Спросить бесплатно

Михаил Абызов - честный человек

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
511 просмотров
41 комментариев
Похожие темы: время нахождения

Прежде всего я руководствуюсь презумпцией невиновности, честен Михаил Абызов только уже поэтому.

А ролик Навального, где он Абызова причисляет ко всем тем кого он якобы расстреляет и посадит, наконец-то откроет глаза уже самой глупой части доверчивых, поскольку ролик окончательно подтверждает истинные взгляды Навального, которые тот тщательно много лет прятал, взгляды сторонника превращения страны в коммунистический концлагерь.

Михаил Абызов совершенно непричастен к коррупции, это человек совершенно других убеждений.

И это продолжение преследований людей ряда Белыха и Улюкаева, а не тех кто разбогател во время нахождения на госслужбе.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Комментарии (41)

Вверх
8
Вниз

Еще о Навальном никто не слышал, а о "честности" Абызова трубили СМИ.

+8 / 0

В его официальной биографии нет и намека на нечестность, замечательный путь честного человека, никаких ОПГ, никаких "папиков", никаких взяток...

0 / -3

Безусловно нет, такой же "честный", как и его друзья.

+6 / 0

С биографией, где все блага валятся на них совершенно случайно...

+9 / 0

А это лучше ОПГ, или взяток? В начале 90-х Абызов познакомился с новосибирским бизнесменом и депутатом Госдумы Иваном Стариковым. Стал его помощником. После чего основные деловые интересы сосредоточил на Новосибирской области. Поставлял администрации региона удобрения, горючее и сельхозтехнику (поговаривают, что без тендеров, по завышенным ценам). В счет залога поставок получил 20% госпакета акций «Новосибирскэнерго». С этого и началось вхождение Абызова в энергетику.

+1 / 0
Вверх
7
Вниз

Не соглашусь... Честным путём таких денег не заработать!

+7 / 0

Все активы Абызова сформированы им до работы в правительстве, не во время работы, как у коррупционеров, а до...

0 / -2

И что? По информации СМИ, основную часть своего имущества он сосредоточил за границей, обладает порядка полусотней офшоров на островах Кайман, Кипр, Британских Виргинских и через них, фактически, владеет многомиллионными активами в Европе и за океаном.

Далее: Подробнее >>>

+9 / 0

Но Путин ненавидит когда кто-то направляет инвестиции в РФ, Путин, судя по его решениям, взял курс на возврат к СССР, чтобы все 100% предприятий и рабочих мест были государственными. И что прикажете делать людям которые имеют такие активы? Вполне разумное решение сохранить накопленное там где право собственности не пустой звук.

0 / -1

Но каким образом? Как энергетик и помощник депутата Абызов знакомится с Анатолием Чубайсом. И когда последний в 1998 году стал во главе РАО «ЕЭС России», Абызов возглавил в этой госкомпании департамент инвестиций и бизнес-проектов. А через год — становится уже замом председателя правления энергомонополиста. Как рассказывал об Абызове в то время вице-премьер Борис Немцов, он «жесткий, упрямый и отмороженный, хорошо разбирался в психологии людей и это использовал». Ходили разговоры, что именно Абызов возглавил тогда «борьбу с неплатежами в энергетике» с помощью знаковой схемы. Энергокомпании обязали принимать в счет оплаты за электричество векселя с отсрочкой их погашения в 5 лет. За эти 5 лет векселя, естественно, съедала инфляция. Но формально неплатежи снижались (что красиво отражалось в отчетах), а выгода оседала в нужных карманах.

+1 / 0

Если Стариков не заявил о совершении Абызовым того или иного преступления, то у меня одно предположение, значит Стариков наградил Абызова по-царски, как умного помощника.

То же самое Чубайс.

Касаемо Немцова, как по-мне, так Немцов довольно наивен и простодушен, целый список поводов так считать.

