Спросить бесплатно

«Деловые линии» нарушили пункты договора с клиентом и молча утилизировали товар

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
3 075 просмотров
35 комментариев

У компании грузоперевозок «Деловые линии» нашлись новые недовольные клиенты. Неразрешенный судебный процесс Карена Минасяна в моей прошлой публикации вызвал небывалый ажиотаж. Интересной историей с нами поделилась гражданка города Новосибирска Емельянова Александра Сергеевна.

Новый прецедент

Ранее женщина была постоянным довольным клиентом «Деловых линий». Поэтому не задумываясь Александра Сергеевна обратилась по старой привычке за услугами хранения именно к ним. Был заключен договор между сторонами. На его основании груз должен был храниться с 22 марта (дата заключения договора) по 31 декабря 2018 года (пункт 8.1 договора).

Место хранения расположено в городе Москва, Волгоградский проспект, 42, к. 23.

Александра Сергеевна сдавала вещи в два этапа: 22.03.2018 г. основную часть вещей – 9 паллетов, а 03.04.2018 остатки – 1 паллет.

Однако, когда поклажедатель захотела забрать обратно свои 1,5 тонны груза стоимостью 7 000 000 руб. и окончательно рассчитаться, ей сообщили, что оставленные на хранение вещи уже 1,5 месяца как утилизированы. Женщина потребовала документы об утилизации. Работники проигнорировали просьбу клиента.

Что в договоре?

Стоит отметить прописанные в договоре пункты 4.4. и 4.5. Цитирую:

«4.4. При просрочке оплаты денежных средств за хранение более чем на десять дней, Хранитель вправе отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать от Поклажедателя немедленно забрать сданный на хранение груз и оплатить оказанные услуги.

4.5. До момента полной оплаты оказанных услуг по договору Хранитель имеет право удерживать переданный ему на хранение груз.

В случае, если по истечении десяти рабочих дней с момента получения письменного уведомления Хранителя, Поклажедатель не оплатил стоимость услуг по договору Хранитель вправе реализовать находящийся у него на хранении груз, Сумма, вырученная от продажи вещей, передаётся Поклажедателю за вычетом сум, причитающихся Хранителю, в том числе его расходов на продажу вещи, стоимости хранения, а также штрафных санкций за нарушение обязательств Поклажедателем. Оставшаяся часть стоимости груза, возвращается Хранителем Поклажедателю. Моментов уведомления стороны договорились считать дату, наступившую по истечении 14 календарных дней с момента направления письма Поклажедателю независимо от того, исполнит ли последний свою обязанность по получению корреспонденции, или нет».

Никакой корреспонденции Александра Сергеевна не получала. То есть «Деловые линии» не оповестили никак, ни письменно, ни устно клиента о том, что ее вещи собираются утилизировать в связи с неоплатой.

Менеджер, который работал с Александрой Сергеевной, Жуков Евгений Сергеевич и его помощница Распопова Татьяна Владимировна не посчитали необходимым сообщить об утилизации. В апреле-мае женщине звонил специалист по задолженности Татьяна Владимировна Распопова с требованием оплатить счета. Через небольшой промежуток времени в июне месяце с клиенткой связался сам менеджер Жуков Евгений Сергеевич. Он разговаривал, словно коллектор, возбужденным тоном и вымогал оплату, угрожая утилизацией. Женщина объяснила свою ситуацию. У нее были финансовые трудности, поэтому она не смогла внести деньги сразу. Также Александра Сергеевна сообщила, что она против уничтожения вещей и скоро заберет груз. На сообщение клиентки менеджер ответа не дал. 30.06.2018 г. Александра Сергеевна оплатила 9180 руб. долга в Санкт-Петербурге, где ныне проживает. С тех пор с ней никто не связывался.

Работники «Деловых линий» просто умалчивали эту информацию. То есть нарушали условия, прописанные в договоре. Более того, женщина захотела забрать свой груз обратно до истечения срока действия документа. Она самостоятельно позвонила в октябре в офис «Деловых линий». Евгений Сергеевич спокойным тоном сообщил, что забирать женщине уже нечего, так как все уничтожено еще в сентябре. До этого менеджер вместе со своей подчиненной неоднократно рассказывали разные версии, оправдывали свою фирму, нагло врали. После чего просто исчезли и не отвечали на звонки и письма Александры Сергеевны.

Существует одна пикантная деталь: женщина сказала Распоповой Татьяне Владимировне, что было бы не так обидно, если бы все новые детские вещи, игрушки, канцтовары достались детям из детдомов. На что подчиненная Евгения Сергеевича уверенно и невозмутимо ответила: не переживайте, так и есть, вещи пошли нуждающимся детям. Оказывается, у компании «Деловые линии» есть еще одна неоглашенная деятельность – благотворительность за счет простых граждан. Возникает слишком много вопросов, на которых нет ответа.

Вспомним, Марину Анисимову. Тоже менеджер «Деловых линий» из города Сочи. Получается какая-то странная тенденция. Менеджеры «Деловых линий» полноценно не выполняют свои профессиональные обязанности, допускают абсолютную халатность по отношению к своим клиентам, и им это все сходит с рук. Возможно, менеджеры просто пешки, но тогда, кто несет ответственность за пропавший груз Карена Минасяна и утилизированный груз Александры Сергеевны?

Начало разбирательства

01.11.2018 женщина оставила жалобу по телефону горячей линии. После этого ей перезвонила Татьяна Владимировна. Не зная, что сказать, она долго «охала» и «ахала» в телефонную трубку. Потом наконец посоветовала не беспокоиться, потому что вещи, возможно, отправлены нуждающимся детям. Это был последний телефонный разговор. На связь больше никто не выходил. Телефон менеджера был для Александры Сергеевны недоступен.

10.01.2019 г. в отделении офиса «Деловых линий» в Санкт-Петербурге женщина оставила заявку поклажедателя на возврат груза с хранения по двум накладным, но, как только оператор узнала, что вещи утилизированы, она отказала в приеме.

14.02.2019 г. она направила произвольную претензию в адрес «Деловых линий» и 20.02.2019 г. получила отписку.

Когда Александра Сергеевна разговаривала летом с менеджером, она предлагала ему оплатить хотя бы один паллет по отдельной накладной, чтобы забрать, но получила отказ. Это объяснили тем, что необходимо оплатить все по договору, и только после забирать по отдельным накладным. На горячей линии не могут определиться: один оператор утверждает, что можно, другой – что ни в коем случае. В общем, работники «Деловых линий» явно некомпетентны в решении вопросов их клиентов. Тут неправославная обитель: неведение и незнание только подтверждают безответственность «Деловых линий», их непрофессионализм и мошеннические действия.

Александра Сергеевна в отчаянии не знала к кому обращаться. Женщина в прямом смысле осталась голой. Сейчас ей приходится ходить в чужом пальто. Если это благотворительность, то она явно должна происходить не в ущерб и не из чужого кармана.

В связи с сложной ситуацией Александра Сергеевна пока даже не имеет возможности обратиться в суд. Ну неужели можно так легко обвести вокруг пальца простого гражданина и не понести за это ответственность?!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Комментарии (35)

Вверх
15
Вниз

Рассказывайте об этом всем знакомым, чтобы у них становилось меньше обманутых клиентов!

+15 / 0
Вверх
15
Вниз

С Деловыми линиями вообще нельзя работать, товар перевозят некачественно, два раза получала дорогостоящий товар и два раза товар был испорчен! Больше с ними не работаю, прием доказать так ни чего и не удалось. Первый раз я сама не проверила у них на сладе товар, во второй раз я взяла доставку и при них нала вскрывать упаковку, при доставке обнаружилось что товар был два раза упакован, они испортили товар и решили, что при приемке, раз обналичка целая, к ним претензий ни каких не будет, они сказали, что это отправщик так упаковал! Люди поберегите свои деньги и нервы, не работайте с этой недобросовестной конторой!

+15 / 0
Вверх
14
Вниз

Все идет от безнаказанности...

+14 / 0

На чужом горбу в рай въезжают. Как во время я перевозчика сменила!

+2 / 0

Абсолютно правы. Если у нас вверху творят, что угодно, то и на земле глядя на них другие то же не отстают.

+2 / 0
Вверх
14
Вниз

Правило КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, это не про" Деловые Линии".

+14 / 0
Вверх
10
Вниз

У меня государственное учреждение утилизировало мои кадровые документы, и теперь я получаю минимальную пенсию. Мне что делать? Куда обращаться? Судиться с государством?

+10 / 0
Вверх
8
Вниз

Отвратительно работают. При потере груза не за что не отвечают и отправляют всех в страховую компанию, которая всеми правдами и неправдами, старается сделать так, чтобы выплаты были минимальными.

+8 / 0
Вверх
5
Вниз

Благодарю за статью и мнение!

Деловые линии больше не рассматриваю!...

+5 / 0
Вверх
3
Вниз

Надо не по телефону с манагерами разговаривать, а писать заявления в офисе под отметку о принятии. Если у неё возникли трудности с оплатой задолжности по хранению, надо не ждать звонка, а идти и писать соответствующее заявление на отсрочку. Не думаю, что были проблемы с грузом в этом случае.

+2 / -1

А также обратиться в прокуратуру.

0
Вверх
3
Вниз

Как вовремя! Теперь знаю с кем нельзя иметь никаких дел!

+3 / 0
Вверх
2
Вниз

С ЛЮБЫМИ чиновниками уже всё ясно... Как только псевдочеловек получает ДОЛЖНОСТЬ, он становится тем, кем и родился - то есть сволочью. Ждём 3-й сезон фильма "Меч"!

+1 / -1

Читайте также

0 X