Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Что случится в России, если пенсию увеличить в 10 раз?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,00) ( 1)
15 571 просмотров
244 комментариев

Конечно, мечтать не вредно, но все-таки... Если вдруг пенсионерам поднять пенсию в 10 раз, то хорошо это будет для нас или не очень? Даже некоторые эксперты говорят, что если пенсии поднимутся до такого размера, то и жизнь наших пенсионеров станет поистине счастливой.

Пенсии у нас очень маленькие, но получится ли в нашей стране нормально жить с пенсиями по 100 тысяч рублей в месяц и более? Пенсионеров Западной Европы такими доходами не удивишь. Ну а что в России?

Нужно где-то брать деньги

Наш Пенсионный фонд жалуется, что денег нет, а расходы на выплату пенсий выше доходов от пенсионных взносов, которые платят за работников.

С этим можно согласиться, поскольку количество пенсионеров действительно растет. Из статистики я узнала, что на пенсию тратится более 7 триллионов рублей в год. Если увеличить выплаты в 10 раз, то расходы составят более 70 триллионов рублей в год, т.е. больше 1 триллиона долларов. Учитывая, что бюджет нашей страны – около 16 триллионов рублей, можно предположить, что образуется огромный дефицит бюджета, который нужно будет чем-то покрыть. Но если продать все резервы, которые есть, увеличить продажу природных ресурсов и найти такие деньги, то что будет дальше?

Цены взлетят вверх

Как только у пенсионеров станут такие высокие доходы, они начнут больше тратить, покупать продукты и товары, что приведет к нарушению баланса спроса и предложения. Чем выше спрос, тем выше цена. Инфляция начнет расти бешеными темпами, повысится спрос на товары иностранного производства, что может сократить производство в нашей стране. Кто будет покупать «жигули», если есть возможность купить хорошую иномарку?

Все это приведет к тому, что из-за роста цен, сохраняя свои высокие пенсии, люди начнут покупать иностранную валюту, доллары и евро, что вместе со снижением производства в России будет тянуть наш рубль вниз, и доллар спокойно может превысить 100 рублей.

Меньше людей захотят работать

Видя пенсии по 100 000 рублей у своих бабушек и дедушек, работать за 20 тысяч рублей точно не захочется. Особенно, если бабушка и дедушка решат помочь и поделиться частью своей новой большой пенсии.

Соответственно, люди будут меньше работать, а чтобы найти новые кадры, придется обращаться за помощью к трудовым мигрантам, которые с удовольствием приедут в нашу страну. А это увеличение преступности и напряжение социальной обстановки.

Как-то все это не очень радует.

Пенсионеры будут уезжать из нашей страны

Какой пенсионер с таким доходом захочет оставаться в России? Большинство захотят сменить место жительства на теплые страны, чтобы в старости пожить в удовольствие. Тем более, в мире очень много стран, где можно недорого жить рядом с морем в теплом климате.

Как оказалось, высокие пенсии тоже могут негативно сказаться на нашей стране. Поэтому, чтобы добиться таких высоких пенсий нужно поднимать экономику, которая сможет выдержать высокие доходы населения, а вся ответственность на этом лежит на правительстве.

А если сейчас сделать всем высокие пенсии и зарплаты, то через полгода из-за инфляции и обесценивания валюты все эти доходы вернутся на прежней уровень. Средние зарплаты и пенсии будут по 100 тысяч рублей, а батон хлеба при этом стоить 150-200 рублей.

Но, может быть, экспертам виднее. Я не эксперт, к счастью, и могу ошибаться.

Всех обнимаю.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нужно ли увеличить пенсию в 10 раз?

Проголосовало: 2 524

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Лидия Васильевна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 1
Рейтинг 4,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (244)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
74
Вниз

Если станет все катастрофический, то зачем об этом писать? Растревожить пенсионерам душу? Автору же прекрасно известно, мир перевернется, но этого не будет. Так,что Лидия Васильевна, не надо морочит людям голову и набирать свои лайки.

+69 / -5

Лидия Васильевна, давно мечтает "смыться" за границу, но вот беда, пенсия то маленькая. Вот бедной женщине мечтать только и осталось, а мечтать как мы знаем не вредно!

Если пенсии поднимут в 10 раз, то останутся пустые полки в магазинах, а так, наше дорогое правительство контролирует и наши зарплаты, и наши пенсии.

+7 / -3

Да,Марина, боятся, что останутся пустые полки, наоборот, полку будут полнее, а цены вынуждено буду падать.

+7 / 0

"Что случится в России, если пенсию увеличить в 10 раз?"

- Ничего из перечисленных страншилок не случится, если чиновникам снизить зарплату до реальных сумм, т.е. до уровня средней зарплаты по стране, арестовать и конфисковать наворованное, справедливо по отношению к населению распределять средства от продажи ресурсов, возродить производство. И будет всё, как и должно быть: достойная жизнь россиян, подъем экономики и прирост населения.

+86 / 0

Ольга Александра, я то кого же мнения.

+8 / 0
Глеб
Глеб
28.03.2019 в 16:00
Оренбург

Раиса МИхайловнаПишет 28.03.2019 в 12:09
Ольга Александра, я то кого же мнения.

Все россияне такого же мнения (кроме чиновников которым урежут ЗП), но этого мнения ничего не поменяется. Богатые богатеют, а бедные беднеют.

+16 / 0

Доброго времени суток! Извините, но вот мне не понятно - почему всё сметут с полок? Пенсионеры кушать в три горла не могут! А покупать и выбрасывать, люди почтенного возраста не умеют. Кушать будут то что хотят, а не то на что может позволить пенсия в 10 тысяч рублей. Уровень жизни безусловно поднимется, но это хорошо!

+33 / 0

МаринаПишет 28.03.2019 в 07:51
Если пенсии поднимут в 10 раз, то останутся пустые полки в магазинах, а так, наше дорогое правительство контролирует и наши зарплаты, и наши пенсии.

По крайней мере потраченные деньги останутся в стране и стимулируют производство а не утекут как это у наших чиновников за границу где они любят проматывать наворованные деньги. У нас итак производство находится в состоянии стагнации т.к спрос падает а потому приходится сокращать производство.

Небогатые в прошлом китайцы теперь в среднем зарабатывают 7600 юаней, что в пересчёте на рубли составляет 66,5 тысяч рублей, что заметно выше даже завышенной оценки Росстата в 38,6 тысяч рублей

Но в нашем государстве предприятия стали все больше экономить на кадрах. При этом массово сокращали персонал, расширяли функции сотрудников, увеличивали сверхурочную нагрузку и пускались на массу других ухищрений. Однако причиной этого стала отнюдь не жадность начальников, а возросшая налоговая нагрузка, которая заставила многие предприятия еле-еле сводить с концами. “Платон”, экологический сбор, торговый сбор, возросшие взносы в Пенсионный фонд для ИП, выросшие ставки акцизов – это лишь неполный перечень того, на что идут средства, которые можно было бы потратить на собственный персонал.

Одной из серьезных проблем последних лет стало сильнейшее социальное и географическое расслоение россиян. Географическое расслоение выражается в дифференциации между Москвой и остальными регионами – в них сосредоточено только 10% населения, но 80% всех денежных средств страны. Часто бывает так, что завод находится в области, а центральный офис в Москве. В результате получается, что именно туда и идёт львиная доля налоговых отчислений. И чем дальше, тем этот разрыв усиливается. В результате возможности для увеличения зарплат создаются там, где есть капиталы – только в Москве, Петербурге и паре-тройке других регионов. Другой уровень расслоения – социальный. Россия находится на первом месте в мире по неравенству распределения богатства. 1% населения владеет 74,5% благосостояния страны. В результате именно этот один процент способен увеличивать себе зарплаты.

