Спросить бесплатно

Как относиться к клиентам?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
76 просмотров
4 комментариев

Здравствуйте. Я парикмахер, одна Клиентка требует от меня денег за оказанную услугу, так как ее ожидания не совпали с ее реальностью. Говорит что я окрасила ее не в тот цвет. Но прийдя с ней в магазин красителя, который она выбрала сама. Продавцы оценили цвет ее волос именно в тот который она мне сказала по циферному обозначению. Не знаю что с ней делать (можете подсказать?


Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Комментарии (4)

Вверх
1
Вниз

Клиент всегда прав. Но если она пришла со своей краской - вашей вины однозначно нет. Если бы это было со мной, я бы спокойно попыталась ей всё это объяснить, возможно и деньги бы ей отдала, в надежде что ей станет стыдно, хотя может она это делает не в первый раз. Ну, а если поступать по правилам, то предложите ей написать претензию или жалобу, а потом в письменном виде ответите, что всё произошло по её вине.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Будут вопросы по ответу обращайтесь. Всегда рада помочь.

+1 / 0

Спасибо) за ответ) Клиентка пришла, я ее записала на коррекцию работы, но после я не вынесла, что мне она начала звонить и писать все снять без ущерба, тк ее не устраивает работа. Она выложила дравшее фото в какую-то группу где ей начали давать кучу советов. Я ответила что можете искать другого мастера, если моя работа не устраивает, и я верну деньги за мою работу, без учета затраченного материала. Что ей не понравилось, и она сказала запишется на консультацию к другому специалисту. После написала, что была и мастера и выслужила много плохого о работе. Потребовала полную стоимость на карточку. Я отказала, так как в смс было личное обвинение в моем не профессионализме. Она пришла на работу и устроила скандал. Я попросила коллегу посмотреть на волосы клиентки, он ответил что плохое в этом окрашивании только то что корень отрос на 1 см. Я сказала что верну деньги после письменной претензии что конкретно вас не устраивает и после того как это будет просмотрено независимыми парикмахерами. Она отказалась. Я предложила поехать куда либо чтоб узнать от чужого человека какой у неё цвет волос, тк она утверждала что он красный. В магазине, который она выбрала, она начала показывать другие цвета. А после попросила продавца сказать какой цвет у неё на голове. Цвет определили такой какой она попросила сидя у меня в кресле на Окрашивание, немного вымылся тк прошло 3 недели. Я больше не стала с ней разговаривать и ушла. Мой вывод таков человек не воспринимал себя в этом цвете, хотя предварительно показывала все фото в этих оттенках. И ещё такой нюанс что у неё воспалилась шейная грыжа, но сейчас я даже не уверена что на фоне того что она была у меня на окрашивании, тк ее слова и действия постоянно менялись. Как человека мне ее жалко, но свою профессиональную работу оцениваю должным образом. Другой подход к разговору и другой выход из ситуации.

0
Вверх
1
Вниз

Нужно сделать проверку качества оказанной услуги, если она не согласится с выводами, следует провести экспертизу качества оказанной услуги. Конечно, затратно по времени и не очень комфортно, но юрист все сделает, если для Вас это дело принципа. Если нет, то как получится: можно вернуть деньги, но она все равно накатает жалобу в Роспотребнадзор, что неприятно, а следом суд с пенями и штрафами.

+1 / 0

Читайте также

0 X