Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Как меня достал "Сбербанк"

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,63) ( 16)
16 947 просмотров
9 дочитываний
237 комментариев

Пользуюсь услугами ПАО Сбербанк всю сознательную жизнь, СБОЛ пользуюсь с момента его появления. Констатирую - с каждым днём услуги оказываются всё хуже и хуже.

Полдня не могу произвести оплату коммунальных услуг посредством СБОЛ по кредитной карте. Надо было произвести в общей сложности около 10 платежей разным организациям в разные регионы. Ранее производил платежи с этой кредитной карты по реквизитам этих организаций. Возможность повторить платёж из истории платежей после обновления интерфейса личного кабинета утрачена. Оплата сканированием штрих-кода прерывается сообщением, что оплата невозможна, поскольку получатель платежа находится в другом регионе и требованием проверить реквизиты платежа. В системе СБОЛ выбрана функция "Оплата платежей во всех регионах", то что получатель платежа находится в другом регионе я знаю и так, я ему уже сто раз платил.

История платежей клиентов сохраняется незначительное время, со слов сотрудников, гарантированно не более 6 месяцев, ранее можно было посмотреть историю за всё прошедшее время. Переписка со "Сбербанком" в личном кабинете хранится не более 6 месяцев.

Дозвониться по горячей линии до консультанта - квест, часто заканчивающийся обрывом связи. После обрыва связи специалисты банка не перезванивают, возможности соединиться с ранее консультировавшим сотрудником система не предоставляет, свою, успевшую надоесть проблему, приходится рассказывать новому сотруднику. Всё это отнимает массу времени как у клиента, так и у сотрудников банка, приводит к излишней загрузке телефонных линий и расшатыванию нервной системы. Подсчитав затраченное время прихожу к выводу, что поход с квитанциями в отделение "Сбербанка", расположенное рядом с домом займёт времени гораздо меньше, чем танцы с бубном вокруг компьютера при оплате посредством СБОЛ.

Отдельного описания достойна оплата капремонта. Заходим в раздел "ЖКХ" и... нет оплаты капремонта. Звонок оператору проясняет, что надо копать глубже - сначала выбрать "ЖКХ", потом вкладку "Остальное". Ну, "Остальное", так "Остальное"... "Остальное" приводит к оплате по реквизитам, невозможности оплатить получателю платежа в другом регионе, требованию проверить реквизиты получателя платежа и выплеску эмоций, без которого дальше точно не продвинуться.

А ещё пара слов про оплату госпошлину в суд посредством СБОЛ. Потрачено более 3 часов, попытки оплатить госпошлину под руководством специалистов горячей линии "Сбербанка" так и не увенчались успехом. Специалисты честно старались, сменяли друг друга, советовались между собой, но так и не смогли обеспечить результат. Пришлось взять перерыв и попробовать снова, самостоятельно, без помощников. Как-то получилось, но повторить я не смог.

Интерфейс сервиса СБОЛ далёк от интуитивно понятного, он способен вывести из себя даже опытных пользователей, а его необоснованно частые обновления не добавляют ни интуитивности, ни понятности, а чаще всего приводят к потере возможностей, которые ранее были реализованы. При производстве платежей посредством системы СБОЛ, каждый месяц сталкиваюсь с всё новыми и новыми проблемами, неудобствами и потерей функционала, которым пользовался в СБОЛ раньше и прихожу к выводу, что ПАО Сбербанк перестаёт быть клиентоориентированной организацией, проблемы, с которыми клиенты вынужденно сталкиваются при пользовании услугами "Сбербанка" её не волнуют.

Считаю, что такое отношение крупнейшей в стране финансовой организации к клиентам недопустимо и подрывает доверие к банковской системе в целом. А как у вас складываются отношения с вашим банком?

Вы довольны своим банком?

Проголосовали: 1 236

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Иван Иванович

Обсуждают (110):

показать всех обсуждающих

Комментарии (237)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Читайте также