Весенний призыв 2019. Легальные и бесплатные способы не идти в армию

3 529 просмотров
84 комментариев

Вопрос об отмене воинской повинности на данный момент не стоит. Несмотря на всеобщую обязанность служить в вооруженных силах, реально служить отправляются не более 20% мужчин 18-27 лет.

Существует довольно много способов избежать службы в ВС РФ. Многие из них связаны или с прямым обманом (документы о состоянии здоровья), или со значительными вложениями ресурсов (поступление в аспирантуру, рождение двоих детей). Тем не менее, в законодательстве и фактической практике есть способы, позволяющие легально не служить в армии. Теперь по порядку.

Постоянное проживание за границей

Несколько миллионов россиян постоянно проживает за пределами Российской Федерации. Более того: едва ли не у половины из них нет никакого другого гражданства, кроме российского. Таковых довольно много в Приднестровье, Абхазии, Южной Осетии, Германии, балтийских странах. Работают ли там военные комиссариаты и призывают ли их в армию?

Согласно действующему законодательству, граждане РФ, постоянно проживающие за границей, не призываются для прохождения срочной службы в ВС РФ.

Среди стран, где без оформления каких-либо дополнительных документов россияне могут проживать 365 дней в году, Беларусь и Грузия.

С чего начать:

• Выписаться со своего текущего места прописки на территории РФ;
• Переехать для проживания не территорию другого государства.

Означает ли это, что до наступления 27 лет нельзя будет возвращаться на территорию РФ? Отнюдь.

На территории России можно будет находиться до 181 дня ежегодно.

Заявление о психическом расстройстве

Юридически не закрепленный, но на практике весьма действенный способ избежания службы.

Зачастую достаточно просто заявить военной комиссии, что вы психически нездоровы, а психически нездоровым в армию нельзя. Чаще всего, вас просто отправят на несколько экспертиз, все затянется по времени, и в конечном итоге в армию вас не возьмут.

Если на стадии военкомата это не помогло, то практически точно получится уже в начале службы в вооруженных силах.

Способ выглядит простым и наивным, однако реальная практика его применения почти всегда показывает результат.

Служба в вооруженных силах РФ существует с момента распада СССР. На данный момент во всех республиках бывшего СССР действует воинская повинность для граждан. Единственным исключением является Латвия.
Поделиться
Автор
Интересна ли Вам моя публикация?
Рейтинг 0,00. Оценок: 0
Обсуждение. Комментариев: 84
1 2
Комментировать

Не чего делать в этой армии, не для антинародной власти матери сыновей рожали.

+39 / -2
Ответить
Цитировать

В армии должны служить на добровольной основе, а отслужившие должны иметь льготы.

+35 / -1
Ответить
Цитировать

Когда на нас нападут - тоже за бугор спрячешься или справкой трясти будешь?

+7 / -14
Ответить
Цитировать

Будут охранять, частные армии олигархов.

+6 / 0
Ответить
Цитировать

Когда на нас нападут мы попадём в рай, а они сдохнут. Причём будет только несколько минут на воплощение последнего желания...

+11 / 0
Ответить
Цитировать

Зачем эту инструкцию для всякого дохлого и трусливого дна выкладывать?

+6 / -15
Ответить
Цитировать

Армия должна быть а контрактной основе. Со всеми, кто поступил на службу, должен быть заключен контракт на значительную сумму (по аналогии как с футболистами). В контракте все должно быть прописано и должно быть выделено жилье.

+13 / -1
Ответить
Цитировать

Многие пишут, мол,за кого воевать? За олигархов? Мой сын сам пошел в армию, поставил меня перед фактом. Теперь оружие держать умеет, стрелок-радист. И никакой дедовщины. Семью готов и умеет защитить.

+5 / -9
Ответить
Цитировать

С 2014 года с ребят снимают всю биометрию. В чьи руки попадают данные вашего сына, вы думали об этом?

+5 / -1
Ответить
Цитировать

И правильно делают, если не нарушаешь закон, не воруешь, то чего бояться?

+1 / -2
Ответить
Цитировать

Почитайте Откровение Иоанна Богослова, глава 13.

0
Ответить
Цитировать

Почитайте Откровение Иоанна Богослова, глава 13.

0
Ответить
Цитировать

Ну и чем это грозит?

0
Ответить
Цитировать

Трансграничной передачей персональных данных. Изучите тему биометрии. Похоже вы понятия не имеете ни о чем. Следом будет чипирование человека. Если вам это нормально, то не заморачивайтесь, вам уже не объяснить, что все что отдано третьим лицам больше вам не принадлежит.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

А вы сторонница вселенского заговора?