+4 / 0

Раиса Михайловна, ничего катастрофического не будет. Просто надо платить достойную зарплату. Ничего с полок не исчезнет, потому что эту отраву вредно есть много (постоянно говорят об этом в передачах). Сегодня показывали по Первому каналу Грецию. Там пенсия 700 евро. Перерыв у работающих с 14 до 17 часов (работают в это время только крупные магазины). Выходить на забастовки (разрешенные) можно в рабочий день и это не считается прогулом, а рабочим днем. Забастовки по любому поводу. Бизнесмены должны вкладывать свою прибыль в производство. А если захотят прибыль забрать, то должны заплатить 60 % налог государству. А нам только говорят вынужденном повышении пенсионного возраста.

+4 / 0

Валентина Васильевна, согласна с вами. У меня дядя живет в Греции, у него пенсия 800 евро. Вы пишите, что "бизнесмены должны вкладывать свою прибыль в производство и платить налог 60%", согласна. Но кто у нас спрашивает, вы разве не слышали выступление Медведева, где он прямо сказал "с бизнесменов налоги брать не будут, так как они могут перевести в деньги заграницу",Помните, когда наши миллионеры связи с санкцией потеряли сумму денег, им наше государство возместила, а нам, что возместили-ничего, только налоги берут с нас, а нам повышают пенсионный возраст, чтобы не платить пенсию и это сумма экономии идет им,но не нам.

+1 / 0
Вверх
71
Вниз

Нашлась сразу и отговорка чтоб ни чего не увеличивать

Все из России смотаются люди хотят за границу пожить в удовольствие, а правительство на чеку как бы это не случилось.

А ведь в других странах и уровень жизни выше и проблемы с такими сложностями решают а не ущемляют людей тем более пенсионеров.

Позор позор и ещё раз позор.

+70 / -1

ЮляПишет 26.03.2019 в 23:40
позор.

Кому позор?

+2 / -2
Вверх
54
Вниз

Вы уж извините, но по всем пунктам Вы написали поверхностную чушь.

Впрочем, видимо это одна из "примет времени". Не удивлена.

Очень жаль, что кто-то в это всё верит...

+50 / -4

Ирина ПетровнаПишет 26.03.2019 в 23:14
Вы уж извините, но по всем пунктам Вы написали поверхностную чушь.

Впрочем, видимо это одна из "примет времени". Не удивлена.

Очень жаль, что кто-то в это всё верит...

Полностью с Вами согласен, статья просто бред какой-то. Во всех странах драйвером роста экономики является повышение внутреннего спроса. Да, конечно, если в стране ничего не развивать и не возрождать промышленность, а все абсолютно, вплоть до гвоздей и гаек привозить из других стран, то получим то, что предсказывает автор. Страна просто превратилась в страну торгашей только. Чтобы что-то производить в России надо иметь производственные площади (построить или арендовать), купить оборудование и материалы для производства, нанять производственный персонал, найти рынки сбыта и покупки сырья, платить налоги зарплату, "отстреливаться" от налоговых, санэпидстанций, пожарников и т.д. и т.п. А сейчас все просто: создал фирмочку в 5-10 человек, купил что-то в одном месте, добавил свой "интерес", т.е. мизер проблем. Ну а "интерес", естественно будет расти пропорционально спросу, т.к. привезти товар дополнительно это лишняя суета, проще увеличить цену.

+9 / 0

Нет люди дорогие, статья прикольная. Просто люди разуверились, не верят, что настанут лучшие дни для отличного повышения пенсий. А я верю. И это не за горами. Посмотрите внимательно ТВ о чем про наши дни пишут ПРОРОКИ-ДОБРО останется с верху а ЗЛО-уйдет под землю. Произойдет это очень быстро. Красота спасёт МИР. Будут нам хорошие пенсии-ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ. Я точно знаю. Потерпите немного.

+4 / -3

Тамара Фёдоровна! Ну вы же взрослая, а в сказки верите.. Все деньги, которые возможно получить вообще - те, что находятся наверху заберут себе и им нет никакого дела до людей, главная задача у них состоит в том, как сделать так, чтобы все работали, приносили доход им, любимым и не возмущались, и, чтобы не умерли с голода, пока есть силы..

+2 / 0
Вверх
43
Вниз

Этого никогда не случится.

+43 / 0
Наталия
Наталия
26.03.2019 в 23:34
Москва

Никогда не зарекайтесь и никогда не говорите никогда. Все может случиться. Только тогда Вселенная Вас не услышит.

+19 / -7

Абсолютно все может случиться, но только не это. Быстрее ледники растают.

+64 / 0

Для чего Ниан так упорно размещает публикации данного автора. Он что в доле или это его родственница А смысл статьи каков . Зачем эта ненаучная фантастика

+52 / 0

Да этот "писарь недоумный "рехнулся сука! ПЕНСИОНЕРЫ ОБРУШАТ ЭКОНОМИКУ СПРОСОМ... Ах...ть!

+40 / -1

До 30 т. руб. смело можно, да и возможно поднять (шкала прогрессивного налога, +реальная борьба с коррупцией+убрать огромный разрыв з.п. этих денег хватило бы на обеспечение такой пенсии)-никакой инфляции не будет, но пенсионерам жить будет значительно легче.

+144 / 0

Евгений, я с вами согласна.

+5 / -1

Ну в Финляндии нет газа и нефти и прочих ископаемых, но пенсия 1900 долларов, а были захудалой губернией в империи российской.

+45 / 0

Дмитрий Петрович, у Финляндии нее такой коррупции. У нас есть все, но не для нас. Помните песню Аллы "эй,вы там, на верху..." На верху можно все, плясать, танцевать, а кто внизу-наплевать. Как пишет Евгений 30 тыс. в полне хватит, да,если за 30 тыс. не побегут цены на верх.

+19 / 0

Не волнуйтесь пожалуйста. Вооон-ОНО уже приближается, которое называется-" ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО ". Как обещали нам все ПРОРОКИ. Немного осталось потерпеть.

+2 / 0
Вверх
35
Вниз

ПЕРВОЕ. Как тупо доходит до властьимущих, которые считают, что работающих меньше пенсионеров, а взносов, которые платят за работников типа НЕ хватает на пенсии.

А кто бы ЗАСТАВИЛ работодателей оформлять на ПОЛНОСТЬЮ официальную (белую) зарплату, ведь сколько добавится перечислений в Пенсионный, бюджет будет даже не дефицитный, а ПРОФИЦИТНЫЙ. Но они тупо стоят на своём. Это прямая обязанность руководителей регионов и им подчинённых чиновникам, а раз они не хотят этого делать, снять их с бюджетной зарплаты и назначить зарплату по результату работы, сделал пользу обществу, например в случае с работодателями - получи зарплату, а нет - зубки на полку. И все вопросы будут решаться с первой космической скоростью, они же не захотят голодать.

ВТОРОЕ. Зачем повышать пенсии и надбавки всякого рода, НАДО просто заставить торгашей всех уровней СНИЗИТЬ цены в 8 - 10 раз и запретить их повышать.

Ведь ЭТО более разумное решение вопроса.

+34 / -1

Алекс М.Пишет 27.03.2019 в 07:30
НАДО просто заставить торгашей всех уровней СНИЗИТЬ цены в 8 - 10 раз и запретить их повышать.

Как вы думаете, что будет дальше - они свои деньги начнут приплачивать, что бы торговать или просто все сразу закроются?

+6 / -8

ДенисПишет 27.03.2019 в 08:56
что будет дальше

Естественно делать ЭТО надо не только с торговыми организациями, но и с всевозможными оптовиками, перекупщиками и производителями. Вся цепочка должна быть поставлена в жёсткие рамки. Я думал вы догадаетесь, хотя я указал только торгашей.

+15 / 0

Алекс М.Пишет 27.03.2019 в 14:06
Естественно делать ЭТО надо не только с торговыми организациями, но и с всевозможными оптовиками, перекупщиками и производителями. Вся цепочка должна быть поставлена в жёсткие рамки. Я думал вы догадаетесь, хотя я указал только торгашей.

