Спросить бесплатно

Гаишный развод по-липецки

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
5 493 просмотров
51 комментариев

Много в интернете историй, как гаишники «разводят» людей на деньги. Расскажу одну из своих.

Ситуация

Решили с женой съездить в Липецк. Он от моего города километров 80. Что-то из бытовой техники, кажется, покупали. Да и развеяться просто.

Я стараюсь ПДД не нарушать. Хоть я и многие из вменяемых мне нарушений обжаловал, много постановлений в судах и у гаишных начальников отменял, но никогда не провоцирую гаишника на остановку. Время эти разборки отнимают. Да и согласен с утверждением, что ПДД написаны кровью. Нарушение их зачастую приводит к смерти либо инвалидности.

Так и в этот раз. Ничего не нарушая, спокойно едем домой. Жена в предвкушении попробовать новую технику, едем, разговариваем. Но гайцам липецким неймётся. Останавливают. Предъявляют мне, что не пропустил пешехода. Действительно, пешеход на встречную полосу слева вступил. Но проезжие части разделены газоном. Совсем недавно до этого видел телепередачу, в которой какой-то московский гаишный полковник рассказывал, что в такой ситуации, когда пешеход не на твоей проезжей части, пропускать его не надо.

Гайцы, видя моё несогласие, останавливают машину. Обратите внимание: с момента остановки меня до момента остановки того авто прошло не менее 5 минут, т.е. тот водитель не мог видеть ситуации, из-за которой ко мне придрались.

Один из гаишников говорит, что свидетели подтвердят моё нарушение. Я парирую, мол, не свидетели, а лжесвидетели, т.к. они вообще ничего не видели. Это во-первых. Во-вторых, нарушения-то не было! Начали втирать, что мне придётся в 18.00 приехать к ним в гаёвню на т.н. «огонёк», где меня будет разбирать их начальник. Пришлось блеснуть своими познаниями. «Не, – говорю, – паренёк. Это не я к тебе приеду. Это ты ко мне в Мичуринск приедешь. Я прямо в протоколе заявлю ходатайство о рассмотрении дела по месту моего жительства. И заявлю ходатайство о вызове вас, гайцев, свидетелями. Приедете по-любому. И если лжесвидетелей впишете, они тоже поедут. А вот там уже, у меня дома, мы с вами развлечёмся по-настоящему».

Потухли гаишники. Смотрю, ту машину отпустили. Предложили мне наказать меня за езду без ремня. Я отказался. «Наказывать можно лишь за содеянное», – говорю. Отдали документы, я им пожелал удачной охоты. Недобро так пожелал. Конечно, надо было об их проступке сообщить хотя бы их начальству, но не хотелось терять время.

Часто гайцам не нравится, когда я их называю на «ты». На это отвечаю, что на «вы» называю только тех, кто старше или кого уважаю. Дорожным бандитам вы-кать не буду. По-хорошему, таким чистая 286 ст. УК светит. Но жалеем их, болезных. Вот они и «разводят».

Мораль

Не надо слепо верить всему, что вам предъявляют. Надо критически оценивать оппонента. Смотреть на его поведение. Гайцы, кстати, неплохие психологи. Я часто их поведение сравниваю с поведением собак. Собака видит, боишься ты её или нет. Если боишься, идёт в бой, лает, кусает. Если не боишься – отступает. Так и здесь.

Моя рассылка

Я веду рассылку под названием «Право и обыватель». В ней рассказываю о ситуациях, которые удалось разрешить. Или не удалось.

Если есть желание, знакомьтесь и подписывайтесь.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Гаишник всегда прав?

Проголосовало: 814

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Комментарии (51)

Вверх
20
Вниз

Для такого окончания ситуации нужно обладать необходимыми знания и чувствовать себя гражданином, что автор публикации и проявил. А еще надо сфотографировать этих инспекторов и отправить по службе со своим комментарием. Два-три комментария на одного сотрудника, и вряд ли какой начальник не предложит ему валить подальше.

+19 / -1
Вверх
15
Вниз

Игорь Юрьевич, вы как всегда на коне! Поздравляю. Спасибо, поучительно. Не скучно живёте!

А к гайцам можно отнести: "Мозги-как деньги, их не может быть много, но может сильно не хватать!"

+13 / -2

Да уж, точно нескучно! Но они первые начали!

Вы, Юля, как всегда оригинальны.

+3 / -1
Вверх
11
Вниз

Добавлю статью себе в копилочку.

+9 / -2

ОльгаПишет 27.03.2019 в 06:25
Добавлю статью себе в копилочку.

Даже, если и вина есть, а знаю, что помахать вышли, подзаработать, иду в наступление. Развод начинаете? Покажите маршрутный лист. На дверях телефон доверия - сейчас сообщу о разводе, Сейчас стрелку назначу через 112. Но если честно, никаких разводов уже лет 6 не было. Отделываюсь часто шутками или предупреждаю, что в протоколе буду отрицать все. Хотя в современных условиях, когда на дороге безбашенных полно, надо быть чрезмерно внимательным, это и имущество сбережет, и время, и здоровье.

+2 / 0

Уважаю таких, как Вы! Не надо идти на поводу у вымогателей, пусть и в погонах.

+2 / 0
Вверх
8
Вниз

Интересно 😉

+7 / -1

Про собаку очень правильно написал.

Но это везде: где покажешь, что есть кременек внутри, оппоненты отступают. Главное, чтобы не возникала и не примешивалось личная неприязнь. Она все портит и кременьки превращает в дерьмо.

+9 / 0

Их бесит, когда не срываешься, а говоришь уверенно и ровно. Поэтому никогда нервничать не надо.

+3 / 0

А Ваша цель их взбесить или доказать свою правоту? Если они знают, что не правы, то отступят и то в том случае если у Вас есть доказательства невиновности, но если у них есть хоть малейшая уверенность в Вашей уязвимости -- писец... до наручников.

+1 / 0

Моя цель - чтобы они мне не мешали. В своём городе я этого добился. Меня вообще не останавливают. Мне всё равно, бесятся они или нет.

0

ВадимПишет 28.03.2019 в 15:53
А Ваша цель их взбесить или доказать свою правоту?

Лично моя цель - уехать с хорошим настроением и их оставить в таком же. Один раз спросила: "Двести хватит?", отвечает: "Положите сюда" Бардачок открыл. Достаю 1000: "Сдачи будет", "Так, нате ваши документы, следующий раз будьте внимательней", "Ну, так следующий раз я обязательно и мелочь с собой возьму".

+2 / 0

Игорь Юрьевич молодец!, я если прав то тоже бодаюсь с ними.

+3 / 0
Вверх
8
Вниз
Алексей Алексеевич
Алексей Алексеевич
28.03.2019 в 07:07
Шебекино

Повезло что гайцы тупорылые попались или не захотели возится с вами. Могли бы вынести определение об отказе в удовлетворении ходатайства о рассмотрении дела по месту вашей регистрации. И тогда ездили бы вы к ним.

+6 / -2

Ага, разбежался ездить, мой постоянный оппонент.

Во-первых, они не умеют выносить определения. Хотя закон их предписывает это делать. Во-вторых, я бы не ездил, а общался бы через почту России. В-третьих, определение то, если даже гайцы и сподобились бы его вынести, легко обжалуется. В-четвертых, если Вы не заметили, НАРУШЕНИЯ-ТО НЕ БЫЛО! Если всю эту историю по-полной поднять, то тем чудилам точно не поздоровилось бы. Уж я бы постарался. Ну и в-пятых, они, как животные, с какими сравнил их поведение, почувствовали мою силу и спеклись.

+4 / -2
Алексей Алексеевич
Алексей Алексеевич
28.03.2019 в 09:45
Шебекино

На рассмотрение дела пришлось бы поехать иначе принудительный привод.

0 / -3

Это на основании чего принудительный привод? Если можно, норму права в студию.

0 / -3
Алексей Алексеевич
Алексей Алексеевич
28.03.2019 в 09:56
Шебекино
Комментарий удалён автором публикации

Привод обеспечивается тогда, когда дело невозможно рассмотреть без присутствия. А я был на месте. И где же Вы видели, чтобы обычный гаец, к компетенции которого отнесено рассмотрение такого рода дел, обеспечивал привод из другой области? Сказочник - это Вы, Лёша.

Хотя один уважаемый мной юрист дал Вам другую характеристику, с которой я согласен Подробнее >>>

0 / -2
Алексей Алексеевич
Алексей Алексеевич
28.03.2019 в 10:22
Шебекино
Комментарий удалён автором публикации
Алексей Алексеевич
Алексей Алексеевич
28.03.2019 в 10:25
Шебекино
Комментарий удалён автором публикации
Алексей Алексеевич
Алексей Алексеевич
28.03.2019 в 10:33
Шебекино
Комментарий удалён автором публикации

Вы цитируете закон. Действительно, там такое есть. НО (!) Вы когда-нибудь встречались с приводом по административному делу? Чтобы какой-то неумный гаец, пытаясь развести гражданина на несовершенное правонарушение смог организовать привод? Вы лично такое видели?

