Спросить бесплатно

Как меня достал "Сбербанк"

15 495 просмотров
219 комментариев

Пользуюсь услугами ПАО Сбербанк всю сознательную жизнь, СБОЛ пользуюсь с момента его появления. Констатирую - с каждым днём услуги оказываются всё хуже и хуже.

Полдня не могу произвести оплату коммунальных услуг посредством СБОЛ по кредитной карте. Надо было произвести в общей сложности около 10 платежей разным организациям в разные регионы. Ранее производил платежи с этой кредитной карты по реквизитам этих организаций. Возможность повторить платёж из истории платежей после обновления интерфейса личного кабинета утрачена. Оплата сканированием штрих-кода прерывается сообщением, что оплата невозможна, поскольку получатель платежа находится в другом регионе и требованием проверить реквизиты платежа. В системе СБОЛ выбрана функция "Оплата платежей во всех регионах", то что получатель платежа находится в другом регионе я знаю и так, я ему уже сто раз платил.

История платежей клиентов сохраняется незначительное время, со слов сотрудников, гарантированно не более 6 месяцев, ранее можно было посмотреть историю за всё прошедшее время. Переписка со "Сбербанком" в личном кабинете хранится не более 6 месяцев.

Дозвониться по горячей линии до консультанта - квест, часто заканчивающийся обрывом связи. После обрыва связи специалисты банка не перезванивают, возможности соединиться с ранее консультировавшим сотрудником система не предоставляет, свою, успевшую надоесть проблему, приходится рассказывать новому сотруднику. Всё это отнимает массу времени как у клиента, так и у сотрудников банка, приводит к излишней загрузке телефонных линий и расшатыванию нервной системы. Подсчитав затраченное время прихожу к выводу, что поход с квитанциями в отделение "Сбербанка", расположенное рядом с домом займёт времени гораздо меньше, чем танцы с бубном вокруг компьютера при оплате посредством СБОЛ.

Отдельного описания достойна оплата капремонта. Заходим в раздел "ЖКХ" и... нет оплаты капремонта. Звонок оператору проясняет, что надо копать глубже - сначала выбрать "ЖКХ", потом вкладку "Остальное". Ну, "Остальное", так "Остальное"... "Остальное" приводит к оплате по реквизитам, невозможности оплатить получателю платежа в другом регионе, требованию проверить реквизиты получателя платежа и выплеску эмоций, без которого дальше точно не продвинуться.

А ещё пара слов про оплату госпошлину в суд посредством СБОЛ. Потрачено более 3 часов, попытки оплатить госпошлину под руководством специалистов горячей линии "Сбербанка" так и не увенчались успехом. Специалисты честно старались, сменяли друг друга, советовались между собой, но так и не смогли обеспечить результат. Пришлось взять перерыв и попробовать снова, самостоятельно, без помощников. Как-то получилось, но повторить я не смог.

Интерфейс сервиса СБОЛ далёк от интуитивно понятного, он способен вывести из себя даже опытных пользователей, а его необоснованно частые обновления не добавляют ни интуитивности, ни понятности, а чаще всего приводят к потере возможностей, которые ранее были реализованы. При производстве платежей посредством системы СБОЛ, каждый месяц сталкиваюсь с всё новыми и новыми проблемами, неудобствами и потерей функционала, которым пользовался в СБОЛ раньше и прихожу к выводу, что ПАО Сбербанк перестаёт быть клиентоориентированной организацией, проблемы, с которыми клиенты вынужденно сталкиваются при пользовании услугами "Сбербанка" её не волнуют.

Считаю, что такое отношение крупнейшей в стране финансовой организации к клиентам недопустимо и подрывает доверие к банковской системе в целом. А как у вас складываются отношения с вашим банком?

Вы довольны своим банком?

Проголосовало: 1 208

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор публикации:   Иван Иванович
Вам понравилась моя публикация?
+367 / -19
Kомментарии
219 комментариев читать
Обсуждение. Комментариев: 219
Комментировать
Сортировка:

А самое главное что это все правда - все хуже и хуже!...

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Кому мы доверяем свои деньги? Данные, полученные на 10 апреля 2019 года в ходе опроса читателей моей публикации, говорят о том, что только 32,8% клиентов довольны своим банком. Это не противоречит и другим исследованиям, проводимым на эту же тему. Как сообщают СМИ, недавно РБК стало известно о падении лояльности клиентов к банкам: "В феврале месяце текущего года только 38% клиентов кредитных организаций сказали, что лояльны собственному банку и могли бы порекомендовать его своим знакомым. Двумя годами ранее у банков было 58% лояльных клиентов, а год назад лишь 47%, напоминает издание". Подробнее >>>

Ответить
Цитировать
0

Сбербанк - уже давно не банк для меня... Еще одна госструктура, которая хочет "есть" больше и больше... И не стоит с ним работать. Нужно, чтобы это поняло большее число людей и отказались от него. Обхожусь без его карт и счетов уже более 5 лет и ничего...

Ответить
Цитировать
+2 / 0

В продолжение темы: не было хорошо и вот опять. Пользуюсь транспортной картой, долгое время пополнял её через онлайн. Возникла необходимость пополнить, а шаблон перестал работать. Ладно, есть другие способы. Пробую по штрих-коду - нет такого получателя платежа, пробую по QR-коду - нет такого получателя платежа. Пришлось оплачивать проезд наличными. Всё, как всегда - никто ни в чём не виноват...

Ответить
Цитировать
0

Всё правильно пишет автор. Могу ещё добавить большие комиссии за услуги, политику региональной автономии и какую-то постоянную неотлаженность в работе (кроме старого безупречно отточенного механизма работы со сберкнижками, постепенно сходящего на нет последнее время). Только вот сбербанк всегда уступал лучшим банкам в новациях и использовании ИТ, поэтому я всегда пользовался очень ограниченным перечнем его услуг, одновременно являясь клиентом других продвинутых банков.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Интересная публикация.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Полезная информация. Благодарю!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Оплата услуг через онлай-сбербанк, но платежи потом невозможно подтвердить, т к. на квитанции информация быстро исчезает, а вместо истории платежей по конкретной услуге дают историю всех операции по карте. Зачем? Плачу комиссионные, а не могу получить толковый документ подтверждающий платеж за конкретную услугу. Историю платежей надо хранить 3 года. Выход один: надо отказываться от услуг Сбербанка.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Деньги с электронных кошельков (Yandex, QIWI) заходят в Сбер и обратно без всяких проблем. Это показатель. В другие банки платёж идёт от часа до суток. Так что вполне устраивает.

Ответить
Цитировать
0

Благодарю за полезную информацию.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Полностью согласна сбер вышел из доверия.

Ответить
Цитировать
+2 / 0
Обсуждение: