Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Планируется, что Минтранс России сможет определять список обязательных платных услуг автовокзалов

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
144 просмотров
0 комментариев

Планируется, что Минтранс России сможет определять список обязательных платных услуг автовокзалов

Правительство РФ считает необходимым скорректировать систему взаиморасчетов между объектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками. Для этого предлагается предоставить Минтрансу России полномочия устанавливать перечень обязательных платных услуг, оказываемых такими объектами, список тарифов и сборов на них, а также правила формирования последних. Ожидается, что обязательный перечень будет включать услуги, связанные с обеспечением:

прибытия автобусов в остановочный пункт, расположенный на объекте транспортной инфраструктуры, и отправления их из этого пункта;

использования пассажирами, а также юрлицами, ИП и участниками договора простого товарищества помещений, предназначенных для оказания им услуг, в зданиях и сооружениях на территории объекта транспортной инфраструктуры;

транспортной безопасности на территории такого объекта, а также зданий и сооружений на ней (С текстом законопроекта № 674420-7 "О внесении изменений в статью 34 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы).

Необходимость нововведений аргументируется тем, что объекты транспортной инфраструктуры, к примеру, автовокзалы удерживают с автотранспортных предприятий и ИП сумму в процентном соотношении от общей суммы, полученной как от реализации билетов, так и сбора за провоз багажа. При этом последние включают величину агентского вознаграждения в стоимость билета. А это, как отмечается в пояснительной записке, приводит к тому, что пассажир, следующий по более дальнему и дорогому маршруту, переплачивает по сравнению с пассажиром, следующим по маршруту меньшей протяженности, хотя услуги они получают одинаковые.

В случае принятия закон вступит в силу по истечении одного года со дня официального опубликования. Напомним, что в начале марта в Госдуму был внесен законопроект о восстановлении правила об обязательном указании адресов места осуществления деятельности по перевозкам при лицензировании.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Калмантаева Анна Николаевна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Читайте также

0 X