Я порвал бы этих клоунов и у себя в городе, и у них в Липецке в суде! И добился бы их увольнения.

Что же Вы всё талдычите о каком-то мифическом приводе-то?

НЕ БЫЛО СОСТАВА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ!

Я УБЕДИЛ В ЭТОМ ГАЙЦЕВ! ОНИ ОТПУСТИЛИ ВОДИТЕЛЯ, КОТОРОГО ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЕМ! КАКОЙ ПРИВОД? ОЧНИТЕСЬ, Алеша.

Хотите Вы этого или нет, флуд буду удалять.

Всё-таки, прав был Криухин Подробнее >>>

+1 / -1
Алексей Алексеевич
Алексей Алексеевич
28.03.2019 в 15:13
Шебекино
Комментарий удалён автором публикации
Алексей Алексеевич
Алексей Алексеевич
28.03.2019 в 20:41
Шебекино
Комментарий удалён автором публикации
Вверх
6
Вниз

Прежде всего они рассчитывают на лоха особенно из другого региона.

+5 / -1

Не знаю, был ли я похож на лоха. Одет был во все белое, рост 182, уверен в себе.

+3 / 0
Вверх
5
Вниз

Надо знать ПДД и не нарушать его, а таких охотников привлекать к ответственности и чем больше таких случаев будет тем меньше они нас будут провоцировать.

+5 / 0
Вверх
4
Вниз

Молодец.

+4 / 0
Вверх
3
Вниз

Рэкетиры на дорогах.

+3 / 0
Комментарий удалён автором публикации
Вверх
2
Вниз

Молодец! Надо изучать правовое поле всегда и везде, и не давать себя в обиду ни каким власть имущим гов-кам.

+2 / 0

На самом деле, даже если пешеход был на дороге не разделённой газоном, вы имели право проехать, поскольку, вы не обязаны остановиться и ждать, пока пешеход соизволит пройти.

ПЕШЕХОД -обязан, перед переходом улицы, УБЕДИТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕХОДА.

Выход на проезжую часть нерегулируемых пешеходных переходов возможен только после оценки скорости надвигающегося транспорта, расстояния до него. Переходя дорогу, не по пешеходному переходу нельзя выходить из-за преграды, стоящего ТС, мешающих обзору, не удостоверившись в отсутствии надвигающихся автомобилей.

Переходящий дорогу не должен замедлять движение либо останавливаться на проезжей части, если только этого не требует безопасность. Тот, кто не успел перейти, обязан остановиться на разделяющей автомобильный поток полосе или островке безопасности. Продолжить ход можно только по разрешающему сигналу светофора или при отсутствии опасных факторов.

ВОДИТЕЛЬ - обязан ПРОПУСТИТЬ ПЕШЕХОДА.

Что значит, на языке ПДД, пропустить?

Это значит, что Вы не создадите ситуации, при которой пешеход (или автомобиль) не будет вынужден ускорить, или замедлить движение, либо изменить траекторию движения.

Таким образом, чтобы установить факт нарушения, сотрудник ГИБДД, должен:

Остановить пешехода и поинтересоваться у него, убедился-ли он в безопасности перехода улицы.

Если, пешеход ответит, что НЕТ. - сотрудник ГИБДД, обязан оштрафовать его, за не правильный переход улицы, на 500 рублей.

Если пешеход ответит, что ДА, убедился - это автоматически снимает все претензии к водителю.

Это значит водитель, не создавал ситуации, при которой пешеходу пришлось замедлить, или ускорить движение, либо изменить направление движения.

+4 / 0

Согласен. Пешеходы тоже должны осознавать суть своих действий и отвечать за незаконные.

+1 / 0

У меня проходит вождение и инструктор мне объяснил, что как только пешеход поднял ногу что бы перейти дорогу, он считается уже на проезжей части дороги и я должна ему уступить дорогу независимо с какой он стороны, кроме разделительной полосы, как в данном случае. На экзамене в ГАИ я сразу заработаю 2 или 3 балла.

+1 / 0

Всё правильно, в реальной жизни, лучше так и делать. Ведь пешеход не предсказуем. Может он, сейчас, бросится бежать...

Но по правилам ПДД, всё совсем по другому.

Но, если получилось, по другому, то это не значит, что не надо вступать в спор с ГИБДДшниками, о правомерности штрафа.

Правильно пишет автор - как только они чувствуют грамотность водителя..., тут же ретируются.

+1 / 0

Читайте также

0 X