Спросить бесплатно

Копейка рубль бережёт, но кому? Как наживаются на покупателях

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
9 958 просмотров
244 комментариев

Работаю в ТЦ. Подходит уже ближе к вечеру знакомый - всегда уравновешенный, деликатный мужчина - и говорит: "Ты знаешь, копейки - конечно, мелочь, но просто надоело: в "Планете" постоянно обманывают! Только и слышно: "Будем вам должны". И ладно бы 10 - 20 - 30 копеек, но 50 - 60 - принципиально многовато! Только, что женщина покупала карандаш. Цена весьма странно выставлена - 5 р. 20 коп. Она даёт 6 рублей, а в ответ слышит: "80 копеек будем должны!"

Кстати, мой знакомый купил скотч - по цене 13 р.40 коп. Дал 14 рублей и что вы думаете? Услышал: "Ой, 60 копеек мы будем вам должны".

Понятное дело, что если продавец, работающий на кассе, будет каждому прощать мелочь, то через несколько месяцев, через год, магазин понесёт серьёзные убытки из-за такой "щедрости" продавца.

Но, а если на каждом покупателе зарабатывать "копейки", так сумма превратится в очень даже неплохой доход - для продавца-кассира.

А покупатель кем должен себя ощущать? Болваном, на котором наживаются самым наглым образом?

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Комментарии (244)

Вверх
73
Вниз

Хождение мелочи при нынешних ценах можно было бы и приостановить.

+70 / -3
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
23.03.2019 в 22:36
Ставрополь

Симонов Виктор НиколаевичПишет 23.03.2019 в 21:40
Хождение мелочи при нынешних ценах можно было бы и приостановить.

Согласна. Хотя бы от копеек отказаться надо. В них нет никакого смысла.

В том магазине, думаю, политика такая - получение кассиром и продавцами халявки.

Взяла телефон их руководителя. Сегодня уже трубку никто не брал. Позвоню в понедельник, проясню, что там за безобразие творится И кто в курсе, кто - нет.

+18 / -5

А мне наоборот дают больше, мне неудобно - я не беру. Хорошо хоть лишнего не пробивают! А такое было перед новым годом. Хорошо муж обратил внимание, + шампанское и конфеты, а в тележке не было! Зато на следующий раз ошиблись на 0! И продавали фейхоа в 10 раз дешевле номинала. Вот покупатель был доволен! Всякое бывает!

+10 / -5

Мелочь в чеке основном, когда картой расплачиваешься, а в крупных магазинах обычно, округлено в пользу покупателя.

0

Правила округления проходят в младших классах...

0

Хождение мелочи при нынешних ценах можно было бы и приостановить.

Солидарен, на копейки ничего не купишь, действительно зачем они в обороте?

+17 / -2

Есть много старых людей, которым невозможно объяснить, что копейки уже не в ходу. Много раз видела скандалы из-за 1-5 копеек. При чем лишние им не нужны, а надо именно 1,2,3 копейки. Их уже не выпускают, поэтому надо их убирать везде и из ценников и из чеков.

0

Давайте сразу все математические функции отменим, дроби, деление, умножение, а лучше запретим законодательно все цифры кроме целых, кратных - 100!

+17 / -7
Вверх
21
Вниз

Изольда, я противник пластиковых карт, но из-за проблемы описанной вами, был вынужден согласиться на принятие оной от сбера. Я не сквалыжник. Если бы мои доходы в месяц составляли 50 тысяч и более - хрен с ними чаевыми. Но при доходах менее 16 тысяч, каждая копейка обозначает много!

+20 / -1
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
24.03.2019 в 13:53
Ставрополь

Вы сейчас будете смеяться. Эта мысль пришла и нам а голову. Но... все оказалось не так просто. В том магазине, вместо 4,70 сняли 5 руб. Только, что проверили.

Буду их руководителю звонить в понедельник.

+7 / -3

Изольда, вы что отоваривались в магазине где кассы с прошлого века? А может там продавец еще и на счетах считал? В супермаркетах сейчас невозможно набить в кассе сумму какую захочешь. Все по штрих коду и с карты снять больше чем это заложено не смогут.

+6 / -2
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
25.03.2019 в 11:46
Ставрополь

Если вы невнимательно прочитали статью, то поясняю: Ставрополь. ТЦ.

0

Видимо у вас там все еще стоят старые аппараты на которых кассир сам лично набивает сумму, а не по штрихкоду работает, иначе просто невозможно снять с карты больше чем прошло по штриху. Я сама работаю в супермаркете и знаю что если ценник неверен и надо отдать разницу покупателю, то отдаем наличкой, даже если покупку хотят оплатить картой. Мы просто не можем НИКАК набить ту цену что на ценнике, чтоб не отдавать налом.

+3 / 0

ТатьянаПишет 25.03.2019 в 12:17
невозможно снять с карты больше чем прошло по штриху.

Наверное, у них цена на ценнике и по штриху различается, часто бывает такое что "не успели поменять ценники".

+1 / 0

Светлана, тут немного другая ситуация если я правильно поняла, госпожа Изольда утверждает, что ей якобы ОКРУГЛИЛИ сумму в большую сторону при оплате по карте. Про расхождения по ценникам я сама написала, что мы даже разницу не можем вернуть например на карту, так как набить другую сумму НЕВОЗМОЖНО, поэтому отдаем налом. И когда Изольда утверждает что ей по карте округлили стоимость, я просто не верю.

+2 / -1
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
25.03.2019 в 19:14
Ставрополь

ТатьянаПишет 25.03.2019 в 18:56
И когда Изольда утверждает что ей по карте округлили стоимость, я просто не верю.

Именно сегодня попросили постороннего человека купить скотч по карте. Всё зафиксировано. Цена 5.65. Снято с карты 6.00. Завтра встречаемся с их руководством. Которое сегодня ну ни как не могло выделить время для разговора! О результатах сообщу.

0
Глеб
Глеб
25.03.2019 в 12:52
Оренбург

Анатолий ИвановичПишет 24.03.2019 в 13:29
я противник пластиковых карт, но из-за проблемы описанной вами, был вынужден согласиться на принятие оной от сбера

Сначала сравните ваши годовые потери от недополученных копеек на кассе с годовой стоимостью обслуживания карты (и другими комиссиями и сборами). Иногда это может оказаться не выгодным.

0 / -3

Есть карта мир и она бесплатная. Но много на ней хранить нельзя, могут стереть. Там чип на бесконтактную оплату.

+1 / 0
Глеб
Глеб
25.03.2019 в 16:04
Оренбург

Это она для вас бесплатная (пока), а продавец у которого есть терминал принимающий банковские карты к оплате платит банку комиссию до 3% с каждой транзакции (эквайринг) и эту комиссию он уже заложил в стоимость товара, подняв ее стоимость. И эту стоимость оплачивает покупатель. Поэтому на самом деле ничего бесплатного нет.

+2 / 0

А если платите наличными типа дешевле будет вам покупка? По карте ещё на все покупки кэшбэк есть. Разный в разных точках оплаты. И не надо грязные заляпанные деньги руками брать.

+1 / -1
Глеб
Глеб
01.04.2019 в 17:10
Оренбург

1) Смотря какой % кэшбэка, есть категории граждан у которых нет дебетовых карт с бесплатным годовым обслуживанием, тут нужно конкретно считать что выгоднее - кэшбэк или годовая стоимость обслуживания?

2) есть места где нет оплаты картами, есть категории услуг на которые либо нет кэшбэка, либо он 0,25 - 0,5% (например услуги ЖКХ), нужно сравнивать размер кэшбэка с размером скидки по акции в супермаркете - зачем заморачиваться кэшбэком 0,5-2%, если есть возможность купить товар с 40% скидкой? Принцип Парето - не обращай внимание на мелочи, акцентируй на крупняке.