Где-то говорилось что Абызов хорошо продвигался внутри какой-то фондовой компании, я был рядом с фондовиками, и отлично знаю, там самая главная фишка - голова, можно очень резко наварить, это будет умно, но важно еще тут же это не потерять, вовремя успокоиться, и сами стратегии, весь их спектр, насчитывают как глупые так и умные варианты.

0 / -1
Вверх
4
Вниз

Вот такие "честные" во власть приходят.

+4 / 0
Вверх
2
Вниз

Сегодня по ящику весь день трубили, что Абызов-вор.

+2 / 0

Да? )

Если это так, то это еще одно доказательство его невиновности.

При этом, единственным достоверным для СМИ источником информации может являться только Следственный комитет, точнее те его сотрудники, которые предположительно не соблюдают законодательство в части тайны следствия.

Какие тут еще могут быть предположения относительно источника информации для СМИ?

Тогда как слова доказательно опровергнуты делами - в суде для нахождения Абызова в следственном изоляторе были запрошены два месяца, а это означает, что следствие пока не готово предъявить материал для обвинительного заключения...

Нет? )

0

Это вы мне об,ясняете? Что Абызов, что не Абызов-все равно... Почти каждый день кого-то арестовывают, и по каждому случаю надо мне разбираться законно ли это или незаконно?

0

Что-то вы его так рьяно защищаете, даже подозрительно? Я из Новосибирска, где он и его,, товарищи,, якобы не выводили деньги из того же СИБЭКО, а ни че что у нас этой зимой авария на аварии, деньги нет чтобы шли на ремонт оборудования, как же надо я не знаю как их назвать по деликатнее, а то ведь посадят из за них ещё, бессовестных дормоедов. А у нас ещё раз хотели тарифы поднимать на тепло, у пенсионеров последние отбирают, чтобы эти извините, сволочи жировали! Не могу красиво говорить, я человек простой, но так накипело все, просто от бессилия не знаешь, что делать, нас никто не слышит, и не хочет слышать. Зачем нам такое государство и такие правители?

+2 / 0

Я согласен с вашим вопросом зачем нам такие правители, сам задаю себе этот вопрос, но почему вы решили что во всех бедах в Новосибирске виновен именно Абызов?

0

Если он такой белый и пушистый, то откуда такое состояние сколотил? Накопил, что ли за свою сознательную жизнь? По вашим меркам выходит так.

+3 / 0

Хороший вопрос кстати, тут надо что называется договориться о терминах.

Вот пришла страна в ноль в 80-х, сменили диктатора, дальше развилка куда двигаться.

Вариант коммунистов - всех продолжать держать в нищете и рабстве, согласно догматам коммунизма, продолжать быть концлагерем с приятной музыкой на пластинках.

Вариант либералов, напомню в переводе это одно-единственное слово - свободный, оппонент раба, создавать богатый народ, все что угодно только не коммунизм, вопрос как создавать такой народ.

Дали ваучеры, бесплатно распределили честь активов страны.

Заметное число сограждан обменяли их на бутылку водки, иногда на две бутылки, выращенные в коммунистическом рабстве владельцами активов быть не захотели.

Стали появляться первые собственники, кто из советских цеховиков, кто из институтов, на них обращали внимание как на хоть сколь-нибудь смышленых, и стали раздавать им активы.

Вариант был рассчитан на то, что первые собственники станут платить людям достойно.

Но это не был сценарий классических либералов.

Чубайс вышел из советской системы, и был в окружении бывших членов КПСС.

Если всех в стране делать богатыми, то есть вообще тупо всех, то надо показывать всем инвесторам в мире что в РФ реальная демократия, не имитация.

Фактически была имитация, Конституция РФ в части гос. устройства написана мошенниками, там алогизм, внутреннее взаимоисключение норм, фактически была создана модель абсолютной монархии, а не демократии.

Если бы была создана демократия, инвесторы в мире поверили бы, и вложили бы в РФ столько инвестиций, чтобы количество рабочих мест стало превышать количество работоспособных, при таком соотношении директора начинают переманивать людей друг у друга более высокими зарплатами, и самые обычные люди, токари медсестры киоскеры водители начинают получать столько за самую обычную работу, что тратят целый месяц все по максимуму и все равно еще остается, так начинает возникать массовый инвестор, создавать новые рабочие места начинают уже все в стране.

По этой схеме государство обязано максимально выйти из экономики, приватизировав вообще все предприятия, чтобы минимально участвовать в росте зарплат, бюджетники типа полиции это очень немного, капля в море.

Ничего этого не получилось, из Газпрома Транспорта нефти и газа и ВПК выходить не стали, в итоге государство село в ряд с другими инвесторами и в этом случае ему не выгодно повышение зарплат народа, а значит государство не заинтересовано в дальнейшем привлечении инвесторов, их привлекали только до тех пор, пока они не создали число рабочих мест примерно равное числу работоспособных, это не либерализм а повторение рабства СССР.

При всем при этом в новых компаниях люди показывали себя, сотрудники конкурировали друг с другом, предъявляя ту или иную аналитичность или простодушность, самые неглупые продвигались наверх, тотально идя мимо завистников, распространявших разного рода ахинею и клевету.

Кто выходил в руководящий состав корпораций, получал большие и очень большие зарплаты, кто покупке бутылок водки предпочитал покупку акций, тот получал дивиденды, помимо зарплат и премий.

Кто из вас решится на утверждение, что честный человек не мог иметь такой путь?

0 / -2
Закутний Алексей Валентинович
Адвокат Закутний Алексей Валентинович
28.03.2019 в 18:36
Калуга

Шефер Сергей АлександровичПишет 27.03.2019 в 23:51
Тогда как слова доказательно опровергнуты делами - в суде для нахождения Абызова в следственном изоляторе были запрошены два месяца, а это означает, что следствие пока не готово предъявить материал для обвинительного заключения...

Нет? )

Большей ахинеи от автора, позиционирующего себя юристом, я еще не читал.

+1 / 0

Так точно Вашбродие! Дурак-с!

Теперь посмотрим много ли Адвокат Закутний Алексей Валентинович вообще читал.

Адвокат Закутний Алексей Валентинович: "Заявление в полицию (даже отправленное по эл. почте) клеветой не является, уже просто потому, что не делалось публично.".

На самом деле зависит от редакции заявления, если написать в заявлении "в действиях такого-то есть признаки состава преступления такого-то" то признаков клеветы нет, а если написать "такой-то похитил у меня", то признаки клеветы есть, а распространение это не обязательно публично, это значит сообщить как минимум одному третьему лицу, сотрудник полиции в число таких лиц входит.

Адвокат Закутний Алексей Валентинович, вам надо больше читать...

0 / -1
Закутний Алексей Валентинович
Адвокат Закутний Алексей Валентинович
28.03.2019 в 19:36
Калуга

Шефер Сергей АлександровичПишет 28.03.2019 в 19:14
Так точно Вашбродие! Дурак-с!

Будем считать это первым шагом к выздоровлению. А что касается Ваших познаний о клевете, то рекомендую читать всю мою переписку, по этому поводу а не выдергивать фразы из контекста. Это - раз. Ознакомьтесь со ст.306 УК РФ и не городите чушь - это два. У меня нет желания вступать с Вами в полемику и пояснять Вам азы уголовного права: Вы же "юрист",-это три.

+1 / 0
Вверх
2
Вниз

Как можно делать утверждения, если процесс только начинается. В суде лучше доказывайте, а не здесь. Вот его арестовали - что же вы не защитили, не доказали суду, что нет оснований для ареста?

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Конечно, Абызов других убеждений. Он не коррупционер, а бизнесмен, бывший министр непонятного министерства. Зачем же этот бизнесмен пошел к Медведеву в правительство? На страну работать? Не смешите. Сибэко при Абызове денежки с народа собирал и собирает сейчас и с каждым годом собирает все больше. Это "бизнес" ? Народ платит все больше и больше, а трубы рвутся все чаще.