Повторяю вопрос - Как вы думаете, что будет дальше - они свои деньги начнут приплачивать, что бы торговать или просто все сразу закроются? Вы всерьез полагаете, что кто-то себе в убыток будет торговать или рвать задницу за мизерную прибыль? Просто закроются все и досвидос.

+4 / -6

ДенисПишет 27.03.2019 в 14:08
что бы торговать

Ты чё НЕ ШПРЕХАЕШЬ, я же русским языком написал, что в жёсткие рамки ставить всю цепочку, от производителя и до продавца в торговле.

+9 / 0

Алекс М.Пишет 27.03.2019 в 16:37
Ты чё НЕ ШПРЕХАЕШЬ, я же русским языком написал, что в жёсткие рамки ставить всю цепочку, от производителя и до продавца в торговле.

Еще раз вопрос повторить? Все в этой цепочки будут приплачивать свои? Или просто закроются?

+1 / -6

ДенисПишет 27.03.2019 в 16:55
Еще раз вопрос повторить? Все в этой цепочки будут приплачивать свои? Или просто закроются?

Лет 10 назад жил с бухгалтером, которая вела небольшой компьютерный магазин. Наценка на комплектующие составляла 200%. Комплектующие покупались у мелкооптовой поставщика, который закупался у крупнооптового поставщика, а то в свою очередь вез партию из Москвы. Это минимальная торговая цепочка. Каждый посредник добавляет свои проценты. Часть товара продовалось посредниками самостоятельно. Итоговая цена в розницу была примерно одинаковая. Может я не понимаю в ценообразования, но зарабатывают на перепродажах хорошие деньги, если конечный магазин ставил 200% наценки.

Можно иметь хороший навар засчет малого оборота и большой наценки (как в России), а можно за счёт оборота и небольшой наценки (как на западе). Как регулируют % накрутки на стоимость товара заграницей не понимаю.

+9 / 0

АлександрПишет 27.03.2019 в 18:14
Лет 10 назад жил с бухгалтером, которая вела небольшой компьютерный магазин. Наценка на комплектующие составляла 200%.

Не звезди. Я с 1999 года создаю системы для бизнеса. 100% в то время было максимально. РАзве что какая мелочевка типа разъемов и кабелей, но это копейки. 80% обычная наценка. Сейчас она и 25 не превышает.

+3 / 0

Я организую СП и реально вижу цены поставщиков на одежду. В магазине например платье из Киргизии или Украины будет стоить 2500 руб это минимум а то же самое платье у поставщика стоит максимум 1000 руб. Мне кажется не надо быть семь пядей во лбу что бы посчитать % накрутки.

+7 / 0

АлександрПишет 27.03.2019 в 18:14
Лет 10 назад жил с бухгалтером, которая вела небольшой компьютерный магазин. Наценка на комплектующие составляла 200%

Товар товару рознь. Вы рассуждаете как простой обыватель. Если бы вы попробовали открыть свой магазинчик, то реально увидели бы какую накрутку ваш товар вам позволит сделать. Если ваш товар раскупается каждый день десятками и сотнями человек, например хлеб, молоко - да пожалуйстта, хоть 2 % ставьте! У вас будет оборот. А если ваш товар не ежедневного спроса? Его может человек раз в год, а то и в два года приобретает? Тоже 2 %? Никуда не денетесь, поставите минимум 100 %. Вы же не поштучно покупаете, вам придется оптом брать - это кругленькая сумма, за доставку заплатить, аренду оплатить, кредит заплатить, продавцам заплатить, в пенсионный заплатить, налоги отдать. Сколько вам от этих 100% останется? А надо еще и новый товар купить на что-то... Так что хорошо рассуждать, когда сам с этим дело не имеешь.

А самое главное, что формирует цену - покупательский спрос и покупательская возможность! Вот и подумаешь - свои ли приплачивать (только опять же откуда их взять?) или закрыться...