0 / -1
Ответить
Цитировать

Алевтина. Пишущим здесь не понять разницы между государством и Родиной! Насмотрелся я на таких пацифистов. Ничего из себя не представляющие людишки. Мужского в них только первичные половые признаки. И объяснять что-либо дрищам и их родителям _это только время тратить.

+3 / -1
Ответить
Цитировать

Да кто раньше не служил в армии, девчонки вообще не считали за парней. У меня есть подруги и знакомые, которые теперь сетуют, что лучше отправили отпрысков в армию. Кто не работает до сих пор, кто уже на погосте от передоза.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Мне интересно, почему мать вырастившая ребенка одна должна его в армию отправить? Ей что государство помогало его растить, кормить, одевать, содержать?

Кому он и когда успел задолжаться? То что парнем родился?

+12 / -1
Ответить
Цитировать

А если например, не дай Бог конечно, что то случится, вы же первые будете визжать - " спасите "... и кто вас спасать то должен в первую очередь? "ботаник " что ли? профи на всех не хватит...

+3 / -8
Ответить
Цитировать

Нет, они создадут "бабий батальон".Вон их сколько сейчас на параде вышагивают.

+5 / 0
Ответить
Цитировать

Вы искренне верите, что наша нынешняя армия что-то может и что дальше будет укрепление? Вон при школах создают уже типа боускаутской истории с одной оговорочкой, кто вступил тем доп баллы по ЕГЭ (мясом наружу выворачиваются, чтоб власть удержать). То есть заведомо набирают мягко скажем ограниченных. Вы искренне верите, что росгвардия воевать будет или охранники Путина которые стали генералами? Да не дай бог что 18 летние пацаны призывники, которые толком ничего ещё не умеют полетят пушечным мясом. Напомнить недавние истории? Государство пособие на ребенка дает 50 руб, мусор за этого ребенка собирают в цене на почти десяток выше и ещё и в армию?

В садиках и школах отравой кормят. Без прививок от которых треть детей аутисты теперь в вуз не поступить. Вот она политика тех, кто призывает их защищать. Пусть сами и топают служить в свои армии нахаляву.

+8 / -2
Ответить
Цитировать

Оооо как видимо все у вас запущено... Начали со школы и Росгвардии и закончили про кормежку в садиках... Не желаете доп. часы в школе - давайте восстановим прежние сроки службы в армии 2, а то и 3 года, как было в СССР... что бы ваше чадо, не было пушечным мясом, как вы выражаетесь... И что вы думаете, что боевые офицеры и генералы рядовыми не были? Ну и бред...

+1 / -6
Ответить
Цитировать

Не желаю отдавать своего ребенка ни на день за то, как относится власть к нашим детям. Да, Вы правы. В России всё запущено именно до такой степени. Это даже не бред, это трешь.

+5 / -2
Ответить
Цитировать

А я не за Россию говорил, а про вас... Мало ли кто что хочет или нет... есть закон и УК...

0 / -5
Ответить
Цитировать

Телевизора пересмотрели или проплачено. Типичная черта кремлеботии переходить на личности и всё в одну кучу смешать без смысловой нагрузки.

+3 / -1
Ответить
Цитировать

Да вы что? типичная черта интернетовских писак - писать о том, о чем малейшего представления не имеют... и желать халявы для себя любимой, Что вы можете знать про современную армию, условия и т.д. и т.п. ? почему кто то другой, но не ваши дети, должны охранять ваш покой? Да в России много бардака, но может вы подскажите, кто после Сталина лучше руководил страной, чем ВВП?

+1 / -3
Ответить
Цитировать

Между прочим трех сыновей растила я одна, без помощи мужской, я себе во всем отказывала. А тут как подходит возраст ребенка к 16 года государство сразу вспоминать начинает что у меня сыновья есть и им пора идти в армию.

Мои дети выросли только благодаря мне. Это я бегала вышибала алименты через приставов, которые еще и не делали ничего, я к ним как на работу ходила, доставала.

Тут решила на младшего ребенка подать на детское, бесплатное питание в школе чтоб было у него, больше 1000 в месяц на обеды выходит. Ну деньги эти копеечные просто сыну бы копила.

Что вы думаете? Мне отказали в пособии! Знаете почему? Потому что у меня видете ли доход привысил 200 рублей.Ё-моё,я эти 200 даже не вижу. У нас же прожиточный минимум считают без вычета на уплату налогов. А я плачу налоги около 2000 рублей в месяц с зарплаты. А мне считают что я на них живу. Как я могу на них жить? Если у меня их с зарплаты удерживают.

Государство не обманешь. Это оно тебя обманет, а потом что то требует.