+1 / 0

Я тоже пользуюсь картой. Но продавщица пробивает, плюсуя копейки. Особенно весовой товар. Правда, это был не магазин, а мини-рынок. Если. как здесь предлагают. Отменить копейки. Так просто повысится цена. Оказывается, есть постановления. Согласно к-м определенную мелочь можно не возвращать. Но. раз есть "определенная". будет и не определенная. Если все будут требовать сдачу, она будет в кассе. Так же как если бы ВСЕ не стали платить столь высокие суммы за вывоз мусора, тарифы отменили бы. Но мы никогда не можем объединяться.

+2 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
25.03.2019 в 19:16
Ставрополь

ОльгаПишет 25.03.2019 в 15:39
Я тоже пользуюсь картой. Но продавщица пробивает, плюсуя копейки.

А меня обвиняет Татьяна, что якобы придумала.

0 / -1
Вверх
20
Вниз

А ничего что большинство магазинов не предоставляет своим кассира размен в виде копеек. И уж поверьте, те копейки которые вдруг вам недодал кассир, уж точно никаким образом не осядут в кармане кассира, а вот та недостача, когда кассир вам отдаёт из кассы рубли а не копейки, из за их отсутствия, целиком и полностью ляжет на плечи кассира. И я, как кассир, не согласна потом платить эту недостача со своего кармана. Палка о двух концах получается.

+16 / -4

Руководитель должен позаботиться о мелочи кассиров, сам хожу меняю у кондукторов, некоторые сами приносят мелочь. А при передаче кассы и выявляются излишки, которые можно складывать в общее укромное местечко, а при небольшой недостаче - брать из от-туда.

+4 / 0

Андрей, наменять можно по рублю, но очень трудно наменивать по 50 коп. а по 10 копеек так просто невозможно, нам никто не привозит такой размен, хоть мы и заказываем. В банк ходила оплачивать квитанцию и там кассир попросила с меня 10 копеек чтоб сдать мне рубль, у них в банке и то этой мелочи нету. Я на улице подымаю 10 копеек когда вижу, чтоб потом сидя за кассой давать сдачу хотя бы старикам. И очень часто вместо 40 коп отдаю 50 вместо 80 коп. отдаю рубль, а вечером плачу из своего кармана по 15-30 руб. думаете моя зп такая большая каждый раз платить? А руководству на это плевать. Вы тут кассиров рядовых обсуждаете, а ведь цены не они устанавливают. Пишите и звоните руководству, чтоб отменяли копейки. Мы сами тоже не в восторге от этой мелочи.

+4 / 0

Такая же хрень, но, читайте Законы... Собираю на остановке, в автобусе, всегда полный карман мелочи (даже 5 коп.). А что делать, бабушки разные... Повторюсь - проблемы руководителя... Но, к сожалению, выслушивать НАМ...

+2 / -1
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
25.03.2019 в 07:25
Ставрополь

ЕвгенияПишет 25.03.2019 в 06:50
А ничего что большинство магазинов не предоставляет своим кассира размен в виде копеек

У меня тоже бизнес и ничего подобного я себе не позволяю. Это проблемы их: деньги необходимо иметь для размена!

+4 / -2

Кассир обязан обменять мелочь. Это и раньше было. Когда кассу сдают мелочь оставляют и так во многих сетях.

+3 / 0
Вверх
10
Вниз

Мало кто знает, что сумма в кассовом чеке указана копейками "00.00", т.е. слева направо числа целых копеек, а после точки - сотые доли копейки и это определяет утверждённый стандарт Р 56042-2014 в своём "Приложении В" (обязательное):

Подробнее >>>. (см. почти в конце стандарта).

А ВЫ ДУМАЛИ, ЧТО НА КАССОВОМ ЧЕКЕ ТОЛЬКО ГОЛЫЕ ЦИФРЫ ПРОСТО ТАК.

*в кассовом чеке есть обязательные поля (их нельзя корректировать/подписывать "руб" или "коп") и свободные, где например можно указать условия акции или цену в рублях, естественно разделив итоговую сумму "ХХ.ХХ" на 100, иначе это будет мошенничество.

