стало с тем народом, которому власть дана, как Гражданскому обществу? Почему он равнодушно взирает на грабящих его? Кажется, есть все законные механизмы, но они пробуксовывают. Словно какая-то неведомая сила держит маховик. Опустившись по ленте времен до момента крещения Руси, я взял эту точку за отправную и пошел к современности, задумав расставить вехи на своем пути, чтобы понять откуда есть пошел морок по нашей земле. Вереница князей, действующих непонятным образом, преградила мне дорогу. Что-то неладное творилось уже здесь. Надо было погружаться глубже, за пределы школьного курса. И я нырнул глубже в прошлое. И, о чудо, там меня встретили наши предки. Во многом это произошло благодаря лекциям историка Пыжикова А.В. Он стал катализатором для того, чтобы взглянуть на историю с других позиций, не вяжущихся с официальной версией.

Так я обнаружил глубинный народ. Меня этот так потрясло, что я встретился даже с ними во сне, где они попарили меня для начала в баньке, дабы смыть всю грязь цивилизационную. А потом напоили душистым травяным чаем, в котором, как я понял, и содержался ключ для обретения Знания. И вспомнил я, что еще в детстве предки, в лице моей бабушки-староверки, дали мне в руки волшебный калейдоскоп-игрушку, вращая который, я мог смотреть на жизнь, в том числе и прошедшую, под разными углами. Когда я это осознал, мне открылись картины, которых я доселе не видел. Нет история не менялась, все что было, то было, изменить это мы не в силах. Но мы в силах изменить угол зрения на прошлое, изменить к нему свое отношение.

Я стал вращать калейдоскоп истории. Морок пришел в движение и то наваливался на меня, то рассеивался. То, что казалось столько лет истинной, вдруг оказалось ложью и наоборот. Так я вышел за границы, которые нам предлагают образовательные стандарты. И за точку отсчета взял не крещение Руси, а визит в нашу страну Андрея Первозванного. Помните, это один из апостолов, которых призвал Христос для распространения его учения по всему миру. Путь Андрея проходил через Скифию. Христос говорил: «К язычникам Севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева. Ибо когда язычники, не имеющие закона по природе, законное делают, то не имея закона, они сами себе закон» (Евангелие от Андрея, гл.5, ст. 1–3). За достоверность этой цитаты, конечно, ручаться трудно. Евангелие от Андрея (его путевой дневник) почему-то тщательно скрывается Ватиканом. Мою версию событий я излагал в прошлых публикациях (С легким паром, Андрей…) Если же взять за основу логику, то вполне допустимо предположить, что писанный закон и не нужен был человеку живущему по естественным. Например, большинство язычников верили, что предки их контролируют и после смерти. У славян, кстати, было целостное восприятие бытия, включающее мир предков – навь, мир живущих – явь и мир будущего – правь. При тако мироощущении ты всегда в ответе перед праотцами и в ответе за будущих потомков. Совесть в этом случае, не есть что-то абстрактное, не рудимент, а вполне реальный контроль твоих действий твоими предками и всей, накопленной ими мудростью. Нужен ли тебе в таком случае закон писанный, если на тебя смотрят миллиарды глаз твоих праотцов и праматерей. Учитывая, что даже самые оторванные преступники испытывают муки совести, предки приглядывают за всеми. Совесть – это врожденный закон.

Однако писанные законы не всегда учитывают нормы естественные. Обширная юридическая практика и голос предков не дадут мне соврать. Взявшись искать глубинный народ в глубинах времени, я тоже убедился, что писанным источникам, как и писанному праву не всегда можно верить. Расставляя вехи на ленте истории, я понял, что бреду по колено в болоте лжи, созданной придворными историками (миллерами-байерами-шлецерами), дабы держать народ русский в состоянии постоянного изумления, как говорил Михаил Евграфович Салтыков – Щедрин. Взяв за твердь, от которой можно оттолкнутся, житие бытие наших пращуров-язычников, я начал искать в историческом тумане кочки, прыгая по которым, можно будет провести тропинку правды от глубинного народа до нынешнего. А по пути узнать, где произошел сбой, приведший к положению, в котором мы все сейчас находимся.

Игорь, Ольга, Владимир, крещение, князья, бояре, татары, монголы – поскакал я по казавшимся мне правдой островкам. Мне уже не терпелось прыгнуть в интересный, живо сейчас обсуждаемый, период Ивана Грозного, но что-то не пускало. Какая-то сила держала. Словно предки смотрели на меня, как на ребенка, которому дали игрушку, а он ею балуется, не зная, как использовать по назначению. Стоп! Игрушка! Калейдоскоп! Меня же предупреждали, что его нужно крутить, и не верить первым увиденным узорам. А я чудак на букву «м», крутнул один раз и обрадовано решил, что теперь-то вижу все. Увидав только первую картинку, я начал раздавать ярлыки князьям, не хуже, чем татаро-монголы. Стоп! Я же сам дошел до сути выражения А.С. Пушкина «Поскреби русского, найдешь татарина!» (См. «Слово из трех букв русских – иго). По моим же выводам выходило, что татарин и монгол в одном лице – это я! И дело тут совсем не в генетике. Б-р-р... Ничего не понимаю!

Крути дальше, - услышал я голос глубинного народа и ощутил оплеуху за поспешные выводы, - Ну ровно дитя, игрушку-калейдоскоп крутить надо, аль забыл? Почесал затылок и задумался. Если орду организовали татары-монголы, то почему они уважали церкви, которые были опорой христоносцев, по моей версии? (См. – «Нашествие христоносцев»). Зачем монголам, не умеющим, как мы выяснили, на тот момент писать, понадобилась перепись населения? Почему захватчики – монголы курировали князей, расставляя их по ранжиру, весу и жиру, раздавая им ярлыки? Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Партизаны! О, Боже! Вот оно! Наблюдая за князьями, татарами, монголами и христоносцами, я совсем упустил из виду глубинный народ, наших предков, за что, собственно, и получил от них оплеуху! И я повернул калейдоскоп истории.

Партизаны, оккупация, война – проносилось в моей голове. А что, если народ из-под нашествия христоносцев ушел в партизаны в условиях оккупации? А вся территория Руси была передовой линией фронта в какой-то другой войне, отнюдь не гражданской. Я взглянул в калейдоскоп и замер от неожиданности, передом мной разворачивались бои местного значения двух цивилизационных моделей развития человечества, не больше и не меньше! Сошлись Восток и Запад! Увидев это, я ужаснулся, поняв, что эта война двух концепций развития человечества, которая не прекращена до настоящего времени! Так вот что меня не пускало дальше! Смотрел на иго, а видел фигу! Вот что прикрыли наши «друзья», польские историки (Ян Длугош (1415-1480), внедрив в обиход термин «татаро-монгольское иго»!

