Пенсионная реформа не затронет часть россиян

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
39 721 просмотров
356 комментариев

Пенсионная реформа, которая стартовала в России с 1 января 2019 года, обойдет полицейских стороной. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на начальника договорно-правового департамента МВД РФ Александра Авдейко.

Повышение пенсионного возраста для полицейских «не разрабатывалось и не планируется», отметил представитель МВД.

Авдейко добавил, что в ведомстве рассматривается возможность увеличить предельный возраст пребывания на службе, что «позволит оставить на службе профессионалов». В свою очередь, повышать выслугу лет, дающую право на пенсию, не планируется.

Согласно действующему законодательству, для того, чтобы выйти на пенсию, сотруднику МВД необходимо иметь трудовой стаж на службе не менее 20 лет. На пенсию также можно выйти при достижении предельного возраста для службы – в зависимости от звания он колеблется от 45 до 65 лет, а также по инвалидности.

Ранее 9111.ru писал, что Топилин рассказал о доплатах к пенсиям для сельских жителей. Подробнее >>>

А вы когда-нибудь хотели стать полицейским?

Проголосовало: 3 475

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 0,00. Проголосовало: 0
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 356
Вверх
352
Вниз

А почему их не коснётся... они что не такие как все остальные... или больше и тяжелее их работа?

+319 / -33

Нина АлександровнаПишет 25.03.2019 в 16:04
они что не такие как все остальные... или больше и тяжелее их работа?

А вы попробуйте в оклад построить себе дворец. Мое мнение их на пенсию надо через год отправлять после поступление на службу.

+178 / -40

НиколайПишет 25.03.2019 в 16:15
Мое мнение их на пенсию надо через год отправлять после поступление на службу.

Вы правы! Такие люди, чем меньше работают, тем больше пользы! ! !

+162 / -24

Как называется машина ментов... Это ЦЕМЕНТОВОЗ

+67 / -10

Кроме полицейских, прокурорские, да много категорий работников попадают под этот блаженный закон, для рабов понятно он другой, да и начисление совершенно другое.

+152 / -7

Дискриминацию произвели по поводу полицейских. Скорей всего рядовой состав и затронет это-на то и рассчитано.

+11 / 0

Но раз так, тогда давайте вообще разгоним полицию, если от них пользы нет. Может лучше жить будем?

+73 / -14

Диляра Но раз так, тогда давайте вообще разгоним полицию, если от них пользы нет.

Я пишу о том, что должна быть какая то социальная справедливость, а не эти законы.

+50 / -3

Просто жаба душит.

+7 / -15

У меня есть несколько знакомых, которые пострадали от преступлений: квартирные кражи, грабежи, угоны машин (полтора десятка точно наберется). У нас у самих 10 лет назад обокрали квартиру, хотя у нас и воровать-то было почти нечего. Ни одно из этих преступлений раскрыто не было. Зато у знакомых сына (18 лет) забрали на месяц за участие в пикете.

Подкормка полиции, судей и прочих силовых структур - это страх перед народом. И судя по тому, что прикорм растет, страх растет еще больше.

+246 / -8

Судя по Вашей логике давайте представим картину, что в стране не будет ни одного полицейского. Тогда можно будет среди бела дня насиловать, убивать, грабить. Интересно Вас устроит в такой стране жить где вообще не будет ни одного полицейского?

+31 / -55

Потому как бороться с реальной преступностью, это сложно. А план выполнить нужно, потому и идут по простому пути! Считаю полицию в том виде, в котором она сейчас, узаконенным бандитизмом!

+92 / -7

Полицейские, которые будут бороться за СПРАВЕДЛИВОСТЬ и защищать свой народ-вот таким нужно повышать и индексировать. Но я таких видела только в кино, увы!

+81 / -5

Не надо подменять понятия. Надо систему работы в полиции (или в милиции - разницы нет) менять, и людей на тех, что будут реально работать и защищать обычных соотечественников, а не кучку толстосумов, половина из которых сколотили своё состояние как раз на том, за что их наши доблестные "защитники" должны привлечь.

+51 / -1

Да. Им гораздо проще и безопаснее ловить простых граждан, а не настоящих преступников. Стариков-пенсионеров, студентов, многодетных мам - всех тех, кто не в состоянии проследить за всеми изменениями в законодательстве. Нашли таких лохов, быстро дело состряпали и в суд. А суд всегда на их стороне - ведь нет основания не доверять полицейским. Значит другая сторона виновна! Осудили. Всем пирожок с полки. Кроме осуждённого. Ему судимость и наказание по статье. И об этих людях государство заботится больше, чем о тех, кто честно трудился всю свою жизнь и исправно платил налоги. Это демократия?

+49 / -2

Нет, не устроит. О том и речь. Деятельность полиции должна быть направлена именно на предотвращение и раскрытие ТАКИХ преступлений. А они идут по другому пути.

+21 / -1

Евгений ВладимировичПишет 26.03.2019 в 08:17
Просто жаба душит

А ты походу мент?!