Подробнее об этом напишу в своих публикациях/статьях.

+10 / 0

В одном из маленьких частных магазинов, что недалеко от дома точно такая же история. Несколько раз я промолчала, а потом высказалась, сказала, что за последние несколько недель продавцы этого магазина уже изрядно мне задолжали. Мне кинули мою сдачу, как собаке кость, (сразу мелочь нашлась волшебным образом), и не успела я дойти до дверей, как продавцы начали комментировать ситуацию. Мы,мол тут за копейки работаем, а вы за эти копейки жметесь. А дальше с переходом на личность. Я не стала объяснять хамоватым продавщицам, что не обязана на постоянной основе спонсировать ее из своих скромных доходов. Просто перестала ходить в этот магазин.

+53 / -2
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
24.03.2019 в 06:52
Ставрополь

[quote u="Наталья" msg_date="24.03.2019 в 01:18" msg="4348610"]Просто перестала ходить в этот магазин.

Я Вас понимаю. Но хорошо было бы оставить запись в книге жалоб. Это было бы им уроком.

Если начинаешь разбираться в проблеме принципиально, то потом идет исправление ситуации. Часто не хочется связываться, нервы поберечь. Они и наглеют

+15 / -2

Ха. Мой знакомый администратор сказал, что каждый месяц, книгу жалоб и предложений забирают в офис, где её редактируют. В результате жалоба, не прожив и месяца удаляется.

+17 / -1

Жаловаться организации-нарушителю на её нарушения. Это что-то новенькое.

+7 / -1
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
25.03.2019 в 07:24
Ставрополь

ИгорьПишет 24.03.2019 в 16:30
Жаловаться организации-нарушителю на её нарушения

Жаловаться руководству этого магазина на работу продавцов. Если до них достучаться только посредством жалобной книги!

+2 / -1

Только в РФ, можно написать жалобу на лицо которое нарушило Ваши права, по инстанциям спустят, "последуют оргвыводы-типа" и ответ будет от этого же лица.

+5 / 0

Бюрократы во все времена одинаковы.

+6 / 0

Я на фикспрайс написала за хамство их работников с востока, а потом взяла и в миграционку накатал (не на ту почту послала, поэтому ответ не пришел) и в Роспотребнадзор, так тряслись потом и теперь самые покладистые, а то в сумку маме охранник полез (видетели большая и её в камере нужно оставлять) и т. д.

+6 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
25.03.2019 в 18:14
Ставрополь

Вы правильно сделали. Иначе они нам на голову готовы сесть!

+2 / 0

Отличное предложение!

+1 / 0

И правильно сделали. В небольшом магазинчике в нашем микрорайоне дела творятся похлеще. Три оаза мы столкнулись с «ошибкой».

1. Продавец овощного отдела, завесив нам хурму, приклеил на пакет чек. Дома обнаружили, что стоимость за хурму на кассовом чеке выше. Мужу пришлось вернуться на разборки. Администратор сказала, что еще не поменяли цену, деньги вернули. Вот как это возможно технически? Если только кассир руками набивала стоимость...

2. Кассир пробила не за полбуханки хлеба, а за как за целую. Наученные горьким опытом, чек проверили «не отходя от кассы».

3. Кассир недодала сдачи 100 рублей. Муж обнаружил это только дома. Вернулся. Стали просматривать запись видеокамеры. И чудеса, во время, указанное на чеке, мужа на пленке обнаруженно не было. Волшебная техника у этого заведения..

Я оставила отзыв в интернете о различных способах отъема денег у граждан в этом магазине.

Мужу в последний его заход туда за вкусным хлебом сто рублей вернули...

+4 / -1
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
27.03.2019 в 07:50
Ставрополь

Инна ВладимировнаПишет 27.03.2019 в 07:33
Три оаза мы столкнулись с «ошибкой».

Да. Вот и сходи в магазин. Нервы должны быть железные.

А ведь чаще всего приходим просто сделать покупки, не ожидая подвоха.

+1 / -2

Ну-ну, ну да. Каждый третий приходит в магазин не просто за покупкой, а спустить пар и высосать из пальца конфликт. Видно прям, на лбу написано, что на эмоции развести пришли. И какие должны быть нервы у продавцов тогда? Стоять и обтекать, пока тебя грязью поливают? Очень надеюсь, что все работающие в магазинах девочки обретут силу для ответов таким моральным уродам и перестанут бояться увольняться, если начальство хочет рабынь.

0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
21.06.2019 в 12:24
Ставрополь

Стою в своем отделе. Читаю ваш комментарий. Забегает малыш примерно, двух лет. За ним спокойной походкой мама.

Ребенок начинает все хватать с полок и кидать на пол.

Спокойно смотрю на маму, она поймав мой взгляд говорит: пошли, тетя заругает.

Представляете, какая нехорошая тетя, не даёт порезвиться.

Стою улыбаюсь.

Она уходя: и что, жалко?

Отвечаю:"Приходите ещё".

У меня свой бизнес и я не рабыня, но работа есть работа.

0

Это диагноз какой-то? Паранойя, бредовое расстройство или что-то другое, когда везде видятся воры и желающие обмануть? Просто хочу название болезни узнать, она у многих тут.

+4 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
28.03.2019 в 00:54
Ставрополь

ВладимировнаПишет 28.03.2019 в 00:48
Просто хочу название болезни узнать,

Обратитесь к доктору - по месту вашей прописки и вам поставят диагноз.

+2 / -2

Мне то зачем? Я адекватно смотрю на человеческие ошибки, с каждым бывает, идеальных нет. Ошибки не совершают только те, кто ничего не делают (и даже это их одна большая ошибка). Воры мне не мерещатся повсюду, обман могу отличить. Если вам мозгов не хватает, то кто виноват?

0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
24.03.2019 в 06:53
Ставрополь

ИгорьПишет 23.03.2019 в 22:35
Подробнее об этом напишу в своих публикациях/статьях.

Интересно. Будем ждать.

+1 / 0
Вверх
10
Вниз

Вот видите. Возврат суммы почему-то округляется за счет покупателя. Все товароведческие махинации отразятся на рядовом покупателе!

+9 / -1
Вверх
9
Вниз

Интересная публикация. Да я тоже сталкивалась с этим.

+8 / -1
Вверх
7
Вниз

Я читаю комент. И мне смешно, очень обогатятся продавцы, а вы себя прямо спонсорами возомнили.

+5 / -2

Для тех кто живет на пенсию, это не смешно. И спонсировать зажравшихся бизнесменов от торговли нет никакой охоты!

+2 / -2

Александр, вот только до бизнесменов ваши возмущения не доходят, а расплачиваются за все рядовые продавцы.

+1 / 0

Мне, как пенсионеру, сугубо наплевать, кто меня обманул: безнесмен или продавец!

0 / -2

Александр, продавцы получают зп не намного больше вашей пенсии (хотя может вы и больше получаете) и еще и платят недостачи. И с таким вашим отношением хочеться вам сксзать продавцам бы тоже наплевать на на то кто ворует товар из магазинов вы или другой покупатель. А продавец сам цену не устанавливает, зато вы приходя в магазин выговариваете не руководству, а треплете нервы простому кассиру, который такой же бесправный как и вы. И покупатели тоже частенько ведут себя неадекватно, а уж как выносят из магазинов я вообще молчу. И кстати если б вы видели сколько пенсионеров воруют, диву даешься, никогда не подумаешь. Приходят говорят с нами, постоянные клиенты, а потом по камере поглядишь а он набрал пакет и пошел.