Что ж, хотите посмотреть весте со мной на очередной узор, который мне выдал калейдоскоп истории? Попробую поразмышлять о новой картинке под вашим контролем, если меня уведет куда-то в сторону, прошу без церемоний, критикуйте, ругайте, но только предлагайте свои картинки, которые вы видите в крутящемся калейдоскопе исторических событий. Поехали…

Продолжение: https://www.9111.ru/questions/777777777393949/

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Обсуждение

Комментариев: 58
Вверх
4
Вниз

Думаю нужно заглянуть в самые древние, первобытные времена, когда началась эволюция человека. Сама природа человека загадочна и противоречива. Но ведь это природой так задумано было. Начиная с эволюции более ранних живых существ. В генах уже заложен алгоритм поведения, защита своей территории от чужаков. Нарушивших ждёт жестокий кровавый финал. Первобытные люди вели луковые войны между племенами. Сильнейшие побеждали захватывая новые территории, становясь могущественнее над другими. В то-же время прочие удалённые племена тоже захватывали чужие территории и тоже становились могущественными и сильными. В этой исторической мясорубке когда то эти могущественные племена сталкивались уже между собой, где в результате кто-то побеждал. В результате такого долгого исторического процесса образовывались уже древние государства и затем из них империи. А в других удалённых мирах тоже шли такие же процессы с формированием прочих империй. И вот рано или поздно, как неизбежность эти империи сталкивались между собой, но победы часто давались не так быстро, или это было очень длительное противостояние. И войны шли периодически между ними на протяжении долгих периодов истории. Но одержать победу кому то было очень сложно. Этот долгий исторический процесс породил новое цивилизационное творение вида империй. Так появилась и вошла в жизнь империй новая концепция устройства мира. Такие равнозначные по мощи империи организовывали союзнические отношения образовывая в принципе уже первые имперские цивилизации, где они становились в разы мощнее. И этот процесс не прекращался никогда. И противостоять таким цивилизациям не мог никто в пределах континентального масштаба. Но в то же время на других континентах шли такие же процессы с формированием иных цивилизаций. И вот опять в результате долгого исторического процесса снова мы видим столкновение уже имперских цивилизаций. Места уже не хватало людям на своём континенте. В процессе развития людей становилось всё больше и ресурсов уже не хватало. И вот тут началась конкуренция этих цивилизаций за оставшиеся на земле ресурсы. Мелкие империи или народности колонизировались, земли с ресурсами захватывались. И мы сегодня живём именно в период столкновения цивилизаций и войны за оставшиеся ресурсы планеты. Понятно что в войне между цивилизациями победить крайне сложно. Поэтому тут уже рождаются новые концепции устройства мира внутри каждой из цивилизаций. И такие концепции носят характер холодных гибридных войн между собой. Цели у них одни. Сдерживать экономическое развитие соперника, ослаблять его. Вносить раскол в целостность, дабы расщепить их вначале на составные империи, а затем эти составные империи расщепить на составные государства, и в последующем завладеть их ресурсами и территориями. Сегодня мы видим, как западная цивилизация уже давно сформировала беспроигрышные для себя концепции устройства мира. В этом плане они чётко и планомерно применяют её для расщепления и ослабления своих конкурентов. Фракции как продукт расщепления превращаются в их союзников моментально, усиливая и расширяя Западную цивилизацию. Для полного расщепления государств применяются методы по принципу вируса. Внедрение внутрь структур управления своих агентов влияния. Эти агенты влияния именуемые пятой колонной находятся и в законодательной системе расщепляемой страны. И это является способом гибридной войны по ослаблению страны, обнищанию граждан. Вот в принципе моё видение этой правды.

+4 / 0

Да, видение правильное. Именно в эту сторону пошла человеческая цивилизация, употребляя разум не для всеобщего развития и процветания, а для развития и процветания немногих среди многих, и всю историю человечества пронзили войны.

+5 / 0
Вверх
3
Вниз

Размышляя над извечным вопросом, почему Россия всё время подвергается исторической переплавке, постоянно видоизменяясь в результате чудовищных преобразований, войн, и разных политических и экономических экспериментов, возникает много новых вопросов, а кто же мы есть на самом деле. И вот тут ниже я цитировал один пост, где идёт размышление над этим вопросом.

Текст из внешнего источника.

К какому же типу отнести Россию? Одни считают, что по географиче­скому местоположению своего исторического центра, влиянию христиан­ства, историческим корням в греко-византийской и западноевропейской культуре, Россия принадлежит к западному типу цивилизаций. Другие — что исторически на характер Российского общества оказали определяю­щее воздействие восточные культуры (татарское завоевание, влияние вос­точных соседей, огромные просторы Сибири), так что Россию скорее можно отнести к восточным цивилизациям. Третьи полагают, что Россия не может быть отнесена ни к западным, ни к восточным цивилизациям, что она образует особый, Евразийский тип, либо «дрейфует» между Запа­дом и Bocтoкoм. И вот четвёртая точка зрения: «1. Россия не является самостоятельной цивилизацией и не относится ни к одному из типов цивилизаций в чистом виде. 2. Россия представляет собой цивилизационно неоднородное общество. Это особый, исторически сложившийся конгломерат народов, относящийся к разным типам развития, объединенных мощным, централизован­ным государством с великорусским ядром. 3. Россия геополитически расположена между двумя мощными цент­рами цивилизационного влияния — Востоком и Западом, включает в свой состав народы, развивающиеся как по западному, так и восточному вари­анту. 4. При крутых поворотах исторические вихри "сдвигали" страну то ближе к Западу, то ближе к Востоку. Россия представляет собой как бы "дрейфующее общество" на перекрестке цивилизационных магнитных полей». НО! индивидуально-самобытные (как локальной цивилизации) и родовые (как цивилизации западного типа) признаки России достаточно четко определены.

Конец цитаты.

+3 / 0

Можно согласиться, но я так думаю, что это анализ последних 200 лет.

Ясно одно, что на месте нынешней России было некогда огромная митрополия с обществом построенным опираясь на духовность. В этом обществе присутствовали касты, но деление было не по элитности, а по профориентации. Эта цивилизация погибла и вся нынешняя история, написанная якобы от начала каменного века, есть ничто иное как растянутая во времени история возрождения человечества. Только вот уже без духовной составляющей, а построенной на лжи и рабстве.

