Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Еще один шаг к тотальному контролю населения. Скоро ФСБ и государство будут знать о нас все!

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,00) ( 2)
47 183 просмотров
530 комментариев

Минкомсвязи РФ в ближайшие дни планирует одобрить концепцию развития в России интернета вещей (IoT).

Интернет вещей (англ. Internet of Things, IoT) — концепция вычислительной сети физических предметов («вещей»), оснащённых встроенными технологиями для взаимодействия друг с другом или с внешней средой, рассматривающая организацию таких сетей как явление, способное перестроить экономические и общественные процессы, исключающее из части действий и операций необходимость участия человека. (https:/ru.wikipedia.org%2Fwiki)

Проще говоря, интернет вещей (IoT) - это сеть связанных через интернет объектов, способных собирать данные и обмениваться данными, поступающими со встроенных сервисов.

Концепция

Концепция предусматривает, что правоохранительные органы (преимущественно ФСБ РФ) смогут получать доступ к информации, хранящейся на IoT-платформах, а для защиты российского сегмента интернета вещей на территории страны будет создана его замкнутая сеть.

По замыслу авторов концепции, правоохранительные органы будут иметь возможность доступа к информации, хранящейся в системах интернета вещей, для осуществления оперативно-розыскной деятельности. С этой целью к сетям IoT должны быть подключены системы средств оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ) и внесены изменения в закон «О связи». Необходимость данных мер объясняется, как обычно, террористической угрозой для России.

Проект концепции 26 марта уже рассмотрела рабочая группа «Информационная инфраструктура» АНО «Цифровая экономика».

27.03.2019 прошло согласительное совещание с ФСБ РФ и профильным центром компетенций, и уже 28 марта заключительная версия документа будет разослана всем участникам.

Предполагается, что Концепция будет принята уже в этом году.

Какие возможности получит ФСБ РФ?

В случае принятия этой концепции и создания в России замкнутой сети интернета вещей, ФСБ получит практически неограниченные возможности по контролю и слежке за любым россиянином.

По сути, сотрудники ФСБ получат возможность использовать абсолютно любой прибор, подключённый к интернету, как устройство для негласного получения информации.

Это кстати также позволит ФСБ наконец-то получить полный доступ ко всей информации пользователей популярного мессенджера Telegram.

Резюме

Таким образом, помимо заявленной «борьбы с мировым терроризмом», ФСБ, да и государство в целом, получит возможность полного контроля населения страны.

А при таком контроле со стороны спецслужб вряд ли власть позволит создать даже подобие на оппозиционное движение в стране. С такими темпами мы очень скоро сможем приблизиться, например, к Северной Корее по этому показателю.

Подписывайтесь на новый телеграмм-канал моих знакомых.

https://t.me/readandgo13

Все самое интересное, актуальное и полезное только здесь! Нужные новости и юмор для их восприятия.

А также юридические советы на все случаи жизни. Кроме того, на канале периодически будут выходить публикации с нашего сайта.

https://t.me/readandgo13

Буду очень благодарен и признателен, если Вы найдете возможность поддержать мой труд «рублем».

Мои реквизиты:

Сбербанк: 4276 4600 2423 4515


Альфа-Банк: 4790 8723 2366 6592

Киви-кошелёк: 89033950605


Обе банковские карты также привязаны к моему номеру телефона: 8-903-395-0605.

Благодарю за поддержку.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Для чего планируют развитие интернета вещей в России?

Проголосовало: 4 114

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Коблов Дмитрий Анатольевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 2
Рейтинг 4,00

Комментарии (530)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
112
Вниз

А я думаю кто за мной все смотрит, теперь ясно это вовчик?

+108 / -4

ЮраПишет 27.03.2019 в 20:29
это вовчик

Ты в курсе, Юрий, что в Кольчугино выехал спецавтомобиль? Там люди, у которых есть наручники, они в масках и не улыбаются, ищут какого-то блогера-шутника, любителя животных. Если ты делал зарядку, то до канадской границы должен успеть.

+72 / -13

Добрый день господа офицеры, приятного вам дня если читаете,... вопрос к Ивану.. а почему выехавшие люди в масках не улыбаются? Они ж в масках и нам это не видно, почему вы утверждаете? (шучу)

+2 / -1

Сергей, Здравствуйте! В масках не видно улыбок, так зачем напрягать мышцы лица.

+1 / -1

Иван! А Вы на какого вовчика намекаете? Может быть Юра про своего соседа написал?

И не факт Иван, что уже как раз за Вами не выехали, товарищи в камуфляже.

+1 / 0
Вверх
93
Вниз

Ну так вы пользуетесь айфоном или Гуглом? GPS -навигацией в телефоне...

АНБ США, ЦРУ,военная разведка-знает о вас всё .

Может оно и пофиг, но если вы воруете у США, или наоборот-представляете ценность, чтобы ВАС своровать-то можете ПОПАСТЬ серьезно.

Выход один-не представлять интереса ни для ФСБ, ни для ЦРУ...

+91 / -2

По сути, сотрудники ФСБ получат возможность использовать абсолютно любой прибор, подключённый к интернету, как устройство для негласного получения информации.

Понятно, что не терроризм интересен, а мы простые обыватели-вдруг мы есть та самая оппозиция.

+78 / -5

Как раз простые обыватели, которые в интернете перемывают косточки соседям по лестничной клетке или соседям по палате, никому не интересны.

+18 / -15

Точно, пусть хоть камеру в мой туалете поставят, мне как-то без разницы, не жалко...)))

+21 / -12

Согласен с Вами, истерички.

+3 / -6

Пусть хоть камеру в мой туалете поставят

Мария-ваша заявка принята.

+35 / -4

Не, туалет не нужен, лучше номер и пин код от карточки всем расскажите. И паспорт свой тоже в публичный доступ выложите, и остальные документы до кучи. Многие такие пофигисты и квартиры своей лишились, бомжуют теперь на свежем воздухе, но в несвежем белье.

+40 / -1

Мне тоже не жалко. Но блин как противно!

+15 / -1

МарияПишет 03.04.2019 в 17:59
Точно, пусть хоть камеру в мой туалете поставят, мне как-то без разницы, не жалко...)))

Мария, это попахивает эксгибиционизмом.

+8 / 0

А можно мне унитаз к интернету подключить?)))

+15 / 0

Прикиньте что там они увидят у Марины!

+6 / 0

Самое отвратительное - это запах от увиденного у Марины в туалете)

+3 / -3

У тебя с головой все в порядке? Сходи к доктору...

+1 / 0

А сколько комментариев, видимо, многих эта тема волнует, что очень странно...)))

+7 / -1

А лучше вв ванной... (поправка к заявке)...

+1 / 0

Да-а, дружба с Кореей не прошла даром...

Однако, "пятую колонну" ищут? Пусть не стараются - уж в интернете-то их точно нет. Они, наверное, теперь тоже на природе собираются без телефонов и пр. - сами же научили по телевизору

+19 / 0

Евгений, да кому, Вы, диванный воин, интересны! Много на себя берете!

+3 / -1

Не пиши, не говори, не думай...

+43 / -1

Надо знать пять заповедей российского интеллектуала:

1 - не думай;

2 - если думаешь, не говори;

3 - если думаешь и говоришь, не пиши;

4 - если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай;

5 - если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.

+154 / -1

Сергей ВикторовичПишет 03.04.2019 в 17:33
не удивляйся

если удивляешься - радуйся, что еще живешь!

+6 / -1

Согласна!

+1 / -1

Интерес могут сфабриковать

+8 / -1

Пользуйтесь кнопочным телефоном и делайте фотографии на мыльницу.

+24 / -1

Кнопочные прослушиваются.

+1 / -2

Наивняшки минусующие, если вы о чём-то не знаете, то не значит, что этого нет. Если вас не слушают, значит вы как тот самый неуловимый джо - никому не сдались.

+1 / 0

Точно не поможет. У меня кнопочный телефон, однако когда я звоню подруге и вру, что я например на Гоа, она говорит: Не ври, ты дома и называет мой город... Вот блин не скроешься.

+2 / -1

Шутки шутками, а уже давно по разговорам потом в интернете появляется контекстная реклама. Даже если телефон не имеет доступа в интернет, реклама будет доставать в домашнем компьютере.

+2 / 0

МаксимПишет 27.03.2019 в 20:40
не представлять интереса

то есть прекратить жить? А не жирновато ли будет КГБ-ЦРУ?

+4 / -1

То есть быть слепым послушным стадом и покорно идти на убой... Они этого и добиваются. Проще не покупать "модные" интернет-приборы, а пользоваться обычными.

+2 / -1

Да кому вы нахрен нужны, то же мне мните из себя кого-то.

+2 / -1

МаксимПишет 27.03.2019 в 20:40
Выход один-не представлять интереса ни для ФСБ, ни для ЦРУ..

и что, теперь вообще не жить, что ли полноценно?

+1 / 0
Вверх
70
Вниз

Фантастика воплощается в жизнь: специнстанции будут "читать мысли на расстоянии"

+68 / -2

Смешно однако, как всегда украдут все деньги закупят оборудование в тридорого которым не умеют пользоваться отчитаться что уже сделано. Банальные системы безопасности и то не работаю в госучреждениях, работал я как то на одном оборонном предприятии и у заморских специалистов под камерами украли инструмент выяснил что они (камеры) для красоты а народу сказали что враг не пройдет за всеми следим.

+134 / -4

У нас тоже работал один болтун и выдавал вымешленное за действительность. Это называется дух противоречия. К сожалению у нас многие этим болеют. Истерики.

+23 / -3

С трудом поняла, что Вы написали, но мысли правильные. Правда, на оборонных предприятиях работают грамотные люди (мне кажется).

+10 / -6

Самый грамотный - Рогозин, когда-то в Родине ошивался, сейчас - очень даже уважаемый чиновник, который - 100% глаз отдаю! - найдет тех, кто просверлил дырку на космической станции, ибо наверняка злодей проколется и ляпнет по телефону про свой подвиг, и звезда героя Димке гарантирована.

+30 / -2

Враг не пройдёт! Следим мы строго! У нас всевидящее око! И не беда что мишура! За всё заплаченно! УРА!🤥🤥

+42 / -1

01.04.2019 г. в 12:00 в ДЕНЬ ДУРАКА на официальном сайте Кремля подписан самый лукавый законопрект о цифрофашизме: Подробнее >>>

Представитель Банка России открыто озвучивает факт: уже 95 банков страны снимают с нас биометрические данные (в том числе БЕЗ нашего ведома и согласия!).

Подписанным 1 апреля законом народ по сути уже загнали в цифровую ловушку. В госдуме все фракции кроме КПРФ проглотили случившееся, согласившись с действиями президента. Это похоже на какое-то «молчание ягнят»… сами понимаете перед чем…

Кто не хочет оказаться в завтрашнем дне киборгом или донором, подумайте: https://vk.com/mishustin_nikolai

+24 / -2

Продажные менты будут только богаче - больше инфо смогу продавать коллекторам и всякой остальной грязи!

+26 / -1

А вы не воруйте, рассчитывайтесь по счетам и счастье вам подвалит, и коллекторы не придут...

+8 / -34

А мы не воруем. Воруют - они.

+16 / -3

Вы в этом точно уверены что воруют только " ОНИ " ? а мы все " белые и пушистые " ? Не смешите мои тапочки... Воруют все, ..

0 / -26

Где вы находите что то своровать? Вы что этим с детства занимаетесь? Бл@! как это я так чего то многого с детства упустил! И не подсказал ведь не кто и даже не надоумил!

+11 / -1

По видимому точно упустили... торговля, медицина, строительство, транспорт... продолжить?

+1 / -6

И моя мама всегда говорила - "Воровать - не хорошо"... "Никогда не бери чужого..." И я жил, жил и до 61 года - дожил...!" Неужели Я не правильно - ЖИЛ...?

+7 / -1

Нет, вы очень даже правильно жили,

+2 / -3

Попу с ручкой не путайте - что значит воруют все? Давайте по размышляем? От воровства гвоздя вреда ни хозяину гвоздя ни государству не будет - гвоздь и назад вернуть можно если взят по необходимости без разрешения. А вот подгонка законов для оправдания воровства и грабежа в иных вариантах списание и присвоение с последующей продажей и выводом в далёкие дали полученной прибыли - это воровство наносящее вред реальный. И если факт списания и присвоения можно установить и остановить во время, то как быть с подогнаными под расхищения законами? Интересные размышления?

А теперь я вас ещё раз спрошу - почему вы уравниваете любое воровство, если с фиг знает с каких пор есть понятие о наименьшем вреде - которое можно понять и простить и вреде наносящем колоссальный вред не только отдельному человеку, но и целым народам?

+5 / 0

Разъясняю что имею в виду под подгонкой законов --- ЛОБИРОВАНИЕ.

Кто то придумал как сделать то или иное, но законы это не позволяют, значит предпринимаются шаги для принятия, продавливания нужных заинтересованным лицам законов.

+2 / 0

А я вам отвечу, не путайте божий дар с яичницей... с воровства элементарного гвоздя все и начинается... да же элементарнейшее воровство гвоздя, или то что вы имеете ввиду прощать нельзя, и что бы назвать человека вором, надо быть как минимум судьей, так меня учили. Вы посмотрите, что творится на местах, в низах, повсеместно из школ и детских садов тащат продукты, нянечки с больниц сумками тащат подачки, медсестры, после операции пармедол меняют на анальгин... А торгошня всяческая вообще обарзела, или вы часто встречаетесь с ошибкой продавца в ущерб себя любимого? И подобных примеров множество. Все и начинается с мелочей. Ни один человек с рождения не стал олигархом - вором, и многие законы то они пишут под себя... Мне лично то же многое что не нравится, но стараюсь быть объективным и не ныть... хотя сам уже пенсионер со стажем.

+2 / -1

Вы, конечно, правы, но мне глубоко противно и мелкое воровство. Большое воровство всегда вырастает из малого. Другое дело, что наказание за наименьший вред должно быть меньше, а не как у нас. За копейки - тюремный срок, а за миллиарды - условный.

+3 / 0

А здесь все зависит от судьи и статьи УК, ведь никому не секрет, что и судьи берут в лапу, и сговоры есть, и т.п. и т.д.

+2 / -1

Мне очень понравилось о ворах признанных судом - так всё правильно.))) И как я сам до этого не догадался? Спасибо.))) Ништяк отговорка. Особенно о том что нет разницы.))) Один толчёт,другой дразница. Я вас понял. Низя без суда выносить личное определение людям. И составлять мнение о них по делам и поведению их словам их. А как же нам голосовать то?

+2 / 0

Вот и хорошо что поняли... А голосовать как? а если серьезно к этому относиться, то что мешает хотя бы с послужным списком кандидата ознакомиться... а так чужая душа - потемки... Ну и наверное вы в курсе, кто громче всех кричит - " держи вора " ?

+1 / -2

Конечно я в курсе кто кричит громче всех "держи вора" - тот кого обокрали, а то что вы имеете в виду - это придумано как раз для таких как вы и такими как вы - я так думаю. И вот как например судить о вас по вашему послужному списку? Там наверняка вы передовик труда, самый главный академик. Изобретатель и сподвижник, герой всех стран в борьбе за счастье всех людей планеты Земля. Самый главный космонавт, душа общества и двигатель прогресса. А если приписать ещё и то что говорят о вас женщины, что окружали вас всю вашу жизнь? -- то все доны Жуаны и прочие Калиостры сдохнут от зависти не родившись.

Бумага всё стерпит.

А если вас знать лично как сослуживец, напарник по работе? А может и со камерник? Сосед по лестничной площадке?

Так что не несите галиматьи пожалуйста.

+1 / -1

Не знание Русской классики не дает вам право переходить на личности... " держи вора " - это классика, 5 й класс, 3 я четверть, и с такими вашими познаниями, действительно вам остается только подачки клянчить, какой дурак с такими знаниями на работу возьмет с высокой зарплатой, разве только дворником...

0 / -1

Я не пойму, что вас обидело? Вы ведь меня спрашивали о "держи вора"? я вам и ответил что думаю о тех кто кричит и что подразумевает и не согласился с этим. Дальнейший мой пример исходит из того же обращения ко мне - вы ведь решили что я тупой? О классике мне напомнили.)) Спасибо, что посеяли то и пожали. Я возможно и тупой, поэтому и продолжил свой пример о вас как о соседе. И что я вижу?)))

Слюни и сопли возмущения разбрызгиваемые вами виртуально в виртуальном пространстве с презрением кидаемые мне в лицо слова о моей полной несостоятельности. Спасибо - вашими развалинами я удовлетворён.)))

+2 / 0

"Громче всех кричит - ДЕРЖИ ВОРА - сам вор" (русская народная поговорка)

+1 / -1

А о классике я вам напомнил, и далее по тексту после вашего перехода на личности...

0 / -1

А давайте все в Армию пойдем! В Армии ведь не воруют, а, Евгений Николаевич из Новосибирска? Просто Вы все сферы упомянули, кроме военной. Вот значит где самые честные люди. Вот и будем все военными прямо с рождения. Вам нравится такое предложение? Ведь тогда и Конституция не нужна, потому что есть Устав Армейский...

+1 / -2

Что за ерунду вы пишите... или так? это женская логика? В Армию должны идти те кому по закону положено, а не косить, не подкупать, и не покупать всяческие справки для своего любимого чада... Или очередную халяву ищите? И далеко не все сферы я упамянул, так, маленькую толику для примера... И далеко не все честные в Армии, как и в медицине, правительстве, строительстве, сельском хозяйстве, не говоря уже о торговли... и прочее, прочее...

+1 / 0

Продолжить что! как своровать чтоли? Ну и как? давай рассказывай!

+3 / 0

Вы плохо осведомлены о том что творится в Армии.

0 / -1

Евгений НиколаевичПишет 04.04.2019 в 06:36
коллекторы не придут...

ОООООО сколько дизлайков поставлено... такое ощущение одни халявщики и ворье собрались...

+1 / 0

Эти данные собирают не спецслужбы, а банки.

Государство банкирам дало все права требовать от людей все, что они захотятю А прикрывается все безопасностью, борьбой с терроризмом. Постепенно людей, заманивая удобствами и запугивая террористами, заводят в безналичную клетку. И вот когда уже окончательно всех в нее поймают, то дверочку-то и захлопнут. А потом скажут у нас социально ориентированное общество. Все должны жить одинаково. Конечно, одинаково хорошо для всех сделать не возможно. Поэтому сделают одинаково плохо. Всем всем по 12 кв. м. жилья, все будут ездить на общественном транспорте по социальным проездным, для всех будет одинаковая потребкорзина. Только вместо талонов предъявлять будем карту или биометрию. А з/п вообще не будет. Будут просто начисленные баллы. Хорошо себя ведешь, правительство слушаешься получаешь 100% баллов за месяц, которые можешь потратить на комуслуги, питание, проезд, лечение, образование в пределах потребкорзины. Плохо себя ведешь баллы будут снижаться. Ну а, членам правительства и заслуженным деятелям, например таким как Греф, конечно, будут начислять дополнительные баллы, за их заслуги перед нами - быдлом, которое не понимает как они о нас ратуют.

+39 / -3

Джордж Оруэлл "1984"

+7 / -1

Это перебор, ведь все-таки жизнь идет вперед, и многое меняется объективно, несмотря ни на что.

+1 / 0

Мария, будьте пожалуйста внимательнее. Это написано в самом начале публикации: "Концепция предусматривает, что правоохранительные органы (преимущественно ФСБ РФ) смогут получать доступ к информации...". "27.03.2019 прошло согласительное совещание с ФСБ РФ и профильным центром компетенций, и уже 28 марта заключительная версия документа будет разослана всем участникам." Какая разница кто будет собирать, главное - для кого. А то. что Греф весь народ российский обозвал быдлом с стадом баранов, это уже давным-давно всем известно. Да он и не стесняется вроде...

+2 / 0

ФСБ получит практически неограниченные возможности по контролю и слежке за любым россиянином' - только не любой россиянин может воспользоваться качественным интернетом и купить прибамбасы, которые взаимодействуют с интернетом.

Так что это еще нескоро будет.

+2 / -1

Рокотова Лариса ПавловнаПишет 27.03.2019 в 20:38
Фантастика воплощается в жизнь

Хер обсасут большоооооой иииии длиннннныыыый, буду в ссср вещах ходить.

+9 / -5
Глеб
Глеб
04.04.2019 в 11:41
Москва

Рокотова Лариса ПавловнаПишет 27.03.2019 в 20:38
Фантастика воплощается в жизнь: специнстанции будут "читать мысли на расстоянии"

Это не фантастика, а то что давно предсказано. При антихристе все будут под колпаком и преступлений почти не будет.

+1 / -2
Вверх
61
Вниз

Оне твердили о новой цифровой экономике! Так вот оно что значит! "Заплати налоги и будешь спать спокойно! Иначе из под земли достанут!" "Ах ты самозанятый? Пытаешься выжить? А не получится! И за тобой приедем! Государство не проведешь!"

До чего же интересная статья! Актуально! Свежо! Современно!

+60 / -1

Цифровая экономика - это когда все, что можно перечислить цифрами надо отдать государству через налоги, штрафы и услуги.

+26 / -1

Я против, это вмешательство в частную (личную) жизнь!

+24 / -2

А я то как! Уже до последнего выжимают! О каком развитии может идти речь? Ни о каком! По сему не нужно данное правительство, ни даром ни нать, ни с полцарством ни нать! ("Волшебное кольцо" мультфильм 1979 года).

+9 / -1

МихаилПишет 03.04.2019 в 18:06
не нужно данное правительство

сказал же ОН: правительство работает хорошо. Поэтому попрошу чтить и уважать.

+3 / -2

Ага, так тебя и послушали! А теперь будуть подслушивать, а заодно и подсматривать, и, главное, все в интересах твоей же безопасности. Тут надо бы в ноги благодарить, а она, вишь ли, не согласная.

+4 / -4

Запудривание мозгов началось с банального: определения что такое "меланж" (на самом деле, смесь содержимого куриного яйца, а они прописали как химическую добавку Е*** (нельзя приобретать кексы, если в ингредиентах прописан меланж)), причину возникновения кислотных дождей. Продолжается "причина разделения Ислама на суннитов и шиитов." Прописали, что Азербайджан относится к шиитам. Нонсенс. Все бывшие республики Советского Союза априори сунниты. Байки про "горячий космос". Космос - безвоздушное пространство, там нет теплоотдачи. Происходит нагрев оболочки космического аппарата от лучей Солнца. На стороне Солнца очень жарко, с другой стороны очень холодно.

Вначале возмущался. Но толку? Никакого, в пустоту!

Государство заботится о гражданах. Придумывает проблемы и стойко их преодолевает. Сводится к освоению и распилу бюджетных денег.

+5 / -1

Чё вы всё пургу гоните? Хотели как на "западе", получите! В "цивилизованных" странах уже лет 20 государство всё контролирует! Прослушивает, просматривает и тд и тп. И с какой это поры интернет стал зоной личной жизни? Наивные...)))! Хочешь что б не вмешивались в личную жизнь, не выкладывай свои фото, с корпоративчика, в сеть...

+7 / -5

[quote u="Виталий" msg_date="03.04.2019 в 19:51" msg="4415641"]не выкладывай свои фото, с корпоративчика, в сеть...

сам не выложишь, твои лучшие и преданные друзья это сделают. Так что спасенья нет, надо сдаваться.

+2 / -2

Не надо участвовать в компрометирующих карпоративах и всё будет хорошо.

+6 / -2

Вот и разбирайся с друзьями или веди достойною А при чём здесь "контроль" со стороны спец служб? Пурга со стороны гомиков и анонимных диванных пакостников и хамов...

0 / -2

Интересно, а что бы было в этих цивилизованных странах, если бы им пенсионный возраст на 5 лет повысили, а работать негде - производство развалили?! А коммуналку заплати при любом раскладе процентов так 25-30 от средней з/п или половину пенсии. А за то, что работу найти не можешь, тебя нищебродом называют и стебутся даже балеринки разные. Вот где бы оно у них уже было, Такое Правительство?!

+2 / 0

А в "цивилизованных" странах пенсионный возраст давно 60-56 лет. При этом и у мужчин и женщин возраст выхода на пенсию один. Как видите всё их правительства на месте. Производство развалил кто? Кто хотел в 90-м как на западе капитализм. Я так понял вы на пенсии? Вот мы с вами добились как на западе! Вас что окружающие называют нище бродом? Нище брод - это состояние души, а не кошелька. Зажравшееся быдло обзывается, ну и хрен с ними. Как говорили на Руси "от сумы и от тюрьмы...".

0 / -1

Виталий, я почему-то догадывалась, что именно такой и будет ответ. А особенно от Вас. Вы ведь теперь счастливый человек. Можете себе позволить на свою пенсию угостить пивом нерадивого соседа. А то что Вы мне не нравитесь, так уж не обессудьте. Да мало ли там кто что вякает. Просто не обращайте внимания. И спасибо Вам за такой понятный ответ. Теперь я все поняла и успокоилась.

+1 / 0

Вот видите, это же хорошо когда окружающие знают, что от вас можно ожидать. А счастливый, это моё обычное состояние. Любящая семья, дети, внуки, Дети работают, внуки учатся и заметьте ни кто не жалуется на жизнь. Исключение, 1991-2001. Тогда хлеба иногда не мог для семьи купить. И по поводу "вякать" вы правы. Делаю своё дело и пущай вякают. Как говорил А. Райкин "это всё мышиная возня, с низу...". И за вас рад. И вам желаю что бы у вас и у ваших близких всё было хорошо. Здоровья.

0 / -1

А ты, самозанятый, ничего государству не платишь, но при этом много чего от государства не просто ждешь, а требуешь. Ну тебк выбирать! Либо сам, и ничего требуешь, либо плати этот минимум и тогда рот открывай!

+1 / -4

Взбзднулось? :) Все платят, различными способами. Прописано, в том числе, в ценах на продукты питания.

+7 / -2

И что же такого ценного самозанятые украли у государства которое само для них ничего не делает?

+4 / -2

Ни чего не украли. Только тогда сам оплачивай лечение, обучение детей, детские сады, охрану своего имущества, ну и как следствие когда станешь больным и старым то и пенсию сам себе выплачивай.

0 / -5

Так я вроде всё и оплачивал и дет сад для детей и учёбу в школе и техникуме и операции в больницах и квартиру купил и автомобиль тоже -- а вот с пенсией поясни - будь добр я ведь не всё время дома сидел - кто там деньги с пенс фонда разворовывал и потом ещё и замораживал а теперь снова обязаловка да ещё до шести процентов от зароботка.

+3 / -1

А что объяснять? Сколько работал и откладывал столько и получи. Вот ответь мне пожалуйста. Я проработал 45 лет. Общий стаж 49. 10 лет на Севере. Все 45 лет выплачивал взнос в пенсионный фонд. Мой одноклассник, стаж 15 лет, до 92 года. С 92 он "самозанятый" купил-продал и тд. С 92 года он в ПФ не перечислил ни копейки. Жил при этом прекрасно. Купил квартиру сыну, сам в достатке. В 17 вместе вышли на пенсию. Мне насчитали 18600, ему где то в районе 8000. Теперь он возмущается почему такая разница, он ведь тоже работал? Как пример из личной жизни? Правильный расчёт или как считаешь?

0 / -3

Виталий, не хитри. Тема о нагрузке на самозанятых - обдиралова их в пользу государства. Не надо о сказках с соседом в восемь тысяч пенсии. Он до пенсии дожил. И его никто не обдирал - жил своим трудом не работая на конкретном предприятии, всё оплачивал из своего кармана - если жаба грызёт из за того что он пару раз в год скорую вызвал на старости лет, а она бесплатная была - предъяви дружку счёт я уверен он перешлёт пару тысяч куда надо.

+1 / -1

Дастан, лично меня эти вопросы вообще не интересуют. А если по делу, то я вообще ни когда ни кому не завидую. У меня всё в порядке. Я счастливый человек. Я считаю, что пусть каждый живёт как хочет. Хочешь не платить не плати. Мне не нравится другое, что больше всех почему то скулят те, кто не платит. Одноклассник жил как хотел. Теперь дети разъехались и он один. А зачем мне ему чё о предъявлять? Это ему сейчас на пиво не хватает.

0 / -2

Виталий как то неправильно вы всё понимаете на мой взгляд. Судя по вашим словам счастье вам только снится так как вы злорадствуете о своём знакомом.

+1 / -1

Дастан. Я свои взгляды вообще ни когда, ни кому не навязываю. Я высказываю своё мнение. Злорадствовать, да вы что? У нас с ним прекрасные отношения. Бывает спорим и даже ругаемся, но вместе уже 55 лет. Мне не нравится его подход к жизни, к семье это да. Я ему об этом говорил. Смотри аукнится. Я описываю жизненную ситуацию и только...

0 / -2

Мне не понятно другое - почему вы то что вам не нравится в знакомце автоматом перенесли на всех. Вроде жизнь прошли не маленькую а понятия что у всех и условия и обстоятельства разные нет. И ещё у дружка вашего наверняка есть денюжка в банке, да и в зависимости от местности можно и добычей заниматься и не бедствовать. А пиво можно и самому варить и самогон гнать и бражку ставить - если горячительное как услада жизни рассматривается.))) Только великая лень которая как известно раньше нас родилась может мужчину в пенёк превратить.

+1 / -1

Виталий, а Вы считаете, что при Вашем стаже, да еще 10 лет на Севере, Вы достойную пенсию получаете? Да еще кичитесь этим. Вы чем чужие деньги считать, лучше бы прикинули, на какую-такую нормальную жизнь Вы эти 18600 можете израсходовать в своем Снежинске?

+1 / 0

Завидуете, да еще как. А на пиво Вам пенсии точно хватит - хоть залейся. Вы относитесь к определенному типу людей. Мне Вас жаль.

+1 / 0

Ольга, я считаю, что мне этой пенсии хватит на вполне нормальную жизнь. Ну во первых я пока ещё работаю и как таковая пенсия мне не нужна. Во вторых, у меня уже всё, что надо для жизни есть. В третьих у меня нет и никогда не было кредитов, я ни кому не должен. В четвёртых, на данный момент уже 20314 когда окончательно выйду на пенсию пересчитают. Кичусь? Вы ошибаетесь я констатирую факт. Терпеть не могу скулящих. Каждый получает то, что заслужил. Да, считаю что тоже небольшая. Хотелось бы больше! Но мне в ПФР объяснили, что у меня и так много. У нас есть граждане у которых стаж к 60-и годам стаж меньше 10-15 лет и поэтому у меня ограничение 1.2. а им тоже надо начислять. Согласен я с этим? Конечно нет. Ну что ж поделаешь, солидарность. 10.04.19. на канале ОТР в программе "Отражение", время 20:45, наверное звонил ещё ОДИН такой как я. Зовут Сергей из Архангельска. Ему 63 года. Программа была посвящена как раз пенсиям. Это был единственный позитивный звонок. Пенсия 20000, у жены 18000. Продолжает работать зарплата 40000. У него дети живут отдельно и у меня. Раз в 2 года ездит на юг (у северян проезд бесплатный). Я уже ни куда не езжу. Он всем доволен. Вы тоже считаете что он кичится? Хотите верьте, хотите нет, но мы с ним просто счастливые люди. Живём по средствам и исходя из по доходу и расходы. Что можно купить в Снежинске, то же самое, что и в Ставрополе. Вы ниже пишите что завидую, это ваше глубокое заблуждение. Пиво я не пью вообще. Как в прочем и более крепкие напитки. Да, я отношусь к определённому типу людей, как в прочем и все мои знакомые и сослуживцы. А вот жалеть меня не надо, у меня всё в порядке. Лучше себя пожалейте раз у вас всё так плохо...

+1 / -1

Кем вы работали? С чего начинали и кем закончили трудовую деятельность? Я к примеру лет пятнадцать назад был свидетелем интересного разговора в автобусе.))

Две подруги встретились. Одна всю жизнь на Севере отработала, а другая в соц службе в нашем городке и когда они о своих пенсиях заговорили та что в соц службе отработала получает пенсию больше чем та что на Севере отпахала. Тут же чуть не подрались подружки.

Так та что в соц службе отработала ещё и упрекала ту что на Севере отработала в том что та за длинным рублём погналась. Вот и стало мне интересно за какие такие заслуги у вас всё так хорошо?)))

0

ИринаПишет 03.04.2019 в 21:38
либо плати этот минимум

а как же конституция, социальные гарантии?

+2 / -1

Вспомнил дед, когда пацаном бегал.

+2 / -1
Вверх
56
Вниз

И заметьте, всё делается исключительно для нашего блага, а мы,наивные не ценим!

+54 / -2

Мало того, что не ценим, так еще и платить за это не хотим!

+36 / -1

Не наивные, а неблагодарные)))

+7 / -2

И то, и другое.

+1 / -1

ОльгаПишет 27.03.2019 в 21:42
, всё делается исключительно для нашего блага, а мы,наивные не ценим!
именно так!

+8 / -2
Вверх
22
Вниз

Про кого нужно им и так все без проблем известно и сейчас.

+21 / -1

Хочется знать про каждого. Интересно же наблюдать за жизнью пауков в банке и получать за это звезды, пенсии в 40 лет, квартиры и другие блага всего лишь за то, чтобы посмотреть - как Мария справляет в туалете нужду.

+10 / -1
Вверх
12
Вниз

Интересная публикация.

+9 / -3
Коблов Дмитрий Анатольевич
Юрист Коблов Дмитрий Анатольевич
27.03.2019 в 20:57
Оренбург

👍

+2 / -2
Андрей
Андрей
03.04.2019 в 21:35
Смоленск

Я считаю это не серьезно. Токаря и электрика хорошего не найти. Робот Федя на выставке оказался загримированный актер,... Ничего у них не выйдет, как в пословице Болтливой корове всевышний рогов не дапт.

+2 / -1

"...как в пословице Болтливой корове всевышний рогов не дапт..."

Не болтливой, а бодливой.

+2 / -1
Андрей
Андрей
04.04.2019 в 17:35
Смоленск

Планшет глючит, старается корректировать.

+2 / -2

Старается контролировать...

0

Бодливой корове...

+1 / 0
Вверх
12
Вниз

ФСБ получат возможность использовать абсолютно любой прибор, подключённый к интернету, как устройство для негласного получения информации.

+9 / -3

То-то, думаю, что же мои страницы так часто блокируют? Следят за мной. Ну и пусть следят...

+11 / -3

За всем пасём! И за Танюхой тоже! Тебе Татьяна, плакаться не гоже! Всё видим, слышим, МЫ всегда, Таньяна ПРЯТАТСЯ пора!😏😏😏🌹

+1 / -2

Утюг например, тоже прибор.

+4 / -1

Даааа! И электро сковородка! Прикинете ЛЮДИ! 😂😂😂

+2 / -1

И что из этого следует?

0

А вот к примеру не поймали вас на рыбалке запретной - сетями, а на сковороде у вас рыба деликатесная жарится и нет инфы о том что вы ту рыбу покупали - тут то вас и поймают.

+1 / 0
Вверх
12
Вниз

Не напугали, не получилось.

+8 / -4
Коблов Дмитрий Анатольевич
Юрист Коблов Дмитрий Анатольевич
27.03.2019 в 22:05
Оренбург

А я вас пугать и не планировал)

+5 / -3

Претензия не к Вам.

+1 / -1
Вверх
11
Вниз

Не очень понятно как это дает контроль над мессенджером Телеграм.

+11 / 0

Что это за такой мессенджер Телеграмм? Его разве не отменили? Им вообще кто-нить пользуется? Он кому нить нужен? Зачем именно его контролировать, а другие мессенджеры нет?

+8 / -15

Все, кто пользовался, тот и продолжает пользоваться. Яровая и ко обломались об него.

+19 / -1

Похоже, не обломились. Как-то им удалось вычислить анонима Сталингулаг, у которого там 300 тыс. подписчиков. Говорят, что его сдали РБК, но как-то же вышли на него.

0

Что значит отменили? Давайте спички и ножи отменим, вот благодать настанет.

Затем, что другие мессенджеры с боольшой дырой для спецслужб, и сливают для них все, а Телеграмм отказался стукачом выступать. Что тут непонятного?

+12 / -1

Телеграмм работает и, даже, отлично работает. Кроме того, через Телеграмм можно бесплатно общаться по телефону, только фотографии не скачиваются.

+1 / 0

А разве не по любому мессенджеру можно бесплатно общаться по телефону? Сейчас даже по аське можно звонить)))

+2 / 0

Никак не дает. Если, конечно, не запускать телегу с умного холодильника. Автор публикации технически малограмотен и склонен к истерическому тону.

Смартфоны не относятся к IoT напрямую. И заставить, к примеру, андроидфон сливать инфу кому-то, кроме гугла, можно, только если физически оснащать все въезжающие в страну телефоны шпионскими закладками. Что пока что не очень реально. Хотя чтоб подстраховаться дополнительно, можно юзать аппараты, не прошедшие через Ростест.

+12 / -1

Ты, стало быть, все секреты знаешь. Прямо вот знаешь, и все! Молоток. ФСБ отдыхает.

+2 / -1

ИванПишет 03.04.2019 в 18:59
можно юзать аппараты, не прошедшие через Ростест

Скоро проведут тотальную регистрацию смартфонов, и все левые пойдут в утиль! :)

+2 / -3

Может так и будет, может и нет... но вряд ли совсем скоро... власть боится сильно непопулярных мер и проводит их в жизнь крайне медленно. И да, наибольшее, что угрожает смартам, которые откажутся регистрироваться - их перестанет распознавать GSM-сеть (нет мобильного интернета, мобильной связи, однако вайфай и прочее остается).

+2 / -1

ИванПишет 04.04.2019 в 09:15
И да, наибольшее, что угрожает смартам, которые откажутся регистрироваться - их перестанет распознавать GSM-сеть (нет мобильного интернета, мобильной связи, однако вайфай и прочее остается).

Принять могут быстро, тем более это добавит денег в казну.

Подробнее >>>

К планшету можно будет раздать вайфай с телефона, а вот как быть со смартфонами? Детям на игрушки? :)

+2 / 0

Окей, ладно.

Остается надеяться, что тотальная регистрация смартфонов это на первые лет 5 просто привязка конкретного аппарата с конкретным IMEI к конкретному человеку. Если вы Навальный, заведите неучтенный смартфон и с уличного вайфая постите что хотите.

А так, по идее, можно пойти и дальше. В фашистском Китае (по крайней мере, мне рассказывали так) в каждом смартфоне обязательно должен быть установлен государственный антивирусный троян. Полисмен может к любому пристать и попросить показать факт наличия трояна в телефоне. Нет трояна или откажешься что-то показывать - отведут в отделение и оштрафуют за неучастие в общекитайской антивирусной борьбе.

А, сорян, вы про Китай лучше меня знаете.

+3 / -2

Читал уже у нескольких туристов, что при въезде в некоторые регионы Китая, им на телефоны в обязательном порядке ставили спец. Программное обеспечение для контроля перемещения и возможно прошлушки. Так что всё уже есть и успешно применяется.

+2 / -1
0 X