Нам предложили доносить о сдающих квартиру и не платящих НДФЛ: кого за это будут поощрять?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 2)
51 271 просмотров
1 053 комментариев

Все более пристальное внимание уделяется сбору налогов с населения, а вместе с тем постоянно появляются и новые методы, направленные на повышение собираемости этих налогов.

Противоборство Федеральной налоговой службы и неплательщиков все больше напоминает многосерийный фильм, в начале каждой части которого служба придумывает очередной способ выявить скрывающих доходы граждан и заставить их выполнить свои обязательства по уплате налогов. В результате, очередная «схема» налоговой, как правило, приводит к определенным результатам, но неплательщики вскоре находят новые способы уклониться от уплаты. В финале каждой части все занимают первоначальные позиции и готовятся к новой «серии». Особенно много внимания ФНС уделяет борьбе с теми, кто неофициально сдает жилье.

Как налоговая боролась с неофициальными арендодателями?

ФНС осуществляет проверки по договорам аренды, зафиксированным в реестре. Как результат, большинство тайно сдающих квартиры граждан начало оформлять договор сроком на 11 месяцев, а такой документ не требует государственной регистрации. По истечении его срока действия попросту заключался новый договор на тот же срок.

Конечно, это не освобождало арендодателя от обязанностей уплачивать налоги, но выявить его становилось гораздо сложнее.

Некоторое время назад ФНС начала разыскивать арендодателей через квартиросъемщиков-мигрантов, с помощью информационных баз сначала Федеральной миграционной службы, а впоследствии – Управления по вопросам миграции. В итоге мигранты начали становиться на регистрацию по «специальным» адресам.

Наконец, пришло время для очередной части сериала. В конце прошлого года Министерство финансов предложило методические рекомендации, направленные на повышение эффективности сбора НДФЛ. На сегодняшний день данные рекомендации начинают активно работать.

Как налоговая будет бороться с тайно сдающими жилье в этом году?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо изучить текст методических рекомендаций. В пункте 2.1.7 указанного документа приводится информация Росстата о том, что 50 % сделок по сдаче жилья физическими лицами совершаются неофициально. Скорее всего, Росстат слегка приукрашивает ситуацию и процент таких сделок намного выше.

Этот же пункт предлагает более активно привлекать к выявлению незаконной аренды квартир, управляющие компании (УК). Чтобы их заинтересовать и заставить работать в этом направлении, методические рекомендации предлагают выделять УК гранты в случае увеличения поступлений налогов за счет выявленных незаконных арендодателей.

Все в том же пункте рекомендаций предлагается создать «горячую линию» для приема звонков от граждан, желающих сообщить о случаях незаконной сдачи жилья в наем. Гражданам за это, в отличие от УК, вознаграждение выплачиваться не будет.

Итоги

Уже сейчас можно сказать, что массовых «доносов» ожидать не стоит: УК гораздо больше интересует сбор средств за ЖКУ и борьба с должниками. На поиск неофициальных арендодателей уходило бы слишком много рабочего времени. Скорее всего, такие меры будут применяться лишь в случаях, когда жилье сдается проблемным арендаторам.

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 2
Рейтинг 5,00

Обсуждение

Комментариев: 1053
Вверх
688
Вниз

Знаете почему граждане укрываются от налогов?

1. Итак на жизнь не хватает, какие налоги?

2. Какие могут быть налоги? Если они идут непонятно куда!

Резюмируем.

Люди сами начнут платить налоги, когда их уровень благосостояния будет соответствовать текущим реалиям.

Люди с радостью будут платить налоги, когда они четко увидят, что они идут по назначению.

Не нужно быть семь пядей во лбу, чтобы это понять!

+679 / -9

Андрей, Вы рассматриваете одну сторону вопроса. Вот я куда только не звоню. Наверху жила бабушка. Умерла. Дом 71 года, никто ремонт никогда не делал. Сдают, сейчас живут 3 детей 2 взрослых такие лошади бегают. А дети вроде и маленькие. И это с утра до ночи. Как я понимаю хозяин квартиры делится. Пусть делает как положено по закону шумоизоляцию и тогда пусть сдает. А я в своей квартире имею право на отдых в любое время суток.

+72 / -228

Хорошо. А если там будет жить собственник и у него будет семеро коней бегать, тогда как запоете? И откуда Вам известно что это квартира, может это родственники?))).

Делайте шумоизоляцию потолка и будет Вам счастье!;)

+367 / -49

Считаю, что все должны уважать соседей! Что это такое пусть бегают! Пусть бегают на спорт. Площадке! Совсем с катушек послетели! Родственники тоже пусть ведут себя прилично! И что значит делайте шумоизоляцию? Это из-за идиотов бешенных человек должен страдать? Надо вызывать полицию регулярно, может тогда дойдёт до нерадивых квартирантов. И вообще жильё сдавать надо по закону. Лучше заплатить налог, зато меньше проблем будет. И многие квартиранты почему то платить не очень любят, так вот надо создать базу в которую таких заносить надо, как неблагонадёжных, так же неодекватное поведение. Только так, тогда и порядок будет.

+57 / -182

"И многие квартиранты почему то платить не очень любят"-Вы, что-то всё вместе смешали...

1. чаще всего собственник платит или следит за своевременной оплатой счетов

2. что изменится в поведении квартирантов если Я (собственник) заплачу налог?

+125 / 0
Игорь
Игорь
07.04.2019 в 03:58
Санкт-Петербург
Комментарий удалён

Я все понимаю, что должны соседи уважать друг друга. Но как усадить детей их,что привязывать? Вспомните вы ведь тоже были когда маленькими, вас могли усадить. И еще, а ваши дети сидели смирно... Подумайте об этом.

+91 / -10

А от чего люди сдают жилье?! От того, что пенсии хватает?!

+73 / 0

Глупость какая, есть нормы по децибелам, есть время, когда можно шуметь, всё давно прописано.

Полиция ничего сделать не сможет.

Что это такое, дети как кони бегают, они что ночью не спят?

А сами вы, как кони не ходите, думают про вас, соседи под вами.

Образовывайтесь юридически, не нравится, можете подать в суд.

За вас никто это делать не будет.

С чего вы взяли, что это квартиранты...

+58 / -7

Ларисе.

Ошибаетесь.

Посмотрите нормы ДНЕМ по децибелам.

Допустимая норма-это работа телевизора в нормальном режиме.

У нас так было.

У меня кв-ра наверху-у матери-ниже.

Между нами делали ремонт и ШТРОБИЛИИИИ! стены.

Мы вызвали для проверки представителей УК (сейчас бы! я б смогла указать на строительные нарушения) тогда инженер УК нарушений не выявило))).

Шум НЕ ПРЕКРАЩАЛСЯ! Мы (то она - то я стали вызывать Полицию через 02-ежедневно и понескольку раз в день (как только НАЧИНАЛИ шуметь) с претензией на децибелы.

В общем думаю деньги той квартиры на "сглаживание углов" лились рекой.

Шум стал НАМНОГО реже и ТИШЕ

Мало ли что может придумать творческий человек.. если его обидеть.. ха ха.

+7 / -65

Ирине Ивановне.

Дети не должны "ходить на головах"

В общем взрослый должен уметь занять своего ребенка чтоб он не бегал по квартире.

И-справедливости ради-могу сказать-ребенок даже если он и бегает по квртире НЕ МОЖЕТ так топать чтоб у соседей снизу заболела голова.

Это что то другое там делают.

+19 / -27

Они делали ремонт и наверное в положенное время шумели. Ночью-то не работали. Как же делать ремонт? Вы тоже наверное его когда-то делали. И я думаю тоже шумели: штробили, всерлили и др. наверное надо перетерпеть.

+44 / -2

Ню ню ню ню ню..ах ты.. ох ты сколько ж желающих хулиганить (минусовщикам).

Во люди как распустились. Даже не понимают что их права ЗАКАНЧИВАЮТСЯ там ГДЕ начинаются права ДРУГИХ.

А еще жалуемся на чиновников.

А они ведь выходцы из социума-из нас с вами.

Чтож на зеркало пенять коль рожа крива

Короче шуметь над головами соседей нельзя.

+11 / -36

Леди.

Они то делали ремонт в ПОЛОЖЕНОЕ время.

НО при этом нормами не предусмотрен повышеный уровень шума в МКД

Почему не предусмотрен?

Потому что ТАКИЕ виды ремонтов если покопаться в законодательстве в квартирах делать НЕЛЬЗЯ.

Я то..дааа.. делала ремонт.. а как же.

Но зачем штробить? В МКД ВСЕ уже проложено..

+2 / -32

Когда-нибудь и вам потребуется ремонт. Дай Бог, что бы вам попались соседи вам подобные "творческие". Будете делать ремонт шепотом!

+45 / -3

Причем здесь ШУМ? Обсуждаем другой вопрос!

+11 / 0

Нелли я далала ремонт

И всегда старалась не беспокоить соседей.

Вопрос-ЗАЧЕМ штробить стены в МКД?

Квартиры изначально сданы с проложеной в трубы проводкой.

Наши соседи "штробили" с сентября по январь.

Они там не штробили стены-это я так уж напислаа.

Они ВЫРАВНИВАЛИ стены электроинтрументом.

Уж как я не знаю.

0 / -12

По вашему дети, как взрослые должны лежать на диване и читать газеты? Хотите тишины, постоянной, покупайте особняк на необитаемом острове.

+47 / -8

От всего проложенного в удлиннителях можно запутаться!

+8 / 0

Говнецом от вас попахивает, ну или доносами.

Штробят люди, чтобы заменить старую проводку, и тут метры и часы, их не убавишь. А вы им гадите. Ведь не вечером же после работы и не в выходные. А болгарка тише не работает по бетону.

+47 / -2

Не умеете воспитывать, не заводите детей. Все когда-то ими были...

+9 / -15

Уважаемая Ирина Ивановна! Ответственно Вам говорю - может! Над квартирой моей дочери живет семья с 6-летней девочкой. Это просто жесть! По топоту и звенящей в шкафах посуде можно определять траекторию ее передвижения. Относительно тихо только ночью. Относительно - это потому что девочка систематически падает с кровати. Дочь борется с этой ситуацией более года. Безрезультатно. Увы...

+9 / -2

Смените жильё.. есть ещё вариант. Просто предъявите претензию к застройщику. Только прежде закажите экспертизу, которую желательно будет заказать через суд. Почему в вашем доме такая слышимость. Или есть вариант просто поговорить с соседями. По доброму. Как раньше..

+8 / -5

А на улице дети бегают и шумят, с этим как вы бороться будете? Днем, вообще, в городе спать сложно, сама работала на суточном графике, знаю. Соседи не шумели, а дети на детской площадке, их никуда не денешь. Днем отдохнуть можно только за городом. Меняйте квартиру на частный дом.

+14 / -10

Еще как могут, над моей квартирой две девочки маленькие очень худенькие, но что они там делают это ужас. Предупредила взрослых, а их там 4 человека, чтобы сделали замечания своим деткам, вроде стали меньше топать.

+2 / 0
Вова зi Львова
Вова зi Львова
08.04.2019 в 13:23
Пятигорск

ИринаПишет 07.04.2019 в 13:29
В общем взрослый должен уметь занять своего ребенка чтоб он не бегал по квартире.

ну бегает иногда - что ж поделаешь. И у меня надо головой когда то бегали пока не выросли и мои бегали, и недовольные были, но что ж поделаешь то.

+14 / -2
Вова зi Львова
Вова зi Львова
08.04.2019 в 13:24
Пятигорск

ИринаПишет 07.04.2019 в 17:04
Ню ню ню ню ню..ах ты.. ох ты сколько ж желающих хулиганить (минусовщикам).

Во люди как распустились. Даже не понимают что их права ЗАКАНЧИВАЮТСЯ там ГДЕ начинаются права ДРУГИХ.

вы странная мадам. Люди делали ремонт - реально ведь не ночью. Конечно от перфоратора будут децибелы нереальные и материшь таких как последних скотов, но проходят какие то годы и сам берёшь в руки перфоратор

+19 / -1
Вова зi Львова
Вова зi Львова
08.04.2019 в 13:25
Пятигорск

ИринаПишет 07.04.2019 в 17:09
Но зачем штробить? В МКД ВСЕ уже проложено..

проводку новую проложить и т.п. вывести розетки какие то и т.д. Масса причин для чего штробить.

+12 / 0
Вова зi Львова
Вова зi Львова
08.04.2019 в 13:30
Пятигорск

ИринаПишет 07.04.2019 в 17:17
Квартиры изначально сданы с проложеной в трубы проводкой.

и розетки у вас делали по евростандарту - 30 см от пола и спрашивали у вас при строительстве дома где что будет стоять и где вам расположить розетки? А вы знаете что кабель, проложенный в квартирах имеет сечение 1.5 квадрата, а для работы одновременно стиралки, бойлера и микроволновки он просто замкнёт и т.д. Именно поэтому люди штробят стены и меняют кабеля. Плюс выводят автоматы на каждую комнату, а не один на квартиру. Это ведь не от того что поштрабить и пошуметь хочется

+16 / 0

ИринаПишет 07.04.2019 в 13:22
Мало ли что может придумать творческий человек.. если его обидеть.. ха ха.

В старых домах проводку приходится менять по необходимости. А вы свою уже поменяли?

Если бы у соседей загорелась старая алюминиевая проводка и пламя перекинулось на ваши две квартиры, вы бы ещё больше обиделись.

+11 / 0

Юлии нет юлия-дети должны ходить на головах а окружающие это терпеть.

+2 / 0

Сергею да да говнецом-потому что не хочу несколько месяцев слушать визг болгарки над головой.

Полиция не штрафует просто так-если нормы и закон не нарушены.

Вы бы наверно послушав день другой визг и скрежет электроинструмента наверно не только говнецом пахли а прям дрестали бы прям в штаны под напором.

+2 / -4

Вове из львова.

Знаете что вова из львова-штробить (потерпеть) можно ну день.. ну два-неделю УЖЕ МНОГО

А в моем случае это счастье было с сентября до января. Они там стены выравнивали (?).

С какой стаити я терпеть должна.

Еще раз напишу-В МКД ТАКИЕ работы НЕпредумсмотрены!

+1 / -5

Нет я не меняла.

Проводка в МКД ДОЛЖНА быть проложена в металических рукавах (трубах) и замурована в стене.

Если у кого сгорела проводка-можно провести ее в коробах.

Если же люди штробят стены то это все равно на день-два-три. В моем случае изгалялись несколько месяцев.

Еще раз повторю в МКД все подобные работы предусмотрены ПЕРЕД заселением жильцов.

А вот на сайте я почитав комментарии так поняла что все хотят жить не соблюдая нормы (да просто элементарное уважение) а так как им хочется.

Чего ж тогда возмущаться плохой жизнью и с кого то спрашивать если каждый хочет жить и при этом плевать на других.

0 / -6

Лайме.

Лайма! Это вы своей матери скажите. А мне не надо.

0 / -4

Нели.

Да да..так и надо делать ремонт-шепотом.

0 / -4

Вове из львова.

Я не пойму-чего на меня все накинулись как дятлы на гуСеницу?

+1 / -4

ВСЕМ минусующим.

Почитала комменты-поняла.

ВСЕ считают что нарушать МОЖНО (хоть что).

ЗНАЧИТ! тогда не ждите лояльности и законопослушности от ДРУГИХ

Они такие же как вы- считают правильным нарушать нормы.. возможно Законы.. плюют на права других.

Подумайте об этом.

+4 / -7
Роман
Рейтинг: 0.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.04.2019 в 11:33
Петропавловск-Камчатский

Что за бред вы написали. Умная самая? Я как детям полуторогодовалым обьясню, чтоб они не бегали? Будут у вас дети вот их и связывайте, а то что из-за идиотов бешеных люди должны страдать. У человека в голове есть такое серое вещество, я не знаю слышали вы о нем или нет, но советую подружиться. В дневное время я могу шуметь как хочу, дети ли у меня бегают или ремонт полным ходом идет. Закон в помощь.

+7 / -6

А как дочь борется? Ндеюсь, около кровати девочки сидит и следит, чтобы ребенок не упал? :))

+2 / 0

Чем децибелы измеряли? Сколько раз? Три? Протокол о административном нарушении составили по результатам измерений которые выявили повторное превышение? Нет!?

Ну тогда вы вызывали вымогателей! Вам супер клея в замок не налили?

+2 / -1

Это точно.

+1 / 0

Впечатление такое, что люди никогда не слышали про Закон о тишине. Любые средства, создающие шум, запрещены после 22 часов. Любой человек, чьи права нарушаются, согласно закону, вправе вызвать полицию со всеми вытекающими... хоть заминусуйтесь, а штраф платить придётся.

+2 / 0

Ясно. Вы в стукачка, да ещё завидующая чужим деньгам. И уверена, что от вас шума не меште. 100% храпите и пукаете.)))

0 / -1

Ирина Ивановна и у нас были дети а маме надо заниматься ДЕТЬМИ И МЫ СВОЕЙ МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКИ МОГЛИ ОБЯСНИТЫ ЧТО БЕГАТЬ НЕЛЬЗЯ ЧТО ЗА ПРИДУРКИ РОДИТЕЛИ БЕЗУСЛОВНО И ДЕТИ ТАКИЕ ЖЕ.

+3 / -1

Сокрытие налогов - это воровство, а воровство - рех незамоленный и РОДОВОЙ. Если Вы не платите налоги, то эти деньги пойдут вашим детям и внукам на лекарства, больницы и кладбище. ВОТ ЧТО ИЗМЕНИТСЯ!

+2 / -1
Вова зi Львова
Вова зi Львова
05.05.2019 в 09:00
Пятигорск

Юлия ОрловаПишет 06.04.2019 в 21:04
И что значит делайте шумоизоляцию?

в чём проблема сделать шумку? Что значит пусть бегают - дети имеют такое свойство бегать по дому если вы реагируете на каждый шум ибо привыкли что всю жизнь жила бабулька-соседка то я вам не завидую. Прийдёте к тому что пора переезжать в частный дом и за городом - там будет тишина

0 / -2
Вова зi Львова
Вова зi Львова
05.05.2019 в 09:03
Пятигорск

Татьяна НиколаеваПишет 07.04.2019 в 20:42
По топоту и звенящей в шкафах посуде можно определять траекторию ее передвижения

перерастёт. ЧТо ж теперь ребёнку не бегать? Может она играет с котом или собачкой. Это ребёнок.

0 / -1
Вова зi Львова
Вова зi Львова
05.05.2019 в 09:09
Пятигорск

ИринаПишет 09.04.2019 в 01:38
А в моем случае это счастье было с сентября до января. Они там стены выравнивали

ремонт не делается за неделю. Я при покупке квартиры для родителей делал ремонт почти 4 месяца. Не от того что хотелось соседей доставать, не от этого

+2 / 0
Вова зi Львова
Вова зi Львова
05.05.2019 в 09:18
Пятигорск

ИринаПишет 09.04.2019 в 01:56
Я не пойму-чего на меня все накинулись как дятлы на гуСеницу?

не накинулись а объясняю просто причины шума. Мне тоже не нравится звук болгарки или перфоратора но я тоже делал кап. ремонты и понимаю что это такое. Надо терпеть - вариантов нет.

+1 / 0
Вова зi Львова
Вова зi Львова
05.05.2019 в 09:19
Пятигорск

ЗинаидаПишет 15.04.2019 в 05:34
Любые средства, создающие шум, запрещены после 22 часов.

какой дурак ремонт делает после 22.00? шумят после только алкаши и прочее г@вно.

+2 / 0

Изменится ситуация, будут трясти Вас за их поведение, а ещё можно сделать так, что их выселят по закону. И не в ваших ли интересах получать прибыль без головной боли? Все деньги не заработаешь.

0

Умничка! Справедливый Вы человек! Не трожьте меня и я Вас трогать не буду! И наоборот: Вы ко мне хорошо-я к Вам в 10 раз лучше. Вот такой принцип, видимо, у нас с Вами! А у многих: есть только Я,и их извращённые понятие о вседозволенности и безнаказанности.

0

А я ночью вызывала экипаж. Так что вы думаете? Ни за один раз эти п* длы не были наказаны. А знаете как объяснили в письме?" Они не получили уведомление о нарушении, поэтому привлечь к административному наказанию не представляется возможным!" О как!

+1 / 0

Вова Вы как всегда в своем амплуа, ну думайте прежде чем что то писать.

0

Ирина из Москвы, а что я должна своей маме сказать?

0

Безусловно, шумоизоляцию надо делать в верхней квартире... другое дело-на кой хрен им это надо... не у них же по голове скачут...

Юля. Ваша проблема не для этой темы, вернее-эта тема не про Вашу проблему))).

Вам в "закон о тишине" и про "бездействие участковых и административных комиссий".

+32 / -3

По закону с 9 до 22 делаю что хочу, так что удачи, а отдыхать будете потом.

+38 / -15

Ну, если разобраться и копнуть глубже - то не всё что хотите)))

+12 / 0

А в Тынде что, на одних Закон и Конституция, а другие бесправны? Кто это Вам сказал, что Вы и только Вы имеете право делать все, что хотите? А другие имеют право жить в тишине? Имеют. Вот поэтому права каждого заканчиваются там, где своими действиями нарушают права другого. И любите или не любите своего соседа, а все равно следует не забывать, что мы все пользуемся одними правами. А вопрос со звукоизоляцией можно решить обоюдно или через УК.

+10 / -2
Комментарий удалён

Жене.

ОШИБАЕТЕСЬ!

НЕвсе что хотите.

+3 / 0

Сергею.

Нравятся мне ваши комментарии,..

+2 / 0

А как, подскажите, как вы делаете массу проблем таким, как Женя? У меня были соседи сверху - алкоголики. Постоянно забывали закрыть кран на кухне. Вызывали участкового, муж ходил бить морду... толку - ноль. Так и пришлось продать квартиру и купить домик в частном секторе.

+5 / 0

Уважаемый или уважаемая Женя! А про Закон под названием "О тишине" Вы слышали? По этому Закону Вы обязаны и днём и ночью СОБЛЮДАТЬ ТИШИНУ и не нарушать эту самую тишину БЕЗ ОСОБОЙ НА ТО НЕОБХОДИМОСТИ. А иначе штраф. Это во-первых. А во-вторых, не с 9 до 22, а с 7.00 утра и до 22.00 вечера, но при этом любой, издаваемый Вами или Вашими детьми, звук не должен превышать 80 ДЕЦИБЕЛЛ. Ясно Вам Женя? Если нет, то почитайте сам Закон и загляните в КоАП РФ, где чёрным по белому прописаны штрафы, налагаемые за нарушение порядка, к которому относится и соблюдение тишины.

+7 / 0

А как Вы замереете шум от бегающих детей? Шум замеряется толко от лифтов, насосных станций, ЦТП и т.д., но не от бытового шума. И как тогда днем Вы собираетесь всех штрафовать, кто шумит?

+5 / -1
Вова зi Львова
Вова зi Львова
08.04.2019 в 13:33
Пятигорск

Засыпко Эдуард ВладимировичПишет 08.04.2019 в 01:39
но при этом любой, издаваемый Вами или Вашими детьми, звук не должен превышать 80 ДЕЦИБЕЛЛ. Ясно Вам Женя?

ему что теперь ремонт не делать? децибелы и глупые законы идут на йух. Просто надо быть человеком, недаром говорят что ремонт морально переносят вместе с соседями.

+4 / -1

Марине Львловне.

Заливали что ли?

Вызыаете сантехника=фиксируется в заявке залитие.

Вызываете инженера из УК=составляется акт в присутсивии вас и хозяина вышенаходящейся квартиры (если он не пошел=отмечается в Акте).

Беседа с хозяином который залил о возмещении убытков.

Не хочет?

Готовитесь и подаете в суд о возмещении убытков-ущерба.

К участковому тоже можно сходить-подумать о чем настучать о соседе= не терпеть же его бесконечные выходки.

Вообще почитав комментраии мнге становится кюхельбекерно и тошно=ВСЕ хотят жить как ИМ хочется и при этом ПЛЕВАТЬ на других.

Вседозволеность РАСПУСТИЛА людей.

Всем все обязаны а они никому.

+2 / -1

Женя, Вы не правы. Дневной и ночной шум регламентируется также СанПиНами. Шум может померить Роспотребнадзор по заявлению. А дальше штраф за превышение. Днем полиция не поможет, а ночью передадут на административную комиссию.

+4 / 0

Вове из львова.

Знаете вова из львова в России надо соблюдать Законы.

Во как вам не нравится соблюдать Законы Росии -аж портите шаровары напором.

0

Не что хочу, а в пределах разумного. На дневное время есть тоже санитарные нормы по шуму, а также желательно ознакомиться с правилами проживания в МКД всем плевательски относящимся к соседям.

+2 / 0

Жене из Тынды. Почитайте закон и сильно удивитесь своим правам. А то слышали звон... Децибеллы ограничены круглосуточно, просто днем чуть больше.

+2 / 0

Женя с головой дружить надо, читать умеете? Тогда читайте законы вот у меня наверху допрыгались. Вначале тоже говорили в 22 будет тихо а теперь ходить бояться.

+1 / 0

Идеальный вариант. Но бабло надо спросить.

0

А Вы знаете цены на шумоизоляцию? Все так умны. Пипец.

+7 / -1

Я знаю способ шумоизоляции бесплатный... помогает не всегда, но часто-клюшкой бабушки умершей, которую ещё не выбросила, забиваю гвозди в потолок на пределе тихого часа.

Не нравится соседям, это точно.

Иногда вразумляет. Но не всегда.

Но способ действенный, поверьте.

+8 / -4

"А Вы знаете цены на шумоизоляцию?"-да это вроде не секрет...

Умён?-ну, не тупой...

+2 / 0

Да Сергей, цены у нас огромные. А на что у нас цены дешевые? Нет денег на ремонт, делайте сами, самим тяжело летайте.

+1 / 0

Желаю, чтобы бегали по вашим головАм и сразу фсё поймёте,Ирочка Ткалич.

И тогда вы сразу фсё поймёте.

+2 / -7
Вова зi Львова
Вова зi Львова
08.04.2019 в 13:34
Пятигорск

Елена харламоваПишет 07.04.2019 в 16:04
Желаю, чтобы бегали по вашим головАм и сразу фсё поймёте,Ирочка Ткалич.

ну если в квартирах такие стены из говна - дети то при чём?

+3 / -3

При чем дети?.. - А при родителях, которым их обязанности могут в соцопеке объяснить... хватает одного намека.. Сразу что-нибудь придумают.

+4 / -3
Вова зi Львова
Вова зi Львова
05.05.2019 в 09:22
Пятигорск

МаринаПишет 11.04.2019 в 13:52
Сразу что-нибудь придумают

если в мою сторону пидоро-соседи сделали бы что либо подобное только за то что ребёнок играет или бегает в МОЕЙ квартире то лишились бы они и автомобиля и дверей и окон и здоровья... быстро попустило бы "стучать".

ГРЕШНО на детей моросить и грязь лить. Это делают нелюди, а следовательно с ними можно поступать не по-человечески.

0 / -3

Соцопека не помогает, скажу всем сразу. Там говорят, что "они ж не безнадзорные, не грязные, не голодные, над ними не издеваются, мы бессильны тут."и всё.А то что они на головах ходят, и задача родителей при этом, по воспитанию, напрочь не решается, всем всё равно. Желаешь им сдохнуть и уходишь. Сидят в своих кабинетах, нихрена не работают.

+1 / 0

Фсе так фсе и писать Вам уже фсе.

0

Моросят не на детей, а на шум из квартиры... а это вина родителей, не желающих учить своих детей элементарным правилам поведения... ЯЖЕМАТИ...

+3 / 0

Вова существуют шумоизоляционные материалы, это для сведения. И за шумоизоляцию отвечает собственик, а не строительная организация.

0

Я с вами соглашусь, что прежде чем сдавать квартиру и пр жилое имущество, арендодателю нужно сделать шумоизоляцию. Это факт.

+24 / -70

То есть - если сдавать то нужна шумоизоляция, а если собственник скачек яки конь, то не надо?

+111 / -3

По Вашей логике получается, что если арендодатель платит налоги за сдачу, то шумоизоляция не нужна? Статья не об этом.

+46 / 0

Наталье глупость! Если человек сдает квартиру и получает за нее деньги (или там живет сам хозяин квртиры) то НАРУШАТЬ покой соседей не имееет права.

НикаквЯ шумоизоляция в домах МКД специально не предусмотрена.

А вот правильное поведение жильцов регламентирует Закон.

Из за таких как вы (также рассуждающих-что одни пусть хулиганят а другие терпят) такой беспорядок и есть.

А жалуемся наверно на Власти? На чиновников?

Они так себя ведут с населением благодаря таким как вы.

+15 / -14

«правильное поведение жильцов регламентирует Закон» - и как, по-вашему, он регламентирует беготню детей днём? Да никак! Днём скачите сколько угодно. Даже ночью поскакали, разбудили вас, подняли волну гнева – и легли спать. И ничего вы не докажите. Начнёте жаловаться, так ещё и специально будут вас будить время от времени.

Так что нервным надо самим изолировать все 6 поверхностей в каждой комнате.

+26 / -4

Паекратову А Р

Как регламентирует Закон?

А я вам расскажу что может придумать творческий человек покой которого потревожили

В съемной квартире надо ВЕСТИ СЕБЯ ТИХО

Жильцы не поняли?

Значит можно анонимно или неанонимно позвонить в полицию в отдел пдн-и рассказать о том что дети часто находятся безнадзорны а квартира сдается.

Еще можно стукануть в налоговую (а что делать? Вдруг там такие бестолковые как вы? ).

В квартиру будет ходить участковый. Полицейские из ПДН. Можно стукануть в отд. опеки-"благо" плакату куда жалловаться понавесли во все подъезды.

В общем для особьо наглых и бестолковых рычаги найдутся.

+8 / -18

У Вас что ли детей нет, раз Вы так их ненавидите. ПНД что запретит детям бегать? А могут и на Вас нажаловаться, что Вы мешаете детям развиваться. На каждого умника найдется, что противопоставить.

+17 / -3

Марине анатольевне.

Почему нет детей.

Есть. Имеет два высших образования..

А что такое?

В чем дело?

И не надо ставить тавро-навидете-ненавидете.

Можно я сама за себя отвечу.

ПДН-это отдел полиции по делам несовершеннолетних.

Вот они придут и определят почему дети стучат сутками по полу (потолку нижних соседей) и почсему они не в яслях-саду.

И чем заняты их родители что лдети постоянно настукивают.

Но это Фсе конеЧно творчество.

На самом деле дети конечно не могут своей беготной (наверху) беспокоить нижних соседей.

Значит там настукивают чем то другим.

А вот когда дети бегают по подъезду и орут-этто раздражает.

+2 / -10

Ирине-Москвичке.

Видимо у Вас в Москве на любой телефонный звонок сразу прибегает участковый, инспектор ПДН, налоговики и прочие. У нас даже телефона участкового не знают. А кто знает, тот дозвониться не может, если не приемные часы. Стучать на соседей и жаловаться, применяя все свои "творческие" способности у нас не принято - обратку можно получить, так как там тоже могут "творческие" квартиранты или собственники жить! Рассказать какую "ответку" получить можете, или своих "творческих" способностей хватит?

Что касается шумоизоляции полов! Если раньше-во времена застоя - полы ложили на лагах, и почти везде они были из половой доски, то теперь линолеум на простую стяжку строители бросают, потому и слышно как соседи сверху ходят. Тут только договариваться с соседом, или действительно - потолок шумопоглощающим материалом обшивать (не давать же бабки соседу сверху на утепление полов)!

У меня внуку скоро 3 года будет. Как я ему объяснить могу, что игрушки на пол кидать не надо. Ему просто нравится всё ронять, кидать, стукать! Я уж ходил с соседом разговаривал, извинялся! Он просто сказал: когда твой внук в большой комнате - я в маленькую ухожу. Главное не давайте ему по батарее стучать - собаки начинают лаять! (У него 2 собаки) Вобщем общий язык находим, потому что разговаривать не разучились! А если Вы даже поговорить не пытались, а сразу разные службы вызываете, то не удивляйтесь потом, что машина сгорит, или свет пропадет, или на балконе (лоджии) стекла вдруг разлетятся!

+16 / -2

А если из за вашего доноса детей у матери отнимут, совесть мучить не будет? Да и бумеранг когда нибудь вернется. Знаю, чужие дети сильно раздражают... но доносы-последнее дело... прям 37 какой то... Тогда тоже за дополнительную комнату, ее прежних хозяев на Колыму, да и на тот свет отправляли.

+19 / -2
Вова зi Львова
Вова зi Львова
08.04.2019 в 13:36
Пятигорск

ИринаПишет 07.04.2019 в 13:15
Еще можно стукануть в налоговую (а что делать? Вдруг там такие бестолковые как вы? ).

В квартиру будет ходить участковый. Полицейские из ПДН. Можно стукануть в отд. опеки-"благо" плакату куда жалловаться понавесли во все подъезды.

В общем для особьо наглых и бестолковых рычаги найдутся.

а представьте вам постоянно бьют окна - рогаткой не разучились пользоваться, двери обливают валерианкой или просто ходят какать под дверь.. для стукачей тоже управа найдётся. Прочтите выше - надо быть человеком просто. Если каждый звук вас раздражает переезжайте в частный дом - ну не будет вам спокойствия в квартире даже с самыми хорошими соседями. Один на жену крикнул, второй бздонул громко, третий песню любимую включил, у четвертого ребенок в войну играет и т.п.

+9 / -3
Вова зi Львова
Вова зi Львова
08.04.2019 в 13:37
Пятигорск

ИринаПишет 07.04.2019 в 17:25
Почему нет детей.

Есть. Имеет два высших образования..

А что такое?

это что критерий какой то? вас в детстве не роняли с подоконника? Может сказки страшные рассказывали по вечерам постоянно? Что у вас с психикой и логикой?

+4 / -3

ИринаПишет 07.04.2019 в 13:15
А Р

Как регламентирует Закон?

А я вам расскажу что может придумать творческий человек покой которого потревожили

В съемной квартире надо ВЕСТИ СЕБЯ ТИХО

Жильцы не поняли?

Значит можно анонимно или неанонимно позвонить в полицию в отдел пдн-и рассказать о том что дети часто находятся безнадзорны а квартира сдается.

Еще можно стукануть в налоговую (а что делать? Вдруг там такие бестолковые как вы? ).

В квартиру будет ходить участковый. Полицейские из ПДН. Можно стукануть в отд. опеки-"благо" плакату куда жалловаться понавесли во все подъезды.

В общем для особьо наглых и бестолковых рычаги найдутся.

Вот согласна на все 100! Почему то многие считают, что покой соседа это его личные трудности, но при этом сосед должен понять (простить) чужие материальные проблемы. Нет уважения с вашей стороны, так и получайте то же самое! Зачастую "стукануть" это единственно действенный рычаг.

+6 / -4

Ирина, угомонитесь уже;! Вас так много, что читать бред не хочется! Родственники, наверное, в НКВД раньше работали! Откуда столько ненависти к детям... ужас! Извините за ошибки, если увидите. Просто не выдержала, читая этот бред. У нас тоже в доме всегда у кого-то идёт ремонт! Сама живу на пятом этаже. Так вот... несколько месяцев назад, сверху этажом родился ребенок, у соседки справа родился ребенок, и на 4 этаже родился ребенок. Ночью, спать невозможно, со всех сторон. И что? Я по вашему должна измерять децибелы? Строчить доносы в органы опеки? Вызывать полицию? Да вы что, совсем озверели? Просто нелюди! Одно скажу... Всегда нужно оставаться людьми! И у меня сын маленький был, и бегал, и прыгал, и скакал... И что? Никто никогда мне ничего не говорил, это же дети! Это кто вырастет из ребенка, если он будет на цыпочках ходить и бояться пробежаться по собственной квартире?! Видно, вы не знаете материнского счастья! И навряд ли я смогу вам объяснить, что это звонкий смех своего малыша, так же как и его слезы. Это весёлый, здоровый, активный малыш... но вам этого никогда не понять! А ремонт, его все делают, хотя бы раз в жизни! Не дай Бог, кому-нибудь, такую соседку-стукачку, как вы! Врагу не пожелаю!

+12 / -6

Марине петровне и других особо одареных людей

1.Из за какого доноса?

2.значит все таки из за жалобы к матери могут принять меры? И значит если ее могут наказть то она делает что то противозаконное? ЗАЧЕМ тогда лезть на рожон и нарушать разные нормы? Может вести себя корректно к соседям?