+2 / 0

Александр НиколаевичПишет 23.03.2019 в 21:03
Размышляя над извечным вопросом, почему Россия всё время подвергается исторической переплавке, постоянно видоизменяясь в результате чудовищных преобразований, войн, и разных политических и экономических экспериментов, возникает много новых вопросов, а кто же мы есть на самом деле

Извините, что вмешиваюсь, но поскольку дискуссия под моей публикацией, думаю, имею право)

Мне кажется, что все-таки это не Восток и Запад, не Свет и Тень, а война двух мироощущений. Россия - это линия фронта, где эти мироощущения все время сталкиваются.

Перечитайте еще раз отрывок из Геродота, приводимый в книге В. Соловьева «История России с древнейших времен»: «Утомленный бесплодною погонею, Дарий послал сказать скифскому царю: "Странный человек! Зачем ты бежишь все дальше и дальше? Если чувствуешь себя в силах сопротивляться мне, то стой и бейся, если же нет, то остановись, поднеси своему повелителю в дар землю и воду, и вступи с ним в разговор". Скиф отвечал: "Никогда еще ни перед одним человеком не бегал я из страха, не побегу и перед тобою; что делаю я теперь, то привык делать и во время мира, а почему не бьюсь с тобою, тому вот причины: у нас нет ни городов, ни хлебных полей, и потому нам нечего биться с вами из страха, что вы их завоюете или истребите. Но у нас есть отцовские могилы: попробуйте их разорить, так узнаете, будем ли мы с вами биться или нет". Одни кости мертвецов привязывали скифа к земле, и ничего, кроме могил, не оставил он в историческое наследие племенам грядущим. Персы увидали, что зашли в страну могил и обратились назад."

"Персы" не могли понять цивилизацию, которая была привязана не к материальным ценностям, но к духовным - наследию своих предков. Материальным зрением они могли видеть только могилы, тогда как другому мировосприятию открывался бесконечный духовный мир, мир Знания, мир бесконечного совершенствования. С точки зрения "персов" - это страна могил, а с точки зрения здесь живущих - Отечество. И две системы, желая понять другу друга, противостоят друг другу. Мы живем на линии фронта.

+5 / 0

Макаров Валерий АнатольевичПишет 24.03.2019 в 10:59
С точки зрения "персов" - это страна могил, а с точки зрения здесь живущих - Отечество. И две системы, желая понять другу друга, противостоят друг другу. Мы живем на линии фронта.

Здорово написано, глубокая философия.

+3 / 0

Александр НиколаевичПишет 24.03.2019 в 11:37
Здорово написано, глубокая философия.

Благодарю, Вы мне тоже помогли понять то, что никак не срасталось. Поэтому и взялся рассуждать публично, дабы при альтернативности мнений, найти путь к правде. Пойдем разбираться дальше...

+4 / 0
Вверх
3
Вниз

Цитата из хронологии по теме: Окончательный распад Османской Империи после окончания первой мировой войны

Основная статья: Распад Османской империи

В XIX веке на окраинах империи усилились сепаратистские настроения. Османская империя начала постепенно терять свои территории, уступая технологическому превосходству Запада.

В 1908 году младотурки свергли Абдул-Хамида II, после чего монархия в Османской империи стала носить декоративный характер (смотри статью Младотурецкая революция). Установился триумвират Энвера, Талаата и Джемаля (январь 1913).

В апреле 1909 года произошла Киликийская резня, массовое убийство армян вилайетов Адана и Аллепо жертвами которого стали до 30 000 человек.

В 1912 году Италия захватывает у империи Триполитанию и Киренаику (ныне Ливия).

В Первой балканской войне 1912—1913 империя теряет подавляющее большинство своих европейских владений: Албанию, Македонию, север Греции. В течение 1913 года ей удаётся отвоевать небольшую часть земель у Болгарии в ходе Межсоюзнической (Второй балканской) войны.

Слабея, Османская империя попыталась опереться на помощь Германии, но это только втянуло её в Первую мировую войну, закончившуюся поражением Четверного союза.

30 октября 1914 года — Османская империя официально объявила о своем вступлении в Первую мировую войну, за день до этого фактически вступив в неё обстрелом черноморских портов России.

В 1915 году по всей империи начались массовые убийства и депортации армян, греков и ассирийцев (См. статьи Геноцид армян, Геноцид ассирийцев, Геноцид понтийских греков).

В период с 1915 — 1917 годов Русские войска занимали обширную территорию Османской империи: в Восточной Анатолии (Западной Армении) — Эрзерум, Трапезунд, Ван, Эрзинджан и Битлис (см. Кавказский фронт (Первая мировая война)) и в Северной Персией — Урмия, Тебриз, Арбидель, Зенджан, Казвин, Кум, Хамадан, Керманшах, Ханакин (см. Персидская кампания).

В течение 1917—1918 годов союзники занимают ближневосточные владения Османской империи. После Первой мировой войны Сирия и Ливан перешли под контроль Франции, Палестина, Иордания и Ирак — Великобритании; на западе Аравийского полуострова при поддержке англичан (Лоуренс Аравийский) образовались независимые государства: Хиджаз, Неджд, Асир и Йемен. Впоследствии Хиджаз и Асир вошли в состав Саудовской Аравии.

30 октября 1918 года было заключено Мудросское перемирие, за которым последовал Севрский мирный договор (10 августа 1920), который не вступил в силу, поскольку не был ратифицирован всеми подписавшими её сторонами (ратифицирован только Грецией). По этому договору Османская империя должна была быть расчленена, причём один из крупнейших городов Малой Азии Измир (Смирна) был обещан Греции. Греческая армия взяла его 15 мая 1919 года, после чего началась война за независимость. Турецкие военные-государственники во главе с пашой Мустафой Кемалем отказались признать мирный договор и вооружёнными силами, оставшимися под их командованием, изгнали греков из страны. К 18 сентября 1922 из Турции были изгнаны все иностранные войска, что было зафиксировано в Лозаннском договоре 1923, которым были признаны новые границы Турции.

29 октября 1923 года была провозглашена Турецкая Республика, и Мустафа Кемаль, принявший впоследствии фамилию Ататюрк (отец турок), стал её первым президентом.

3 марта 1924 года — Великим Национальным Собранием Турции был упразднен Халифат.

