Скажите, пожалуйста, стоит ли обращаться в суд, есть шансы возместить хоть что-нибудь?

• г. Екатеринбург

Здравтвуйте уважаемые юристы! Мы отдыхали по системе "Фортуна", купили путевку 5 звезд. Однако отель, в котором нас поселили ясно не тянул на этот уровень. Мы за свой счет переехали в другой отель, потому что туроператор отказался даже разговаривать с нами.

Скажите, пожалуйста, стоит ли обращаться в суд, есть шансы возместить хоть что-нибудь?

Ответы на вопрос (1):

Галина, если у Вас сохранились все оправдательные документы за дополнительно оплаченные услуги, отели. питание, такси и т.д. если на руках имеется договор и ваучер либо путевки, то несомненно необходимо в письменном видет с приложением в копиях отправить заказным письмом с уведомлением претензию Туроператору, и ограничить срок рассмотрения и принятия соответствующего решения по возмещению Вам расходов небольшим сроком.Затем, смело модете подавать исковое заявление с приложением и претензией(уведомлением об отправке в адрес Туроператора) в суд.И еще необходимо получить от отеля в который Вас отправили изночально письмо с подтверждением, того, что Вы отказались там проживать, и по возможности указанием причин Вашего решения.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Купил путевку у тур фирмы. Вместо отеля 5 звезд оказался по факту отель 4 звезды. Турфирма прислала скриншот экрана, где указан отель 5 звед у туроператора и сказали, что виноват туроператор и надо на него подавать в суд. С кого требовать возмещения части путевки-с тур фирмы или с тур. оператора и по каким статьям?

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор? По каким статьям его можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуриз или сразу в суд?

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор или турфирма? По каким статьям можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуризм или в суд?

Мы приобрели путевку в турцию в 4 звезды, при прилету в анталию, нас встретил гид забрал ваучеры и написал под название нашего отеля, который мы ехали другое название отеля, при этом сказав что сегодня вам придется переночевать в этом отеле т.к. произошел сбой в системе, и в нашем отеле нет мест, привезли нас как они говорят на уровень выше отель 5 звезд, но это далеко не пять звезд кушать нечего грязно в 46 градусов жары у нас не работала сплит-система, после общения с гидом он пробал и мы его не видели, в отеле нам помочь ничем не смогли! Дозвонившись в тур фирму в нашу, нам ничего внятно не объяснили сказали решат проблему и перезвонят, никто ничего не решил и не помог! У нас были доп. затраты на еду, так как в отеле были прокисшие продукты и есть было нечего! Помогите пожалуйста у нас есть шанс вернуть деньги за угробленный отпуск!

Денис. Оформил туристическую путевку в Испанию с проживанием в 5* отеле. Однако по приезду его поселили в отель 3*. Имеет ли право туроператор заменить указанный в договоре отель на другой? (Обосновать ответ)

Купили путевку, по системе Фортуна 3 звезды - обязаны заселить в любой 3 звездочный отель, по факту заселили в 2*. Можно ли требовать компенсацию?

Есть ли смысл подавать в суд на туроператора-при несоответствии заявленных 5 звезд ультра все включено (проживание соответсвовало отелю 3 звезды-заселили нас не на территории основного отеля в аппартаменты-питаться возили в основной отель, вид из окна на сараи). И какие необходимы будут доказательства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил тур у туроператора Интурист по системе Фортуна 4 звезды. Но по прилету меня заселили в отель который по всем признакам не соответствует этой категории. Могу ли я взыскать деньги за уплаченный тур с туроператора?

Скажите пожалуйста, как поступить в моей ситуации: Купила турпутевку у туроператора CORAL TRAVEL. Турагент оформила отель как 5 звезд, фотографии показывала отеля 5 звезд. На следующий день в ваучере обнаружила, что отель забронирован другой (4 звезды) с пляжом 550 м от отеля, вместо моего отеля, до пляжа которого идти 150 м. На аргумент что отель не тот, турагент ответила что отель один и тот же, но разные корпуса (чушь! Это 3 разных отеля с разной звездностью), далее добавила, мол все хотят туда, а я наоборот в другой, и в конце добавила, что за другой отель, который вы хотите нужно доплатить 12 тысяч! Хотя изначально оплачивала 5-ку, в итоге хотят отправить в 4-ку, да еще и доплату хотят... наглость турагенства выше всех границ.

Пожалуйста, помогите, как законно решить данный вопрос.

Поехали в отпуск по туристической путевке. В договоре значился один отель, по приезду выяснилось, что якобы отель переполнен, и нас переселили в другой, более лучший якобы отель. На следующий день мы пошли в отель, в котором должны были находится. Нам там заявили, что туроператору было отказано в подтверждении отеля, так как мест не было. О чем нам, естесственно, не сообщили. Дать какой-либо документ директор отеля отказался. Наш агент это все знала, что нас не оповестила. Мы могли бы выбрать другой отель или вообще другую путевку. Возможно ли что-нибудь сделать, деньги не требуем назад-это бессмысленно. Хотелось бы, чтобы в компании просто разобрались с нашим агентом, котрая неправильно сообщила нам время вылета, не упомянула, что туроператор по договору являлись их партнеры. Кому претензию писать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение