Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

В Россию приедет один из самых красивых европейцев

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
30 просмотров
0 комментариев
Похожие темы: документы

Дизайнеры осознанно ушли от стандартного трехобъемника — у Peugeot 508 короткий задний свес, пятидверный кузов (!), боковые двери без рамок (!) и длинная покатая крыша, которая стала разом на 6 см ниже. А длина уменьшилась до 4,75 метра (с 4,83). Объём багажника сократился до 487 литров (с 545). Но кого это волнует при такой внешности?

Особенно хорош «508-й» сзади — горизонтальная полоска во всю ширину, рельефные колесные арки. Напоминает об «Аккорде» 7-го поколения, который был одним из эталонов стиля. Спереди взгляд притягивают широкая решетка радиатора и хитро прищуренные светодиодные фары. Большие колеса, хромированные круглые патрубки выпускной системы — привилегия версий GT и GT Line.

Внутри 508 похож на все современные «Пежо» — французы назвали эту концепцию i-Cockpit. Маленький руль не закрывает приборный щиток (вместо него может быть 12-дюймовый экран), а под большим дисплеем на центральной консоли — ряды кнопок. Особое внимание уделено размещению мелких вещей — общая емкость составляет 32 литра.

Уют и роскошную атмосферу должны создавать хорошее оснащение и богатая отделка — дерево, кожа (включая «наппу»), контрастная прострочка швов, контурная подсветка салона, а также добротные кресла — с электроприводами и массажем. Доступна панорамная крыша и мощная акустика фирмы Focal.

Все хотят в премиум. Тест новейшего Peugeot 508

А сегодня стали известны российские конфигурации «пятьсот восьмого». Как гласят сертификационные документы, первая модификация оснащена бензиновым турбомотором объёмом 1,6 литра, который для России дефорсирован до 150 л.с. (в Европе отдача мотора — 180 и 225 л.с.). Коробка передач — 6-диапазонный автомат вместо 8-диапазонного.

Второй версии полагается двухлитровый турбодизель (177 л.с.), с которым работает 8-ступенчатый автомат. Интересно, что при сертификации модели марка Peugeot вписала независимую и полузависимую подвески, хотя европейские седаны 508 оснащаются только «многорычажкой». Впрочем, официальные подробности должны последовать уже скоро.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Николаева Татьяна Евгеньевна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Читайте также

0 X