+9 / -4

Конечно без милиции и других органов из этих сфер не возможно жить, но мы тоже не хуже чем они работаем давайте так просто пример чем хуже тот же сантехник дворник повар учитель и.т.д. Они и так получают очень хорошие зарплаты премии не знаю только за что? Ка кто у нас все законы для тех кто там выше.

+13 / -3

А сейчас, типа по другому?))) Нас никто и никогда не защитил и не защитит. Все эти силовые структуры, чтоб разгонять демонстрации и служить властьимущим.

+32 / -5

Да, в полне устроит. Естественный отбор. Как в природе. Если человек хороший, то никто и никогда не тронет ни его ни его жильё ни близких. Согласен, чтоб совсем ни одного мента, это перебор. Должен быть один Аниськин и пара помошников на район, но не два-три на душу населения, их блядей кормишь законно, а они ещё и постановки мутят чтоб отобрать у тебя и остатки.

+7 / -9

Да на хрен ты нужен, чего тебя голозадого защищать, ты же денег не даш на особняковую крышу. С тобой по другому работают, принимают по своей же схеме постановке и выжимают с тебя столько, сколько это возможно на всех этапах. Тот же участковый своё, дознаватель своё, следователь своё и на конец судья своё. И кто не знает этого, поверьте, это так и есть. А схемы постановок разрабатываются ещё на стадии обучения ещё в институтах и школах МВД.

+11 / -3

Загуглите, и поймете разницу между милицией и полицией. Милиция защищала интересы народа, а полиция, интересы власти. Вот и переименовали.

+23 / 0

Солидарен... я бы ещеспросил откуда работники полиции берут бабло на дорогие тачки, как ни глнешь на джипах гоняют, и чаще пьяные.

+15 / 0

Значит не будет и преступников:

+1 / 0

Полиция это как в царские времена, отстаивала интерес императора! А милиция была народной! Только сейчас менты получают з/п от наших налогов и лишний раз жопу не поднимут! И готовы забить дубинками даже соседку пенсионерку дубинками по приказу, отрабатывая свою з/п и привелегии! Ничего человеческого! Продажные зомби! Туда и берут исполнительных, кто не имеет своего мнения! Одни бараны!

+13 / -5

А зачем они нужны если делать ничего не хотят? Видите ли - им мало платят. Попробуйте подать заявление о каком - либо преступлении. Вас будут гонять как зайца по полю туда и обратно. Если и заведут дело то раскроют очень вряд ли... а вот если им надо срочно дело закрыть - то состряпают враз и дело и в суд передадут и осудят. Вот так!

+9 / -2

Витя! Меня очень устроит жить в стране без полиции. Только разрешите приобретать оружие а там посмотрим на того, кто прийдёт меня грабить и насиловать!

+9 / -9

Помните при социализме был лозунг: " Моя милиция, меня бережет!" И это были не пустые слова...

+10 / 0
Мария
Мария
26.03.2019 в 13:53
Волгоград

А что сейчас всё иначе?

+1 / -1

Да вы произвол какой-то предлагаете. И что тогда будет. Все перестреляют друг друга. Иногда и голову нужно включать, прежде чем такое предлагать.

+9 / -1

А какую пользу сейчас несет полицейский, если только защищает верхушку, от народа. У меня 5 лет назад украли мотоцикл, так по сей день ни ответа, ни привета. Я думаю, что для защиты народа, должна быть милиция, а не полицаи.

+7 / 0
Евгений Робертович
Евгений Робертович
26.03.2019 в 15:32
Свободный

Может не то надо разгонять.

+4 / 0

А в стране полицейских и так нет, есть только те кто охраняет власть олигархов которые не как не нажрутся, а по жизни простые смертные уже давно каждый сам за себя, и помощи от полиции не ждут (в особенности кто с ними уже раз столкнулся).

+4 / -1

Ещё как душит. В 45 на пенсию, или попытаться дожить до 65, до пенсии.

+3 / 0

Евгения, Вы правы им "проще и безопаснее ловить простых граждан",особенно когда об этом просит депутат!? Все, как в кино.30.03.2016 года обратилась к главному врачу СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №48" (депутату МО"Новоизмайловское") Шипиловой В.А. с целью ознакомления с амбулаторной картой. Шипилова открыто похитила мой диктофон, при этом нанесла мне травмы. В дальнейшем, вызвала сотрудников полиции... Погоня с автоматами наперевес. Судом установлено отсутствие события адм. правонарушения в моих действиях. Шипилова ликует и активно готовится к предстоящим выборам в депутаты, мы льем слезы и обиваем пороги судов. Для Шипиловой-полиция для устрашения пациентов!

+2 / -1

Вопрос вообще-то не в том, чтобы полицейских убрать. Вопрос в том, что страна одна, а людей такими законами делят на первый и второй сорт.

+1 / 0

Народ защищает милиция, полиция защищает властьимущих...

+2 / 0

"а там посмотрим на того, кто придёт меня грабить и насиловать!" Это хорошо, что у тебя семьи нет и занятия! Сидишь себе дома, банан сосёшь, да стволом ружбалайки по сторонам водишь!

+1 / 0

Полиция нужна для охраны властьимущих (слуг народа) от народа.

+2 / 0

Согласна на 100%

+1 / 0

"Не будет полицейского - будут убивать...".

Главный полицейский приказал не трогать пьяных судей и прокуроров за рулем! Разве это не убийство, но при полицейских?

Не будет полицейских, будут люди мстящие за зло, а не делающие вид!

Так что, Вы представьте себе картину, насколько лучше без бездельников...

+2 / 0

У нас тоже украли мотоцикл, тогда еще милиция была. Нам сказали: "Тут машины крадут, а вы со своим мотоциклом". А в соседнем гараже нашли часть вещей из нашего гаража, но никто ничего не искал и не проверял. Там ответ лежал на поверхности, но никто ничего не предпринимал, зато следователь менялся чуть ли не каждую неделю. Вот вам и милиция!

+2 / 0

Так они сами насильники. И своих и чужих.

0
Комментарий удалён

Ольга АлександровнаПишет 26.03.2019 в 09:02
и людей на тех, что будут реально работать и защищать обычных соотечественников

ОхЮ, да где ж найти-то их таких?... раритет.

0

А у нас и так их нет. Это тунеядцы занимают места полицейских.

0

А что толку от вашей полиции? Когда они нужны их хрен найдёшь.И я не считаю что от них есть толк. Тем более за какие заслуги у них пенсия в 45 лет? Они что сильно перетрудились?

+3 / 0

Если у каждого будет чем встретить насильника, убийцу, грабителя, то этот вопрос отпадёт сам по себе. Только вот не надо причитать, что нельзя людям иметь средства самозащиты... До боли старая песня.

+1 / 0

Не обольщайтесь и не пишите глупостей. Растет наглость от безнаказанности.

0

А сейчас у них у них при обращении за помощью один ответ:"ну ни чего же не произошло, когда убьют приходите".Вот так.

0

И содержать их дальше за наш счет? Да?

+1 / -1

Да, этих здоровых лбов будут 60-летние бабки и 65-летние деды содержать.

+3 / 0

НиколайПишет 25.03.2019 в 16:15
А вы попробуйте в оклад построить себе дворец. Мое мнение их на пенсию надо через год отправлять после поступление на службу.

Лет на 15 с конфискацией?

+36 / -2

Не на пенсию, а на нары. Самый короткий анекдот. Честный полицейский. Ха-ха!😃

+26 / -6

Конфискация имущества как мера уголовного наказания была отменена Путиным еще в 2003 году...

+10 / -1

Справедливости в пенсионной реформе нет-всё на поверхности.

+50 / -2

Эо не реформа, а циничный грабительский закон для рабов.

+8 / 0

Вы неправы. Отправлять лес валить это будет честно и справедливо.

+1 / -1

Вы сначала поработайте в полиции, пусть ваши родственник поработают... тогда и порассуждаете на эту тему... Что за люди вы такие?

+11 / -19
Мария
Мария
26.03.2019 в 13:58
Волгоград

И что пожалеть вас нужно или...? Чем вы отличаетесь от врачей, учителей я уже не говорю о горняках у которых каждый день связан с риском?

+9 / -1

А что в других сферах проще работать, техника безопасности на низком уровне, можно упасть на стройке, водителю попасть в аварию и т.д. У ментов хоть льготы есть, а работяга со всех сторон не защищен, никому он не нужен, получит травму - сам виноват, и суд не поможет.

+2 / 0

Щаз, рыдать буду, глядя как они стариков на митингах дубинами охаживают. Несчастные, перерабатывают просто жуть! Ну так иди курьером, ноги тренируй.

+3 / 0

А ты иди и послужи без выходных и проходных в любое время суток и года, постой под пулями, а уж потом курица и чирикай!

+10 / -27

Под ПУЛЯМИ они только в СЕРИАЛАХ по НТВ! Путин вот сам приводил пример на пресс конференции с журналистами пару лет назад и признавался ЧТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ? Полностью сменили состав одного подраздделения за коррупцию и другие нарушения и набрали новых! И что же? Через полгода повторилось ТО ЖЕ САМОЕ! Он постоянно меняет и снимает с должностей высокопоставленное руководство в МВД - то толку видимо нет! Нужно видимо не людей менять - а всю СИСТЕМУ!

+14 / -1

Сажать надо!

+1 / 0
Мария
Мария
26.03.2019 в 14:01
Волгоград

Да НЕ СЛУЖИТЕ, кто вас заставляет? Вы это безвозмездно делаете? Что вы плачетесь..?

+8 / -1

Писец в тебя каждый день стреляют да иди у станка постой где каждый день тебе может что то оторвать и сделай своими руками что-то а не сиди на шее у других.

+7 / -2

Пули прям как дождь сыпятся.

+3 / 0

И куда там пули чирикают? В бронещит КАМАЗа, накатывающего на людей? Или, как в 93, когда из БД ни одного выстрела, а оттуда трупы.