Больше всего мне страшно что если что то начнется где то,пока мой ребенок служит и его туда пошлют.

Почему я должна лишаться сына, который был на моем содержании? Которого люблю очень. Ради которого стольким пришлось пожертвовать.

Не пишите мне ответ. Он мне не интересен.

+4 / -1
Ответить
Цитировать

Брежнев лучше руководил, это однозначно.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Это не однозначно... Что Брежнев уж такого восстановил или построил? А если и сделал что то, то за счет чего? Дали бы при Брежневе волю писать в сетях (которых не было) как сейчас, убрали бы полную цензуру, почитал бы как здешние писаки бы выли...

0 / -2
Ответить
Цитировать

Одного бесплатного жилья строил столько, что не догнать...

+2 / 0
Ответить
Цитировать

ДмитрийПишет 17.04.2019 в 07:42
Одного бесплатного жилья строил столько, что не догнать...

Да вы что? точно что ли... ? бесплатных Хрущевок? И что прям в собственность? И вы могли ими свободно распоряжаться? И сколько лет вы должны были отпахать на одном предприятии что бы получить? Что вы могли не нарушая закон ее продать, подарить, оставить по наследству? Если не знаете, то хоть не несите бредятину...

0 / -2
Ответить
Цитировать

Все я знаю, я это время застал, продать и подарить было не законно, но можно при желании, а оставить детям проще простого - прописал детей и все дела. Отработать нужно было от 3 до 15 лет (в зависимости от предприятия) или как вариант, устраивались в систему ЖКХ и получали (мои знакомые получили в течении года) служебную квартиру которая через 12 лет переоформлялась в соцнайм. Кроме того существовали ЖСК квартиры в которых строились на деньги членов кооператива и их можно было продавать, дарить и наследовать - так же как частные дома. Так что варианты были и бредятину несёте вы. Бесплатные хрущевки сейчас многие бы выбрали вместо кредитной ямы.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Да, уж... прописать детей... а много ли детям требовалась прописка... насчет ЖКХ... не знаю какие порядки у вас там были, но служебную давали только дворнику, на 1 этаже, при увольнении она была обязана освободить... Да ЖСК были, только платили так же как и сейчас, но в ЖСК вступить было ох как не просто без блата..., платили 100% в отличии от сегодняшних материнских капиталов, была рассрочка платежа, правда с меньшими процентами чем ипотека, но гораздо меньшим сроком погашения... Да и за 3 года мог получить квартиру только какой нибудь начальничек, но никак не простой рабочий... Да... еще иногда давали служебную приезжему специалисту после распределения в какую нибудь глушь... действительно были еще варианты... Только вот подскажите, много ли вы встречали в те года молодежи в 20 - 30 лет имеющие отдельную квартиру? Только прошу, не пишите очередную бредятину...

0 / -1
Ответить
Цитировать

В зо лет ребята уже были с квартирам, те кто имел цель конечно, один знакомый даже рванул в Москву, 9 лет работал в организации которая строила фундаменты сварщиком и получил квартиру с Москве. Одноклассник в тепловых сетях получил служебную квартиру и отработав 12 лет оформил соцнайм. Мне предлагали вступить кооператив - не захотел, друг 3 х комнатную выплатил. Были варианты - для тех кто хотел, а кто водку пил или просто застенчивый - так под лежачий камень вода не течёт...

0
Ответить
Цитировать

ДмитрийПишет 21.04.2019 в 18:58
В зо лет ребята уже были с квартирам, те кто имел цель

Во многом согласен, но разговор был о бесплатных хрущевках... У меня то же есть товарищ, в 31 год ушел из конструкторского отдела одного оборонного предприятия в горгаз, 11 лет землю долбил и копал, что жить в отдельной служебной квартире, и что? Мне не понятно чем было лучше чем сейчас? У кого есть цель - в настоящее время гораздо проще поиметь жилье, только правильно вы говорите - под лежачий камень вода не течет...

0
Ответить
Цитировать

Это Брежнев ничего не строил?! Ну, батенька, это НЕ ЛЕЧИТСЯ, это клиника! При нём столько было построено и ТАКОЙ задел на будущее, что мы его только-только проедать заканчиваем...

0
Ответить
Цитировать

АлексПишет 13.05.2019 в 12:23
Это Брежнев ничего не строил?!

А кто говорил что ничего не строил? Вы батенька будьте хоть пунктуальней, был вопрос, что он построил и какими силами? Средствами, за счет чего? Какого уровня? Проедать... да все было распродано еще в 90 х, что хоть малейшее ценность имела... Я бы посмотрел на здешних писак, как бы они взвыли, если бы их принудительно, по комсомольским путевкам послали бы из Москвы, Краснодара, Крыма и т.д. на стройки в Сибирь, Казахстан, Дальний Восток, или по распределению из тех же краев учить чукчей в тундре или шорцев... все сравнивать надо в комплексе...