+6 / 0

Да, я сама сталкивалась с таким, что подходят недовольные покупатели чем либо и все кассиру выговаривают. Я стою и говорю, пройдите пожалуйста к стойке и там выскажите свои претензии. А они мне, так вы и передайте. Блин, а кто меня будет слушать? Мне скажут только одно на мои передачи, что мое дело пробивать товар на кассе и все. А если покупатели чем недовольны то всегда есть жалобная книга.

0

Татьяна, я все отлично понимаю. Но тема разговора не об отношение к кассиру и не о воровстве в магазине, а о том, что сдачу недодают. А это полностью вина кассира, это ОН мне недодал денег. И администратор тут ни причем.

+1 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
25.03.2019 в 11:19
Ставрополь

Вы это российским пенсионерам скажите. Тем, которые считают каждую копейку! Перестанет быть смешно.

+3 / -2
Вверх
7
Вниз

Ситуация не приятная, конечно, ни кому такое не понравится, но в статье многое неверного написано. Я как продавец-кассир, могу сказать, что, если кассир будет прощать многим мелочь, то не магазин впоследствии понесет серьёзные убытки, а сам кассир в конце вечера, при закрытии смены, положит в кассу недостающую сумму, и, второе, если у кассира излишек за счёт копеек, то это не он обогащается, а всё до копейки сдаётся.

+5 / -2
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
30.03.2019 в 12:46
Ставрополь

В публикации описан реальный случай мошенничества со стороны кассира.

И предложение: ставить цену, чтобы не было расчета в копейках.

Внимательно прочитайте публикацию.

+2 / -2

Я вижу, что написано, но в реальности копеек не бывает, ток на ценниках, а на кассе, если до 50 коп., то округляется в сторону покупателя, а если больше 50, то в сторону продавца. Размена копеек вообще не бывает, только рубли. Я не согласна, не про копейки, это на совести у каждого, кто, как округляет, а про то, что дальше написано.

+4 / -2
Вверх
6
Вниз

Вас всех послушать, так кассиры прямо миллионеры все. А вы то, покупатели, почему мелочь не даёте? Давайте столько копеек, сколько надо и проблем не будет. А то вам видите-ли таскать мелочь тяжело, кошелёк от неё рвётся и ещё куча причин. А где набирать мелочь, если её не дают?

+1 / -5
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
25.03.2019 в 11:09
Ставрополь

Продавец обязан иметь деньги для сдачи и полноценного обслуживания покупателей. Он заинтересован а продаже. А, часто работают продавцы, которым только бы день быстрей прошел и никто не отвлекал от болтовни по телефону.

+1 / -3

Не сочиняйте, продавцов сейчас заставляют вылизывать каждого покупателя. А мелочь кассиры сами не штампуют, она вся в обороте, вы ею оплачиваете, вам её сдают. А телефоны вообще брать запрещено в зал.

+1 / -1
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
25.03.2019 в 19:23
Ставрополь

МаринаПишет 25.03.2019 в 19:04
Не сочиняйте, продавцов сейчас заставляют вылизывать каждого покупателя.

Ой, перестаньте свои эротические фантазии.

Сегодня захожу в молочный отдел. Покупателей нет. 16.00 - рабочее время. Продавец усиленно мучает штрих на сметане.

Прошу:"Дайте, пожалуйста сливки за 26 руб".

В ответ:"Счас, подождите!". Это учитывая, что она немного меня знает и знает, что я дружу с её заведующей.

Я подождала минуты 3-4 и позвонила приятельнице. Попросила посмотреть камеру. Она была в шоке! Продавец почти целый день так "работала".