0

А пенсии им кто оплачивает? Работающая часть населения-налогоплательщик!

+7 / -1

Некоторым тяжело... взятки брать и казенные штаны протирать думаете легко...

+66 / -8

Анекдот в тему: "На полном казённом обеспечении да плюс зарплата! Тяжело"

+11 / -1

И все из кармана народа.

+5 / 0

А в каком регионе у нас сотрудники полиции на гос. обеспечении, да еще и на полном?)))

+3 / 0

Лучше учись курица щи варить, или послужи на улице в любое время года и без выходных, да под пулями, а потом клюв и разевай (если раньше глупую голову не оторвут)...

+9 / -19

"учись курица щи варить, клюв и разевай"...

Так в школе полиции учат общаться с теми, кого должны защищать и кто платит вам ДД? И вы ещё рассчитываете на понимание?

+12 / -1

Не юрист ЕгорПишет 26.03.2019 в 12:22
Так в школе полиции учат общаться с теми, кого должны защищать и кто платит вам ДД?

Это обычный ментовкий базар. По счастью не все такие. Но к сожалению нормальных очень мало.

+3 / -1

"По счастью не все такие. " А в натуре?

0

Оскорбить-это полиции как "с добрым утром".

+2 / -1

Имею общий тамбур с алкашом. 10 минут седьмого утра звонок, требуют Иван Ваныча, говорю таких нет уезжают, видел в окно. 8 утра, открываю дверь выносить мусор, два полицая и открытая дверь к соседу, Мне сразу наглым буром вопрос " в чем дело?' Я отвечаю, это я у вас хотел узнать в чем дело, что в 6 утра ко мне ломитесь, то теперь у соседа.

Второй извинился, ошиблись. Но наглую рожу первого помню.

+1 / 0

Вот и раскрылась сущность"ментовской душонки"...

+1 / -1

После того, как объявили о пен. реформе в каком то городе полицаи стали массово увольняться И в полицаи идут те, кто не хочет трудиться на благо народа, а хотят ни за что получать "бабки". Как сказал один "офицер" полицай - пусть хоть как назовут, лишь бы деньги платили.

+60 / -13

Не надо всех под одну гребёнку.

Фе!

+28 / -20

Эту ФЕ себе вставьте. После реформы последних приличных вчистили, сколько жалоб было. Система оставляет только "преданных, а не порядочных.

В Союзе в отделение в любой момент мог зайти, а теперь за глухими заборами, с будками с автоматчиками. Это "народные защитники" прячутся?

+1 / 0

Всё это уже было, но в армии и при Сердюкове...

0

Это наверное твой брат, - такой же мудак как и ты...

0 / -7

Взяточники и воры в законе как и депутаты (дормоеды) за счёт нас живут и процветают.

+58 / -10

Как полицейские живут за счет вас?!

+10 / -21

Евгений ВладимировичПишет 26.03.2019 в 06:44
Как полицейские живут за счет вас?!

А вы не в курсе, что полиция ничего не производит, а получает зарплаты с наших отчислений? Правильно написал Николай, "живут и процветают за наш счет дармоеды". Еще и кусают руку, которая их же кормит,-готовы с оружием пойти на простой народ, лишь бы выслужиться перед хозяином. Псы цепные.

+82 / -13

Не, он думает что царь из свово карману слюнявит опричникам... видимо один из них.. думать то не привык.

+17 / -2

Вообще то они налоги тоже платят, вы не в курсе? А что вы вообще об их работе знаете, кроме “гаишников”, “ппсников”и “дормоедов, крыши, взяточников”? Вы вообще в курсе, что в любой отрасли есть еще честные и порядочные люди, которые реально пашут (мозгами тоже можно пахать, и это нелегко, если они есть), есть люди добросовестно выполняющие свой долг, есть еще дурные законы которые противоречать здравому смыслу!А, что в армии творится, вы в курсе, тоже от командиров частей зависит... люди есть с совестью и без. Уже противно слушать и читать нытье и критику, и то, как всех под одну гребенку гребут!

+53 / -20

Назовите хоть одного честного мента, прокурора, судью, чиновника?! Нет честных и достойных, у любого человека свои скелеты в шкафу.

+19 / -21

Да не народ им платит деньги, а чиновники которые собирают с нас. Так что как говориться, кто платит, за того менты и готовы штаны порвать. А интересы чиновников очевидны, не совпадают с интересами народа.

+9 / -3

Не тупите. Налоги то они платят а с каких доходов? С тех же денег что с трудяг собрали.

+11 / -3

От таких там избавляются, знаю поверьте, ему не дают там работать честно, такие на нары попадают если не хотят подченятся 🤷🤦

+6 / -2

Там нет честных ментов, потому что их заставляют, честных сжирает начальник, либо увольняют находят к чему придраться, либо в тюрьму за взятку сажают, подставляют, знаю так как у меня много знакомых там работало и работает.

