Бабкин Михаил Александрович
Автор публикации
Бабкин М.А.Подписчиков: 61720
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг19.2М

Как обманывают абонентов сотовой связи

50 156 просмотров
268 дочитываний
377 комментариев
На сегодня эта публикация уже заработала 19,40 рублей за дочитывания Зарабатывать

Как обманывают абонентов сотовой связи

Практически каждый человек в нашей стране пользуется сотовой связью. При этом, если спросить людей про сотового оператора, которым они пользуются, то подавляющее большинство сможет назвать только 3-4 оператора, максимум 5. Это крупные гиганты, которые действуют на территории нашей страны. Всего их около 10, но это не спасает нас от монопольного доминирования основных операторов сотовой связи.

В настоящее время пользоваться сотовой связью стало удобнее, в любой момент можно зайти в личный кабинет и посмотреть актуальную информацию. Тем не менее со стороны ведущих операторов продолжаются различные «хитрости», чтобы получить с абонента лишние деньги. Неожиданно могут быть подключены платные услуги, предоставляется искаженная информация о тарифе, происходит переключение на более дорогой тариф и т. д. Всё это способы операторов получить дополнительную прибыль, которые ощущают на себе обычные абоненты. Рассмотрим данный вопрос более подробно.

Выгодный тарифный план

Сотрудники сотовых операторов довольно часто звонят своим абонентам, чтобы предложить новые и выгодные условия пользования мобильной связью. Такие предложения могут поступать и непосредственно в салоне связи. Менеджеры уговаривают перейти на новый тариф, который будет намного выгоднее того, которым абонент пользуется сейчас.

Для того чтобы перейти на новый тариф нужно заплатить определенную сумму. Однако, нюансы могут быть в описании тарифа, которые менеджеры не считают нужным сообщить абоненту. К тарифу могут быть подключены платные услуги, либо у тарифа имеется льготный период использования, после которого цены могут заметно вырасти. Таким образом, если не проверить состояние счета и подключенных услуг в личном кабинете, можно очень удивиться большому списанию денежных средств.

Чтобы избежать подобных неприятных моментов, нужно хотя бы раз в неделю заходить в личный кабинет и проверять информацию о подключенных услугах и о своем тарифном плане.

Предложение бесплатных услуг

Менеджеры сотовых операторов так же могут заинтересовать абонента возможностью получения бесплатных услуг. Например в день можно отправить какое-то количество бесплатных смс, либо бесплатно можно гудок заменить музыкой при звонке. Однако менеджерами может умалчиваться факт того, что у таких услуг есть пробный период и со времени со счета начнут списывать деньги за их использование. Проблема в том, что сразу это заметить очень трудно, особенно если плата списывается каждый день по несколько рублей.

Для недопущения таких ситуаций, нужно обязательно требовать предоставления полной информации о таких услугах, а также почитать о них и о пробных периодах на официальном сайте оператора или в личном кабинете.

Платные услуги со льготным периодом

Операторы могут предложить подключить и платные услуги, но с существенной скидкой. Схема почти такая же, как и при подключении бесплатных услуг. Льготный период использования действует лишь определенный период времени. Например, месяц, после чего стоимость такой услуги резко возрастает, но при этом, зачастую об этом даже не предупреждают абонента. Иногда информация в личном кабинете может запутать. У некоторых операторов сотовой связи в разделе «услуги без абонентской платы» могут оказаться услуги, за которые по факту придется платить. Поэтому выбирать стоит те услуги, которые действительно необходимы, и всю информацию о них смотреть в описании.

Резюме

Жалоб от абонентов поступает достаточно много, хоть суммы и небольшие, как правило, абонент теряет несколько сотен рублей. Учитывая, что у ведущих операторов более 60 миллионов абонентов, прибыль получается колоссальная. Чтобы не дать себя обмануть и сэкономить эту пару сотен, следует чаще заходить в личный кабинет и следить за тарифом, а в случае возникновения вопросов обратиться непосредственно в салон связи и потребовать предоставить полную информацию.

Если понравилась статья, то буду признателен ее распространению в социальных сетях, это займет всего пару секунд времени, но даст стимул выкладывать больше полезных и интересных материалов. Для распространения статьи внизу нужно нажать «поделиться».

Благодарю за внимание!

Вы сталкивались с обманом сотовых операторов?

Проголосовали:17

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
15 / -5
нет
Тук-тук

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Показать комментарии (377)
Заработали сегодня
Посмотреть
Ежедневный конкурс лучших публикаций Подробнее

Читайте также

Какой чай вы любите?
10 / 0
нет
сегодня, 14:22 - 21 просмотр
9 комментариев
Подробнее
07.08.2022, 13:07 - 583 просмотрa
16 комментариев
Подробнее
25.07.2022, 10:28 - 1 426 просмотров
19 комментариев
Подробнее
19.07.2022, 22:00 - 2 857 просмотров
4 комментария
Подробнее
12.07.2022, 08:26 - 1 633 просмотрa
13 комментариев
Подробнее