+2 / 0
Закутний Алексей Валентинович
Адвокат Закутний Алексей Валентинович
29.03.2019 в 10:29
Калуга

ВладПишет 29.03.2019 в 10:11
Народ платит все больше и больше, а трубы рвутся все чаще

А зачем делать крепкие трубы? Они же тогда будут по 50 лет стоять, а новые куда? Вот в СССР делали крепкие трубы (до сих пор некоторые не порвались)-трубы стоят, а где тот СССР? А все потому что плановая экономика, единый ГОСТ, ответственность... И никакого бизнеса. Максимум - хозрасчет.

0

ВладПишет 29.03.2019 в 10:11
Зачем же этот бизнесмен пошел к Медведеву в правительство?

Об пошел работать в открытое, а не "закрытое" правительство, чтобы власть стала более а не менее прозрачной, и затем Путин все это прекратил, Абызова уволил, и закончил все эти намерения повысить прозрачность власти перед народом.

К Абызову тут есть вопросы?

Касаемо Сибэко собирал и собирает.

Это важно, после ухода Абызова собирать не прекратил, тогда почему вопросы именно к Абызову?

Собирают сотни таких Сибэко, были в энергетике и те, кто вел себя достойно, теперь они перестали себя так вести.

Может не Абызов создал систему когда платежи в сфере ЖКХ перестали чем-то отличаться от налогов, фактически дани с мутным определением размера?

Или это все Абызов и теперь всю страну освободят от бешеных счетов за ЖКХ?

0 / -1
Закутний Алексей Валентинович
Адвокат Закутний Алексей Валентинович
30.03.2019 в 08:50
Калуга

Шефер Сергей АлександровичПишет 29.03.2019 в 21:43
теперь всю страну освободят от бешеных счетов за ЖКХ

Какая то у Вас все же, извращенная логика... может - деменция?

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Если вы прежде всего руководствуетесь презумпцией невиновности, то должны понимать, что вину установит суд. И ваши "непричастен к коррупции" и "человек совершенно других убеждений" эти слова мало, что без доказательны, так просто не о чём.

+1 / 0

У вас инквизиторское знание о презумпции невиновности.

"Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда." - часть 1 статьи 49 Конституции РФ.

Касаемо что он человек совершенно других убеждений, мне по профессии хорошо известно, что жулье не высказывается по темам общественных дискуссий, жулье бабло рубит, а Абызов возглавлял экспертную группу, отклонившую петицию, набравшую более 100 тысяч голосов, об исключении абортов из ОМС, петицию, поддержанную РПЦ, Абызов назвал "людоедской", для меня это честный человек во всех смыслах этого слова, он уважителен к женщинам, и готов отстаивать свои убеждения даже когда на него давит РПЦ, ищите воров среди беспринципных циников, которым в принципе не упиралось что там за проблемы у женщин, и если аж РПЦ говорит надо исключить аборты из ОМС, то у вора и глаз не моргнет возразить Гундяеву, ближайшему к Путину человеку, вору сама мысль возражать таким людям будет дикой.

Кстати адвокат Абызова передал прессе слова своего подзащитного, что никто его в РФ не выманивал, Абызов постоянно проживает в РФ, и за рубеж ездит по необходимости, то есть в который раз подтверждается, что со стороны власти кому-то зачем-то надо врать, сочинять какие-то небылицы и фантазии, совершенно очевидно, что это поведение лукавое а не честное.

0 / -1

Шефер Сергей АлександровичПишет 28.03.2019 в 01:04
инквизиторское знание

В каком смысле?

Шефер Сергей АлександровичПишет 28.03.2019 в 01:04
"Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда." - часть 1 статьи 49 Конституции РФ.

Ну и что вы мне привели эту статью? Мои слова хоть как то противоречат ей?

Шефер Сергей АлександровичПишет 28.03.2019 в 01:04
Касаемо что он человек совершенно других убеждений, мне по профессии хорошо известно, что жулье не высказывается по темам общественных дискуссий, жулье бабло рубит, а Абызов возглавлял экспертную группу, отклонившую петицию

Да всё верно. Но вы забываете указать две вещи. Первая, по состоянию на начало 2016 года, ни одна из инициатив, набравших более 100 тысяч голосов, не была одобрена экспертной группой (которую он возглавлял). Вторая, вы почему то упускаете, что он работал в одной из самой коррумпированных сфер нашей страны (энергетической и коммунальной) и если порытся (я не смотрел Новального), я уверен он ещё как хапнул.

+3 / 0
Вверх
0
Вниз

Поручившиеся за Абызова в суде, какая необычная преступная группа...

0

Все в теме!

+2 / -1
Вверх
0
Вниз

Как можно делать утверждения, если процесс только начинается. В суде лучше доказывайте, а не здесь. Вот его арестовали - что же вы не защитили, не доказали суду, что нет оснований для ареста?

0
Вверх
0
Вниз
Закутний Алексей Валентинович
Адвокат Закутний Алексей Валентинович
28.03.2019 в 19:10
Калуга

Я не знаю, кто написал эту статью и эти свои комментарии. Дурак автор статьи, провокатор, или просто пропиндосский либераст, но это и не важно. Достаточно того, что он ни фига не юрист.

0

"Если я задолжала по займам может ли займ подать на меня уголовное дело и передать дело участковому и может ли он вести опрос со мной и надо ли мне с ним встречаться и подписывать что либо и пускать домой.".

Адвокат Закутний Алексей Валентинович:

"Если Вы взяли деньги в долг и не отдаете, кредитор может подать на Вас заявление в полицию о совершении Вами преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ. Для выяснения обстоятельств, участковый, у которого на рассмотрении находится материал, должен получить от Вас объяснение. Ваши попытки уклониться от дачи объяснений, могут быть расценены, как стремление уклониться от ответственности, что косвенно подтвердит Вашу вину. Поэтому Вам следует проконсультироваться с адвокатом, подробно описав ему ситуацию не только связанную с участковым, но и относительно Вашего долга.".

159-я УК РФ при кредитовании рассматривается только в случае представления банку или иному кредитору заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, статья 159.1 УК РФ.

Лицом задавшим вопрос с благодарностью в качестве правильного был отмечен другой ответ:

Юрист Колковский Юрий Валерьевич:

"Не сможет, не встречайтесь и ничего не подписывайте.".

Если нет привычки двурушничать, то в описанной в вопросе ситуации ответ совершенно однозначный, исходя из презумпции невиновности прежде всего нужно руководствоваться правилом Миранды, человек, считающий себя невиновным в совершении какого-либо преступления, во всех ситуациях должен хранить молчание, все что он скажет, может быть использовано против него в суде.

Любая просьба участкового ответить на вопросы или дать объяснение имеет полное право рассматриваться как допрос, а это означает, что если нет возможности самостоятельно нанять адвоката, то необходимо потребовать предоставить адвоката по назначению, адвокат нужен для остальных частностей, правило Миранды обязано продолжать выполняться, если адвокат по назначению скажет: "Для выяснения обстоятельств, участковый, у которого на рассмотрении находится материал, должен получить от Вас объяснение. Ваши попытки уклониться от дачи объяснений, могут быть расценены, как стремление уклониться от ответственности, что косвенно подтвердит Вашу вину.", то следует официально отказаться от услуг такого адвоката, без объяснения, и потребовать следующего адвоката по назначению, который должен помочь написать на прежнего жалобу в коллегию адвокатов.

0 / -1
Закутний Алексей Валентинович
Адвокат Закутний Алексей Валентинович
29.03.2019 в 09:59
Калуга

Шефер Сергей АлександровичПишет 28.03.2019 в 20:43
в описанной в вопросе ситуации ответ совершенно однозначный, исходя из презумпции невиновности прежде всего нужно руководствоваться правилом Миранды, человек, считающий себя невиновным в совершении какого-либо преступления, во всех ситуациях должен хранить молчание, все что он скажет, может быть использовано против него в суде.

Ну конечно! Можно руководствоваться правилом Миранды, можно еще вспомнить, что у Фемиды повязка на глазах, можно прикинуться краснодонцем и, в ответ на все обвинения молчать, даже когда есть неопровержимые доказательства невиновности, о которых дознавателю, или следователю ничего не известно, и не станет известно, потому что подозреваемый, или обвиняемый молчит, гордо сознавая свою невиновность. Можно после всего этого, с гордо поднятой головой поехать в зону по приговору суда, опять же руководствуясь правилом Миранды и потом, всю оставшуюся, испорченную судимостью, жизнь благодарить таких вот "юристов", которые, не имея ни малейшего представления об уголовном процессе, дают такие простые для исполнения и потому приятные для вопрошающего, советы. А можно посоветоваться со специалистом, встретиться с дознавателем и дать ему такие пояснения, что уголовное дело вообще не будет возбуждено. Вот только куда, в таком случае, Миранду деть?

0

Этим как раз и отличаются адвокат от подментованного адвоката.

После того как приглашенный по назначению честный адвокат убедился, что подзащитное лицо не навредило себе расшибанием лба в объяснениях в ответ на каждый чих, дальше любые хотелки участкового дознавателя следователя рассыпаются вопросами к ним.

Инструмент честного человека, пользующегося правилом Миранды, это не утверждения, а вопросы, направленные на то, чтобы выяснить, насколько следователь уверен в неопровержимости своих доказательств вины подозреваемого.

Пример такой уверенности у следователя, это когда подозреваемый пойман на кармане, то есть задержан в момент кражи или получения взятки.

Рекомендация пользоваться правилом Миранды всегда адресована не всем подозреваемым, а исключительно тем, кто субъективно уверен в том что ничего противоправного не совершал, и выше я это подчеркивал.

Если пойман на кармане, то вопросов у следователя грубо говоря нет и быть не может, так, мелочи остались, поскольку вина очевидна, вот где надо искать возможность сделки со следствием.

Но подментованный адвокат вам никогда не расскажет ни о правиле Миранды, это как раз ровно то, что в обязательном порядке произносится всеми следователями в США при аресте, ни о разнице когда субъективно виновен и невиновен.

Возбуждение уголовного дела в отношении невиновного это не такое уж и безобидное поведение, можно и на возмещение ущерба от незаконных действий нарваться.

Но следователь не будет бояться вести себя незаконно, если он пригрел подментованного адвоката, который работает на следователя, и предан ему клятвенно, а подозреваемому кино крутит.

Но подментованного адвоката всегда выдает формула, мол на каждый чих надо сразу давать объяснения, надо сразу каяться, и молиться чтобы уголовное дело не завели, мол если заведут, то все, жизнь под откос.

А право не свидетельствовать против себя, в статье 51 Конституции РФ, у подментованного адвоката придумали "пропиндосские либерасты".

Вот такая грязь в юридических кругах еще существует, и без вариантов юридическое сообщество рано или поздно всех адвокатов-двурушников найдет и поганой метлой из своей среды выметет.

0
Закутний Алексей Валентинович
Адвокат Закутний Алексей Валентинович
29.03.2019 в 12:01
Калуга

Шефер Сергей АлександровичПишет 29.03.2019 в 11:08
приглашенный по назначению честный адвокат

Я Вас не совсем понимаю. Как следует из смысла ст.49 УПК РФ, адвокат имеет право участвовать в расследовании в качестве защитника только после возбуждения уголовного дела. Тем более, только после возбуждения уголовного дела, защитник может быть приглашен в порядке ст.51 УПК РФ. Разумеется, если подозреваемый (обвиняемый), отказался от дачи пояснений, сославшись на ст.51 Конституции (н что он, безусловно имеет право), на стадии доследственной проверки, любому адвокату, а не только приглашенному по назначению, в рамках уголовного дела будет работать проще. Но мы то говорили о действиях лица, которое только собирается встретиться с дознавателем. И я говорил о том, что только специалист по уголовному праву сможет проконсультировать человека, о том, как себя вести: давать пояснения, не давать и что вообще лучше сделать и как себя вести, исходя из конкретных обстоятельств в их полном объеме. А Вы предлагаете, по сути, дождаться возбуждения дела, признания лица, как минимум, подозреваемым (ни в каком ином случае требования ст.51 УПК РФ не применимы), и только потом уже пользоваться услугами "честного адвоката по назначению". Только вот, Вы не знаете, или "забыли", что большинство, как Вы их называете, "подментованных" адвокатов, наблюдается как раз среди тех, кто работает по назначению. Просто потому, что они - эти адвокаты, нередко договариваются с органами расследования, о том, что бы именно их вызывали для работы по назначению.

0

Итак, подведем промежуточные итоги.

1. Клевету искажаем.

2. Мошенничество при кредитовании искажаем.

3. Про участие адвоката до возбуждения уголовного дела ничего не слышали.

Хотя части 1.1 ст. 144 УПК РФ уже 6 лет отроду, блин.

0 / -1
Закутний Алексей Валентинович
Адвокат Закутний Алексей Валентинович
29.03.2019 в 15:07
Калуга

1. В случае обращения гражданина в ОВД с заведомо ложным заявлением о совершенном преступлении, его действия квалифицируются по признакам преступления, предусмотренного ст.306 УК РФ. Если, в ходе доследственной проверки будет установлено, что заявление о совершенном преступлении не соответствует действительности, но в действиях лица, подавшего заявление нет признака заведомости, то в отношении этого лица выносится постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, как правило, одновременно с вынесением такого постановления в отношении лица, на которое было подано заявление. При чем здесь клевета? Читайте ч.3 ст.17 УК РФ.

2. Ни Вы, ни я не знаем, в связи с чем участковый разыскивал гражданина. Ни Вы ни я не знаем, какие данные он указал при получении кредита и какие документы предоставил. Но Вы должны (как юрист) понимать, что участковый не сможет принять решение по материалу без опроса лица, на которое подано заявление. Прошу учесть так же, что в случае доказанности умысла гражданина на невозвращение кредита, при отсутствии признаков преступления, предусмотренного ст.159-1 УК РФ, признаки ст.159 УК РФ ни куда не денутся. А что конкретно говорить этому лицу: давать пояснения, привлекать адвоката, или отказываться от дачи пояснений на основании ст.51 Конституции - другой вопрос. Что бы возбудить уголовное дело, ни большого ума, ни много времени не нужно. А последствия этого действа, для "уклоняющихся от общения", предусмотрены и ст.91 и ст.113 УК РФ. А с ситуацией, когда дознаватель, или следователь доставляют лицо приводом, а потом допрашивают его в качестве свидетеля, предоставлять адвоката, которому, орган расследования не обязан, Вы, очевидно не сталкивались.

3. Где Вы слышали, что бы в порядке ч.1.1 ст.144 УПК РФ, опрашиваемому предоставляли, как Вы пишете, "честного адвоката по назначению"? Или хотя бы "нечестного", но по назначению? Повторю: читайте ст.51 УПК РФ.

Научитесь воспринимать информацию, которую читаете, адекватно. И не судите о том, о чем имеете представление только, мягко говоря, в общих чертах. Ну а то, что Вы уделили столько внимания моей скромной персоне и не поленились почитать мои консультации, - думаю, Вам пойдет на пользу.

0

Читайте также

0 X