+11 / -5

Они налоги платят в тот же бюджет государства, из которого и получают денежное Удовольствие, т.е. государство им даёт из правого кармана, а они часть возвращают государству в виде налогов в левый карман.

+5 / -1

Хорошо. Хороших в хороших вагонах на лесоповал, а плохих в плохих вагонах, но всё равно суть не меняетя. Хорошим хорошие гробы, а плохим плохие.

+1 / -2

А что ж вы как что случается с вашими драгоценными жопами, звоните и бежите к этим "дормоедам" и "псам цепным"? Хам! Неудачник невоспитанный!

+8 / -8

Это ты что ли "народ"? Ты просто тупое быдло, которое валяется на диване, лакает пиво и стучит всякую хрень на своём компе... Из-за такой швали приходится рисковать жизнью!

+6 / -10

""народ"? Ты просто тупое быдло" Как профессионально сказано, прям как учили!

И после этого вы хотите чтобы народ вас уважал?

+6 / 0

У Вас в том числе! Разница лишь в том, что Вы не полицейский)))

0

А Вы не, не в курсе, что в нашей стране уже давно не кто не чего не производит, только налоги платят, в том числе и полиция. Кто то всю трудовую жизнь бумажки с места на место перекладывал, торгаши всех категорий спекуляцией занимаются, свободная цена на товар, кто-то гайки крутит, ремонтируя частные авто, медики делают вид, что лечат, вытягивая бабло с больного, учитель тоже даёт вроде бы знания, кстати у последних двух категорий работяг, то же по выслуге лет выход на пенсию. Получается всем дать лобзик в руки и на лесоповал! Сейчас каждый начнёт защищать свою деятельность! Хоть бы один взял бы и признал, какой вклад он внес в развал страны.

+2 / 0

Это раньше жили за счет вас А теперь сами платят налоги.

0 / -1
Мария
Мария
27.03.2019 в 14:07
Волгоград

Золотые слова

0

Думаю честных оттуда выживают, они не подходят для этой системы.

+3 / 0

Евгений ВладимировичПишет 26.03.2019 в 06:44

Евгений Владимирович на сайте

сегодня в 06:44

Шахты

34165 место

2 подписчикa

Пожаловаться

Как полицейские живут за счет вас?!

А налоги мы платим-Вы дуркуете на постоянной основе или у вас сезонное обострение? Армия,. полиция - за счет налогов с населения обеспечивается их безбедное существование. А Вы думали государство им платит зарплаты от щедрот своих?

+23 / -5

А ты поезжай на какой нибудь мыс Крильон, послужи там по 24 часа в сутки вдали от цивилизации, поживи лет пяток в казарме с семьёй за занавесочкой, а потом поговорим.

+22 / -12

С твоего налога один солдат через месяц от голода умрет!

+7 / -7

Они так же налоги платят как и все!

+6 / -7

Не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую.

+8 / -1

5 лет пожили за занавесочкой, а потом и пенсия достойная, и отпуска большие, и зарплата хорошая, и сертификат на квартиру или сразу жильё. Да и те 5 лет про которые говорите не особо бедствуете в материальном плане, хотя многие жёны не работают. А вот попробуйте всю жизнь пожить в домах с плесневелыми стенами, с разрушающими потолками и прочее, да на одну зарплату! Как же вы, бюджетники плакаться любите: ноют врачи, учителя вечно, теперь воякам и полицаям осталось выреветься. Работа безусловно трудная, если к ней честно относится, так ведь в каждой профессии свои нюансы. Вы то хоть не малохольничайте, вроде как сила и опора страны!

+10 / -7

Армия не менты, не путайте грешное с праведным. От нормальной армии как таковой тут ни кто не говорил.

0 / -3

Ещё одна дура прорезалась...

0 / -7

"Как же вы, бюджетники плакаться любите: ноют врачи, учителя вечно," А вам не стыдно за ваши слова?

+2 / 0

Если не знаете, как живут в иных случаях офицерские семьи, лучше не говорите. Это не значит, что 5 лет пожили за занавеской, а потом на них свалилось все и сразу. Вы не обратили внимание на слова 24 часа в сутки, это значит, что он на службе постоянно, ни выходных ни праздников. Жены не работают не потому что не хотят, а потому что негде. Вы себе не представляете, что это за жизнь, дома постоянно. Я жила в таком месте, где не было ни одной женщины 2 года, все были холостые, только наша семья. Дети не ходят ни в садик никуда, вокруг только солдаты. Один раз в год ездили в отпуск на людей посмотреть. Бытовых удобств никаких - вода из протоки, газа нет, электричество только ночью от движка. В доме устроена печка для дров - настоящая доменная печь, рассчитана на огромное бревно, чтоб подольше горело для тепла. Летом ее топить не будешь. Магазинов нет, вокруг болото и кочка, даже не лес. До ближайшего населенного пункта 11 км бездорожья. Детям молока не купишь. Мяса нет, потому что холодильники не работают, нет круглосуточно электроэнергии. Мясо или соленое, которое надо вымачивать, пока вымачиваешь, оно уже завонялось или тушенка. А детям надо еще и овощи-фрукты. Их тоже нет, потому что магазинов нет, холодильник не работает. А мужа постоянно нет дома, на службе и эти все вопросы надо как-то решать самой. А если ребенок заболел? До поликлиники уже 25 км того же бездорожья. Продолжить? В таких условиях 5 лет кажутся как 25. Замечу, телевизор тоже ведь не работал. Это только кратко о жизни офицеров, не всех, конечно, но очень многих. Кто прошел это меня поймет.