+4 / 0

А вы, как организатор СП сколько % берете? А за что? Только за то, что собрали заказы? А вы откройте свой магазин и посмотрите сколько вам и за что придется заплатить. И возможно, что за 2500 вам и не захочется уже продавать, а захочется за 3500 или у вас будет просто благотворительная организация. Пенсионный и арендатор не спрашивает был ли у вас доход в этом месяце - будьте добры внести определенную сумму.

+3 / 0

Каждый труд должен быть оплачен! 5% достаточно что бы компенсировать мои транспортные расходы и время потраченное на сбор. Делаю это что бы самой сэкономить а не брать с накруткой 100-200% в магазин. Так это на минимальном оптовом заказе такой разбег с магазином а те кто берет крупным оптом не 5000 руб минималка а 100000 руб заказ да еще и линейками там еще дешевле у поставщика цена! Так что ляля не надо. Не ездили бы владельцы магазинов на дорогих авто и не катались бы по 2 раза на году по заграницам отдыхать если бы не крутили по 100% накрутки.

+2 / 0

Александр. Простой пример. В магазине кофе 45 г стоит 199 рублей. Поехала на оптовый рынок, а там эта же баночка стоит 100 рублей. А оптовики ещё дешевле берут. Вот и получается, что накрутка больше 25 %. А баночка кофе 95 г в магазине стоит 312 рублей, а на оптовом 150 рублей.

0

Ленин поднял страну после двух революций и двух войн буквально за пару лет, разрешив вольное ценообразование и свободу торговли. Называлось НЭП. Было единственное условие. Ничего не выводить за границу. Так где цены регулируются люди стоят в очередях за туалетной бумагой ибо ее просто нет. Ушла вся на колбасу по два двадцать.

+1 / 0

Император поднял, Царь поднял, Ленин поднял, Сталин поднял, Хрущев поднял, Брежнев поднял, Путин поднял.

Нет времени на раскачку.

+1 / 0

На галерах оно так.

+2 / 0
Вверх
32
Вниз

Допустим, что такое увеличение произошло... Полагаю, что при таком увеличении пенсий, соразмерно их увеличению в тот же день вырастут цены на всё и вряд ли при этом покупательная способность пенсий претерпит принципиальные изменения.

+26 / -6
Наталия
Наталия
26.03.2019 в 23:32
Москва

А кто увеличит цены, применим УК РСФСР (конфискация имущества или смертная казнь.

+40 / 0
Вверх
25
Вниз
Наталия
Наталия
26.03.2019 в 23:36
Москва

Один дурак сказал, а сотни умных сошли с ума. Считайте статью прикольной, и не надо ориентироваться на дураков. Читайте между строк. Научить?

+25 / 0

Ну. бред же сивой кобылы. Если бы, да кабы...

+1 / 0
Вверх
22
Вниз

Прикольная публикация))

+21 / -1
Руслан
Руслан
28.03.2019 в 18:22
Калининград

ЭдуардПишет 26.03.2019 в 23:11
Прикольная публикация))

Ну да очень Если не сказать большего, статья - ни о чем... Автор даже не знает, что пенсионер не получает от государства ни копейки... Ему возвращают деньги, которые предприятие, либо он сам перечислили,22% ежемесячно, гос-ву...Так что: цены там взлетят и остальное бла-бла-бла, это просто содрогание воздуха. Статья дерьмо!

+2 / 0
Вверх
21
Вниз

Цитата:
Что случится в России если пенсию увеличить в 10 раз?

Батон хлеба будет стоить 300 рублей.

+16 / -5

Скорее батон хлеба будет стоить 500 рублей, чем так изменится пенсия.

+35 / -1

В некоторых местах в Москве стоимость хлеба составляет баснасловную сумму. Порой глазам не верю. Пришло же кому то такое в голову, очень дорого продавать хлеб в тридорого, порой в десять раз дороже (еду первой необходимости). БОГ не фраер, все видет. Жадность относится к наказуемым. Надеюсь люди успеют исправиться.

+1 / 0
Вверх
20
Вниз

Что случится, если пенсии увеличат в 10 раз? Правительство умрет от жадности. Вместе с Наебулиной.

+19 / -1

Читайте также

0 X