Конец цитаты

+3 / 0
Вверх
0
Вниз

Как ни странно, я считаю, что религия это тот самый засланный казачок который и разрушил порядок в мироустройстве.

Не секрет, что миром правят евреи и в их идеологии заложено: око за око, зуб за зуб.

В другой идеологии, написанной то же евреями, но не для евреев: возлюби врага своего, ударили по щеке - подставь другую. Это позволило евреям победить своих врагов, практически без оружия. Те же евреи устроили переворот в России под лозунги: земля крестьянам, фабрики рабочим... и сейчас мы продолжаем верить в еврейские идеологии, не замечая как давно превратились в их рабов.

И произошло это не 2000 лет назад, а каких то 300 лет назад. До этого люди жили по другим законам и следы цивилизации оставшиеся, это доказывают. Этим следам так же не более 300-500 лет. Да же сейчас так строить не умеют...

0

МихаилПишет 22.03.2019 в 22:39
Как ни странно, я считаю, что религия это тот самый засланный казачок который и разрушил порядок в мироустройстве.

Древние государства и целые империи просто не могли существовать без религиозных идеологий. Это был основной принцип удержания власти, превращая людей в послушных овечек. Их принцип: Стадо овец не должно быть умным, иначе им никак управлять и подчинять его себе.

+2 / 0

Если про религию... ведизм это не религия, буддизм и конфуцианство также не религии.

Так то для того чтобы существовало и развивалось общество нужны знания.

Ведизм и являлся источником этих знаний и эти знания были доступны всем. Ведическая империя управлялась людьми которых реально выбирали, а не как сейчас выборы это фарс.

Религия была создана для того что бы узаконить передачу власти по наследству, якобы царь помазанник божий. А для того чтобы царя не свергли, всех остальных лишили реальных знаний, подменив их фейковыми. Людей сделали рабами. Пока мы не разрушим оковы религии и не исчезнет государственность, как механизм удержания человека в рабстве, в мире ничего хорошего не произойдёт.

Вопрос в том, что рабы продолжают оставаться рабами и только имеют возможность выбирать себе новых хозяев и надеются, что новый хозяин будет лучше прежнего...

+2 / 0

МихаилПишет 23.03.2019 в 08:42
Пока мы не разрушим оковы религии и не исчезнет государственность, как механизм удержания человека в рабстве, в мире ничего хорошего не произойдёт.

А вы не задумывались над тем, как в природе это реализовано? Все сообщества живых организмов нуждаются в каких то центрах управления. Более сложные формы организмов всегда подчиняются вожакам. Не потому, что они хотят жить в рабстве этого вожака, просто природа заложила это в генах как ключевой элемент сохранения рода и как рациональный способ выживания организмов. И всё это происходит у животных на уровне инстинктов. Но человек тоже дитя природы как и любое животное, он имеет такой же внутренний инстинкт, заложенный природой. И люди поэтому не могут жить без вожаков. И они всегда будут выбирать вожаков, не потому, что им хочется быть рабами этих вожаков, а потому, что это заложено природой, как ключевой рациональный элемент выживания организмов. И всегда были правители и рабы, и ни куда человек от этого не уйдет, и всегда будет общество так устроено. Точно так же уже в больших масштабах всё повторяется по этому принципу. И такие образования как империи это тоже рациональный способ их выживания в окружении других империй. И если империи вынуждены были противостоять целым имперским цивилизациям, то они тоже использовали этот рациональный метод, также объединяясь в свои цивилизации, для того, чтобы выжить в окружении иных цивилизаций. Всё в природе повторяется по одному принципу от малого до огромного.

Ни где нет такого общества, которое не имело бы центра управления. Даже у анархистов или пиратов всегда есть атаманы. Как вы себе представляете свободное от центра управления общество? Сами люди лишённые этого управления, где каждый сам себе царь и бог и выживает в одиночку как может. И логический конец такого общества всё равно приведёт к образованию сначала мелких банд под управлением опять таки главарей, до образования более крупных государств под управлением царей, и история человечества опять повторится, словно от начала эволюции человека до финального этапа как образование империй и затем цивилизаций. И поэтому ну никуда вы не уйдёте от этого. Все попытки свергнуть старые рабовладельческие режимы всегда приведут к образованию новых рабовладельческих режимов власти. Общества живых организмов не способны жить без этого. Организм выживает только в состоянии зависимости от системы в которой он живёт. Полная свобода - это небытие. Пока вы живы, вы зависимы от всех факторов поддерживающих жизнь. Это абсолютный закон природы-закон выживания.

+4 / 0

Я ход ваших мыслей прекрасно понимаю... Но это у вас отложилось как раз из идеологии которую нам насаждают уже несколько веков.

А теперь подумайте, откуда взялось выражение: от каждого по способностям, каждому по потребностям. Неужели вы думаете, что это придумали коммунисты?..

Всё это не так уж из далёкого прошлого. Человеческий инстинкт-это остатки человеческих знаний. У животных эти знания никто не отбирал, конечно если только они живут в неволе. Так же и человек... его лишили знаний и поэтому он и ищет того, кто за него решит проблемы...

Мы уже не знаем как можно жить по другому. На счёт вожака... не у всех животных есть в этом потребность.

Человек сотворён по образу и подобию создателя и ему кроме создателя никто не авторитет и человек развиваясь становится подобен своему создателю. Так что государственность нужна тем, кто себя считает родственниками Адама...

0

Александр НиколаевичПишет 23.03.2019 в 10:23
А вы не задумывались над тем, как в природе это реализовано? Все сообщества живых организмов нуждаются в каких то центрах управления.

Согласен, все в этом мире управляется. Вопрос не в уничтожении управления, а в его целеполагании. В природе в целях выживания любое сообщество животных, включая человека, выдвигает в вожаки лучших из числа равных, иное просто приведет общество к гибели. Попытался поразмышлять на эту тему здесь: Подробнее >>>

+6 / 0

МихаилПишет 23.03.2019 в 11:47
А теперь подумайте от куда взялось выражение: от каждого по способностям, каждому по потребностям. Неужели вы думаете, что это придумали коммунисты?..

Это отдельная довольно интересная тема, на которую мы дискутировали часто. Это выражение - есть главный лозунг теории коммунизма. Эта теория как я считаю утопическая. Ведь смотрите, чем отличается социализм от утопической теории коммунизма? Социализм применяет стандартную экономическую модель государства. Ничего нового, просто власть меняется и всё. А эти лозунги власть народу и всё для людей - этого просто лозунги и всё. Но вот утопическая теория коммунизма предполагала модель человеческого общества с совершенно новой экономической моделью государства. А именно в при коммунизме просто нету денег и всё. Все товары люди берут бесплатно. Но при этом работают и производят. Но я не зря назвал это утопией, так как это просто невозможно. Просто как вы не пытайтесь выстроить логическую цепь построения такой модели, то у вас ничего не выйдет. Пока ещё даже просто теоретически никто не мог создать глобальную экономическую модель с производством товаров и услуг без посредства денег. Вы скажете так ведь в древние времена могли обходиться без денег. Но я отвечу так. Если вы идете на работу, то вы ждёте какой то материальный стимул, будь то деньги или товар. Так вот в древние времена тоже работали, но за работу они получали что-то, что было эквивалентом денег. Этот товар они могли обменять на что-то себе нужное. А какой стимул должен быть у человека живущего при коммунизме без денег? Если вы приходите там за товаром и можете взять его бесплатно, то для чего вам работать где-то? А те люди которые должны произвести этот товар для вас, что должно их будет стимулировать на труд? Где то там говорилось, что это будет новый уровень сознания человека. Какой новый уровень сознания? Сколько человечество существует на земле, сознание у него осталось на уровне животных инстинктов. И даже те теоретики коммунизма не имели никакой программы преобразования текущей системы в систему-коммунизм. B они сами прекрасно понимали, что это утопия, но идеи коммунизма они упорно внедряли в умы граждан страны, для того, что бы создать стимул для существования социалистического строя. Это в принципе такая же идеология, подобная религиозной идеологии, только с разницей, каким способом удерживать тот или иной строй. И вот Западная цивилизация придумала методы, способные подменять идеологии граждан с других странах. В результате, когда через поколения у людей разрушили идеологию коммунизма, рассказав правду, о том что это утопия нужна, как красивая сказка, просто для удержания власти и оного строя, то социализм стал трещать по швам. И когда ещё подменили комм идеологию на религиозную, то произошло, то что произошло. Вы спросите, а как же Китай например, так там у них другая модель. В основе идеологий такие, как буддизм и конфуцианство. Они гармонично строили своё общество веками и внедряли в свою модель все самое современное и полезное, но они никогда не разрушали его. Они всегда только на укрепление государства работали. Ну правильно это другая цивилизация с историческими незыблемыми идеологиями. В основе которых лежит гармония, процветание и самосовершенство. Я вот размышляя над тем, что произойдёт при отмене денег, приходил к одному печальному результату. Люди превратятся снова в первобытное общество, которое будет уничтожать друг друга, просто за пищу и территории, так как нигде никто не станет ничего производить, а голодные желудки заставят воевать, грабить, уничтожать других людей ради пищи и территорий. Электричества тоже не будет, если некому будет работать, бензина тоже не будет, машины не будут ездить без топлива. Хотя будут появляться некие Царьки и их рабы, для добычи этого топлива и прочих ресурсов. И в этом бесконечном первобытном хаосе, когда будут организовывать банды самые прыткие и умные люди, порабощая и обирая у всех остальных пищу, которую люди вырастили для себя, общество востребует власть и управление с нормально работающей экономикой, в которой есть денежный стимул для движения всей экономики, рабочие места, и в итоге благополучия всего общества. Как известно уже и дураку, в хаотическом обществе, где нет упорядоченности системы власти, рано или поздно появляются рабовладельцы на этим обществом.

+5 / 0

Александр НиколаевичПишет 23.03.2019 в 13:22
Вы спросите, а как же Китай например, так там у них другая модель. В основе идеологий такие, как буддизм и конфуцианство. Они гармонично строили своё общество веками и внедряли в свою модель все самое современное и полезное, но они никогда не разрушали его. Они всегда только на укрепление государства работали. Ну правильно это другая цивилизация с историческими незыблемыми идеологиями. В основе которых лежит гармония, процветание и самосовершенство.

Вот с этим согласен на сто. Если бы нам восстановить всю историческую правду, чем я пытаюсь на досуге заниматься, то, думаю, цивилизация была бы не хуже китайской, а возможно и лучше.

Александр НиколаевичПишет 23.03.2019 в 13:22
Я вот размышляя над тем, что произойдёт при отмене денег, приходил к одному печальному результату. Люди превратятся снова в первобытное общество

По поводу денег тоже размышлял, если интересно, можете посмотреть мои ранние размышления. Согласен, что деньги - это инструмент, но опять же, все зависит от того, в чьих он руках и как используется. Грубо, молотком, предназначенным для созидания, можно и череп проломить. Так и с деньгами. Подробнее >>>

+6 / 0

МихаилПишет 22.03.2019 в 22:39
религия это тот самый засланный казачок который и разрушил порядок в мироустройстве

Да, но в те времена религия имела громадное влияние на развитие стран и народов. С помощью религии рушились и создавались империи. В настоящее время религии придан статус второстепенной и не играющей особой роли в политике, но, смею предположить, что это не так. Просто сменились формулировки, а методы манипуляции, наработанные за столетия, никуда не делись, и более того совершенствуются и совершенствуются. Война не прекращается.

+5 / 0

Сразу не прочитал. Теперь отвечу... не было раньше никакой религии. Был Ведизм.

История связанная с религией насчитывает не более 300 лет и все эти 300 лет религия боролась с остатками Ведизма. Как раз Российская империя и была создана на территории разрушенной при помощи религии. А больше никаких империй и не было, всё это вымысел историков. Были и остаются только колонии и РФ одна из колоний.

Война всего лишь один из способов зарабатывать деньги. Во время войн гибнут только рабы.

+2 / 0

МихаилПишет 24.03.2019 в 12:12
Сразу не прочитал. Теперь отвечу... не было раньше никакой религии. Был Ведизм

Согласен, с терминологией спорить не буду. Главное - смысл. Чтобы никого не смущать и не оскорблять, предлагаю использовать более широкие термины - мироощущение, мировоззрение, мировосприятие.

+5 / 0

МихаилПишет 24.03.2019 в 12:12
А больше никаких империй и не было, всё это вымысел историков. Были и остаются только колонии и РФ одна из колоний.

А как же по вашему Великая Османская империя? История Осма́нской импе́рии насчитывает более 600 лет. Османская империя существовала с 1299 по 1923 год, и является ключевым игроком в переделе почти половины всего мира того периода, она была даже участником первой мировой войны, после окончания которой окончательно была повержена и превращена всего лишь в маленькое государство-Турцию. Или вы считаете, что это выдумка историков?