+6 / 0

Так мы не против этого, но о других людях, работягах тоже надо думать. Вот народ и возмущается, что рядовое население на вредных условиях труда, снова обошли!

+1 / 0

Ну это ваш выбор личный выходить за муж за военных. Знаете на что идете. Не в мешок же вас посадили и понесли.

0 / -5

Вы, батюшка, совсем неграмотный: это орган государственной власти, а значит и содержится из бюджета, который формируется из налогов, в том числе...

+7 / -1

На наши налоги!

+1 / -1

С твоего налога даже кошка сдохнет через пару дней...

0 / -4

Объясняю как за счет нас! Мы платим налоги, они бюджетники, которым платят от наших перечисленных налогов...! Мы содержим всех и Правительство и чиновников и всех бюджетников!

+8 / -1

А что полиция у нас на самообеспечении? Не из бюджета вас кормят? А бюджет из чьих трудов?

+2 / 0

Ой, наивный! Сколько стоит одна форма?

0

Как полицейские живут за счет вас?!" Ты дурак или мент?

+1 / 0

Да просто кое кто боится народного волнения, поэтому вот такие привилегии.

+51 / -2

Нина АлександровнаПишет 25.03.2019 в 16:04
А почему их не коснётся... они что не такие как все остальные... или больше и тяжелее их работа?

Они цепные псы хозяина, поэтому им позволено пожить подольше.

+20 / -8
Комментарий удалён

Бесспорно, уважаю тех служащих, кто действительно защищает Родину и свой народ. Но не понимаю, когда против своего же народа идут с оружием, с дубинками. Видимо не боятся испортить карму...

+24 / -3

"действительно защищает Родину и свой народ" только Армия..

0

Г-н Тарасов! Если все будут работать в полиции, то в итоге некому будет лечить, учить, отапливать те же кабинеты полицейских и выращивать хлеб. Так что свои заумные советы при себе оставьте. И среди полицейских, кстати, немало "дебилов от рождения", используя Ваш лексикон. В 45 лет выйти на пенсию розовощеким пузаном-это что за привилегия такая?

+24 / -5

Точно подмечено розовощеким пузатикам, как на одну зарплату можно так кабанеть, прям одни колобки на дорогах и в креслах начальников сидят🤷🤦🤦🤦

+9 / -1

Людмила, странный комментарий! А врачи, учителя и тепловики не из бюджета получают?)

0 / -1

Да-да, и форму, и шокеры и дубинки! Это тоже получают врачи и учителя. Только вопрос, что ОТДАЮТ и те и эти?

0

Слышь трудяга! Сам смотри теледефективы про себя же любимых. Люди жизнь не по этому дерьму изучают. Тяжко в полиции планы по сбору денег с граждан выполнять? Иди с гражданами этими же поработай - грузчиком, комбайнёром, сварщиком, у станка постой.

+18 / -8

Вот мне в моей жизненной ситуации на все 100 положено ненавидеть полицию: сын отбывает наказание, но даже я не столь категорична в оценках труда полиции. Учителя и врачи тогда тоже дармоеды: и у них косяков выше крыши, и у них есть профессиональная пенсия.

+15 / -9

У учителей и врачей нет власти.

+4 / -3

Уважаемая, полиция, это-ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть! Не путайте с законодательной!

0 / -1

Одно точно: порядочный человек в полицию сам не пойдет...

+5 / -10

Вы ошибаетесь! Ребенок закончил школу с золотой медалью, поступил в институт МВД самостоятельно! Сколько всего нужно было пройти всех медкомиссий, проверок, испытаний-вы даже не представляете! Кроме ЕГЭ, которое должно быть высокие баллы, нужно и внутренние экзамены сдать! А то, что непорядочный человек или по чьей то прихоти он туда пошел, так это совершенно не так! Очень порядочный, ответственный, добрый человек!

+13 / -3

А на каком курсе они "ломаются" порядочные? Или в первый год службы?

0 / -1

С волкамижить. . . Начинайте отсчет.

0

Вы на учете у психиатра не состоите мадам?! Здоровый человек такие вещи писать не будет...

0 / -5

Нет, конечно, не состою! А состоите видимо скорее всего!

+2 / 0

Все очень избирательно! Это Россия, «детка» ! Также пенс. Реформа не коснется ВСЕХ жителей Чечни... Все «супер» ! Такого дуризма нет ни в одной стране мира! Называется что хочу то и ворочу...

+14 / -1

Потому что Кадыров не ложится ни под кого.

