Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Что делать, если купил сломанный телефон?

1 905 просмотров
25 комментариев

За время моей карьеры в розничной сети сотовой связи, могу смело утверждать: чем громче ты кричишь на продавца, тем медленнее решится твой проблемный вопрос

Поэтому давай не будем тратить нервы ни себе, ни работникам торговли и просто запомним несколько правил возврата технически сложных товаров, к которым как раз относится наш телефон. (утверждён постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 №924).

Телефон сломался в течение 14 дней

Итак, если ты приобрел телефон и он у тебя «крякнул», пока не прошло двух недель (15 дней со дня покупки), то смело можно требовать возврата денег либо замены аппарата (после проведения проверки качества продавцом на выявление дефекта, либо экспертизы, проведённой покупателем) – ч. 1 ст. 18 Закон РФ « О защите прав потребителей».

Тебе также могут предложить произвести ремонт, в выполнении которого ты можешь отказаться. Затем составляется заявление в двух экземплярах работником магазина, где прописывается дефект, дата приема, ставится печать и подпись работника. Теперь главное - не потерять эту заветную бумажку.

Все. Ждём ответа.

В большинстве случаев решение положительное, но бывает, что проверка качества не подтверждает дефект. Не расстраивайся. Можно произвести экспертизу своими силами и с результатами обратиться повторно в магазин. При положительном ответе эксперта стоимость экспертизы магазин также компенсирует

Телефон сломался после 14 дней

Если же ты купил телефон и он « крякнул» спустя две неделе, тогда в силу вступает гарантийное обслуживание от производителя, которое в основном составляет год со дня покупки (исключение iPhone – гарантия два года).

В этом случае тебе предложат ремонт. Кстати, если обращаться на прямую в официальный сервисный центр бренда, то сроки ремонта могут быть значительно меньше. Поэтому, если тебе так важно поскорее получить своего любимчика обратно, советую обратиться именно туда.

Как часто вам приходилось обращаться по гарантийному обслуживанию?

Проголосовали:122

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

КомментироватьГолосовать
да0 / 0нет
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
да0 / 0нет

Обсуждают (11): Обсуждение

показать всех обсуждающих

Комментарии (25)

Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Показать ещё комментарии (25)

Читайте также