+2 / 0

Османская империя это тоже вымысел. Османы это не турки, это в большей своей части славяне. Османы пришли с севера, из Руси-Орды, и были, в основном, славянами, а частично — русскими тюрками. То есть теми тюрками, которые на Руси до сих пор живут в Поволжье и элитными войсками были янычары, сплошь состоявшие из славян.

После войны Романовых, 18-19 веков с Тартарией и была написана история Турции и забыты корни славян и история Турции была отделена от Тартарии.

Вся история Турции это время 19-20 веков.

Да и вообще вся история мира была написана в 19 веке и писалась со славян, проектируясь и размножаясь по всему миру. Поэтому истории государств и империй так похожи друг на друга.

На фото Михрима́х-султа́н— дочь османского султана Сулеймана I и его законной жены Хюррем-султан.

+1 / 0

МихаилПишет 25.03.2019 в 20:49
На фото Михрима́х-султа́н— дочь османского султана Сулеймана I и его законной жены Хюррем-султан.

Такой вот, значит, "Великолепный век" получается.

+3 / 0

С историей ещё долго предстоит заниматься. Пока точно не ясно, что послужило причиной, по которой так называемый "античный мир" прекратил своё существование...

Может вообще никакой истории не было. Кто-то всё построил и запустил людей на планету. Есть же документы которые отражают плотность заселения городов. Города уже были, а людей по документам там жило совсем мало и потом происходило их заселение.

+2 / 0

МихаилПишет 25.03.2019 в 20:49
Османская империя это тоже вымысел. Османы это не турки, это в большей своей части славяне. Османы пришли с севера, из Руси-Орды, и были, в основном, славянами, а частично — русскими тюрками

Довольно смело вы берётесь опровергать эту официальную историю, слишком обильно наполненную хронологически, именами и датами событий, . Но если вы берётесь опровергать, то, можно источник, где это опровергается, или какие то моменты иные доказываются?

+2 / 0

Александр НиколаевичПишет 25.03.2019 в 22:26
Довольно смело вы берётесь опровергать эту официальную историю, слишком обильно наполненную хронологически, именами и датами событий,

Согласен, тоже думаю над этим. Факты вещь упрямая, от них не уйдешь, но что можно поменять, так это отношение к ним, образно, как я пишу, повернуть калейдоскоп истории и увидеть совсем другую картину на том же фактическом материале. В ближайшее время постараюсь дать свою версию видения проблемы.

+4 / 0

МихаилПишет 25.03.2019 в 21:17
Может вообще никакой истории не было. Кто-то всё построил и запустил людей на планету. Есть же документы которые отражают плотность заселения городов.

Хорошая версия, выдвинутая Голливудом, в частности, в фильме "Тринадцатый этаж" / "The Thirteenth Floor " (Йозеф Руснак) 1999, фантастика, триллер. Но мне кажется, что Голливуд - это фабрика грёз, созданная выгодоприобретателями в целях запутать людей и пустить по ложному пути.

+4 / 0

МихаилПишет 25.03.2019 в 21:17
С историей ещё долго предстоит заниматься

И чем дальше в лес тем больше тьмы. Пока вы будете её изучать, другие будут её переписывать у вас под носом. Точно так же хватило всего лишь одного поколения после окончания второй мировой войны, что-бы исказить эту историю, переписать её и подменить её итоги в точности до наоборот. И это печальная действительность, когда на Западе и в большей части Европы итоги второй мировой переписали на свой удобный лад, и новый фашизм возрождён уже в полном смысле этого слова.

+2 / 0

Александр НиколаевичПишет 26.03.2019 в 11:54
И чем дальше в лес тем больше тьмы. Пока вы будете её изучать, другие будут её переписывать у вас под носом

Согласен, но что-то делать нужно. Меня радует, что количество просмотров моих размышлений ВКонтакте растет, соответственно, молодежь интересуется.

+5 / 0

Молодёжь ли...

+1 / 0

Но если вы берётесь опровергать, то, можно источник...

Как можно опровергнуть то, что не доказано.

Маленький пример. Люди переселяются в другие места... строят новые места для проживания и дают имена, тех мест где они жили до этого. Историки пишут историю и поди угадай, где это Киев был раньше. А каково заявление! Когда крестили Киев-крестили Русь!

В Америке есть город Москва, Одесса... даже есть штат Грузия...

+2 / 0

МихаилПишет 26.03.2019 в 23:36
Как можно опровергнуть то, что не доказано.

Ну вот смотрите, если в любом поиске вам выдаётся колоссальное количество подробной информации по этому поводу с датами, именами, цифрами, и на каждом новом ресурсе можно найти ещё более углублённую информацию об этом же, и при этом нигде не встречается опровержений и споров, о том, что это выдумка, невозможно найти где-то каких то несоответствий по этой теме. Колоссальное количество информации, подробная история, хронологии событий.

Ведь, если бы были найдены какие то несоответствия, то по любому бы люди нашли бы их и была бы какая то реакция. А тут на всех ресурсах идет как раз полное совпадение и соответствие информации.

Если скажем кто-то напишет, что Ленина не существовало или Сталина, что это выдумка, то сразу возникнет бурная реакция в СМИ.

Вот вы писали, что история Османов это выдумка, но вы же её откуда то брали эту информацию? Или это просто вы так фантазируете, и это чисто ваше мнение? Если в интернете никто нигде не опровергал это и оно официально есть на всех ресурсах, то значит это уже многократно проверено по разным историческим документам, архивам, находкам.

Но что-бы утверждать, что этого не-было, то должны быть какие то доказательства, что этого не было. Это нужно быть историком пролиставшим все мировые архивы. Побывавшем во многих местах мира. Нужно изучить всё о Турции, побывать её в музеях. Быть знакомыми с писателями, историками, потомками великих людей.

Интернет это всё мировое сообщество, если где-то будет написано какое то противоречие, то оно сразу вызовет реакцию.

+3 / 0

МихаилПишет 26.03.2019 в 20:55
Молодёжь ли...

Возможно, и не молодежь, главное - интересуются... Значит еще не все потеряно.

+4 / 0

МихаилПишет 26.03.2019 в 23:36
В Америке есть город Москва, Одесса... даже есть штат Грузия...

Так и даже Марс есть... Подробнее >>>

+4 / 0

Это нужно быть историком пролиставшим все мировые архивы.