+1 / -1

А ты сам попробуй послужи чем такие комментарии давать и попробуй с пьянью и всяким отребьем поработать. Или по 286 и 293 не залететь за время службы (это касается только ппс, участковых, оперов, а не кабинетных работников системы мвд).

+11 / -4

Так кто заставлял идти туда работать, иди монтёром пути или учителем, нет вы в милицию пошли! Кто виноват?

0 / -3

Не коснётся потому, чтобы они режим от взбунтовавшихся рабов защищают. Если и их обидеть пенсионной реформой, то они не будут так рьяно режим защищать.

+9 / -2

А что непонятного? В нашей стране все условия созданы исключительно для силовых структур, защищающих правительство и всевозможные администрации.

+8 / -1

Представь тяжелее, когда ты в праздничные отдыхаешь, проводишь с семьей они ВСЕ работают, ты работаешь до 18.00, а они пока последнее быдло не уляжется, самые элементарные примеры для тугих.

+8 / -6

Во-во: "последнее быдло"... Как вы о людях, так и люди о вас...

+5 / -4

"они ВСЕ работают" , а обязаны СЛУЖИТЬ!

+1 / 0

А кто будет по собственной воле колотить дубинками собственный народ? Без бочки варенья и корзины печенья никто не согасится.

+5 / -3

Прослужила на земле 12 лет. Работала в среднем 12 чассов в день без выходных и больничных. Во время таковых мин 4 часса в день. Бывало приходила домой на 2-4 часса приготовить поесть и постирать ребенку. Спала в машине вовремя вызовов. Не дослужила до минималки меньше полгода на сахалине это 13 лет. Ушла из-за самодура парашута с москвы. И скажу вам и там и на гражданке дерьма хватает. Но кто на земле после 20 лет службы редко живет больше 5 лет.

+9 / -1

А мой товарищ проСЛУЖИЛ не на земле, как вы тут круто написали, а под землёй 27 лет - в шахте. И там он не уголь копал. И слово "парашЮт" не только правильно пишет, но и как использовать знает. Так кто после 20 лет службы дольше проживёт?

+1 / -3

Мой отец 25 лет подземки. При вертикальном угле пласта 45 и ширине около метра. Ушел на пенсию потому что камушек упал 300 кг. Инвалидность не дали. Ушел тихо чтоб не стать виноватым. Вас отлично понимаю про что и о чем... Но хоть и пришлось ваше видеть скажу прямо ваш друг ночевал дома и знал что будет ночевать. А я выходила по телефону и не знала когда и где буду... и еще раз вам скажу... те кто реально пашет до пенссии доживал и потом жил лет пять. Теперь доживут процентов 5 и не важно кто важно другое почему?

+2 / 0
Игорь
Игорь
26.03.2019 в 10:43
Когалым

Не коснется потому, что царь так решил, а рабы должны слушать и подчиняться.

+5 / -3

Нина АлександровнаПишет 25.03.2019 в 16:04
А почему их не коснётся... они что не такие как все остальные.

Да, к сожаление, они не такие как все остальные, потому что больше привязаны к правительству. А кто в случае чего будет защищать наше высокоуважаемые верхи? Вот Вам и ответ.

+1 / 0
Евгений Робертович
Евгений Робертович
26.03.2019 в 15:31
Свободный

Конечно не такие... это главная сила для подавления.

+1 / 0

Законы читайте. Балерины, танцовщики выходят на пенсию вообще в 30 лет-сходи покрутить фуяту! Врачи, педагоги и т.д.после 20 лет тоже имеют пенсию и могут идти на заслуженный отдых! А если честно разрешили вам органы поливать грязью-отвлекающий моневр властей, а при советах закон был и он работал. Хаите сотрудников на каждом углу-некрасиво демократы!

+4 / -1

Они, брат мой, силовая структура против нас. Кого как не их любить, ласкать и лелеять? Ведь они защитники правительства, не важно что вышли из народа. Лакомый кусок во рту позволит им нас бить в морду и при этом смеяться. А одумаются лишь тогда, когда выйдут на пенсию, потому что власти они будут не нужны и встанут в наши ряды, в ряды простолюдинов.

0 / -1

Кто же будет правительство и власть от народа защищать? Зы: читать с сарказмом...

+1 / 0

Конечно тяжелее, они всегда в зоне риска, работают по 14 часов, часто без выходных и дамоклов меч весит над головами и каждую секунду порубить готов всех, тех кого зовут ментами...

+1 / 0
Вверх
43
Вниз

Прикольный опрос!

В 5-6 лет мне нравился Дядя Степа (персонаж их стихов Сергея Михалкова).

В милиции я хотела работать, когда мне было 8-10 лет-это начало 70-х.

Я была под впечатлением сериала про Знатоков.

В 20 лет иллюзий в отношении МВД и других внутренних органов у меня уже не осталось.

+42 / -1

Ирина, к сожалению, ДЯДИ СТЁПЫ сегодня только в сказочках...

Телефонный разговор: - Полковник, надо совершенствовать работу ДПС. Чтобы побольше техника работала, а не люди.

- Слушаюсь, товарищ генерал. Да у нас и так одни нелюди работают...

+32 / -1

Так Дяди Степы и знатоки и раньше были только в сказках и кино, это я узнала уже годам к 20. Может и были в органах-профессионалы болеющие душой за свое дело, но мы чаще сталкивались с пофигистами и козлами (извините за грубые фразы).

+22 / -1
Вверх
40
Вниз

Я не умиляю службу настоящих профессионалов, которые противостоят криминалу и терроризму... но под эНту дуду попадают и те, кого "наши" правители бросают на разгон демонстраций граждан Рф, вступающих против условий жизни, которые нам навязывают правители с их алЪхигархами, с чубиками кудрявыми... взять те же разгоны митингов против варварской пенсреформы и т.д.

+37 / -3
Вверх
25
Вниз

Там нельзя служить порядочному человееку, ессли слуужат, то им нелегко и приходится встраиваться под них, а на выходе такой же и получается. Любого служивого возьми, он живет ради себя и для себя. Потому развелось всякой мрази ввиде ЧОП и микрофинансов иеще разной охраны. Родственник 42 года ему еще работать он пенсию больше меня получает. Если мы все здоровые и живем как японцы, то и менты должны по 25 лет служить. Кремль боится их, хотя при случае и не поможет.

+21 / -4

30 лет должна выслуга.

+4 / -7

Иди послужи в оперативное подразделение, 30 лет там не живут!

+11 / -4

Галина Филипповна, бьюсь, что те кто скулит по поводу "не заслуженной пенсии "ментов, не понимают, что такое "оперативное подразделение".

+4 / 0
Вверх
25
Вниз

Полицейским тоже надо повышать выход на пенсию чтоб как народ страдал...

+17 / -8

Все справедливо, одеть плотником работает, после стакана по гвоздю попасть не может, вторая парикмахером, оба до 18.00 трудиться, а те же менты сутками, к 8.00 пришёл, ушёл ближе к полуночи, все справедливо, да в различных ситуациях.

+5 / -3
Вверх
23
Вниз

Понятно. Кто же их охранять от народного гнева будет.

+21 / -2
Вверх
19
Вниз

Несправедливо!

+17 / -2
Вверх
19
Вниз

Мы живём в такой стране, где уголовное право не всем писано и административные законы не на всех действуют.

+17 / -2

А Медведев хочет КоАП пересмотреть. Наверно введут нормы, что на чиновников он не распространяется?

+12 / -1

А ему заняться чем? Время перевёл опять, народ по запискам росстата живёт долго и и на пенсию уходить не хочет - работы просит. Всё же хорошо, вот КоАП подвернулся. Он же юриспрудент кажется?

+2 / -1

Точно он юридический закончил. Лучше бы уж образование агронома получил. Сельскому хозяйству и так "капец" и даже Медведев уже хуже сделать не может.

0
Вверх
12
Вниз

В подразделениях полиции кадровый голод ( ( (

+9 / -3

В полиции может быть и кадровый голод, но не в Росгвардии, которой рулит личный охранник Путина. А разгонять нас, если выйдем на улицы будет Росгвардия.

+26 / -1
Вверх
12
Вниз

Если там одни дармоеды работают, что тогда сами туда не пошли работать вы все кто негативно относится к полиции так вам не это то вам не то, а что случись сразу в полицию звоните спасите помогите. Читать противно.

+8 / -4

НаталияПишет 26.03.2019 в 07:02
что случись сразу в полицию звоните

А Вы бы хотели что бы их (полицию) вообще не тревожили? Нафига они тогда вообще нужны? Жировать на наши налоги? И штаны просиживать в отделах? Вот и звоним, чтоб служба медом не казалась.

+2 / -3

Читайте также

Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 42 Комментариев: 0 Голосов: 2 сегодня в 15:27
В Перми бродячие собаки съели пенсионерку
Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Халатность» по факту гибели пермской пенсионерки.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 50 Комментариев: 4 Голосов: 1 сегодня в 14:35
Дерзкое ограбление москвича в пробке попало на видео
На видеохостинге YouTube появилась видеозапись, как неизвестные похитили у мужчины сумку с шестью миллионами рублей.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,46)
Просмотров: 1759 Комментариев: 8 Голосов: 13 сегодня в 11:49
В российской школе нашли тело ученицы
В Новосибирске в туалете одной из школ нашли тело ученицы.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,00)
Просмотров: 4220 Комментариев: 55 Голосов: 48 вчера в 19:48
Пенсии россиян снова заморозят
В период действия заморозки страховые отчисления, поступающие с зарплат граждан, направляются в полном объеме на выплату пенсий нынешним пенсионерам.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,14)
Просмотров: 2264 Комментариев: 41 Голосов: 21 вчера в 17:55
Журналистка обвинила главреда муниципальной газеты в изнасиловании
Новгородская журналистка Алина Щеглова опубликовала в Сети пост, в котором обвинила коллегу из муниципальной газеты в изнасиловании.
0 X