0
Вверх
6
Вниз

А вы не заметили, что эта тема уже никого не интересует, кроме вас, Изольда! Это в больших городах люди, приходя в магазин не знают, что за сотрудники их обслуживают. А в маленьких городах в магазины, в основном, приходят одни и те же покупатели. А персонал магазина один и тот же. Вот тебе утром выдали размен: 10 рублей - есть; 5 - есть; 2 - есть; 1 - есть, а по 50 и 10 копеек нет - банк не дал. С утра, спава богу, все покупатели торопятся на работу (магазин работает с 8.00 до 23.00) и стараются обслужиться карточкой. Карту всунул и побежал, главное, чтобы на карте денег хватило. Иногда не хватает, тут происходит коллапс: касса встала, а в наличии ещё только одна касса. Везде же сокращение: администраторов сократили, кассиров сократили, продавцов сократили... Надо ждать, когда придёт товаровед, который сделает отмену покупки, чтобы касса снова заработала... И тут начинается самое интересное: да вы что, совсем оборзели, сколько можно ждать, откройте ещё одну кассу, нам всем на работу, мы опаздываем... Кассир им на это: попросите книгу жалоб и предложений и напишите там все ваши предложения к администрации магазина, т.к. не в нашей компетенции решать данные проблемы. Дак для чего вы вообще здесь сидите! Дак, чтобы вы могли оплатить ваши покупки и идти по своим делам. А все остальные вопросы, касающиеся организации работы магазина, решает администрация магазина, а не его сотрудники. И это ещё утро... Потом покупатель купил товар по акции, который нужно пробивать отдельно по несколко штук, иначе акция не пройдёт... Снова начинается: почему так медленно, посадите ещё одного кассира... А где его взять, если он придёт по графику только через два часа... А тебе ещё работать 12 часов... И ни один покупатель не попросит жалобную книгу, еме некогда, он лучше будет всю свою жельч каждый день изливать на одного кассира или продавца, чем заставить администрацию попытаться разобраться с сложившейся ситуацией. Правильно, во всём всегда виновата "кухарка". Каждый день в магазин приходит несколько тысяч покупателей, которые считают ниже своего достоинства, взяв товар, посмотреть завешан ли он, есть ли на нем штрихкод, срок реализации, проверить при нем ли его кошелёк или карта... И вот он наш любимый покупатель (пишу абсолютно без иронии, так как люблю свою работу и людей) добрался до кассы. Все пробил, кое-что не взял, так как срок до конца реализации его не устраивает, раньше он на это не обратил внимания, и вот он этот счастливый момент - с вас... ой подождите, не помню куда, зачем, чья, счас в машину сбегаю, в банкомате сниму, с карту на карту переведу... А в это время с другого конца очереди, да вы, что озверели, обнаглели, уволить вас всех... Уважаемые покупатели, все вопрсы к администрации магазина и...тишина. Вот утром я за час обслуживаю, в среднем, 70-90 покупателей. Всем говорю " доброе утро", а в ответ только человек десять отвечают взаимностью, а остальные: можно побыстрее, почему нет того или этого, почему я алкоголь не могу купить сейчас, а должен ждать, почему это стоит столько, а не столько... Вызывайте администрацию магазина и решайте вопросы с ними. А с кассиром просто поздоровайтесь, улыбнитесь и будет вам счастье!

+5 / -1
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
28.03.2019 в 17:12
Ставрополь

Мадам, Галина, если вас тема не интересует, что вы ее поддерживаете? Закройте дверь с обратное стороны.

Но вы же ещё здесь, значит надо, значит вас интересует!

Кстати, рассказ не очень...

Зачем так много слов? Достаточно коротко: продавцы и покупатели, будьте взаимно вежливы.

0 / -2

Галина, абсолютно с вами солидарна и в том, что вами написано сразу видно человека тесно связанного с торговлей, а не то что пишет Изольда, утверждая что она бизнесвумен от торговли. Написано грамотно и правильно.

Но кто бы сомневался, что госпожа Изольда поставит минус.

+1 / -1
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
28.03.2019 в 18:14
Ставрополь

Вот именно, что тесно...

Я же не кассир, я предприниматель.

У меня всё четко, точно и без размазни соплей.

0 / -5

Вот именно Изольда, вы никогда не стояли за кассой со стороны продавца а не покупателя, а беретесь судить о том что не знаете, разве можно понять и научить кого то копать снег если лопату в руках не держал? Конечно мыслить то сложно, судить то легче.

+1 / 0

Читайте также

0 X