0
Ответить
Цитировать

В армии ребёнок становится мужчиной.

0
Ответить
Цитировать

Не всегда. Иногда инвалидом, дебилом, геем, наркоманом и тд.

0
Ответить
Цитировать

Добавка:

Имеют непризывной диагноз.

Получили научную степень кандидата или доктора наук.

Отбывают наказание или имеют судимость.

Оформили отсрочку.

Постоянно живут за границей.

Не получили гражданство РФ.

Смогли подтвердить, что их родители скончались от ран или погибли при исполнении воинской обязанности.

Обучающиеся на военной кафедре при вузе.

Ещё существует перечень профессий для альтернативной службы.

+13 / 0
Ответить
Цитировать

Про остальные способы людям и так известно.

0
Ответить
Цитировать

Моего старшего и без гражданства взяли. Служил, как миленький, а потом ещё 1,5 года справки собирал и доказывал, что является гражданином.

+7 / 0
Ответить
Цитировать

А все потому, что в РФ нет граждан. Не может быть граждан в корпорации. Все это фикция.

0 / -1
Ответить
Цитировать

Почему не ввести НВП в школах (воспитывать патриотизм и ознакомиться с базовыми знаниями) и оставлять контрактную армию? Дачи бесплатно строить некому будет?

+6 / -4
Ответить
Цитировать

Есть слишком много тех, кто заинтересован в призывной армии. Увы, во многих странах даже Европы то же самое.

+6 / 0
Ответить
Цитировать

Что бы начать воспитывать патриотизм, не надо выдумывать все возможные законы для ухудшения жизни человека в угоду себе. А при такой власти, людям только хочется эмигрировать скорей.

+17 / 0
Ответить
Цитировать

Не надо школьную программу трогать. Вот военные сборы вместо армии ещё куда не шло, если есть необходимость в этом. А лучше как сказали выше - в армию лучше добровольно, но для этого нужна мотивация.

+9 / -2
Ответить
Цитировать

Мотивация денег стоит.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

А всё стоит денег. Может лучше меньше, да лучше?

+2 / 0
Ответить
Цитировать

А бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

А зачем эти сборы и так ли воспитывают детей в армии. У нас был НВП и было очень интересно. Мне кажется этого достаточно для базовых знаний и время не теряешь черти где.

+8 / 0
Ответить
Цитировать

Какой сейчас патриотизм? За Олигархов... ура?

+15 / -1
Ответить
Цитировать

Каждая мать должна уметь защитить себя и своих и детей от любой проблемы: от военкомата, от приставов, от коллекторов и тд. Мужчин у нас мало: они или спились, или вс е заграницей. Поэтому МАТЬ-всему голова.

+2 / -2
Ответить
Цитировать

Если вы МАТЬ настоящая, то не лучше ли научить своих детей не создавать себе проблемы, ? Не косить от армии, отдавать долги по счетам, что бы не было приставов и коллекторов, да и вообще жить на свои средства? А то нашла блин, проблемы...

0 / -2
Ответить
Цитировать

Я своих детей научить могу совершенно другому. Но пока справляюсь сама и без учителей умных. Тем более у моих детей пока еще есть средства более-менее сносно жить, так что умничать прошу Вас со своими детьми. Уж со своими сама разберусь.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Вот и разбирайтесь, только дурных советов давать не стоит...

0 / -1
Ответить
Цитировать

О каких дурных советах идет речь? Вот вы и своих детей-внуков и отправляйте служить, а мои дома посидят. Не за что служить больше. НЕТ РОССИИ. Или вам это не понятно?

0
Ответить
Цитировать

Коллекторы - это ОПС, давно Центробанк подтвердил, что ни одному банку ЛИЦЕНЗИЯ на выдачу кредитов НЕ ВЫДАВАЛАСЬ. Включите мозги и тему изучите.

0
Ответить
Цитировать

Когда очередные "фашисты" нападут тоже будешь под одеялом прятаться?

0
Ответить
Цитировать
Обсуждение:
1 2

Читайте также:

Зеленский изменил порядок службы в украинской армии на случай военного положения
Владимир Зеленский изменил в положение о прохождении военной службы в Вооружённых силах Украины, сообщает RT.
Просмотров: 2853
Контрактникам повысят зарплату и дадут ряд льгот
Минобороны предложило улучшить социальную защиту рядовых и сержантов, служащих по контракту. Президент РФ Владимир Путин одобрил предложение.
Просмотров: 3521
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение