Предательство учителей и выводы на всю жизнь

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
9 958 просмотров
240 комментариев

У моих знакомых в школе приключился неприятный инцидент: девочек обвинили в воровстве. Обо всём по порядку.

Школьная история

Девятый класс: обстановка крайне напряжённая, так как учителя в истерике, что ученики не сдадут ОГЭ и придётся иметь объяснения и бледный вид в РОНО, короче, «надают по шапке» и не только. Родители в ужасе, что детей не переведут в 10 класс по причине плохих результатов.

Дети разделились на два лагеря: одним все пофиг (кстати, они нормально прошли испытание знаниями на ОГЭ); другие в панике от того, что их дёргают и чего-то нереального требуют, страшат и угрожают.

Вот в такой обстановке идёт весь апрель. По расписанию – урок физкультуры.

Все переоделись в вышли в зал. Через некоторое время, двум девочкам понадобилось выйти в раздевалку по из девичьим делам.

Счастье, что пошли вместе! Отсутствовали буквально 2-3 минуты. После них заходили ещё две девочки, примерно на такое же время. На следующем по расписанию уроке, вторые две девочки-подруги, заявили, что у них пропали деньги: у одной 700 рублей и у другой – 400.

То есть, на уроке физкультуры они были, а после урока - их нет! Объявили, как я сказала, на следующем уроке. Как раз, этот предмет вела их классная.

Самоустранение учителя

Учительница сразу от всего открестилась. Говорит: «Не втягивайте меня в свои дела, пишите заявление в полицию». Всё закрутилось: родители двух учениц написали заявление в полицию на тех двух девчонок, которые имели неосторожность во время урока посетить раздевалку.

В результате: всех вызвали в пункт ПДН для дачи разъяснений (читай: для запугивания и угроз).

Мои приятели – люди небогатые, но есть знакомый адвокат, к которому они и обратились за помощью. Ситуация-то не стандартная. Чтобы, как говорится, рядом был человек в теме. Как положено, заключили с ним договор на оказание услуг, чтобы всё было по правилам. Заплатили 1.5 тыс.

Допрос в полиции

Вот, сидит эта маленькая толпа в коридоре ПДН. Вызывают по одному.

Адвокат сразу потребовал, чтобы дверь в кабинет не закрывали, так как две девочки пришли сами, одна – с бабушкой и наши знакомые – папа с дочкой и адвокат.

В самом начале адвокат зашёл, представился, показал документы и договор на оказание услуг. Сотрудники начали нервничать и бегать из кабинета в кабинет. Начальница подразделения куда-то срочно отбыла.

Детей опрашивали по одному, без родителей. Но по требованию адвоката двери оставили открытыми. Пытались давить и угрожали реальным и условным сроком. Говорили, что привезут полиграф. А дети уже на диванчике – рядом с адвокатом.

Даже они поняли, что это их поддержка и защита. Спрашивают, что такое этот полиграф? Адвокат, стараясь разрядить обстановку: «Самая большая фигня на свете!».

Продержали 5 часов. В конце концов, приехали те школьницы, которые заявили о пропаже денег и отказались от претензий и обвинений.

Все были издёрганы. Классная, которая вела их 5 лет, как я говорила, отказалась принимать участие в процессе. Директор затаился тоже. Другие родители на словах сочувствовали, а на деле... даже родительского собрания на эту тему не было!

В любом случае, все получили жизненный опыт и сделали выводы.

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 0,00. Проголосовало: 0
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 240
Вверх
136
Вниз

А что должна была сделать учитель? Если она и могла подумать на кого-то, то "не пойман - не вор". Да и расценить можно будет как наговор, клевету. Собирать собрание - самосуд. И так уже учителей заплевали-дальше некуда! Это дело полиции, они и должны разбираться. Вот когда в нашей стране каждый будет выполнять свое дело, а не кивать на других, может быть наша жизнь изменится к лучшему.

+118 / -18

Елена ФилатоваПишет 01.04.2019 в 07:50
А что должна была сделать учитель?

Учительница сразу самоустранилась. Она доже не поехала с ребятами в ПДН и не собрала родительское собрание.

Вы считаете, что так должен поступать классный руководитель?

+44 / -20

Я не спорю с Вами. Но ведь там 2 лагеря получилось. Встань учитель на чью-то сторону, обязательно наживешь врагов с другой стороны. Типа, воришек покрываешь или за богатых заступаешься.

+45 / -16

Можно принять учителю нейтральную сторону, но присутствовать на разборках ей все же надо было, это мое мнение. Надо для того, чтоб после выяснений кто прав, собрать собрание с детьми и родителями и при всех разобрать ситуацию. Одни, чтоб запомнили чем кончается обман, другим-заняться дома воспитанием... и учителю опыт. Подобное вранье детей (чуть меньшего масштаба) уже начинается в ст,подг. Группах детского сада.

+63 / -7

Согласна с Вами полностью.

+8 / -2

А с какого бугра в школу деньги носить, честным трудом заработанные?!

+2 / 0

А зачем на чью-то сторону вставать, а просто поговорить с детьми уже нельзя?

+15 / 0

Не идёт речь о том, на чью то сторону. Разве об этом шла речь в публикации?

Она должна была быть рядом.

Не дай, кому... Но, почему родственники сидят в коридоре, когда идёт операция? Они, что помочь могут? Нет, ничем не помогут, но они рядом с человеком, который им дорог.

Потом учителя и родители, дети задавали ей вопрос о ее отношении. Ответа не было. Это просто равнодушие.

+10 / -6

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 02.04.2019 в 10:54
Она должна была быть рядом.

Кому должна? Учитель дала правильный совет - обратиться в полицию.

Разве у неё есть право вести допросы и обсуждать детей? Тем более - прилюдно, на собрании.

Учитель должна преподавать, а расследовать воровство (или наговор) - дело полиции.

+3 / -1

НадеждаПишет 11.05.2019 в 06:15
Учитель должна преподавать, а расследовать воровство (или наговор) - дело полиции.

Если подобное ЧП произошло в ее классе, то она, как классный руководитель, несёт ответственность за происшедшее. Смысл тогда в классном руководстве и родительских собраниях?

Значит ерунду всякую, простите, нести она может о поведении детей и запугивать их разного рода экзаменами, деньги на всё подряд собирать может, а вмешаться в спорную ситуацию - нет?

Так чем она тогда отличается от случайного прохожего?

0 / -1

НадеждаПишет 11.05.2019 в 06:15
Кому должна? Учитель дала правильный совет - обратиться в полицию.

Всё понятно. Образовалась ещё одна "училка", которой плевать на выполнение своих обязанностей.

0 / -2

Не понимаю, что именно должна была бы сказать учитель на собрании? Произошла кража, кто украл пусть встанет? Полиция должна разбираться. И вопрос, зачем ученики носят в школу по 700 рублей? На булочки?

+22 / -6

Это уже взрослые дети!

+2 / -1

НО всё же дети! Без жизненного опыта и багажа.

+3 / 0

Вот воришкам и будет опыт. Горький опыт-это тоже урок, только чтоб урок был впрок. А тихо закончатся разборки, дети урока не извлекут, это продолжится дальше в более крупных делах.

+2 / -1

На собрании обязательно при всех разобрать ситуацию, чтоб девочки прочувствовали степень вины... а с рук сойдет, потом от таких на работе вещи пропадают и кошельки с зарплатой (когда ее наличными давали). дело только времени...

0 / -2

Елена ФилатоваПишет 01.04.2019 в 07:50
наша жизнь изменится к лучшему.

...когда в жизни не будет равнодушия. Учительница для детей, которые большую часть времени проводят в школе - " вторая мама". Вот вам и "мама". Так дети, как вышли из школы, к другим учителям забегают, к той никто не приходит.

+22 / -7

А для кого она должна стать "мамой" в данной ситуации? Для тех кого обвинили, заподозрили в краже или для тех кто оболгал других? Характер у детей формируется в семье. Школа для них сейчас не авторитет, а так, что-то обязательное и неприятное.

+26 / -14

Мама это другая категория. Она призвана учить, готовить детей к взрослой жизни. И занимать нейтральную позицию - прообраз судьи. Тем более, она должна была узнать, за время руководства классом, особенности характеров учениц.

+21 / -8

Как она займет чью-то сторону, если не знаешь, кто прав? Но принимать в разборках участие, думаю, ей стоило. Каждый ребенок в разных ситуациях будет вести себя по-разному. Поскольку их опыт жизни мал, их вывести на чистую воду не сильно сложно. Далее работа родителей в семьях.

+24 / -1

Да, несомненно, учитель должна была присутствовать в полиции. Допрос ребенка должен происходить только в присутствии родителей, социального педагога, а если нет таковых на конкретный момент, то классного руководителя, но в нейтральной позиции слушателя и поддержки детей. А потом, конечно, должно быть и собрание, и разговоры по душам, и работа с родителями.

+24 / -3

Любовь СергеевнаПишет 01.04.2019 в 14:03
Как она займет чью-то сторону, если не знаешь, кто прав?

Если дети 6 часов находятся в школе, то кто - то должен их воспитывать (курировать). Для этого и назначены классные руководители. Они же не могут быть предоставлены сами себе. Учителям - предметникам, понятное дело не до этого и не входит в их обязанности.

+9 / -5

А то что классный руководитель сам ведет предмет, и так же в это время на уроке, который покинуть не может под страхом ответственности за жизнь и здоровье детей-ничего? Кл. рук. получает в месяц 100 руб за каждого курируемого ученика в классе, т. е. в пределах 2-2, 5 тыс. За это на нем обеды в школьной столовой, школьные и спортивные мероприятия, учет посещаемости, четвертные отчеты, беседы, нравоучения, предметники которые просят принять меры, родители и род. собрания, электронные дневники и еще куча всякой фигни... Господа побойтесь Бога... И так уже сели на кл. рук. характеристики в полицию, КПН, посещение квартир... травматизм, дорога в школу и из нее (чтобы дети соблюдали маршрут, инструктажи и это при такой оплате... Совести у Вас нет! У детей есть родители, а их почему то должны воспитывать "вторые мамы"..И так пашешь в 2 смены... днем в школе, вечером подготовка к урокам, мероприятиям, документы по требованию администрации. Учитель вообще самая загнанная личность в школе. Не верите, придите и попробуйте черт вас возьми!

+12 / -2

Валерий АнатольевичПишет 02.04.2019 в 18:09
За это на нем обеды в школьной столовой, школьные и спортивные мероприятия, учет посещаемости, четвертные отчеты, беседы, нравоучения, предметники которые просят принять меры, родители и род. собрания, электронные дневники и еще куча всякой фигни... Господа побойтесь Бога... И так уже сели на кл. рук. характеристики в полицию, КПН, посещение квартир... травматизм, дорога в школу и из нее (чтобы дети соблюдали маршрут, инструктажи и это при такой оплате..

ВЫ ЭТО ОТКУДА ВЗЯЛИ? Классная ведет свой предмет, ругает учеников своего класса.

Электронный дневник за неё заполняют ученики, а деньги требует на его ведение. Сборы на шторы, парты, линолеум, просит подарки на праздники. Говорит, что как ребёнок вышел за дверь школы, до него дела нет.

С предметниками если проблемы у ученика - общаются родители.

Ещё хотите узнать чем занимается учитель в школе?

Есть, конечно профессионалы, настоящие Учителя, но их очень мало. И они всё успевают.

+3 / -11

Валерий АнатольевичПишет 02.04.2019 в 18:09
Не верите, придите и попробуйте черт вас возьми!

Чёрт вас возьми! Вы думаете, что у нас меньше забот, работы и она менее ответственная? Ошибаетесь.

Пришла работать в школу, будь добра, соответствуй! Нет? Иди в техслужащие, или куда там контактировать с людьми не надо.

+5 / -11

Добрый день! Ключевые слова: "... 100 руб за каждого курируемого ученика...". А если бы платили больше, курировали бы лучше? Душевнее? Так сколько же стоит Ваше, Валерий Анатольевич, доброе отношение к детям? Беда наших учителей в том, что на их работе нужно ЛЮБИТЬ детей. Всяких-всяких любить. Послушных и балующихся, честных и ворующих... И пытаться в меру своих сил хорошее культивировать, злое "пропалывать". Или действительно идти на другую работу.

Не ДОЛЖНА была классный руководитель идти в полицию. Но, если бы душа болела, то и в коридоре бы 5 часов сидела, и на своей кухне с каждой по душам поговорила. А так - "ничего личного, только бизнес". Такой вот малодоходный бизнес с минимальным вложением капитала. Беда!

+4 / -3

Согласен с вами. Учитель-это призвание, а не профессия. Учитель должен любить свою работу и конечно детей, уметь находить подход к детям. Классный руководитель тем более.

+5 / -1

Мне очень не нравится, когда врачи и учителя, облажавшись, оправдываются недостатком оплаты труда. Типо - платили бы больше, работал бы лучше. Не видите связи? А если видите, то напрашивается вывод - умышленное причинение вреда - вон из профессии с компенсацией причиненного вреда! Или в грубой форме: не можешь ср..ть - не мучай ж...! Думайте, Валерий Анатольевич, когда выбираете аргументацию!

+3 / -4

А что должна была сделать учитель?

УЧАСТВОВАТЬ! А не жопу свою прятать!

+13 / -18

А потом учителя же начали бы обвинять в том что она не доглядела, не узнала, не учла так что ли? У нас и так на учителей повесили все что только можно еще и в полицию с детьми ходить учитель не должен, для этого у них родители есть. Родители имеют право присутствовать на допросе несовершеннолетнего, тут скорее вопрос почему их не было, это почему то никого не возмущает, а отсутствие учителя всех. Учитель - не родитель. Его задача учить и организовывать учебный процесс, воспитание нынче удел родителей.

+41 / -8

Ещё возникает вопрос, почему юридически подкованный адвокат не подсказал родителям, что при общении с ПДН они должны и имеют право находиться рядом, да и сам почему сидел перед открытой дверью, а не рядом?

+8 / 0

С адвокатом был заключён договор родителями одной из учениц. И поддержка была мощная всем детям.

0

Вот из-за таких безучастных мразОТ и Вам когда-нибудь не помогут... пройдут мимо...

+1 / -3

От таких как Вы участия не дождешься, только требуете и ноете что Вам не помогли и за Вас не заступились. Вы сами так детей воспитываете, что с ними в одном помещении находиться страшно, так не оскорбляйте других за то, что не в состоянии сделать сами.

+6 / -1

Анастасия, у Вас воображение разыгралось... прям зашкаливает...

Я могу предъявить Вам за каждую фразу... Вы знаете меня, и моих детей, что так уверенно тут бред несёте?

0 / -2

Вы для начала научитесь с людьми без оскорблений разговаривать, а потом что-то предъявляйте. Ваши слова говорят об уровне вашего воспитания из чего я и делаю свои выводы. Как впрочем и вы то же.

+1 / 0

Как раз-таки, с людьми я нормально разговариваю... как Вы съезжаете с темы-то...

+1 / -2

С какой темы то? Если для вас слово "мразота" не является оскорблением это тоже говорит об уровне культуры, о чем собственно и речь...

+2 / 0

Вот я и говорю-съезжаете с темы, т.к. тема о безучастии и отсутствии помощи...

0

Мои слова говорят о уровне моего негодования, и всего лишь...

Вы меня знать не знаете чтобы что-то придумывать о моём уровне воспитания...

Хотя, это Ваше право... но часто, многие проблемы связаны с неумением адекватно оценивать собеседника, лишь по вовремя брошенному словцу...

Следуя Вашей логике, какой-нибудь "конченый ублюдок", рассыпавший комплименты и поющий дифирамбы, в Ваших глазах будет эталоном правильного воспитания? )))

Этим, кстати пользуется большинство мошенников... Так что будьте осторожны, как бы Вам ваша логика не подкуролесила...

0

Это ваша логика, а не моя. Вы точно так же по моему комментарию сделали свои выводы и оскорбили абсолютно незнакомого человека. В моем комментарии не написано что я пройду мимо и никому не помогу. Как говорится в своем глазу бревно не замечаете зато все соломинки подбираете.

+1 / 0

В моем комментарии не написано что я пройду мимо-так я это и не утверждал...

Вы в какой-то лес залезли... соломинки, брёвна...

Вы начали говорить обо мне, а не я о Вас...

Вы начали обсуждать уровень культуры, а не я...

Вы, Анастасия, не адекватно понимаете суть написанного ни мной, не в теме (так где речь не о обязанностях учителя, а о качествах человека)... Посему, считаю переписку нецелесообразной.

P.S. ещё раз убеждаюсь-как нам повезло со школой и учителями...

0

Мне кажется Вы уже забыли что вы написали к моему комментарию, можете пролистать выше и прочитать. Если Ваш оскорбительный комментарий относился не ко мне, то не стоило его писать в ответ на мое сообщение, которое к Вам не относилось. Вы сами начали эту переписку, думаю каждый сделал свои выводы и на этом можно закончить.

0

Вы абсолютно правы - Вам кажется...

Оскорбления к теме, а не по Вам... Относитесь Вы к той категории или нет-судить Вам, а вот писать мне или нет-эт уже моё...

Прощаемся каждый при своих...

0

Учитель обязан был участвовать в "разборе полетов". Начнем с того, что допрашивать несовершенносенних можно только в присутствии родителей, а в полиции -- ещё и педагога.

+12 / -11

В данном случае у кл. руководителя есть право, но НЕТ обязанности!

+8 / -4

Судя по всему, у безразличных учителей в современной школе вообще нет обязанностей, одни права.

+6 / -13

Учителя на допросе не было - все, мир рухнул, а родной мамочки не было - это нормально. Мамочка с работы уйти не может - это нормально, а учитель должен был всех оставшихся учеников бросить и сидеть на допросе. Я как родитель непричастных учеников буду возмущаться, почему моему ребенку знания не давали, а пошли поддерживать каких-то воришек.

+18 / -6

Хорошо, если Вы будете родителем непричастных. А если родителем оклеветанных? Наверное, по другому бы заговорили?

+2 / -2

АндрейПишет 02.04.2019 в 18:47
Хорошо, если Вы будете родителем непричастных. А если родителем оклеветанных? Наверное, по другому бы заговорили?

Вы правы!

+2 / -1

АндрейПишет 02.04.2019 в 09:09
Учитель обязан был участвовать в "разборе полетов". Начнем с того, что допрашивать несовершенносенних можно только в присутствии родителей, а в полиции -- ещё и педагога.

С какой стати классный руководитель обязан присутствовать на допросе, если у ребёнка есть родители. Классный руководитель, даже если он обучает сироту, не обязан присутствовать. Обязан быть воспитатель на допросе.

0

Вот именно - учитель ОТОШЕЛ В СТОРОНКУ, вот поэтому у них и нет авторитета! Учитель не может "разрулить ситуацию", а значит он НИЧТО... а дети это чувствуют на уровне инстинкта, и что же потом удивляться "ах почему учителей ни во что не ставят?"

+1 / -3
Вверх
44
Вниз

..хрень какая-та!

+39 / -5
Вверх
36
Вниз

Классный руководитель оказалась руководителем видимо случайно ибо оставила их при первой же трудности. Это не учитель и не руководитель. Чему может научить такой учитель, который при опасности отстраняется от проблем и зарывает голову в песок.

+21 / -15

Да, вы правы. Что самое странное, так это то, что она вела их уже 4 года.

Подарки родители делали, деньги собирали на все, что говорила.

То есть, особо прекрасных отношений не было, но и явного пренебрежения - тоже. Ей около 60-ти. Класс почти весь ушел после 9-го. Получается, что после этой истории. В 10-тый пошли, как раз только эти две девочки.

+7 / -5
Вверх
34
Вниз

Это раньше классухи были вторыми мамами, а теперь никто нам не должен и рожать нас не просили... да и вообще сейчас не школа а засирание мозгов с зарабатыванием денег на никчемных впихнутых многочисленных программ для типа "обучения".

+15 / -19

Когда это раньше?! Во все века человек оставался человеком - "в семье не без урода!" А новации в обучении детей это действительно - подстава. Кого-то оч-чень не устраивают умные российские дети!

+20 / -1

Не зря же сейчас всему классу предлагают справку взять о состоянии здоровья, чтобы ОГЭ и ЕГЭ не сдавать по общей программе. Кто у нас в стране идиоты?

+4 / 0

Любовь, согласна с Вами на 100%.

+1 / 0
Вверх
33
Вниз

Криминалом должна заниматься полиция, а не классный руководитель, у которой свое определенное отношение к каждому ученику. Полиция, адвокаты, родители и полиграф (специально для таких "жертв" с буйной фантазией). Жертв надо проверять на полиграфе в первую очередь, если выяснится, что это шутка, то остальных и проверять не надо будет.

+28 / -5

Классный руководитель это, прежде всего человек, потом педагог, а уж потом руководитель класса. А эта класснуха свою зарплату получает не за педагогику, а за оказание услуг по руководству класса.

+9 / -12

За руководство класса учителя хорошо получают только в Москве, в большинстве регионов не больше 1500. Основная зарплата учителя это уроки (та самая педагогика). Учителя занимаются организационными вопросами, а не воспитанием детей.

+21 / -3

АнастасияПишет 02.04.2019 в 07:09
Основная зарплата учителя это уроки (та самая педагогика).

Уроки - это не педагогика. Это оказание образовательных услуг. За это современные учителя и получают зарплату.

Педагогика - это живое общение с классом, это внеклассные мероприятия, это открытые уроки, это классные часы, это родительские собрания. На всех этих мероприятиях учитель становится педагогом, а не источником, обеспечивающим трафик знаний из учительской головы в головы школьников.

+8 / -1

Вот за это учителям уже лет 30 как не платят, а до сих пор требуют...

+1 / -2

Класснуха могла не довести это дело до полиции, просто проведя беседу с этими двумя "пострадавшими", разъяснив, ЧТО может быть за клевету.

+10 / -3

Наталья, а классный руководитель это сделала, чтобы не общаться с неадекватными мамашами, судя по написанному, вы тоже к ним относитесь... Нет в русском языке слова класснуха, но вы его постоянно употребляете...

+13 / -5

Татьяна КонстантиновнаПишет 02.04.2019 в 14:26
слова класснуха, но вы его постоянно употребляете...

Вы, видно вообще не имеете представления о школе. Пропустили этот этап в своей жизни?

Слово НЕ УПОТРЕБЛЯЮТ, это же не продукт, слово ИСПОЛЬЗУЮТ.

+1 / -1

Татьяна КонстантиновнаПишет 02.04.2019 в 14:26
Наталья, а классный руководитель это сделала, чтобы не общаться с неадекватными мамашами, судя по написанному, вы тоже к ним относитесь.
интересно на каком основании вами был сделан такой вывод?

На счет адекватности - вы вызываете у меня в этом плане опасения..

И на счет постоянности, покажите мне ГДЕ еще я использовала данное слово?

+1 / 0
Вверх
29
Вниз

Учитель должен учить, а не участвовать в криминальных разборках детей, которых не воспитали родители.

+23 / -6

Сергей НиколаевичПишет 02.04.2019 в 06:39
Учитель должен учить, а не участвовать в криминальных разборках детей, которых не воспитали родители.

Похоже у вас никогда не было детей, или вы их не воспитывали.

+5 / -7

Похоже, это Вы перенесли воспитание своих детей на школу, основная задача которой давать детям знания, а проводить криминальные разборки должны совершенно другие государственные органы.

+14 / -4

Сергей НиколаевичПишет 02.04.2019 в 08:05
Вы перенесли воспитание своих детей на школу, основная задача которой давать детям знания,

У меня двое прекрасных детей, за которых учителя только благодарили. И я всегда участвовала в делах класса и школы. Дети и сейчас общаются, хотя и закончили школу 3 года назад. Это благодаря родителям и нашим педагогам, которые не были равнодушными и не отворачивались от детей. От своих и чужих.

+3 / -3

А где те знания?

+1 / -1

Те знания и мы с мужем, и наши дети используем в дальнейшем образовании, работе, жизни.

+4 / 0

Всему классу предлагают взять справки для того чтобы сдавать экзамены по упрощённой форме. Это Вы называете знаниями? Весь класс дебилы? Или проблема в системе? Сколько сейчас после окончания ВУЗа хороших специалистов? Образование часто просто куплено. Кто учился в советской системе знает, что учиться сразу в двух институтах, это было возможно только для особо одарённых. А сейчас у каждого второго по два недообразования. При бесплатном образовании-все дебилы, при платном-все гении.

+5 / 0

Галина Николаевна, система образования прогнила, стране не нужны умные и грамотные специалисты, в школе уже нет как таковых учителей, есть преподаватели, которые выдают домашнее задание, а дальше как у кого получится. У меня старшей 25 лет, закончила политехнический университет на бюджетной! Основе, а сейчас работа только практически на рабочие специальности по 12 часов посменно в робе, и зарплата как у учителя в 1 классе у моего младшего сына, которая закончила пед. колледж, получила подъемные 50 тыс. как молодой специалист и доплаты каждый месяц, а главное - в 13 часов уже идет домой...

+3 / -1

Интересно вас послушать так она не планы не пишет не готовится к урокам не проверяет тетради.

+1 / 0

У нас не только в образовании проблемы, и с работой, Вы правы, тоже. Если ты молода, у тебя нет опыта; а если есть дети, то ты однозначно не нужна работодателю; дети выросли и тебе уже 45, то ты уже старая. Вот и закон. Дискриминация по возрасту, полу и т.д.

0 / -1

Александра, доброе утро! Вы какой предмет преподаёте?

+1 / 0

Технология. - с 5-8.

Мальчики. Швейное дело. Столярное дело с 5 по 9. классы коррекции. / пилим, строгаем, делаем от р.досок до скамеек. От выжигания до резьбы, эл-ка, экономика, да очень много что.../ девочки от фартука до верх. Одежды. Вышиваем, кукол автор. Из капрона... у меня и теории много и развития творчества. Дети очень любят мастерить. И очень ценят инструменты которые сами делают. Нап. Отвертки и кияночки. Ручки китай - все сами на напильниках поменяли... да много что.. они у меня самые талантливые из воздуха золото делают.

0

Тогда ответьте мне пожалуйста, на кой хрен дочери задают домашку по вязанию... ей надо науками заниматься, спортом, творчеством! Со сверстниками общаться на улице, а не с крючками сидеть вместе с мамой или на машинке этот фартук/юбку строчить... Что не хватает времени на уроках? Или программа такая.

P.S. Александра, я не наезжаю... я у Вас спрашиваю как у профессионала. Неужели это действительно нужно задавать домой?

Подозреваю, гос-ву не нужна умеющая думать молодёжь... нужны рукастые чтобы трактор водить и жопастые (простите), чтобы дюжинами рожали...

+2 / -1

Эти фартуки, не одному поколению жизнь испортили. Вспоминаю их с ужасом.

+1 / -1

Фартуки шьем в классе коррекции. У детей с проблемами интелектуального развития у девочек. Швея это их проф обр. Вязание пиление и др работа руками развитие мелкой моторики и координации доказано способствует развитию нейросвязей и интелекта в целом. Но как правило труд сейчас в школе ведут в доп нагрузку. Учетелей технологии и труда уже почти нет. Для предмета нужны знания тех. Юр. Мат. Хим. Физ. Информ. Псих и др. Наук и уч предметов. Можно дать пиление строгание по уч-ку но сложнее хоть и интереснее раздел. Доску. Но для этого нужно время и найти матер-л и инструмент. Школы это не получают. А.

+1 / 0

Возможно и так. Но почему то родители просят чтоб я и у девченок вела предмет. Отказываюсь часов по максм.

0

Программа дурная чтоб изменить нужно время. А в школе я писала раньше молодые обучатели.

+1 / 0

Не знаю но мои все успевают на уроке. Просят после уроков прийти. Иногда остаюсь.

+2 / 0

Вы замечательный педагог. Повезло вашим ученикам

0

Сергей, не переживайте! Сейчас принята новая "Концепция преподавания предмета "Технология" и особенности ее реализации в образовательных учреждениях", от 24.12.2018., вот примерные темы уроков для 5-8 классов: ядерная физика, теплоэнергетика, способы получения, обработки и хранения информации, ну и так далее. Руками вашим детям почти ничего делать не нужно будет, одна теория. Для девочек и мальчиков и программа, и учебник одинаковые. И главной задачей предмета теперь становится развитие мышления.

+3 / -2

А что в этом хорошего? Потом удивляемся почему наши дети живут в виртуальном мире? Они уже скоро будут уверены, что хлебные батоны на деревьях растут, а молоко молокомашина производит. Прогресс это хорошо, но в жизни всякое бывает и то что ты научился делать руками всегда может пригодится.

+3 / 0

Педагог - это в первую очередь воспитатель. И только потом учитель.

+3 / 0
Вверх
21
Вниз

Возможно девочки оклеветали других девочек, а увидев адвоката испугались и отказались от своих показании. Учительница должна была ехать вместе с ребятами на допрос в полицию. ПК РФ Статья 191. Особенности проведения допроса, очной ставки, опознания и проверки показаний с участием несовершеннолетнего

1. При проведении допроса, очной ставки, опознания и проверки показаний с участием несовершеннолетнего потерпевшего или свидетеля, не достигшего возраста шестнадцати лет либо достигшего этого возраста, но страдающего психическим расстройством или отстающего в психическом развитии, участие педагога или психолога обязательно.

+18 / -3

Благодарю вас. Это важно.

+4 / 0

Учителя то же разные бывают.. У нас в школе например учителя любили сплетни собирать.. Нормальных учеников ругали, а с хулиганами не справлялись..

+7 / -1

Допрос следственое действие при возбужденном у.д. здесь был опрос - согласно упк не обязателен учитель. Согласно ФГОС учитель учит учится. То есть правельнее сказать учителей в школе уже нет есть обучители. Учить воспитывать давать знания. Приставка об - вокруг около. То есть сейчас годят вокруг учения, а не дают знания. Хватит людей вводить в заблуждение. Не кто не кого не предавал. Не обязана она ехать. Время ей не оплачивается. Присутствующий на допросе педагог или психолог должен быть назначен и получает оплату в овд. Покрайне мере так должно быть но следователи этого почему то не делают. А вот почему не было родителей это вопрос родители обязаны прелставлять интересы своих детей. Почему ПДН нарушил инстукцию и закон вопрос. Они были обязаны поставить на учет вруш. И не имели право держать более 3 чассов затем обязаны передать детей родителям или отвести домоц (мой стаж работы в пдн 12 лет от инспектора до начальника.

+14 / -3

У вас в тексте так много грамматических ошибок, что читать невозможно.

+5 / -1

Согласна но при-5 печатать одним пальцем в телефоне при этом готовить и выставлять темы и оценки в эл журнале не очень удобно. Может у вас есть время на все это в отдельности делать - у меня увы пока нет.

+2 / -1

Не дай Бог попасть к таким обучателям...

+3 / 0

Все претензии не к учителям которые возмущены как и вы но не чего не могут изменить а к тому кто пишет эти законы. А то скоро для поднятия страны полущим 26 букв алфавита а не заводы.

0

Вы,Сергей, я так понимаю, взрослый человек, а мыслите как пятилетний. Скажите, эти учащиеся предварительно советовались с педагогом, как нам быть. Что делать? И учитель им посоветовала то, что они и исполнили. Тогда все вправе надеяться на коллективную ответственность. А так, если ученики считают себя вправе принимать и претворять такие противоправные действия, то и отвечают сами, вместе с родителями, их воспитавшими. А если вы так переживательны и неравнодушны, есть возможность проявить себя в работе с детьми. Успехов!

+3 / 0

Да никто не говорит что не должны отвечать! Но, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ! Ё-моё! Класс! Это же семья одна! Коллектив с 4 класса!

Ешё раз! Я оч рад что у моей казявки дружный класс и клёвая! современная! Не забитая своей жизнью Класнуха)))

P.S. чего и всем детям желаю! Тогда и дети будут в правильной среде расти и не будут волчатами и интриганами... коих тут боится кое-кто из Бикина...

+1 / -1

СергейПишет 04.04.2019 в 06:54
P.S. чего и всем детям желаю! Тогда и дети будут в правильной среде расти и не будут волчатами и интриганами... коих тут боится кое-кто из Бикина...

СПАСИБО, огромное. Хорошего папу сразу видно!

0

Вы так отлично понимаете, КАК надо работать в школе, что возникает вопрос: почему же вы, знающий педагогику и понимающий проблемы образования, НЕ РАБОТАЕТЕ в школе? Передавайте детям ваши отличные знания по предмету, воспитывайте их честными, ответственными, неравнодушными людьми. И пусть вас уважают, ценят ваш круглосуточный труд и клеветники, и оклеветанные, и их родители и дальние родственники, и коллеги, и администрация, и вся страна!

+2 / -1

Так безграмотно писать - позор, а ещё работаете в ПДН с детьми.

+3 / 0

Согласна с вами. Как так можно?

Об этом и речь: с нашими детьми работают люди, которые не имеют соответствующего образования, а ещё и безграмотные!

+1 / 0

Какие вы счасливые у вас так много времени чтоб писать чтобы писать в соц сетях. Вы навнрное очень обеспечены раз так. У меня на это нет не физ сил и средств. Я печаталка. Попала в телефоне за пару сек в какие то буквы хорошо нет но и бог с ним 9 что нибудь поставит. Насчет идн свою минималку в миллиции я отслужила по честному и хватит, за то хожу по городу спокойно в свои 45. На счет образования - самое лудшее жизнь, пара институтов не считается они мне не чего не дали кроме структуры и системы построения знаний. Учится приходится каждый день. В том числе у своих учиников. Они у меня гении и руки у них золотые. Чтоб к ним идти на урок приходится сидеть в нете и искать новое. А вам счастья и здоровья. С уважением А.С.

+3 / -1

И снова уйма ошибок. Это ужасно!

+2 / 0

А если их не будет то Вам поговорить будет не о чем. Вам ведь важнее не вкус конфеты, а ее фантик. Так что я Вам помогаю, а Вы не цените... Ай яй яй какая вы. Кстати ругая меня в чем я не виновна Вы даете мне повод это начать делать

0

Александра, в данном случае речь идет о классном руководителе, а не просто учителе. Да и человеком надо быть хоть чуточку.

+3 / 0

Функция классного руководителя? Согласно закона об образовании? Почему если вдруг дворник начнет готовить в школьной столовой обед-'вы ужас? А что кл.руководитель не человек? Согласно новых законов она не имеет право вмешиваться не во что кроме приготовления кл.чассов это раз. Во вторых если эта статья правда тут не один факт нарушения закона ПДН. Если ложь автора могут привлечь по ст. За клевету.

+3 / -3

Эта статья чистая правда. Смысла нет затевать разговор ни о чем. Сейчас мне пишут участники всего этого в личку и говорят, что с радостью забыли эту классную. Она, кстати даже на выпускной не пришла.

+2 / -2

Не пришла это ее выбор. Не захотела или не смогла. Я если честно с таким отношением родителей тоже бы не пошла. Она человек и имеет на это право. Почему то у нас считается нормой позвонить классной в 21 час и спросить уроки на завтра вместо того чтоб научить детей отвечать за свои поступки. Или научится смотреть эл. Журнал. Или попытаться вручить конфеты со словами ну вы за моим присмотрите. Можно подумать я с ним только должна. А не со всем классом. Не нужны мне родительские подарки. Мне важны горячие глаза на уроке. Мне нужны думающие и талантливые дети. Которых я люблю и учу с удовольствием. Но только извените в то время которое могу позволить. А так у меня тоже семья муж. И нужно к каждому классу и уроку готовиться. И не 45 мин. Вот из-за этого только и отказываюсь пока могу от такой нагрузки. Благо моему малышу пока 1.3 мес и могу по закону это делать до 3-х лет.

+4 / -1

Я первый раз столкнулась со взяточничеством и подлостью классного руководителя в 14 лет. Имея сильный характер, получила прививку от человеческой подлости. Но так происходит не со всеми: одни затаивают злобу, другим нравится и такое у них становится образом мысли.

Полость и взяточничество можно относить к человеческой слабости, только когда на равных - взрослый - взрослый! А когда взрослый, особенно учитель - ребёнок, это нужно расценивать как преступление. Причинение морального вреда в особо крупном размере! И наказывать соответственно! Необходимо понимать степень ответственности, людям, допущенным к душам детей. Призванных учить и воспитывать собственным примером. А не уродовать, формируя душевное безразличие и подлость.

+2 / 0

С вами согласна на 200. Но гос машина устроена так что защита идет только для власти. Бесправны все. Кто взял с голоду мешок в картошки в тюрьме - милион " герой дня". И очень обидно за детей. Рождается гений а гос-во системно делает его рабом.

+1 / -1

Так идите работать в школу! Покажите наконец-то реально, КАК надо работать с детьми!

+2 / -2

Заверяю вас, что мы тоже не пряники лопаем целый день и в инете сидим. Своей работы хватает.

Но результаты деятельности некоторых учителей, потом приходится родителям и не только, расхлебывать.

+1 / 0

Вот своей и занимайтесь! А то привыкли в своих юридических фирмах деньги из граждан выуживать. Большинство юристов - безграмотные. Вот вы, например, какое имеете право обвинять учителей в предательстве? КАКОЕ? Что вы за юрист такой? Да вы как юрист должны были в этой ситуации обвинить прежде всего родителей тех девочек, которые действительно бросили своих дочерей на произвол судьбы, не явившись в полицию. Кроме того, на каком основании кто-то вообще был обвинён? Почему за ложное обвинение никто не понёс наказание: ни в описанной истории, ни относительно вас, многоуважаемая юристка, бросающаяся такими обвинениями в адрес российских учителей? Да и в пунктуации не мешало бы вам серьёзно разобраться, а то другим на ошибки указываете, а сами кучу пунктуационных ошибок делаете.

+3 / -2

Мадам учительница, если вы подобным тоном разговариваете со своими учениками, то понятно, почему детей приходится лечить от нервозов.

Вы тут психи не устраивайте.

Я конкретно говорю о вас: ваш тон груб и неприемлем а общении.

Научитесь общаться.

Хотя, думаю, что это уже поздно.

0 / -2

Это вы в школах выуживает из нас родителей деньги на подарки, моющие средства, занавески, технику, шкафы и на многое другое. Все родители идут на собрание и знают, что речь пойдет о том сколько надо заплатить.

0 / -3

ДОКАЖИТЕ, МАДАМ ИЗОЛЬДА ТИХОНОВНА! А за ложные обвинения понесёте наказание! Да и сами сбросьте свой наглый тон и оскорбления: "училки, классухи, тётки из РОНО" - это ваши словеса!

+3 / 0

Молодец, Татьяна Викторовна. У нас же ВСЕ знают, как учить и лечить, привыкли пинать медиков и учителей и вообще школу...

+3 / 0

С ними были РОДИТЕЛИ.

+1 / 0

Прошу прощения за опечатку 191 УПК РФ,у не пропечаталась.

+1 / 0
Вверх
12
Вниз

Действительно, какая-то хрень.

События изложены как-то скомкано, кто кого обманул, кто у кого украл, кто с кем пришел на допрос, почему дверь в кабинет открытой оставили, почему обманщицы забрали заявление?

Ничего не понятно.

Единственное, что понятно - училка - явно не педагог. Она никакого примера в возникшей ситуации своим подопечным не показала.

Да, современная школа - это место оказания услуг, как парикмахерская, не более. А где же педагогика?

+3 / -9

СергейПишет 02.04.2019 в 06:15
События изложены как-то скомкано, кто кого обманул, кто у кого украл, кто с кем пришел на допрос, почему дверь в кабинет открытой оставили, почему обманщицы забрали заявление?

Нормально изложены события. Именно кто - то украл, именно, кто - то забрал.

+5 / -2

Так вот и не понятно из рассказа, то ли украли, то ли обманули, что украли.

0 / -3

Все все поняли. Идёт обсуждение.

+2 / 0

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 02.04.2019 в 12:16
Все все поняли

Из Ваших последующих объяснений всё поняли. Но в первоисточнике этого нет!

0 / -3

Обратите внимание, только вы не поняли. Это видно из комментариев. Все поняли.

+2 / -2

Осталась в прошлом педагогика, когда к учителям относились как к примеру для подражания. Сейчас к учителям отношение как к обслуживающему персоналу, не удивительно что учителя предпочитают не вмешиваться в подобные проблемы, самой же потом хуже будет, да и спасибо тоже никто не скажет.

+12 / -1

АнастасияПишет 02.04.2019 в 07:14
Сейчас к учителям отношение как к обслуживающему персоналу

А не виноваты ли сами учителя в таком отношении к себе?

Ведь и в советское время их особо никто не обязывал воспитывать детей, но тем не менее, они этим занимались, своим поведением, своими поступками показывали пример нам, тогдашним детям, каким надо быть в обществе.

+7 / -1

Педагоги сейчас все бесправные. Раньше было такое, если педагог пожаловался родителю на ребенка, значит это было по делу и на ребенка была дома управа. А сейчас дети могут на уроке что угодно сказать... а родители пишут на педагога в депортаменты... резултат всего этого-стали дети убивать педагогов и учеников без разбора... Почему молчат педагоги? У кого нет больше варианта найти работу, те будут терпеть унижения родителей и их детей. А такие как Татьяна Кувшинникова найдут место. Телевидению надо было найти ту мамашу и директора школы-взять интервью на всю страну, чтоб пояснили какие должны быть учителя. Таких послушаешь и можно вообще сказать, что педагогам надо быть манашками и не выходить замуж... только работать и нос из тетрадок не высовывать!

+8 / -1

Сергей, согласна с Вами. Сейчас у нас учителя с 1 класса орут на детей, во 2 классе дети уже привыкают и "забивают" на крики, а 3-4 классах у детей появляется самозащита и ответная реакция, сами провоцируют учителя. Так это дети, они психологию в учебном заведении не проходили. Сами сейчас в этой "каше" варимся (

+2 / -3

Как раз в советское время у школы была обязанность воспитывать, а помимо школы целая куча внеклассных организаций типа пионерии. Люди детей рожали для государства, оно их и воспитывало так как нужно. Сейчас люди детей рожают себе, а не учителю. По новым стандартам нет больше у школ функции воспитания, за это отвечают родители. Но по старой памяти почему то родители по прежнему оставляют все на школы и учителей. Каждому второму ребенку в школе можно диагноз ставить "дефицит внимания". Учитель физически за 45 минут не может уделить внимание всем детям в классе.

+3 / -1

Педагогика убита так же как медицина-это делали одновременно. Умные стране не нужны в большом объеме, будет управлять тяжело... или даже невозможно... одно только слово ЕГЭ убивает системой.

+7 / 0

Педагогу запрещено законом что-либо делать. Даже в конфликт нельзя силой вмешаться и надавать по шапкам, пусть бьют друг друга, можно только сообщить. Это виноваты наши законики говно-законов напринимавших. Ребенок должен любить и уважать или бояться учителя. Для этого нужны физические меры воздействия.

+4 / -2
Вверх
10
Вниз

В школах постоянно кто - то у кого - то ворует, так как дети учатся с различным благосостоянием. Воруют в раздевалке (шапки, обувь, шарфы, содержимое карманов), на уроке физкультуры (водолазки, рубашки, содержимое портфелей и карманов), в классе во время перемен и на уроках (школьные принадлежности, деньги, еду). Если по всем случаям учитель будет ездить с детьми и сидеть по 5 часов в полиции, то когда она будет готовиться к урокам, проверять тетради, заниматься своей семьёй, заниматься собой, наконец? Почему Вы решили, что учитель придёт и всё "разрулит" то, что родители школьников и адвокаты "разрулить" не смогли? Классный руководитель всё сделал правильно, а то бы родители завалили департамент образования жалобами на неё. Детям большие деньги в школу давать нельзя. Есть дети, которые на такие деньги неделю живут всей семьёй.

+9 / -1
Вверх
9
Вниз
Комментарий удалён

Читайте также

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 287 Комментариев: 3 Голосов: 1 позавчера в 20:38
В Москве учительница коррекционной школы избивала детей
По данному факту следователи проводят проверку.
Валерий Ш
Валерий Ш
Россия, Киров
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,34)
Просмотров: 732 Комментариев: 107 Голосов: 35 13.10.2019 в 20:49
Кто будет защищать Путина : Почему власть провоцирует россиян на бунт ?
Политическая , экономическая и социальная обстановка в России постоянно "накаляется" : инфляция , поднятие налогов , сокращение рабочих мест , пенсионная реформа - правительство делает все , чтобы спровоцировать россиян на акции массового протеста .Танком на ежа ...Терпение российского народа общеизвестно - покладистость и умение приспособиться к любой "дури барина" - одна из отличительных черт. Друг с другом могут и подраться , но человека у власти будут обожествлять. Но , всему есть предел ...Прошедшие в стране митинги всегда встречали самую жесткую реакцию правоохранителей . Народу явно дали понять , что наиболее радикально в России настроена сама власть и она не уступит ни "грамма" своих "демократических"
Вячеслав
Вячеслав
Россия, Всеволожск
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,55)
Просмотров: 202 Комментариев: 6 Голосов: 11 13.10.2019 в 03:34
Закон для блага законников..
Законы бывают разные , хорошие, плохие, с долговременной перспективой и скоротечные. Но в конечном итоге они должны создаваться для блага людей. Бла́го — всё, что способно удовлетворять повседневные жизненные потребности людей, приносить людям пользу. Благо является предпосылкой нравственных ценностей. Какую пользу и предпосылки к нравственности приносят законы принимаемые в современной России?Нравственная и физическая деградация населения.Ни для кого не секрет, что сейчас идёт вымирание русского населения. Мы вымираем со скоростью света! Стресс с боязнью потерять работу, скандалы в семьях, пища напичканная химикатами, вредные выбросы предприятий. Пропаганда насилия и обесценивание семейных отношений по телевидению. Аборты это как в магазин сходить, развестись можно по интернету. Школа из второго родителя обучающего и воспитывающего, превратилась в извините просто клоаку,
Шишкин Виталий Михайлович
юрист Шишкин Виталий Михайлович
Россия, Краснодар
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,39)
Просмотров: 170 Комментариев: 8 Голосов: 13 12.10.2019 в 20:20
Мой великий кумир – император Александр III
В этом году я оказался причастным к великой истории России – побывав в Крыму, в Ялте, посетил Ливадийский дворец – летнюю резиденцию последних наших императоров. Ходил по тем же тропам, где чуть более века назад ступали ноги императоров Александра III и его сына Николая II.Нет, в дворец я не попал, но рядом походил практически по всем царским тропам.«О,подумаешь, великое дело сделал –посмотрел Ливадийский дворец, скажут некоторые, например, жители Питера - Мы,например, каждый день имеем возможность лицезреть великие памятники российской истории и государственности – например, тот же Зимний дворец.»Да,согласен, в какой-то мере. Но для меня эта поездка кое-что значит.Во-первых, это приобрело актуальность на сегодняшний день. Новая история Крыма как части современной сильной России. История Крыма, который, как мне показалось в какой-то момент, всегда был, остается и будет её изумительной частичкой.
Агеев Вадим Николаевич
юрист Агеев Вадим Николаевич
Россия, Нижний Новгород
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 117 Комментариев: 0 Голосов: 2 12.10.2019 в 19:23
Возврат за школьные кружки
Многие школы оказывают дополнительные платные образовательные услуги: открывают кружки🎨, курсы🎼, спортивные секци, факультативы. Родители подписывают со школой договор об оказании платных образовательных услуг. 👉Однако не все родители знают, что часть этой платы может вернуться обратно в семейный бюджет. Согласно пп. 2 п. 1 ст. 219 НК РФ налогоплательщик вправе получить социальный налоговый вычет по НДФЛ в сумме, уплаченной за обучение своих детей в возрасте до 24 лет по очной форме обучения в образовательных учреждениях, в размере фактически произведенных расходов на это обучение, но не более 50 000 рублей на каждого ребенка в общей сумме на обоих родителей. Другими словами, вам вернут 13% от суммы, уплаченной в календарном году за посещение вашим ребенком обучающих кружков. Например, если на кружки вы израсходовали 50 000 рублей, то из бюджета вернутся 6 500 рублей. Лимит в 50 000 рублей в год установлен в отношении ребенка, а не семьи.
0 X