3.ВАШИ проклятия обернутся ПРОТИВ ВАС. И ВЕРНУТСЯ К ВАМ.

+3 / 0

Константину.

Да.Вы правы-чем дальше от Москвы тем больше беспорядка.

То что вы смогли договориться с соседями очень хорошо.

НО не все такие сговорчивые и не у всех такие малые "проблемы" которые у вас с соседом.

Про "ответку"

Можно конечно и ответку получить-кто спорит?

Только если ответку удастся доазать-то можно и уголловный срок огрести-это как кому повезет.

Тем более "ответку" "придется получать" за СПРАВЕДЛИВЫЕ требования.

Хочу рассказать не по теме статьи-а по поводу "ответки" и "огрести"

Несколько дней назад по ТВ был сюжет.

Одна тетка казашка несколько лет назад переехала жить в село-не помню какой это регион.

Она сама инвалид-хромая нога. С ней живет сестра-инвалид по психич. Заболеванию-вроде умстрв. Отсталость еще у нее есть дочь-20 лет и сын подросток.

У сына тоже ЗПР. Но в селе школа одна и его вынужденно взяли в обчную школу понятно программу он не тянул.

Учитель предложил матери отрабатывать у нее дома за доп-занятия по англ. Языку (!)).

В общем мать-ее сестра и дочь исправно работали у нее на дому. Сестре и дочери училка платила.

У них в селе такая поденщина принята.

Дальше там завертелся клубок-эту бабу-инвалида-казашку осклорбили одноклассники "умственноотсталого" (На передаче он такого впечатления не произвел-вполне себе обычный подросток) Парень заступился за мать. Ему там наваляли-получил "ответку")).

Мать ТУТ ЖЕ отвезла его в больницу-зафиксировала побои.

Подала заяву в полицию.

З А Т А С К А Л А! родителей обидчика сына пор судам-там им чего то присудили.

В школе идет ШМОННННН уже с полгода-все в куче и драка и учеба сына и поденный труд.

Баба обратилась в какую то обласную газетку-там ещенакрутили. Обидчиками звонят посторонние люди с угрозами разборок.

И еще обратилась на центр. ТВ

Вот так можно "обратку" получить!

С ней теперь и связываться НИКТО НЕ БУДЕТ

Побоятся побольше бы таких баб.

+4 / 0

Вове из львоа вы прям какой то хулиган у вас во львове или откуда там вы всегда окна бьют из рогаток..

Зачем вы в Россию то приехали из львова? Хотите у нас тут майдан устроить? Не получится.

И обращайтесь к людям вежливо.. не во львове все таки.

+2 / -1

Василисе.

Конечно живите как хотите.

Зачем мне об этом знать?

Советы мне тоже давать не надо.

Сама за себя решить могу.

Разные "ярлыки" наклейвайте своему мужу на кухне-мне не надо.

Не нравится что я пишу-не читайте. Все просто.

+1 / 0

Всё другие народы пойдут помогать соседям: ремонт делать, детей занимать и т. д. Только русские, не помнящие родства, пойдут за репрессиями для ближнего.

+3 / -1

Слушайте, почитала комментарии и в шоке. У меня наверху живут два маленьких ребенка и гремят и шумят, но я ни когда к ним с жалобами не хожу и уж стучать в органы разные не буду, т.к у самой были дети. Когда делали ремонт и если надо было шуметь перед этим обходила все квартиры в подъезде и спрашивала, когда детки днем спят и пожилых людей в какое время отдыхают. Договаривались о времени, когда мне можно было шуметь. И ни каких скандалов у нас в подъезде не было. Просто надо быть вежливыми и уважительными к людям. Вот и все. И у нас в подъезде сдавали квартиры, но ни кто не жаловался. Если у людей есть дополнительный доход, а у тебя нет, то вопросы надо задавать себе, а не стучать на тех у кого лучше.

+7 / -2
Вова зi Львова
Вова зi Львова
05.05.2019 в 09:27
Пятигорск

ИринаПишет 07.04.2019 в 13:15
В общем для особьо наглых и бестолковых рычаги найдутся.

завтра же узнаю от кого был звонок и начнётся у вас весёлая жизнь - вам никогда туберкулёзнике не кашляли в лицо на улице, при выходе из подъезда? Бомжи и другая нечесть за небольшие суммы могут делать фантастические вещи. Прежде чем делать людям гадости - задумайтесь а не прилетит ли обратка.

0 / -3
Вова зi Львова
Вова зi Львова
05.05.2019 в 09:28
Пятигорск

ИринаПишет 07.04.2019 в 17:25
А вот когда дети бегают по подъезду и орут-этто раздражает

раздражение засунь себе с задницу. Спустил бы с лестницы тебя, чумичная.

0 / -2

Да,Вы правы. Закон ничерта не работает. Да что закон, если у людей отсутствует уважение, понимание о том, что ты не один в доме. Ну и что, что ты дома, но ведь везде соседи. Ну не тупая ж ты тварь, чтоб скакать и орать как потерпевший! А многие именно так думают и делают. А участковые им поддакивают:" да,в своем доме что хочу делаю..." Отсутствие квалификации по знанию законов полное!

+2 / 0

А зачем соседям Ваши такие дети, если родители без мозгов, то дети от них далеко не отойдут. На улицу и бегать. Мы своих детей воспитывали, Вам понятно, сложнее с воспитанием. Сами думать не научились.

+1 / 0

Ирина, а им лишь бы нарожать. Подумаешь кем вырастут. Сами думать не научились и прожили идиотами, и детей туда же.

+1 / 0

Маленькие - это какого возраста? Как Вы считаете, одиннадцать лет - это нормальный возраст для скачек по полу, для догонялок с семилетней сестрой, для кидания предметов? Понимаете, разница между 1,5 годами и 11 летними. Я тоже уже тётенька... но у меня есть родители, для которых я - ребенок, так мне тоже всё можно? Как - то некрасивенько получается.

+3 / 0

Вове из львова

Сколько ж всякой нечисти прется в Россию..

Ну чего тебе в твоем львове не сиделось что приперся аж в Пятигорск?

С лестницы меня спустил бы?

А с чего ты взял что я окажусь с ТОБОЙ на одной лестнице.?

С лестницы обычно таких как ты спускают.

И-у нас тут-в России на хулиганов заводят уголовные дела

Ну а полиция может очень хорошо говорить с хулиганами вроде тебя.

Про бомжей и туберкулезников

Не обольщайся.

Особенно насчет бомжей-это потерянные для общества люди (как наверно и ты).

Они думают где им переночевать чтоб не замерзнуть и что выпить.. не полезут они хулиганить и кидаться на постороних для них людей-как люди из львова.

Вот так то вова.

Чего ты там еще понаписал-я "чумичка"? а я подумала что это ты.

Пшел вон чмо из львова.

+1 / 0

А Вы сами то в этом уверены? Вот мои притихли как мыши, правда периодически пробуют может я вышла из квартиры. А так виду себя тихо, а если бы так было начала то никто бы и не подумал куда то идти.

0

А можно проще...

предупреждаешь квартирантов, что при некотором количестве жалоб-пшли вон!

+10 / -6

Минусуют квартиранты, считающие, что если заплатил или день-то всё можно...

+7 / -7

Интересно, а какая шумоизоляция положена по закону? Дайте ссылку, вдруг я, хотя и собственник, кому помешаю, по возрасту уже шаркаю ногами...

+62 / -1
Татьяна
Татьяна
06.04.2019 в 18:29
Дзержинск

Это дети! И они и их родители никому и ничего не должны. Это ханжеская точка зрения, у самой ребёнок 5 лет. справа и сверху соседи с малыми детьми и тоже топот маленьких ножек везде. Если человек адекватен и топот не после 10 вечера то все нормально. Звукоизоляции? Бред не несите! Они не рок группа и там не на гитарах играют! Чем больше таких клиентов тем больше понимаю насколько нелюдимы и ненавистны бывают люди...

+105 / -22

О том, чтобы детей рожать на свет принимали решение их родители, а не соседи. Сейчас под словами "это же дети" родители прикрывают все их безобразия. Я ленинградка, жила в детстве, как многие, в коммуналке и меня родители воспитывали так, что дверью хлопнуть нельзя, потому что соседка только что с большим трудом уложила спать грудничка. Меня бы родители наказали, если бы увидели сидящей в транспорте, а пожилого человека стоящим, а сейчас каждый день я езжу в трамвае, в котором на всех местах сидят школьники и студенты и ни один выродок не уступит место, даже после того, как диктор об этом напоминает. Стране нужны порядочные граждане, а выродки не нужны. От них одни расходы для налогоплательщиков на содержание тюрем, колоний, вытрезвителей, наркологических клиник и проч. А если вырастет просто подонком, то тоже масса бед для окружающих людей.

А насчет налогов, так со всех доходов положено платить налог, так почему при сдаче жилья должно быть исключение? Я бы усилила наказание за нарушение и ввела существенное денежное поощрение тем, кто сообщает в налоговую. Вот и все решение вопроса.

+33 / -127

Какое право Вы имеете называть детей выродками? С ума уже сходите ненависти к людям.

+72 / -11

Налог?! Это уже оброк! Господам! У меня свой дом. Строился почти 12 лет на зарплату и бесконечные кредиты, сдаю двум девушкам комнату и с оплаты оплачиваю кредиты. А мне налоговая будет делать тогда налоговый вычет из-за кредитов?! Люди уже не живут, а выживают и уже с этих копеек отдай. А износ мебели и техники не учитывается?!

+85 / -1

Вот тут соглашусь на все сто. С 90-х растят не людей, а выродков. Никакого воспитания, только орут - "ребёнок, имеет право, он так развивается и растёт свободной личностью, и вообще до 18 они не отдают отчёта в своих действиях, а вот раньше все были спокойные, потому-что их били".

И любители жамкать на минус - хоть обминусуйтесь, значит у вас дома такие же.

+22 / -36

Ирина, СПб, Вы в каком интересно районе живёте, что одни выродки вокруг. У нас на гражданке такого нет, а то, что в воспитании молодёжи есть пробелы, так в этом вина всего общества и ваша тоже. Что же касается шума - продайте квартиру и купите или постройте дом где нибудь в лесу, там уж точно сверху топать не будет никто. А контроль за арендой нужен однозначно и дело не только в налогах.

+23 / -4

У нас в Купчино тоже нет.

+6 / 0

А я бы таким занудам оплатил место на погосте, её богу-не пожалел бы...

+15 / -1

Ирина, единственный "выродок" здесь - это вы. С вашими фальшивыми воспоминаниями о "тишине в коммуналке".

+35 / -14

Согласен с первым абзацем... воспитание, культура-всё в ж...е

а на счёт налогов-видя как жируют все "налогодержатели"... ну не улучшится ничего если я заплачу налог со сдачи квартиры, которую я покупал без помощи государства, платя налог с з/п и налог на собственность...

+32 / -1

Выродки - это ненавидящие всех и вся пенсионеры, которые телевизор смотрят с включенной громкостью на максимум. Вечно всем недовольные с наглыми рожами.

+17 / -10

Наталья, Вы сами-то поняли что написали? Все у Вас выродки, а Вы кто? Надеюсь у Вас нет детей, потому что таким как Вы надо запретить размножаться на законодательном уровне!

И всем кому мешают дети: да, действительно, ЭТО ДЕТИ! Их не привяжешь к батарее, ну не может нормальнвй активный ребеночек 1-3 лет сидеть целый день на месте и штудировать Бродского! И не объяснишь ты ему никак-потому что он не понимает еще в силу своего возраста! А еще дети иногда плачут, болеют и т.д. И если бы у вас были дети - вы бы так не говорили!

Ужас какой... куда катится мир.. и пттом вот эти взрослые воспитывают себе подобных..

+26 / -5

Когда то и вы станете пенсионером, вы об этом не задумывались сами.

+5 / 0

Вы говорите, что Вы-ленинградка? Не верю. Коренные ленинградцы никогда не позволят себе выражаться о детях, как Вы.

+21 / -2

Вы тоже будете может когда нибудь пенсионер.

+2 / 0

Да уж... Это точно о вас:

+10 / 0

А вас хорошо воспитали Ирина Морозова.

+2 / 0

В дом престарелых тебя надо.

+3 / -2

Ваши родители тоже выродки? Ну ну... Не далек тот час когда и вы станете пенсионером-выродком.

+3 / -1

А Вы, уважаемая Ирина, побольше из детей воспитывайте выродков! И здесь не надо быть человеконенавистником для того, чтобы видеть, каких мразей Вы и Вам подобные выращивают своим поощрением всех выходок ваших отпрысков. Своему оболдую я таких люлей давал только за косой взгляд на человека, сделавшего ему замечание, что он неделю не мог сесть на жопу. А сейчас только посмей сделать малолетнему идиоту замечание, когда он вытворяет то, что делать нельзя, так на тебя столько оскорблений выльется, да ещё и с отборным матом, что уши вянут. А следом ещё и родители или другие родственники этого идиота накинутся на тебя хорошо, если только с оскорблениями, а то ещё и с кулаками, как будто ты сказал их прынцу что-то из ряда вон выхрдящее. Вот таким заступничеством за своих отпрысков, что бы те не вытворяли, Вы и Вам подобные не только поощряете своих прынцев на неуважение к окружающим, но и подталкиваете их на совершение преступлений. Вот такие, как Вы, уважаемая Ирина, готовы оправдывать всё, что Ваши отпрыски вытворяют одной фразой: "ЭТО ЖЕ ДЕТИ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ!" И, оправдывая этими словами любые поступки своих детей, которые, между прочим, способны на убийство не только щенка или котёнка, но и даже своего сверстника только за то, что у него дешёвый мобильник, Вы и Вам подобные воспитывают именно ВЫРОДКОВ, которые СПОСОБНЫ АБСОЛЮТНО НА ВСЁ. Так что не надо возмущаться, когда Ваших прынцев называют выродками. Правильно делают, что их так называют. ВЫРОДКИ ОНИ И ЕСТЬ!

+6 / -8

Вы знаете, сегодняшних родителей тоже кто то воспитывал. Может после ваших люлей ваш сын своему ребенку тоже уже ничего не запрещал. Палку в воспитании перегибать не надо ни в одну, ни в другую сторону.

+5 / -1

Мой сын, Марина Павловна, живёт в Молдавии и у него уже есть свой ребёнок, мой внук, которого он держит в таких ежовых рукавицах, что мои люли в сравнении с его жёсткостью нрава - это лёгкие шлёпанья ремнём по жопе. У меня характер не подарок, но у моего сына характер абсолютного солдафона. И это произошло не потому, что я лупил его по поводу и без повода (у меня нет такой привычки издеваться над детьми, а лупцовка по поводу и без повода - это уже прямое издевательство, во всяком случае для меня), а потому, что в Молдавии совсем другие правила жизни, нежели у нас в России. Вот именно поэтому моему внуку в его 6 лет запрещается делать то, что я когда-то разрешал делать моему сыну, когда ему было столько же лет, сколько сейчас моему внуку. Вот вам и разница в методах воспитания! Просто разные поколения и разные места проживания. А что касается перегибания палки в ту или другую сторону, то скажу Вам прямо: Россия не только страна контрастов, но и крайностей - у нас либо всё запрещено, либо разрешено абсолютно всё. Вот так и живём, впадая то в одну крайность, то в другую.

+4 / -4

Вам женщина в 37 год. Дети берут пример со взрослых. А вас читаеь ничего хорошего не приходит на ум. На смотрелись на таких пенсионеров. Сами храмы, а соседские дети виноватв.

+3 / -1

НКВД отдыхает!

+2 / 0

А вы наверное хорошую пенсию получаете раз говорите как НКВД? А вы попробуйте прожить на мизер и когда кормить ребенка надо. А цены растут и растут а доход все меньше и меньше начинает быть. А зажравшиеся чиновники и прочие вам же повышают и цены и налоги и квартплату и взятки себе на карман. Почему вы их не критикуете? ? Аа тех кто полдома сдал что бы хоть как то ВЫЖИТЬ! ругаете?! Не надо считать что все кто сдает комнаты или квартиры-богат. Так считают завистники. Большинство тех кто сдает жилье пытаются ВЫЖИТЬ, и из того что они получили за это - платят налоги, покупают детям игрушки или вкусную еду и одежду (детские вещи стоят дорого) на эти деньги что то чинится - протекшая крыша, лопнувшие трубы старые. А доносы - последнее дело, потому что кто-то тут написал - что по вашим доносам детей могут отобрать у родителей. А я считаю что детей вообще не вправе отбирать никто. Их могут отобрать только если их избивают родители. Потому что и у пьющих могут дети быть накормлены и одеты (пусть не в шикарные вещи но одеты) А доносы - отбирают у людей последнюю надежду на выживание и разрушают семьи. ЖИВЕТЕ И ЖИВИТЕ СПОКОЙНО НЕ СУЙТЕСЬ ЛЮДИ В ЧУЖИЕ ЖИЗНИ ЕСЛИ ВАМ НЕ ДЕЛАЮТ ПЛОХОГО-ЗАТКНИТЕ НАКОНЕЦ УЖЕ СВОЮ ЗАВИСТЬ.

+5 / 0
Вова зi Львова
Вова зi Львова
08.04.2019 в 13:40
Пятигорск

ТамараПишет 06.04.2019 в 22:59
С 90-х растят не людей, а выродков.

или вы стареете и становитесь долбогномами ненормальными. Можете минусовать или плюсовать - карма у вас одна - хрен вам кто когда уступит место!

+3 / -3
Вова зi Львова
Вова зi Львова
08.04.2019 в 13:41
Пятигорск

ИринаПишет 06.04.2019 в 19:17
Я ленинградка, жила в детстве, как многие, в коммуналке и меня родители воспитывали так, что дверью хлопнуть нельзя

а телевизор по карте искали? Играть нельзя - вдруг сосед пьяный спит, что ещё нельзя было? Вы смешали всё в одну кучу. Дети и так все знают что дверями хлопать нельзя, но так как это дети они один хрен иногда это делают

+3 / -2

Зато, может быть, они не будут такими злыми.

0

Ирина, из Санкт-Петербурга... Из нашей культурной столицы... По какому праву, вы называете детей выродками? Не поверите, за детей, убить готова! И за своего и за других! Для меня нет значения, чей это ребенок! Но как земля носит таких как вы,мерзких людишек, я не знаю. Хорошо, что вы не моя соседка.

+9 / -4

А у вас родители пенсионеры?... Или будущие пенсионеры?... Эти слова к ним тоже относятся?

+1 / 0

Родитель "гиперактивного" психопата?

+1 / 0
Вова зi Львова
Вова зi Львова
05.05.2019 в 09:31
Пятигорск
Комментарий удалён
Вова зi Львова
Вова зi Львова
05.05.2019 в 09:34
Пятигорск
Комментарий удалён
Вова зi Львова
Вова зi Львова
05.05.2019 в 09:38
Пятигорск
Комментарий удалён

А. Вы чем мешаете? Кто ж на вас донесет? Тут проблема в том, что наглость губит фраера, и ничего личного.

+1 / 0

А кто носятся по голове, умные, воспитанные дети?

+2 / 0

Вы знаете, Александр Степанович, нас было 5 детей, и когда нам дали квартиру, мама собрала всех и один, повторяю один раз обьясняла что бегать можно только на улице, и в квартире даже не топать. Внизу живут люди. И хотя у этих людей тоже было 5 человек детей, никто не бегал, ни в 1.5 года ни в 2 и малеким и большим не разрешалось. Собственно и я так воспитывала. Я целый день было с ребенком на улице. Когда приходили домой то обязательно чем то занимались. И только когда ребенок засыпал я шла убирать готовить и т.д. А эти безмозглые сволочи нарожают, а заниматься ими не хотят. А какие получатся дети от безмозглых и наглых родителей?

+2 / -1

Наталья. , Вы сами то прочитали что написали? Я Вам не завидую, Вы и сейчас то не живете, да и голова работает не очень, а что с Вами будет в старости. , от души жаль.

+1 / 0

Ирина, как хорошо Вы всё разъяснили! Наконец-то хоть какая-то здравая мысль, а то ходят всё вокруг да около. Детей нужно воспитывать и не будет проблем у соседей.

+1 / 0

Татьяна, ошибаетесь, и дети и родители, все, кто живет в в многоквартирном доме, друг другу" должны".

+18 / -1

ТатьянаПишет 06.04.2019 в 18:29
Это дети! И они и их родители никому и ничего не должны.

Вы не правы. Родители должны воспитывать своих детей, это прописано в Семейном кодексе. Бегать и прыгать можно и на улице. У меня, например, дом постройки 30-х годов начала XX века, потолки деревянные и на них дранка, а сверху штукатурка. От топота и прыганья появляются трещины, и может обвалиться потолок.

+17 / -5
Вова зi Львова
Вова зi Львова
08.04.2019 в 13:42
Пятигорск

НадеждаПишет 06.04.2019 в 21:36
От топота и прыганья появляются трещины, и может обвалиться потолок.

пора переезжать.

+3 / -3

Куда предлагаете? Может обменяемся: Пятигорск на Самару?

+1 / 0
Вова зi Львова
Вова зi Львова
05.05.2019 в 09:40
Пятигорск

НадеждаПишет 08.04.2019 в 15:54
Куда предлагаете? Может обменяемся: Пятигорск на Самару?

к сожалению я в другом регионе живу нынче стал обладателем недвижимости в г. Севастополь.

0 / -2

Вове из львова.

Да да вова-обратно во львов тебя там заждались.

+2 / 0

Да. Всё верно. Скоро начнутся времена "павликов морозовых". Хочу пожелать ТАКИМ соседям, чтобы квартиру сверху выкупили новые жильцы и затеяли там капитальный ремонт года на два... Ведь всё познаётся в сравнении...

+27 / -5

Согласна, у кого-то дети бегают днём, а у кого-то по ночам такой сверху траходром, что кажется кровать соседская на голову упадёт, так что всё познаётся в сравнении.

+6 / 0

Как в анекдоте: У соседа перфоратор а у меня пианино. Ремонт приходит и уходит а музыка вечна!

+17 / 0

Татьяна, не могу не рассказать Вам небольшую историю. Когда моя мама умирала от онкологии, сверху с утра и до вечера Раздавался "топот детских ножек". Мама этих "ножек" сидела дома, и, видимо, ей и в голову не приходило, что можно выйти с детьми на улицу и там побегать. А может, просто ленивая была. Не могу даже описАть, какие именно чувства я испытывала к этим "цветам жизни" и их родителям ( ( (Я ходила к этим соседям и просила о тишине, о покое, объясняла, унижалась... Мня просто игнорировали. Или отвечали что-то типа "Ну это же дети!" Мама отмучилась под аккомпанемент "детских ножек", а я собрала всё, что осталось после похорон, и нашла человека, который решал подобные проблемы (сейчас это не проблема!). Я не знаю и не хочу знать, что он сказал или что сделал, но через 2 дня наступила тишина: они спешно съехали. Что было бы, если бы жильё было своё, а не съёмное? Да то же самое - тишина. Думаю, есть способы делать из "яжематерей" вменяемых людей, которые воспитывают своих детей в уважении и сочувствии к другим людям.

+20 / -12

Подскажите где искать "человека, который решал подобные проблемы (сейчас это не проблема!)" я серьезно.

+1 / 0

Юля, я не знаю насчёт Вашего города. Но... скажем так, есть альтернативный интернет...

+1 / 0

Что за интернет дайте ссылочку.

0

Нет ни какой ссылочки) Найдите любого знакомого подростка-старшеклассника, и он Вам всё объяснит.

0

Татьяна а таких родителей родительских прав лишать надо ДЕТЕЙ НАДО ВОСПИТЫВАТЬ И С НИМИ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ.

0

К сожалению, Вы сошли с ума. Печально, но факт. Вам бы к доктору специальному обратиться, пока не поздно. Можно сейчас анонимно, дороже конечно, но лучше.

+34 / -15

А я вот согласная с Ириной Ткалич - о шумоизоляции должны строители думать и архитекторы. Не все семьи с тремя детьми снимают жилье, некоторые и свое имеют! И что теперь - если рожаешь ребенка, то начинай стены стекловатой обивать, чтобы не мешать никому? Какая разница снимают жилье семьи с детьми или это их собственность?! Завтра у Вас ребенок появится, Вы в первую очередь о соседях начнете думать?

+55 / -7

Вообще-то это для вас дети, а для соседей - это помехи отдыху и неважно, кто мешает. Дома человек имеет право отдыхать, а не слушать чужие игрища. Именно поэтому должен меры принимать источник неудобств.

+17 / -13

После 22-х часов дти обычно спят, ну или, как минимум не носятся, отдыхайте пожалуйста. А днем они будут бегать, от этого никуда не деться и это не противозаконно.

+6 / -3
Вова зi Львова
Вова зi Львова
08.04.2019 в 13:46
Пятигорск

Нина ИвановнаПишет 06.04.2019 в 21:17
Вообще-то это для вас дети, а для соседей - это помехи отдыху и неважно, кто мешает

вы знаете для меня все дети - дети, даже соседские. Конечно чудят, орут, топают. Молодцы, живые дети - кайфуют, радуются жизни. От этого настроение поднимается. Может быть просто я не такой древний как вы, но не думаю что изменится что то. Есть просто такие нытики, вечно недовольные всем происходящим вокруг, даже дети их злят, да и хрен с вами. Пошли вы все в...

+6 / -3
Вова зi Львова
Вова зi Львова
05.05.2019 в 09:43
Пятигорск

Нина ИвановнаПишет 06.04.2019 в 21:17
Дома человек имеет право отдыхать, а не слушать чужие игрища

Правильно - поэтому частная собственность это частный дом! живущим в квартирах тишина не "грозит". Проверено годами.

+1 / -1

Ничего Елена, вон у меня и днем отбегались.

+1 / 0

Елена именно собственник отвечает за шумоизоляцию. Дом построили. Лет чере 20 25 полы рассохлись. И при чем здесь строительная организация? В новых домах Вам продают и без пола, там ничего нет. Собственник нанимает организацию как правило кто и строил, платит деньги вот тогда и можно спрашивать. А если дом простоял лет 20 то это износ материалов.

+1 / 0

Ну согласно закона, не в любое время суток вам должны тишину. А реалии таковы - кому мешает - тот и делает шумоизоляцию у себя в квартире. Дети-цветы жизни)))

+40 / -19

Вот мне очень мешает беготня после 23.00 и постоянные детские крики. Разговоры с соседями бессмысленны. Они снимают жилье. Я бы рада сделать сама изоляцию от них, но потолок не изолировать, можно только пол. И если по существу, то при сдачи жилья почти никто не рассматривает этот вопрос. Только свою выгоду. Да, не от хорошей жизни сдают, но не все. Для кого то это просто заработок. А то, что происходит в домах где 2/3 сдают в наем, лучше не представлять. Это полнейшее безразличие к тем, кто проживает рядом. Иногда необходимо и на себя посмотреть как мы себя ведем, а потом осуждать тех, кто не согласен с вашим мнением.

+24 / 0

Абсолютно согласен с Вами. Многие арендодатели делают минимальный ремонт... (стелят ламинат, не подумав о нормальной изоляции-ибо пофиг). Такие полы превращаются в "барабан", и любой чих, а тем более ударный шум слышен в нижней квартире как в своей.

+6 / 0

Но эти цветы в вашей вазе!

+8 / 0

Да, цветы, а конкретно - раффлезия.

+1 / 0

Владимир, это Ваши цветы и пусть они в Вашем огороде цветут. Достали уже! Молиться на них будем!

+1 / 0

Тебя что, жаба задавила!? так купи себе беруши!

+8 / -18

А поговорить по хорошему с соседями побывали? Припугнуть что пожаоуюсь хозяину.. Так же как лошади могут бегать и хозяева.

+3 / 0

А если бы у вас были дети и бегали с утра до ночи, как бы реагировали живущие под вами? Не важно, сдаётся квартира, или в ней живут владельцы... Важно оставаться людьми.

+15 / 0

У меня соседи с одной стороны держат кошек, так я в 2 часа ночи просыпаюсь от того, что коты начинают свое овно в лотке закапывать, через стенку, такая слышимость! А уж весной что творится...!

С другой стороны одинокий сосед, устраивает и днем и ночью такие оргии, что соседи снизу и рядом завидуют. Соседи снизу горячие молодожены, только полгода как переехали, попеременно оргии и битье посуды и чего то тяжелого... Первые два этажа собачники, когда они собираются на выгул, или хозяева возвращаются домой, знает по лаю и грохоту весь подъезд!

У меня ребенок 5 лет, слава богу, активный и творческий мальчишка, и гонки любит устроить и войнушку, и танцы. Может так развеселиться, что вешайся, и хоть одергивай, хоть прикрикивай, через пару секунд снова веселится. Потому что это ребенок! Что его бить, что ли? Или связывать?

Знаете никто ни на кого не стучит, участковому не названивает. Все живем дружно и в мире, к друг другу относимся с терпением и уважением. Потому что виноваты не люди, а строение дома.

+5 / -1

Александра, в дурдоме тоже все дружно и весело живут. А,строение дома тут не при чем. А, для ребёнка, если он, конечно, нормальный, существуют наказания, если он не понимает слов.

+1 / -1

Лайма, как правило людям, которым мешают соседские дети, или сами соседи (алкашей не беру в расчёт) такие люди как правило обижены и не удовлетворены жизнью, и как следствие, стремятся отравить её другим. Даже если бы не было по соседству детей, или жили бы на последнем этаже и никто бы сверху не перебирался на ципочках, всё равно такие люди нашли бы на что пожаловаться, и до кого докопаться. Им бы голуби за окном мешали, или во дворе собака слишком громко залает и т.д. И т.п.

Как правило, они забывают, что в детстве вели себя куда хуже. Сегодня у детей много гаджетов и их почти не слышно. Зато моё детство прошло под звуки расстроенного пианино, которое осваивал соседский мальчишка, затем его подросшая сестричка взялась за скрипку, от этих звуков у всех зубы сводило и так много лет. Участкового не звали)

Дурдом как правило у людей в голове, каждый устраивает его себе сам. Возможно тех, кого часто наказывали в детстве, подавляли, притесняли, теперь стремятся отыграться.

+1 / -1

Я вас прекрасно понимаю! Вызывайте полицию, напишите заявление участковому, не поленитесь. Пусть успокоят своих детей.

+6 / -4

На зону их, пусть привыкают. Думай, что пишешь.

+2 / -2

Проблема шума у вас, значит вы и должны делать шумоизоляцию. Это вообще даже не обсуждается.

+2 / -7

Купите дом и живите одна, а дети не причём их к кровати не привяжешь и не объяснишь что в внизу живёт вредная тётя.

+10 / -5

Вот читаю вас и удивляюсь, как мой ребёнок вырос, а соседи с низу НИ РАЗУ не пришли и не пожаловались. Что сын только не делал и с дивана прыгал, и в мяч играл... Я и себя вспоминаю в детстве, любимая игра была резиночки, натянутые между стульями.

+7 / -1

А мы жили в деревянном доме 30 лет, ну какая там может быть вообще шумоизоляция. И вот купили квартиру заехали туда под нами некие твари, (это очень мягко сказано), и начали они долбить в потолок при каждом шорохе, внучка ножкой топнет - стук, половица скрипнет - стук. А однажды пьяный мужик ее, сказал нам пенсионерам; еще раз кровать скрипнет, изобью. И эта трусливая тварь сказала нам такое. Правда эти твари еще не знали, что мы с женой такую суку уже замочили однажды. Пришлось им раненько утром пьяные, сранными бежать из хаты, не побоялись даже сесть пьяными за руль. К чему это я вам пишу, уважаемая, не надо злиться на соседей, постарайтесь их понять, вникнуть, подружиться, что ли и вам будет даже радостно от того, что там бегают детишки, а не орут пьяные, злые твари.

+5 / -1

Некрасиво топать, топа можно на улице, сами родители дебилы, так кем могут дети вырости?

+1 / 0

А откуда вам известно, что квартира сдана без надлежащим образом оформленного договора аренды? Кто вам даст такую информацию и на каком основании вы имеете право её требовать?

+5 / 0

Да мне все все равно как она сдана, лишь бы мне на голову никто не сразу. А то обходится намного дороже.

0

Татьяна, неужели Вы так глупы? Эту информацию легко добыть, и все государственные органы ОБЯЗАНЫ ЕЕ ПРЕДОСТАВИТЬ.

0
Марта
Марта
07.04.2019 в 18:30
Москва

Ирина, пока каждый не столкнется с вашей проблемой, не поймут, и вообще граждане все должны соблюдать правила проживания в много квартирном доме, особенно собственники. Пора вернуть прописку, если бы не вороватые "партийные работяги", в СССР, то и приватизации не было, каждому по труду. А так, кому повезло "жируют" , ни копейки не заплатив за это жилье изначально!

+2 / 0

Марта, Вы абсолютно правы, впрочем как и всегда!

0

А разве есть такой закон, чтобы делать звукоизоляцию при наличии детей?

+2 / -1

Да не при наличии детей, а есть закон что собственник обязан делать шумоизоляцию, а детей мой дорогой, НАДО ВОСПИТЫВАТЬ, ИМИ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ, а Вы до сих пор этого не знали?

0

А почему бы вам не сделать шумоизоля цию если вам что-то мешает...

+2 / -1

А если они будут платить НДФЛ, Вам будет от этого тише или радостнее "у меня на сердце радость - я соседу сделал гадость"?

+3 / 0

Да нет Галина в 1 очередь я заставлю их сделать шумоизоляцию а во 2 платить налоги. Что собственно уже и сделала.

0

Ну, а если новые собственники будут такие же как квартиросъёмщики дальше то чего?

+2 / 0

А дальше пипец собственнику.

0

Предупредите, что натравите полицию и налоговую. И всего то.

+1 / 0

Наталья, а почему не сделать шумоизоляцию а потом сдавать? Только и всего. Да потому, что люди хотят на чужом... в рай вьехать, ничего не потратить. Всем нагадить, и ничего не заплатить, и все получить.

0

Так сделайте в своей квартире шумоизоляцию! Такие соседи могут заехать в другую квартиру, и Вы их тоже будете слышать. Что всем вокруг делать шумоизоляцию?

+2 / 0

Лилия. , почитайте, шумоизоляцию своей квартиры может сделать только собственник, и тогда его не будет слышно, если будут делать только соседи, а собственник квартиры это не сделает, то он не будет слышать соседей а его слышать будут. Это для информации, поскольку для Вас трудно доходит.

0

Андрей, я собственник квартиры и у меня 2 крупные собаки. Бегают, прыгают и лают. Странно, но никто из соседей не жалуется. До этого 15 лет жила в съемной квартире с маленькими детьми и собакой. И тоже с соседями никаких проблем не было. Может, дело в людях? Соседка с моего этажа, кстати, ухаживала за одинокой бабушкой из нашего подъезда.

+2 / 0

Да нет, Светлана, дело очевидно это иди ремонт хороший или хорошо строители строили. Я сколько бывала в Сталинских домах, там никогда никого не слышала. Хотя точно знаю, когда иду к знакомой, у нее наверху 2 детей.

0

Имеете право а не хочу. По закону.

0

Вам минусы поставили те, у кого такие же лошади.

+3 / 0

И если налоги будут вменяемые!

+1 / 0

У чудаков на букву М из правительства нет семи пядей во лбу. там нет почти ничего-только бездонная жадность. Еще нет у них Совести, Чести и Родины.

+8 / 0

Николай, я тоже так думала пока не пообщалась на этом сайте. И теперь я поняла. Что все наши чинуши, все наше правительство это НАШ НАРОД. ОНИ, КАК И ВЕСЬ НАРОД ЖЕЛАЮТ УРВАТЬ, И НЕ ВАЖНО КОМУ ОТ ЭТОГО СТАНЕТ ПЛОХО, ТЯЖЕЛО ИЛИ ЕЩЕ ЧТО ТО ПОХУЖЕ ГЛАВНОЕ УРВАТЬ УТАЩИТЬ СВОРОВАТЬ. ЭТО ЖЕЛАНИЕ 80 ПРОЦЕНТОВ НАШЕГО НАРОДА. ПОЭТОМУ, ЧТО мы такие, ничего в нашей стране к лучшему не измениться. Пока не изменим мы.

0 / -1

Вы забыли еще 2 причины почему не платят налоги 3.Жадность.4 Привычка хоть что-то получить на шару.

+3 / -11
Андрей