Спросить бесплатно

Начата "зачистка судей". «Оборотни в мантиях» идут на посадку

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 1)
1 498 просмотров
81 комментариев

Коррупционная составляющая, в работе российской судебной системы достигла предела. Даже в 1937 году оправдательных приговоров было больше, чем сейчас, когда 99% приговоров, которые выносят судьи-обвинительные. В связи с этим Государственная власть, вынуждена прибегнуть к кардинальным мерам по наведению порядка в судейском сообществе. В след за коррумпированной губернаторской обоймой (Демин, Гайзер, Хорошавин, Белых, Маркелов, Соловьев…) под антикоррупционный прицел Кремля попали дискредитировавшие себя представители самой недосягаемой, судебной власти. С помощью СКР и ФСБ, судьи все чаще пересаживаются из своих кресел на скамью обвиняемых. Только за последние дни стало известно сразу о нескольких таких прецедентах. 22 марта бывшему председателю Щербиновского районного суда в Краснодарском крае Александру Турицыну предъявили обвинение в покушении на мошенничество и взятке в размере более полумиллиона рублей. В этот же день СМИ сообщили, что силовики разрабатывают дело в отношении судьи из Краснодара Дмитрия Цыкалова, который якобы попался на взятке в 45 тысяч рублей. Днем ранее стало известно о задержании судьи Московского городского суда Руслана Якубаева (в самом суде позднее заявили, что речь идет только о проверке силовых органов, Якубаева никто не арестовывал). 21 марта за решетку по делу о мошенничестве на шесть лет отправился экс-судья Саратовского областного суда Владимир Стасенков. А 20 марта судейская коллегия в Анапе одобрила возбуждение уголовного дела за мошенничество в особо крупном размере в отношении Владимира Стародубцева. Ваше мнение, коллеги и подписчики?

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fura.news%2Farticles%2F1036277794&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

http://elenahahaleva.org/zolotaya-sudya-i-ee-reshaly-kto-pomogaet-elene-xaxalevoj-pokupat-osobnyaki-na-rublevke-i-ostavatsya-nepotoplyaemoj/

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Одобряете ли Вы наведение порядка в судейском сообществе

Проголосовало: 111

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 1
Рейтинг 5,00

Обсуждение

Комментариев: 81
Вверх
13
Вниз

Наличие оборотней в мантии является обыденным событием. Обыденным явлением становится когда судьи принимая решение основывают его не на нормах законодательства, а на чем то другом. Если раньше при ознакомлении с материалами уголовного дела можно было не обращать внимание на запись судебных заседаний, то в настоящее время знакомясь с ними можно найти много интересной информации.

+13 / 0

Гусятникова Виктория ВладимировнаПишет 23.03.2019 в 16:22
раньше при ознакомлении с материалами.. дела можно было не обращать внимание на запись судебных заседаний, то в настоящее время знакомясь с ними можно найти много интересной информации.

Только в том случае если они не фальсифицированы полностью. Протоколы это сказки судьи, переложенные секретарем под ее же ответственность. Посему и препятствуют введению обяз. Аудиозаписей или стенографических отчетов. Вот тогда бы протоколы имели реальный смысл. Один раз моему представителю на первый же вопрос судьи, ответившего одно ТОЛЬКО ОДНО слово "конечно" - судья "удалилась на совещание" - а в протоколе изобразила сами понимаете что. И думаете ККС, председатели и пр. что-то дали.?

+1 / 0

Михаил ИвановичПишет 24.03.2019 в 12:48
Только в том случае если они не фальсифицированы полностью.

Протокол - это не стенография заседания, это общее отражение хода процесса. Потому может быть написано иначе, чем сказано. Главное, чтобы смысл происходящего не был изменен.

+3 / -1

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 11.04.2019 в 10:10
Протокол - это не стенография заседания, это общее отражение хода процесса
это только у нас. В образце демократии - стенографические отчеты появились еще до войны. И прочтите что такое ПРОТОКОЛ - как протокол должен оформляться и подписываться - как в него вносятся замечания. И задайтесь простым вопросом - а с какого... для с/заседаний изобретен совершенно другой порядок ведения протокола? ПРОТОКОЛ без подписи опрашиваемого или допрашиваемого - это ФИКЦИЯ ПОЛНАЯ...