Все именитые историки исполняют заказы тех, кто у власти, а историю пишут победители. Да не только в истории. В каждой науке написана своя история и если все эти истории наложить друг на друга, то получится полная ахинея. Историки не могут правдиво объяснить, как были построены такие прекрасные архитектурные сооружения по всему миру, выполненные в одном стиле. Нет документов, чертежей на все эти постройки. Есть выдуманные строители, архитекторы, которые в 18-19 веках это якобы построили. На самом деле это просто были реставрационные работы. Почему-то сейчас так не умеют строить.

Про эпоху возрождения все слышали, но мало кто задумывается, что могло произойти в мире... коль началась эпоха возрождения.

Получается, что 300-500 лет человечеству достаточно для того, что бы от каменного века дойти до сегодняшних технологий.

Итог, все эти прекрасные постройки "до потопные", то есть принадлежали другой цивилизации, а потому вся история современного человека это 18-21 век и никаких тысячелетий.

До 18 века, это история других людей и правду эту нам ещё предстоит узнать.

+2 / 0

МихаилПишет 27.03.2019 в 13:49
Михаил

Как то я сразу не догадался спросить. Вы любитель передач Игоря Прокопенко? Я спросил потому, что уловил сходство вашей точки зрения с тем, что он представляет своему зрителю. Его передачи я отношу к жанру фантастики или просто развлекательного ТВ. Точно так же как я смотрю любую фантастику. И без улыбки не возможно это смотреть. Ну он молодец, какую молодёжную аудиторию собирает, его книги любят читать, потому, что он то чудесным образом познал все тайны этого мира, и каждый раз раскрывает что-то новое и загадочное зрителю, которое до этого никто не знал. Хотите раскрыть тайны любой истории, бегом к нему и сразу вы узнаете настоящую правду. Его стиль мне понятен. Он всегда начинает с каких либо реальных событий из истории и объясняет это дело всегда откровенной мистикой.

+1 / 0

До Прокопенко мне ещё далеко... Меня интересуют только факты.

Например, как вы относитесь к тому, что сталь производить в промышленных масштабах начали в 70-х годах 19 века, а стальные корабли уже плавали по морям.

Или... серебро добыли из породы только в 1843 году, а историки говорят, что серебро было ещё до Нашей Эры.

Так когда же началась Наша Эра?

Да и метро в Москве... кто его строил? Может метро всё-таки откопали...

Наверное что-то скрывают от нас и пробел этот замазали религией.

+1 / 0

МихаилПишет 27.03.2019 в 21:02
Так когда же началась Наша Эра?

Наверное всё-таки что-то скрывают от нас и пробел этот замазали религией.

МИФ – ИЗОБРЕТЕННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ РАССКАЗА О ПРАВДЕ...

— Мы все сотворены Богом, и потому неизбежно, что мифы, которые нами плетутся, хоть и содержат ошибки, все же позволяют нам увидеть и мелкие брызги истинного света, той извечной Истины, что от Бога. Поистине, лишь выдумывая легенды, Человек может надеяться достичь того совершенства, какое он знал до своего падения. Мифы, быть может, не слишком хорошие лоцманы, но они ведут, пусть даже кружным путем, в гавань Истины, тогда как материалистический «прогресс» тянет в зияющую бездну и к Железной Короне зла.

https://vk.com/wall337654622_3890

+3 / 0

Бога придумали люди... а факты упрямая вещь...

"С особым волнением за метростроевцами спускались под землю археологи в 1985 году, где при строительстве станции метро «Боровицкая» был обнаружен небольшой дом из красного кирпича на глубине 6 м. В нем сохранилось все в первозданном виде — не только стены, но и обстановка, посуда, мебель. Историки установили, что постройка относится к середине 16 века и когда-то принадлежала селу Старое Ваганьково. Юрий Супруненко в своей книге «Легенды и были Москвы подземной» пишет, что это постройка Опричного двора, которая ушла под землю вследствие природного катаклизма. "

Итак по всему миру... дома засыпаны землёй. Ну если вопрос за религию... Можно почитать апокриф "Тайная Книга Иоанна".

+1 / 0

МихаилПишет 27.03.2019 в 21:02
Например, как вы относитесь к тому, что сталь производить в промышленных масштабах начали в 70-х годах 19 века, а стальные корабли уже плавали по морям
Точно так же как аборигены и папуасы живущие сегодня в труднодоступных дебрях диких лесов южной Америки или Австралии, которые наблюдая летящий в облаках железный самолёт иной цивилизации думают, а ведь мы же ещё не изобрели такое, так откуда они там летают то?

+1 / 0

Макаров Валерий АнатольевичПишет 27.03.2019 в 21:08
Мифы, быть может, не слишком хорошие лоцманы, но они ведут, пусть даже кружным путем, в гавань Истины, тогда как материалистический «прогресс» тянет в зияющую бездну и к Железной Короне зла.

Очень изящное, красивое, философское выражение мысли.

+3 / 0

Но аборигены не плавали на этих кораблях, не ездили на паровозах и в метро. Тем более не жили в Зимних Дворцах.

Получается, люди ездили и плавали и жили, а делать и строить не умели...

Вот в чём парадокс. Кто тогда всё это сделал для людей...

"Ложь, ложь, ложь... Ложь - во спасение, ложь - во искупление вины, ложь - достижение цели, ложь - карьера, благополучие, ордена, квартира... Ложь! Вся Россия покрылась ложью как коростой." Шукшин.

+3 / 0

МихаилПишет 27.03.2019 в 23:36
Но аборигены не плавали на этих кораблях, не ездили на паровозах и в метро. Тем более не жили в Зимних Дворцах.

Получается, люди ездили и плавали и жили, а делать и строить не умели...

Вот в чём парадокс. Кто тогда всё это сделал для людей...

Вы мой намёк как раз то и не поняли. Я же не зря привёл вам такой ответ, приведя в пример аборигена и самолёт. Как раз и хотел вам показать наглядный пример сегодняшнего дня, что такое возможно. Сие гласит, что одновременно на земле жили совершенно разные по развитию цивилизации, империи, народности, так как процесс эволюции был неравномерным, что и объясняет существования до сих пор этих аборигенов и папуасов. И то, что для кого-то открытие металлов и их использование существовало в своих временных рамках, то для других оно уже было давно открыто и развито. Вот и ответ на ваш прежний вопрос. И ничего тут удивительного нет, и никакие иные силы тут ни причём, что часто наблюдается в передачах И. Прокопенко. У него куда не ткнись, всюду инопланетяне замешаны. Хотя во всех строениях человечества нет ничего сверх естественного. Всё вполне было по силам человеческим возможностям. Просто там было рабство. И с помощью огромного количества рабов это делалось довольно быстро.

+1 / 0

И с помощью огромного количества рабов это делалось довольно быстро.

Понятно Это типичное оправдание при не понимании истории.

Куда же делась цивилизация которая всё построила? На другую планету уехала строить... так сказать... стройотряд альтруистов.

Цивилизация двигалась с Востока на Запад и в какой то момент Восток перестал существовать и цивилизация вместе с войнами Романовых покатилась назад на Восток, в Африку, в Америку и вот тогда началось рабство...

По истории.

+1 / 0

Александр НиколаевичПишет 27.03.2019 в 22:38
Очень изящное, красивое, философское выражение мысли.

Это выражение принадлежит членам неофициальной литературной дискуссионной группы в Оксфордском университете "Инклинги" (англ. Inklings) — , существовавшей в течение почти двух десятилетий, в 1930—1949 годах. Все инклинги (Толкин, Льюис и Чарльз Уильямс) любили исландские саги. "Я пришёл подумать в тишине. Спи, пока ещё спишь в постели. На рассвете мы идём к Денетору. Хотя что я говорю! Рассвета не будет. Наступил Великий Мрак!." - говорил Гендальф.

+5 / 0

МихаилПишет 27.03.2019 в 23:36
"Ложь, ложь, ложь... Ложь - во спасение, ложь - во искупление вины, ложь - достижение цели, ложь - карьера, благополучие, ордена, квартира... Ложь! Вся Россия покрылась ложью как коростой." Шукшин.

Браво!

+4 / 0

Александр НиколаевичПишет 28.03.2019 в 01:41
всюду инопланетяне замешаны.

А как бы сразу нашлись причины несвоевременной сдачи олимпийских объектов, упади метеорит не в Челябинске, а в районе Сочи...

+4 / 0

МихаилПишет 28.03.2019 в 07:22
Понятно Это типичное оправдание при не понимании истории.

Ну хорошо, значит по вашему если я соглашусь с вами, и приму вашу версию, что это не могло быть сделано людьми с планеты земля, и только инопланетяне виновники оного могли сие сотворить, то вы скажете мне, вот теперь это точное понимание истории, правда? Вы же от нас это хотите услышать да?

И если сегодня Американский боинг упадёт прямо на деревню папуасов в Новой Гвинее, то наши потомки через много лет откопав кости аборигенов с каменными топорами вдруг обнаружат рядом останки этого боинга, то они будут уверенно говорить, что это было инопланетное вмешательство, так как орудия этих попуастов были ещё на уровне первобытных людей.

+2 / 0

Ну хорошо, значит по вашему если я соглашусь с вами, и приму вашу версию, что это не могло быть сделано людьми с планеты земля

Версию с инопланетянами я даже не рассматривал... Я инопланетян упоминал с сарказмом.

Строили естественно земляне, но не те которые писали историю. Про тех кто строил, история умалчивает. Те кто пришёл к власти, все достижения предыдущих приписали себе, хотя не придумали как новая власть всё это построила и сделала... Остались фрагменты, как затыкали рты тем кто знал правду... Жгли на кострах, просто убивали... под видом насаждения христианства. Всех кто, что-то знал или помнил о прошлом уничтожили. Также поступил Сталин... уничтожил всех свидетелей, кто знал всю кухню "великой индустриализации страны".

Чему учит религия... доверься Господу и не о чём не думай. Господь сам всё решит.

+1 / 0

МихаилПишет 28.03.2019 в 21:03
Версию с инопланетянами я даже не рассматривал... Я инопланетян упоминал с сарказмом.

Строили естественно земляне, но не те которые писали историю

Ладно ещё это не отрицаете, иначе я уже подумал, что появился новый последователь теорий из секретных материалов И. Прокопенко.

+1 / 0

"Роды — болезненный процесс, в особенности, если человек рождает сам себя, да еще в зрелые годы."

Хотелось конечно, чтоб каждый из людей пересмотрел своё отношение ко всему происходящему вокруг и задумался о смысле бытия.

+1 / 0

МихаилПишет 28.03.2019 в 22:45
"Роды — болезненный процесс, в особенности, если человек рождает сам себя, да еще в зрелые годы."

Извиняюсь, но не мог сдержаться, первое что пришло на ум, но не буду писать. Слово некрасивое.

+2 / 0

МихаилПишет 28.03.2019 в 22:45
Хотелось конечно, чтоб каждый из людей пересмотрел своё отношение ко всему происходящему вокруг и задумался о смысле бытия.

Смысл бытия у каждого свой! И каждый обращается к Богу по своему. Но к сожалению сегодня у многих смысл бытия это просто - жить чтобы есть! Так как Западная цивилизация жадно поглотила все остальные. Там нет человека и нет души, там только бездушные ходячие механизмы и деньги.

+2 / 0
Виктор
Рейтинг: 136.4k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
29.03.2019 в 05:34
Комсомольск-на-Амуре

Александр НиколаевичПишет 25.03.2019 в 22:26
то, можно источник

Посмотрите вот это:

Подробнее >>>

Сам я пока не анализировал сию публикацию, но бегло прочитав её, есть повод задуматься.

+3 / 0

МихаилПишет 22.03.2019 в 22:39
Не секрет, что миром правят евреи

Я что-то стал сильно сомневаться в том, что во всем виноваты евреи. Дело не в национальности, дело в образе жизни. Деление же на национальности решающей роли не играет. Недаром И.В. Сталин сказал, произнося тост во славу русского народа, что он русский грузинского происхождения.

+4 / 0

Я что-то стал сильно сомневаться в том, что во всем виноваты евреи.

Мы этих людей условно называем евреями. Так как кто они, когда появились точно не известно. Мы знаем о них из источников которые написали сами евреи.

И как известно они себя называют "богом избранным" народом и свою агрессивность по отношению к другим они не скрывают.

Евреями кто-то управляет тоже, это понятно, но именно так называемые евреи возглавили войну за передел мироустройства на обломках погибшей цивилизации.

+1 / 0

МихаилПишет 23.03.2019 в 13:17
Евреями кто-то управляет тоже

Моисей нарезал с ними круги по пустыне, делая из них послушную и согласную на все паству.

+3 / 0

Это же евреи писали про себя. Поищите высказывания про евреев другим источником.

+1 / 0

МихаилПишет 23.03.2019 в 17:47
Это же евреи писали про себя. Поищите высказывания про евреев другим источником.

Вот здесь про них: Подробнее >>>

+3 / 0

Читайте также

0 X