Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Вместо ответа - неприличный жест со средним пальцем

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
177 просмотров
3 комментариев

Пассажир компании «Аэрофлот» при регистрации на рейс получил флаер, на котором имелась надпись на русском и английском языке: «Добро пожаловать в зал ожидания повышенной комфортности «Рублев».

Справка:

Бизнес зал Рублёв в Шереметьево расположен в терминале В. Площадь бизнес зала Рублёв в Шереметьево составляет 2564 м 2. В нём одновременно могут находиться до 456 пассажиров. В нём находится самый большой шведский стол. Его длина составляет 34 метра.

Мужчина был очень удивлён таким "гостеприимством" компании, поэтому он решил уточнить на стойке регистрации полученную на флаере информацию.

Вместо ответа пассажир от сотрудницы компании получил жест со средним пальцем.

Представители компании:

В результате сотрудник бизнес-зала проявила непрофессионализм и неуважение к клиенту, позволив себе недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте.

Компания принесла пассажиру свои извинения в связи с произошедшим.

Сотрудница компании «Шереметьево ВИП», показавшая клиенту неприличный жест, уволена из организации.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Законно ли увольнение сотрудницы аэропорта?

Проголосовало: 9

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Евгений (Doctor Paramon)
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Комментарии (3)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
2
Вниз

Наивный. Решил в бизнес-класс по флаеру пройти.

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Берега не видит 😠

+1 / 0
Вверх
0
Вниз

Интересная публикация.

0

Читайте также

0 X