0 / -1

Михаил ИвановичПишет 11.04.2019 в 12:52
И прочтите что такое ПРОТОКОЛ - как протокол должен оформляться и подписываться - как в него вносятся замечания

Вы б, если так решили поумничать, то сослались бы:

во-первых, о каком протоколе ведёте речь?

Во-вторых, где прочитать?

+2 / -1

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 11.04.2019 в 15:46
где прочитать?

например УПК - общие требования к протоколу, требования ко всем протоколам - административным, ДПС, разных комиссий и прочая, прочая, словарь любой. И иначе при нормальных нормах и Законах и быть НЕ ДОЛЖНО - протокол должен подписываться всеми присутствующими (участвующими) лицами. Тогда это ДОКУМЕНТ, в противном случае это бумажка, и чаще всего мошенническая...

0 / -1

Михаил ИвановичПишет 11.04.2019 в 18:59
например УПК - общие требования к протоколу, требования ко всем протоколам - административным, ДПС, разных комиссий и прочая, прочая, словарь любой.

Вы, пожалуйста, не про словарь тут указывайте, а на закон.

УПК РФ содержит два вида протоколов, которые Вы, как видно из данного сообщения, безбожно путаете.

Я говорила о протоколе судебного заседания. А Вы тут пытаетесь всё перевернуть, указывая на протокол следственного действия. Не надо путать Божий дар с яичницей. И тогда поймете - где нужна подпись того, кого опрашивали или допрашивали, а где она совершенно не к месту.

+2 / -1

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 11.04.2019 в 20:35
Не надо путать Божий дар с яичницей.

ЕЕ - а что вы называете божьим даром и что яичницей. Кто из них кто. Неужто протокол с/з яичница - тогда не спорю. Протокол - ВЕЗДЕ и ВСЕГДА - это документ отражающий весь ход какого-либо действия - поэтому должен полностью отражать все события и факты и ПОЭТОМУ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДТВЕРЖДЕН ВСЕМИ участниками сего действа - без фальсификаций. У вас у самой что логики не хватает чтобы сообразить - что такой ДОКУМЕТ может составляться только по единой норме и правилам. Любое исключение из норм и правил - подразумевает МОШЕННИЧЕСТВО - запланированное. Что значит "ход процесса"? Какой может быть "ход" - если идет якобы "состязательный процесс" где стороны предъявляют свои доводы и доказательства. С какого судья вмешивается в сей процесс со своими перлюстрациями? Изымает, добавляет или вообще фальсифицирует? Протокол это документ - который должен отражать ВСЕ заявления и высказывания стороны и заверятся ее подписью - в противном случае - это бумажка для фальсификации дела и узаконенная коррупция. Вы это великолепно сами понимаете (так как читали по этому вопросу и статьи и решения КС РФ и прочая прочая. Зачем спорите. И кстати - давно принято о ведении аудио записей - в чем проблема в ее отсутствии? - даже областные суды пока игнорируют. Чего боятся?

0
Рина
Рина
11.04.2019 в 20:56
Курск

Вы это серьезно или прикалываетесь, почитайте статьи в кодексах касаемо протокола, узнаете много интересного для себя.

+1 / -1
Вверх
11
Вниз

Давать оценки происходящему пока трудно, не понятно, это системное решение или передел судейский кресел. Опыт вынуждает первой рассматривать самую пессимистическую версию и в случае, если она верна, радоваться не чему. А причин ее отмести тоже пока нет. Пока что все нормы об ответственности судьи работали исключительно в ситуациях, когда кто то из них перешел дорогу другому, который сильнее.

+11 / 0

Я думаю, что Вы правы. А случайно в составе Коллегии России (если я правильно это назвала) изменений не произошло?

Если изменения были, то просто новые расставляют своих. Как и во всех структурах госаппарата... Чем судьи отличаются от Министерств?

+1 / 0
Вверх
9
Вниз

Давно пора. Многие из них засиделись уже давно. На процесс приходят не поготовленными, ГПК для них ничего не значит. Вникать в суть дела не хотят.

+9 / 0
Вверх
8
Вниз

+8 / 0

Чтобы восторжествовала справедливость - надо с самого начала бить в колокола и привлекать общественность! Иначе у нас нельзя, к сожалению... Российское правосудие несовершенно...

+2 / 0
Вверх
8
Вниз

Скорее всего и в моих делах была дана взятка, иначе не обьяснить.

+8 / 0

Татьяна, в Вашем деле халатность судей.

+8 / 0

Вы правы.

+6 / 0

Это должно как то утешить?

+6 / 0

АллаПишет 23.03.2019 в 21:01
Это должно как то утешить?

А как же...

+7 / 0

Благодарю за поддержку.

+2 / 0

Симонов Виктор НиколаевичПишет 23.03.2019 в 16:47
халатность

у "них" термин халатность прикрывает ПРЕСТУПЛЕНИЕ, З А ПОДОБНУЮ "ХАЛАТНОСТЬ" ВАС СКОРЕЕ ВСЕГО ОСУДЯТ, А ИМ ДАЖЕ ЗАСЕДАНИЯ НЕ ОБЪЯВЛЯЮТ. и ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО ВСТРЕЧАЕТСЯ НАМНОГО ЧАЩЕ ЧЕМ ВЗЯТКИ, ОСОБО В МЕЛКИХ ГОРОДАХ... пардон за каплук...

+1 / 0
Вверх
7
Вниз

+7 / 0

Ужас, что у нас происходит! Посолить невиновного у нас плёвое дело! Хотя бы для статистики по борьбе с преступностью...

+2 / 0

Учитывая что для статистики как раз необходимо уменьшение преступности. Сама статистика ни на что не влияет.

+1 / 0

ИгорьПишет 11.04.2019 в 10:51
Учитывая что для статистики как раз необходимо уменьшение преступности
укрывательство преступлений повсеместное - осенью министр сообщил радостную весть - он снизил число квартирных краж аж вдвое. Это в наше то время. Кто догадывается как достигнут сей рекорд?

+1 / 0

Последний кодекс не читал, но наверно как и с уменьшением общей преступности в стране, отмена уголовной ответственности по некоторым преступлениям и перенос их в административный кодекс. Таких как избиения (причинение телесных повреждений) злостное хулиганство, ну и наверно мелкие кражи и хищения. Кстати после отмены за эти деяния уголовного преследования количество этих правонарушений возросло в разы. В СССР например за дебош в самолёте ну или все равно где мог получить 3 года, сейчас самое большее не продадут следующий раз билет. Переквалификация в судах с большей статьи на меньшие идёт полным ходом (но в основном если подсудимый сумел заинтересовать судью)

0

Михаил Иванович, смею предположить , что министр сам перестал шарить по квартирам и своим наказал временно затихариться пока статисты показатели подбивают

+1 / 0

Светлана ШилкаПишет 13.04.2019 в 15:10
смею предположить

в каждой шутке - увы, есть доля шутки...

0
Вверх
7
Вниз

+7 / 0

Ну, надо же до такого додуматься!

+1 / 0

Да нет как раз все логично и я думаю, что он не один такой.

Кто же не мечтает из юристов попасть в мягкое судейское кресло.

Тем более, что 4 млн. отбиваются года за 4, а если на лапку брать, то можно и быстрее.

Очень эффективное вложение...

0
Вверх
7
Вниз

Из Закона от 26 июня 1992 г. N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации"...

Статья 8. Присяга судьи

1. Судья, впервые избранный на должность, приносит в торжественной обстановке присягу следующего содержания:

"Торжественно клянусь честно и добросовестно исполнять свои обязанности, осуществлять правосудие, подчиняясь только закону, быть беспристрастным и справедливым, как велят мне долг судьи и моя совесть".

Гладко было на бумаге да забыли о соблазнах.

И терзают меня смутные сомнения о чести и совести судей.

+7 / 0

АлександрПишет 23.03.2019 в 20:49
И терзают меня смутные сомнения о чести и совести судей.

Далеко не одного вас.

+3 / 0

Читайте также

0 X